Купе Chevrolet Camaro 2016

Шевроле Камаро 2016

Американский дьявол в шестом поколении. Автомобиль, о котором мечтают многие мужчины. Мускулистое купе с классическим задним приводом и V-образным мотором. Давайте знакомиться – Chevrolet Camaro 2016 года.

Впервые, публика смогла увидеть подлинный облик долгожданного Шевроле Камаро в мае 2015 года, в Детройте.
Внешне, новинка сохранила лучшие общие черты с прошлым, пятым поколением. Спереди на вас смотрит пара новых, агрессивных светодиодных фар, соединенных тонкой полосой радиаторной решетки с эмблемой Chevrolet. Не последнюю роль в создании агрессивного образа играет и выпуклый передний капот. А вот передний бампер теперь представляет собой огромный воздухозаборник с горизонтальными пластмассовыми «лезвиями». По бокам сделаны вертикальные воздухозаборники для охлаждения тормозов. Боевой и мужественный профиль Camaro очаровывает каждой своей линией, подчеркивающий «мускулы». Внутри изящных колесных арок расположились 19-дюймовые черные, матовые диски с тормозными суппортами Brembo позади. При взгляде на масл кар под таким углом, становится очевидно, что он стал немного ниже и короче. В задней части, главным новшеством стала узкая светодиодная оптика и небольшой тисненый спойлер на крышке багажника. Но самым главным тут остается выхлопная система из четырех патрубков, «окутанная» черной пластмассовой вставкой. Через этот квартет доносится джазовая мелодия, работающего мотора.

Интерьер в масл каре был полностью переработан и теперь производит огромное, положительное впечатление. Когда люди начнут строить космические корабли, им обязательно нужно будет обратить внимание на «начинку» этого Camaro. Перед водителем, находится «мясистый» штурвал с плоским дном. Позади, внутри массивного козырька, находится приборная панель с цветным дисплеем высокой четкости. На центральной консоли довольно гармонично разместился 8-дюймоывый дисплей системы навигации и мультимедиа MyLink, ниже которого в ограниченном пространстве разместили все необходимы кнопки управления. Также, ваше внимание привлекут четыре огромных, круглых «сопла» системы климат-контроля. На центральной торпеде, место под ручку кпп и электронный ручник, выделено алюминиевой вставкой. В общем, современный, многофункциональный салон в минималистичном стиле – это именно то, что захочет увидеть будущий владелец.

Уверенности и проворности новому Camaro придает его 3,6-литровый двигатель V6, с 340 л.с. и 385 Нм крутящего момента. Переработанный силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией и 8-ступенчатым автоматом. С механической кпп масл кар разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Так что не стоит недооценивать его на светофорах. Кстати, европейцев порадует и новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор с 279 «лошадками» и средним расходом в 7,9 литров на сотню. Однако машина не порадует подлинным, чертовски приятным звуком мотора, заменив его на аудио симулятор. Благодаря новой платформе Alpha, Camaro «похудел» на 90 кг, отчего им теперь легче управлять, а задняя часть не пытается уйти в занос на каждом повороте.

В США модель уже продается по базовой цене в 30 900 долларов. Высока вероятность того, что модель будет продаваться и на российском рынке. Однако цена на новый Chevrolet Camaro в России пока остается неизвестной.

Купе Chevrolet Camaro 2016

Легендарный Chevrolet Camaro, без сомнения, входит в первую десятку самых известных американских машин. В уже далёком 1967-м году модель предстала перед автолюбителями, и с тех самых пор не меняла свою ориентацию, оставаясь доступным заднеприводным авто с мощными силовыми агрегатами.

Именно благодаря сравнительно невысокой стоимости и приличным динамическим характеристикам у автомобиля появились многие тысячи поклонников по всему миру. Отметим, что на несколько лет эту модель даже сняли с производства, однако в 2010-м году легендарный Шевроле Камаро возродился.

А недавно американский автопроизводитель представил новую, шестую по счёту, генерацию Chevrolet Camaro 2016-го модельного года. Визуально новинка не слишком отличается от автомобиля предыдущего поколения. По-прежнему своими очертаниями купе напоминает своего популярного предка из 60-х годов прошлого столетия.

Сохранился и характерный профиль с высокой линией окон и сдвинутым в заднюю часть салоном. Экстерьер по традиции агрессивный и рельефный, с большим количеством гранёных форм.

Решётка фальшрадиатора у Chevrolet Camaro 2016 весьма узкая, а вот воздухозаборник в переднем бампере довольно большой. Раскосая лицевая оптика автомобиля получила секции дневных ходовых огней на светодиодных элементах.

Что касается кормы американской машины, то её ширина подчеркнута узкими длинными фонарями. В задний бампер интегрированы четыре патрубка выпускной системы, а на крышке багажного отсека расположился спойлер небольшого размера.

Внешне Chevrolet Camaro 2016 остался узнаваемым, однако платформа у купе абсолютно новая – перешла от модели Cadillac ATS.

Отметим, что автомобиль несколько уменьшился в размерах. Так, в длину купе достигает 478,3 сантиметра, ширина новинки упирается в отметку 194,0 сантиметра, а высота не превышает 138,7 сантиметра.

Длина колёсной базы американской машины составляет 281,2 сантиметра. Вес модели нового поколения был понижен примерно на 90 килограммов, но при этом жёсткость кузова повысилась на 28 процентов.

В салоне купе Chevrolet Camaro 2016 теперь главенствует современный дизайнерский стиль. Повысилось качество отделочных материалов, а подсветка стала светодиодной. Вместо стандартной панели приборов установлен жидкокристаллический экран. Рулевое колесо машины слегка уменьшилось в размерах, а его обод сделан плоским в нижней части.

Главное место на центральной консоли занял сенсорный 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса MyLink. Переключатели блока управления климатической установкой расположились внутри дефлекторов вентиляции.

Сиденья первого ряда отделяет друг от друга высокий тоннель трансмиссии. Стояночный тормоз теперь электромеханический, поэтому вместо обычного рычага установлен рычажок небольшого размера.

Купе Chevrolet Camaro 2016 получило новый 4-цилиндровый турбированный двигатель с рабочим объёмом в 2,0 литра, развивающий около 275-ти лошадиных сил мощности.

Кроме того, для автомобиля предлагается 6-цилиндровый V-образный 3,6-литровый 335-сильный агрегат, а также 8-цилиндровый 16-клапанный 6,2-литровый (6162 см/куб) «монстр», которым оснащается модификация Camaro SS.

Последний оборудован технологией непосредственного впрыска топлива и знаком автолюбителям по модели Corvette. Его мощность довели примерно до 455-ти лошадиных сил (6000 об/мин), а пиковый крутящий момент повысили до 617-ти Ньютон-метров (4600 об/мин). С этим мотором машина ускоряется с нуля до 100 километров в час всего за 4,5 секунды.

Для купе Chevrolet Camaro 2016 на выбор доступны механическая 6-диапазонная коробка передач или новая автоматическая трансмиссия на 8 ступеней. За дополнительную плату для всех версий американской новинки предлагаются адаптивные амортизаторы и функция изменения настроек подвески и силового агрегата.

Отметим, что модификация SS имеет в своём распоряжении тормозную систему от Brembo (диаметр передних дисков 34,5 см, задних – 33,8 см), а также легкосплавные колёсные диски диаметром 20 дюймов.

Купе Chevrolet Camaro 2016-го модельного года было представлено на специальном мероприятии в американском Детройте. На конвейер автомобиль поставят осенью нынешнего года, а его стоимость будет начинаться с отметки 24 000 долларов. В ближайшем будущем компанию купе Chevrolet Camaro 2016 составит кабриолет. Кроме того, появятся и более мощные версии автомобиля.

Комплектации и технические характеристики Шевроле Камаро 2016

Подробные технические характеристики автомобилей Chevrolet Camaro 2016 года выпуска. Всего 9 модификаций Шевроле Камаро 2016 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Chevrolet Camaro 2.0 AT автомат бензин купе, 1998 см3, 238 л.с., 2015 – 2018 г.в купе 1998 см3 238 л.с. 2015 – 2018
Chevrolet Camaro 2.0 АТ автомат бензин купе, 1998 см3, 275 л.с., 2015 – 2018 г.в купе 1998 см3 275 л.с. 2015 – 2018
Chevrolet Camaro 2.0 МТ механика бензин купе, 1998 см3, 275 л.с., 2015 – 2018 г.в купе 1998 см3 275 л.с. 2015 – 2018
Chevrolet Camaro 3.6 АТ автомат бензин купе, 3640 см3, 335 л.с., 2015 – 2018 г.в купе 3640 см3 335 л.с. 2015 – 2018
Chevrolet Camaro 3.6 МТ механика бензин купе, 3640 см3, 335 л.с., 2015 – 2018 г.в купе 3640 см3 335 л.с. 2015 – 2018
Chevrolet Camaro 6.2 АТ автомат бензин купе, 6162 см3, 455 л.с., 2015 – 2018 г.в купе 6162 см3 455 л.с. 2015 – 2018
Chevrolet Camaro 6.2 МТ механика бензин купе, 6162 см3, 455 л.с., 2015 – 2018 г.в купе 6162 см3 455 л.с. 2015 – 2018
Chevrolet Camaro 6.2 АТ автомат бензин купе, 6162 см3, 660 л.с., 2015 – 2018 г.в купе 6162 см3 660 л.с. 2015 – 2018
Chevrolet Camaro 6.2 МТ механика бензин купе, 6162 см3, 660 л.с., 2015 – 2018 г.в купе 6162 см3 660 л.с. 2015 – 2018

бензин купе, белый автомат, 6.2 АТ

20″ легкосплавные колесные диски
2-х зонный климат-контроль
Белый
Бортовой компьютер
Вентиляция передних сидений
Дневные.

2016 Chevrolet Camaro

midsize car / 2-door coupe

Crashworthiness

2016
Rating overview

Crash avo >

Child seat anchors

Other available safety features

  • Standard daytime running lights
  • Optional blind spot detection

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

Small overlap front: driver-s >

Rating applies to 2016-20 models

Tested vehicle: 2016 Chevrolet Camaro 1SS 2-door

The Chevrolet Camaro was redesigned for the 2016 model year.

Small overlap front: driver-side
Front crash prevention
Overall evaluation
Structure and safety cage
Driver injury measures
Head/neck
Chest
Hip/thigh
Lower leg/foot
Driver restraints and dummy kinematics

Action shot taken during the small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

The driver’s space was maintained well, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CEN1609
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 7
Footrest (cm) 13
Left toepan (cm) 8
Brake pedal (cm) 10
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm) 2
Upper occupant compartment
Steering column 1
Upper hinge pillar max (cm) 6
Upper dash (cm) 5
Lower instrument panel (cm) 4

Driver injury measures

Test ID CEN1609
Head
HIC-15 91
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.7
Extension bending moment (Nm) 12
Maximum Nij 0.17
Chest maximum compression (mm) 21
Femur (kN)
Left 0.9
Right 0.9
Knee displacement (mm)
Left 3
Right 3
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 0
Right 0
Maximum tibia index
Left 0.55
Right 0.45
Tibia axial force (kN)
Left 2.5
Right 1.4
Foot acceleration (g)
Left 73
Right 51

Moderate overlap front

Rating applies to 2016-20 models

Tested vehicle: 2016 Chevrolet Camaro 1SS 2-door

The Chevrolet Camaro was redesigned for the 2016 model year.

Chevrolet › Купе Chevrolet Camaro прорекламировало кучу доработок

Нынешний COPO Camaro окрашен в уникальный оттенок — «анодированную» версию «металлика» Hyper Blue.

Семейство Chevrolet Camaro на открывшемся сегодня автошоу тюнинга SEMA оказалось представлено весьма широко. Прежде всего, фирма привезла заводскую модель для дрэг-рейсинга 2017 COPO Camaro. Технически она почти идентична прошлогоднему шоу-кару, но теперь представляет собой машину с серийным номером 01 из запланированных к продаже 69 штук. Фирма Chevrolet продаст «номер первый» с аукциона Barrett-Jackson Scottsdale в январе. Для покупки остальных нужно зарегистрироваться на сайте компании. Счастливчиков отберут из числа желающих случайным образом.

О начинке COPO мы говорили год назад. Вкратце: тут новый задний мост, перекроены топливная система, рулевое управление, салон, поставлен трёхдиапазонный «автомат». На выбор — мотор 5.7 с компрессором (такой стоит на данном образце), атмосферные 6.2 или 7.0.

Для тех, кто хочет построить спринтерское купе сам, из серийного Camaro SS, задумана программа Drag Race Development. В её рамках можно будет купить «неубиваемую» главную передачу с увеличенным передаточным числом и оптимизированные под данную дисциплину тормоза (под 16-дюймовые гоночные колёса), усиленные полуоси от Camaro ZL1, пакет доработок (распределительные валы, головки блока, система впуска) мотора V8 6.2 LT1 с форсировкой его до 530−600 сил. Также предложено перекалибровать восьмиступенчатый «автомат».

Набор доработок Drag Race Development инженеры испытали на этом прототипе, добившись от него 10,685 с на четверти мили.

В феврале нынешнего года Chevrolet впервые построила «подогретую» модификацию Camaro 1LE с мотором V6 3.6. Теперь же концепт Camaro Turbo AutoX показал, что и к «турбочетвёрке» 2.0 LTG вполне подойдут разные спортивные «специи». Это заниженная на 20 мм более жёсткая подвеска (в том числе с увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости), распорка между стойками передней подвески, 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски с шинами 285/35, передние тормозные диски диаметром 370 мм с шестипоршневыми суппортами.

Внешне Camaro Turbo AutoX выделяется новой краской Shock Yellow, полосами цвета Pearl Nickel и акцентами Carbon Flash Metallic. Например, это вентиляционные прорези на капоте, взятом у восьмицилиндрового Camaro SS. От SS и сплиттер, но изменённый.

Так называемый холодный воздухозаборник, перекалибровка мотора, выпускная система с уменьшенным на 14% противодавлением и короткоходный механизм переключения шестиступенчатой «механики» призваны подкрепить улучшения в шасси. Кроме того, на машине появились передний буксирный крюк, крепление для камеры GoPro, замшевое рулевое колесо и вставки на передней панели из углепластика.

Диффузор из каталога Chevrolet Accessories дополнен новым спойлером, который тоже можно будет купить.

Пока купе Turbo AutoX — только концепт. Но что-то подобное вполне может стать серийной модификацией. А вот у шоу-кара Camaro SS Slammer шансов на массовое воплощение практически ноль, хотя внимание он привлекает немалое. Купе занижено очень серьёзно (точное число авторы проекта не назвали). Для того чтобы поместить в колёсные ниши диски диаметром 22 и 24 дюйма (спереди/сзади), пришлось даже перекраивать кузов. Шины, соответственно, 245/30 R22 и 275/25 R24.

Машина в окраске Dazzling Black (даже значок компании чёрный) акцентирует внимание на хромированных дисках, но интереснее, что за ними: подвеска с пневматической регулировкой уровня.

Номинально мотор на концепте SS Slammer развивает ту же 461 «лошадку», что штатная «восьмёрка» на серийном SS, но тут появилась выхлопная система из нержавейки с уменьшенным на 25% противодавлением. Так что машина должна быть порезвее при условии, что вы дружите с «механикой». Система активного шумоподавления была перекалибрована, чтобы пропускать в салон рычание агрегата, но при этом гасить посторонние звуки.

Полированные патрубки выхлопной системы, передние тормоза Brembo, нестандартная крышка двигателя от Chevrolet Performance, кожаный салон цвета Adrenaline Red дополнили пакет изменений в этом купе.

Традиционно выставка в Лас-Вегасе используется для рекламы богатых возможностей по персонализации машин, и Camaro в том числе. Не удивительно, что здесь же американцы объявили о запуске каталога Chevrolet Performance 2017 года. В частности, появились новые «моторы из ящика» (crate engine) — LT376/535 и SP350/357, «автомат» 8L90-E, адаптированный к покупным агрегатам LT1 и LT4, пакеты доработок к LT1, позволяющие ставить эту «восьмёрку» на старые модели и отвечать современным нормам по выбросам.

Применительно к Camaro новый каталог Performance означает пакет доработок подвески по примеру версии 1LE, комплект занижения на 20 мм, выхлопные и впускные системы, четырёх- и шестипоршневые суппорты Brembo, распорки в моторном отсеке, новые сплиттеры и спойлеры.

Последний герой обзора, концепт Chevelle Slammer, хоть и не является Camaro, имеет к нему прямое отношение. Построенный на основе купе 1969 года автомобиль получил под капот тот самый новый «ящичный» мотор LT376/535. А он основан на атмосферной «восьмёрке» 6.2 LT1 (Corvette Stingray и Camaro SS), но обладает переработанными головками блока цилиндров с оптимизированными впускными каналами и новыми распредвалами, позволяющими генерировать 542 «лошадки».

Элегантное купе Chevelle Slammer получило заниженную подвеску и полированные диски диаметром 18 и 20 дюймов (спереди/сзади).

Дополняет этот мотор четырёхступенчатый «автомат» SuperMatic 4L75-E с электронным управлением. Это новая трансмиссия, созданная специально для «моторов из коробки» от GM, а значит для подобных тюнинг-проектов. Коробка очень компактна и хорошо подходит для многих моделей. А скромное число передач строителей уникальных машин смущать не должно. Зато можно порадоваться тому, что 4L75-E выдерживает до 881 Н•м крутящего момента.

Проектов по переделке старых легковушек в США полным-полно, и этот Chevelle показывает преимущества новой комбинации мотор-коробка передач, которые скоро будут доступны для покупателей.

Дизайнер Умберто Ортиз пояснил, что команда разработчиков не хотела создавать реплику Chevelle, а постаралась сохранить оригинальный облик классического купе. Только его немного осовременили, убавив хром и чуть изменив бамперы и решётку радиатора. А от всё того же Camaro шестого поколения старая двухдверка получила усиленную тормозную систему и кресла, окрашенные, как и весь интерьер, в жгучий Adrenaline Red.

Источники:
http://avtomancar.ru/publ/amerikanskie_avtomobili/chevrolet/kupe_chevrolet_camaro_2016/20-1-0-1643
http://110km.ru/tth/chevrolet/camaro/year/2016/
http://www.iihs.org/ratings/vehicle/chevrolet/camaro-2-door-coupe/2016
http://www.drive.ru/news/581885e3ec05c4ac7f00001f.html
http://avtomancar.ru/publ/amerikanskie_avtomobili/chevrolet/kupe_chevrolet_corvette_z06/20-1-0-1548

Ссылка на основную публикацию