Линейка Chevrolet пополнилась седаном SS

Седаны «Chevrolet»

Весь модельный ряд седанов марки «Chevrolet» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Девятое поколение среднеразмерного трёхобъёмника предстало перед публикой в 2015 году – на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль приобрел стремительные очертания внешности, современный салон, богатый список опций и гибридную силовую установку… но в Россию возвращаться не планирует.

Машина второй генерации («T300») дебютировала осенью 2010-го (на автошоу в Париже), а спустя шесть лет пережила модернизацию. Она предлагается в двух кузовных вариантах, а похвастать может: напористой внешностью, стильным интерьером и современной техникой.

Рестайлинговый трёхобъемник дебютировал в декабре 2015 года в Рио-де-Жанейро, после чего начал поступать в продажу в странах Южной Америки. В техническом плане автомобиль остался неизменным, но оказался значительно привлекательнее внешне и качественнее внутри.

Второе воплощение компактного трёхобъёмника дебютировало в июне 2015-ого в США. Машина обладает яркой и стремительной внешностью, красивым интерьером и мощным турбированным силовым агрегатом под капотом. На рынок новинка вышла в 2016-ом, но до России она вряд ли когда-либо доберется.

Полноразмерный спортседан был представлен в феврале 2013 года во Флориде, а осенью 2015-го дебютировал в обновленном виде. Под его капотом скрывается мощная атмосферная «восьмерка», которая дополнена агрессивным видом, качественным салоном и богатым оснащением.

Трёхобъёмная модель представлена на рынке с 2008 года и с тех пор этот седан успел обзавестись большим количеством поклонников. Машина выделяется на фоне конкурентов агрессивной внешностью, а подчеркивает её качественно исполненный интерьер и хорошие технические характеристики.

GM’овцы, воодушевлённые успехами 7-го поколения этой модели у себя на родине, седан 8-го поколения решили вывести в мир. В РФ он пришел на смену Epica (которая продавалась тут «ни шатко, ни валко»)… но в 2014 году, «побив рекорд низких продаж», и он был вынужден ретироваться.

Бюджетный «американо-корейский» компактный трёхобъёмник пришел на российский рынок (в 2012 году) «из Бразилии, через Узбекистан»… такая вот запутанная «география происхождения» у этой, неказистой, но весьма практичной и технически интересной, машины.

CHEVROLET

В линейке автомобилей компании Chevrolet обновилась ещё одна модель – компактный седан Prisma, ориентированный главным образом на автолюбителей из Латинской Америки. 1942

Автокомпания Chevrolet выпустит на российский рынок свой компактный кроссовер Tracker лишь в 2014-м году, хотя в Европе эта модель под названием Trax появится уже нынешней весной. Прибытие автомобиля в дилерские салоны России планируется на самое начало следующего года. Кроссовер Chevrolet Tracker имеет компактные размеры и яркую внешность. Машина построена на общей платформе с Opel Mokka и является практически его «близнецом». Модель будет доступна с тремя экономичными силовыми агрегатами на выбор. 1771

В модельном ряду американского автопроизводителя Chevrolet появился новый спортивный заднеприводный седан, получивший индекс SS, который можно считать одним из наиболее быстрых серийных авто на сегодняшний день. В базовое оснащение седана Chevrolet SS входят кожаные спортивные передние сиденья с электрическими регулировками, музыкальная система Bose на 9 динамиков, цветной проекционный экран, электрический усилитель руля, колёсные диски из лёгких сплавов на 19 дюймов, запуск двигателя при помощи кнопки, а также тормозная система Brembo 4085

Весной нынешнего года, а точнее – в марте, в Санкт-Петербурге на предприятии концерна General Motors стартует производство внедорожника Chevrolet Trailblazer новой генерации. Как отметил Ромуальд Рытвински, гендиректор завода GM, на предприятии будет производиться крупноузловая сборка модели. Объёмы производства могут достигать 10-ти тысяч машин, однако загружать так завод на начальном этапе не собираются. Генеральный директор также заявил, что после того как внедорожник Chevrolet Trailblazer поставят на конвейер концерн не планирует расширять производство на этом заводе другими моделями вплоть до 2015-го года. 2401

Одной из главных премьер Детройтского международного автосалона является новая генерация легендарного купе Chevrolet Corvette, к названию которого добавилась приставка Stingray. Это уже седьмое поколение модели, а впервые автомобиль с таким именем появился в далёком 1953-м году. Американский автопроизводитель заявляет, что новому автомобилю на разгон с нуля до 100 км/час требуется всего около 3-х секунд, а средний расход топлива 2-местного купе составляет 9 литров на 100 километров пути. 1779

Российское представительство американской компании Chevrolet обнародовало стоимость универсала Cruze в рублях. В базовой версии автомобиль оснащен бензиновым 1,6-литровым двигателем на 124 лошадиные силы и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Вариант с 1,8-литровым 141-сильным мотором будет доступен не менее чем за 700 000 рублей. За 6-ступенчатый “автомат” покупателям придётся доплатить ещё 35 тысяч. 3639

Спорт-кар Chevrolet Camaro следующей генерации, чьё появление на рынке планируется на 2014-й год, в роли базового двигателя будет иметь 4-цилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом. Скорее всего, им окажется 2-литровый мотор, развивающий 280 лошадиных сил мощности, которым на сегодняшний день оснащается седан Cadillac ATS. У нынешнего поколения Chevrolet Camaro самым маломощным является 3,6-литровый 323-сильный двигатель V6. 3084

Концерн General Motors представил обновлённый полноразмерный пикап Chevrolet Silverado 2014-го модельного года. Мировой дебют модели состоится на Детройтском автосалоне 2013. Новый Silverado опирается на 95-летнее наследие грузовиков Chevrolet и в то же время поднимает планку для полноразмерных пикапов ещё выше. Новый Chevrolet Silverado прошёл серьёзные испытания на прочность. Было пройдено более 6-ти миллионов километров, включая льды штата Онтарио и горы с пустынями штата Невада, что сопоставимо с 240 поездками вокруг Земли. 4330

На рынке России в начале следующего года в продаже появится новый бюджетный седан Chevrolet Cobalt. В преддверии этого события американский автопроизводитель озвучил российские цены модели. 3486

В связи с низкими объёмами продаж седана Chevrolet Malibu нового поколения концерн General Motors вынужден предпринять решительные действия для изменения положения в виде срочного обновления модели. 5260

Chevrolet › Американцы показали спортивный седан Chevrolet SS

«Комфорт, удобство, простор и мощность» — именно такое сочетание, по словам Марка Рейсса, президента General Motors North America, позволит новинке крайне удачно заполнить в ряду Шевроле пустовавшую много лет нишу.

В минувшие выходные на автодроме Daytona International Speedway состоялась презентация первого заднеприводного седана Шевроле с мотором V8 c 1996 года. Модель Chevrolet SS построена на глобальной заднеприводной платформе, лежащей в основе таких легковушек, как Holden VF Commodore (фактически машины-близнеца) и Chevrolet Camaro. В роли «сердца» — «восьмёрка» LS3 с объёмом 6,2 литра и отдачей 415 л.с. и 563 Н•м. Двигатель в серийном Chevrolet SS соединён с шестиступенчатым «автоматом», у которого есть ручной режим переключения при помощи подрулевых лепестков TAPshift.

На треке в Дайтоне новинка предстала сразу и как серийная машина, и как пейс-кар в гонке Daytona 500, в которой также состоялся дебют гоночного SS.

В конце минувшего года интерес к предстоящей новинке компания подогрела гоночным болидом SS для серии NASCAR Sprint Cup, а теперь можно посмотреть, что от наскаровского аппарата унаследовал гражданский образец. Двигатель, что интересно, у них не идентичный: для серии NASCAR его рабочий объём составляет только 5,5 литра. А вот оформление передней части этих двух машин, как и ожидалось, оказалось предельно близким.

В продаже Chevrolet SS появится в четвёртом квартале 2013 года. Цены будут объявлены ближе к старту продаж.

Американцы передают, что постарались сделать новую машину как можно более отзывчивой в управлении. Этому способствуют спортивные настройки усилителя руля, низкий центр тяжести (отчасти он объясняется применением алюминиевых деталей кузова — капота и крышки багажника), а также правильным распределением веса по осям, близким к 50 на 50.

Разгон с места до 60 миль в час (97 км/ч) занимает у SS около пяти секунд.

Четырёхдверка Chevrolet SS оборудована стойками МакФерсон спереди и многорычажной независимой задней подвеской. В базовое оснащение входят тормозные механизмы от Brembo с передними дисками диаметром 355 мм и кованые легкосплавные колёса с шинами Bridgestone размерностью 245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади.

Вместе с тем Chevrolet SS предлагает покупателям удобство и комфорт большого седана. Здесь установлены сенсорный экран мультимедийной системы и навигации, цветной проекционный дисплей на лобовом стекле, кожаные сиденья (передние — с восемью электрорегулировками) и аудиосистема Bose с девятью динамиками, электронные системы безопасности вроде предупреждения о возможном столкновении, слежения за разметкой и слепыми зонами зеркал, а ещё — впервые на машинах Шевроле — самопарковщик Automatic Parking Assist.

Chevrolet SS (Шевроле СС)

Chevrolet SS дебютировал на автодроме Daytona International Speedway 16 февраля 2013 года. Вместе с гражданской версией была продемонстрирована специальная модель для участия в гонках NASCAR. Название модели SS является аббревиатурой Super Sport. Сам автомобиль представляет из себя слегка измененную версию австралийского Holden Commodore SS пятого поколения.

Chevrolet SS обладает мускулистым и стремительным дизайном. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и небольшая решетка радиатора с хромированной окантовкой. Она носит на себе логотип производителя и состоит из множества небольших вытянутых сот. Под ней, на переднем бампере расположился огромный воздухозаборник, он также прикрыт пластиковой сеткой и призван пропускать большие объемы воздуха к радиатору для охлаждения массивного силового агрегата. По бокам от него, в специальных углублениях расположились небольшие противотуманные фары. В общем и целом, внешне, автомобиль обладает нотками спорта, но не кричит об этом.

Размеры Chevrolet SS

Chevrolet SS- полноразмерный пятиместный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4966 мм, ширина 1897 мм, высота 1470 мм, а величина колесной базы равняется 2916 миллиметрам. Примечательно то, что автомобиль построен по классической компоновке. У него переднее продольное расположение силового агрегата и задний привод. Такое строение способно принести массу удовольствия истинному фанату вождения. Седан отличается приличной массой, в сухом состоянии он весит целых 1796 килограмм. Чтобы остановить такого здоровяка, производитель установил дисковые вентилируемые тормоза Brembo c четырехпоршневыми суппортами. Диаметр передних дисков составляет 355 мм, а задних- 322 мм.

Chevrolet SS обладает небольшим, для своего класса, багажником, всего 464 литра. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но во время дальнего путешествия с несколькими пассажирами и обилием багажа, автомобиль утратит свою практичность. Спинки второго ряда сидений не складываются, там предусмотрен лишь небольшой лючок для перевозки длинномерного груза.

Двигатель и трансмиссия Chevrolet SS

Chevrolet SS оборудуется одним силовым агрегатом, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передачи исключительно задним приводом. Хоть автомобиль и не обладает широким выбором, он здесь и не нужен, у седана довольно узкий спектр задач, с которыми он прекрасно справляется благодаря предложенным агрегатам.

Двигателем Chevrolet SS является огромный атмосферный бензиновый V8 объемом 6162 кубических сантиметра. Этот силовой агрегат также устанавливается на суперкар Corvette, он полностью выполнен из алюминия, обладает четырьмя распределительными валами и 32 клапанами. Он развивает 415 лошадиных сил при 5900 об/мин и 563 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким монстром под капотом, седан ускоряется до скорости в сто километров в час всего за 5,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограничена электроникой и составляет 257 километров в час. С таким литражом не стоит рассчитывать на экономичность. Расход топлива Chevrolet SS составит 16,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 11,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 14 литров в смешанном цикле движения.

Chevrolet SS идет в ногу со временем, у него стильный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах город, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарит удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Chevrolet SS прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Chevrolet SS: фото, обзор, технические характеристики и отзывы владельцев

Производство автомобилей линейки “Супер Спорт” началось в 1973 году. Автомобили данной модификации присутствовали во всех частях фильма “Форсаж”, в линейке игр NFS, стали одними из самых узнаваемых авто во всем мире. Вживую же модели линейки “Супер Спорт” встречаются довольно редко. Также они являются одними из самых коллекционируемых машин.

Chevrolet SS

В 2013 году был представлен заднеприводный седан SS, который получил двигатель на бензиновом топливе от Chevrolet Corvette.

В 2015 году модель получила обновленный дизайн, новую впрысковую систему и многое другое. Вид у Chevrolet SS стал более агрессивным, но седан выглядит как обычный конвейерный автомобиль, предназначенный для семейного пользования.

Размеры: 500 сантиметров в длину, 190 сантиметров в ширину и 150 сантиметров в высоту. Масса в чистом виде без пассажиров составляет около 1800 килограммов.

Дизайн салона стал более современным, также присутствуют спортивные элементы. Сиденья сделаны из натуральной кожи, большая часть салона отделана качественным пластиком и некоторыми металлическими элементами. Водительское кресло и переднее пассажирское кресло – спортивное. Имеет боковые вставки для более удобного расположения в нем, подголовник и регулировку кресла в восьми направлениях, включая высоту.

Второй ряд Chevrolet SS оборудован для трех пассажиров, но места там хватает лишь двоим, потому что по центру располагается небольшая возвышенность.

Система мультимедиа включает в себя дисплей с диагональю 8 дюймов.

Багажник Chevrolet SS объемом 465 литров. Увеличить его объем путем складывания задних сидений нельзя, можно лишь убрать верхний люк для провозки длинных предметов.

Технические характеристики Cobalt SS

Компания Chevrolet
Модель Cobalt
Год производства, г 2005-2010
Вид Спортивный автомобиль
Кузов Купе
Длина, см 460
Ширина, см 170
Высота, см 140
0-100, км/ч 7,5
Максимальная скорость, км/ч 220
Топливный бак, л 50

Обзор Cobalt SS

В 2004 году была представлена первая версия Chevrolet Cobalt SS, которая заменила предшествующую модель – Cavalier.

Данный автомобиль представлен как в кузове купе, так и седана, который стал популярнее первого. Дизайн был произведен на примере самого популярного автомобиля того времени – Chevrolet Corvette. Седан изначально был предназначен для семейного использования, а стал ничуть не хуже купе.

Chevrolet Cobalt SS выпускался с тремя версиями двигателя. Базовая версия комплектовалась бензиновым мотором с объемом 2.2 литра, Самая топовая версия оснащалась бензиновым двигателем с объемом 2.4 литра. Также предлагались варианты с автоматической четырехступенчатой коробкой передач и механической пятиступенчатой.

Каждая версия была укомплектована следующим: подушки безопасности, расположенные перед водителем и передним пассажиром, кондиционер, противотуманные фары, мультимедиа-центр с возможностью проигрывания компакт-дисков, автоблокировочная система, также за дополнительную плату была возможна кожаная отделка кресел, их подогрев и многое другое.

Cobalt SS получила новые амортизаторы и стабилизаторы, что усилило подвеску автомобиля. Также были заменены тормоза: диски стали больше и более выносливыми.

Технические характеристики Camaro SS 1969

Год производства, г 1967-1969
Тип кузова Купе
Длина, см 470
Ширина, см 180
Высота, см 130
Объем двигателя, см 3 5700
Мощность, л.с 296
Трансмиссия Механическая
Количество передач 3

Обзор Camaro SS 1969

В 1969 году производство Camaro сопровождалось рядом новшеств. Многие части кузова были обновлены, включая двери, крылья, арки и капот. Chevrolet Camaro SS стал длиннее и теперь смотрится более дерзко. Самым заметным изменением стала решетка радиатора, под которым располагаются фонари округлой формы.

В топовых комплектациях так называемые задние “жабры” покрываются хромом. Задние фонари состоят из трех полосок красного цвета, расположенных горизонтально. Пробка бензобака в новой версии находится под задним бампером и закрывается знаком номера автомобиля. Объем багажника по сравнению с прошлыми версиями стал больше, как у кабриолета, так и у купе.

Дополнительной опцией является подсветка багажного отделения, увеличение объема багажника за счет спуска запасного колеса, а также приспособление для ускоренной его накачки. Также шумоизоляция является дополнительной опцией, как и подсветка под капотом.

Автомобиль был доступен в 18 обычных расцветках и шести вариантах с двумя цветами и горизонтальным переходом: бело-синий, сине-голубой, бело-голубой, желто-коричневый. Также и виниловое покрытие крыши было доступно в разном окрасе.

Что касается салона, то он тоже претерпел некоторые изменения. Сзади руля располагается спидометр и тахометр в квадратной рамке, а также показания уровня горючего. В более топовых версиях между спидометром и тахометром располагается панель, в которую встроены часы.

Справа на приборной панели располагаются ползунки для регулировки температуры вентилятора, около него – радио. Для более удобного использования все кнопки и рычажки управления располагались левее на панели, чтобы водителю не приходилось тянуться к ним в дальние углы.

Решетки вентилятора располагаются по центру и по бокам панели. Замок зажигания в новой версии располагался справа от руля, при вынимании которого блокировался руль и коробка передач. В более дорогих комплектациях руль имел 3 спицы вместо двух, также можно было доплатить за функцию регулировки наклона руля.

Средняя цена Chevrolet Camaro SS 1969 составляет 30 000 долларов, что в пересчете на рубли составляет 2 000 000 рублей. В России же такая цена в разы больше.

Chevrolet SS 1970

О данном автомобиле знают все благодаря эпизодическим ролям в линейке фильма “Форсаж”, а также потому, что он присутствовал во всех сериях игры NFS. Вживую же увидеть данный автомобиль будет трудно. Двигатель имел объем в 7.5 литров.

Chevrolet Chevelle SS 1970 года был более популярным автомобилем, нежели Ford Mustang. Конкурентами данного автомобиля считались Dodge Charger, Pontiac GTO и многие другие спортивные купе.

Чистая масса без пассажиров составляет почти 1500 килограммов. Самой узнаваемой частью автомобиля считается решетка радиатора, которая в этой версии прямоугольная.

Что касается интерьера, то в базовую комплектацию входили такие составляющие, как подогрев стекол, проигрыватель касет и многое другое. Руль в стандартной комплектации имел функцию регулировки наклона и глубины. Это сейчас считается чем-то обыденным, но в то время данная функция нигде больше не применялась.

В версии с механической коробкой передач спереди располагался диван, а не два кресла.

На спидометре крайним делением была отметка в 120 миль в час. Но с таким двигателем автомобиль может ехать намного быстрее.

Тип кузова Купе
Трансмиссия Механическая и автоматическая
Мощность, л.с 360 и 450
Крутящий момент, н/м 680
0-100 км/ч, с 6

Средняя цена на Chevrolet Chevelle SS 1970 года составляет 30 000 долларов, что в пересчете на рубли – 2 000 000 рублей. Но в России цена на данную модель составляет не меньше 100 000 долларов (6 800 000 рублей).

В семидесятых годах Chevelle был самым быстрым и мощным автомобилем. Были машины популярнее Chevrolet, но это далеко не минус, ведь модель стала раритетом, и иметь ее сможет далеко не каждый владелец.

Отзывы

Не совсем правильно обсуждать автомобиль, который за свою долгую историю стал культовым, даже версия с пробегом стоит дороже как минимум в два раза, чем версия прямо с завода. Если и говорить о плюсах автомобиля, то стоит говорить о состоянии новой.

  • линейка SS считалась одной из самых популярных и мощных среди своих конкурентов;
  • надежность автомобилей;
  • прекрасный агрессивный дизайн у моделей постарше;
  • комплектующие и оснащение моделей;

Минусов на данный момент не обнаружено, если не учесть стоимость автомобилей на сегодняшний день.

Вывод

Автомобили марки Chevrolet славятся своей надежностью и качеством. Линейка “Супер Спорт” не исключение, также они “начинены” отличными техническими составляющими и дизайном, что и дало такой рост популярности автомобилям данной линейки.

Chevrolet SS 2014: Тасманийский волк

После ликвидации славной марки Pontiac и ухода с конвейера спортивного седана G8, в модельной линейке General Motors на североамериканском рынке образовался просвет.

Но свято место не остается надолго пусто, и дилеры предлагают теперь интересный Chevrolet под обозначением SS. На русский слух, невыигрышные аллюзии, а по-английски – просто Super Sport. Как и Pontiac G8, новый SS – по сути австралийский Holden («дочерняя» марка американского концерна) VF Commodore. С левым рулем, естественно. Между прочим, первый заднеприводный седан Chevrolet после 1996 года. Наверное, не последний…

Люкс-спорт

Выглядит Chevy SS как добрый знакомый – по сути «косметическая пластика» Pontiac G8. Габаритный седан мягких очертаний и спортивных пропорций: двойной вырез фальшрадиатора, мощный передний «фартук», удлиненный капот, слегка «оттопыренные» колесные арки. На кромке крышки багажника едва заметный козырек «спойлера»… На беглый взгляд, современный американский автомобиль. А на самом деле – волк в овечьей шкуре. Тамбов…, то есть, тасманийский волк.

У нового Chevrolet немаленькая колесная база – миллиметр в миллиметр с былым «понтиаком» G8 (и с нынешним «холденом» Commodore). Так что место в салоне имеется, и пятеро взрослых устраиваются по местам свободно и удобно. Особо отмечается простор для размещения пассажиров во 2-м ряду – как в настоящем американском «дорожном крейсере». Даром, что из Австралии.

Интерьер Chevy SS интересно оформлен – и отделан как надо: кругом качественные пластики, сиденья обиты натуральной кожей. Обшитая кожей могофункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и вылету, а передние спорт-сиденья регулируются по 8 направлениям (электросервомеханизмы с «памятью»). В салоне имеются «карманы» и отделения для мелочей, а также «подстаканники» – спереди и сзади. Вместимость багажника – 465 л (EPA), причем сиденья 2-го ряда не складываются. Предусмотрен лишь лючок в спинке, который позволяет размещать «длинномеры».

По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения Chevy SS не обижен. В «штате» спорт-седана числятся спутниковое радио Sirius XM, «музыка» (плейер CD/MP3) на 9 динамиков Bose, поддержка Bluetooth, навигация Turn-by-Turn, «круиз-контроль», 2-зональный «климат-контроль», телекамера заднего обзора, обогрев передних сидений – плюс типовой «электропакет». Плюс проекция (в цвете) текущей информации на лобовое стекло, передний и задний «парктроники». А также автоматическая парковка Automatic Parking Assist – впервые у Chevrolet. Тогда как платная опция одна-единственная: люк в крыше (электропривод). Все остальное included.

Chevy SS не подвергался испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP, – и тестирование по американским программам IIHS и NHTSA еще только предстоит. Так или иначе, с «пассивной» техникой безопасности все в порядке: в салоне многочисленные «подушки» и «шторки» на окна, 3-точечные пояса (спереди с преднатяжителями) и другие средства защиты водителя и пассажиров. Вдобавок спорт-седан укомплектован «активной» электроникой – вроде Lane Departure Warning (извещение о сходе с полосы движения), Side Blind Zone Alert (обзор «слепых» зон), Forward Collision Alert (предупреждение о возможном столкновении) и т.п. Надо думать, безопасный автомобиль.

Австралийская школа

Австралийцы – записные энтузиасты «кузовных» автогонок, так что опыта в создании высокодинамичных автомобилей инженерам и конструкторам Holden не занимать. Интересно, каким у них получился спорт-седан для североамериканского рынка? И годится ли австралийское изделие российским автомобилистам?

Внимания европейских автообозревателей Chevy SS не удостоился – да и понятно. Громоздкий, прожорливый… Зато новый Chevrolet с 432-сильным двигателем оказался в фокусе зрения североамериканских обозревателей: полный тест-драйв с замерами по приборам. Седан гоняли на спорт-покрышках Bridgestone Potenza RE050A неодинакового размера спереди и сзади: 245/4019Z и 275/3519Z соответственно. Правильный выбор, вполне оправдавший себя в ходе заездов.

Для начала линейная динамика: Chevy SS разогнался от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) за 4,6 сек. А стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) с места прошел за 13 сек. ровно, скорость в конце мерного отрезка – 176 км/ч. Разве может такая приемистость кого-то разочаровать? Стоит наступить на «гашетку», и могучая «восьмерка» LS3 тянет – с непередаваемым горловым рокотом – от самых «низов». И 6-скоростная АКПП Hydra-Matic вполне справляется. Причем, как показали испытания, ручное переключение не дает практически никакого выигрыша. Есть смысл положиться на автоматику и не суетиться за рулем.

Теперь тормоза: со скорости 96,5 км/ч тест-Chevrolet остановился на расстоянии 32 м. Превосходный результат, превзойти который не так просто. Возьмем для сравнения «биммер» Gran Coupe 650i xDrive, который испытывали на резине Dunlop SP Sport Maxx GT размером 245/35R20 спереди и 275/30R20 сзади. Автомобили одинаковой архитектуры, оба с 8-цилиндровыми двигателями. Ну и как? У тех же обозревателей «немец» уехал чуть дальше, чем австралийский «американец», – на 32,3 м. Так или иначе, оба хороши. Отмечается линейность усилия на педали Chevy SS и отсутствие «фединга» при нескольких интенсивных замедлениях подряд. Отличные тормоза.

Спорт-седан Chevrolet впечатляет на «прямике», однако главное – поведение автомобиля на криволинейных траекториях. Во-первых, «круговая площадка» (skid pad): здесь Chevy SS допускал боковое ускорение до 0,92 g. Замечательно, однако баварский 650i выступил еще сильнее и держал ускорение до 0,94 g. Правильно настроенная ходовая, цепкая резина. Два автомобиля стоят друг друга, хоть и с разных краев земли…

Во-вторых, заезды на «восьмерке MT»: лучший круг тест-Chevrolet исполнил за 24,8 сек. Первоклассное время – причем на 0,3 сек. лучше, чем у BMW 650i. Казалось бы, габаритный и массивный автомобиль, а в скоростном маневрировании ведет себя едва ли не как спорт-«хэтчбек». Конечно, передок тяжеловат (аж 53% снаряженного веса), но Chevrolet не «тупит» и послушно заруливает в вираж. У спорт-седана близкая к нейтральной поворачиваемость, «прозрачный» рулевой механизм с ощутимой обратной связью на «баранке» (даром, что электросервоусилитель).

На дуге Chevy SS чутко откликается на игру «газом», а если угодно, свирепо жжет резину и метет «хвостом» в управляемом «силовом» заносе. Удовольствие от вождения – в сочетании с довольно-таки плавным ходом. То есть, подвеска настроена жестковато – в спортивном ключе. Однако идет Chevrolet ровно, обстановка в салоне спокойная и комфортная – даже на дорогах без усовершенствованного покрытия. Удачный компромисс. Остается пожелать только, чтобы австралийские автомобилестроители доукомплектовали спорт-седан hi-tech амортизаторами Magnetic Selective Ride (с «магнитореологической» рабочей жидкостью) – как у «корвета». И тогда Chevy SS сам черт не брат.

Посадка за рулем удобная, передние спорт-сиденья дают корпусу полноценную боковую поддержку. Отмечается плотная звукоизоляция салона – и качество исполнения и сборки не вызывает нареканий. Похоже, австралийцы умеют делать классные автомобили.

Интересный получился тест-драйв. А если подвести итоги знакомства с Chevy SS, то баланс такой:

В плюсе:

– удовольствие от вождения;

– просторный и неплохо отделанный салон.

В минусе:

– неважная экономичность по топливу.

Вердикт: рекомендуется. Классический американский спорт-седан, комфортный, вместительный – и дьявольски быстроходный. И реальное удовольствие от вождения. Разве что бензина сжигает довольно много. Простительный недостаток – во всяком случае, с точки зрения «драйвера».

Chevy SS собирают на заводе Holden в городе Elizabeth, южная Австралия. Оттуда и везут. В Штатах за спорт-седан запрашивают от 45 тыс. 770 долл. А тест-экземпляр вылился в 46 тыс. 670 долл. (с доставкой). Российские дилеры Chevrolet пока держат паузу. Может, позже…

Чисто конкретно. Как и былой Pontiac G8, новый Chevy SS выстроен в «классической» архитектуре: двигатель спереди, ведущие колеса – задние. Седан создан на GM-овской платформе Zeta (Global RWD Architecture), разработанной австралийским отделением Holden. На той же самой, что лежит в основе седанов Holden VF Commodore и WM Statesman/Caprice. По сути австралийское изделие…

Агрегаты и узлы Chevy SS собраны на интегральной несущей структуре из тонколистовой стали – с вспомогательными подрамниками спереди и сзади. Двигатель цельноалюминиевый V-образной конфигурации. «Восьмерка» LS3 продолжает давнюю американскую традицию: 16-клапанный small block с центральным распредвалом, штангами и коромыслами ГРМ. При диаметре цилиндров и ходе поршней 103,25 х 92 мм рабочий объем двигателя – все 6162 «кубика». В отличие от новейшего LT1, бензин впрыскивается во впускные каналы (а не в камеры сгорания). Со степенью сжатия 10,7 литражный LS3 выдает до 420 л.с. (SAE «нетто») при 5900 мин-1, максимальный крутящий момент – 562 Нм.

«Восьмерка» стыкуется с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» Hydra-Matic 6L80, допускающим принудительное управление с подрулевых переключателей. Ручная КПП не предусмотрена.

Ходовая у Chevy SS примерно как у баварской «трешки»: спереди стойки McPherson, сзади кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, Резина неодинакового размера спереди и сзади: 245/40ZR и 275/35ZR соответственно – на 19-дюймовых колесах из легкого сплава. Предусмотрен мониторинг давления воздуха в покрышках. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем. Тормоза вполне под стать силовому агрегату: вентилируемые диски Brembo диаметром 355,6 мм спереди и 322,6 мм сзади. В «штате» ABS и программа динамической стабилизации автомобиля Stabilitrak. Все учтено.

Длина Chevy SS – 4966 мм, ширина – 1897, высота – 1470; колесная база – 2916 мм, колея – 1590/1585 мм. Совсем не маленький автомобиль весом (в снаряженном состоянии) от 1805 кг. А тест-автомобиль потянул на 1820 кило – при «развесовке» по осям 53/47%. Не идеальная, но все же не 57/43%, как бывало у «силовых» автомобилей конца 60-х.

Динамика у спорт-седана что надо – см. результаты независимого тест-драйва. Максимальная скорость – 257,5 км/ч (160 миль) – ограничена электроникой. Расход бензина немаленький: 16,8 л на 100 км пробега (EPA) в городе и 11,2 л на шоссе. А в среднем по тест-драйву набежали 13,85 л. Литражная «восьмерка» прожорлива.

Точка зрения. Классный и быстроходный «американец» из Австралии – для тех, кто ценит динамику, управляемость и держание дороги. И не особенно чувствителен к расходу бензина. Спорт-седан Chevrolet годится для средней семьи – и ни в чем не уступает «биммеру» Gran Coupe 650i. Разве что обходится (в Штатах) в два с лишним раза дешевле, а это – предмет для размышлений.

Aritusama › Blog › Мускулистый абсурд переднеприводных Chevrolet в версиях SS (2000-2010)

Обозначение SS (то есть Super Sport, а не то, что вы подумали) заставляет сердца любителей Chevrolet биться быстрее: Impala SS, Chevelle SS, Nova SS, Camaro SS… Все эти названия в эпоху классических мускул-каров завоевали заслуженную славу и никогда не применялись безосновательно. По сути, этот индекс — еще более старый аналог культовых обозначений заряженных версий вроде AMG, GT-R или STI. Однако, времена меняются и не всегда в лучшую сторону.

Обычно, с мрачным периодом для американского автопрома ассоциируется “эпоха недомогания” конца 1970-х и начала 1980-х, когда под ударами от страховщиков, федералов и стран ОПЕК, всем производителям пришлось подменять лошадиные силы разноцветными наклейками. Удивительно, но как раз тогда Chevrolet почти ни разу не запятнали шильдик SS — единственным легковым его носителем были Monte Carlo SS 1983-88 годов (правда, пикап El Camino SS на основе той же платформы в базовой версии как раз не мог похвастаться ничем существенным, кроме внешних доработок). Затем, в 1990-е, Chevrolet успешно возродили Impala SS и Camaro SS, а до этого выпустили пикап 454SS… И настоящие темные времена настали позже, когда, казалось бы, детройтская Большая Тройка стояла на пороге нынешнего ренессанса гонки мощностей вообще и мускул-каров в частности, но, на самом деле, была в глубочайшем кризисе руководства, продуктов и идей. В-общем, с 2000 по 2010 год у Chevrolet был целый зоопарк переднеприводных автомобилей, которым маркетологи добавили SS в название модели, не всегда убеждаясь в соответствии продукта имени — у большинства новинок даже не было двигателя V8! И, чтобы понимать, как Chevrolet “дошли до жизни такой”, в каждом случае придется рассмотреть историю отдельно…

Chevrolet Monte Carlo SS (2000-05)

Первым звоночком стало возрождение Monte Carlo SS. Заднеприводные рамные “personal luxury” купе от Chevrolet закончились в 1988 году. Им на смену с 1990 года пришло переднеприводное купе Chevrolet Lumina на базе платформы W-body с поперечно расположенным V6. В спортивном варианте с 210-сильным 3,4-литровым мотором DOHC (LQ1), машина именовалась Lumina Z34. Затем, при появлении второго поколения седанов Lumina в 1995 году (кстати, их не стоит путать с минивэном Lumina APV: общего там только двигатель и АКП, и то не всегда), купе переименовали в Monte Carlo, но сохранив для топовой версии обозначение Z34. Таким образом, впервые появились Monte Carlo с передним приводом и за это, а также недостаточные отличия от седана Lumina, машину часто иронично называли “Lumina Carlo”.

Наконец, к 2000 модельному году платформа W-body перешла в третье поколение. Большому купе Chevrolet разработали совершенно новый кузов, явно черпающий из наследия модели — вертикальные фонари, выштамповки на крыльях, собственная эмблема в духе 1980-х… Обновленные Monte Carlo больше не ассоциировались с Lumina, но тоже привели к интересному прецеденту. Дело в том, что 3,4-литровый мотор LA1 (обычный OHV, а не DOHC от Z34) мощностью 180 л.с. остался для базовой модификации LS, а в более мощную установили 200-сильный L36 объемом 3,8 литра и, в связи с неуместностью индекса Z34, сменили обозначение модификации на Monte Carlo SS! И так, опять таки, впервые в истории Chevrolet индекс “SS” оказался на переднеприводном автомобиле. Особая ирония в том, что этим же V6, только продольным на заднем приводе, в 1998-2002 годах комплектовали именно базовые Chevrolet Camaro, а версия Camaro SS имела праведный LS1 V8 мощностью 325 л.с. — на этом фоне параметры Monte Carlo SS блекли.

Источники:
http://avtomancar.ru/publ/amerikanskie_avtomobili/chevrolet/20-3
http://www.drive.ru/news/5121ecf4b72142f80500004b.html
http://www.motorpage.ru/Chevrolet/ss/iv/
http://www.syl.ru/article/415259/chevrolet-ss-foto-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi-vladeltsev
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Chevrolet/SS/23953.html
http://www.drive2.com/b/499649695694455069/
http://www.drom.ru/catalog/chevrolet/captiva/g_2013_3974/

Ссылка на основную публикацию