Купе Chevrolet Corvette Z06

Содержание

Купе Chevrolet Corvette Z06

В начале года Chevrolet выкатил сразу две «горячие» новинки – сумасшедший Corvette Z06 нового поколения в кузовах купе и кабриолет. Чудовищный наддувный мотор V8 объёмом 6,2 литра и мощностью – внимание – 650 лошадиных сил! Дерзкий, быстрый и модный суперкар из Америки.

Только вдумайтесь — автомобильный бренд Chevrolet был учрежден в 1911-м году легендарными Уильямом Дюрантом, основателем General Motors, и Луи Шевроле. Спустя год они выпустили свою первую модель – пятиместный седан, достаточно просторный, с шестицилиндровым двигателем.

В 1916-м году был представлен Chevrolet 490, принесший бренду громкую славу. Кстати, три цифры в названии обозначали начальную стоимость автомобиля. А в 1953-м году, благодаря Сhevrolet, в Америке появился спортивный суперавтомобиль Corvette, который сразу заявил о своих чемпионских амбициях в гонках по обе стороны океана.

Но в 1962-м году концерн General Motors решил отказаться от корпоративной поддержки любой деятельности в автоспорте. По одной из версий, GM сделал это под мощным давлением со стороны правительства США и регуляторов: дескать, на тот момент продажи концерна подобрались к 60-ти процентам от всего объема, за что «светили» антимонопольные санкции.

Прекратив участие в автоспорте, GM будто бы сохранил рыночную долю в невинных пределах. Как бы там ни было, запрет вступил в силу, и согласны с ним были далеко не все. Инженер Захарий Аркус-Дантов, отец модели Chevrolet Corvette, задумал незаметно обойти ограничение: вместе с коллегами он создал пакет опций под названием RPO Z06.

В нём присутствовали гоночные аксессуары – стабилизатор поперечной устойчивости, усилитель тормозов, жёсткие пружины и т.д., но знали об этом только проверенные клиенты. Изначально пакет RPO Z06 предлагался только для купе, поскольку сильно увеличенный бензобак не помещался в кабриолет. Но остальные составляющие Z06 подходили открытой машине, в которой позже и были представлены. С пакетом был доступен один-единственный двигатель LS6 объёмом 5,4 литра и мощностью 360 л.с.

Всего было реализовано 199 таких гоночных пакетов. Именно поэтому Chevrolet Corvette образца 1963-го года считается первым «Корветом» с обозначением Z06. В автомобильное имя три знака слились в 2001-м году, когда дебютировало купе Chevrolet Corvette C5 Z06. Первоначально его двигатель V8 объемом 5,7 литра выдавал 385 л.с.

Могло показаться, что Z06 слабее предыдущего «Корвета», но новичок был легче, а значит, быстрее. В 2002-м году мотор выдавал уже 405 л.с. – до 100 км/ч Corvette разгонялся за 3,9 секунды, достигая максимальных 275 км/ч. В 2006-м году состоялась премьера заднеприводного спорткара Chevrolet Corvette C6 Z06. Самый легкий из всех «Корветов» оснащен мощнейшим на тот момент «атмосферником» в истории General Motors.

Алюминиево-титановый сплав, углеродные волокна и композитные материалы позволили удержать массу в пределах 1420 килограмм. Как результат – разгон до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее. В прошлом поколении «заряженный» Corvette Z06 оснащался семилитровым мотором, выдающим 505 л.с., и выстреливал с места до сотни за 3,5 секунды. Неплохо, мягко говоря… Но создатели новой версии решили не мелочиться, повышая мощность по капле.

Впрочем, не будем торопиться и расскажем обо всём по порядку. Corvette всегда отличались броским внешним видом и С7 в этом плане не исключение. Он сохраняет фамильный клиновидный силуэт с заостренным «носом», длинным капотом и сдвинутым назад салоном.

Купе и кабриолет сполна оправдывают свое имя Stingray («скат» в переводе с английского), ведь своими изогнутыми линиями действительно напоминает эту морскую рыбу. Узкие фары дополнены изогнутыми светодиодными фарами дневного света. В бампере заметна широкая «пасть» решетки радиатора. Крыша купе выполнена съемной, а у задних стоек – большой угол наклона.

Z06 легко отличить от стандартного Corvette. Все изменения носят функциональный характер. Так, более агрессивный передний бампер и заостренный задний спойлер призваны увеличить прижимную силу. Опционный пакет Z07 включает еще и карбоновый аэродинамический обвес. Дополнительные воздухозаборники на капоте и в боковинах призваны улучшить охлаждение моторного отсека.

Установлены 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски. Задние крылья расширены, а четыре квадратных фонаря больше разнесены по углам кузова. Из бампера выглядывают четыре широких сопла выхлопной системы. В основе Corvette Z06 лежит пространственная рама из алюминиевых сплавов. Присутствует в конструкции и легкий магний, а капот и крыша выполнены из углеволокна.

Жесткость кузова увеличена на 20 процентов по сравнению с моделью прошлого поколения. Правда, и масса несколько выше – 1600 килограмм. «Практически каждое изменение внешнего вида имеет функциональную обоснованность и вызвано возросшими потребностями такого мощного автомобиля», — делится впечатлениями главный дизайнер проекта Corvette Том Петерс.

Во внутренней отделке спорткара сочетаются кожа и алюминий, а за доплату можно выбрать вставки из карбона и алькантары. Передняя панель как бы обволакивает водителя, что подчеркивает ориентированность салона на него. Установлено новое рулевое колесо с плоским ободом снизу. На приборной панели аналоговые спидометр, указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя сочетаются с цветным экраном.

На него выведено изображение тахометра, а также данные о температуре и давлении масла, времени прохождения круга на автодроме, боковом ускорении. Показания могут проецироваться и на лобовое стекло. Центральная панель немного повернута к водителю. Сверху на ней установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса MyLink.

Он сдвижной, а за ним прячется потайное отделение для мелкой поклажи – неплохое дополнение к перчаточному ящику. Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля немного, поэтому к ним несложно привыкнуть. Сиденья Chevrolet Corvette Z06 разделены высоким трансмиссионным тоннелем, на котором размещен подлокотник с боксом внутри.

Они комфортабельные и неплохо удерживают спину, а еще оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией. Электрорегулировка есть и у рулевой колонки. За доплату предложены ковшеобразные кресла – более упругие, но с улучшенной боковой поддержкой. Конечно, посадка за рулем очень низкая. Corvette показывает, что спортивная модель может быть вполне практичной. Объем багажника купе – 425 литров, да и погрузочный проем широкий.

Модель оснащена весьма богато: система доступа без ключа, биксеноновые фары, электропакет, раздельный климат-контроль, аудиосистема Bose, камера заднего вида, датчик дождя, связь Bluetooth, навигационная система, круиз-контроль. Также предусмотрены 6 подушек безопасности и система стабилизации РТМ.

В перечне опций есть электропривод рулевой колонки, беспроводной Интернет и оригинальная технология Performance Data Recorder – камера, записывающая видео кругов, пройденных по гоночному треку. Конечно, Chevrolet Corvette Z06 немыслим без большого V8 под капотом. В Z06 установлен 6,2-литровый двигатель с не очень современным клапанным механизмом OHV.

Его модернизировали – дополнили непосредственным впрыском топлива, установили титановые клапаны и, главное, — механический компрессор. Мощность достигла внушительных 650 л. с. при 6400 об/мин. Максимальный крутящий момент действительно огромен – 880 Ньютон-метров при 3600 об/мин, поэтому тяги всегда достаточно.

«Восьмерка» просыпается сразу после нажатия кнопки стартера и дает знать о себе низкочастотным ревом с легкой ноткой завывания компрессора Eaton. С увеличением оборотов до 3000 этот звук становится все громче, ведь в выхлопной системе открывается перепускной клапан. Мотор легко раскручивается до 6500 об/мин.

При резком старте с пробуксовкой борется технология Launch control, поэтому купе достигает 100 км/ч всего за 3,2 секунды, а традиционные американские 400 метров с места преодолевает за 11 секунд.

Максимальная скорость превышает 320 км/ч, причем до 240-250 км/ч автомобиль добирается быстро и непринужденно. Механическая 7-ступенчатая трансмиссия демонстрирует точные переключения. Можно выбрать и 8-ступенчатый «автомат» с на удивление быстрыми реакциями и подрулевыми переключателями для ручного режима.

Chevrolet Corvette Z06 – не только король прямых дистанций, у него еще и очень хорошая управляемость. Он стал гораздо послушнее, чем модель прошлого поколения, и с ним легче справиться. Сцепление с дорогой просто феноменальное, учитывая огромную тягу, а способствуют этому широченные покрышки размером 285/30 ZR19 спереди и 335/25 ZR20 сзади. Сорвать заднюю ось в занос можно разве что с отключенной системой стабилизации.

Рулевое управление с электроусилителем острое, точное и на удивление информативное. Идеальное (50:50) распределение веса по осям и электронный задний дифференциал обеспечивают нейтральную поворачиваемость. Боковое ускорение в виражах достигает 1,19 g.

Стандартными являются адаптивные амортизаторы. В спортивном режиме благодаря им крены кузова минимальные. Вместе с тем, двигатель становится отзывчивее, РТМ вмешивается позже, а рулевое управление наполняется тяжестью. Купе неплохо замедляется и со стандартными тормозами, но по-настоящему хорошо проявляют себя карбоново-керамические диски Brembo диаметром 394 мм спереди и 388 мм сзади. Тормозной путь со 100 км/ч – всего 32 метра.

Вместе с тем, автомобиль – не только трековый снаряд, он остается неплохо приспособлен и для повседневного использования. В комфортном режиме езда довольно мягкая, по меркам спорткупе. А система отключения цилиндров позволяет уменьшить расход топлива до более-менее умеренных 18,1 л/100 км в городском цикле и 9,8 л/100 км – в загородном.

Купе Chevrolet Corvette Stingray Z06 поступит в продажу с января 2015-го года. Цены в США начинаются с отметки в 79 тыс. долларов и даже со всеми опциями стоимость – чуть более 100 тыс. Очень неплохо, учитывая, что большинство моделей со схожими динамическими характеристиками стоят в два-три раза дороже.

Chevrolet CORVETTE Z06

Акции и спецпредложения

Выгодный и быстрый выкуп автомобиля с пробегом!

Погода не влияет на сильный характер

При покупке Chevrolet – годовой сервис в подарок!

Дополнительная выгода Трейд-ин! Вернём деньги за пройденные ТО!

Сделайте покупку еще выгоднее

До 44 000 рублей

Cash-back Вашего банка

Cash-back

по программе Вашего банка

Оплачивайте покупку картой Visa, MasterCard, Мир и получайте все бонусы по программам лояльности Вашего банка.

* Данное предложение действительно только при оплате он-лайн.

Заявка успешно отправлена

Технические характеристики и габариты

Главное достоинство Шевроле Корвет З06 2018-2019 заключается в оптимальном сочетании динамики и экономичности. Для эффективной и комфортной езды на гоночных трассах модель оснащается двигателем V8 с объемом 6,2 литра и максимальной мощностью в 659 л.с. Крутящий момент составляет 880 Нм, что значительно больше, чем у конкурентов в данном классе автомобилей. Наличие системы непосредственного впрыска топлива, восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров позволили существенно снизить расход топлива. Это сделало Chevrolet Corvette Z06 одним из самых экономичных спорткаров на мировом рынке.

Для достижения максимальных динамических показателей производитель оснастил автомобиль специальным аэродинамическим пакетом. Уже в базовой комплектации авто получило передний сплиттер, капот из углеродного волокна, большой воздухозаборник и задний спойлер для увеличения прижимной силы. Аэродинамический пакет второго уровня – это более эффективный спойлер с прозрачным подвижным элероном в центральной части. Новинка позволяет увеличить прижимную силу на 136 килограммов, что в условиях специализированных трасс обеспечит существенную прибавку к скорости и времени разгона.

Настоящим эксклюзивом на рынке спорткаров стала и телеметрическая система PDR. Теперь в салоне располагается интегрированный регистратор, который на основе данных бортовой электроники фиксирует и записывает в память основные параметры вождения: динамические нагрузки, угол поворота руля, скорость, обороты двигателя и даже время прохождения круга на треке. Это поможет проанализировать стиль управления и внести необходимые коррективы.

Комплектации и цены

Купить Chevrolet Corvette Z06 в Москве можно в автоцентрах официального дилера американского производителя в России, ГК FAVORIT MOTORS. В перечень оборудования, входящего в состав базовой комплектации авто, входят:

  • 8-цилиндровый 6,2-литровый силовой агрегат с восьмиступенчатой коробкой передач автоматического типа;
  • Спортивное сиденье и рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • Система двухзонного климат-контроля;
  • Воздушный фильтр тонкой очистки;
  • Вентиляция и подогрев передних сидений;
  • Перчаточный ящик с электрозамком;
  • Ксеноновые фары с омывателями;
  • Эффективная выхлопная система с хромированными наконечниками;
  • Электронный дифференциал повышенного трения;
  • Электронный круиз-контроль с кнопками управления на руле;
  • Фронтальная и задняя камера с функцией вывода видео на экран;
  • Дистанционный запуск двигателя и обогрев заднего стекла;
  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • 4-суппортные дисковые тормоза;
  • Датчик давления на переднем сиденье.

По желанию водителя в дилерском центре производителя можно выбрать ряд дополнительных опций:

  • Боковые зеркала и задний спойлер черного цвета;
  • Вентиляционные отверстия в цвет кузова;
  • Прострочку желтого или красного цвета;
  • Цветовую гамму кузова и салона: от серого, черного и коричневого до голубого, красного и желтого металлика.

Более подробную информацию о ценах, комплектациях и условиях продажи модели можно получить у консультантов дилерских центров ГК FAVORIT MOTORS в Москве.

Chevrolet Corvette Z06

Дилерский автосалон Автоцентр Сити распродает новые автомобили Chevrolet Corvette Z06 2018 производственного года по супервыгодным ценам! Звоните +7 495 937-21-41! Мы подберем Вам лучший Chevrolet Corvette Z06 в Москве и продадим по самой привлекательной цене!

Идея создания настоящего суперкара мирового класса Chevrolet Corvette Z06* 2019 года появилась на треке Ле-Ман. Каркас автомобиля, рожденного на легендарной трассе, на сконструирован из алюминия облегченным и прочным, так же как и алюминиевый 8-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 6,2 литра, мощность 659 л.с., с крутящим моментом 881 Нм.

Там, где гоночный автомобиль становится городским автотранспортом

Шевроле Корвет Z06* является творением невиданного уровня инженерного мастерства и современных компонентов систем, разработанных с использованием самых передовых достижений науки. Эксперты особо отмечают прекрасно сконструированную ходовую, двигатель и систему аэродинамики. Обновленный Z06 создан на основе концепции «действительность превосходит ожидания».

Динамика суперкара

Z06 работает от LT4 8-цилиндрового алюминиевого двигателя с наддувом объемом 6,2 л, выдающего мощность в 650 л. с. и обладающего крутящим моментом 880 Нм. Корвет Зет06 — мощный и продуктивный суперкар с прямым впрыском топлива, системой управления расходом топлива Active Fuel Management и бесступенчатым изменением фаз газораспределения.

Надежность автомобиля

Chevrolet Corvette Z06 предлагает на выбор включенную в пакет Z07 Performance Package летнюю резину: Michelin Pilot Sport ZP или испытанную на спортивных трассах Michelin Pilot Sport Cup 2 ZP. Массивные стандартные стальные двухкомпонентные роторы (14,6/14,4 дюйма) обеспечивают превосходный контроль над торможением, а углеродные керамические роторы Brembo (15,5/15,3 дюйма) распределяют тепло лучше, даже во время коротких остановок.

Подвеска

Corvette Z06 предлагает способную к адаптации систему подвески с технологией Standart Magnetic Ride, которая обеспечивает автоматическую перенастройку каждые 10-15 милисекунд, сжимая подвеску без ущерба для плавности движения. Стандартная система eLSD сконструирована таким образом, чтобы улучшить устойчивость и ответную реакцию автомобиля, усовершенствуя «чувство руля», а также обеспечивая баланс и силу сцепления.

Трансмиссии

В автомобиле Chevrolet Corvette Z06 есть возможность выбирать между 7-скоростной механической и 8-скоростной лепестковой автоматической коробкой передач. Стандартная 7-скоростная механическая трансмиссия с технологией Active Rev Matching усиливает впечатления от вождения, создавая ощущение легкости при нажиме ногой на педаль сцепления. 8-скоростная лепестковая коробка-автомат обеспечивает плавную регулировку трансмиссии и быстрое аккуратное переключение на спортивный режим вождения.

Комплектация Z07 Performance Package

В этом варианте комплектации упорные крышки переднего делителя больше, чем в предыдущей комплектации, имеется регулируемое мобильное антикрыло спойлера для спортивной езды. Chevrolet Corvette Z06 в такой комплектации имеет самые лучшие характеристики аэродинамической прижимающей силы, чем в любой другой машине, которую когда-нибудь испытывал концерн GM. Z07 Performance Package также включает летнюю резину Michelin Pilot Sport Cup 2 ZP с углеродно-керамическим механизмом торможения от Brembo.

Модернизированное антикрыло

Регулируемое прозрачное антикрыло спойлера, доступное в комплектации Z07 Performance Package, дает возможность контролировать уровень силы прижатия, делая автомобиль обладателем самой лучшей характеристикой этого типа среди всех машин, выпущенных компанией GM.

  • механическая регулировка;
  • комплектация Z07 Performance Package обеспечивает силу прижатия в 136 кг.

Функциональное устройство регистрации данных

Доступное уникальное устройство регистрации данных производит видео-фиксацию процесса вождения в реальном времени и записывает его на карту памяти, соответственно, можно анализировать свою технику вождения и усовершенствовать свои способности. А когда кто-нибудь другой, кроме владельца, сидит за рулем, служебный режим «валет» собирает видео и данные на дополнительном запоминающем устройстве.

Автомобиль усовершенствует процесс езды

Все может меняться с поворотом диска управления. Для того чтобы адаптировать Шевроле Корвет Z06 под конкретную дорогу, есть возможность выбрать один из пяти различных режимов вождения, которые с помощью электроники регулируют до 12 рабочих характеристик.

Сконструирован, чтобы быть лидером

Автомобиль Chevrolet Corvette Z06 — первый суперкар мощностью 650 л. с. доступен в кузове купе и кузове с автоматической или механической КПП. С самого начала, когда транспортное средство было сконструировано с открытыми колесами, в кузове купе рама автомобиля выполнена из алюминия и сконструирована так, чтобы уменьшить сопротивляемость трению и обеспечить плотное прижатие машины к дороге.

Функциональный экстерьер

Практически каждый элемент экстерьера Corvette Z06 наделен своей функцией. Все они созданы для обеспечения улучшенного сцепления с дорогой, аэродинамических функций, правильного распределения воздушного потока и общей производительности ходовой.

  • Более широкие диски и резина обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем колеса Stingray
  • Большие воздухозаборники обеспечивают поступление охлаждающего потока воздуха к двигателю, тормозной системе, трансмиссии и дифференциалу автомобиля
  • Задняя часть автомобиля была сделана шире на 80 мм, а передняя на 56 мм для отличной устойчивости и улучшенного контроля процессом управления
  • Стандартная летняя резина Michelin Pilot Super Sport ZP еще больше повышают качество сцепления автомобиля с дорожным полотном

Интерьер, зарекомендовавший себя на гонках

Chevrolet Corvette Z06 предоставляет уникальные цветовые решения для выделения элементов салона автомобиля и уникального плоскодонного руля. Как в стандартном кресле Grand Touring, так и в доступном спортивном сиденье Competition Sport легкий каркас выполнен из магниевого сплава; он обеспечивает удобное положение и опору для водителя.

  • Спортивное кресло Competition Sport сконструировано для комфорта водителя при поворотах машины, на нем есть ярко выраженные боковые выступы-поддержки
  • Ворсистые микроволоконные вставки делают сиденье более модернизированным
  • Кресла Grand Touring сделаны из кожи наппа с уровнем комплектации салона 3LZ

Chevrolet Corvette Z06 2015

«Лучезарный авантюрист» – Chevrolet Corvette Z06 2015 года является самым наглядным примером американского мускул кара обладающего «сверхспособностями» суперкара.

Пышный и слегка высокомерный «король» модельного ряда Corvette восхищает своей атлетичной внешностью, с четко выраженными «мышцами». Передняя часть модели притягивает взгляд благодаря импозантному облику агрессивных фар, хищной форме радиаторной решетки с воздухозаборниками и рельефному капоту. В профиль автомобиль по своей форме напоминает реактивную ракету, что подчеркивают динамичные линии кузова. О спортивном характере и большой мощности говорят массивные вентиляционные отверстия передних тормозов, воздухозаборники для задних тормозных дисков и 19-дюймовые кованные диски с тонкими «ветвеобразными» спицами. Кормовая часть – настоящий шедевр. футуристичные светодиодные фары, плавно «перетекающие» в вертикальные стойки вентиляционных отверстий, квартет мелодичных из четырех патрубков спортивной выхлопной системы диаметром по 7,6 см каждый и небольшой спойлер-крыло, украшающий широкую спину, создают уникальный и незабываемый образ для нового Z06.

Салон спорткара выглядит безупречно, особенно если сравнить его с дешевой отделкой моделей 2001 года. Спортивные сиденья с цельными подголовниками выполнены из черной кожи с двойной белой строчкой, на приборной панели находится декоративные вставки из карбона и алюминия. Однако некоторые места отделаны мягким пластиком и обычной синтетической тканью.

Внутри алюминиевого «чехла» приборной панели находится дисплей 7-дюймовый дисплей бортового компьютера, выводящий самую необходимую информацию о поездке. Второй 8-дюймовый сенсорный дисплей, расположенный на центральной консоли, позволяет управлять настройками автомобиля, системой мультимедиа и навигации.

Также, по всему салону находится много эмблем и шильдиков, напоминающих о том, что вы находитесь в «заряженной» версии Corvette.

Ограниченную видимость сзади компенсирует наличие камеры и системы мониторинга мертвых зон. Также, в суперкаре можно обнаружить достаточно вместительный багажник для вещей.

Можно еще долго «ворчать» о недочетах в отделке салона, но стоит лишь завести 6,2-литровый мотор и под капотом «взрывается» 650 л.с. мощности, ураганная динамика которых мгновенно стирает из памяти все нарекания в сторону Corvette. Работая в паре с 7-ступенчатой механической коробкой передач классический заднеприводный суперкар разгоняется до сотни за 3,4 секунды, а максимальная скорость достигает 318 км/ч. Находясь за рулем подобного автомобиля возникает чувство, будто одновременно управляешь двумя Porsche 911s. Магнитная подвеска отлично адаптируется к дорожным условиям, а остро заточенное рулевое управление мгновенно реагирует на каждое движение водителя. Также в список оснащения входят карбоно-керамические тормоза Brembo и дифференциал с электронным управлением.

В США цена «билета на свободу» в виде автомобиля Шевроле Корвет з06 2015 модельного года будет начинаться с отметки в 78 000 дол.

Corvette Z06

Chevrolet Corvette Z06 Coupe 1LZ

Марка: Chevrolet Модель: Corvette Z06 Coupe 1LZ Кузов: спорткар Модельный год: 2019 Двигатель: 6.2 V8 бензин 650 л.с. Трансмиссия: 7 ст. МКПП / 8 ст. АКПП Привод: задний привод

Chevrolet Corvette Z06 Coupe 2LZ

Марка: Chevrolet Модель: Corvette Z06 Coupe 2LZ Кузов: спорткар Модельный год: 2019 Двигатель: 6.2 V8 бензин 650 л.с. Трансмиссия: 7 ст. МКПП / 8 ст. АКПП Привод: задний привод

Chevrolet Corvette Z06 Coupe 3LZ

Марка: Chevrolet Модель: Corvette Z06 Coupe 3LZ Кузов: спорткар Модельный год: 2019 Двигатель: 6.2 V8 бензин 650 л.с. Трансмиссия: 7 ст. МКПП / 8 ст. АКПП Привод: задний привод

Chevrolet Corvette Z06 Convertible 1LZ

Марка: Chevrolet Модель: Corvette Z06 Convertible 1LZ Кузов: спорткар Модельный год: 2019 Двигатель: 6.2 V8 бензин 650 л.с. Трансмиссия: 7 ст. МКПП / 8 ст. АКПП Привод: задний привод

Chevrolet Corvette Z06 Convertible 2LZ

Марка: Chevrolet Модель: Corvette Z06 Convertible 2LZ Кузов: спорткар Модельный год: 2019 Двигатель: 6.2 V8 бензин 650 л.с. Трансмиссия: 7 ст. МКПП / 8 ст. АКПП Привод: задний привод

Chevrolet Corvette Z06 Convertible 3LZ

Марка: Chevrolet Модель: Corvette Z06 Convertible 3LZ Кузов: спорткар Модельный год: 2019 Двигатель: 6.2 V8 бензин 650 л.с. Трансмиссия: 7 ст. МКПП / 8 ст. АКПП Привод: задний привод

Chevrolet CORVETTE Z06 — хищник с достойной биографией

В России стабильно возрастает спрос на бескомпромиссную легендарную технику, которая поможет в полной мере проявить ее владельцу талант драйвера. Бес сомнения, к числу этих автомобилей относятся модели, которые уже пережили несколько «реинкарнаций». В частности, купить Chevrolet Corvette Z06 2019 решили клиенты Auto Premium Group, заинтересовавшиеся великолепным продуктом американского автопрома. В модели удачно сочетается дизайн дорожного хищника, потрясающая воображение мощность и прекрасная управляемость. Добавим к этим характеристикам достойный уровень комфорта, предлагаемый в рамках одного из выбранных вами пакетов.

Идеальная техническая «начинка»

Стоит привести интересные факты, красноречиво свидетельствующих о том, что вы выбираете действительно особенный автомобиль:

  • Мощная «восьмерка» оснащена нагнетателем, который помогает максимально быстро выдавать прекрасный крутящий момент. 650 лошадок позволяют ускоряться до 60 миль менее, чем за 3 секунды!
  • На выбор доступны две коробки, «автомат» и «механика». АКПП работает четко и без замечаний, охотно откликаясь на увеличение подачи бензина. Авто отличается неплохой развесовкой по осям, благодаря использованию алюминия в конструкции силового агрегата, использованию облегченных материалов в конструкции кузова.
  • Можете не сомневаться в том, что цена на новый 2019 Шевроле Корвет Z06 в перспективе станет только расти. Уже через 20-30 лет эта машина будет относится к числу классической техники, за которой будут гоняться фанаты.

Несколько вариантов комплектаций и пакетов опций

Шевроле Корвет Z06: так быстро мы еще не ездили

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Chevrolet Corvette Oбщий рейтинг — 80% / Всего голосов — 958

Chevrolet Corvette Z06 Oбщий рейтинг — 81% / Всего голосов — 47

Экстремальный вариант Шевроле Корвет Z06 (Chevrolet Corvette Z06) вырвался на кольцевую трассу с экипажем очень лихих парней из automps.ru. Жаркий видео тест Шевроле Корвет Z06 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Шевроле Корвет Z06 , двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Шевроле Корвет Z06 — американский автомобиль.

Американские автомобили — легенда. Это неоспоримый факт. Но что конкретно гласит эта легенда? Огромные, многолитровые и не слишком послушные масл-кары. О них здорово ностальгировать, но не слишком увлекательно ездить. Однако, есть один американец, от которого ждёшь больше, чем от остальных — это Шевроле Корвет.

Чемпион мира в автомобильных гонках Алексей Васильев всегда его рекомендует, оно и понятно — он тренирует в академии, где отжигает Шевроле Корвет. Но мы сами хотим попробовать. Вначале распахиваем все двери.

Шевроле Корвет уверенно выступает в европейских гонках на выносливость, а в его основе лежит не консервная банка, а высокотехнологичный алюминиевый кузов, снаружи закрытый пластиковыми, а местами даже карбоновыми панелями. Речь идёт о Chevrolet Corvette, одном из немногих американских автомобилей конкурентоспособном на европейском рынке.

Нам достался экстремальный вариант Шевроле Корвет Z06. У победителя европейских кольцевых серий Константина Терещенко сильно чесались руки прогреть тормозную жидкость и он это сделал. Полугоночным шинам Michelin Pilot Sport Cup2 пришлось несладко.

В отличие от влюбленных в турбо европейцев, американцы для кардинального увеличения мощности к каноническому 6,2-литровому мотору V8 приделали приводной нагнетатель. Результат? Мощность выросла с 466 до 659 л.с. В Европе такой результат достижим и в атмосферном виде. Посмотрите на Lamborghini Aventador с мотором 6,5 литра и 700 лошадками. У Ferrari и того больше. Но, как говорится, есть нюанс, и имя ему крутящий момент. Европейские суперкары быстры только после того, как воющий на запредельных оборотах мотор выдавил вам барабанные перепонки. У Шевроле Корвет Z06 отсечка срабатывает на 6500 об/мин, а пик момента достигается уже при 3600.

Chevrolet-Corvette-Z06: готовимся стартовать на Москоу рейсвей. Сзади хитрое антикрыло, установленное почти вертикально.

Ещё один приятный нюанс — 7-ступенчатая механическая коробка передач. Европейцы уже давно забыли о механике и практически полностью перешли на роботы. Да, они быстрее и позволяют расслабить левую ногу особо важного водителя, который выложит за суперкар не одну сотню тысяч долларов. В качестве опции Chevrolet тоже предлагает автомат, но мы выбрали злую механику и выехали на гоночную трассу Moscow Raceway.

Кроме уникального силового агрегата Corvette Z06 отличается от обычных «смертных» ещё более низкой подвеской, карбон-керамическими тормозами, накладками на бамперы и очень хитрым антикрылом, которое установлено практически вертикально. Кстати, его среднюю секцию можно регулировать, настраивая необходимый уровень прижимной силы. Ну, а самый главный сюрприз для всех любителей быстрой езды — полугоночные шины Michelin Pilot Sport Cup2. Ездить на них в дождь не рекомендуют, но на треке они способны творить чудеса. По крайней мере, так нас уверяли спецы из Chevrolet, прежде чем выпустить на трассу.

Пилотировать 659-сильный суперкар на гоночном треке — задача не простая. Как летит этот орел смотрите на видео, не пожалеете.

Красавчик Шевроле Корвет Z06 оказался неожиданно покладист. Выпасть из зоны турбоподхвата или не попасть в обороты высокой мощности на этом автомобиле просто невозможно. Сколько оборотов ни задашь, мотор отзывается мгновенно и с восхищением. Уже на 3000 об/мин можно случайно сорвать колеса в пробуксовку, но, если руль стоит прямо и впереди достаточно места, можно просто утопить газ в пол и за несколько секунд Шевроле Корвет Z06 удвоит любую скорость, выкрутив мотор до отсечки. Торможение и переход вниз также не вызывают никаких проблем. Мотор сам делает перегазовки, а тормоза не знают усталости. Единственная возможная проблема — закипает тормозная жидкость, правда, для этого нужно 2,5 часа безостановочно вваливать на трассе, как это сделали мы.

Посмотрите видео тест, будет понятно, почему меняем тормозную жидкость.

Подвеска на обычной дороге может показаться жестковатой, но вкупе с невероятно цепкими шинами на треке она творит чудеса. Можно смело атаковать любые поребрики и даже в тот момент когда кажется, что все потеряно Шевроле Корвет Z06 проходит по грани. Причем вылететь на нем с трека оказалось не так то просто. Подвеска имеет просто феноменальный запас устойчивости.
На нашей практике такой стабильностью могут похвастаться исключительно подготовленные трековые автомобили. Ни Феррари, ни Порше такой роскоши владельцу не позволяют.
Ну, а если этого покажется мало, то на Корвете можно полностью выключить систему стабилизации, и тогда он станет похож на настоящий дрифт-кар. Мощности с избытком, причем благодаря компрессору она доступна мгновенно и во всем диапазоне оборотов.

Выйти из Chevrolet-Corvette-Z06 в сухой майке мы себе не позволили, да это и в принципе невозможно, он заведет любого, кто откроет его дверь.

Видео тест Шевроле Корвет Z06 повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

В P.S. читайте суперновость: Corvette станет еще круче.

P.S. Corvette станет круче!

Новый Stingray – первый Корвет среднемоторной компоновки.

«Corvette издавна стоит в GM на вершине в части инноваций и реализации возможного», – говорит президент GM Mark Reuss. После того, как классическая модель с мотором спереди натолкнулась на границы достижимого, потребовалась новая схема. В части комфорта и удовольствия от езды новинка останется Корветом и так и будет ощущаться водителем. Зато ходовые качества превзойдут все предшествующие модели в истории Corvette. Reuss: «Клиенты будут воодушевлены нашей концентрацией на деталях и, конечно, мощности».

Внешне новый Corvette Stingray отличается стремительным футуристическим силуэтом с необычными и захватывающими пропорциями среднемоторного автомобиля. И тем не менее, вы его однозначно признаете Корветом. При этом изящный, мускулистый и спортивный экстерьер с любой точки зрения передает ощущение скорости и мощности.

Сердцем Corvette Stingray стало следующее поколение двигателя Chevys 6,2-Liter-Small-Block-V8-LT2, единственной атмосферной восьмерки в этом сегменте. При оснащении специальной выпускной системой она выдает 495 л.с. и крутящий момент 637 Нм.

О ценах пока ничего конкретного не известно. Начало производства американских версий нового Chevrolet Corvette Stingray запланировано не конец года на заводе Bowling Green. Дальнейшая информация по ценам и комплектациям, а также о европейских версиях, включая праворульные, станет известна непосредственно перед выходом на рынки.

Источники:
http://www.chevrolet-favorit.ru/catalog/new/corvette-z06/
http://chevrolet.avto-city.ru/auto/corvette-z06/
http://car4play.ru/auto/chevrolet-corvette-z06-2015
http://autopremiumgroup.ru/40-corvette-z06
http://automps.ru/2019/07/chevrolet-corvette-z06-2-3/
http://auto.ironhorse.ru/category/usa/chevrolet?mcatf=sedan

Ссылка на основную публикацию