Крутой тюнинг ВАЗа

uCrazy.ru

Навигация

МИНИ ЧАТ

Ну как блевота может зайти?! Я ходил в москве в рио на ленинском. Народу был полный зал. Половина в конце свалила. А другая половина, досмотрев- сыпала недовольными и разочароваными комментариями. Я ходил вчетвером с друзьями- все остались разочароваными.
Дома в питере, с кем общался- слышал только негатив и маты. Так что фильм- xyета! Что там может понравится?
Это как история про выставку ослов- одураченые выходили и восторгались перед теми, кто ещё не ходил- чтобы не остаться лошьём.

31 октября 2019 04:30
BOB marle

ок,тебе значит не зашёл.

Ебанутый фильм. Выкинутые деньги.

Сообщи впечатления, когда посмотришь

30 октября 2019 01:02
BOB marle

ПОНЯЛ КАЧНУ ГЛЛЯНУ

29 октября 2019 23:20
Михась

Боб, стоит! Офигенный фильм!
Со смыслом, серьёзный, думать заставляет..

Михась, держись там, Бро! Всё нормально будет!
И жуб вылечишь, и жена поправится.

29 октября 2019 23:13
BOB marle

ЧЁ СТОИТ ДЖОКЕРА ПОГЛЯДЕТЬ?

29 октября 2019 23:13
Михась

Жуб заболел,флюс вылез.
А так все заебца.

Жену в больничку определили,эпиле псия у неё.

БодраВечор, чатлане!
Чё как ?

29 октября 2019 22:49
Михась

29 октября 2019 22:38
Maxime

Алга камцамол! неразу не состоял в этой организации хотя и пытались привлечь сначала в школе потом в армии потом на производстве,не то,что я убежденым каким-то был,прост все время что-то не срасталось не по моей вине,а потом просто х*й забил )))

С днём рождения комсомола всех.

Автомат само собой- это максимальная комплектация

Паша(не знаю какой- может Заправщик) поздравляю с Днём рождения- здоровья, благополучия, терпения!

Какие на цивике карданы.

Паша, с днем рождения! =) всего и побольше)

29 октября 2019 08:34
Maxime

коробка автомат или механика?давно и неправда у меня была Honda civik,на светофорах газовал чтоб убедится,что она не заглохла(!)мотор работал,как швейцарские часики,четко и бесшумно,одна проблема была с карданами((да уж настолько приловчился,что из двух один собирал “в прыжке”
резинки там предательски летят или как их там по русски?Манжеты?

Хонда мне нравится. У меня был восьмой аккорд экзекутив . С белым салоном. Отличная тачка. Покупал новую. Ровно три оода ездил. А продал с пробегом 60тыс.
Только это была леворукая.

Привет, Михась..
Один раз ездил на четырке другана. На всю жизнь впечатлений хапнул.
у меня тогда ещё прав не было..

дачи у меня нет..
просто хочу ездить с комфортом на хорошей машине. Посмотрел я на наши лады (иксреи,весты и прочие) и прих*ел от того, какое это гавнище за бешенные деньги..

28 октября 2019 22:04
Михась

Дратути.
А у меня 11-я,само то на дачу гонять.

Она гибридная.
По паспорту 3 литра на сотню.
в реале, да ещё зимой литров 6 будет, летом 4,5.

Самый крутой тюнинг ВАЗ 2101

Ресто-наприавление тюнинга в нашей стране появилось не так давно, но уже успело породить несколько интересных моделей. Среди них ВАЗ 2101 оранжевого цвета, о котором пойдет речь. Сделана машина в стиле рэт-лук. Автомобиль этот принадлежит молодой паре, которая решилась на такую смелую переделку и уже успела всех удивить. Итак, давайте рассмотрим работы по созданию самого крутого тюнинга ВАЗ 2101.

На данный момент это уже не «Копейка», а автомобиль с гордым названием M.Jazz. И человек, который создал это авто, сделал это вполне сознательно и продуманно. Владелец этой машины – настоящий фанат ресто-движения. Кроме данной «Копейки» у него в гараже также имеется один его представитель — Volkswagen Beetle 1972 года выпуска. Восстановление этой машины заняло немало времени и сил, но оно того стоило. Вслед за этим, хозяин вошел во вкус и решил сделать что-то в стиле ресто из отечественной машины. Эта мысль давно таилась в голове у Александра, и наконец, он решился воплотить свою идею в жизнь.

Зимой прошлого года Александр приступил к выбору подходящего для такого тюнинга автомобиля. Требования к будущему шедевру были следующими. Во-первых, состояние машины должно было быть удовлетворительным. Во-вторых, машина должна была быть оригинальной, безо всяких переделок. Нашелся подходящий вариант в Подмосковье. Это довольно приличная «Копейка» коричневого цвета, близкого к оранжевому. Отроду ей было 30 лет, но пробег для нее был совсем небольшой – 113 тысяч километров. Салон был полностью оригинальным и в очень хорошем состоянии. Все выглядело так, как будто это авто только что сошло с конвейера. Да и стоимость у машина была вполне удовлетворительной -35 тысяч рублей.

Конечно, внешний вид еще не говорит о хорошем состоянии машины. Ее можно вычистить, наполировать, и она будет смотреться. Но лишь приступив к работам над этим авто Александр понял, что над кузовом придется попотеть. В первый же день обвалился домкрат. После этого ребята решили выяснить, что еще не так с автомобилем, и нашли весьма серьезный изъян – ужасное состояние днища. Оно было изъедено коррозией. Один из товарищей Александра взялся помочь с приведением кузова машины в порядок. На автомобиль были поставлены самые крутые пороги, пол, переднее крыло, а для домкрата сделали усиленные гнезда.

Но самая большая часть работы по тюнингу была посвящена подвеске, ведь нужно было опустить машину как можно ниже. Машина получила газомасляные амортизаторы Kayaba Excel-G, которые идеально подходят для очень низкой подвески. Пружины спереди сделали более короткими, установили стабилизаторы. Сзади вовсе поменяли пружины на «четверочные», но они также были укорочены. Правда, чтобы сделать пружины короче, нужно было снять отбойники и чашки. В итоге машина действительно «волочится» по земле, по крайней мере, труба выпускной системы. Чтобы мост не уводило, нужно было установить поперечную тягу, что и сделали.

Движок и трансмиссия остались почти неизменными. Установили самый крутой карбюратор и воздушный фильтр. Работы по тюнингу длились в сумме около двух месяцев. Пока перебирали «начинку», нужно было придумать дизайн автомобиля. Сначала хотели покрасить в два цвета, но потом отказались от этой идеи. Версий было множество. Но концепцию дизайна решил вид крыльев, которые были загрунтованы. Они отлично смотрелись, поэтому было решено сделать всю машину в таком стиле.

К июлю заказали некоторые запчасти из Америки, а именно аксессуары Mooneyes и Cip1. В комплект вошли семидюймовые накладки для оптики Cat Eyes Shields, новые зеркала круглой формы и еще одна интересная деталь – карбфиллеры. Эта деталь представляет собой украшение крыльев в виде небольших усиков. Кроме того, они служат для предохранения белых боковых частей машины от попадания грязи, а также от механических повреждений. Но не только американские аксессуары появились на «Копейке». Из Голландии была заказана крутая антенна, очень распространенная на «Жуках», сделанных в соответствующем стиле. Концепцию внешнего вида прекрасно дополнил обычный советский багажник на крыше. На него для вида установили двадцатилитровую бочку и положили беговые лыжи. Если снять этот багажник, то автомобиль выглядеть как-то неестественно, по-игрушечному. Это из-за очень низкой подвески.

Колеса заменили полностью. Диски выбрали на 13 дюймов, сделанные из стали и покрашенные яркой красной краской. Выбор шин пал на Yokohama A.Drive размерами спереди 155/65 R13 и сзади 175/70 R13. Перед тем, как прийти к окончательному варианту расцветки дисков, перепробовали несколько вариантов. Делали и вайтволлы, и хромированные колпаки. Но все же пришли к красной краске.

Что же касается интерьера машины, то над ним почти не работали. Не потому, что было неохота, а потому, что он был в хорошем состоянии. Сделали лишь небольшие мелочи. На полу теперь бежевый ковер, который хорошо подходит под обшивку дверей и кресел. Ручки стеклоподъемников поставили новые, а также шарики кулисы, зеркало и некоторые аксессуары Mooneyes. Еще поменяли ремни безопасности на красные от Simpson, которые сразу привлекают к себе внимание. Тахометр окружили красным корпусом, поэтому в салоне автомобиля ВАЗ 2101 полая гармония цветов. Причем, гармония цветов наблюдается не только внутри, но и снаружи. Красные диски, красные ремни, красный тахометр. Смотрится очень стильно, круто и законченно.

Правда, чтобы на таком автомобиле ВАЗ 2101 ездить, нужно сначала потренироваться. Он хорошо катится по гладкой дороге, так что в городе проблем с ездой не возникнет. Можно и газку поддать. А вот что касается шоссейной дороги, здесь придется потрудиться. Тем более, если разогнаться и слететь на лежачий полицейский (не будем забывать о том, что подвеска-то у автомобиля очень низкая). По первому времени с непривычки хозяин и сам не раз нарывался на такие лежачие полицейские, и каждый из них оставил на машине свой отпечаток. Теперь, конечно, Александр более опытный в плане управления этой машиной. Он может точно сказать, какая часть авто напоролась на преграду, определяет это на слух. Может, это был рычаг, лонжерон, выпускная труба или что-то еще.

Но Александр вовсе не собирается останавливаться на достигнутом. Он хочет добиться того, чтобы его «Копейка» стала еще более низкой. Планируется опустить ее еще на пару сантиметров. Поэтому он уже сделал заказ на новую выпускную систему. Но даже в таком виде, как сегодня, этот автомобиль непременно привлекает кучу удивленных взглядов прохожих и зевак. Пожалуй, это самый крутой тюнинг ВАЗ 2101. И дело здесь именно в очень низкой подвеске. Автомобиль пузом скребется по асфальту.

Стилистическое направление тюнинга, имеющее название рэт-лук, родилось в Америке. Происходит оно от двух слов: rat (крыса) и look (выглядеть). Но в России оно появилось не так уж давно. Только сейчас появляются первые образцы, исполненные нашими мастерами из наших авто в этом стиле. Правда, есть в нашей «Копейке» некая свобода, нечто, что не совсем вписывается в официальный стиль рэт-лук. Можно даже сказать, что она сделана по стилю ближе к рето-кэлу. Этот стиль подразумевает собой старый автомобиль в не очень хорошем состоянии, который полностью переделывается и реставрируется. Основным требованием и к тому, и к другому направлению является оригинальность кузова, а также салона. Правда, в ресто-кэле принято делать авто такими, чтобы казалось, что они вот-вот вышли с конвейера. А вот в рэт-лук все наоборот. Кузов машины должен выглядеть старым и потертым. И даже если им достается относительно новое авто, то они могут состарить его нарочно с помощью особых приемов окраски. Самый лучший для рэт-лука вариант – это авто, которое с ног до головы покрыто коррозией. Правда, все «внутренности» должны работать хорошо – это и подвеска, и движок, и вся электроника автомобиля. Внешний вид двигателя не играет здесь особого значения – главное, чтобы он работал.

Самый крутой тюнинг ВАЗ — подборка фото

Тюнинг ВАЗ — это не только внешние преобразования популярного отечественного автомобиля, но и ощутимое улучшение технических характеристик продукции, выпущенной волжским автомобильным заводом.

Автомобили после некоторых доработок приобретают оригинальный, вполне респектабельный, современный облик, и отечественные модели ВАЗ в этом плане не являются исключением.

Наличие аэродинамического обвеса, улучшающего показатели устойчивости автомобиля на трассе, а также необычные литые диски — оптимальный вариант тюнинга Lada Granta.

Спортивный вариант LADA Vesta смотрится эффектно и немного агрессивно за счёт кругового обвеса, внушительного спойлера и яркого цвета кузова.

Модель Lada Largus после тюнинга приобрела внешнюю эффектность, а лучшие варианты переделки включают в себя использование хромированных порогов и неоновой подсветки.

Уже успевшая стать устаревшей с точки зрения облика «Калина» легко поддаётся преобразованию за счёт проведения не слишком сложных работ с оптикой и бампером.

Тюнингованная ЛАДА Приора с ламбо-дверьми — это один из самых нестандартных и эффектных вариантов автомобилей отечественного производства.

Не менее стильно смотрится модель «Приора», тюнинг которой выполнен в классическом и строгом, но в то же время привлекающем внимание чёрно-белом стиле.

Традиционный тюнинг модели ВАЗ 2121 включает в себя не только доработку кузова, но и явное усовершенствование подвески, двигателя, а также системы освещения.

Благодаря некоторой абсолютно несложной модернизации кузова и современной аэрографии, модель ВАЗ 2112 стала выглядеть совершенно по-новому, стильно и необычно.

«Семёрка», выпускаемая ещё во времена Советского Союза, до сих пор встречается на дорогах России, но после тюнинга — это уже принципиально другой автомобиль.

Вариант «кабриолет» на базе очень хорошо известной отечественным автомобилистам модели ВАЗ 2109 — яркий пример грамотного и нестандартного подхода к вопросу усовершенствования.

Внешний вид давно выпускаемых и снятых с производства автомобилей Волжского завода уже давно перестал устраивать владельцев, да и технические характеристики таких машин оставляют желать лучшего, поэтому тюнинг рассматривается в качестве не единственного, но эффективного способа преобразования транспортного средства.

Тюнинг ВАЗ 2108 (тюнинг восьмерки) своими руками легче простого

Выпуск ВАЗ 2108 стал новым словом в советском автомобилестроении. Это была первая машина, выгодно отличающаяся от классических машин ВАЗ наличием переднего привода. Эта модель создавалась долго, ведь не хватало технических разработок для максимального приближения переднего привода к российским дорогам.

Создание авто началось в 70-е годы прошлого столетия, а первый автомобиль увидел свет в середине 80-х годов. Модель ВАЗ 2108 отличается от предыдущих моделей не только внешним видом и обустройством салона, но и техническими показателями, поэтому тюнинг ВАЗ 2108 имеет свои особенности.

Тюнинг «восьмерки»

Эта модель автомобиля – отличная возможность для тюнинга своими силами, так как представляет собой сырой, местами недоработанный материал. Существует огромное количество идей для тюнинга ВАЗ 2108. Восьмера внешне и внутренне очень похожа на девятку, вернее наоборот, поэтому тюнинг ВАЗ 2109 делается примерно в таком же духе, как и тюнинг восьмерки.

ВАЗ 2108 можно доработать до современного внедорожника или кардинально изменить начинку, что ее не сможешь отличить от заводской. В целом, тюнинг данного авто заключается в доработке внешнего вида, салона и технических деталей. Одним словом, процесс получается творческий.

Многие обладатели ВАЗ 2108 для того, чтобы выделиться среди прочих машин любят переделывать свое авто под спортивный вариант. Для этого улучшаются внешние детали ВАЗ. Можно заменить боковые зеркала, обвесы и воздухозаборники, поменять диски на литые, добавить крылья. Также можно установить диодные габариты, которые помогут улучшить качество света. Все эти несложные манипуляции позволят изменить внешний стайлинг авто до неузнаваемости.

Можно долго задаваться вопросом, почему до сих пор наши соотечественники ездят на таких моделях авто. А ответ банально прост и кроется в их доступной стоимости. К тому все необходимые для ремонта детали намного дешевле импортных аналогов. И пусть многие считают, что дешево – это не показатель качества и т. д., тем не менее, первый опыт вождения автомобиля многие проходят именно на ВАЗ, а особенно на ВАЗ 2114 тюнинг.

Делаем тюнинг двигателя ВАЗ 2108

Для тех, кто помимо внешней привлекательности ценит в автомобиле и мощностные характеристики, следует задуматься о тюнинге двигателя. Здесь можно реализовать несколько улучшений. Например, можно перейти на другой тип двигателя. Это может быть инжектор. Для ВАЗ 2108 тюнинг двигателя при инжекторной системе является наиболее приемлемым вариантом. Здесь можно улучшить компрессор, турбонаддув и другие компоненты.

Если нет желания или возможности менять тип двигателя с карбюраторного на какой-либо другой, то можно сделать тюнинг путем установки фильтров, расширения и чистки каналов, увеличения объема цилиндров и прочих замен. Такая доработка делается и при тюнинге ВАЗ 2106.

Для тех, кто больше использует свое авто в городе, можно обратить внимание на показатель крутящего момента, его следует поддерживать на заданном уровне при малых и средних оборотах. В этом поможет замена вала в системе двигателя.

После проведения тюнинга распределительного вала необходимо тюнинговать цилиндры. Ведь при увеличении хода вала, увеличивается и наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью, что обеспечивает больший крутящий момент. Поэтому замена цилиндров – это следующий этап тюнинга двигателя.

При желании также можно заменить трубу для отвода выхлопных газов. Отлично для этого подойдет конструкция из 4 труб, которые переходят соответственно в две, а затем в одну трубу. Это также позволяет поддерживать оптимальное значение крутящего момента для тюнингованного двигателя.

При впуске в двигатель стоит дроссельная заслонка, которую также можно доработать. Для этого необходимо увеличить ее диаметр. За счет этого возрастет пропускная способность заслонки. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 2108 своими руками – это вполне реально. Помимо тюнинга двигателя можно сделать тюнинг тормозной системы и трансмиссии.

Тюнинг салона ВАЗ 2108

К тюнингу салона можно подойти с обновления ручки переключения передач, чехлов на сиденья, установки новой музыкальной системы. Несомненно, качественный звук музыки, который доносится из салона, добавляет только плюс тюнингованному автомобилю. У ВАЗ 2108 тюнинг салона представляет по-настоящему творческий процесс.

Здесь можно делать все: от замены подсветки лампочками на диодную подсветку до полной замены кресел на новые аналоги с других автомобилей. Также можно поработать над тюнингом руля. А такие обновки, как держатель для мобильного телефона, электрические стеклоподъемники и прочие приятные мелочи делают поездку в салоне наиболее комфортной. В целом, все как при тюнинге ВАЗ 2109, машины ведь почти одинаковые.

Тюнинг электрооборудования восьмерки

Электрооснащение автомобиля дает широкий простор для фантазии, чтобы сделать тюнинг 2108 (фото). К таковому относятся различные дополнительные фары, как на ВАЗ 2114 тюнинг, подсветка, электрические стеклоподъемники, системы подогрева и привода на зеркал. Также можно улучшить музыкальное оборудование и установить навороченную сигнализацию.

Однако помимо крутых наворотов, стоит обратить внимание на перенос катушки зажигания чуть выше или установку такой же дополнительной. Можно также оборудовать дополнительный коммуникатор, что наверняка пригодится. Можно заменить родные провода авто на силиконовые. Это будет отличным вложением средств. Стоит обратить внимание и на покупку хороших стеклоочистителей.

Можно назвать отличным тюнингом добротные стеклоочистители для фар, проведение герметизации предохранительного блока, а также улучшенные опрыскиватели для лобового стекла. Хорошее решение – усиление ламп фар, покупка импортных свечей и ремня генератора. Поверьте, эти улучшения будут более эффективными, чем установка, например кондиционера и прочих элементов комфорта.

Тюнинг системы охлаждения на ВАЗ 2108

В данной системе автомобиля есть несколько моментов, которые следует сразу доработать. Нужно заняться вентилятором радиатора. Для этого необходимо сделать тумблер для принудительного включения вентилятора. Также логично будет заменить датчик на более холодный.

Не стоит спешить заменять охлаждающую жидкость на более дорогую, так как улучшения охлаждения от этого не произойдет. Делать замену нужно лишь при необходимости, а стоимость жидкости будет зависеть лишь от финансовых возможностей.

Тюнинговать ВАЗ 2108 можно по различным параметрам, но несомненно одно – эта рабочая лошадка даст широкое поле для творчества своему хозяину.

А вот и интересное видео про тюнинг ВАЗ 2108:

А здесь еще ВАЗы, которые успешно тюнингуют:

uCrazy.ru

Навигация

МИНИ ЧАТ

Ну как блевота может зайти?! Я ходил в москве в рио на ленинском. Народу был полный зал. Половина в конце свалила. А другая половина, досмотрев- сыпала недовольными и разочароваными комментариями. Я ходил вчетвером с друзьями- все остались разочароваными.
Дома в питере, с кем общался- слышал только негатив и маты. Так что фильм- xyета! Что там может понравится?
Это как история про выставку ослов- одураченые выходили и восторгались перед теми, кто ещё не ходил- чтобы не остаться лошьём.

31 октября 2019 04:30
BOB marle

ок,тебе значит не зашёл.

Ебанутый фильм. Выкинутые деньги.

Сообщи впечатления, когда посмотришь

30 октября 2019 01:02
BOB marle

ПОНЯЛ КАЧНУ ГЛЛЯНУ

29 октября 2019 23:20
Михась

Боб, стоит! Офигенный фильм!
Со смыслом, серьёзный, думать заставляет..

Михась, держись там, Бро! Всё нормально будет!
И жуб вылечишь, и жена поправится.

29 октября 2019 23:13
BOB marle

ЧЁ СТОИТ ДЖОКЕРА ПОГЛЯДЕТЬ?

29 октября 2019 23:13
Михась

Жуб заболел,флюс вылез.
А так все заебца.

Жену в больничку определили,эпиле псия у неё.

БодраВечор, чатлане!
Чё как ?

29 октября 2019 22:49
Михась

29 октября 2019 22:38
Maxime

Алга камцамол! неразу не состоял в этой организации хотя и пытались привлечь сначала в школе потом в армии потом на производстве,не то,что я убежденым каким-то был,прост все время что-то не срасталось не по моей вине,а потом просто х*й забил )))

С днём рождения комсомола всех.

Автомат само собой- это максимальная комплектация

Паша(не знаю какой- может Заправщик) поздравляю с Днём рождения- здоровья, благополучия, терпения!

Какие на цивике карданы.

Паша, с днем рождения! =) всего и побольше)

29 октября 2019 08:34
Maxime

коробка автомат или механика?давно и неправда у меня была Honda civik,на светофорах газовал чтоб убедится,что она не заглохла(!)мотор работал,как швейцарские часики,четко и бесшумно,одна проблема была с карданами((да уж настолько приловчился,что из двух один собирал “в прыжке”
резинки там предательски летят или как их там по русски?Манжеты?

Хонда мне нравится. У меня был восьмой аккорд экзекутив . С белым салоном. Отличная тачка. Покупал новую. Ровно три оода ездил. А продал с пробегом 60тыс.
Только это была леворукая.

Привет, Михась..
Один раз ездил на четырке другана. На всю жизнь впечатлений хапнул.
у меня тогда ещё прав не было..

дачи у меня нет..
просто хочу ездить с комфортом на хорошей машине. Посмотрел я на наши лады (иксреи,весты и прочие) и прих*ел от того, какое это гавнище за бешенные деньги..

28 октября 2019 22:04
Михась

Дратути.
А у меня 11-я,само то на дачу гонять.

Она гибридная.
По паспорту 3 литра на сотню.
в реале, да ещё зимой литров 6 будет, летом 4,5.

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2101- 2107

Автомобили марки ВАЗ – наиболее популярное детище отечественного автопрома. Сегодня можно увидеть на наших дорогах в большом количестве старые модели – такие, как «Копейка», и те, которые были выпущены недавно. По качеству и эксплуатационным характеристикам такие машины заметно уступают продукции знаменитых зарубежных концернов, однако они не перестают пользоваться спросом у отечественных потребителей.

Это объясняется тем, что машина марки ВАЗ стоит гораздо дешевле, чем иномарка, которую не каждый может себе позволить. Кроме того, для наших автомобилей проще и дешевле покупать запчасти и комплектующие, они лучше приспособлены к особенностям отечественных реалий.

Что касается недостатков экстерьера, интерьера и недоработок в конструкции, то в этом плане у отечественных автомобилей есть огромное преимущество перед зарубежными. Они дают огромное пространство для воплощения разнообразных креативных идей по усовершенствованию авто – тюнинг ВАЗ стал своеобразной визитной карточкой российских автолюбителей. Отечественные умельцы проявляют столько изобретательности и смекалки, выполняя тюнинг авто, что иностранные гости только диву даются.

Ниже мы рассмотрим, как на старых моделях этой марки можно выполнить внешний тюнинг – фото помогут получить об этом более полное представление. Усовершенствования снаружи обычно вызывают больше восторга у окружающих – в этом нет ничего удивительного, ведь они заметны с первого взгляда.

Тюнигуем «Копейку»

Обычно тюнинг ВАЗ 2101 начинают с замены дисков – это поможет сделать экстерьер машины привлекательнее, а поездку по плохой дороге мягче и комфортнее. Наиболее выгодным вариантом являются кованые диски – они прочнее и надёжнее других. Однако стоимость их достаточно высока – не каждый решится потратить определенную сумму денег, в таком случае можно приобрести литые диски. Они уступают кованым в прочности и надёжности, но выглядят очень стильно.

Тюнингованный ВАЗ 2101

И если уже вы приняли решение сменить на автомобиле диски, заодно поставьте и новую резину.

Перетяжка обивки салона очень популярна среди владельцев «Копеек», ведь водитель во время езды находится именно внутри, поэтому эстетическое удовольствие и комфорт важны для него.

Те, кто любит музыку, устанавливают в салоне музыкальную систему с колонками и сабвуфером – под хорошую песню поездка гораздо веселее.

Тюнингованная «Копейка»

Если вы готовы на более серьёзные преобразования интерьера, можно заменить приборную панель и установить дополнительную подсветку – это удобно и стильно.

Очень популярна среди владельцев «Копеек» замена оптики – светодиодная подсветка смотрится очень эффектно. Однако здесь важно не забывать о том, что всё хорошо в меру – некоторые авто с обилием подсветки смотрятся несколько безвкусно и глуповато. А заодно можно подумать и о новом бампере – встречаются очень интересные варианты.

Тюнинг «копейки»

Какие изменения можно внести в ВАЗ 2102

В этой модели также есть, где разгуляться фантазии. Начинаем с воздухозаборников на бампере – они делают внешний вид гораздо современней и динамичней. Кроме того, система охлаждения двигателя при этом работает более эффективно.

Заодно можно поставить радиаторную решётку, которая будет защищать подкапотное пространство от частиц пыли и грязи, которые туда попадают во время езды.

Пороги из стекловолокна стоят недорого, однако они ощутимо снижают вероятность возникновения коррозии от постоянного воздействия влаги и химически активных реагентов.

Тюнинг порогов на Ваз 2102

Зеркала с подогревом и электроприводом, помогающим устанавливать их в нужное положение, увеличивают комфорт обзора дороги позади автомобиля. Подогрев устраняет вероятность запотевания и появления наледи, что увеличивает безопасность во время езды при низких температурах.

Сегодня существует много вариантов изменения оптики автомобиля – головные, габаритные, поворотные и противотуманные фары подвергаются изменениям, которые подсказывает фантазия владельцев. Очень часто при внесении корректив в оптику используется светодиодная подсветка, которая в последнее время пользуется широким спросом в среде автомобилистов.

Тюнинг задних фар ВАЗ 2102

Вы можете увидеть ниже на фото тюнинг бампера, который можно сделать даже своими руками. Если вы не ощущаете в себе способностей для такой работы, ничего страшного – различные автомастерские и интернет-магазины предлагают подобную продукцию в огромном количестве.

Наиболее распространённым материалом при этом является стекловолокно – оно разрешает создавать интересные конфигурации и обеспечивает хорошие показатели при столкновении с препятствием.

Если вы не хотите тратить деньги и силы на установку нового бампера, можно попросту обтянуть его виниловой плёнкой, что придаст экстерьеру машины новые нотки.

Радиаторные решётки – отдельный элемент, от которого зависит «выражение лица» автомобиля. Они должны быть достаточно плотными, чтобы не пропускать пыль и грязь, но в то же время должны обеспечивать полноценное охлаждение подкапотного пространства.

Тюнинг решетки радиатора на Ваз 2102

Некоторым водителям не нравится часто чистить пространство под капотом от грязи, и они готовы при этом пожертвовать степенью охлаждения. В таком случае выбирают изделие, разделённое на «соты» – площадь пространства для попадания пыли при этом существенно снижается.

Тюнинг автомобиля ВАЗ 2102

Внутри салона можно обтянуть по-новому сидения, заменить приборную панель, сделать подсветку для приборов и т.п. Здесь всё зависит от количества денег и энергии, которые вы готовы потратить на усовершенствования интерьера своей машины.

Источники:
http://tuningtaza.ru/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%92%D0%90%D0%97-2101.html
http://autozam.ru/tiuning-mashini-i-dopolnitelnoe-oborudovanie/samyy-krutoy-tyuning-vaz.html
http://avto-all.com/rossiyskie-avtomobili/tyuning-vaz-2108-tyuning-vosmerki-svoimi-rukami-legche-prostogo
http://ucrazy.ru/auto/1346220629-krutoy-tyuning-vaza-2102-s-pricepom.html
http://okuzove.ru/kuzovnoj-tyuning/vaz-2107-avto.html
http://www.drive2.ru/p/c/384SCA2F

Ссылка на основную публикацию