Купе BMW 4-Series Gran Coupe 2015 – описание модели

Практичный и динамичный BMW 4 Gran Coupe

БМВ 4-серии Гран Купе (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики BMW 4-series Gran Coupe (F36) и обзор с фотографиями.

В последнее время автопроизводители проводят различные эксперименты с типами кузовов, с каждым разом все сильнее и сильнее запутывая покупателей. Ну, а BMW – это настоящие мастера этого дела!

Очередным плодом их трудов стала модель BMW 4-series Gran Coupe (которая дебютировала в начале марта 2014 года на Женевском автосалоне).

В январе 2017 года баварская пятидверка пережила легкий рестайлинг, главными нововведениями которого оказались светодиодные фары (доступные в виде опции), противотуманки и фонари. Однако этим доработки не ограничились: в интерьер машины добавили больше лакированных поверхностей, хрома и комбинаций материалов отделки, ее список опций пополнили новыми пунктами, а подвеске придали более жесткие настройки.

Автомобиль предназначен для тех, кто хочет одновременно получить «динамичный силуэт купе» и определенную «практичность лифтбека»… Так что же это за автомобиль такой?

По сути, «Gran Coupe» представляет собой пятидверное исполнение двухдверки «4-series» (кстати, серии – которая задумывалась и изначально позиционировалась как «двухдверные версии 3-series», но с появлением «Gran Coupe» видимо следует понимать как «купеобразные версии 3-series»).
Впрочем, с технической точки зрения, этот автомобиль определённо можно назвать пятидверным лифтбеком, который имеет безрамные боковые стекла (видимо именно их «в мире BMW» и считают «решающим признаком купе»).

Конечно, нужно признать, что выглядит BMW 4 Gran Coupe стильно, привлекательно и динамично. Передняя часть автомобиля наделена фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки, светотехникой аккуратной формы, а также изысканным бампером с интегрированными противотуманными фарами. Да, агрессии такой «четверке» не занимать – её грозный взгляд точно вызовет чувство уважения, особенно у тех, кому придется лицезреть его в зеркале заднего вида.

Стильный профиль БМВ 4-серии Gran Coupe сразу же приковывает внимание. Длинный капот, ниспадающая линия крыши, разглаженное остекление, плавные и выразительные линии, переходящие в мощную корму, большие колесные арки, вмещающие 17-дюймовые диски на низкопрофильных покрышках – все это в совокупности создает ощущения динамичности, присущей автомобилям в кузове купе (но с одной оговоркой: здесь с каждого бока имеются по две двери).

Задняя часть BMW 4 Gran Coupe в целом по своей компоновке напоминает купе 6-й серии. Корма лифтбека щеголяет мощным бампером со сдвоенными патрубками выпускной системы, массивными фонарями L-образной формы со светодиодной составляющей, а также компактной и аккуратной крышкой багажника. Независимо от угла обзора, пятидверная «четверка» выглядит замечательно!

Можно сказать, что это «Gran Coupe» подойдет тем, кому требуется больше индивидуальности, нежели в случае с обычным седаном, но при этом наличие всего двух дверей для них является излишне жестким компромиссом.

Ну а что касается конкретных цифр, то это «баварское многодверное купе» имеет следующие габариты: длина – 4638 мм, высота – 1389 мм, ширина – 1825 мм. Расстояние между передней и задней осью составляет 2810 мм, а дорожный просвет (клиренс) равен – 130 мм.

В снаряженном виде «Гран Купе» весит от 1505 до 1685 кг (в зависимости от модификации).

Салон автомобиля выполнен в фирменном для BMW стиле, а в его очертаниях сразу улавливается принадлежность именно к этому бренду. Приборная панель на вид проста, но на самом деле она современна и функциональна – предоставляет водителю массу полезной и нужной информации. Трехспицевый мультифункциональный руль с подрулевыми лепестками переключения передач налаживает на спортивный лад вождения, он удобно ложится в руки.
Архитектура передней панели повторяет таковую и от купе BMW 4-series, и от седана BMW 3-series. Центральная консоль немного повернута к водителю, что создает ощущение этакого «капитанского мостика» и сигнализирует о том, кто главный в автомобиле. Основная роль на ней отведена 6.5-дюймовому цветному дисплею мультимедийно-информационного комплекса «iDrive», который заключает в себе немало полезных функций. Ниже расположены блоки управления премиальной «музыкой» и двухзонной климатической установкой.

К эргономике внутреннего пространства «четверки» претензий нет, как и к качеству используемых материалов и сборке – они на высоком уровне. Но в целом дизайн интерьера, выполненный с немецкой педантичностью, воспринимается несколько строгим и скучным, благо двухцветные варианты отделки несколько оживляют его.

Передние места в BMW 4 Gran Coupe предоставляют высокий уровень комфорта водителю и пассажиру. Боковая поддержка хорошо развита, диапазоны регулировок широки, а запаса пространства хватает во всех направлениях.
Но вот про второй ряд сидений этого не скажешь – да, в ногах места предостаточно, а вот покатая линия крыши давит на головы седоков, чей рост выше 175 см. В этом и заключается один из минусов автомобилей в таком кузове.

Багажное отделение у «четверки» Gran Coupe вместительный – его объем составляет 480 литров в стандартной конфигурации, а при сложенных задних местах – все 1300 литров.

Форма грузового отсека правильная, нет никаких выпирающих элементов, поклажа на полу фиксируется удобными сетками, а спинка заднего сиденья складывается вровень с полом в соотношении 40:20:40. Багажная дверь уже в базовой комплектации оснащена электроприводом.

Для BMW 4-серии Gran Coupe в России доступно четыре двигателя, каждый из которых сочетается исключительно с 8-диапазонной автоматической коробкой передач:

  • Под капотом базовой заднеприводной версии 420i и полноприводного варианта 420i xDrive расположен четырехцилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 2.0 литра, отдача которого составляет 184 лошадиные силы и 270 Н•м пикового крутящего момента.
    С 0 до 100 км/ч такой автомобиль ускоряется за 7.6-7.9 секунды и достигает «максималки» в 231-236 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле при этом составляет всего 6.1-6.4 литра на 100 км пути.
  • Дизельное исполнение 420d xDrive оснащено 2.0-литровым турбодизелем, выдающим 190 л.с. и 400 Н•м тяги.
    Первая «сотня» покоряется такому автомобилю спустя 7.4 секунды, пик его возможностей не превышает 230 км/ч, а потребление горючего в комбинированных условиях укладывается в 4.5 литра на каждую «сотню» пробега.
  • BMW 4 Gran Coupe в версии 430i xDrive может похвастать 2.0-литровой рядной бензиновой «четверкой» мощностью 249 лошадиных сил, развивающей 350 Н•м крутящего момента.
    Подобный автомобиль покоряет отметку 100 км/ч по истечению 5.9 секунды, а его максимальная скорость насчитывает 250 км/ч (ограничена электроникой). И этот двигатель отличается показателями экономичности – всего 5.9 литра бензина на 100 км пробега.
  • Роль топовой отведена модификации 440i xDrive, которую в движение приводит шестицилиндровый турбомотор объемом 3.0 литра с рядным расположением цилиндров. Его мощность – 326 л.с., отдача – 450 Н•м.
    С ним машина «выстреливает» до первой сотни всего за 5 секунд, ну а предельная скорость составляет 250 км/ч. А аппетит при этом не так уж и выражен – 7.1 литра на 100 км в смешанном цикле движения.

На «Gran Coupe» 4-й серии применена «классическая схема» подвески: спереди стойки McPherson, сзади многорычажная конструкция. А вот настройки у «пятидверной четвёрки» оригинальные: она немного жестче, чем седан 3-series, но несколько мягче, нежели купе 4-series. В «базе» четырехдверка обладает пассивными амортизаторами, а в виде опции – адаптивным шасси.
Автомобиль может похвастать реечной рулевой системой с электроусилителем управления и прогрессивными характеристиками, а также вентилируемыми тормозными дисками на всех колесах с ABS, EBD и другой электроникой.

На российском рынке BMW 4 Gran Coupe 2017 года продается в пяти модификациях: 420i, 420i xDrive, 240d xDrive, 430i xDrive и 440i xDrive. Минимально за машину просят 2 410 000 рублей, модификация с полным приводом предлагается по цене от 2 550 000 рублей, дизельный вариант оценен в сумму от 2 620 000 рублей, а «топовая» версия не дешевле 3 350 000 рублей.
По умолчанию «купеобразный лифтбек» оснащен: передними и боковыми подушками безопасности, системой помощи при старте в подъем, различными системами обеспечения безопасности, двухзонной климатической установкой, полным электропакетом, аудиосистемой премиум-класса, би-ксеноновой оптикой головного света, функцией интеллектуального экстренного вызова и многим другим. Кроме того, имеется широкий список опций (установка которых. естественно, на только значительно улучшает функциональность, но так же поспособствует заметному росту стоимости автомобиля).

BMW 4 Series Gran Coupe (БМВ 4 серия гран купе)

BMW 4 Gran Coupe увидела свет на международной весенней автомобильной женевской выставке в 2014 году. По факту, модель является абсолютной новинкой и более изящной, а также практичной версией четвертой серии. У модели фирменный дизайн в актуальном на данный момент стиле. В глаза бросаются нахмуренные фары головного освещения с четырьмя линзами и “Ангельскими глазками” светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора представляет из себя две небольшие вытянутые ноздри. Они прикрыты множеством небольших горизонтально ориентированных ребер с 3D эффектом и щеголяют хромированной накладкой по контуру. Под ней, на переднем бампере можно увидеть узкий вытянутый воздухозаборник, по бокам от которого находятся специальные ниши с пластмассовыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный вид и служат пристанищем для круглых блоков противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил дизайн в лучших традициях немецкого производителя. Он выглядит динамично, агрессивно и очень стильно.

Размеры

БМВ 4 Гран Купе- это премиальный лифтбек D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4638 мм, ширина 1825 мм, высота 1389 мм, а колесная база- 2810 мм. Клиренс у четверки равняется 145 миллиметрам. такой дорожный просвет характерен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, с легкостью проходят крутые виражи и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Благодаря кузову лифтбек, багажник четвертой серии может похвастаться не только хорошим проемом, но и отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 480 литров свободного пространства. С таким объемом, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для дальних поездок в кругу семьи. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт габаритный багаж, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить задний ряд. В таком положении освобождается вплоть до 1300 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Гран Купе получит в свое распоряжение четыре двигателя, автоматические коробки переменных передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и отвечает большинству запросов искушенного автолюбителя.

Базовые версии BMW 4 Gran Coupe оснащаются двухлитровой рядной турбированной бензиновой четверкой, развивающей 184 или 249 лошадей, в зависимости от степени форсировки. С таким мотором, лифтбэк разгонится до сотни за 5,9-7,9 секунды, в зависимости от версии и будет потреблять 5,9-6,1 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить трехлитровую рядную бензиновую турбошестерку на 326 лс. Она разгонит четвертую серию до сотни за 5 секунд и будет расходовать около 7,1 литра топлива на 100 км в комбинированном цикле движения. Помимо прочего, автомобиль оснащается двухлитровым дизельным турбированным мотором, выдающим 190 лс. Он далеко не самый динамичный- до 100 км/ч за 7,4 сек, но зато очень экономичен- всего 4,5 литра солярки на сотню в тех же условиях.

БМВ 4 Гран Купе выполнена в лучших традициях легендарной немецкой марки. У нее стильный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и безупречного комфорта. Даже дальняя дорога или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль подобного класса, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, лифтбек оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Gran Coupe сочетает в себе практичность семейного автомобиля и весь драйв, присущий моделям четвертой серии.

Видео

BMW 4 Series Gran Coupe 425d xDrive, Luxury Line › Бортжурнал › BMW 4 Series Gran Coupe или 3 Series?

Так случилось, что в русской сети интернетов нет полноценного сравнения двух внешне похожих автомобилей марки BMW, но по сути являющимися двумя абсолютно разными идеологиями.
Английские обзоры также скудно описывают различия между двумя машинами, ограничиваясь только рассказом о дверных рамках и ценовой политике производителя.
В следствии чего, попользовавшись обеими, я решил написать своё экспертное мнение относительно данного вопроса. Сразу прошу прощения за качество фотографий, стилистику и грамотность написанного текста и в случае моих огрех по технической части — feel free меня поправить.

В первую очередь хочется отметить, что обе машины заявлены как идентичные, относительно технических характеристик. Это не так. Тройка BMW оснащена рядной четвёркой с индексом B47D20, в свою очередь четвёрка оснащена модификацией этого мотора B47D20O0.

Коробка, как практически во всех машинах марки BMW, установлена 8-speed ZF 8HP automatic. В моём случае обе машины оснащены “спортивными модификациями” с возможностью выбора настроек Sport+ и Launch Control (который я ни разу не использовал). Про коробку много писать не буду, так как знаю относительно мало об их технических отличиях, НО с первых километров сразу можно было отметить отличие в их режимах работы. Тройка в настройке EcoPRO иногда слишком долго держит передачу, зачастую раскручивая двигатель за 2000 оборотов, что по моему не всегда EfficientDynamics. Если переключить передачу вручную используя лепестки, то на информационном табло сразу появляется “подсказка”, что машина умнее тебя и чем меньше думаешь — тем лучше. Четвёрка эту огреху устранила, передачи переключает именно когда ты этого ожидаешь, а если в горку она немного задумывается, то охотно переключается в ручном режиме и не лечит тебя на пустом месте. Мелочь, а приятно. Относительно других режимов работы сказать пока что не могу, так как машина ещё не прошла обкатку. Но в дилере сказали, что всё дело в новом блоке мозгов коробки, который начали устанавливать начиная с F15 и обещают ставить в 2015 BMW 3 Series facelift. И говоря о F15, хочется отметить, что там система Start/Stop работает намного дружелюбнее чем в F30 и F36. Если в тройке или четвёрке оттормозиться до 0-1км/ч, и попытаться сразу двинуться с места, то 99% что мотор заглохнет, коробка встанет (что кстати сопровождается блокировкой колёс и неприятным толчком и небольшим раскачиванием), а затем сразу заведётся. Не нужно быть инженером от Бога чтобы понимать, что данное действие стартеру здоровья не прибавит, хоть производитель и гарантирует эффективность данного, а главное — “никакого излишнего износа механизмов”. Мы, русские, не обманываем друг друга. В свою очередь, икс себе такого не позволяет. Он даёт водителю возможность элегантно затормозить без лишних толчков и драмы, ждёт доли секунд и глушит мотор. Что по мне — менее раздражительно и не заставляет лишний раз думать когда загорится зелёный свет светофора и машины двинутся.

Колёсная база у обеих машин идентичная, но четвёрка на 14мм длиннее и немного шире. Она так же ниже тройки, что очень заметно по лобовому стеклу.

И даже здесь кажется, что машины должны быть одинаковыми. Но опять же — это нет так. Проехав на тройке 13 000 км, я могу сказать что подвеска отрабатывает все неровности, нету лишних шумов и ощущения, что спешишь на приём к Богу. В свою очередь, четвёрка вобрала в себя все лучшие характеристики тройки, добавив ощущение монолитности. Пройдя всего 700 км сложилось впечатление, что подвеска это цельный механизм, тогда как в тройке это можно описать совокупностью работы различных рычагов и шарниров. Более того, в четвёрке менее шумно в салоне, не смотря на двери без рамок.

Тем не менее, машина не зря названа Gran Coupe. Как и в любом купе приходится чем-то жертвовать. А именно — местом надо головой (что отлично видно на диаграмме выше) и размерами заднего дверного проёма. Следовательно, появляется приблизительная картинка владельца 4 Series Gran Coupe. И тут я позаимствую заезженную фразу, которую говорят все кому не лень — “купе для эгоистов”. С небольшой поправкой, что тут пошли на компромисс и не пристыжают пассажиров заднего рядя неловкими позами и постыдным кряхтением.

Получается, четвёрка ясно даёт понять, что нормальные люди ездят спереди, а сзади или любимые дети, которым с Вами и рай в шалаше, или уже не дети, которым придётся симулировать этот рай. Так как я точно могу сказать, что погрузку на заднее сидение среднестатистического взрослого человека комфортной назвать сложно.

Вернёмся к экстерьеру. Это чисто дело вкуса, но, по моему, передние фары четвёрки выглядят интереснее и в целом выглядят более органично. Более того, ангельские глазки светят ярче (особенно верхняя бровь), что в потоке выглядит эффектно.

Но в момент, когда думаешь, что четвёрку может купить только бездетный или не обременяющий себя лишними проблемами индивид, человек который думает, что друзья должны передвигаться на другом общественном транспорте, а сзади в крайнем случае можно посадить пару новых подружек, четвёрка радует багажником.

Зона погрузки намного удобнее и добраться до вещей которые лежат в глубине багажника намного легче. Объём составляет 480 литров как и у тройки, но если снять полочки которые закрывают багажное отделение, то его (теоретически) можно увеличить. Кстати, багажная дверь в 4 Series Gran Coupe стандартно оснащена электроприводом с регулируемой высотой открытия, что ещё больше упрощает доступ.

И опять же о многострадальческом заднем ряду. В то время как тройка является пятиместным автомобилем (хоть и с натяжкой), четвёрка имеет компоновку 4+1. Это значит, что место по середине является условным и по сути на нём далеко не уедешь.

Если говорить о передних сидениях, то настоятельно рекомендую делать выбор в пользу спортивных сидений. Серьёзная боковая поддержка позволяет не цепляться в руль в поворотах и уверенно сидеть ровно по середине кокпита. Выдвигающаяся подушка под ногами позволяет отрегулировать нужную длину сидушки и делает поездку более комфортной. Разницы в высоте посадки между сидениями с механической регулировкой и с электроприводом нет никакой, в самом низком положении можно сидеть практически на полу. Что по моему мнению большой плюс по сравнению с такими же (обычными) сидениями в E93, где самое низкое положение равносильно максимально поднятому креслу в вышеперечисленных BMW F серии.

Ещё одним заметным отличием четвёрки является последняя версия системы iDrive (за исключением “магической” системы в новых семёрках G11/12). Более детальная графика, прорисовка деталей и общая плавность работы радуют глаз. Единственным физическим отличием является сенсорная матовая поверхность шайбы управления, вместо глянцевой в тройке. Тем не менее, эту же систему уже начали устанавливать в фейслифтовую тройку 2015 года. Касательно звука, в тройке установлена обычная звуковая система на 4 динамика, в четвёрке BMW HiFi loudspeaker system c 9 динамиками. Глобальной разницы между ними я не вижу, в тройке на высокой громкости басы давили со стороны дверей, в четвёрке давление идёт по всему салону. Люди не являющиеся меломанами и понторезами наверняка не оценят разницу в цене и сделают свой выбор в пользу обычной звуковой системы. Понимая это ранее, я бы наверняка выбрал Harman Kardon Surround Sound System с мощностью 600W.

И в завершении пара фотографий для сравнения Modern и Luxury Line от BMW.

Вывод
BMW 3 Series более рациональный и обдуманный выбор (с учётом, что четвёрка априори дороже), 4 Series Gran Coupe машина настроение. В ней нету определённости, нельзя сказать кто именно её будет покупать, но её будут покупать потому что она лучше тройки. Такого моё мнение.
Спасибо всем, кто дочитал. Надеюсь мой небольшой запутанный труд поможет понять разницу между этими двумя автомобилями и сделать правильный для себя выбор.

Купе BMW 4-Series Gran Coupe 2015

В последние годы многие автокомпании проводят всяческие эксперименты с типами кузовов, запутывая простых автолюбителей с каждым разом всё больше и больше. Ну, а настоящим виртуозом в этом деле является немецкий автопроизводитель BMW. Их очередное детище под названием BMW 4-Series Gran Coupe было представлено в начале весны в рамках Женевского международного автосалона 2014.

Новая модель представляет интерес в первую очередь для тех автолюбителей, которые хотят иметь динамичный силуэт купе и, в то же время, определённую практичность хэтчбека. В сущности, BMW 4-Series Gran Coupe 2015 модельного года является не чем иным, как 5-дверным вариантом четвёртой серии, которая изначально планировалась как 2-дверная модификация третьей серии.

Однако в техническом плане модель можно назвать 5-дверным лифтбеком, обладающим безрамными боковыми окнами. И, по всей видимости, именно их в компании BMW считают определяющим фактором «купе».

Стоит, конечно, признать, что выглядит немецкая новинка весьма привлекательно, стильно и динамично. Лицевая часть машины получила фирменную двойную решётку фальшрадиатора, оригинальный бампер со встроенными противотуманными фарами, а также аккуратные продолговатые фары головного света.

Да, агрессивностью BMW 4-Series Gran Coupe 2015 модельного года явно не обделён. Грозный взгляд автомобиля, вне всяких сомнений, непроизвольно вызывает чувство уважения, особенно у водителей, лицезреющих его в зеркалах заднего вида.

Корма машины в целом по своему оформлению имеет схожесть с купе шестой серии. В задней части новинки красуются крупные L-образные фонари со светодиодными элементами, массивный бампер с двойными патрубками выхлопной системы, а также аккуратная небольшая крышка багажного отсека.

Сбоку BMW 4-Series Gran Coupe 2015 модельного года также выглядит очень стильно. Ниспадающая линия крыши, продолговатый капот, выразительные плавные очертания, массивные колёсные арки, диски диаметром 17 дюймов и низкопрофильная «резина» – вместе всё это создаёт динамичный образ, характерный моделям в кузове купе. Впрочем, есть одно исключение из правил – здесь каждая из сторон автомобиля получила по две двери.

А в целом, с какой стороны не посмотришь на автомобиль, выглядит он великолепно. В компании отмечают, что BMW 4-Series Gran Coupe 2015 отлично подойдёт тем автолюбителям, которые желают больше индивидуальности, чем в случае со стандартным седаном, однако при этом наличие всего 2-х дверей является для них серьёзным недостатком.

Если говорить о размерах новинки, то в длину немецкое купе достигает 463,8 сантиметра, ширина составляет 182,5 сантиметра, а высота не превышает 138,9 сантиметра. Длина колёсной базы машины равна 281,0 сантиметра, а высота дорожного просвета (клиренс) упирается в отметку 13 сантиметров.

Внутри модель оформлена в традиционном для немецкого автопроизводителя стиле, при взгляде на салон не трудно угадать принадлежность именно к марке BMW. Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач удобно лежит в руках и невольно настраивает на спортивный стиль езды.

Панель приборов имеет простенький вид, но на самом деле она очень функциональна и предлагает водителю большой объём нужной и полезной информации. Стилистика передней панели BMW 4-Series Gran Coupe 2015 модельного года скопирована частично с купе четвёртой серии и седана третьей серии.

Центральная консоль слегка развёрнута в сторону водителя, что придаёт ощущение некоего «капитанского мостика» и откровенно намекает на то, кто в машине является главным. Центральное место на центральной консоли (почти каламбур) занимает цветной 6,5 дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса под названием iDrive, в котором сосредоточена масса всевозможных полезных функций.

Под ним разместились блоки управления двухзонным климат-контролем и премиальной музыкальной системой. К объёму свободного пространства в салоне многодверного купе BMW 4-Series Gran Coupe 2015 модельного года вопросов не возникает, места более чем достаточно, особенно на переднем ряду.

Точно так же нет никаких претензий к подгонке и качеству отделочных материалов – здесь всё на высочайшем уровне. Но если говорить в общих чертах, то интерьер, выполненный с немецкой точностью и педантичностью, выглядит как-то скучно и даже строго. Впрочем, предложенные двухцветные варианты оформления слегка его оживляют.

Кресла переднего пассажира и водителя в BMW 4-Series Gran Coupe 2015 модельного года предлагают комфорт высокого уровня. Они обладают отличной боковой поддержкой, большим набором регулировок и, как уже было сказано выше, приличным запасом свободного пространства во всех направлениях.

О сиденьях заднего ряда, к сожалению, такого не скажешь – да, в коленях места вполне хватает, но вот покатая линия крыши будет давить на головы задних пассажиров, рост которых превышает 175 сантиметров. Этот факт и является едва ли не самым главным недостатком машины с таким типом кузова.

Багажный отсек у купе BMW 4-Series Gran Coupe 2015 обладает приличным объёмом – в стандартном состоянии туда помещается около 480-ти литров поклажи, а при сложенных сиденьях второго ряда его ёмкость возрастает до 1300 литров.

Багажник получил правильную форму, нет никаких выступающих деталей, груз на полу можно зафиксировать с помощью специальных сеток, а спинки сидений второго ряда складываются в пропорции 40:20:40, образуя ровный пол. Уже в базовом варианте оснащения автомобиля крышка багажного отсека получает электропривод.

В моторную линейку российской версии купе BMW 4-Series Gran Coupe 2015 модельного года немецкий автопроизводитель включил четыре силовых агрегата, при чем все они комплектуются исключительно автоматической 8-ступенчатой коробкой передач.

Заднеприводная модификация с индексом 420i получила под капот бензиновый 4-цилиндровый 2,0-литровый двигатель, развивающий примерно 184 лошадиные силы мощности и порядка 270-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента.

Автомобиль, оснащенный этим агрегатом, разгоняется с нуля до 100 километров в час за 7,6 секунды, а его максимальная скорость достигает отметки в 236 километров в час. В смешанном цикле движения здесь потребляется около 6,1 литра бензина на 100 километров пробега.

Для купе BMW 4-Series Gran Coupe 2015 модельного года в версии с индексом 420d xDrive инженеры предложили дизельный турбированный мотор с рабочим объёмом в 2,0 литра, мощность которого также составляет порядка 184-х лошадиных сил, а крутящий момент достигает своего пика на отметке в 380 Ньютон-метров.

При одинаковой мощности с первой версией, дизельный вариант модели ускоряется с нуля до первой «сотни» на спидометре чуть быстрее – за 7,5 секунды, а вот максимальная скорость у него чуть ниже – 229 километров в час.

Данный двигатель отличается умеренным «аппетитом» – на каждые 100 километров пути в смешанном режиме движения расходуется примерно 4,8 литра топлива.

Новый BMW 4-Series Gran Coupe 2015 в модификации с индексом 428i xDrive комплектуется бензиновым рядным 4-цилиндровым 2,0-литровым агрегатом, выдающим около 245-ти лошадиных сил мощности и порядка 350-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента.

С ним немецкая машина способна разогнаться с нуля до 100 километров в час всего за 6 секунд, а её максимальную скорость электроника ограничивает на 250-ти километрах в час.

Здесь также средний расход топлива весьма умеренный – примерно 6,7 литра на «сотню» километров пути.

Купе в топовой версии под индексом 435i xDrive получает в своё распоряжение турбированный бензиновый мотор с шестью цилиндрами рядного расположения и рабочим объёмом в 3,0 литра. Здесь мощность достигает около 306-ти лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет порядка 400 Ньютон-метров.

С ним купе BMW 4-Series Gran Coupe 2015 на ускорение с нуля до 100 километров в час требуется не более 5-ти секунд. У этой модификации автомобиля максимальная скорость также достигает 250-ти километров в час, а в смешанном цикле движения на каждые 100 километров пробега потребляется примерно 7,8 литра бензина.

Передняя часть баварской машины опирается на традиционные стойки «макферсон», а кормовая часть получила многорычажную систему. Причем настроена подвеска у пятидверного купе BMW 4-Series Gran Coupe 2015 модельного года весьма оригинальным образом – она более жёсткая, чем у седана третьей серии, но более мягкая, чем у стандартного купе четвёртой серии.

В базовой версии модель получает привод на задние колёса, а все остальные модификации оснащены системой полного привода xDrive.

В перечень доступного для машины оборудования баварский автопроизводитель включил биксеноновые передние фары головного света, полный электропакет, двухзонный климат-контроль, музыкальную систему премиум-класса, боковые и передние подушки безопасности, различные системы, обеспечивающие дополнительную безопасность, систему помощи при старте под горку, систему экстренного вызова и целый ряд прочих полезных опций.

К тому же, немцы предлагают большой список дополнительных функций, за установку которых покупателям придётся весьма серьёзно раскошелиться.

Отметим, что в нашей стране стоимость пятидверного купе BMW 4-Series Gran Coupe 2015 модельного года варьируется в диапазоне от 1 906 000 рублей (модификация 420i) до 2 705 000 рублей (топовая версия 435i xDrive). За единственную дизельную модификацию автомобиля 420d xDrive на российском рынке нужно выложить не менее 2 065 000 рублей.

Цены купе BMW 4-Series Gran Coupe 2015

После появления в сети фотографий нового купе BMW 4-Series Gran Coupe 2015 немецкий автопроизводитель провел официальную презентацию автомобиля. Публичного появления купе стоит ожидать на Женевском автосалоне в начале марта.

Фото BMW 4-Series Gran Coupe 2015 года

Габаритные размеры новинки: длина – 4 638 мм, ширина – 1 825 мм, длина колесной базы – 2 810 мм. Объем багажника составляет 480 литров, сложенные задние сидения увеличивают полезное пространство до 1 300 литров. Основным отличием данного купе от стоковой модели является наличие четырех дверей, что ставит автомобиль на одну ступень с седаном 3-Series.

Технические характеристики BMW 4-Series Gran Coupe 2015

Моторная линейка полностью повторяет варианты 4-Series Coupe и 3-Series. В модификации 428i большое купе комплектуется 2,0-литровым мотором мощностью 243 л.с. (345 Нм), в модификации 435i – 3,0-литровым агрегатом с отдачей в 304 л.с. (406 Нм).

Европейская версия 4-Series Gran Coupe 420i будет оснащаться 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 183 л.с. Также для двух дизельных модификаций предлагается 2,0-литровый турбодизель.

Видео

Обзор и тест-драйв автомобиля (видео):

Комплектации и цены

В продаже новый BMW 4-Series Gran Coupe 2015 появится уже этим летом. В США цены на купе будут составлять 41 225 долларов за версию 428i Gran Coupe, 43 225 долларов за 428i Gran Coupe xDrive, и 46 725 долларов за 435i Gran Coupe.

В состав базовой комплектации автомобиля входят: биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, спортивное рулевое колесо с мультифункцией и обогревом, датчик дождя и датчики парковки, радио BMW Professional с 6,5-дюймовым цветным дисплеем, электропривод крышки багажника и легкосплавные диски.

Комплектация Двигатель Трансмиссия Привод Цена, рублей
420i бензин 2.0 (184 л.с.) 8-АКПП задний 1 836 000
420d дизель 2.0 (184 л.с.) 8-АКПП задний 1 995 000
428i xDrive бензин 2.0 (245 л.с.) 8-АКПП полный 2 299 000
435i xDrive бензин 3.0 (306 л.с.) 8-АКПП полный 2 520 000

В середине февраля 2014 года были объявлены российские цены купе. В нашей стране автомобиль будет доступен в комплектациях: Sport, Modern и Luxury. Также будет предлагаться опциональный пакет М Спорт.

Цены купе BMW 4-Series Gran Coupe 2015

После появления в сети фотографий нового купе BMW 4-Series Gran Coupe 2015 немецкий автопроизводитель провел официальную презентацию автомобиля. Публичного появления купе стоит ожидать на Женевском автосалоне в начале марта.

Фото BMW 4-Series Gran Coupe 2015 года

Габаритные размеры новинки: длина – 4 638 мм, ширина – 1 825 мм, длина колесной базы – 2 810 мм. Объем багажника составляет 480 литров, сложенные задние сидения увеличивают полезное пространство до 1 300 литров. Основным отличием данного купе от стоковой модели является наличие четырех дверей, что ставит автомобиль на одну ступень с седаном 3-Series.

Технические характеристики BMW 4-Series Gran Coupe 2015

Моторная линейка полностью повторяет варианты 4-Series Coupe и 3-Series. В модификации 428i большое купе комплектуется 2,0-литровым мотором мощностью 243 л.с. (345 Нм), в модификации 435i – 3,0-литровым агрегатом с отдачей в 304 л.с. (406 Нм).

Европейская версия 4-Series Gran Coupe 420i будет оснащаться 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 183 л.с. Также для двух дизельных модификаций предлагается 2,0-литровый турбодизель.

Видео

Обзор и тест-драйв автомобиля (видео):

Комплектации и цены

В продаже новый BMW 4-Series Gran Coupe 2015 появится уже этим летом. В США цены на купе будут составлять 41 225 долларов за версию 428i Gran Coupe, 43 225 долларов за 428i Gran Coupe xDrive, и 46 725 долларов за 435i Gran Coupe.

В состав базовой комплектации автомобиля входят: биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, спортивное рулевое колесо с мультифункцией и обогревом, датчик дождя и датчики парковки, радио BMW Professional с 6,5-дюймовым цветным дисплеем, электропривод крышки багажника и легкосплавные диски.

Комплектация Двигатель Трансмиссия Привод Цена, рублей
420i бензин 2.0 (184 л.с.) 8-АКПП задний 1 836 000
420d дизель 2.0 (184 л.с.) 8-АКПП задний 1 995 000
428i xDrive бензин 2.0 (245 л.с.) 8-АКПП полный 2 299 000
435i xDrive бензин 3.0 (306 л.с.) 8-АКПП полный 2 520 000

В середине февраля 2014 года были объявлены российские цены купе. В нашей стране автомобиль будет доступен в комплектациях: Sport, Modern и Luxury. Также будет предлагаться опциональный пакет М Спорт.

Источники:
http://www.motorpage.ru/BMW/4_series_gran_coupe/last/
http://www.drive2.ru/l/7376797/
http://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/bmw/kupe_bmw_4_series_gran_coupe_2015/23-1-0-1474
http://autompv.ru/new-auto/12054-bmw-4-series-gran-coupe-2015.html
http://autompv.ru/new-auto/12054-bmw-4-series-gran-coupe-2015.html
http://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/bmw/kupe_bmw_i8_2015/23-1-0-1535

Ссылка на основную публикацию