Land Rover Defender 2011 – описание модели

Комплектация Land Rover Defender 110 2,2 (SE Utility) МКПП , 5-дверный внедорожник, модель 2006 года

Технические характеристики Land Rover Defender 110 SE Utility

Кузов

  • Тип кузова: среднеразмерный внедорожник
  • Класс автомобиля: J
  • Длина/ширина/высота, мм: 4639/1790/2021
  • Колесная база, мм: 2794
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 590
  • Снаряженная масса, кг: 2041
  • Грузоподъемность, кг: 1009
  • Полная масса, кг: 3050
  • Клиренс, мм: 314
  • Объем топливного бака, л: 75

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом
  • Расположение и число цилиндров: рядный
    4-х цилиндровый
  • Рабочий объем, см 3 : 2198
  • Максимальная мощность: 122 л.с. при 3500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 360 Нм при 2000 об/мин
  • Нормы токсичности: Евро V
  • Тип топлива: дизельное
  • Тип коробки: механическая
  • Число передач: 6
  • Понижающая передача: присутствует
  • Тип привода: постоянный полный
  • Блокировка дифференциалов: межосевого

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: 145
  • Время разгона 0-100 км/ч, с: 17
  • Расход топлива, л/100 км: городской: 13,6
    загородный: 9,7
    смешанный: 11,1

Шасси

  • Передняя подвеска: зависимая, пружинная
  • Задняя подвеска: зависимая, пружинная
  • Регулировка клиренса: отсутствует
  • Адаптивная подвеска: отсутствует
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: дисковые
  • Колесные диски и шины: легкосплавные 235/85 R16
  • Запасное колесо: полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
  • Система экстренного торможения (BA): отсутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): отсутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR): присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP): отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
  • Система контроля мертвых зон: отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности: отсутствует
  • Боковые подушки безопасности: отсутствует
  • Боковые шторки безопасности: отсутствует
  • Коленные подушки безопасности: отсутствует
  • Преднатяжители ремней: присутствует
  • Активные подголовники: отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix): отсутствует
  • Система безопасности пешеходов: отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система: кондиционер
  • Бортовой компьютер: отсутствует
  • Обивка салона: ткань + кожа чёрного цвета
  • Отделка салона: пластик

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла: присутствует
  • Атермальные стекла: отсутствует
  • Электростеклоподъемники: передние
  • Тонированные стекла: отсутствует
  • Шторки на стекла: боковые: нет
    задняя: нет
  • Ветрозащитный экран: отсутствует
  • Боковые зеркала: ручная регулировка, ручное складывание
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: отсутствует
  • Люк: механический

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте: отсутствует
  • Поясничный подпор: отсутствует
  • Электропривод сидений: отсутствует
  • Обогрев сидений: водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений: отсутствует
  • Система воздушный шарф: отсутствует
  • Массаж: отсутствует
  • Складываемые задние сидения: отсутствует
  • Третий ряд сидений: отсутствует
  • Подлокотники: передний
  • Задние подголовники: 3
  • Тип сидений: стандартные
  • Регулировка руля: отсутствует
  • Обогрев руля: отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле: отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): отсутствует
  • Управление КПП на руле: отсутствует
  • Отделка руля: кожа
  • Усилитель рулевого управления: присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, AUX-In
  • Количество динамиков: 4
  • Усилитель: отсутствует
  • Сабвуфер: отсутствует
  • Чейнджер: отсутствует
  • Видеосистема: отсутствует
  • Навигационная система: отсутствует
  • Дисплеи: отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер: присутствует
  • Центральный замок: присутствует с Д.У.
  • Сигнализация: присутствует , с датчиком объема
  • Система дистанционной идентификации ключей: отсутствует
  • Тип фар: галогеновые
  • Адаптивные фары: отсутствует
  • Фары дневного света: отсутствует
  • Омыватель фар: отсутствует
  • Противотуманные фары: отсутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль: отсутствует
  • Инфракрасная камера: отсутствует
  • Контроль давления в шинах: отсутствует
  • Датчик дождя: отсутствует
  • Датчик света: отсутствует
  • Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме: отсутствует
  • Система помощи при спуске: отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
  • Электропривод складывания крыши: отсутствует
  • Доводчик дверей: отсутствует
  • Система старт-стоп: отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники: отсутствует
  • Камеры обзора: отсутствует
  • Система автоматической парковки: отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска: неметаллик
  • Расширенная цветовая окраска: – окантовка фар и решётка радиатора серебристо-серого цвета
    – колёсные арки в цвет кузова
  • Панорамная крыша: присутствует
  • Запуск двигателя с кнопки: отсутствует
  • Hands free: отсутствует
  • Обвес: отсутствует
  • Фаркоп: присутствует
  • Боковые подножки: присутствует
  • Дополнительное внешнее оборудование: – задняя защита от наезда на препятствие
    ,- глухие боковые панели вместо задних боковых окон

* Все цены на новые автомобили 2020 года, представленные у официальных дилеров Land Rover, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

История Land Rover Defender

Дебютировав в 1947 году, Land Rover быстро стал одним из самых массовых и любимых полноприводных автомобилей в мире. При этом его простой, легко узнаваемый дизайн за все 68 лет бурной конвейерной жизни претерпевал лишь незначительные изменения.

И не вашим, и не нашим. Руль прототипа Land Rover
располагался неожиданно – посередине


МОКРЫЙ ПЕСОК БУХТЫ РЭД УОРФ

Братья Вилкс, Морис и Спенсер, возглавлявшие в то время фирму Rover, любили проводить время на своей даче на острове Англси в Уэльсе. Для поездок на природу они брали армейский Jeep, используя его в основном как пляжный внедорожник. Проходимость и практичность машины произвели на английских автомобилестроителей сильное впечатление. И вполне логично, что им захотелось создать нечто похожее. Тем более что кроме достоинств у Willys было и множество недостатков. К примеру, слишком узкая колея и тесный салон, если можно так выразиться, а также отсутствие дверей, боковых стекол, отопителя… В общем, было над чем подумать.

Краткий мозговой штурм, который братья Вилкс провели прямо на пляже бухты Рэд Уорф, привел к тому, что Морис (на тот момент технический директор) набросал на мокром песке эскиз будущего Land Rover. Эскиз очень быстро превратился в чертежи, а затем и в оригинальный прототип с короткой базой в 80 дюймов (2032 мм), в котором ясно проступали черты источника вдохновения – американского джипа. Однако существенных отличий было больше. Во-первых, собранный весной 1947 года «английский джип» отличался очень прочной и тяжелой рамой, а также легким алюминиевым кузовом. Столь необычный выбор материала объяснялся тем, что в Великобритании после войны стальной лист был в дефиците и в первую очередь распределялся между фирмами, которые выпускали экспортную продукцию. Алюминия же, напротив, после сокращения авиационного производства был явный переизбыток.

Богач-бедняк. Комфортабельная версия Land Rover Tickford (слева)
не пользовалась спросом из-за высокой цены, в отличие от стандартной (справа),
у которой даже не было дверных ручек!

Во-вторых, сразу бросалось в глаза центральное расположение рулевой колонки, на манер тракторов. Предполагалось, что так будет удобно фермерам (американская идея использовать внедорожник вместо трактора пустила глубокие корни и в Британии), да и с экспортом проблем станет меньше – ведь руль одинаково расположен и для право-, и для левостороннего движения. Впрочем, на серийной модели от этого отказались.

В-третьих, весьма интересным решением стал постоянный полный привод с обгонной муфтой включения переднего моста. Получилось нечто вроде дешевого межосевого дифференциала, который при необходимости можно было заблокировать.

В остальном же ничего особенного. Подвеска всех колес была зависимая рессорная, четырехцилиндровый мотор с нижними и верхними клапанами одновременно позаимствовали от легкового Rover (1,6 л, 50 л. с.). Коробка передач на четыре ступени была с несинхронизированными первой и второй скоростями. Естественно, машина получила и двухступенчатую раздаточную коробку, и два вала отбора мощности для привода различных агрегатов (точно как у Willys CJ2).

В стандартной комплектации уже серийный образец 1948 года мог похвастаться полноценными дверцами (правда, без ручек) и тремя сиденьями впереди. Сзади в грузовом отсеке располагалось запасное колесо. И это все! В результате получилась очень недорогая машина с интересными возможностями. Причем на цену позитивно повлияло не только спартанское оснащение, но и занятные особенности английского налогового законодательства. Land Rover позиционировали как сельхозтехнику, поэтому налогом он почти не облагался.

В 1956 году увидел свет самый комфортабельный
Land Rover серии I – пятидверный универсал

Почти легковой. В 1971 году Land Rover третьей серии получили
новый салон и приборы почти как у легкового автомобиля

В итоге внедорожник оказался вдвое дешевле легкового Rover с мотором такой же мощности, что сразу вызвало ажиотаж на рынке. Уже в 1949 году «сельхозтехника» обогнала по продажам традиционные автомобили почти в два раза! Правда, комфортабельный закрытый вариант с кузовом фирмы Tickford (1950 год) в эту лазейку не проскочил, поскольку бдительные налоговики отнесли его к категории легковых автомобилей со всеми вытекающими. Зато полностью удался план по повышению комфорта базовой версии. В 1949–1951 годах список дополнительного оборудования пополнился жестким быстросъемным верхом (брезентовый тент теперь был в базе), отопителем, боковыми лавками в грузовом отсеке. А «запаску» за небольшую доплату можно было закрепить прямо на капоте, что вскоре стало фирменной отличительной чертой всех Land Rover. Но это было лишь начало.

ИЗ ПЕРВОЙ СЕРИИ ВО ВТОРУЮ
Все Land Rover, выпущенные до модели 90/110 (1983 год), делятся на три серии. Правда, при этом разделение несколько условно, поскольку наблюдалась плавная эволюция. Если сравнивать модели 1948–1949 годов и модели середины 50-х, то во многом это были уже разные машины. В 1950-м постоянный полный привод был заменен на более практичный задний с подключаемым передним мостом. В 1953-м дверцы наконец-то получили ручки, увидел свет длиннобазный (107 дюймов, или 2719 мм) пикап с быстроразборной кабиной. Но наиболее интересные события произошли в 1956 году, когда был представлен «длинный» пятидверный универсал с крайне необычным дизайном (см. рисунок). Последним аккордом стало появление двухлитрового дизеля мощностью 52 л. с. в 1957-м.



Ровно через год началось производство второй серии, которая отличалась облагороженным дизайном. К примеру, ушли в прошлое многочисленные неокрашенные «косынки» и накладки на кузове, которые отличали предыдущее семейство. На эту серию пришелся пик славы Land Rover, он становится самым популярным вездеходом в Азии и Африке, особенно в бывших британских колониях. Да и в Европе его охотно покупают. Тем более что мощность двигателей постоянно растет, а салон все дальше и дальше отходит от тракторного «комфорта». Появляются даже особые дачи на колесах как с короткой, так и с длинной базой. Особенно старалась фирма Carawagon International. Внешне отличить «дачные» версии от обычных можно было только на стоянке, когда крыша поднималась вверх, что позволяло выпрямиться во весь рост.

В 1969 году под капотом Land Rover начали устанавливать солидный рядный шестицилиндровый мотор объемом 2,6 л и мощностью 95 л. с. Одновременно машина обзаводится передними вентилируемыми тормозными дисками. При этом фары с целью улучшения охлаждения двигателя и освежения внешнего вида переместили из радиаторной решетки в крылья. В салоне все еще бросаются в глаза расположенные посередине приборы а-ля серия I, но при этом уже есть нормальная шумоизоляция, дверные карты, обдув лобового стекла. А снаружи появляются удобные откидные подножки.



ОТ СЕРИИ III К DEFENDER
В итоге изменений накопилось столько, что они вылились в очередную, третью серию (1971 год). Внешне она отличалась изящной радиаторной решеткой (см. фото на заставке), а вот внутри приборы наконец-то перебрались поближе к рулю, да и сам интерьер стал похож на легковой. Но главной сенсацией оказался Land Rover Stage One V8 (1979–1985 годы), конструктивно максимально приближенный к недавно появившемуся Range Rover. Вот только мотор 3,5 л был дефорсирован со 135 л. с. до 92–116. Но скорость при этом была вполне солидной для внедорожника – 130 км/ч против 105 км/ч для дизеля 2,3 л (61 л. с.).

Новый мотор – новый дизайн.
В 1979 году под капот Land Rover удалось втиснуть V8. К сожалению, для этого пришлось
расстаться с фирменным обликом передней части

Новый мотор с новым большим радиатором с трудом помещался под капот. Даже аккумулятор пришлось переместить под переднее сиденье. Поэтому скрепя сердце конструкторам пришлось расстаться с характерным дизайном передней части – «вдавленной» серединой. А с 1983 года, одновременно с дебютом моделей 90 и 110 (цифры означают длину базы в дюймах), пришло время современной черной радиаторной решетки, объединенной в одно целое с фарами. Еще более серьезными были изменения под алюминиевой оболочкой. Серия 90/100 получила ходовую и трансмиссию, унифицированные с Range Rover. А это означало постоянный полный привод с блокировкой центрального дифференциала и пружинную зависимую подвеску всех колес. Руль обзавелся долгожданным гидроусилителем.

Defender. Начало. В 1983 году Land Rover во многом унифицировали
с более дорогим Range Rover. Главное внешнее отличие –
новая черная решетка радиатора

Еще через 7 лет началось производство всем известного Defender («Защитник»), названного так в честь боевых заслуг Land Rover. Впрочем, про армейские и другие необычные модификации мы поговорим в следующий раз.

Land Rover Defender 90

Описание модели

В 2010 году в Европе стартовали продажи легендарной модели Land Rover Defender 90 в рестайлинговом исполнении. Настоящие приверженцы британского вcедорожника ценят его в первую очередь за надёжность и предельную простоту.

Компактный четырёхместный салон отделан исключительно прочными и долговечными материалами. Полноразмерные кресла оборудованы трёхточечными ремнями безопасности. В список стандартного оснащения вседорожника «Ленд Ровер Дефендер 90» входит система кондиционирования. Никаких электронных приспособлений у «Дефендера» не предусмотрено. Автомобиль не может порадовать ни стеклоподъёмниками с электроприводом, ни наличием системы дистанционного открывания дверей.

Неплохие технические характеристики и функциональные возможности ходовой части машины делают его незаменимым в условиях бездорожья. Пружинная подвеска обеспечивает максимальную амплитуду хода колёс. Благодаря этому полноприводный «Дефендер» прочно держит контакт с поверхностью. Опасные дорожные ситуации предотвращаются антиблокировочной и антипробуксовочной тормозной системой. На видео в галерее можно понаблюдать за автомобилем в движении.

Под капотом у внедорожника установлен четырёхцилиндровый дизельный двигатель мощностью 122 л. с. объёмом 2.5 л. Машина укомплектована шестиступенчатой механической коробкой передач GFT MT 82, единственно возможной для английского автомобиля высокой проходимости. Максимально возможная скорость составляет 142 км/час. Топливный расход – 10 литров на каждые 100 км пути.

Название Defender, в переводе означающее «Защитник», отражает суть концепции вседорожника. В Википедии можно ознакомиться с подробным описанием модели.

Установленная на «Дефендер» цена не превышает полтора миллиона рублей при базовом оснащении. Расширенная комплектация SE стоит 1 606 000 рублей. За сопоставимую стоимость предлагается Nissan Pathfinder на «механике». При наличии лишних ста тысяч можно задуматься о приобретении самой недорогой версии Jeep Cherokee с 200-сильным дизельным мотором и автоматической трансмиссией.

СПЕЦИФИКАЦИИ

90 DEFENDER

2.0Л ДИЗЕЛЬНЫЙ (240 Л. С) АВТО

Количество мест 5
Комбинированный цикл, л/100 км От 7,7
Выбросы CO2 в комбинированном цикле, г/км От 203
Объем топливного бака, л 83,5
Ходовые характеристики

Максимальная скорость, км/ч 188
Разгон до 100 км/ч, с 9,0
Расход топлива

Комбинированный цикл, л/100 км От 7,7
Объем топливного бака, л 83,5
Выбросы CO2 в комбинированном цикле, г/км От 203
Двигатель

Рабочий объем (см 3 ) 1999
Максимальная мощность 177 / 240
Максимальный крутящий момент (Н∙м) 430
Трансмиссия Автоматическая трансмиссия
Масса

Масса автомобиля от /кг 2208 (EU)**
Полная масса автомобиля / кг 2940
Максимальная нагрузка на каждый мост (передний) /кг 1350
Максимальная нагрузка на каждый мост (задний) /кг 1775
Буксировка

Прицеп, не оснащенный тормозной системой /кг 750
Прицеп с тормозной системой /кг 3500
Максимальная нагрузка на точку сцепки / крюк /кг 150
Максимальная масса автомобиля с прицепом / кг 6440
Транспортировка на крыше

Максимальная нагрузка на крышу (включая направляющие) /кг 100 / 118 †

Габаритные размеры и характеристики

Стандарт- 225 (Пружинная подвеска) / 216 (Пневматическая подвеска)

Бездорожье – 225 (Пружинная подвеска) / 291 (Пневматическая подвеска)

Диаметр разворота

Диаметр разворота между бордюрами /м 11,3
Диаметр разворота между стенами /м 12,0
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора 2,7
Дорожный просвет

Стандарт- 225 (Пружинная подвеска) / 216 (Пневматическая подвеска)

Бездорожье – 225 (Пружинная подвеска) / 291 (Пневматическая подвеска)

Дорожный просвет передней части кузова /мм
Глубина преодолеваемого брода

Максимальная глубина преодолеваемого брода /мм 850 (Пружинная подвеска) / 900 (Пневматическая подвеска)
Длина автомобиля

Длина /мм 4583
Колесная база /мм 2587
Высота и ширина автомобиля

Высота /мм 1974 (Пружинная подвеска) / 1969 (Пневматическая подвеска)
Колея передних колес /мм 1704 (Пружинная подвеска) / 1706 (Пневматическая подвеска)
Колея задних колес /мм 1702
Ширина (со сложенными боковыми зеркалами) /мм 2008
Ширина (с разложенными боковыми зеркалами) /мм 2105
Угол въезда – Режим для бездорожья

Стандарт: 31,0° (Пружинная подвеска) / 30,1° (Пневматическая подвеска)
Внедорожный режим: 31,5° (Пружинная подвеска) / 38,0° (Пневматическая подвеска)
Угол продольной проходимости

Cтандарт: 25,0° (Пружинная подвеска) / 24,2° (Пневматическая подвеска)
Внедорожный режим: 25,5° (Пружинная подвеска) / 31,0° (Пневматическая подвеска)
Угол съезда – РЕЖИМ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ

Cтандарт: 37,9° (Пружинная подвеска) / 37,6° (Пневматическая подвеска)
Внедорожный режим: 35,5° (Пружинная подвеска) / 40,0° (Пневматическая подвеска)
Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

Высота /мм 904
Ширина /мм 1183
Объем багажного отделения /л Dry 297, Wet 397 ‡
Ширина багажного отделения между колесными арками /мм 1124
Длина на уровне пола /мм 460
Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

Высота /мм 904
Ширина /мм 1183
Объем багажного отделения /л Dry 1263, Wet 1563 ‡
Ширина багажного отделения между колесными арками /мм 1124
Длина на уровне пола /мм 1313
Высота салона над сиденьями

946 (сдвижная панорамная крыша или складная тканевая крыша)

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Land Rover и сравните их по всем параметрам

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный Defender с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте и изучите самые актуальные брошюры Land Rover

ХОЧУ СТАТЬ ПЕРВЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ DEFENDER

Подпишитесь на все последние новости о Defender

Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива может различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования.

Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

*Если автомобиль оснащен 22-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 208 км/ч.

**Включая водителя массой 75 кг, рабочие жидкости и заправленный на 90% топливный бак.

† Если установлены шины повышенной проходимости и экспедиционная багажная решетка на крышу, при динамической нагрузке на крыше можно перевозить грузы массой до 118/168 кг (90/110). При статической нагрузке на крыше можно перевозить грузы массой до 300 кг.

‡ Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA. Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.

Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Дополнительные компоненты увеличивают вес.

Опции и их доступность могут отличаться в зависимости от спецификации автомобиля (комплектация и силовой агрегат). Для ряда опций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Приведенные характеристики товаров, включая изображения, представлены исключительно для ознакомления и могут отличаться от реальных, представленных на рынке РФ, Республики Казахстан и Белоруссии. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к официальным дилерам.

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

БРЕНД LAND ROVER

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО “Ягуар Ленд Ровер” – официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.

С 30 сентября 2020 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Источники:
http://media.club4x4.ru/3630-istoriya-land-rover-defender.html
http://quto.ru/landrover/defender90/if/suv3d/
http://www.landrover.ru/vehicles/defender/specifications.html
http://www.landrover.ru/vehicles/discovery/index.html

Ссылка на основную публикацию
Высота салона над передними сиденьями /мм 1030
Высота салона над задними сиденьями /мм