Mazda RX7 Dark-Tuning

Заботливыми руками самураев: тюнинг Mazda RX-7

Мультяшные герои

Mazda RX-7 в кузове FD3S Анастасия впервые увидела в аниме Initial D: там на черной RX-7 гоняла девушка Киоко, по сюжету – быстрейший пилот команды Northwest Saitama Alliance. Потом сложилось так, что несколько друзей Насти купили RX-7 предыдущего поколения, а потом она покаталась пассажиром именно на FD3S. Так постепенно в голове возникла мысль купить себе именно такую машину.

Однако подходящие варианты никак не попадались. Девушка даже внесла предоплату за совершенно другой автомобиль, Mitsubishi Eclipse, как вдруг «всплыло» объявление о продаже белой «Рыксы». Она поехала посмотреть на Мазду с мыслью, что та, скорее всего, не подойдет, но все сомнения отпали сами собой, как только владелец открыл ворота гаража. Анастасия даже не смогла найти слов, чтобы передать свое восхищение, и уже просто не могла думать ни о какой другой машине. RX-7 была чуть дороже, чем позволял бюджет, а предоплату за Eclipse конечно же не вернули, так что денег пришлось подзанять, но зато уже через неделю Настя стала наисчастливейшим обладателем белоснежного, пока еще не до конца понятного ей чуда.

Познакомиться со зверем

Несмотря на то, что это оказалась первая машина в ее автопарке с правым рулем и на механике, привыкнуть переключать передачи левой рукой получилось достаточно быстро. Прошло всего полчаса – и вытащить счастливую хозяйку из-за руля было просто невозможно. Желание кататься и наслаждаться покупкой пересилило легкий страх перед чем-то новым. Между тем Mazda RX-7 — действительно машина на любителя, и дело не только в ее формах и характере: под капотом здесь роторный двигатель, а про роторы Анастасия на тот момент еще ничего не знала.

Что же вообще было известно про обновку? Этот проект готовился в Японии под дрифт, для чего стандартная подвеска была заменена на кит от GP-Sport, для пущей жесткости установлены распорки, внедрен дифференциал Cusco 2 way и короткоходная кулиса переключения передач C’S. В самом двигателе ничего не меняли, зато обновили впускную и выпускную систему и позаботились об охлаждении, применив интеркулер-кит HKS. Решать поставленные перед автомобилем задачи поручили блоку управления A’PEXi Power FC. Преобразилась Мазда и внешне: японцы добавили накладки на задние арки, пороги и бамперы, смастерили «жабры» в передних крыльях, доработали капот и установили антикрыло, а также тюнинговые зеркала. Капот кстати, немного поднят (обыватель может решить, что он не закрыт, но это не так) специально для дополнительного охлаждения подкапотного пространства. Ну а для полной серьезности в машине имеется каркас безопасности. Вот такое сокровище попало в руки к Анастасии, и следующая неделя восторга пролетела как один миг, а после, к великому сожалению, пришлось закрыть автомобиль на зиму в гараж: не место таким машинам на наших дорогах в лютые морозы и гололедицу.

Первые проблемы

Когда пришла весна, они с «Рыксой» столкнулись с проблемой: резко упала компрессия в первой секции. После обследования и вскрытия роторного сердца оказалось, что вылетел кусочек апекса (уплотнителя между камерами сгорания) и пробил в роторе дырку, а значит, предстояла переборка… Мотор вскрыли в присутствии владелицы, рассказали, что случилось, как это лечить и что предстоит заменить. Это, к слову, было очень поучительно, ибо видеть подобные моторы в разборе раньше владелице не приходилось.

ТЮНИНГ ДЛЯ Mazda RX-7

Бренд: Hella LEDayFlex II

ТЮНИНГ ОПТИКИ КОМПЛЕКТ ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ HELLA ОРИГИНАЛЬНЫЕ HELLA / КОМПЛЕКТ 5+5 С / ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА Hella LEDayFlex II – дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В каждом модуле установлены 6.

Бренд: Mazdaspeed 3D – 180×30

Тип товара: Аналог

Шильд Mazdaspeed 3D – на клеевой основе, размер 180 * 30 мм. Цвета – черный и красный, на выбор. Тюнинг МАЗДА. Металлическая эмблема – наклейка на кузов, подойдет для установки на ровную поверхность. Фирменная эмблема спортивного.

Тип товара: Аналог

Сетка в багажник – для фиксации багажа. Благодаря этому незатейливому предмету вы навсегда избавитесь от предметов скользящим по багажному отделению вашей Мазды. Очень простая установка, эластичные тросы и.

Бренд: Mazda Speed

Тип товара: Аналог

Универсальный шильдик для автомобилей Mazda Speed. Стильный элемент экстерьера абсолютно для любого автомобиля Mazda. Шильд выполнен из качественного АБС пластика. С обратной стороны уже нанесен двухсторонний скотч.

Бренд: Lucky c карабином

Тип товара: Аналог

Аксессуары для Мазда – Кожаный чехол Lucky. 4 цвета нити на выбор. Данный аксессуар защитит ключ зажигания от царапин, сколов и потертостей, что позволит предотвратить старение ключа и сохранит его первозданный вид. К.

КОЖАНЫЙ ЧЕХОЛ – ТЮНИНГ МАЗДА 3 Чехол выполнен из натуральной кожи. Лазерная резка позволяет максимально точно воссоздать форму ключа Mazda. Благодаря этому чехол надежно фиксируется на брелке. Аксессуар предотвращает.

Тип товара: Аналог

Стильные аксессуары для автомобилей Mazda – Чехол из натуральной кожи с карабином. Аксессуар защищает брелок от преждевременного старения, сколов и потертостей. Так же оригинальный аксессуар это отличных подарок.

Тип товара: Оригинал

Силиконовый чехол для ключей Mazda Прочный защитный чехол, увеличивающий срок службы ключей зажигания автомобиля Mazda.Мягкие на ощупь, сделанные из цветного силиконового материала. Помогают уберечь Ваши ключи от.

Бренд: Mazdaspeed 100×24

Тип товара: Аналог

Эмблема стикер Mazdaspeed на клеевой основе, размер 100 * 24 мм. Тюнинг МАЗДА. Металлическая эмблема – наклейка на кузов, подойдет для установки на ровную поверхность. Фирменный шильдик спортивного подразделения MAZDA.

Бренд: Mazdaspeed 100×24

Тип товара: Аналог

Алюминиевая эмблема Mazdaspeed – Размер 100 * 24 mm – Тюнинг Мазда Шильдик выполнен из металла. Фирменная надпись Mazdaspeed выполнена штамповкой. С обратной стороны детали нанесен двухсторонний скотч. Вам осталось лишь.

Бренд: Mazdaspeed 120×20

Тонкая металлическая эмблема наклейка – Модель Маздаспиид – Тюнинг Mazda. Размер 120 * 20 мм. Мягкий металл легко принимает форму на изогнутых поверхностях. Топ Тюнинг рекомендует устанавливать наклейки на чистую.

Светодиодная вставка под эмблему для автомобилей Mazda Один из самых популярных вариантов выделить свой автомобиль на сегодняшний день. Привлекательная цена, простой монтаж и эффектная внешность – главное качество.

Бренд: Mazdaspeed 90 х 13

Тип товара: Оригинал

ЭМБЛЕМА НА КЛЕЕВОЙ ОСНОВЕ – МОДЕЛЬ МАЗДАСПИД – МАТЕРИАЛ: НИКЕЛЬ Мягкий металл легко принимает форму на изогнутых поверхностях. Место установки эмблемы ограничена лишь вашей фантазией. Небольшая наклейка подчеркнет.

Бренд: MazdaSpeed 54 x 44

Тип товара: Оригинал

ЭМБЛЕМА НА КЛЕЕВОЙ ОСНОВЕ – МОДЕЛЬ МАЗДАСПИД – МАТЕРИАЛ: НИКЕЛЬ Мягкий сплав легко принимает форму на изогнутых поверхностях. Все элементы раздельные, для удобного монтажа и сохранения правильных пропорций нанесены.

Бренд: MazdaSpeed 90 x 13

Тип товара: Оригинал

ЭМБЛЕМА НА КЛЕЕВОЙ ОСНОВЕ – МОДЕЛЬ МАЗДАСПИД – МАТЕРИАЛ: НИКЕЛЬ Мягкий сплав легко принимает форму на изогнутых поверхностях. Наклейка нанесена на монтажную пленку. Элемент поставляется в декоративной упаковке. Топ.

КОЖАНЫЙ ЧЕХОЛ С КАРАБИНОМ ДЛЯ СМАРТ КЛЮЧА ЛАКШЕРИ ЛАЙН – СТИЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ MAZDA Яркий чехол премиального качества – лучший подарок для вас и ваших близких. Чехол послужит отличной защитой ключа от.

КОЖАНЫЙ ЧЕХОЛ С КАРАБИНОМ ДЛЯ СМАРТ КЛЮЧА ЛАКШЕРИ ЛАЙН 3 КНОПКИ – СТИЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ MAZDA Презентабельный чехол из натуральной кожи стильно дополнит ваше окружение и будет отличным подарком для вас и.

АКСЕССУАР – ПОДВЕСКА НА ЗЕРКАЛО ХЕЛЛАФЛЭШ JDM – ТЮНИНГ МАЗДА МХ5 РХ7 На аксессуарах изображены легендарные автомобили Mazda MX-5 и RX-7. Яркий аксессуар наполнит красками интерьер вашего автомобиля и подарит хорошее.

Тип товара: Оригинал

ФИРМЕННЫЕ ЧЕХЛЫ ДЛЯ SMART KEY – АКСЕССУАРЫ ДЛЯ MAZDA Эластичные мягкие чехлы доступны в пяти вариантах цвета: Красный, Серебряный, Розовый, Синий, Черный. Чехол Soft Colours изготовлен из эластичного пластика. Неразборная.

Бренд: MazdaSpeed 3D – 100 x 24 mm.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ДЛЯ MAZDA ЭМБЛЕМА MAZDASPEED PERFORMANCE ЦЕНА ЗА 1 ШТ. / АЛЮМИНИЙ / ОПТИЧЕСКАЯ СМОЛА Фирменная эмблема на клеевой основе с надписью “MazdaSpeed Performance Accessories” и логотипом “Rotaty Power”. Основа шильда – алюминиевая.

Тип товара: Аналог

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ МАЗДА ЭМБЛЕМЫ MAZDA SPEED PERFORMANCE ЦЕНА ЗА 2 ШТ. / АЛЮМИНИЙ / ОПТИЧЕСКАЯ СМОЛА Комплект состоит из двух эмблем с надписью MazdaSpeed Performance Accessories на черном фоне. Основа шильда -.

Бренд: Hellaflush Mazda 6

АКСЕССУАР – ПОДВЕСКА НА ЗЕРКАЛО ХЕЛЛАФЛЭШ – ТЮНИНГ МАЗДА Бейджик выполнен из пластика. Рисунок нанесен с двух сторон и покрыт лаком. В комплекте с эмблемой поставляется черная, пластиковая цепочка. Яркий аксессуар.

Бренд: LAMBO STYLE TYPE II – 120×40

Тип товара: Оригинал

Пластиковая тюнинг сетка в бампер, решетку радиатора или воздухозаборники ЛАМБО ТИП 2 – СРЕДНЯЯ ЯЧЕЙКАРазмер листа – 1200*400 мм. Ячейка – 35*12 мм. АБС-пластик. Цельнолитая. Черная. Замена обычной алюминиевой сетки, простор.

Бренд: 2 х 38 см QM5 + подарок

Тип товара: Оригинал

Универсальные, гибкие “неоновые реснички” ходовые огни на светодиодной основе в силиконовых трубках SOUL LIGHTING. Комплектация: Гибкие светодиодные реснички в силиконовых трубках – 2 шт. по 37 см + Бесплатный.

Бренд: Propeller 100 x 60

Тип товара: Оригинал

ТЮНИНГ РЕШЕТКИ ИЗ ПЛАСТИКА ДЛЯ БАМПЕРОВ, ОБВЕСОВ И ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ МОДЕЛЬ – PROPELLER (ПРОПЕЛЛЕР) РАЗМЕР ЛИСТА 1090 * 685 ММ / АБС ПЛАСТИК / ЧЕРНОГО ЦВЕТА Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного.

Тип товара: Оригинал

ОРИГИНАЛЬНЫЕ JDM РАСШИРИТЕЛИ АРОК (ФЕНДЕРЫ) OLD SCHOOL МОДЕЛЬ “ОЛД СКУЛ” / 3 РАЗМЕРА НА ВЫБОР (КОМПЛЕКТ – 2 ШТ). Направление OLD SCHOOL – основоположник зарождения тюнинг-культуры JDM в Японии, в последствии ставшей культовой во.

Тип товара: Оригинал

СИЛИКОНОВЫЙ КОВРИК ЗАРЯДКА / ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА “CODEX” ФИНАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА! ЛИКВИДАЦИЯ ОСТАТКОВ Магнитная мульти зарядная станция в машину на силиконовой платформе с универсальными держателями. Качественная.

Тип товара: Оригинал

ОРИГИНАЛЬНЫЙ АРОМАТИЗАТОР – ВИНТ САМОЛЕТА – МОДЕЛЬ ЭЙР ФОРС 2 Качественный металлический аксессуар выполненный в виде винта от самолета имеет функцию вращения от потоков воздуха при установке в дефлекторы.

Бренд: STRIKE Deluxe 100, 90, 80 mm x2

Тип товара: Оригинал

ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ДВУСТВОЛЬНЫЕ НАСАДКИ STRIKE DELUXE НА ВЫБОР: ЛЕВАЯ / ПРАВАЯ / УНИВЕРСАЛЬНАЯ ВАРИАНТЫ ДИАМЕТРА: 2 x 100 ММ / 2 x 90 ММ / 2 x 80 ММ КРУГЛЫЙ ДИЗАЙН / БЕЗ НАКЛОНА ПАТРУБКОВ / КРУПНАЯ ПЕРФОРАЦИЯ / НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ.

Бренд: MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Тип товара: Оригинал

ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ОДИНАРНАЯ НАСАДКА MAGNUM SPORT ДИАМЕТР: 120, 100, 90 и 80 МИЛЛИМЕТРОВ КРУГЛЫЙ ДИЗАЙН / С НАКЛОНОМ / ЧЕРНОЕ, ПОРОШКОВОЕ НАПОЛНЕНИЕ / НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ Модель Sport имеет черный центр, окрашенный методом.

Тип товара: Оригинал

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТЮНИНГ АКСЕССУАРЫ АНТИВАНДАЛЬНЫЕ РАМКИ ДЛЯ НОМЕРОВ – БЕЗ РЕКЛАМЫ БЕЛЫЙ ИЛИ ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ / КОМПЛЕКТ – 2 ШТ / С НЕСКРУЧИВАЕМЫМИ КРЕПЛЕНИЯМИ Долгожданная новинка на российском рынке. Качественная замена.

Бренд: REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Тип товара: Оригинал

ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ДВОЙНЫЕ НАСАДКИ REVOLT PREMIUM НА ВЫБОР: ЛЕВАЯ / ПРАВАЯ / УНИВЕРСАЛЬНАЯ ВАРИАНТЫ ДИАМЕТРА: 2 x 100 ММ / 2 x 90 ММ / 2 x 80 ММ КРУГЛЫЙ ДИЗАЙН, СИЛЬНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА ПАТРУБКОВ, ПЕРФОРИРОВАННОЕ НАПОЛНЕНИЕ.

Бренд: REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Тип товара: Оригинал

ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ДВУСТВОЛЬНЫЕ НАСАДКИ REVOLT PREMIUM НА ВЫБОР: ЛЕВАЯ / ПРАВАЯ / УНИВЕРСАЛЬНАЯ ВАРИАНТЫ ДИАМЕТРА: 2 x 100 ММ / 2 x 90 ММ / 2 x 80 ММ КРУГЛЫЙ ДИЗАЙН / ЛЕГКИЙ НАКЛОН / ПЕРФОРАЦИЯ / НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ Качественные.

Бренд: REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Тип товара: Оригинал

ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ДВУСТВОЛЬНЫЕ НАСАДКИ REVOLT PREMIUM НА ВЫБОР: ЛЕВАЯ / ПРАВАЯ / УНИВЕРСАЛЬНАЯ ВАРИАНТЫ ДИАМЕТРА: 2 x 100 ММ / 2 x 90 ММ / 2 x 80 ММ КРУГЛЫЙ ДИЗАЙН / БЕЗ НАКЛОНА ПАТРУБКОВ / ПЕРФОРАЦИЯ / НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ.

Бренд: REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Тип товара: Оригинал

ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ДВОЙНЫЕ НАСАДКИ REVOLT SPORT НА ВЫБОР: ЛЕВАЯ / ПРАВАЯ / УНИВЕРСАЛЬНАЯ ВАРИАНТЫ ДИАМЕТРА: 2 x 100 ММ / 2 x 90 ММ / 2 x 80 ММ КРУГЛЫЙ ДИЗАЙН / СИЛЬНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА ПАТРУБКОВ / ЧЕРНОЕ, ПОРОШКОВОЕ НАПОЛНЕНИЕ /.

Бренд: REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Тип товара: Оригинал

ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ДВОЙНЫЕ НАСАДКИ REVOLT SPORT НА ВЫБОР: ЛЕВАЯ / ПРАВАЯ / УНИВЕРСАЛЬНАЯ ВАРИАНТЫ ДИАМЕТРА: 2 x 100 ММ / 2 x 90 ММ / 2 x 80 ММ КРУГЛЫЙ ДИЗАЙН / ЛЕГКИЙ УГОЛ НАКЛОНА ПАТРУБКОВ / ЧЕРНОЕ, ПОРОШКОВОЕ НАПОЛНЕНИЕ /.

Бренд: REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Тип товара: Оригинал

ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ДВОЙНЫЕ НАСАДКИ REVOLT SPORT НА ВЫБОР: ЛЕВАЯ / ПРАВАЯ / УНИВЕРСАЛЬНАЯ ВАРИАНТЫ ДИАМЕТРА: 2 x 100 ММ / 2 x 90 ММ / 2 x 80 ММ КРУГЛЫЙ ДИЗАЙН / БЕЗ НАКЛОНА / ЧЕРНОЕ, ПОРОШКОВОЕ НАПОЛНЕНИЕ / НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ.

Бренд: MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Тип товара: Оригинал

ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ОДИНАРНАЯ НАСАДКА MAGNUM SPORT ДИАМЕТР: 120, 100, 90 и 80 МИЛЛИМЕТРОВ КРУГЛЫЙ ДИЗАЙН / БЕЗ НАКЛОНА / ЧЕРНОЕ, ПОРОШКОВОЕ НАПОЛНЕНИЕ / НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ Модель Sport имеет черный центр, окрашенный методом.

Бренд: MAGNUM Premium 110, 100, 90, 80 MM

Тип товара: Оригинал

ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ОДИНАРНАЯ НАСАДКА MAGNUM PREMIUM ДИАМЕТР: 110, 100, 90 и 80 МИЛЛИМЕТРОВ КРУГЛЫЙ ДИЗАЙН / С СУПЕР НАКЛОНОМ / С ПЕРФОРАЦИЕЙ / НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ Модель Premium имеет наполнение из перфорированной.

Тип товара: Оригинал

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТЮНИНГ АКСЕССУАРЫ РАМКА ДЛЯ ГОС НОМЕРА С КАМЕРОЙ И СЕНСОРАМИ ПАРКОВКИ 1 ШТ / ЧЕРНАЯ / УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ С ПРОВОДКОЙ Future “3 в 1” самая востребованная в Европе рамка номерного знака. Изготовлена из.

Тюнинг Mazda RX-7. Ротор на дрифте

С Рики Ли мы познакомились в прошлом году на одном из этапов D1 в Новой Зеландии. Мне посчастливилось поймать в объектив момент огненного выхлопа его RX-7, а снимок опубликовал один очень известный автомобильный портал. Все это стечение обстоятельств добавило нам обоим очков в рейтинге и дало повод познакомиться лично. Пилот D1NZ класса Pro AM Рики Ли. Образцовый папа двоих детей и просто хороший парень. Только хороший парень смог бы одолжить свою любимую машину приятелю из Pro-класса, когда у последнего сломалась своя техника. Вы бы дали кому-нибудь бить свою машину в парных заездах? Я бы много раз подумала. Потому что не такая хорошая, как Рики. 🙂

Новый член семьи

Рики последние лет 10 вынашивал мечту построить дрифтовый ротор. Заготовку под проект он нашел у приятеля своего отца. Это тот случай, когда кажется, что можно довериться и не разочароваться в итоге. Существовала одна проблема — «заготовка» была совсем внебюджетная. Впрочем, она была подготовлена для гонок и стоила тех денег, что за нее просили. По сути, чтобы поехать на ней, нужно было просто оторвать наклейки прошлых спонсоров, наклеить свои, разогнаться и дать угла. Поэтому Рики купил ее и пригнал домой в предвкушении. Очень вовремя приехал друг и парни решили прокатиться по городу, обкатать покупку. Сюрприз! На полпути «сдох» топливный насос. Не на треке, на четвертой передаче, упираясь в красную зону оборотов, а после получаса вальяжной прогулки по городу. Тест-драйв завершился на платформе эвакуатора.

После инспекции мотора, на следующий день, разобравшись с топливным насосом, Рики пришлось остаться на хозяйстве со своими двумя детьми, а «выгулять» Mazda и посмотреть, все ли исправно работает, он поручил все тому же другу. Что он делал с машиной, история умалчивает, но явно этот друг не приносит удачу RX-7. Через несколько минут «троящая» парочка тест-команды виновато вернулась домой, издавая, по рассказам Рики, такие ужасные звуки, будто это не трехсекционный роторный мотор, а двух. Я сочувственно в этот момент покивала, хотя понятия не имею, насколько пугающе звучит приконченный ротор. Но, видимо, это очень страшно. В тот самый момент Рики понял, что чудеса и хэппи энд бывают только в голливудских фильмах, а ему, в реальной жизни, придется «радоваться» сюрпризам и планировать свой семейный бюджет с учетом нового члена семьи, Mazda RX-7 FD3S. Немного облегчил жизнь тот факт, что предыдущий хозяин, услышав переполненный драматизмом репортаж с первых тестов «абсолютно надежной машины», согласился компенсировать 10 процентов от ее стоимости.

Что внутри

Справедливости ради стоит отметить обоснованность высокой цены на этот лот. Прошлый хозяин вложил в свою машину много человеко-часов работы, что в Новой Зеландии стоит иногда дороже, чем сами запчасти, которые нужно установить. Я была удивлена в свое время, когда выставляли трехзначные счета за, казалось бы, простую работу.

Помимо заметных вложенных усилий Mazda была напичкана разным спортивным железом. Я не вдаюсь в подробности относительно систем охлаждения, прямоточной системы выпуска и фильтров нулевого сопротивления: они, очевидно, есть. В первую очередь машину укомплектовали выносливым сцеплением от OS Giken. Это важно для дрифта, так как первое, что «летит», помимо приводов и редуктора, это сцепление. Полуоси, кстати, Рики посчитал возможным оставить родные, зато поменяли карданный вал на укороченный, от Toyota Hilux. Редуктор остался в родном корпусе, но начинка полностью была заменена на кастом от Pulse Performance Race Engineering. Их контора входит в мировую шестерку лучших, занимающихся доводкой роторных машин, и находится как раз неподалеку от дома Рики.

Очень удобное соседство. Эти же ребята занялись и выворотом передних колес автомобиля. Логично, что именно Pulse Performance Рики решил доверить свою машину, когда понял, что ему не хватит крутящего момента мотора 13B.

Прямая речь

«Я всегда хотел заниматься дрифтингом и мне хотелось делать это на машине, которая вдохновляет. Всегда хотел именно Mazda RX-7 в этом кузове, именно «Бэтмена» (так называют эту версию за обтекаемые и слегка гипертрофированные формы, что дает некое сходство с автомобилем героя комиксов Бэтмена). Также я всегда видел свой проект как нечто уникальное, притягивающее взгляды не только тогда, когда едет боком по треку, а в любое время. Она должна быть красива и, безусловно, достаточно мощна, чтобы ехать на уровне».

Так было принято решение установить турбированный мотор 20B. RX-7 отправилась в Pulse Performance Race Engineering, где ею занялся мастер по роторам, Уоррен Овертон и команда. В результате с диностенда триумфально спустилась полная сил королева — дрифтовая RX-7 с мотором 20B «с» серии Bridgeport с турбиной от Masterpower . Мощность, которую удалось достичь, составила 480 л.с. на колесах при наддуве 12 psi и фантастические 683 лошади на наддуве в 18 psi. Такие мощности обеспечили Рики увлекательный секс с машиной в первом сезоне, когда пришлось сменить семь штатных коробок передач. Предполагаю, что те, кто занимался установкой и снятием, теперь могут это делать с закрытыми глазами, двумя пальцами одной левой руки. Это как минимум.

Три сезона

Как и всем, кто пытается влиться в какую-то новую для себя среду, Рики пришлось тяжело в первый сезон. Когда никого не знаешь, не у кого спросить или хотя бы сравнить, что ты делаешь не так. В тот самый момент отчаяния Рики очень повезло. Он заявился на тренировку, организованную командой «Driftcorp». Обычно на такие тренировки собираются такие же начинающие птенцы, как ты сам. Но в этот раз Рики удачно попал на чемпионов лет прошлых и будущих. Многие бы мечтали о том, чтобы их потренировал тот же Гэз Уайтер, трехкратный чемпион D1 или Фанга Дэн. Эти парни и дали несколько дельных советов, что позволило мистеру Ли начать долгий путь тренировок, двигаясь в верном направлении. Настолько верном, что к концу первого сезона Рики вошел в первую десятку пилотов класса ProAM и был удостоен звания «Самый прогрессирующий драйвер». За эти заслуги Рики получил поощрительную стипендию от Drift Motorsport New Zealand, что прибавило энтузиазма ему и команде на следующий сезон. Но нужно было что-то решать с коробкой передач. Это немыслимо — семь замен за сезон. Дешевле купить один раз, но стоящую вещь, и забыть о проблемах.

Так в машине Рики Ли появилась TTI 6 Speed Sequential, 6-ти скоростная секвентальная коробка передач, что решило проблему, и во втором сезоне он закрепился в десятке лидеров, а по итогам года был признан дрифтером с лучшим персональным стилем езды.

Третий сезон Рики оценивает как недостаточно удачный, так как только к четвертому раунду они нашли свой темп и прошли в топ-10 квалификации. Заметьте, все это на одном моторе, построенном однажды, но правильными людьми. Это к вопросу ненадежности роторов, который так актуален в России. Рики полностью доволен своим трехсекционным ротором и не планирует ничего менять. В будущем он посмотрит, скорее всего, в сторону новых инсталляций, которые помогут улучшить управляемость Mazda RX-7. В первую очередь это будут задние рычаги и новые стойки взамен установленных сейчас Tein Adjustable Pro Street.

Если мерить будущее не только материальными ценностями, то Рики с надеждой думает о тех временах, когда подрастут его маленькие дети и, возможно, захотят разделить его увлечение. «К этому моменту у нас будут идеальные условия для участия в одной команде».

Я же говорю, он отличный парень и замечательный папа.

Автомобиль:

Производитель: Mazda
Модель: FD3S RX-7 BATMAN
Год выпуска: 1992
Цвет: Black and Tiffany Blue
Двигатель: Pulse Performance Race Engineering 20B «c» серии Bridgeport Turbo
Турбина: Masterpower
Сцепление: OS Giken
Коробка передач: TT Industries 6 Speed Sequential
Кардан: Toyota Hilux укороченный
Дифференциал: Pulse Performance Race Engineering кастом в штатный корпус
Полуоси: штатные
Резина:
передняя: 235/40-18 Achilles 123 (согласно регламента класса Pro Am D1NZ)
задняя: 235/40-18 Evergreen EU76 (согласно регламента класса Pro Am D1NZ)
Ручной тормоз: Wilwood Independant Calipers with BSL Mad Mike lever
Передние рычаги: заводские, доработанные Pulse Performance Race Engineering
Подвеска: Tein Adjustable Pro Street Suspension
Мощность: 480 л.с. на колесах при наддуве 12 psi, 683 л.с. на колесах при наддуве 18 psi

Спонсоры: Famous Stars and Straps, The Bling Company, ASR Spraypainters, Hardwired Industries, Sign Fusion, Dustys and Lulu — The design Duo, Defcom Alliance, SPI Composites, Rotorek, EPIK Eyewear, Pulse Performance Race Engineering,Ethika, Mouthfresh, Fight Fit, Zero Limits, Integrity Couriers, Brown Brothers Bikes, Sunshine and Happiness Company, Custom Shirts NZ, Evergreen Tyres.

Welcome to GTA5-Mods.com

Select one of the following categories to start browsing the latest GTA 5 PC mods:

Mazda RX-7 [Super Tuning/Add-on] 0.1

12,145 downloads , 69.4 MB
February 22, 2018

More mods by TGIJ:

After quiet a while, I finally decided to fix up and release my RX7 with 200+ parts.

This mod features a wide variety of tuning parts, many of which I have no clue what they are. Parts are not named this time round, but if someone wants too, can do!

V-Stancer will be needed with all widebody parts!
https://www.gta5-mods.com/scripts/vstancer

Base model: Need For Speed Payback
Converted to GTA V by me

Note: You must tune this car via a trainer to see all parts and names!

Part credits:
NFS No Limits
Just_riko
Devoted Media
DFZ
Losstunes
NFS Payback
Assetto Corsa

The two rear doors control pop lights and light dummys, so if you have tuned lights and want the light cast on the ground to be correct, open two rear doors 🙂

Features .
– 3d engine
– Extras:
– Semi Detailed Interior
– Color 1: body
– Color 2: Roll cage and misc parts

First navigate to:
mods/update/update.rpf/common/data
and extract dlclist.xml

Open it and paste this line at the end:

second navigate to mods/update/x64/dlcpacks and create a new folder name it mazdarx7,
open it and drop the dlc.rpf file in to it.

Done now you can spawn the Car with any Trainer your choice.

Vehicle Spawn Name:

Many Many thanks to

– Kizacudo. For helping compile this massive add-on.
– Riko, for suggesting parts, and ripping some items for me
– Losstunes for some interior bits
-And anyone else who I forgot to add! Let me know!

YOU DO NOT HAVE PERMISSION TO UPLOAD THIS FILE ON ANY OTHER SITES.

If you wish to make videos, please do so, But ONLY if you include a mod link.
Should you want to support me more, Check out my youtube channel: https://www.youtube.com/c/tgi_justin

Have a issue with this model? or simply want to have a chat, heres how to contact me:

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

1992 Mazda RX-7 – 1 хозяин, тюнинг в Японии на $40000

Mazda RX-7 — спорткар, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002 год.

Оригинальная RX-7 оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем и имела переднюю среднемоторную, заднеприводную компоновку. RX-7 пришла на смену RX-3 (обе в Японии продавались под маркой Savanna), вытеснила все остальные роторные автомобили Mazda за исключением Cosmo.

ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ

За всю историю Mazda RX-7 было три поколения. Первое поколение выпускалось с 1978 по 1985 год. Второе поколение — с 1985 по 1991. Третье поколение — с 1991 по 2002 год.

Первое поколение (SA/FB) появилось в 1978 году. Изначально оно оснащалось роторным двигателем 12A мощностью 105 л. с. В 1981 году был проведён фейслифтинг, а мощность двигателя доведена до 115 л. с. В 1983 году появилась версия с турбонаддувом мощностью 165 л. с.

Второе поколение (FC) вышло в 1985 году, мощность двигателя 13B с турбонаддувом составляла 185 л. с. В 1989 году мощность выросла до 205 л. с.

Третье поколение (FD) было представлено в 1991 году. Единственный доступный двигатель (13B-REW) был первым серийным твин-турбо агрегатом, экспортировавшимся из Японии. Первая версия двигателя развививала 265 л. с. (для версии с АКПП — 255 л. с.). В 1996 году был проведён фейслифтинг, а мощность двигателя была доведена до 280 л. с.

В 1999 году провели значительный фейслифтинг, и экспорт автомобиля был прекращён.

Из-за этого в каталогах часто можно встретить некорректную информацию о том, что именно в 1999 году в Японии началось производство этого автомобиля. Вообще же, третье поколение модифицировалось 5 раз: в 1993, 1995, 1996, 1998 и 1999 годах.

Помимо этого RX-7 имела несколько ограниченных выпусков. Например, в 1992 году была выпущена партия в 300 машин серии RZ. А в 1994 году была представлена модификация R-II, ограниченная выпуском 350 автомобилей. Чуть позже, в 1997 году, было выпущено 700 машин серии Type RB Bathurst X, имевшей, помимо прочих доработок, эксклюзивный красный кожаный салон. В 1997 году к тридцатилетию модели была представлена модификация RS-R, тоже имевшая определённый лимит на выпуск.

В 2002 году компания Mazda представила последнюю ограниченную серию модели RX-7 Spirit R. Серия Spirit R представлена тремя модификациями. Type A — наиболее дорогая и мощная версия. Мощность мотора лимитирована японским законодательством и составляет 280 л. с. КПП механическая 5-ступенчатая. Количество мест — 2. Type B отличается от Type A наличием задних сидений.

Type C имеет более скромный мотор мощностью 255 л. с. и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Все модификации Mazda RX-7 Spirit R имеют обшитое кожей рулевое колесо и рычаг КПП, электрические стеклоподъёмники, улучшенную отделку салона мягким пластиком, 17” легкосплавные колёсные диски BBS и окрашенные в красный цвет тормозные механизмы.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Mazda RX7 в кузове третьего поколения FD3S, появлялась в фильме «Тройной форсаж: Токийский дрифт» в обвесе Fortune от компании VeilSide, на ней ездил Хан Лю и его должник Шон. В манге и одноимённом аниме Initial D, RX-7 FD3S управлял Кэйскэ Такахаси из команды Red Suns, а его брат Рёсукэ ездил на версии второго поколения FC.

Mazda RX7 присутствует в играх:

  • The Need for Speed;
  • Need for Speed: Carbon;
  • Need for Speed: Underground;
  • Need for Speed: Underground 2;
  • Need for Speed: Most Wanted;
  • Need for Speed World;;
  • Need for Speed: Pro Street;
  • Shift 2: Unleashed;
  • Need for Speed: No Limits;
  • Juiced;
  • Street Racing Syndicate;
  • Gran Turismo;
  • Forza Motorsport;
  • Midnight Club: Los Angeles;
  • Forza Horizon 2

Привозил сам. Нормальная растаможка, под полную пошлину. Моя вторая рыкса. Искал
несколько месяцев по всей Японии.
Машина строилось почти полностью в Японии в одной из лучших контор по ротарам
Knightsports. Есть документы и чеки из Японии больше чем на 40.000 долларов.
Обвес полный Knightsports. Оптика Knightsports. Капот Mazdaspeed.
Стоит сингл турбокит, мозги, усилитель зажигания и радиаторы v-mount Knightsports.
Приборы Mazdaspeed. Бусткит Knightsports.
Сцепление двух-дисковое карбоновое. Блокировка Mazdaspeed 2way.
Диски Advan RG 8,5 и 9,5. Резина Federal 595 rs-r.
Подготовка под музыку. Колонки и твитеры Audison.
Цвет не кричащий хамелеон. Почти всегда ярко красная, под прямыми солнечными лучами
отдает в оранжевый, ночью в розово-фиолетовый. Есть недостатки по ЛКП.
в ПТС 240 сил. Налог небольшой.

Из допов за отдельную плату есть комплект новых карбоно-керамических колодок Endless
MX72, Шикарные диски RAYS GT-N 18 дюймов на 8 и 10 дюймов, дверный карты, сиденье
Mazdaspeed и т.д.

Источники:
http://top-tuning.ru/auto/Mazda/RX-7
http://www.drom.ru/info/tuning/mazda-rx-7-28303.html
http://www.gta5-mods.com/vehicles/mazda-rx-7-super-tuning-add-on
http://xn--80aafe9bhdrpm.com/1992-mazda-rx7-%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D1%85%D0%BE%D0%B7%D1%8F%D0%B8%D0%BD-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B2-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BDa-40000-%D0%B4o%D0%BB%D0%BBapo%D0%B2/
http://carobka.ru/cars/history/mini/

Ссылка на основную публикацию