Кроссовер Porsche Cayenne e-Hybrid – описание модели

Porsche CayenneE-Hybrid 2018 — представлена гибридная версия Кайен

Ранее презентованный Porsche Cayenne E-Hybr >Порш Каен решил не отставать от современных тенденций и обзавелся гибридным двигателем.

Возможно, что и на российских дорогах мы сможем увидеть этот широко известный германский автомобиль, но пока данной информации подтверждено не было. Потому на сегодняшний день появление его в России остается под вопросом. У Америки и Европы же есть возможность насладиться новым Porsche Cayenne E-Hybrid с гибридным двигателем.

Дизайн кузова Порше Кайен Е-Гибрид

Сразу стоит отметить, что внешний вид гибридной модели практически остался неизменным, по сравнению с бензиновой версией автомобиля. Из отличий Porsche Cayenne E-Hybrid заимел лишь немногочисленные элементы, среди которых: ярко-зеленый цвет тормозных колодок; логотипы «E-Hybrid» на дверце багажного отделения и на передних крыльях – рядом с колесными арками, окрашенные в тот же цвет; наличие на левом боку – на крыле над задней колесной аркой – второй крышки люка (первый (тот, что справа) – для заправки бензинового двигателя, второй – для зарядки электрического аккумулятора). В остальном же нас ожидает все тот же знакомый кузов Porsche Cayenne.

Спереди это – немного заостренный нос с крупной решеткой радиатора, секциями воздуховодов по ее бокам и в бампере. Передняя оптика не изменилась по своему внешнему виду и представлена все теми же горизонтально расположенными каплеобразными фарами и узкими горизонтальными полосками светодиодных дополнений.

Корма получила все тот же массивный низ против уменьшенной верхушки – крыши и области стекла дверцы багажного отделения. Продленный козырек спойлера практически наполовину закрывает стекло сверху. Задний бампер, равно как и у полностью бензиновой модели, получил узкие горизонтальные дополнительные габаритные огни, диффузор посередине и пару сдвоенных выхлопных патрубков, каждый элемент которых имеет круглую форму. Также – при взгляде на Porsche Cayenne E-Hybrid спереди или сзади – можно отметить широкие колеса, характерные для автомобилей данной модели.

Сбоку гибридная версия Порше Каен 2018 модельного года демонстрирует свою стремительность – за счет заостренной передней части автомобиля, а также вместительность и комфорт – посредством крупного кузова и мощной кормы. Эта модель уже успела зарекомендовать себя в качестве комфортабельной и с отличным оснащением. Гибридная версия позволяет насладиться не только этим, но и преимуществами гибридной силовой установки.

Салон гибридного кроссовера

Внутри автомобиля, равно как и в его внешнем облике, изменений можно найти по минимуму – основная задача компании-производителя была в создании версии с гибридной силовой установкой на базе уже существующей модели.

Таким образом, в салоне новый Porsche Cayenne E-Hybrid из отличительных элементов, по сравнению со своим чисто бензиновым собратом, получил модифицированную мультимедийную систему, которая отображает все данные о работе гибридного силового агрегата. Также следует сказать о наличии улучшений в адаптивном круиз-контроле и цветном дисплее, способном выводить проекцию с изображением экрана. Последние нововведения, к слову, появились не только на гибридной модели, но и вскоре будут доступны для остальных версий кроссовера премиум-класса.

Оснащение автомобиля внутри салона изобилуем различными кнопками и регуляторами, расположенными на центральном тоннеле и рулевом колесе. Остальное же управление доступно при помощи широкого сенсорного дисплея. Интерьер Porsche Cayenne E-Hybrid, в первую очередь, богат на отделку кожей, а его сидения имеют удобную посадку, анатомическую поддержку и множество режимов массажа вкупе с вентиляцией, электрической регулировкой положений и системой их запоминания.

Гибридная модель кроссовера от «Porsche» получила тот же кузов, что и ее бензиновый собрат, а потому ничуть не изменилась в размерах:

  • длина: 4920 мм;
  • ширина: 1985 мм;
  • высота: 1695 мм;
  • протяженность колесной базы: 2897 мм.

Также создатели позаботились о дополнительном предложении: помимо ранее предлагаемых колесных дисков размерами от 19 до 21 дюймов, теперь можно получить в качестве дополнительной опции колеса диаметром в 22 дюйма.

Ввиду того, что новый Порше Кайен Е-Гибрид является премиальным автомобилем, то комплектации на нем не предусмотрены. Компания-производитель предлагает своим клиентам разнообразные пакетные и отдельные опции, которые позволят индивидуализировать приобретение.

Технические характеристики Кайен Е-Гибрид

Оснащаться Porsche Cayenne E-Hybrid будет 6-цилиндровым бензиновым турбодвигателем объемом 3 литра, выдающим 340 лошадиных сил, и 135-сильным электрическим аккумулятором. Вкупе силовая установка на пике обещает дать 463 л.с. и 702 Нм. Разгон до сотки у кроссовера ровно 5 секунд, а максимальная скорость 254 км/ч. Потребление топлива у бензинового двигателя составляет примерно 3,3 литра на сотку. Комплектоваться гибрид будет 8-ступенчатым автоматом.

Цена Porsche Cayenne E-Hybrid

В самой Германии Porsche Cayenne E-Hybrid будет предлагаться за 6,8 млн рублей (конечно, в евро-эквиваленте), а в Америке – за 5 миллионов рублей. Но эти ценники идут без учета еще 66,5 тысяч за поставку и предпродажную подготовку автомобиля. Что касается ценников для России, то они будут озвучены после решения вопроса продажи кроссовера в нашей стране.

Фото нового гибридного Порше Каен 2018-2020 года:

Porsche › Запитываем от сети Porsche Cayenne E-Hybrid нового поколения

Cayenne E-Hybrid заметно дороже, чем Cayenne S: от 6 934 000 рублей против 6 521 000. На российском рынке оба «в базе» оснащены пневмоподвеской.

Главное ― буква «Е» в конце немецкого регистрационного знака. С одобрения муниципалитетов она открывает доступ на полосы для общественного транспорта и даёт право парковаться бесплатно. Помимо электромобилей получить такие номера можно на подзаряжаемые от сети гибриды, если запас хода на электротяге достигает 40 км. Cayenne E-Hybrid именно таков: чтобы проехать без выхлопа до 44 км, ему нужно простоять у десятиамперной розетки без малого восемь часов.

В большинстве стран ЕС он освобождён и от налогов, а в Лондоне пока может бесплатно заезжать в центр, потому что выбросы CO 2 , в зависимости от шин, всего 72–78 г/км. По паспорту. А у меня после ночной зарядки индикатор запаса хода показывает 36 км. «Включить зажигание» означает лишь зажечь зелёную надпись Ready в щитке ― по умолчанию Cayenne E-Hybrid начинает движение на чистой электротяге.

Гибриды Porsche отличает флуоресцентно-зелёный цвет шильдиков и тормозных суппортов (шестипоршневые спереди, по четыре поршня сзади). Без доплаты цвет суппортов можно заменить чёрным, белым (для механизмов с покрытием PDCB) или жёлтым (в случае керамики).

Вырубаю все возможные потребители электричества (замеры для цикла NEDC тоже делаются без кондиционера). Однако проливной дождь вынуждает пользоваться дворниками. Пустые равнинные дороги французского парка Камарг ― идеальная среда для эко-ралли. Частью по вымершим из-за ливня городкам, частью по шоссе на скоростях 70–90 км/ч проезжаю до пуска бензинового мотора 25,4 километра. Это уже похоже на правду.

Оба задних крыла оборудованы лючками: в правом ― заправочный, в левом ― зарядный. Большие колёса (диаметром до 22 дюймов) тоже доступны для гибрида, а внедорожный пакет нет.

Если самый первый, ещё не подзаряжаемый, Cayenne Hybrid по меркам Porsche ехал безобразно, то нынешний E-Hybrid отличить от бензиновых версий по ощущениям почти невозможно. Слабое всё ещё место — работа тормозов. Хотя момент перехода от рекуперативного торможения к гидравлическому сглажен донельзя, его порой чувствуешь по лёгкому скачку усилия на педали. Но среди гибридов это едва ли не лучшие настройки. Опыт и технологии наработаны и на суперкаре 918 Spyder, и на Панамере, где так же реализован «активный» упор педали газа, подсказывающий момент включения ДВС при разгоне.

Отделка и простор салона от перехода к гибридной компоновке не пострадали, а акустический комфорт даже улучшился, ведь двигатель внутреннего сгорания работает реже.

Хотя литеры «S» у гибридного Кайена больше нет, динамикой он соответствует бензиновой «эске»: пять секунд до сотни, бодрый разгон с любых скоростей без намёка на заминку при подключении и отключении ДВС. Полноуправляемое шасси с пневмоподвеской и активными амортизаторами (других на тесте не было) тоже настроено в духе собранного Кайена S. Лишние 310 килограммов электрики не отразились на управляемости и способности по-легковому «ввинчиваться» в виражи. А плавность хода стала лучше: все типы неровностей сглаживаются благороднее — это самый комфортный Cayenne.

Вместо докатки ― тяговая батарея и кабель. Индукционную зарядку Porsche отвергает: тяжела, небезопасна, малоэффективна, не так уж проста в использовании. С базовым инвертором (3,6 кВт) от 32-амперной сети Cayenne заряжается четыре часа.

Жаль, что по-прежнему довольно шумный. Доминирует шинный гул, причём он особенно навязчив при движении на тихой электротяге. Компоновка и удобство салона неизменны. Литиево-ионная батарея уменьшила багажник на 125 литров, вытеснив докатку. Под полом помещается только зарядный кабель, позволяющий заряжаться за 2,3 ч от 32-амперной трёхфазной сети. Однако чтобы пользоваться ею, потребуется опционный инвертор вдвое большей мощности (7,2 кВт).