Land Rover обновил внедорожник Discovery

Содержание

Tataritskii › Блог › Тест-драйв Land Rover Discovery 4: Английский исследователь из Викторианской эпохи

Друзья, всем доброго времени!

Публикую обзор по итогам тест-драйва обновленного внедорожника Land Rover Discovery 4, который проходит в октябре 2015 года. Да, немного затянул 🙂 И тем не менее…

Тест-драйв Land Rover Discovery 4: Английский исследователь из Викторианской эпохи

Сидя за рулем Land Rover Discovery 4, я смотрел на здоровенный холм, на котором внедорожники демонстрируют свою устойчивость, и пытался смириться с мыслью, что мы можем стать первыми, кто съедет с него, только сделав пару кульбитов через голову. Позади уже остались такие препятствия, как 45-градусные подъем и спуск, диагональное вывешивание, лестницы, брустверы, брод и прочие. Их все мы пролетели не снимая ногу с педали газа. Но только ожидающее впереди вызывало легкий мандраж и требовало моральной подготовки.

«Вперед! Можно ехать!» — скомандовал, сидящий на пассажирском кресле, инструктор центра водительской подготовки. Еще немного посомневавшись в необходимости данного опыта в моей жизни я все-таки перевел 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию в режим «Драйв» и отправил машину прямиком в гору. Дизельный 3,0-литровый мотор мощностью 249 сил и 600 Нм крутящего момента спокойно и не напрягаясь тянул махину массой 2,5 тонны вперед.

Выставлять внедорожник поперек склона, надо сказать, было то еще занятие! Я был готов, что в любой момент Discovery перевернется и полетит, разбрасывая стекла по округе, а мой пассажир проверит прочность крыши и своей головы, ведь основной удар придется именно на его сторону. Добравшись до середины препятствия, когда уклон составил 30 градусов, управлять машиной стало довольно затруднительно. Законы физики, которые, казалось, не действовали на внедорожник высотой почти два метра, тянули меня с моим плотным обедом к земле, а инструктор так и вовсе распластался на правой двери, но с таким спокойствием, словно загорал на шезлонге.

«Это не предел. Автомобиль устоит и на более крутом склоне. Но все же делать этого не следует, так как подобные продолжительные перегрузки могут привести к масленому голоданию силовых агрегатов» — подметил инструктор. В тот момент мне подумалось о кровяном голодании «агрегатов» людей, находящихся в машине, пока та нависла над пропастью, как чертов аттракцион.

В целом же, оказалось, что похожая история и с преодолением брода. Машина без всяких проблем для себя погружается в воду на 70 сантиметров. Если есть острая необходимость, например, вы спасаетесь от разъяренных селян, на полях которых только что испытывали возможности внедорожника, можно заехать и в более глубокую лужу. Двигатель не пострадает, но вот с кое-какой электроникой уже придется распрощаться. Мотор можно загубить погрузившись более чем на метр, тогда вода попадет в воздухозаборник и спасаться придется на своих двоих.

Стоит отметить, что в центр водительской подготовки Jaguar Land Rover Experience я пожаловал не случайно. Уже несколько дней в моем распоряжении находится обновленный Discovery четвертого поколения. Правда, у него, в отличии от модели, выданной мне в центре, под капотом урчал бензиновый 3,0-литровый V6 мощностью 340 сил и 450 Нм. В остальном они были полностью идентичны.

Конечно-же я предпринимал попытки своими силами выяснить возможности машины. Мы принимали грязевые ванны, въезжая в лужи в полях на полном ходу. Преодолевали холмы, ямы и буераки, чтобы добраться до водохранилища, в котором позже и искупались. А на обратном пути даже застряли в колее в сильный дождь, из которой потом благополучно самостоятельно выбрались.

И все же, как мне тогда показалось, эти приключения в Подмосковье были бы пределом мечтаний для какого-нибудь кроссовера, но в случае с Discovery и его историей необходимо нечто более крутое. Однако, зная, что попытки раскрыть грани внедорожника приводят к поиску трактора, эвакуатора или даже спасателей, я предпочел не продолжать поиски приключений на одной место, а направился на полигон, где все точки над «i» были расставлены без риска отправить машину на металлолом или на корм рыбам.

Про бесконечное множество умных систем для покатушек по бездорожью можно столь же бесконечно рассказывать. Особенно о системе Terran Response, про которую не один том книг и статей уже написан. Если вкратце, то это «мозги» внедорожников Land Rover, которые контролируют работу всех агрегатов автомобиля. Водителю лишь необходимо выбрать один из пяти режимов в зависимости от местности. В случае с более простой версией Discovery, на которой отсутствует раздаточная коробка, количество режимов сокращается до четырех.

Пожалуй, сразу отмечу, что после урока вождения на навороченной модели с дизелем, я повторил абсолютно все упражнения на полигоне Experience на модификации внедорожника, у которой отсутствовала раздаточная коробка, а под капотом был бензиновый 3,0-литровый мотор. И несмотря на меньший крутящий момент, не было ни намека на трудности в покорении препятствий.

Еще пара несомненных плюсов — это система помощи при подъеме и спуске с горы, предотвращающая откат машины и блокировку колес, превращающую машину в адские сани, а также и пневмоподвеска, увеличивающая дорожный просвет аж до 310 миллиметров. С таким клиренсом и палатка не нужна, ведь можно ночевать под машиной.

Если же говорить о настоящих ралли-рейдах, то, как показывает практика, пневма зачастую не выдерживает суровых испытаний, особенно, если они связаны с преодолением брода в сильный мороз. Кроме того, не стоит забывать, что 80% успеха заключается в здравой голове на плечах и подходящей «обувке» для машины.

Помимо того, что Discovery хорошо проявил себя как внедорожник, с ним и в городских джунглях весьма комфортно. Правда, при одном условии — вы водитель или пассажир спереди. Дело в том, что места на втором ряду оказались так же далеки от понятий «просторно» и «удобно», как скамейки в старых автобусах. Про третий ряд я вообще молчу. Да, он есть, и там даже можно разместить детей, если у них короткие ноги. Но в этом нет смысла, ведь пока вы будете раскладывать эти табуретки, дети сами успеют дойти до школы.

В остальном же никакого дискомфорта. Для каждого ряда кресел в автомобиле предусмотрен люк в крыше. Если третий ряд сложен, то в багажник можно перенести весь хлам из квартиры и еще место для собак останется. Несмотря на отсутствие аэродинамики, шум ветра становится назойливым лишь на скорости свыше 140 километров в час, а в остальное время к шумоизоляции претензий не возникает.

Внедорожник с бензиновым 3,0-литровым мотором обладает неплохой динамикой, разгоняясь до «сотни» за 8,1 секунды. Он лишен сильных кренов, присущих собратьям по классу, и довольно прилично лавирует в потоке на трассе, сменяя ряд за рядом. А благодаря парктроникам и камерам кругового обзора, сложностей с парковкой не возникает, если, конечно, вы ее найдете, что в Москве проблематично.

За динамику все же приходилось раскошеливаться, довольно часто заезжая в гости к заправщику. Кушает бензиновая V-образная «шестерка», как за двоих. Просто жрет, я бы сказал. При средней активности вдавливания на педаль газа, мой расход топлива составил 24 литра 95-го на 100 километров пути. Вот так и кончается нефть на планете… Справедливости ради надо отметить, что мотор, работающий на «тяжелом топливе», однозначно скромнее в своих запросах.

У Land Rover Discovery есть одна интересная особенность — фактически внешность модели не меняется уже более 11 лет, с момента выхода третьего поколения внедорожника. Все изменения, что происходили, были больше похожи на косметические процедуры в салоне красоты. Вот и с последнем обновлением, произошедшем в 2014 году, больших перемен не случилось: поменяли бампера, оптику и кое-какие мелочи в салоне. Например, заменили рычаг переключения коробки передач на «шайбу», которую внедорожник унаследовал от родственных Range Rover.

Несколько больше изменений произошло в пространстве под капотом. Из моторной гаммы убрали 2,7-литровые дизели и 5,0-литровый бензиновый мотор, оставив лишь 3,0-литровые «шестерки», а коробку передач заменили на 8-ступенчатую автоматическую.

Сейчас, где-то на своих закрытых полигонах в Великобритании, специалисты Land Rover в белых халатах испытывают пятое семейство внедорожника, информацию о котором они скрывают так же тщательно, как любитель конфет и ядерных ракет Ким Чен Ын прячет свои боеголовки. Правда, даже за метровым слоем камуфляжа, в который облачают тестовые машины, видно, что модель нарушит 11-летнюю традицию, примерив на себе новый костюм, схожий по стилю с младшим братом Discovery Sport.

Каким получится следующий внедорожник мы еще узнаем, а нынешний Discovery похож по манерам на английского джентльмена-первооткрывателя в Викторианскую эпоху. Этот хорошо воспитанный и элегантно одетый Сэр готов в любой день принять приглашение королевы на «файв-о-клок ти», а затем сразу отправиться исследовать Африку, захватив с собой свои манеры, трубку с табаком и чайный сервис. Ах да, ведь ему еще понадобятся с десяток канистр с топливом!

Благодарю представительство Jaguar Land Rover за предоставленный автомобиль.
P.S. Еще немного фото и видео:

В центре Jaguar Land Rover Experience на Discovery IV 3.0 TD


Над пропастью с печеньками: оффроуд тест-драйв нового Land Rover Discovery 5 Td6

Hi-i-i! How are you doing? How was your ride today? Американцы и англичане, которые на каждом шагу сопровождали нас на тесте нового Дискавери, по традиции очень внимательны и участливы. Все эти диалоги, понятное дело — не более чем элемент вежливости, но мой ответ «Thanks, it was really fantastic!» на сей раз был совершенно искренним. Машина на пересеченной местности и бездорожье доставляет колоссальное удовольствие. Хотя если включить скептика, то найдутся и слабые стороны.

Про универсальность

Т ест-драйвы Ленд Роверов — это всегда нечто особенное. При всем уважении к конкурентам в сегменте и вообще к остальным автопроизводителям, мало кто устраивает из тест-драйва подлинное приключение. Автопробег километров на 300 — это можно. Культурно-развлекательная программа с банями, музеями и мишленовскими ресторанами для охочих до халявы журналистов и блогеров — святое дело. Но чтобы настолько разнообразная ездовая программа, настолько продуманные до мелочей маршруты. Это большая редкость.

Причин на то, думается, две. Во-первых, такие мероприятия — это еще и своеобразная реклама подразделения Land Rover Experience, которое в том числе организует для клиентов потрясающие вылазки на внедорожниках.

Во-вторых, Land Rover в целом и Land Rover Discovery в частности — едва ли не самые универсальные автомобили на свете, и остальные просто не могут ездить столь разнообразно. Как мы уже выяснили в прошлой части теста, на Дискаре, особенно если он с бензиновым компрессорным V6 о 340 силах, можно вполне по-взрослому зажигать на трассе.

Родство с Рейндж Ровером, несущий кузов, сложные подвески и интеллектуальный полный привод творят чудеса — 5-метровая машина может бодро прохватывать по узким извилистым дорогам, злостно превышая миль на 20 в час скоростные ограничения штата Юта. Кстати, именно серпантины были единственным местом, где я бессовестно нарушал на грани тюремного заключения — полиция на горных дорогах не дежурит, ведь кому в голову придет шустрить на шпильках, тем более в США, стране пикапов с неразрезными задними мостами?

Я уже вижу скепсис на лицах читателей. «Если бы мы хотели быстрый драйверский кроссовер, то немцы делают такие давно, и есть как минимум три разных на выбор». Да, в южных землях Германии над сочетанием «кроссоверности» и драйва работают с конца 90-х и достигли серьезных высот. Наверное, если поставить с ними Диско на трек, он немного проиграет и в предельной скорости переставки, и в эффективности торможения, и в скоростном спринте.

Но позвольте, у Ленд Ровера есть кое-что еще! Мы уже говорили о действительно честной 7-местной компоновке, которой в этом классе еще не было ни у кого. На третьем ряду можно ехать нормальному взрослому человеку, почти как в микроавтобусе — об этом я тоже рассказывал в первой части. Что? Для перевозки семерых или даже девятерых пассажиров у немцев тоже есть отличные модели? И они тоже умеют быстро ездить?

Готов поспорить, что у штутгартского и вольфсбургского микроавтобусов, о которых вы сейчас подумали, Discovery 5 выиграет в шоссейных дисциплинах «в одну калитку», все же недаром у него в единокровных братьях числится Range Rover Sport. Но Диско будут брать не за драйв на асфальте и возможности транспортировки людей с комфортом. Его будут брать за способности ездить вне дорог. Этому я и посвящу вторую часть тест-драйва.

Заметки на полях

Но для начала — несколько точечных впечатлений о машине и детали, ускользнувшие от меня в первый день поездки. Начнем с незамеченных поначалу плюсов. Очень порадовала светлая отделка салона. Да, темная в России все равно популярнее в разы, но фанатеющее от белой кожи меньшинство (со мной вместе) получит истинное наслаждение не только от сочетания цветов, но и от мелких фишечек.

Очень идет креслам оранжевая прострочка. А деревянные вставки? Чудо как хороши. Деревяшка тут не наполированная до глянцевого блеска с пятью слоями лака, что делает ее неотличимой от пластмассы с аквапринтом, а фактурная. Обыгрывается «природный» дух автомобиля, и смотрится великолепно.

А теперь пара минусов. Русификация голосовой навигации — как бы это сказать поделикатнее. Надеюсь, что она предсерийная. Тетенька-робот, начитывающая подказки, глотает слоги и вообще говорит крайне нескладно. Мы ее отключили, чтобы не раздражала.

Второй момент, который озадачил — отсутствие выезжающей подножки. Когда машина приподнята над дорогой, в нее приходится буквально запрыгивать спиной вперед, чтобы приземлиться сразу на кресло и отряхнуть ноги, не пачкая салон. Подножка пришлась бы крайне кстати.

Ну и нейтральное замечание. Адаптивный круиз-контроль на Discovery 5 – из категории «умеренно умных». Jaguar Land Rover пока стоят в стороне от «гонки вооружений», где вовсю бьются за лидерство Mercedes-Benz , Volvo и примкнувшие к ним BMW .

Можно выставить желаемую скорость, и Диско будет держать почтительную дистанцию, если догонит тихохода. А когда тот уйдет с дороги — плавно ускорится. Но на этом, собственно, все. Знаки машина хоть и распознает, но скорость сама не сбрасывает, в пологих поворотах не подруливает. Вибрации при пересечении разметки без поворотника на руль приходят, но и только.

Хорошо ли это? Я, вкусив запретного плода у конкурентов, уже так не считаю, хотя ценю олдскул и старые добрые аналоговые ощущения от езды. Расслабиться полностью на дальних перегонах, включив аудиокнигу и доверив управление электронике — бесценно. Ну а функция автоматической коррекции скорости по знакам окупается очень быстро. Два экипажа из нашей команды «попали» на штрафы в 240 долларов каждый. А превысили всего-то на 15 миль в час.

Но давайте просто подождем: Discovery 5 никак не мог получить автопилот «поперек батьки». Скорее всего, его мы увидим на обновленном Range Rover. А уж потом — на Диско.

Про турбодизель

С дизельным 3-литровым 249-сильным V6 на версии Td6 после бензинового мотора того же объема и мощности в 340 л.с. мне было скучно. Да, первые пару секунд разгона у дизеля есть преимущество — вероятно, в городских условиях это будет ощущаться. Но Td6 быстро скисает, и на оборотах за 2 000 ему уже не хватает той молодецкой удали, что есть у бензинового аналога. Ну и звук «не тот»: он тоже довольно благороден (все же шесть цилиндров), но заглушен куда сильнее.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
8,6 6,8 7,5

Забегая вперед, недостаток тяги у дизеля явно ощущался на гонках по дюнам. В те моменты, когда на сложных подъемах бензиновые машины неистово рвались вперед, яростно рыча и разбрасывая песок, дизельные уже выглядели устало. Закапывались, правда, обе модификации с одинаковым успехом, да и до финиша в итоге добрались все, но разница в поведении была очевидной. На бензиновой машине ездить веселее.

Но — дороже. И налог в России за 340 сил получится куда менее гуманным, и расход (где угодно) тоже выше. На дизеле в смешанном цикле выходит около 13 литров на 100 км, на бензине — все 17.

В общем, если лишние деньги имеются, выбирайте бензиновую машину — это окупится ощущениями. А если практичность вам дороже, то ваш выбор — дизель. Предсказуемо, не правда ли?

Про умеренный оффроуд

Возвращаемся к началу этой статьи. Восторг от Discovery 5, зародившись на асфальтовой трассе, продолжается на грунтовке. Фактически, можно лететь добрую «сотню» по сильно неровной дороге и особенно не страдать ни от вибраций, ни от шума. Машина практически плывет — подвеска отлично отрабатывает ямы, “шумка” гасит пескоструй и шорох шин. Подводит только крепеж сидений — пожалуй, это единственный громкий источник шума в салоне, когда Диско несется на всех парах к домику в деревне или ранчо в прериях.

И все же это не трофи-трак, которому нипочем любое бездорожье. Когда мы съехали с грунтовки на песчаную дорогу с очень глубокой колеей, удовольствия немного поубавилось. Чтобы не сесть на брюхо, мы переводим пневмоподвеску в самое высокое положение (максимальный уровень — 283 мм) и начинаем привычно «дубасить». Радуемся уникальной проходимости, пока не наезжаем на первый крупный древесный корень. Бум! Потом еще каменюга — бум! И яма — бум!

В поднятом положении подвеска становится нестойкой к пробоям на крупных неровностях. Причем, обсуждая вечером за ужином с коллегами свои впечатления, мы поняли, что характер этих пробоев у всех был разный. Кто-то жаловался на постоянный грохот спереди и сзади, мы ощущали удары только на задней оси, а были и такие, кто не заметил особых проблем.

Похоже, что предсерийные машины приехали на тесты с разными настройками ходовой, и по итогу тест-драйва (где заранее известно, что журналисты будут «жечь на все деньги», благо не на свои) конструкторы доведут ее до ума. В принципе, физику не обманешь, и в задранном виде подвеска не может быть такой же энергоемкой, как в стандартном, но почему бы не надеяться на чудо?

В целом же, если не придираться, с комфортом на пересеченной местности все хорошо. Тем более что в незнакомой глубокой колее нормальные люди, у которых на хвосте не едут две технички с тросами и площадками под колеса, 60 км/ч не ездят. Если не «жестить» и соблюдать умеренность, то и на крупные ямы и камни возможностей ходовой Дискаря вам хватит с запасом.

Остаются вопросы только к рулевому управлению. Еще в первой части я отмечал, что руль в острых поворотах может показаться «длинноватым» и «пустоватым». Те, кто ездил на олдскульных внедорожниках с рулевым редуктором и ГУРом, наверняка сейчас рассмеются мне в лицо, но коли назвался универсальным автомобилем, изволь соответствовать высоким легковым стандартам.

Так вот, при езде по грунту проблема «пустого руля» стоит острее — настройка ЭУР, похоже, линейная, и не меняет сопротивление в зависимости от покрытия под колесами. А стоило бы! Потому что если для асфальта «наливать тяжестью» баранку можно километров с 80-90 в час, то для мягких покрытий такая скорость уже ближе к раллийному экстриму, хорошо бы снизить порог до 50.

Про неумеренный оффроуд

Был в нашей программе и такой. Песчаные дюны и скалы уже можно назвать экстремальными условиями — все-таки в пустыню и горы на своих машинах люди без подготовки не едут. Ну а мы поехали, потому что с нами были веселые ребята из Land Rover Experience. Благодаря им мы заезжали вверх (на летних шинах!) по скользкой скале примерно градусов под 40, спускались с дюн, вздымали фонтаны песка на подъемах.

Это, конечно, было читерство, игра в режиме Godmode. Застрявших сразу же откапывали и выдергивали, а маршрут по скалам был продуман до сантиметра, и каждый маневр контролировался специалистами, которые направляли нас жестами. И даже режимы трансмиссии мы использовали «какие скажут», хотя тут как раз можно было справиться без подсказок.

Terrain Response 2 изначально придуман, чтобы поменьше думать. Впереди скалы? Включай режим «скалы». Едешь в пустыню? Твой выбор — режим «пустыня». А потом выводи на экран «информацию о бездорожье» и развлекайся анимацией, как муфты частично или полностью блокируют межосевой и задний межколесный дифференциалы. И если это скорее развлечение, то отображение на экранчике приборной доски текущего положения передних колес — полезнейшая вещь при аккуратном маневрировании на оффроуде.

DISCOVERY

НАШ САМЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА (комбинированный цикл), л/100км

DISCOVERY

ЛУЧШИЙ В СВОЕМ КЛАССЕ ПО ВНЕДОРОЖНЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ, МАКСИМАЛЬНОЙ МАССЕ БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА И ГЛУБИНЕ ПРЕОДОЛЕВАЕМОГО БРОДА

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА (комбинированный цикл), л/100км

DISCOVERY

СЕМЬ ПОЛНОРАЗМЕРНЫХ СИДЕНИЙ ОБЕСПЕЧИВАЮТ НОВЫЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА И ПОЗВОЛЯЮТ РАЦИОНАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОСТРАНСТВО

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА (комбинированный цикл), л/100км

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Подберите подходящий вам Land Rover с помощью инструмента для сравнения

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный Discovery с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Узнайте больше об автомобилях Land Rover

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Discovery

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Легко конфигурируемые сиденья, опциональный третий ряд и множество отделений для хранения делают салон Discovery еще более универсальным, предлагая безупречный комфорт и максимально разумное использование пространства. Интеллектуальная функция складывания позволяет конфигурировать второй и третий ряд сидений с помощью переключателей в багажном отделении или основного сенсорного экрана.

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Информационно-развлекательная система позволяет всегда оставаться на связи и получать необходимые данные. Вы можете управлять различными системами ( от современных функций помощи при вождении, парковке и буксировке до инновационных технологий ) буквально кончиками пальцев.

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

На городских дорогах Discovery чувствует себя как дома, a на бездорожье этот автомобиль просто превосходен. Он отличается непревзойденными возможностями буксировки, позволяя перевозить прицепы массой до 3500 кг 1 , а специальные функции облегчат процесс буксировки и делают его безопасным. Оптимизированная геометрия и уникальные технологии Land Rover гарантируют лучшие в классе ходовые характеристики как на дорогах, так и на бездорожье.

ДИЗАЙН

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ

Discovery отличается прекрасными пропорциями и мощным, атлетичным обликом.

СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН

Четкая линия крыши, средняя и нижняя линии кузова, восходящие к задней части автомобиля, делают Discovery узнаваемым и придают ему особую стать, что подчеркивают графичные элементы дизайна в передней и задней части. Изысканный городской автомобиль, Discovery — воплощение притягательного мастерства британских дизайнеров.

ИДЕАЛЬНЫЕ ПРОПОРЦИИ

Мощная и выразительная передняя часть с коротким свесом, обтекаемое лобовое стекло, восходящая средняя линия кузова и изящная заостренная задняя часть создают динамичный облик, прекрасно сочетающийся с непревзойденными возможностями и современным характером.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ

Перевоплощение классического Discovery. Рациональное использование пространства позволило обеспечить высокий уровень комфорта как для водителя, так и для пассажиров.

РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

Вы обнаружите удобные отсеки для хранения там, где не ожидали их увидеть, например, верхний и нижний перчаточный ящик в салоне SE, HSE, специальной серии Landmark и HSE Luxury или отсек в центральном подлокотнике с опциональной функцией охлаждения.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОТДЕЛКИ

Кожа премиум класса дополнена красивой двойной прострочкой и сбалансирована деталями из металла и натурального дерева. Среди них боковые молдинги центральной консоли с отделкой Gloss Black или Brushed Aluminium.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Дополнительный третий ряд сидений позволит с легкостью разместить в салоне до семи взрослых пассажиров. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 172 объема Dry.

Разложите одно сиденье в третьем ряду, и у вас еще останется достаточно места для багажа. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 547 объема Dry.

Отправляйтесь в комфортное путешествие всей семьей, с легкостью разместив весь необходимый багаж. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 986 объема Dry.

Отрегулируйте сиденья и освободите пространство для перевозки крупногабаритных предметов — например, лыж. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1419 oбъема Dry.

При использовании всего трех сидений багажное пространство будет значительно увеличено. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1635 объема Dry.

Сложив пять сидений, вы сможете перевезти все необходимое — от сумок и спортивного инвентаря до крупногабаритных грузов. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 2068 объема Dry.

Wet: значение объема определяется по соответствующему промышленному стандарту путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. Dry: значение объема определяется путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм) и отражает количество доступного для использования пространства внутри автомобиля.

БРАСЛЕТ ACTIVITY KEY

Благодаря опциональному браслету Activity Key 2 вы сможете наслаждаться активным отдыхом: плавать или даже ходить под парусом. Удобный, прочный и водонепроницаемый резиновый браслет не заставит вас беспокоиться о его сохранности.

ВНУТРЕННЯЯ НИЖНЯЯ СТВОРКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

Discovery может быть оснащен внутренней нижней створкой багажного отделения с электроприводом 3 . Если ее разложить, вы получите удобное сиденье, которым можно воспользоваться во время различных мероприятий. Створка также обеспечивает защиту элементов кузова. Она также упрощает процесс погрузки и удерживает груз в багажном отделении.

СЕНСОРНОЕ БЕСКОНТАКТНОЕ ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Сенсорное бесконтактное открывание двери багажного отделения 4 позволяет управлять дверью, не касаясь автомобиля или брелока. При обнаружении брелока функция позволяет открыть дверь багажного отделения с помощью движения ногой в зоне действия одного из датчиков, расположенных с двух сторон автомобиля.

ТЕХНОЛОГИИ

TOUCH PRO

Система Touch Pro, оснащенная 10-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, выводит возможности связи и развлечений в Discovery на новый уровень. Современный лаконичный дизайн отлично сочетается с безупречным воспроизведением аудио- и видеоконтента, включая решение ‘Plug and Play’ с USB-портами и разъёмами для подзарядки различных устройств.

ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

12,3-дюймовая виртуальная приборная панель может принимать и отображать подробные данные и показывать информацию о развлекательных системах и системах безопасности, включая навигационные данные, телефон и мультимедийные материалы. Опция для комплектаций S, SE и специальной серии Landmark. Стандартное оборудование для комплектаций HSE и HSE Luxury.

ВОЗМОЖНОСТИ

СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНЫМ УСЛОВИЯМ TERRAIN RESPONSE 2

В сердце автомобиля — возможности истинного Land Rover. Опциональная 4 система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2 постоянно отслеживает условия дорожного покрытия и выбирает режим вождения, который значительно повысит эффективность работы ходовой части и трансмиссии в тех или иных дорожных условиях.

ДАТЧИК ГЛУБИНЫ ВОДНОГО ПРЕПЯТСТВИЯ WADE SENSING

Не позволяйте воде вставать у Вас на пути. Преодолеть водные преграды поможет наша опциональная технология 5 определения глубины водного препятствия Wade Sensing. Датчики в наружных зеркалах оповещают Вас, когда уровень воды приближается к максимально допустимой глубине преодолеваемого брода в 900 мм. Система контроля предоставляет графическую информацию в режиме реального времени, включая данные о максимально допустимой глубине. Она особенно полезна в темное время суток или ночью.

МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ МАССА БУКСИРУЕМОГО ГРУЗА — 3500 КГ

Некоторые приключения требуют дополнительного оборудования. Новый Discovery позволяет буксировать грузы массой до 3500 1 кг и дополнен рядом функций, которые облегчат и обезопасят процесс движения с тяжелым прицепом. Это как раз то, чего Вы ждете от Land Rover.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ДВИГАТЕЛИ

Для Discovery доступен дизельный и бензиной двигатель, каждый из которых гарантирует высокую производительность и эффективность.

КАКОЙ НОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ВЫБРАТЬ — ДИЗЕЛЬНЫЙ, БЕНЗИНОВЫЙ ИЛИ PHEV?

Совершаете регулярные поездки в условиях медленного движения с чередующимися остановками или преодолеваете значительные расстояния по автомагистралям? Примите взвешенное решение о своем следующем автомобиле, ответив на 5 простых вопросов.

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Самый универсальный внедорожник

Discovery S оборудован всем необходимым, чтобы гарантировать вам комфорт в любых условиях. Еще никогда универсальность и выдающиеся возможности не воплощались в столь динамичной форме.

Впечатляющие характеристики Discovery SE позволяют вам, вашей семье и друзьям наслаждаться каждой поездкой.

Каждая деталь этого автомобиля спроектирована так, чтобы вывести стиль и изящество на качественно новый уровень.

HSE LUXURY

Уникальный дизайн, непревзойденный комфорт и качество отделки — все это делает комплектацию HSE Luxury неповторимой.

НОВАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ LANDMARK

Невероятно практичный и притягательный Discovery специальной серии Landmark отличается потрясающим экстерьером и уникальным интерьером.

АКСЕССУАРЫ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ LAND ROVER GEAR

Дополните свой Discovery элегантными, практичными, прочными и универсальными аксессуарами, которые подчеркнут вашу яркую индивидуальность.

1 Для использования прицепа со светодиодным оборудованием вам может понадобиться опциональный разъем. Более подробную информацию вы можете получить у официального дилера Land Rover. Требования законодательства, касающиеся буксировки, отличаются в зависимости от рынка. Соблюдайте требования законодательства вашей страны.
2 Опция для SE, HSE, HSE Luxury и специальной серии Landmark.
3 Стандартное оборудование для HSE и HSE Luxury, опция для S, SE и специальной серии Landmark.
4 Опция для SE, HSE и специальной серии Landmark.
5 Опция для HSE и HSE Luxury. Максимальная глубина преодолеваемого брода — 850 мм (пружинная подвеска), максимальная глубина преодолеваемого брода— 900 мм (пневматическая подвеска).
В 2020 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

Некоторые из описанных функций системы InControl могут предлагаться в качестве опций или быть недоступными для отдельных рынков либо комплектаций. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером Land Rover срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно.

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

БРЕНД LAND ROVER

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО “Ягуар Ленд Ровер” – официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.

С 30 сентября 2020 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Над пропастью с печеньками: оффроуд тест-драйв нового Land Rover Discovery 5 Td6

Hi-i-i! How are you doing? How was your ride today? Американцы и англичане, которые на каждом шагу сопровождали нас на тесте нового Дискавери, по традиции очень внимательны и участливы. Все эти диалоги, понятное дело — не более чем элемент вежливости, но мой ответ «Thanks, it was really fantastic!» на сей раз был совершенно искренним. Машина на пересеченной местности и бездорожье доставляет колоссальное удовольствие. Хотя если включить скептика, то найдутся и слабые стороны.

Про универсальность

Т ест-драйвы Ленд Роверов — это всегда нечто особенное. При всем уважении к конкурентам в сегменте и вообще к остальным автопроизводителям, мало кто устраивает из тест-драйва подлинное приключение. Автопробег километров на 300 — это можно. Культурно-развлекательная программа с банями, музеями и мишленовскими ресторанами для охочих до халявы журналистов и блогеров — святое дело. Но чтобы настолько разнообразная ездовая программа, настолько продуманные до мелочей маршруты. Это большая редкость.

Причин на то, думается, две. Во-первых, такие мероприятия — это еще и своеобразная реклама подразделения Land Rover Experience, которое в том числе организует для клиентов потрясающие вылазки на внедорожниках.

Во-вторых, Land Rover в целом и Land Rover Discovery в частности — едва ли не самые универсальные автомобили на свете, и остальные просто не могут ездить столь разнообразно. Как мы уже выяснили в прошлой части теста, на Дискаре, особенно если он с бензиновым компрессорным V6 о 340 силах, можно вполне по-взрослому зажигать на трассе.

Родство с Рейндж Ровером, несущий кузов, сложные подвески и интеллектуальный полный привод творят чудеса — 5-метровая машина может бодро прохватывать по узким извилистым дорогам, злостно превышая миль на 20 в час скоростные ограничения штата Юта. Кстати, именно серпантины были единственным местом, где я бессовестно нарушал на грани тюремного заключения — полиция на горных дорогах не дежурит, ведь кому в голову придет шустрить на шпильках, тем более в США, стране пикапов с неразрезными задними мостами?

Я уже вижу скепсис на лицах читателей. «Если бы мы хотели быстрый драйверский кроссовер, то немцы делают такие давно, и есть как минимум три разных на выбор». Да, в южных землях Германии над сочетанием «кроссоверности» и драйва работают с конца 90-х и достигли серьезных высот. Наверное, если поставить с ними Диско на трек, он немного проиграет и в предельной скорости переставки, и в эффективности торможения, и в скоростном спринте.

Но позвольте, у Ленд Ровера есть кое-что еще! Мы уже говорили о действительно честной 7-местной компоновке, которой в этом классе еще не было ни у кого. На третьем ряду можно ехать нормальному взрослому человеку, почти как в микроавтобусе — об этом я тоже рассказывал в первой части. Что? Для перевозки семерых или даже девятерых пассажиров у немцев тоже есть отличные модели? И они тоже умеют быстро ездить?

Готов поспорить, что у штутгартского и вольфсбургского микроавтобусов, о которых вы сейчас подумали, Discovery 5 выиграет в шоссейных дисциплинах «в одну калитку», все же недаром у него в единокровных братьях числится Range Rover Sport. Но Диско будут брать не за драйв на асфальте и возможности транспортировки людей с комфортом. Его будут брать за способности ездить вне дорог. Этому я и посвящу вторую часть тест-драйва.

Заметки на полях

Но для начала — несколько точечных впечатлений о машине и детали, ускользнувшие от меня в первый день поездки. Начнем с незамеченных поначалу плюсов. Очень порадовала светлая отделка салона. Да, темная в России все равно популярнее в разы, но фанатеющее от белой кожи меньшинство (со мной вместе) получит истинное наслаждение не только от сочетания цветов, но и от мелких фишечек.

Очень идет креслам оранжевая прострочка. А деревянные вставки? Чудо как хороши. Деревяшка тут не наполированная до глянцевого блеска с пятью слоями лака, что делает ее неотличимой от пластмассы с аквапринтом, а фактурная. Обыгрывается «природный» дух автомобиля, и смотрится великолепно.

А теперь пара минусов. Русификация голосовой навигации — как бы это сказать поделикатнее. Надеюсь, что она предсерийная. Тетенька-робот, начитывающая подказки, глотает слоги и вообще говорит крайне нескладно. Мы ее отключили, чтобы не раздражала.

Второй момент, который озадачил — отсутствие выезжающей подножки. Когда машина приподнята над дорогой, в нее приходится буквально запрыгивать спиной вперед, чтобы приземлиться сразу на кресло и отряхнуть ноги, не пачкая салон. Подножка пришлась бы крайне кстати.

Ну и нейтральное замечание. Адаптивный круиз-контроль на Discovery 5 – из категории «умеренно умных». Jaguar Land Rover пока стоят в стороне от «гонки вооружений», где вовсю бьются за лидерство Mercedes-Benz , Volvo и примкнувшие к ним BMW .

Можно выставить желаемую скорость, и Диско будет держать почтительную дистанцию, если догонит тихохода. А когда тот уйдет с дороги — плавно ускорится. Но на этом, собственно, все. Знаки машина хоть и распознает, но скорость сама не сбрасывает, в пологих поворотах не подруливает. Вибрации при пересечении разметки без поворотника на руль приходят, но и только.

Хорошо ли это? Я, вкусив запретного плода у конкурентов, уже так не считаю, хотя ценю олдскул и старые добрые аналоговые ощущения от езды. Расслабиться полностью на дальних перегонах, включив аудиокнигу и доверив управление электронике — бесценно. Ну а функция автоматической коррекции скорости по знакам окупается очень быстро. Два экипажа из нашей команды «попали» на штрафы в 240 долларов каждый. А превысили всего-то на 15 миль в час.

Но давайте просто подождем: Discovery 5 никак не мог получить автопилот «поперек батьки». Скорее всего, его мы увидим на обновленном Range Rover. А уж потом — на Диско.

Про турбодизель

С дизельным 3-литровым 249-сильным V6 на версии Td6 после бензинового мотора того же объема и мощности в 340 л.с. мне было скучно. Да, первые пару секунд разгона у дизеля есть преимущество — вероятно, в городских условиях это будет ощущаться. Но Td6 быстро скисает, и на оборотах за 2 000 ему уже не хватает той молодецкой удали, что есть у бензинового аналога. Ну и звук «не тот»: он тоже довольно благороден (все же шесть цилиндров), но заглушен куда сильнее.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
8,6 6,8 7,5

Забегая вперед, недостаток тяги у дизеля явно ощущался на гонках по дюнам. В те моменты, когда на сложных подъемах бензиновые машины неистово рвались вперед, яростно рыча и разбрасывая песок, дизельные уже выглядели устало. Закапывались, правда, обе модификации с одинаковым успехом, да и до финиша в итоге добрались все, но разница в поведении была очевидной. На бензиновой машине ездить веселее.

Но — дороже. И налог в России за 340 сил получится куда менее гуманным, и расход (где угодно) тоже выше. На дизеле в смешанном цикле выходит около 13 литров на 100 км, на бензине — все 17.

В общем, если лишние деньги имеются, выбирайте бензиновую машину — это окупится ощущениями. А если практичность вам дороже, то ваш выбор — дизель. Предсказуемо, не правда ли?

Про умеренный оффроуд

Возвращаемся к началу этой статьи. Восторг от Discovery 5, зародившись на асфальтовой трассе, продолжается на грунтовке. Фактически, можно лететь добрую «сотню» по сильно неровной дороге и особенно не страдать ни от вибраций, ни от шума. Машина практически плывет — подвеска отлично отрабатывает ямы, “шумка” гасит пескоструй и шорох шин. Подводит только крепеж сидений — пожалуй, это единственный громкий источник шума в салоне, когда Диско несется на всех парах к домику в деревне или ранчо в прериях.

И все же это не трофи-трак, которому нипочем любое бездорожье. Когда мы съехали с грунтовки на песчаную дорогу с очень глубокой колеей, удовольствия немного поубавилось. Чтобы не сесть на брюхо, мы переводим пневмоподвеску в самое высокое положение (максимальный уровень — 283 мм) и начинаем привычно «дубасить». Радуемся уникальной проходимости, пока не наезжаем на первый крупный древесный корень. Бум! Потом еще каменюга — бум! И яма — бум!

В поднятом положении подвеска становится нестойкой к пробоям на крупных неровностях. Причем, обсуждая вечером за ужином с коллегами свои впечатления, мы поняли, что характер этих пробоев у всех был разный. Кто-то жаловался на постоянный грохот спереди и сзади, мы ощущали удары только на задней оси, а были и такие, кто не заметил особых проблем.

Похоже, что предсерийные машины приехали на тесты с разными настройками ходовой, и по итогу тест-драйва (где заранее известно, что журналисты будут «жечь на все деньги», благо не на свои) конструкторы доведут ее до ума. В принципе, физику не обманешь, и в задранном виде подвеска не может быть такой же энергоемкой, как в стандартном, но почему бы не надеяться на чудо?

В целом же, если не придираться, с комфортом на пересеченной местности все хорошо. Тем более что в незнакомой глубокой колее нормальные люди, у которых на хвосте не едут две технички с тросами и площадками под колеса, 60 км/ч не ездят. Если не «жестить» и соблюдать умеренность, то и на крупные ямы и камни возможностей ходовой Дискаря вам хватит с запасом.

Остаются вопросы только к рулевому управлению. Еще в первой части я отмечал, что руль в острых поворотах может показаться «длинноватым» и «пустоватым». Те, кто ездил на олдскульных внедорожниках с рулевым редуктором и ГУРом, наверняка сейчас рассмеются мне в лицо, но коли назвался универсальным автомобилем, изволь соответствовать высоким легковым стандартам.

Так вот, при езде по грунту проблема «пустого руля» стоит острее — настройка ЭУР, похоже, линейная, и не меняет сопротивление в зависимости от покрытия под колесами. А стоило бы! Потому что если для асфальта «наливать тяжестью» баранку можно километров с 80-90 в час, то для мягких покрытий такая скорость уже ближе к раллийному экстриму, хорошо бы снизить порог до 50.

Про неумеренный оффроуд

Был в нашей программе и такой. Песчаные дюны и скалы уже можно назвать экстремальными условиями — все-таки в пустыню и горы на своих машинах люди без подготовки не едут. Ну а мы поехали, потому что с нами были веселые ребята из Land Rover Experience. Благодаря им мы заезжали вверх (на летних шинах!) по скользкой скале примерно градусов под 40, спускались с дюн, вздымали фонтаны песка на подъемах.

Это, конечно, было читерство, игра в режиме Godmode. Застрявших сразу же откапывали и выдергивали, а маршрут по скалам был продуман до сантиметра, и каждый маневр контролировался специалистами, которые направляли нас жестами. И даже режимы трансмиссии мы использовали «какие скажут», хотя тут как раз можно было справиться без подсказок.

Terrain Response 2 изначально придуман, чтобы поменьше думать. Впереди скалы? Включай режим «скалы». Едешь в пустыню? Твой выбор — режим «пустыня». А потом выводи на экран «информацию о бездорожье» и развлекайся анимацией, как муфты частично или полностью блокируют межосевой и задний межколесный дифференциалы. И если это скорее развлечение, то отображение на экранчике приборной доски текущего положения передних колес — полезнейшая вещь при аккуратном маневрировании на оффроуде.

Land Rover показал обновлённый Discovery Sport

Land Rover официально представил обновлённую модель внедорожника Discovery Sport, которая стала более технологичной по оснащению, чем предшественник.

Land Rover постепенно обновляет свою модельную линейку и очередной новинкой стал Discovery Sport, получивший более технологичное оснащение и новый мягкий гибридный силовой агрегат.

Внешне автомобиль изменился не слишком серьёзно. Поменялся рисунок фар и фонарей, а также дизайн переднего и заднего бамперов — последний теперь скрывает выхлопные трубы.

Галерея: 2020 Land Rover Discovery Sport

Для модели доступны теперь новый 4-цилиндровый 246-сильный бензиновый мотор семейства Ingenium и 296-сильный агрегат с 48-вольтовой мягкой гибридной составляющей и вспомогательным генератором.

В салоне появились складные сиденья 2-го ряда в пропорции 40:20:40, для пассажиров 3-го ряда теперь доступны подстаканники, а UBS-разъёмы и 12-вольтовая розетка дополнены беспроводной зарядкой для смартфонов. Также можно выбрать обивку сидений материалом Luxtex, сделанного из переработанного полиэстера.

Автомобиль получил новую мультимедийную систему с 10-дюймовым экраном, переработан руль, а оснащение Discovery Sport расширено за счёт виртуального зеркала заднего вида, системы ClearSight Ground View (позволяет видеть поверхность перед автомобилем), адаптивного круиз-контроля, ассистента удержания полосы, системы автоторможения, мониторинга состояния водителя и других систем.

В продажу обновлённый Land Rover Discovery Sport должен поступить летом 2020 года и ближе к этому времени будут названы цены на автомобиль. Внедорожник появится и в России.

Источник: Land Rover

Читать ещё:

LAND ROVER ANNOUNCES NEW REFINED & VERSATILE 2020 DISCOVERY SPORT
21 MAY 2020
The new Discovery Sport compact premium SUV has been transformed to make it more versatile and technologically-advanced for the 2020 model year.
DOWNLOAD

New Discovery Sport is more intuitive, practical and convenient than ever before
The versatile and compact 5+2 SUV (6) has been updated with the latest user-friendly technology and more efficient, electrified engines
All-new 48-volt 296hp mild-hybrid (MHEV) powertrain available alongside a 246hp Ingenium four-cylinder gasoline engine
New enhanced interior delivers elevated levels of craftsmanship and comfort; now offered with sustainable interior option of non-leather Luxtex material made of a recycled polyester microfiber
Practical 5+2 seating option enhanced with 40:20:40 second row seats – providing 24 possible seat configurations
Optional ClearSight GroundView and ClearSight Rear View now offered, along with innovative Terrain Response® 2 technology as standard (1,2)
Advanced and responsive Land Rover InControl® Touch Pro™ infotainment, now standard, features available Apple CarPlay® and Android Auto™ (3,4) wireless charging and 4G Wi-Fi hotspot (5)
For more information on the new 2020 Land Rover Discovery Sport, visit LandRoverUSA.com/New-Discovery-Sport
(MAHWAH, N.J.) – May 21, 2020 – The new Discovery Sport compact premium SUV has been transformed to make it more versatile and technologically-advanced for the 2020 model year. Embracing the adventurous spirit that has defined the Discovery family for the past 30 years, the new Discovery Sport strikes a balance between a bold evolution of the original design and the familiarity that comes with no-compromise capability.

Trademark Discovery design cues, including the clamshell hood, rising beltline and tapered roof remain, but the new model is a bold exterior evolution. Modernity and refinement are reflected in the new front and rear bumpers, grille design and LED lights, making the Discovery Sport a compelling, sophisticated and sporty addition to the Discovery family.

Inside, the spacious 5+2 interior6 has been transformed with a completely new infotainment interface and the latest connectivity, plus a more flexible seating arrangement with up to 24 combinations. A new powertrain lineup for 2020 now includes the electrified option of a 48-volt 296hp mild-hybrid (MHEV) engine.

“Building on the success of the original Discovery Sport, this beautifully proportioned vehicle has been refined, enhancing its characterful exterior which compliments the engaging nature of the interior space,” said Gerry McGovern, Land Rover Chief Design Officer.

Customers can choose from 12 premium exterior paint colors and the option of a black contrast roof. All S, SE and HSE models feature Silver Atlas detailing on the grille, tailgate finisher and badging scripts, while purposeful R-Dynamic vehicles feature Shadow Atlas exterior accents, contrast stitching on the steering wheel and branded treadplates inside.

The new center console and introduction of more premium materials throughout transforms the interior of the Discovery Sport to create a practical, high quality space with added refinement. A clean, elegant three-spoke multi-function steering wheel with capacitive switches, a modern and easy-to-read instrument cluster and a 10-inch Touch Pro infotainment system, now standard, all contribute to creating a modern and well considered interior design3.

New seats across each of the three rows provide improved comfort and versatility, thanks to the second row 40:20:40 split fold and slide functionality, boosting the possible number of seat combinations to 246. Massage functionality is now also offered for the first time on Discovery Sport in the front row providing improved comfort. Customers can also choose a sustainable, non-leather Luxtex material made of a recycled polyester microfiber. Luxuriously soft, lightweight, durable and tear-resistant, Luxtex comes with the option of a softer, more tactile Suedecloth steering wheel.

Owners can personalize their vehicle with an optional Black Exterior Pack, available on both core and R-Dynamic models. The Black Exterior Pack features additional Narvik Black detailing on the grille and fender vents, extending to the hood and tailgate lettering. For the first time, Land Rover will now offer an optimized 21-inch wheel for the Discovery Sport. This complements the suite of 10 wheel designs across four sizes – ranging from 18 to 21-inches – that allow customers to personalize their vehicles even further.

Felix Brautigam, Chief Commercial Officer at Jaguar Land Rover said, “Discovery Sport has been a real sales success for Land Rover, leading the way for the past three years and selling almost half a million vehicles to date. During that time, it has won a number of awards and introduced a large number of new, younger families into the brand who are looking for something different.”

The unique versatility of the Discovery Sport has been further enhanced, with improved small item storage across all rows. New cup holders and repositioned storage spaces for third-row passengers6 mean there is now a place for nearly everything, while USB and 12-volt charge points (in total, six and three, respectively) are located conveniently throughout the cabin. Front row occupants can even benefit from the brand’s first use of wireless charging for compatible devices

Alongside a new key fob design, owners can add a powered tailgate and the Land Rover Activity Key – all intended to streamline the customer experience. These are available with a series of accessory packs that offer added functionality to the vehicle practicality, connectivity, driver assistance and parking. All-new optional Pet Pack accessories are designed to improve the Discovery Sport experience for owners and pets, alike.

Built on the new Land Rover Premium Transverse Architecture (PTA), the Discovery Sport provides greater versatility and refinement with a new body that is 13 percent stiffer than its predecessor and, together with rigidly-mounted subframes, quieter thanks to reduced noise and vibration intrusion into the cabin.

Designed with electrification in mind, the new architecture allows for the introduction of a new 48-volt mild-hybrid electric (MHEV) powertrain in the Discovery Sport. First launched in the new Range Rover Evoque, the hybrid system uses an engine-mounted belt-integrated starter generator to harvest energy normally lost during deceleration and stores it in an under-floor battery. At speeds below 11mph, the engine is designed to shut off when the driver applies the brakes. When pulling away, the stored energy is redeployed to assist the engine under acceleration.

A new smart rear view mirror, first debuted on the new Range Rover Evoque, called ‘ClearSight Rear View’ is also available on the Discovery Sport for the first time; transforming the rear view mirror into an HD video screen at the touch of a button to display a rear-facing camera feed onto the mirror ensuring the driver’s view remains unrestricted by passengers or large items in the back. The new system also provides a wider 50-degree field of vision using a camera positioned above the rear window and delivers clearer visibility in low light conditions1,2.

Another new technology called ‘ClearSight Ground View’ has also been introduced to help drivers navigate high city curbs or tackle rough terrain by projecting camera imagery that offers a virtual 180-degree view beneath the vehicle onto the central touchscreen1. This is the realization of ‘Transparent Bonnet’ technology, first previewed by Land Rover in 2014.

The digital transformation does not stop there. Wireless charging for compatible mobile devices is also introduced for the first time within the lower center console, while a 4G Wi-Fi hotspot5, alongside USB and 12-volt connectivity points on every row, ensure passengers remain charged and connected. Advanced and responsive Land Rover InControl® Touch Pro™ infotainment, fitted standard, is also available with Apple CarPlay® and Android Auto™3,4. Smart Settings use artificial intelligence algorithms to learn driver preferences, adjusting massage and seat positions, music and climate settings and steering column positioning to suit each driver.

The latest Discovery Sport is every inch a Land Rover vehicle, combining assured all-terrain handling with all-weather capability, including a wading depth of up to 23.6-inches. All-Wheel Drive and a second-generation Active Driveline system, standard with the P300 powertrain, is paired with Terrain Response® 2 technology to automatically detect the surface being driven on, adjusting the vehicle’s driving character accordingly1. New Advanced Tow Assist makes reversing with a trailer (up to 4,409lbs) more intuitive than ever1.

A suite of advanced driver assistance systems is offered across all models, including Adaptive Cruise Control with Steering Assist, which centers the vehicle in the lane based on road markings as well as maintains a following distance from the vehicle in front1. Other available advanced driver assistance technologies include Lane Keep Assist, Autonomous Emergency Braking and Driver Condition Monitor1.

Источники:
http://www.kolesa.ru/test-drive/nad-propastyu-s-pechenkami-offroud-test-drajv-novogo-land-rover-discovery-5-td6
http://www.landrover.ru/vehicles/discovery/index.html
http://www.kolesa.ru/test-drive/nad-propastyu-s-pechenkami-offroud-test-drajv-novogo-land-rover-discovery-5-td6
http://ru.motor1.com/news/350793/land-rover-pokazal-obnovlennyj-discovery-sport/
http://www.landrover.ru/vehicles/range-rover-velar/index.html

Ссылка на основную публикацию