Кроссовер Opel Mokka Irmscher – описание и технические характеристики автомобиля

Кроссовер-красавчик Opel Mokka

Опель Мокка (2012-2015) цены и комплектация. Обзор «Mokka» с техническими характеристиками и фотографиями.

Класс субкомпактных кроссоверов постоянно набирает обороты, отчего ни один из автопроизводителей не желает оставаться в стороне от этого «лакомого пирога», вот и немецкая компания Opel после нескольких лет «секретных испытаний» представила в марте 2012 года на Женевском автосалоне свое видение мини-паркетника – пятидверную модель «Mokka».

Российская презентация автомобиля состоялась в августе того же года на международных смотринах в Москве, а уже осенью он появился в продаже на рынке нашей страны, но в конце 2015-го покинул его из-за сложной экономической ситуации.

Внешне Opel Mokka воспринимается настоящим (пусть и небольшим) кроссовером благодаря классическим пропорциям и мускулистому силуэту, да и выглядит неплохо – красиво, энергично и сбалансировано. Анфас автомобиль проявляет напористость за счет «крутолобого» капота, чуть раскосой оптики и крупноячеистой сетки радиаторной решетки, а сбоку демонстрирует динамичные очертания с восходящей к корме линией «подоконника» и мощными подштамповками на дверях. Задняя часть у кроссовера лишена запоминающихся или ярких деталей, но скучной ее точно не назовешь – заслуга в этом принадлежит стильным фонарям и рельефному бамперу из некрашеного пластика.

Габаритная длина «Мокки» составляет 4278 мм, его ширина и высота не превышают 1774 мм и 1657 мм соответственно, а расстояние между осями вписывается в 2555 мм. Снаряженная масса паркетника в зависимости от модификации колеблется от 1360 до 1462 кг, а его просвет до дорожного полотна насчитывает 190 мм.

Интерьер у Opel Mokka смотрится красиво, современно и по-немецки добротно, а по уровню материалов способен дать фору даже автомобилям более высокого класса – мягкие и опрятные пластики, вставки «под алюминий», добротная ткань, а в дорогих версиях еще и натуральная кожа. Центральная консоль с 7-дюймовым экраном на вершине строга и симметрична, но только чересчур перенасыщена кнопками, отвечающими за мультимедийные функции и «климат». А вот с рабочим местом водителя полный порядок – стильный мультифункциональный руль и классическая приборная панель с «чистым» и понятным оформлением, лишенная каких-либо интерактивных решений.

Передним седокам в «Мокке» настоящая благодать – удобные кресла «щеголяют» плотной набивкой, хорошей фиксацией тела и большим количеством настроек в достаточных диапазонах. Задний ряд сидений на кроссовере вполне комфортен, но только для двоих человек (на это намекает и формовка дивана) – свободное пространство есть и над головой, и в ногах.

В цифрах багажное отделение у Opel Mokka не поражает – всего 362 литра в «походном» виде. Но ситуацию спасают практически правильная форма и складываемая двумя неравными частями спинка «галерки» (вот только совершенно плоского пола не получается), увеличивающая полезный объем до 1372 литров. В подполье «трюма» – компактная «запаска» и штатный инструмент.

Технические характеристики. В России для «Мокки» предусмотрено три силовые установки, два варианта коробок передач и аналогичное количество типов привода:

  • В подкапотном пространстве начальной версии автомобиля «прописана» бензиновая «четверка» с рядной конфигурацией, 16-клапанным ГРМ и технологией распределенного питания, которая при рабочем объеме 1.8 литра (1796 кубических сантиметров) генерирует 140 «лошадей» при 6300 об/минуту и 178 Нм пиковой тяги при 3800 об/минуту.
    Двигатель трудится совместно с 5-скоростной «механикой» и передним приводом, либо 6-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией, в результате чего позволяет кроссоверу разгоняться до «сотни» за 10.9-11.1 секунды, максимально набирать 180 км/ч и в среднем потреблять 7.1-7.9 литров топлива в смешанном цикле движения.
  • Более производительным вариантам положен бензиновый четырехцилиндровый агрегат (вкупе с 6-скоростной АКП и передним приводом) объемом 1.4 литра (1364 кубических сантиметров), который оснащен непосредственной подачей горючего, турбонагнетателем, интегрированным во впускной коллектор, и фазовращателями на выпуске и впуске. Его отдача составляет 140 лошадиных сил при 4900-6000 об/минуту и 200 Нм вращающего момента при 1850-4900 об/минуту. Стартовый бросок до 100 км/ч «Мокка» проделывает за 9.9 секунды, пиково покоряя 190 км/ч, и расходует не более 6.7 литров бензина в комбинированном режиме.
  • Дизельная модификация Opel Mokka укомплектована четырехцилиндровым 1.7-литровым турбодвигателем с 16-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающим 130 «кобыл» при 4000 об/минуту и 300 Нм крутящей тяги при 2000-2500 об/минуту.
    Вскладчину с ним работают «автомат» о шести диапазонах и ведущие колеса передней оси. Предельно «немец» способен ускориться до 184 км/ч, разменивая спустя 10.5 секунды первую «сотню», и обходится 5.3 литрами «солярки» в смешанных условиях.

Полный привод на «Мокке» организован по стандартной для кроссоверов схеме: по умолчанию весь объем мощности достается передним колесам, однако при необходимости происходит «переадресация» до 50% тяги на заднюю ось посредством электромагнитной муфты.

Паркетник Opel Mokka базируется на платформе GM Gamma II, которая подразумевает поперечную установку двигателя. Спереди автомобиль имеет независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади – полунезависимую конструкцию со скручиваемой балкой U-образной формы.
«Немец» укомплектован реечным рулевым механизмом, который дополняется гидравлическим усилителем на 1.8-литровой версии и электрическим на остальных. Торможением на машине ведают дисковые тормоза всех колес (с вентиляцией на передней оси), укомплектованные ABS, EBD и другими электронными «помощниками».

Комплектации и цены. В России продажи Opel Mokka были прекращены в конце 2015 года в связи с уходом немецкого бренда из страны. На нашем рынке автомобиль реализовывался в комплектациях Essentia, Enjoy и Cosmo по цене от 699 000 рублей.
В начальном исполнении кроссовер «щеголяет» четырьмя подушками безопасности, кондиционером, ABS, ESP, усилителем руля, обогревом и электроприводом внешних зеркал, двумя электростеклоподъемниками, аудиосистемой и стальными дисками колес.
Максимально «нафаршированный» вариант помимо прочего оснащен двухзонным «климатом», системой адаптивного освещения, комбинированной отделкой салона, «круизом», датчиками света и дождя, подогревом передних кресел, мультимедийным комплексом, легкосплавными «катками» на 18 дюймов и многими другими «фишками».

Новый кроссовер Opel Mokka (Опель Мокка) цена, фото, видео, технические характеристики, комплектации, версии

Новый компактный кроссовер Опель Мокка имеет довольно не маленькую цену, богатые версии, комплектации и интересные технические характеристики. В нашем обзоре Opel Mokka вас ждут фото и видео посвященные этому замечательному автомобилю.

Сразу скажем, что Opel Mokka имеет пару братьев близнецов, это его одноплатформенники Шевроле Тракс (Треккер) и Бьюик Энкор (Buick Encore). Все эти кроссоверы имеют общую платформу от Дженерал Моторс. Самое интересное, что базой для всех автомобилей выступила хорошо нам всем известная модель компактного хетчбека Опель Корса. Основная сборка всех трех кроссоверов осуществляется в Корее на заводе Дэу, который ныне принадлежит американскому автогиганту Дженерал Моторс. Однако, с 2014 года часть автомобилей будут собирать в Испании из готовых корейских машинокомплектов. Так где же собирают Опель Мокка для России? Давольно интересный вопрос, но в нашем случае машинокомплекты из Кореи собираются в готовый автомобиль в Германии, разбираются на три больших части в Польше и опять собираются в единый автомобиль в Калининграде. Вот такая глобализация.

Если Опель Мокка отправляется в основном на европейский рынок, то Бьюик Энкор, который отличается измененной решеткой радиатора продается в США. Там Энкор позиционируется, как премиум кроссовер и имеет довольно высокую для Америки цену. Кстати, в Великобритании кроссовер имеет название Vauxhall Mokka. Там все Опели имеют правый руль и традиционно называются Vauxhall.

Можете сравнить фото Опель Мокка и фото Бьюик Энкор (Buick Encore), при внимательном рассмотрении сразу понятно разницы практически ни какой. А вот еще один одноплатформенник Шевроле Треккер или Тракс (в США) имеет гораздо больше внешних отличий. Кстати, в США и Европе этот автомобиль продается дешевле, чем Мокка и Энкор, там его позиционируют как более доступный и демократичный.

Фото Шевроле Треккер сразу отличает внешний вид от этих двух близнецов. Кстати, внутри салона Тракса разница более радикальна. Но не будем забывать, что собирают их на одном конвейере с помощью одних и тех же силовых агрегатов, трансмиссий, ходовой части. Так что при желании можно найти аналогичные запасные части и комплектующие. Выход Chevrolet Trax на российский рынок намечен в этом 2014 году. Цена кроссовера может оказаться чуть ниже, чем у Opel Mokka, но на сколько, пока мы не знаем.

Opel Mokka (Опель Мокка) стал ответом на появление очень популярного компактного кроссовера Ниссан Джук прародителя целой ниши компактных автомобилей с большим дорожным просветом. Начало продаж ознаменовало безоговорочную победу над японским кроссовером, поскольку россияне стали покупать Мокку в гораздо больших количествах. В 2014 года к этой компании прибавится не только Шевроле Трекер, но и Форд Экоспорт, сборку которого налаживают в России. Плюс Пежо 2008 и Рено Каптюр. Все эти автомобили будут биться за покупателей в России в ближайшее время. Основным аргументом, которым могут похвастать эти автомобили это практичность, большой дорожный просвет (клиренс), экономичный расход топлива.

Технические характеристики Опель Мокка

  • Габариты – 4 278 мм длина, 1 777 мм ширина и 1 658 мм высота
  • Колесная база – 2 555 мм
  • Полная масса Opel Mokka составляет 1764-1919 килограмм, снаряженная масса 1329-1484 кг
  • Объем багажного отделения 356 литров (если сложить задние сидения то 1372 литра), объем бензобака составляет 52 литра.
  • Дорожный просвет или клиренс Опель Мокка всего 158 мм. Однако для России, с 1 января 2013 года по многочисленным просьбам покупателей, производитель модернизировал передний бампер убрав лишнее снизу, в результате чего просвет увеличился до 190 мм.

Двигатели Опель Мокка

Производитель решил порадовать наших покупателей хорошим выбором силовых агрегатов. Это четырехцилиндровые бензиновый, турбированный и даже дизельный моторы.

  • opel mokka 1.4 NET бензин турбо рабочий объем 1364 кубических сантиметров, мощность 140 л.с. крутящий момент 200 Нм
  • opel mokka 1.8 XER бензин рабочий объем 1796 кубических сантиметров, мощность 140 л.с. крутящий момент 178 Нм
  • opel mokka 1.7 DTS дизель рабочий объем 1686 кубических сантиметров, мощность 140 л.с. крутящий момент 300 Нм

Расход топлива Опель Мокка

  • opel mokka 1.4 NET город/трасса/смешанный режим – 8.0/5.5/6.4 литра
  • opel mokka 1.8 XER город/трасса/смешанный режим – 9.5/5.7/7.1 литра
  • opel mokka 1.7 DTS смешанный режим – 5.3 литра

Трансмиссия Opel Mokka предлагается покупателю в различных вариациях. Всего на кроссовере Мокка можно увидеть три типа коробки передач, это 5-ти и 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Как с передним приводом, так и с полным приводом. В качестве коробки передач можно выбрать механику или автомат. Сразу отметим, что турбо двигатель 1,4 литра предлагают только в сочетаниях с 6-ступенчатой механикой, либо 6-диапазонной АКПП. Полный или передний привод. Двигатель объемом 1,8 сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой и передним приводом. Либо полный привод и 6-ти диапазонный автомат.

Дизельный мотор Опель Мокка 1.7, пока предлагают только с передним приводом и 6-ступенчатым автоматом. Кстати, в Европе предлагают и полноприводные дизельные варианты Мокка. Вот список всех сочетаний трансмиссий и двигателей Opel Mokka, которые продаются в России. Ну и динамические характеристики разгона.

  • Дизель 1.7 DTS, передний привод, 6-ступенчатая АКПП разгон до первой сотни составляет 11.5 секунды
  • Турбо бензин 1.4 NET, передний привод, 6-ступенчатая АКПП разгон до первой сотни составляет 10.7 секунды
  • Турбо бензин 1.4 NET, полный привод, 6-ступенчатая МКПП разгон до первой сотни составляет 9.9 секунды
  • Бензин 1.8 XER, передний привод, 5-ступенчатая МКПП разгон до первой сотни составляет 10.9 секунды
  • Бензин 1.8 XER, полный привод, 6-ступенчатая АКПП разгон до первой сотни составляет 11.1 секунды

Опель Мокка комплектации и цены

Всего у Opel Mokka три основных комплектации Essentia, Enjoy или Cosmo. Базовая Essentia предлагается от 755 000 рублей (переднеприводная версия с мотором 1,8 литра и 5-ступенчатой механикой), средняя Enjoy имеет цену от 843 900 руб. И наконец топовая и самая дорогая Cosmo предлагается по цене от 900 900 рублей.

Стоит сразу отметить, что дизельная версия Мокка предлагается только в комплектации Cosmo и стоит 972 000 рублей. Самый дорогой Опель Мокка имеет цену 1 025 900 рублей в версии “Космо” с мотором 1.8 литра полным приводом 4х4 с 6-ступенчатым автоматом. Что входит в эти комплектации, можно посмотреть чуть ниже.

Комплектация Опель Мокка Essentia

  • Зеркала с электроприводом
  • Круиз-контроль
  • Система стабилизации курсовой устойчивости ESP
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Бортовой компьютер
  • Ходовые огни
  • Дверные ручки в цвет кузова
  • Рейлинги на крыше
  • Противоугонная сигнализация
  • Кондиционер
  • Магнитола CD/MP3
  • Защита картера двигателя
  • Стальные колесные диски 16 дюймов
  • Механическая регулировка водительского сиденья в 4 направлениях
  • Задние сиденья складывающиеся в пропорции 60/40
  • Передние стеклоподъемники

Комплектация Опель Мокка Enjoy

В этой версии добавляются следующие опции –

  • Подогрев передних сидений
  • Двухзонный климат-контроль
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
  • Задние стеклоподъемники
  • Система контроля за ближним светом
  • Тонировка задних стекол
  • Передние противотуманки
  • Ящик для мелочей под пассажирским сиденьем
  • Датчик дождя
  • Литые 18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава
  • Стеросистема CD600 (CD,MP3 Aux/in, USB)
  • Функция Bluetooth

Комплектация Опель Мокка Cosmo

В самой дорогой и топовой версии ко всему перечисленному добавляются –

  • Би-ксеноновые фары с системой адаптивного освещения
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Обивка сидений Morrocana, Dark Galvanised, комбинированная тканево кожаная
  • Передние и задние датчики парковки
  • Наружные зеркала с электро регулировкой и подогревом
  • Розетка для задних пассажиров 220 Вольт
  • Автомагнитола (CD,MP3 Aux/in, USB)

Фото салона Opel Mokka (Опель Мокка)

В целом автомобиль сделан очень качественно. Такое ощущение, что находишься в автомобиле бизнес класса. Очень хорошая отделка салона, особенно в топовых версиях. Непривычно переднее сидение, из нижней подушки которого выдвигается передняя часть увеличивая площадь посадки. Кроме того, салон Опель Мокка изобилует всевозможными кармашками и отсеками для всякой мелочи. Для любителей велосипедов предусмотрено крепление, которое выдвигается из заднего бампера.

Автомобиль Opel Mokka не плох, но мал. Путешествовать на нем большой компанией на большие расстояния не получится. Для городских поездок сойдет и то нужно опасаться ям и бордюров, что бы не оторвать нижний защитный фартук. Поскольку дорожный просвет или клиренс Мокка, ну уж очень мал.

Видео Опель Мокка

Предлагаем вашему вниманию видео краш-теста Опель Мокка. Испытание EuroNCAP показало 5 звезд за безопасность компактного кроссовера Opel Mokka.

Тест Buick Encore (он же Опель Мокка) американского страхового института дорожной безопасности (IIHS), который гораздо жестче европейского, показал хорошие результаты. В США не используют звезды, здесь просто присваивают статус. Отлично, хорошо, плохо, ужасно, так вот Мокка получил оценку good, что значит хорошо! Смотрим видео.

Видео полного тест драйва Opel Mokka (Опель Мокка). Это наиболее полный и объективный тест, хотя и весьма затянутый.

Вот такой интересный автомобиль Opel Mokka, о котором мы сегодня столько написали. Ждем появления в России его более бюджетного собрата Chevrolet Tracker (в США Trax), который может стать еще более популярным и востребованным автомобилем для комфортного перемещения по городу, ну или на крайний случай до дачи. Не стоит ждать от этого автомобиля внедорожных свойств 4×4. Полный привод этих автомобилей в условиях реального бездорожья лучше не испытывать, чревато перегревом муфты и дорогостоящей поломкой трансмиссии.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Opel Mokka X 2018-2019: цена, фото

Небольшой кроссовер, который в зависимости от страны продается под разными именами, это автомобиль от производителя, все свое время занимавшимся созданием бюджетных автомобилей и в данном случае мы обсудим Opel Mokka X 2018-2019, который достаточно хорошо стал осваивать рынок.

Содержание:

Изначально не было неизвестно ничего о том, что компания Opel собирается выпустить новый автомобиль и уж тем более о том, что это будет мини-кроссовер. Итак, в начале 2012 года сама компания на своем сайте опубликовала фотографии новой модели, а уже после этого авто был показан на автосалоне в Женеве, а сами продажи начались в середине 2012 года.

Как уже говорилось автомобиль в зависимости от страны имеет разные имена, например, в Великобритании этот же автомобиль продается как Vauxhall, а в США так Buick Encore. Кстати, авто выпустилось, что заменить Opel Antara в линейке компании.

Данная модель построена на базе Opel Corsa, что весьма удивительно.

Модель подвергнулась рестайлингу и также получила еще одну букву к названию и в дальнейшем все новые кроссоверы с внедорожными данными получат именно эту букву к своему названию. Поговорим мы именно о новой версии.

Экстерьер Опель Мокка Х

Внешность очень сильно изменилась, тем не менее черты прошлого кузова остаются заметными, скорее всего люди разбирающиеся в авто сразу узнают, что это за модель и только потом поймут, что она какая-то другая. Передняя часть имеет рельефный капот, который сведен к небольшой хромированной решетке радиатора с логотипом производителя. У модели теперь более узкая оптика со светодиодной начинкой. Массивный бампер выглядит тоже шикарно, он имеет пластиковые вставки, визуально делая модель будто созданную для бездорожья. Также в бампер красиво вставили противотуманные фары.

Сбоку изменения чуть поменьше, здесь все также слегка раздутые колесные арки и зеркала заднего вида на ножке. Также осталась, но слегка поменяло форму выштамповка в нижней части дверей. На крыше присутствуют рейлинги, но они носят только декоративный характер.

А вот сзади кроссовер, как будто и не изменился, единственное, на что обращаешь внимание, это более современная начинка оптики. Здесь применен не маленький спойлер, а крыше с повторителем стоп-сигнала. Рельефная крышка багажника имеет хромированную вставку, а массивный бампер украшен пластиковой защитой. Также есть удобная ручка на крышке, которая сильно облегчит работу с ней.

Все эти изменения сказались на габаритах Opel Mokka X, но не сильно. В результате мы имеем следующие размеры:

  • длина – 4275 мм;
  • ширина – 1781 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • колесная база – 2555 мм;
  • дорожный просвет – 158 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 140 л.с. 200 H*m 9,9 сек. 196 км/ч 4
Бензин 1.4 л 152 л.с. 240 H*m 9,7 сек. 193 км/ч 4
Дизель 1.6 л 110 л.с. 300 H*m 11,9 сек. 181 км/ч 4
Бензин 1.6 л 115 л.с. 155 H*m 12,5 сек. 170 км/ч 4
Дизель 1.6 л 136 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Производитель на данную модель предлагает 5 видов силовых агрегатов.

  1. Первый мотор имеет турбонаддув при объеме 1,4 литра и выдает он 140 лошадиных сил. Мотор разгоняет автомобиль до первой сотни за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 196 км/ч. Мотор порадует небольшим расходом топлива – 8 литров по городу и 5 по трассе.
  2. Второй агрегат также имеет объем 1,4 и турбонаддув, он предлагается только с автоматической коробкой передач и выдает 152 лошадиные силы. Как результат разгон уменьшился до 9,7 секунды, а максимальная скорость уменьшилась на 3 км/ч. Расход по городу немного увеличился, но там даже литра нет, а по трассе показатель остался прежним.
  3. Далее в линейке Опель Мокка Х 2020 находится еще один турбированный мотор, но теперь он бензиновый и его объем равен 1,6 литрам. Его мощность составляет 110 лошадиных сил, а вот разгон удовлетворительный – целых 12 секунд до сотни, максималка 181 км/ч. Зато порадует расход – каких-то 4,5 литра в городе, а на трассе так и еще меньше.
  4. Следующим мотором является атмосферник объемом 1,6. Он бензиновый и выдает 115 сил. Разгоняется он еще хуже, чем предыдущий и максимальная скорость соответственно меньше. При этом расходует он практически 9 литров в городе и 6 по трассе.
  5. Самый последний и по нашему мнению самый лучший мотор в линейке, это турбированный дизель 1,6 литра. Он выдает 136 кобылок и разгоняет авто до сотни за 10 секунд, при этом кушает каких-то 5 литров в городе и 4 на трассе.

Линейка коробок передач здесь не сильно разнообразна, предлагается либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также есть возможность выбрать как передний, так и полный привод, но не для каждого мотора. Здесь применены дисковые тормоза, которые прекрасно справляются со своей задачей, вентиляцией оснащены только передние. Ходовая также с одной стороны простая, с другой стороны более надежная. Спереди она независимая, а сзади полунезависимая.

Салон Opel Mokka X 2018-2019

Внутри вы заметите элементы от других автомобилей компании, например, 3-х спицевый руль с органами управления мультимедией взят у Астры последнего поколения. Красиво выглядит приборная панель, она представляет собой 2 больших и два маленьких аналоговых датчика и большой бортовой компьютер, который покажет всю необходимую информацию об авто.

Теперь поговорим о центральной консоли, сверху она оборудована 7-ми или 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы. Он правильно вставлен в панель и не создает впечатление не штатного планшета. Также мультимедиа поддерживает Apple Car Play и AndroidAuto. Ниже мы видим блок управления климатической установкой, который имеет просто огромное количество кнопок, так что привыкнуть получится не сразу. Далее по стандарту – ниша для мелочей, селектор КПП, подстаканники и еще один бокс.

Передний ряд Опель Мокка Х сидений получил кресла с небольшим намеком на спортивную езду в виде боковой поддержки. Также они имеют подушку для ног, в общем расположиться с комфортом сможет каждый или практически каждый. Задний ряд в принципе дополнительного места не получил, он также имеет пространство для троих пассажиров, которые спокойно там помещаются.

Так как это большой городской автомобиль, то его багажное отделение тоже важно, ведь ездить по магазинам покупатели будут часто. Здесь объем багажника составляет 356 литров, но, если этого мало можно сложить задний ряд и получить аж на 1000 литров больше.

К сожалению, компания прекратила поставки своих автомобилей на российский рынок из-за низких продаж. В Европе производитель за кроссовер просит минимум 19 000 евро, что при текущем курсе примерно 1,3 миллиона рублей. Даже если продажи возобновятся, базовый ценник будет выше из-за пошлин.

Сейчас мы точно знаем, что автомобиль получит следующее:

  • помощь при езде в плотном потоке;
  • улучшенный мультимедийный комплекс IntelliLink;
  • функцию слежения за дистанцией;
  • контроль полосы движения;
  • светодиодную оптику и т.д.

Как итог мы можем сказать, что модель получилась хорошей со всех сторон. Здесь и дизайн, и комфорт и неплохие характеристики при небольшом расходе. Если кроссовер будет стоить не дорого, то Opel Mokka X будет просто хитом на российском рынке.

Видео


Opel Mokka

Описание модели

Opel Mokka (Опель Мокка) – компактный 5-дверный кроссовер (SUV-класс), производства компании Adam Opel A.G. Выпускается с октября 2012 года на заводх корпорации GM в Южной Корее и Китае, а также на предприятии Автотор (Калининград, РФ).

Достойные технические характеристики Опель Мокка и соответствующие уровни комфорта и безопасности соответствуют стандартам премиум-сегмента автомобилей SUV-класса. А компактные размеры OpelMokka, в сочетании с отличной проходимостью, позволяют новому кроссоверу претендовать на звание универсального авто, одинаково удобного как в городе, так и за его пределами.

Модификации и цены

Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.4 Turbo AT бензин передний 140 л.с. 10.7 с 6.7 л/100 км
1.4 Turbo MT 4×4 бензин полный 140 л.с. 9.9 с 6.3 л/100 км
1.7 CDTI AT дизель передний 130 л.с. 11.5 с 5.3 л/100 км
1.8 MT бензин передний 140 л.с. 10.9 с 7.1 л/100 км
1.8 AT 4×4 бензин полный 140 л.с. 11.1 с 7.9 л/100 км

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 13.02.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

1.8 л., бензин, АКПП

2012 г., 51 000 км, Москва

1.4 л., бензин, АКПП

2014 г., 71 778 км, Москва

1.8 л., бензин, АКПП

2014 г., 96 000 км, Москва

1.8 л., бензин, АКПП

2013 г., 25 904 км, Москва

1.4 л., бензин, АКПП

2014 г., 73 000 км, Москва

Одноклассники

Opel на сайте

Фотогалереи

Видео

Характеристики Opel Mokka – кузов и салон

Дизайн и кузовные характеристики Опель Мокка – это предмет отдельной гордости команды разработчиков из Рюссельсхайма. Внешность кроссовера полностью соответствует новому авангардистскому стилю, ставшему визитной карточкой автомобилей Опель последних поколений. Узнаваемые формы головной оптики, доминирующая хромированная радиаторная решетка, мощные бамперы, фирменные проштамповки боковых панелей и элегантный обтекаемый контур крыши эффектно выделяют Opel Mokka из общего городского потока. А мужественный атлетический силуэт, подчеркнутый восходящей поясной линией, лаконичными свесами и округлыми колесными арками красноречиво свидетельствуют о его энергичном и ультиматистском характере.

Габариты Opel Mokka

• ширина (мм) – 1774;

• высота (мм) – 1646;

• клиренс (мм) – 200;

• колесная база (мм) – 2555.

Тщательно выверенные размеры Опель Мокка и широкие возможности глобальной платформы GM Delta II, на которой построен этот автомобиль, гарантируют уникальную курсовую устойчивость кроссовера на трассе даже при высоких скоростях. Коэффициент лобового сопротивления Opel Mokka (0,36) признан одним из лучших в SUV-классе.

Кузов Opel Mokka является базовой составляющей комплексной системы обеспечения безопасности водителя и пассажиров Opel SAFETEC. При его создании конструкторами модели были использованы следующие инженерно-технические приемы:

• жесткий каркас безопасности;

• дифференцированный подход к выбору материалов (более 20 видов высокопрочной стали);

• части и узлы с запланированными областями распространения векторных силовых нагрузок при лобовом и боковом ударах;

• детали с рассчитанной геометрией деформации;

Благодаря этим качествам, при аварийных столкновениях на низких и средних скоростях, повреждения кроссовера OpelMokka будут минимальными. Это подтверждено сертификатом надежности RCAR (Международная ассоциация авторемонтников) и наивысшей оценкой безопасности от Euro NCAP (5 звезд).

Кроме того, технология Opel SAFETEC включает в себя целый ряд современных решений, обеспечивающих безопасность поездок.

Системы пассивной безопасности Opel Mokka:

• преднатяжители ремней безопасности;

• система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности;

• подушки и шторки air bags;

• аварийное отсоединение педального блока (система PRS).

Системы активной безопасности Opel Mokka:

• AFL – улучшенное адаптивное головное освещение (версия AFL+);

• Opel Eye – фронтальная видеокамера;

• TSA -система распознавания дорожных знаков;

• LDW -предупреждение о выходе из занимаемой полосы;

• FCA -предупреждения о фронтальном столкновении;

• FDI -системой определения дистанции FDI;

• HDC -система помощи при движении на спусках;

• HSA- система помощи при трогании на подъемах.

Кроме того, кроссовер Мокка оснащен круиз-контролем с ограничением скорости, датчиком дождя, электроусилителем руля, парктроником с камерой заднего вида и другими полезными функциями, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров в дороге.

Внутренние габариты Мокка комфортабельны для пассажиров практически любой комплекции. Задние двери кроссовера широко раскрываются. Это позволяет легко устанавливать специальные детские сидения и облегает посадку в автомобиль для пассажиров старшего возраста. Еще одна особенность данной модели – удобное трансформируемое багажное отделение. Если убрать полку и сложить задние сидения (40х60), полезный объем для перевозки грузов увеличивается в 4 (!) раза.

Кроссовер Опель Мокка – габариты багажного отделения:

• стандарт (min) – 362 литра;

• со сложенными задними сидениями (max) – 1372 литра;

• высота багажного проема (мм) – 897;

• полезный объем ниши (под полом багажника) – 76 литров;

• длина багажного отсека (max) – 1448 мм.

Салон Opel Mokka представляет собою симбиоз элегантности, комфорта и безопасности.

Удобные эргономические передние кресла могут регулироваться как по горизонтали, так и по вертикали. Кроме того, для верхних комплектаций Мокка опционно доступны спортивные кресла AGR Recaro, сертифицированные немецкой медицинской ассоциацией «За здоровье спины» (Aktion Gesunder Rucken). Комфортабельный задний диван оборудован креплениями Isofix. За отдельные деньги доступна и кожаная обивка салона.

Современный двухзонный климат контроль обеспечивает оптимально приятную температуру в салоне в любое время года. Для зимнего обогрева дополнительно предусмотрены система Quickheat (быстрый обогрев ветрового стекла), «теплый» руль и подогрев сидений. Летом вас порадует панорамный люк с удобным электроприводом.

Аудиосистема CD 450 обеспечит вам не только качественное звучание музыки, но и связь с внешним миром. Магнитола оборудована интерфейсом Bluetooth и дополнительными USB-разъемами для подключения смартфонов и прочей электронной нечисти. В качестве опции доступна информационно-развлекательная система Navi 600, объединяющая в себе функции высококачественной аудиосистемы, цифрового радиотюнера, коммуникатора и GPS-навигатора.

Технические характеристики Opel Mokka – двигатели и трансмиссии

Линейка двигателей кроссовера Опель Мокка состоит из трех бензиновых и одного дизельного двигателя.

Бензиновый ассортимент включает в себя следующие силовые агрегаты:

• A16XER Ecoflex – четырехцилиндровый атмосферный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 116 лошадиных сил. Средний расход топлива Опель Мокка, оснащенного этим двигателем – 6,5 литра на 100 км. пробега (комбинированный цикл). В России кроссоверы Мокка с двигателем A16XER не продаются;

• A18XER Ecoflex – 140-сильный атмосферный ДВС с объемом в 1,8 литра. Расход топлива при смешанном цикле – 7,1 литра на 100 км (МКПП) и 7,9 литров (АКПП);

• A14NET Ecoflex – турбированный мотор мощностью 140 лошадиных сил и с рабочим объемом в 1,4 литра. Демонстрирует потребление 6,4 литра бензина на 100 км (комбинированный режим).

Все бензиновые моторы соответствуют экологическим нормам токсичности Euro 5. В качестве трансмиссий используются как 5-ступенчатая (для атмосферных моделей), так и 6-ступенчатая механические коробки передач. Версия Опель Мокка автомат, включающая в себя 6-ступенчатую АКПП, предусмотрена только для одного бензинового ДВС – A18XER.

Дизельная версия кроссовера представлена на сегодняшний день только с одним вариантом двигателя. Opel Mokka дизель укомплектован 131-сильным и 1,7-литровым турбомотором A17DTS, работающим в паре с 6-ступенчатой «механикой», а равно и с 6-диапазонным «автоматом». Для всех моторов с механической трансмиссией доступна система Старт/Стоп. Дизельные версии кроссовера в Россию не экспортируются.

Опель Мокка – технические характеристики ходовой части

Ходовая часть кроссовера имеет свои специфические особенности. Это обусловлено тем, что существует две версии привода Опель Мокка – передний (2х4) и полный (4х4).

Подвеска ходовой части переднеприводной версии кроссовера устроена следующим образом: впереди – независимые стойки МакФерсон и полузависимая скручивающаяся U-образная балка сзади.

Подвеска Opel Mokka с полным приводом выглядит несколько иначе. При сохранении общей схемы, в систему привода интегрированы дополнительные элементы:

• раздаточная коробка (PTU);

• дифференциал задней оси;

• электромагнитная муфта подключения задней оси (TTD).

Функционально полный привод Опель Мокка управляется электронной системой ADW. При движении по ровному покрытию, в целях экономии топлива, задействован только передний привод. При возникновении сложных дорожных ситуаций передача крутящего момента на заднюю ось подключается автоматически. Крутящий момент распределяется в диапазонах от 100х0 до 50х50 в зависимости от конкретных условий движения. Курсовая устойчивость обеспечивается работой систем ESP и ABS.

Рулевое управление кроссовера Опель Мокка (реечного типа) оснащено электроусилителем, чувствительным к изменению скорости. При неисправностях электроусилителя руль не блокируется.

Тормозная система автомобиля (дискового типа) усилена современной антиблокировочной системой ABS, которая доступна в базовом комплекте для любых модификаций кроссовера.

Кроссовер Опель Мокка – комплектации и цены

На российском рынке кроссовер Opel Mokka представлен в трех модификациях:

Opel Mokka 2012, suv, 1 поколение (03.2012 – 12.2015) – технические характеристики и комплектации

Три основных комплектации дают прекрасные возможности для выбора. В базовой ESSENTIA автомобиль имеет в составе оборудования ручную регулировку водительского кресла в 4 направлениях, складываемые задние сиденья в пропорции 60/40, передние электростеклоподъемники, зеркала в солнцезащитных козырьках, круиз-контроль, бортовой компьютер, аудиосистему с 6 динамиками, графическим информационным дисплеем и кнопки управления на рулевом колесе. Кроме того, здесь есть кондиционер с ручным управлением, дневные ходовые огни, электрорегулируемые наружные зеркала с подогревом, рейлинги на крыше, ключ ДУ. В комплектации ENJOY в основное стандартное оборудование входят задние электростеклоподъемники, а также пакеты «Комфорт» (ящик под передним пассажирским сиденьем, климат-контроль, передний подлокотник), «Зимний» (подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом) и «Обзор и освещение» (датчик дождя, улучшенная подсветка и т.д.). Одновременно автомобиль получает легкосплавные колесные диски, дополнительные аксессуары, улучшающие дизайн и комфорт. Для комплектации COSMO полагаются задний подлокотник, двухзонный климат-контроль, комбинированная отделка салона.

В России официально автомобиль представлен с двумя бензиновыми моторами на выбор: 1,8-литровым мощностью 140 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатой АКПП (4х4), а также 1,4-литровым турбомотором с такой же мощностью в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым автоматом — полный привод, напротив, доступен только с МКПП. Под капотом дизельной версии, представленной Opel в 2014 году, находится двигатель 1,7 CDTI мощностью 130 л.с., комбинированный с 6-ступенчатым автоматом. Обладателей этой переднеприводной модификации должен порадовать расход топлива, который составляет 4,6 литра на 100 км в загородном цикле и 6,4 в городском. В то время как у бензиновых этот показатель варьируется от 5,5-6,3 до 8-10,7 литров на «сотню».

Подвеска Mokka — по сути, модернизированная ходовая часть Aveo. Спереди — независимая, типа Макферсон. Задняя подвеска — полузависимая торсионная, даже на полноприводных машинах, что не совсем обычно, но такое решение оправдано соображениями простоты и экономии. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Высокий центр тяжести компенсируется малыми ходами подвески и низкопрофильными шинами.

В базе автомобиль предлагает фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочную систему тормозов, систему электронного контроля устойчивости. Системы помощи при спуске с горы или на подъеме позволят более уверенно чувствовать себя в сложных дорожных условиях. В более дорогих комплектациях доступны система контроля за ближним светом High Beam Assist, радарный круиз-контроль, контроль давления в шинах, передний и задний парктроники, система предотвращения выезда из полосы движения. Автомобиль хорошо показал себя в краш-тестах.

Opel Mokka можно охарактеризовать как модель, занимающую промежуточную позицию между обычным компактом и кроссовером более высокого класса. Фактически соблюдено то самое правило «золотой середины» — в результате получился недорогой автомобиль с комфортным и вполне вместительным пространством, отличным оснащением, идеально созданный для городских условий и не пасующий даже в сложных погодных ситуациях, если говорить о полноприводной модификации.

Характеристики Opel Mokka / Опель Мокка

Технические характеристики Opel Mokka / Опель Мокка. Узнайте габариты, расход топлива Opel Mokka / Опель Мокка, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Opel Mokka.

Выберите модель Opel Mokka:

Ответы

История Opel Mokka / Опель Мокка

Mokka — первый компактный кроссовер в истории немецкой марки. Создан на базе хэтчбека Corsa. Европейская премьера состоялась на Женевском автосалоне 2012. Габаритная длина кроссовера составляет 4 280 мм, что на 280 мм больше Corsa и на 145 мм превосходит длину Juke. Дорожный просвет 190 мм.

Множество передовых идей в области дизайна и инновационных технологий нашли воплощение в этом кроссовере. Внешний облик автомобиля определяют скульптурные линии и формы. Великолепно очерченный, энергичный силуэт Mokka сочетает в себе манёвренность и элегантность компактного автомобиля с удобством и высокой посадкой кроссовера.

Салон рассчитан на пятерых человек. Посадка высокая. Хорошая обзорность, крупные зеркала. Руль регулируется в двух плоскостях. Практичность на высоте: в передних дверях пара кармашков, есть подстаканники, а перед правым пассажиром сразу два бардачка. По заявлению производителя, в салоне находится 19 ниш для мелкой клади. Объем багажника равняется 533 литрам (при сложенном заднем диване он увеличивается до 1 372 литров). Багажник имеет широкий проем, ровные стенки. Но ради приличного объема пришлось традиционно пожертвовать запаской, есть только докатка. При желании Mokka можно оснастить багажником для велосипедов Flex-Fix нового поколения.

Гамма моторов для российского и европейского рынка несколько разнится. В линейку моторов для европейской версии вошли три силовых агрегата – два бензиновых (1.6 л/115 л.с.; 1.4 л/140 л.с.) и один дизельный (1.7 л/130 л.с.). Бензиновые двигатели агрегатируются с шестиступенчатой механической коробкой, а дизель работает как в паре с «механикой», так и шестиступенчатым автоматом. Примечательно, что на нашем рынке дополнительно представлена модификация Mokka с 1,8-литровым атмосферным мотором мощностью 140 л.с. (175 Нм).

В базовую комплектацию Essentia входят стальные 16-дюймовые колесные диски, четыре подушки безопасности, регулировка водительского сиденья в четырех направлениях, бортовой компьютер, CD/MP3-аудиосистема, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, противоугонная сигнализация, кондиционер, защита картера, складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья, передние электростеклоподъемники, круиз-контроль, дневные ходовые огни, релинги на крыше.

В начальных комплектациях автомобиль имеет привод на передние колеса, но есть и полноприводные версии. Помимо стандартного оборудования, полноприводный Mokka оснащается кожаным рулевым колесом с подогревом, подогревом передних сидений, передними противотуманными фарами, системой контроля за ближним светом High Beam Assist, задними электростеклоподъемниками, датчиком дождя, 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками.

В базовое оснащение всех комплектаций автомобилей Mokka входят следующие системы: система динамической стабилизации (ESC), противобуксовочная система (TC), а также системы помощи водителю, повышающие уровень комфорта и безопасности при движении по бездорожью в холмистой местности – это система помощи при трогании на подъеме (HSA) и система помощи при движении на спуске (HDC). Более дорогие версии предлагают систему слежения за разметкой и систему распознавания дорожных знаков.

Opel Mokka соответствует всем стандартам безопасности. В конструкции кузова широко используются такие технические решения, как высокопрочная сталь, жесткий каркас безопасности, элементы с программированной деформацией, сминаемые элементы и части с заранее определенными траекториями распространения энергии удара. Системы пассивной безопасности включают в себя функцию напоминания о непристегнутых ремнях безопасности на передних и задних сиденьях, преднатяжители ремней безопасности передних сидений и шторки безопасности. Система аварийного отсоединения педального узла (PRS) автоматически отсоединяет крепления педалей, чтобы при серьезных авариях избежать травм ступней и голеней водителя. Для защиты маленьких пассажиров предусмотрена функция отключения подушки безопасности на сиденье переднего пассажира, а также крепления детских кресел Isofix на двух крайних задних сиденьях.

В числе основных конкурентов Mokka называются Nissan Juke и европейский Ford Fusion следующего поколения.

Opel Mokka

Описание модели

Opel Mokka (Опель Мокка) – компактный 5-дверный кроссовер (SUV-класс), производства компании Adam Opel A.G. Выпускается с октября 2012 года на заводх корпорации GM в Южной Корее и Китае, а также на предприятии Автотор (Калининград, РФ).

Достойные технические характеристики Опель Мокка и соответствующие уровни комфорта и безопасности соответствуют стандартам премиум-сегмента автомобилей SUV-класса. А компактные размеры OpelMokka, в сочетании с отличной проходимостью, позволяют новому кроссоверу претендовать на звание универсального авто, одинаково удобного как в городе, так и за его пределами.

Модификации и цены

Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.4 Turbo AT бензин передний 140 л.с. 10.7 с 6.7 л/100 км
1.4 Turbo MT 4×4 бензин полный 140 л.с. 9.9 с 6.3 л/100 км
1.7 CDTI AT дизель передний 130 л.с. 11.5 с 5.3 л/100 км
1.8 MT бензин передний 140 л.с. 10.9 с 7.1 л/100 км
1.8 AT 4×4 бензин полный 140 л.с. 11.1 с 7.9 л/100 км

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 13.02.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

1.4 л., бензин, АКПП

2014 г., 37 897 км, Москва

1.8 л., бензин, АКПП

2014 г., 88 325 км, Москва

1.8 л., бензин, АКПП

2013 г., 25 904 км, Москва

1.8 л., бензин, АКПП

2013 г., 77 894 км, Москва

1.8 л., бензин, АКПП

2013 г., 80 284 км, Москва

Одноклассники

Opel на сайте

Фотогалереи

Видео

Характеристики Opel Mokka – кузов и салон

Дизайн и кузовные характеристики Опель Мокка – это предмет отдельной гордости команды разработчиков из Рюссельсхайма. Внешность кроссовера полностью соответствует новому авангардистскому стилю, ставшему визитной карточкой автомобилей Опель последних поколений. Узнаваемые формы головной оптики, доминирующая хромированная радиаторная решетка, мощные бамперы, фирменные проштамповки боковых панелей и элегантный обтекаемый контур крыши эффектно выделяют Opel Mokka из общего городского потока. А мужественный атлетический силуэт, подчеркнутый восходящей поясной линией, лаконичными свесами и округлыми колесными арками красноречиво свидетельствуют о его энергичном и ультиматистском характере.

Габариты Opel Mokka

• ширина (мм) – 1774;

• высота (мм) – 1646;

• клиренс (мм) – 200;

• колесная база (мм) – 2555.

Тщательно выверенные размеры Опель Мокка и широкие возможности глобальной платформы GM Delta II, на которой построен этот автомобиль, гарантируют уникальную курсовую устойчивость кроссовера на трассе даже при высоких скоростях. Коэффициент лобового сопротивления Opel Mokka (0,36) признан одним из лучших в SUV-классе.

Кузов Opel Mokka является базовой составляющей комплексной системы обеспечения безопасности водителя и пассажиров Opel SAFETEC. При его создании конструкторами модели были использованы следующие инженерно-технические приемы:

• жесткий каркас безопасности;

• дифференцированный подход к выбору материалов (более 20 видов высокопрочной стали);

• части и узлы с запланированными областями распространения векторных силовых нагрузок при лобовом и боковом ударах;

• детали с рассчитанной геометрией деформации;

Благодаря этим качествам, при аварийных столкновениях на низких и средних скоростях, повреждения кроссовера OpelMokka будут минимальными. Это подтверждено сертификатом надежности RCAR (Международная ассоциация авторемонтников) и наивысшей оценкой безопасности от Euro NCAP (5 звезд).

Кроме того, технология Opel SAFETEC включает в себя целый ряд современных решений, обеспечивающих безопасность поездок.

Системы пассивной безопасности Opel Mokka:

• преднатяжители ремней безопасности;

• система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности;

• подушки и шторки air bags;

• аварийное отсоединение педального блока (система PRS).

Системы активной безопасности Opel Mokka:

• AFL – улучшенное адаптивное головное освещение (версия AFL+);

• Opel Eye – фронтальная видеокамера;

• TSA -система распознавания дорожных знаков;

• LDW -предупреждение о выходе из занимаемой полосы;

• FCA -предупреждения о фронтальном столкновении;

• FDI -системой определения дистанции FDI;

• HDC -система помощи при движении на спусках;

• HSA- система помощи при трогании на подъемах.

Кроме того, кроссовер Мокка оснащен круиз-контролем с ограничением скорости, датчиком дождя, электроусилителем руля, парктроником с камерой заднего вида и другими полезными функциями, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров в дороге.

Внутренние габариты Мокка комфортабельны для пассажиров практически любой комплекции. Задние двери кроссовера широко раскрываются. Это позволяет легко устанавливать специальные детские сидения и облегает посадку в автомобиль для пассажиров старшего возраста. Еще одна особенность данной модели – удобное трансформируемое багажное отделение. Если убрать полку и сложить задние сидения (40х60), полезный объем для перевозки грузов увеличивается в 4 (!) раза.

Кроссовер Опель Мокка – габариты багажного отделения:

• стандарт (min) – 362 литра;

• со сложенными задними сидениями (max) – 1372 литра;

• высота багажного проема (мм) – 897;

• полезный объем ниши (под полом багажника) – 76 литров;

• длина багажного отсека (max) – 1448 мм.

Салон Opel Mokka представляет собою симбиоз элегантности, комфорта и безопасности.

Удобные эргономические передние кресла могут регулироваться как по горизонтали, так и по вертикали. Кроме того, для верхних комплектаций Мокка опционно доступны спортивные кресла AGR Recaro, сертифицированные немецкой медицинской ассоциацией «За здоровье спины» (Aktion Gesunder Rucken). Комфортабельный задний диван оборудован креплениями Isofix. За отдельные деньги доступна и кожаная обивка салона.

Современный двухзонный климат контроль обеспечивает оптимально приятную температуру в салоне в любое время года. Для зимнего обогрева дополнительно предусмотрены система Quickheat (быстрый обогрев ветрового стекла), «теплый» руль и подогрев сидений. Летом вас порадует панорамный люк с удобным электроприводом.

Аудиосистема CD 450 обеспечит вам не только качественное звучание музыки, но и связь с внешним миром. Магнитола оборудована интерфейсом Bluetooth и дополнительными USB-разъемами для подключения смартфонов и прочей электронной нечисти. В качестве опции доступна информационно-развлекательная система Navi 600, объединяющая в себе функции высококачественной аудиосистемы, цифрового радиотюнера, коммуникатора и GPS-навигатора.

Технические характеристики Opel Mokka – двигатели и трансмиссии

Линейка двигателей кроссовера Опель Мокка состоит из трех бензиновых и одного дизельного двигателя.

Бензиновый ассортимент включает в себя следующие силовые агрегаты:

• A16XER Ecoflex – четырехцилиндровый атмосферный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 116 лошадиных сил. Средний расход топлива Опель Мокка, оснащенного этим двигателем – 6,5 литра на 100 км. пробега (комбинированный цикл). В России кроссоверы Мокка с двигателем A16XER не продаются;

• A18XER Ecoflex – 140-сильный атмосферный ДВС с объемом в 1,8 литра. Расход топлива при смешанном цикле – 7,1 литра на 100 км (МКПП) и 7,9 литров (АКПП);

• A14NET Ecoflex – турбированный мотор мощностью 140 лошадиных сил и с рабочим объемом в 1,4 литра. Демонстрирует потребление 6,4 литра бензина на 100 км (комбинированный режим).

Все бензиновые моторы соответствуют экологическим нормам токсичности Euro 5. В качестве трансмиссий используются как 5-ступенчатая (для атмосферных моделей), так и 6-ступенчатая механические коробки передач. Версия Опель Мокка автомат, включающая в себя 6-ступенчатую АКПП, предусмотрена только для одного бензинового ДВС – A18XER.

Дизельная версия кроссовера представлена на сегодняшний день только с одним вариантом двигателя. Opel Mokka дизель укомплектован 131-сильным и 1,7-литровым турбомотором A17DTS, работающим в паре с 6-ступенчатой «механикой», а равно и с 6-диапазонным «автоматом». Для всех моторов с механической трансмиссией доступна система Старт/Стоп. Дизельные версии кроссовера в Россию не экспортируются.

Опель Мокка – технические характеристики ходовой части

Ходовая часть кроссовера имеет свои специфические особенности. Это обусловлено тем, что существует две версии привода Опель Мокка – передний (2х4) и полный (4х4).

Подвеска ходовой части переднеприводной версии кроссовера устроена следующим образом: впереди – независимые стойки МакФерсон и полузависимая скручивающаяся U-образная балка сзади.

Подвеска Opel Mokka с полным приводом выглядит несколько иначе. При сохранении общей схемы, в систему привода интегрированы дополнительные элементы:

• раздаточная коробка (PTU);

• дифференциал задней оси;

• электромагнитная муфта подключения задней оси (TTD).

Функционально полный привод Опель Мокка управляется электронной системой ADW. При движении по ровному покрытию, в целях экономии топлива, задействован только передний привод. При возникновении сложных дорожных ситуаций передача крутящего момента на заднюю ось подключается автоматически. Крутящий момент распределяется в диапазонах от 100х0 до 50х50 в зависимости от конкретных условий движения. Курсовая устойчивость обеспечивается работой систем ESP и ABS.

Рулевое управление кроссовера Опель Мокка (реечного типа) оснащено электроусилителем, чувствительным к изменению скорости. При неисправностях электроусилителя руль не блокируется.

Тормозная система автомобиля (дискового типа) усилена современной антиблокировочной системой ABS, которая доступна в базовом комплекте для любых модификаций кроссовера.

Кроссовер Опель Мокка – комплектации и цены

На российском рынке кроссовер Opel Mokka представлен в трех модификациях:

Источники:
http://myautoblog.net/2014/02/novyj-krossover-opel-mokka-opel-mokka-cena-foto-video-texnicheskie-xarakteristiki-komplektacii-versii/
http://autoiwc.ru/opel/opel-mokka.html
http://quto.ru/opel/mokka/i/suv5d/
http://www.drom.ru/catalog/opel/mokka/g_2012_1656/
http://avtomarket.ru/catalog/Opel/Mokka/
http://quto.ru/opel/mokka/i/suv5d/
http://autotest.pro/723/

Ссылка на основную публикацию