Лифтбэк Tesla Model S P85D – важные технические характеристики автомобиля

Содержание

Обзор Tesla Model S P85D. Технические характеристики, цена

Tesla Motors не перестает удивлять автомобильный мир новинками, расширяя модельные ряды электрокаров, выпущенных концерном ранее. На этот раз речь идет о нескольких обновлениях моделей, упомянутых Маском в феврале прошлого года. В частности, полноприводных модификации S-ки — 60D, 85D и P85D.Ранее, самым быстрым серийным электромобилем в заездах на четверть мили являлся Tesla Model S версии P85. Новая комплектация Tesla Model S P85D обгоняет предшественницу на полсекунды, показывая результат в 11,8с.

Обзор Tesla Model S P85D

Полного привода инженеры Теслы добились установкой системы DualMotor, что значит «два электродвигателя – на обе оси авто» (вот откуда эта загадочная буква D в названии новинок). Причем, в случае самой быстрой вариации модели S распределение тяги на оси выглядит очень интересно и продуманно: мотор в 224 лошадиные силы и 331Нм крутящего момента на передние колеса и 476 л.с. и 600 Нм — на задние. Это значит, что суммарная мощность P85D равна 700л.с., а крутящий — 931Нм, в то время как у предшественника performance-версии, соответственно, – 412 л.с. и 600Нм. BMW i8 нервно курит в сторонке…
Компания заявляет, что новый Tesla Model S P85D разгоняется до сотни за 3,2 сек., что являет собой очень конкурентный результат даже для спорткаров с бензиновыми моторами. Максимальная скорость выросла с 209 (P85) до 249 км/ч (P85D).

Технические характеристики Tesla Model S P85D

Помимо полного привода, в новые модификации модельного ряда модели S добавилось несколько топовых систем безопасного вождения. Машину оборудовали «умной» передней камерой и ультразвуковыми датчиками, которые, бесспорно, помогают водителю удержать авто на дороге. Так же, следует отметить реализацию фишки «stopandgo», что полностью останавливает электрокар перед ставшим спереди авто.

Говоря о двух других версиях (60D и 85D), стоит отметить, что обе машины оборудованными одинаковыми моторами, мощностью в 380 лошадок (по 190 на ось) и крутящим моментом в 490Нм. Отличает эти две новинки только электронная начинка и вес — 2085 и 2188 кг соответственно.

Емкости аккумуляторных батарей, указанные в паспортных данных, остались прежними. По словам инженеров Tesla Motors, полноприводные модели смогут проехать большее расстояние. Такое явление они пояснили более объемным восстановлением энергии в АКБ при торможении, за счет электромотора на передней оси.

Цена производителя на P85D составляет чуть больше 120 тыс. $. За эти деньги в электрокаре появилось много удобных опций:

  • автопилот
  • электрозеркала
  • пневматическая подвеска
  • бесключевой доступ
  • электропривод багажной двери
  • адаптивные сиденья
  • много других приятных мелочей.

Если речь идет о цене на models 60D и 85D, новые версии будут дороже всего на 4 тыс. $, в сравнении с заднеприводными. Это был детальный обзор Tesla Model S P85D, где мы постарались уделить внимание всем особенностям нового мощного электрокара от Tesla Motors.

Автомобиль Tesla Model S Лифтбек P85 (422л.с.) RWD (2013г)

Изображения

Наличие на складе
Бренд Tesla
Страна производства США
Мощность, л.с. 422
Год выпуска 2013
Макс. скорость, км/ч 209
Разгон 0-100 км/ч 4.4
Тип двигателя электрический
Снаряженная масса, кг 2112
Крутящий момент, Н/м 601

Сервис и ремонт

Тюнинг

Кредит и лизинг

Trade-in

У лифтбэка удлинённый клинообразный силуэт с арковидной формой крыши, напоминающей купе. Во внешности машины господствуют изящные мягкие линии.
Крупная решётка фальшрадиатора – это сугубо декоративная деталь кузова, поскольку электродвигателю не требуется воздуха в большом объёме. Как передние фары, так и задние фонари выполнены светодиодными. На корме красуются небольшой спойлер и покрытый хромом молдинг.
Визуально флагманская версия Tesla Model S P85D 2015-го модельного года отличается от обычного лифтбэка легкосплавными колёсными дисками диаметром 21 дюйм.
Машина большая – длина её кузова достигает 497,6 сантиметра, а длина колёсной базы упирается в отметку 295,9 сантиметра. Кроме того, автомобиль очень широкий – 196,3 сантиметра, а вот его высота не превышает 143,5 сантиметра.
Лифтбэк выглядит очень стремительно, у него превосходная аэродинамика – коэффициент лобового сопротивления составляет всего около 0,24 Сх. Стоит отметить, что масса электромобиля в снаряжённом состоянии увеличилась до 2239-ти килограмм.

Зарядка

Емкость батареи
85 кВт⋅ч

Зарядка AC
22 кВт

Зарядка DC
120 кВт

Ср. скорость зарядки (DC)

Двигатель

Разгон 0-100 км/ч
4.4 с

Макс. скорость
209 км/ч

Мощность двигателя, л.с.
470 л.с. (350 кВт)

Крутящий момент
601 Нм

Эффективность
17 кВт⋅ч/100 км

Кузов и привод

Кол-во сидений
5/7

Габариты (ДxШxВ)
4970 x 1964 x 1445 мм

Лифтбэк Tesla Model S P85D

Впервые электрические модели стали собирать ещё в конце 19-го века, однако такие машины долгое время не могли снискать себе популярность. Их основным недостатком, как известно, считается небольшой запас хода.

И только сравнительно недавно его удалось значительно повысить, а потому число поклонников таких транспортных средств за несколько последних лет заметно увеличилось. В этом плане настоящей революцией отметилась компания Tesla. Ведь не зря она носит имя выдающегося сербского учёного и изобретателя Никола Тесла, а её конёк – новейшие технологии.

В 2008-м году на свет появился открытый Tesla Roadster, который на одной полной зарядке способен преодолеть более 320-ти километров. Через пять лет (в 2013-м году) компанию ему составил лифтбэк Model S, чей запас хода без подзарядки увеличился до 425-ти километров, а теперь этот лифтбэк подвергся лёгкому рестайлингу и получил флагманскую версию с индексом P85D.

Если говорить о внешности Tesla Model S, то она практически не была затронута. Автомобиль всё так же привлекает внимание элегантным экстерьером, издалека его даже можно спутать с Aston Martin.

У лифтбэка удлинённый клинообразный силуэт с арковидной формой крыши, напоминающей купе. Во внешности машины господствуют изящные мягкие линии.

Крупная решётка фальшрадиатора – это сугубо декоративная деталь кузова, поскольку электродвигателю не требуется воздуха в большом объёме. Как передние фары, так и задние фонари выполнены светодиодными. На корме красуются небольшой спойлер и покрытый хромом молдинг.

Визуально флагманская версия Tesla Model S P85D 2015-го модельного года отличается от обычного лифтбэка легкосплавными колёсными дисками диаметром 21 дюйм.

Машина большая – длина её кузова достигает 497,6 сантиметра, а длина колёсной базы упирается в отметку 295,9 сантиметра. Кроме того, автомобиль очень широкий – 196,3 сантиметра, а вот его высота не превышает 143,5 сантиметра.

Лифтбэк выглядит очень стремительно, у него превосходная аэродинамика – коэффициент лобового сопротивления составляет всего около 0,24 Сх. Стоит отметить, что масса электромобиля в снаряжённом состоянии увеличилась до 2239-ти килограмм.

Но зато у него слишком крепкая конструкция кузова, он без особых проблем прошёл серию краш-тестов на скорости 80 километров в час, а не на 64-х, как положено по нормам безопасности EuroNCAP.

Доступ в салон Tesla Model S P85D 2015 происходит довольно интересным образом. Ручки дверей утоплены, однако при подходе водителя к машине они распознают ключ в его кармане и «выезжают» автоматически.

В салоне автомобиля во всей красе показан триумф новейших технологий. Потолок полностью прозрачный, из-за чего здесь всегда много света. В оформлении салона инженеры использовали экологически чистую натуральную кожу, которую не подвергали обработке ядовитыми химикатами, а также пластик, прошедший вторичную переработку.

Руль с тремя спицами выполнен в спортивном духе, его обод сделан плоским в нижней части, а в области хвата рук имеются удобные наплывы. Традиционную панель приборов заменяет цветной дисплей, на котором отображаются данные спидометра, датчика заряда аккумуляторов и показания бортового компьютера.

Ещё один громадный экран с диагональю 17 дюймов расположился на центральной консоли, которая, кстати, слегка развёрнута в водительскую сторону.

По-сути, это интегрированный планшет с цветным сенсорным дисплеем, заменяющий собой блоки управления климатической установкой и музыкальной системой. Также на него выводятся данные навигационной системы. Предлагается и выход в интернет.

Сиденья переднего ряда в Tesla Model S P85D 2015 большие и удобные. Как и колонка руля, они оборудованы электрическими регулировками с функцией запоминания настроек уже в начальном варианте оснащения. Кроме того, в наличии и функция подогрева сидений.

Посадка весьма низкая, а кормовая часть приподнятая, поэтому предложенная автопроизводителем камера заднего вида будет очень кстати.

Что касается заднего ряда сидений, то места в ногах там вполне достаточно, как и пространства над головами. Салон электромобиля весьма широкий, а потому три взрослых пассажира разместятся на заднем диване без какого-либо дискомфорта.

Более того, за дополнительную плату предлагаются ещё два сиденья, которые можно установить в багажном отсеке лифтбэка, развернув их 180 градусов. Однако предназначены эти кресла для детей или пассажиров небольшого роста.

Отметим, что даже в семиместной модификации в багажный отсек Tesla Model S P85D 2015 можно будет втиснуть около 150-ти литров поклажи. В стандартной пятиместной компоновке салона ёмкость багажного отделения составляет солидные 745 литров, а со сложенными сиденьями второго ряда увеличивается до 1645-ти литров.

Кстати, от багажника в передней части электромобиля решили отказаться. А для двери багажника в качестве опции доступен электропривод.

У лифтбэка довольно богатое базовое оснащение, в наличии двухзонная климатическая установка, электропакет, система бесключевого доступа в салон, датчик дождя, круиз-контроль, музыкальная система мощностью 200 Вт с CD-магнитолой, поддержка Bluetooth, датчик давления в шинах, стабилизационная система, а также восемь подушек безопасности, из которых две передние для колен.

Из дополнительных опций предлагаются камеры для кругового обзора и более мощная 580-ваттная музыкальная система.

Основное отличие рестайлингового лифтбека Tesla Model S 2015 – это наличие сразу двух электрических двигателей. Дополнительный электромотор расположили в передней части машины (он установлен на месте исчезнувшего переднего багажника).

Его мощность в модификации P85D достигает 221-й лошадиной силы, а двигатель в задней части выдаёт 470 сил. То есть, в сумме отдача двух электромоторов составляет 691 лошадиную силу, а это весьма приличный показатель.

Пиковый крутящий момент также достигает солидной отметки в 930 Ньютонов на метр и доступен уже с малых оборотов. А потому к недостатку тяги претензии вряд ли возникнут. Электромобилю не требуется классической многоступенчатой коробки передач – хватает и одноступенчатой трансмиссии.

Электрические двигатели практически бесшумные, их работу «выдают» только показания на панели приборов. Динамические характеристики лифтбека Tesla Model S P85D 2015 не уступают показателям спорткаров с двигателями внутреннего сгорания. Электромобиль разгоняется с нуля до 100 км/час всего за 3,2 секунды.

При этом уверенное плавное ускорение длится где-то до 160-ти км/час. А 400 метров с места машина проезжает за 11,8 секунды. Кроме того, автопроизводитель увеличил максимальную скорость своего лифтбека до 250-ти километров в час.

Отметим, что второй электродвигатель в качестве дополнительной опции предлагается и в других версиях машины, только мощности он выдаёт чуть меньше – 188 лошадиных сил.

Добавим, что каждый из этих электродвигателей предназначен для разных осей. То есть, получается, что модель оснащена своего рода системой полного привода. В итоге, такой лифтбек не просто быстрее, но ещё и имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием.

Как уже было сказано выше, инженеры не оставили без внимания и дальность хода автомобиля. В этом плане модель и прежде могла похвастаться рекордными показателями, а сейчас результаты ещё улучшились.

Так, лифтбек Tesla Model S P85D 2015 с блоком литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 85 кВт/час способен проехать на одной полной зарядке примерно 440 километров, а более доступный вариант с батареями на 60 кВт/час теперь может преодолевать до 360-ти километров.

Для зарядки аккумуляторов подойдёт сеть на 110, 220 и 480 вольт, при этом в третьем случае на зарядку понадобится всего около 45-ти минут времени. Принимая во внимание цены на электроэнергию в Соединённых Штатах и Европе, можно сказать, что затраты на зарядку батарей будут соответствовать затратам на традиционное топливо при расходе около 2,5 литра на 100 километров пробега.

Для любителей длительных путешествий компания по всему миру налаживает собственную сеть зарядочных станций. Сейчас уже их количество в разных регионах мира насчитывает почти три сотни. Стоит отметить, что навигационная система указывает расположение таких зарядочных станций на своих картах.

К тому же, аккумуляторы установлены в Tesla Model S P85D 2015 так, что в случае необходимости их можно заменить примерно за три минуты. Это говорит о том, что в недалёком будущем можно будет просто менять «пустые» батареи на заряженные и не прерывать поездку на продолжительное время.

Аккумуляторы располагаются на днище под салоном и снижают центр тяжести, а это, в свою очередь, улучшает управляемость электромобиля. Тяжёлый и крупный Tesla Model S P85D 2015 обладает на удивление хорошей маневренностью. В поворотах он послушен и практически не даёт кренов.

Рулевое управление лифтбека слишком лёгкое и не отличается большой информативностью, чему виной установленный электроусилитель. Однако курсовая устойчивость у электрической машины на хорошем уровне. Модель получила пневматическую подвеску, а потому езда даже с дисками диаметром 21 дюйм вполне комфортная и не очень жёсткая.

Стандартная высота дорожного просвета у автомобиля составляет 12,1 сантиметра, но на высоких скоростях клиренс снижается на 1,8 сантиметра (до 10,3см), а в случае необходимости может наоборот приподниматься на 3,1 сантиметра (до 15,2 см).

Лифтбек Tesla Model S P85D 2015 получил на всех колёсах дисковые вентилируемые тормозные механизмы от Brembo. Диаметр передних дисков составляет 40,5 см, задних – 38 см. Кроме того, автомобиль оснащен системой рекуперации тормозной энергии. Чтобы полностью остановиться со скорости в 100 км/час, машине необходим 34,5-метровый участок дороги.

И в завершение нашего обзора расскажем о ценах. Лифтбек Tesla Model S 2015 в базовой комплектации на североамериканском рынке стоит не менее 60 000 долларов, а наиболее дорогая версия P85D оценена как минимум в 105 тысяч долларов.

И хотя автомобиль не назовёшь дешёвым, заявок на него уже предостаточно. Это один из наиболее удачных электромобилей во всем мире, и компания уже реализовала порядка 50-ти тысяч экземпляров. Источник –>

Электролифтбек Tesla Model S получил полный привод и автопилот

Компания Tesla Motors представила в калифорнийском муниципальном аэропорту Хоторна электрический лифтбек Model S с полным приводом. Все ведущие доступны в версиях 60D, 85D и P85D. Наиболее производительная модификация, с 700 лошадиными силами, способна разгоняться до 96,5 км/ч за 3,2 с и набирать 250 км/ч. Цены уже известны — от 82 070 до 112 670 долларов. Поставки в США начнутся в феврале 2015 года.

Tesla > Model S

21118989971928818756

Будь у нас такая возможность, мы бы начали новость о том, что Tesla Model S получила полный привод, с непродолжительной, но многозначительной паузы. Нет, не для того, чтобы подчеркнуть свойственную электромобилям тишину, а просто потому, что очередной шаг Илона Маска, главы компании из Пало-Альто, вызывает и восторг, и неподдельный интерес. Ведь «Тесла» продолжит электризовать волосы даже на головах ярых противников «электро-движения» не только с помощью всех ведущих. Электрический бизнес-лифтбек модели S получил также частичный автопилот, под 700 «лошадей», а вместе с ними — еще более ураганную динамику, достойную лучших современных суперкаров.

1477778869762487612

Новый флагман Tesla Model S P85D — это лишь апогей, вершина айсберга. Но сначала — именно о нем. На самом деле новая топовая модификация не является каким-то достижением науки и техники, преимущество как раз-таки в простоте и действенности решения. В заднем свесе установлен прежний синхронный электромотор (350 кВт, 600 Нм), а за передней осью — новый двигатель отдачей 165 кВт и 330 Нм. То есть полный привод тут без механической связи осей. Прирост массы составил 132 кг (итого 2240), а статическая осевая развесовка теперь половинная. Разгон до 60 миль в час, то есть до 96,5 км/ч, равен 3,2 с, тогда как максимальная скорость достигла 250 км/ч. А главное, что при всем при этом паспортный запас хода даже вырос на 16 км, до 443, если сравнивать с P85+. Отгадка — в лучшей способности рекуперировать кинетическую энергию торможения. Чудеса!

61680527315889902

У менее мощных полноприводников 60D и 85D и спереди, и сзади — по 140-киловаттному мотору. До 60 миль в час они ускоряются уже менее охотно, чем P85D, — за 5,7 и 5,2 с соответственно, а у 60D предельная скорость еще и едва превышает 200 км/ч. Зато с полным приводом такие «Теслы» опять же стали автономнее — от розетки до розетки они могут проехать 362/475 км.

  • Штатно «Теслы» теперь оснащаются так называемым автопилотом. Конечно, на поверку все куда проще. Передние оптическая камера и радар, а также ультразвуковые датчики «по кругу» лишь обеспечивают продвинутый круиз-контроль, но лет через 5–6 появится «взрослая» система. А еще по тесловской традиции софт будет постоянно обновляться. Автомобильный айфон!

    Первые поставки полноприводных электролифтбеков ожидаются в феврале 2015 года. Американские цены уже известны. За электромобили попросят от 82 070 долларов (с учетом льгот) за 60D и от 112 670 долларов за суперкар P85D.

    Tesla Model S 85

    Tesla Model S

    Это вторая модель компании Tesla, но это, пожалуй, первый массовый электромобиль который перевернул мир! С момента своего дебюта в 2012-м году, Tesla Model S по-прежнему остается стильной, динамичной, дорогой, но желанной машиной – одним словом «секси». С дебютом Tesla Model S понятие «электрокар» перестало быть синонимом лишь слова «экономичность»: данная модель доказала, что и электрокар может быть настоящей мечтой!

    Емкость АКБ: 85 кВт/ч

    Запас хода (EPA): 407-430 км

    Мощность: 373-532 л.с.

    Об Электромобиле

    Вступление

    Электрокар Tesla Model S является поистине замечательной моделью, одним из самых впечатляющих автомобилей среди одноклассников. Это настоящий hi-tech электромобиль премиум-класса.

    Автомобиль Tesla Model S вобрал в себя все лучшее из мира автомобилей и мира электрокаров: просторный салон (5 или 7 мест) и удобный кузов «лифтбек» (большой багажник и 5-я дверь); отличная отделка в деталях (выдвигающиеся ручки дверей, кожаный салон) и высокий уровень комфорта (пневмоподвеска); экономичность, динамика и версии с полным приводом (два электромотора, разгоном 0-100 км/ч за 3 секунды). Плюс Tesla Model S предлагает массу передового оборудования: крупный сенсорный дисплей в салоне, автопилот на трассе, регулировка высоты кузова по GPS-меткам, несколько режимов езды (динамика разгона, интенсивность рекуперации энергии), возможность «апгрейда» автомобиля.

    Это первый из электромобилей, который обладает достаточным запасом хода для комфортного совершения дальних поездок, с возможностью быстрой зарядки на заправках Tesla Supercharger, сеть который постоянно расширяется.

    Характеристики

    Другие особенности

    Линейка модели: 60, 70, 70D, 75, 75D 85, P85, P85D, 90D, P90D, P100D, 100D

    Крутящий момент: 430-931 Nm

    Количество дверей: 5

    Габариты (ДхШхВ): 4978 х 1964 х 1445

    Клиренс: 155 мм, может регулироваться пневмоподвеской

    Бортовое зарядное устройство: 11 кВт / 22 кВт (как опция)

    Сильные стороны

    • Высокий запас хода
    • Технологичный
    • Комфортный
    • Имеет несколько версий
    • Большой 17-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы
    • Возможность установки двух дополнительных сидений для детей.

    Слабые стороны

    • Высокая цена
    • Отсутствие сети Tesla Supercharger в Украине
    • Значительное уменьшения запаса хода при морозах более – 20
    • Салон в мелочах уступает люкс-авто, но привлекает высокими технологиями

    Факты

    • Самый безопасный автомобиль 2013 года в мире
    • Идеальный коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,24
    • Второй самый продаваемый электромобиль в Европе в 2015 году
    • Tesla тестировала услугу замены батареи за 90 сек в 2013 году, отказавшись от этой идеи в виду низкого спроса клиентов

    Особенности

    • Зарядка от сети заправок Tesla Supercharger бесплатна для владельцев Tesla Model S, позволяет с комфортом путешествовать по всей Европе
    • Автопилот от Tesla с каждым днем улучшает свои навыки, считывая и дополняя свою карту тысячами километров дорог
    • После покупки Tesla ваш автомобиль будет постоянно улучшаться, получая новые обновления прошивки

    Tesla Model S был продемонстрирован широкой публике на автошоу во Франкфурте в сентябре 2009 года, тогда как производство стартовало лишь в 2012 году. Model S разрабатывался «с нуля» с учетом ключевых особенностей автомобилей. Как следствие, инженеры американской компании огромное внимание уделили аэродинамике, добившись коэффициента лобового сопротивления, равного 0,24, и достижению минимально возможного веса. При почти пяти метрах длины, лифтбэк весит 2108 кг, более полтонны из которых приходятся на аккумуляторы.

    С начала производства Model S выпускала версии: 60, 70, 70D, 75, 75D 85, P85, P85D, 90D, P90D, P100D, 100D, где цифра- означает размер батареи (в кВтч), P – спортивную версию, D- полный привод. На сегодня же производятся модели: 75, 75D, 100D, P100D.

    Одной из главных особенностей Model S выступает ее электронная «начинка». Чего стоит один только 17-дюймовый сенсорный экран вместо привычной центральной консоли. С его помощью можно управлять всем функциональном автомобиля, всеми настройками, получить доступ в Интернет по беспроводному протоколу 3G и т.п. Из прочих интересных особенностей Model S стоит отметить возможность открыть автомобиль и запустить его с помощью бесконтактного смарт-ключа.

    История модели

    2012 – выход первой модели; доступны версии 60, 85, P85. Цифры означают емкость АКБ в кВтч, но попутно тянут за осбой и доступную мощность электромотора; буква «P» расшифровывается как «Performance» – самая динамичная модель в линейке;

    2014 – обновленная модель Tesla Model S. Главное изменение лежит в защите днища электрокара, где установленная крупная батарея: здесь появились дополнительные листы защиты АКБ и центральный брус-усилитель. Также проведен «апгрейд» электроники и интерьера автомобиля;

    2015 – выходит новая линейка Tesla Model S: 70 (вместо 60), 70D, 90D (вместо 85), P90D (вместо P85D), где цифра означает емкость батареи (в кВтч), P – спортивную версию, D – полный привод. Новый существенный «апгрейд» для управляющей электроники: появилась функция автопилота и автономного вождения.

    2016 – появление фейслифтинговой версии Tesla Model S. Самое главное изменение – новая передняя часть, оформленная в стиле кроссовера Model X и появление системы фильтрации воздуха Tesla HEPA. Освеженную модель продолжили выпускать в модификации 90 D, добавились варианты 60, 60D, 75, 75D, P100D Ludicrous. К тому времени “семидясятки” и “восемьдесятпятки” покинули производство. Позднее ушла в историю версия P90D.

    2017 – появление высокопроизводительной P100D и “дальнобойной” 100D. Сняты с конвейера 60, 60D, 90 D. Числовые индексы в названиях, привязанные к емкости батареи, сменились на обозначения комплектаций, общепринятых в мировом автопроме – Standard, Premium і Performance.

    TESLA MODEL S 85D ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Лифтбэк Tesla Model S

    Tesla Model S P85D PERFORMANCE (691 л.с., электричество, 2015) — Технические данные, характеристики

    хэтчбек, количество дверей: 5, количество мест: 5 + 2, размеры: 4970.00 мм x 1964.00 мм x 1435.00 мм, масса: 2100 кг, максимальная мощность: 691 л.с., разгон с 0 до 100 км/ч: 3.40 с, максимальная скорость: 250 км/ч, передачи (механические/автоматические): — / 1, вид топливо: электричество, диски: R19, R21, шины: 245/45 R19, 245/35 R21

    Марка Tesla
    Серия Model S
    Модель P85D PERFORMANCE
    Первый год выпуска 2015
    Последний год выпуска
    Тип кузова хэтчбек
    Количество дверей 5 (пять)
    Количество мест 5 + 2
    Колесная база 2960.00 мм (миллиметров)
    9.71 ft (фуов)
    116.54 in (дюймов)
    2.9600 м (метров)
    Колея передняя 1662.00 мм (миллиметров)
    5.45 ft (фуов)
    65.43 in (дюймов)
    1.6620 м (метров)
    Колея задняя 1700.00 мм (миллиметров)
    5.58 ft (фуов)
    66.93 in (дюймов)
    1.7000 м (метров)
    Длина 4970.00 мм (миллиметров)
    16.31 ft (фуов)
    195.67 in (дюймов)
    4.9700 м (метров)
    Ширина 1964.00 мм (миллиметров)
    6.44 ft (фуов)
    77.32 in (дюймов)
    1.9640 м (метров)
    Высота 1435.00 мм (миллиметров)
    4.71 ft (фуов)
    56.50 in (дюймов)
    1.4350 м (метров)
    Минималный объём багажника 7447.0 л (литров)
    262.99 ft3(кубических футов)
    7.45 м3(кубических метров)
    7447000.00 см3(кубических сантиметров)
    Максимальный объём багажника 16452.0 л (литров)
    581.00 ft3(кубических футов)
    16.45 м3(кубических метров)
    16452000.00 см3(кубических сантиметров)
    Снаряжённая масса 2100 кг (килограммов)
    4629.71 lbs (фунтов)
    Максимальная масса
    Объём топливного бака
    Тип топливо электричество
    Расположение двигателя
    Объём двигателя
    Газораспределительный механизм
    Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
    Степень сжатия
    Расположение цилиндров
    Количество цилиндров
    Количество клапанов на цилиндр
    Диаметр цилиндра
    Ход поршня
    Максимальная мощность 691 л.с. (английских лошадиных сил)
    515.3 кВт (киловаттов)
    700.6 л.с. (метрических лошадиных сил)
    Mаксимальная мощность достигается при
    Максимальный крутящий момент
    Максимальный крутящий момент достигается при
    Разгон с 0 до 100 км/ч 3.40 с (секунд)
    Максималная скорость 250 км/ч (километров в час)
    155.34 мили/час (мили в час)
    Расход топлива в городе
    Расход топлива на трассе
    Расход топлива — смешанный
    Тип трансмиссии автоматическая
    Количество автоматических передач 1 (один)
    Тип привода полный (4×4/4WD/AWD)
    Рулевой механизм шестерня-рейка (реечная передача)
    Сервопривод электрический
    Диаметр поворота 11.30 м (метров)
    37.07 ft (фуов)
    444.88 in (дюймов)
    Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах
    Задняя подвеска — блокированная/зависимая подвеска
    — на винтовых пружинах
    — подвеска МакФерсона
    — стабилизатор поперечной устойчивости
    Передние тормоза вентилируемые дисковые
    Задние тормоза вентилируемые дисковые
    ABS (антиблокировочная система) да
    Размер дисков R19, R21
    Размер шин 245/45 R19, 245/35 R21
    Колесная база + 11%
    Колея передняя + 10%
    Колея задняя + 13%
    Длина + 11%
    Ширина + 11%
    Высота — 4%
    Минималный объём багажника + 1557%
    Максимальный объём багажника + 1092%
    Снаряжённая масса + 47%
    Максимальная мощность + 335%
    Разгон с 0 до 100 км/ч — 67%
    Максималная скорость + 24%

    • Tesla Model S 60D (электричество, 2015)
    • Tesla Model S 85D (электричество, 2015)
    • Tesla Model S P85D PERFORMANCE (электричество, 2015)
    • Tesla Model S P85 PERFORMANCE (электричество, 2012)Читать далее

    Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам “как есть” и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

    cookie policy © thecaryoudrive.com

    Обзор Tesla Model S P85D. Технические характеристики, цена

    Tesla Motors не перестает удивлять автомобильный мир новинками, расширяя модельные ряды электрокаров, выпущенных концерном ранее. На этот раз речь идет о нескольких обновлениях моделей, упомянутых Маском в феврале прошлого года. В частности, полноприводных модификации S-ки — 60D, 85D и P85D.Ранее, самым быстрым серийным электромобилем в заездах на четверть мили являлся Tesla Model S версии P85. Новая комплектация Tesla Model S P85D обгоняет предшественницу на полсекунды, показывая результат в 11,8с.

    Обзор Tesla Model S P85D

    Полного привода инженеры Теслы добились установкой системы DualMotor, что значит «два электродвигателя – на обе оси авто» (вот откуда эта загадочная буква D в названии новинок). Причем, в случае самой быстрой вариации модели S распределение тяги на оси выглядит очень интересно и продуманно: мотор в 224 лошадиные силы и 331Нм крутящего момента на передние колеса и 476 л.с. и 600 Нм — на задние. Это значит, что суммарная мощность P85D равна 700л.с.. а крутящий — 931Нм, в то время как у предшественника performance-версии, соответственно, – 412 л.с. и 600Нм. BMW i8 нервно курит в сторонке…
    Компания заявляет, что новый Tesla Model S P85D разгоняется до сотни за 3,2 сек. что являет собой очень конкурентный результат даже для спорткаров с бензиновыми моторами. Максимальная скорость выросла с 209 (P85) до 249 км/ч (P85D).

    Технические характеристики Tesla Model S P85D

    Помимо полного привода, в новые модификации модельного ряда модели S добавилось несколько топовых систем безопасного вождения. Машину оборудовали «умной» передней камерой и ультразвуковыми датчиками, которые, бесспорно, помогают водителю удержать авто на дороге.

    Tesla Model S P85D — Самый быстрый электрокар 700 сил

    Так же, следует отметить реализацию фишки «stopandgo». что полностью останавливает электрокар перед ставшим спереди авто.

    Говоря о двух других версиях (60D и 85D), стоит отметить, что обе машины оборудованными одинаковыми моторами, мощностью в 380 лошадок (по 190 на ось) и крутящим моментом в 490Нм. Отличает эти две новинки только электронная начинка и вес — 2085 и 2188 кг соответственно.

    Емкости аккумуляторных батарей, указанные в паспортных данных, остались прежними. По словам инженеров Tesla Motors, полноприводные модели смогут проехать большее расстояние. Такое явление они пояснили более объемным восстановлением энергии в АКБ при торможении, за счет электромотора на передней оси.

    Цена производителя на P85D составляет чуть больше 120 тыс. $. За эти деньги в электрокаре появилось много удобных опций:

    • автопилот
    • электрозеркала
    • пневматическая подвеска
    • бесключевой доступ
    • электропривод багажной двери
    • адаптивные сиденья
    • много других приятных мелочей.

    Если речь идет о цене на models 60D и 85D, новые версии будут дороже всего на 4 тыс. $, в сравнении с заднеприводными. Это был детальный обзор Tesla Model S P85D, где мы постарались уделить внимание всем особенностям нового мощного электрокара от Tesla Motors.

    Новостной ресурс, посвященный электромобилям и технологиям, связанным с ними. Все о Tesla Motors и авто концерна — Model S (P85D, 70D), Model X, Roadster. Электрокары BMW — i8, i3. Обзоры на элекромобили Nissan и других производителей, технические характеристки.

    Обсуждаемое

    Статьи по теме:

    Bajaj Qute появился на отечественном рынке весной 2016 года. Новинка позиционируется как бюджетный городской автомобиль,…

    NewMPV.ru :: Volkswagen :: Отзывы владельцев Volkswagen TransporterVolkswagen Transporter T5 1.9 TDI – 2008 г.в.Давно…

    Работы над созданием нового грузовика, который мог бы стать заменой модели ГАЗ-ММ, начались на Горьковском…

    Mitsubishi i-MiEV: цена, фотоЦена: от 999 000 руб.Маленький японский автомобиль работающий на электричестве со специфическим…

    Автомобиль Tesla Model S Лифтбек P85 (422л.с.) RWD (2013г)

    Изображения

    Наличие на складе
    Бренд Tesla
    Страна производства США
    Мощность, л.с. 422
    Год выпуска 2013
    Макс. скорость, км/ч 209
    Разгон 0-100 км/ч 4.4
    Тип двигателя электрический
    Снаряженная масса, кг 2112
    Крутящий момент, Н/м 601

    Сервис и ремонт

    Тюнинг

    Кредит и лизинг

    Trade-in

    У лифтбэка удлинённый клинообразный силуэт с арковидной формой крыши, напоминающей купе. Во внешности машины господствуют изящные мягкие линии.
    Крупная решётка фальшрадиатора – это сугубо декоративная деталь кузова, поскольку электродвигателю не требуется воздуха в большом объёме. Как передние фары, так и задние фонари выполнены светодиодными. На корме красуются небольшой спойлер и покрытый хромом молдинг.
    Визуально флагманская версия Tesla Model S P85D 2015-го модельного года отличается от обычного лифтбэка легкосплавными колёсными дисками диаметром 21 дюйм.
    Машина большая – длина её кузова достигает 497,6 сантиметра, а длина колёсной базы упирается в отметку 295,9 сантиметра. Кроме того, автомобиль очень широкий – 196,3 сантиметра, а вот его высота не превышает 143,5 сантиметра.
    Лифтбэк выглядит очень стремительно, у него превосходная аэродинамика – коэффициент лобового сопротивления составляет всего около 0,24 Сх. Стоит отметить, что масса электромобиля в снаряжённом состоянии увеличилась до 2239-ти килограмм.

    Зарядка

    Емкость батареи
    85 кВт⋅ч

    Зарядка AC
    22 кВт

    Зарядка DC
    120 кВт

    Ср. скорость зарядки (DC)

    Двигатель

    Разгон 0-100 км/ч
    4.4 с

    Макс. скорость
    209 км/ч

    Мощность двигателя, л.с.
    470 л.с. (350 кВт)

    Крутящий момент
    601 Нм

    Эффективность
    17 кВт⋅ч/100 км

    Кузов и привод

    Кол-во сидений
    5/7

    Габариты (ДxШxВ)
    4970 x 1964 x 1445 мм

    Источники:
    http://motojet.ru/product/avtomobil-tesla-model-s-liftbek-p85-422ls-rwd/
    http://avtomancar.ru/publ/amerikanskie_avtomobili/tesla/liftbehk_tesla_model_s_p85d_2015/86-1-0-1586
    http://www.zr.ru/content/news/730505-elektroliftbek-tesla-model-s-poluchil-polnyj-privod-i-avtopilot/
    http://e-move.com.ua/tesla-model-s-p-85/
    http://myavtoreviews.ru/tesla-model-s-85d-harakteristiki/
    http://motojet.ru/product/avtomobil-tesla-model-s-liftbek-p85-422ls-rwd/
    http://autoiwc.ru/alfa-romeo/alfa-romeo-4c.html

  • Ссылка на основную публикацию