Mini John Cooper Works GP – описание модели

DmitryCD › Блог › MINI John Cooper Works GP Concept: в память о былом

Придерживаться корней и помнить славные успехи предков — стратегия верная и правильная, что отчётливо понимают в MINI. Иначе бы на автосалон во Франкфурт они не привезли концепт-кар в честь победы 50-летней давности.

В 1967 году компактный хэтчбек Mini Cooper S в третий раз выиграл престижнейшее Ралли Монте-Карло. На серпантинах близ средиземноморского княжества 70-сильные машинки били более мощных конкурентов за счёт своих компактных габаритов и к очередному триумфу приехали уже фаворитами — впервые гонка покорилась пилотам британской марки в 1964 году, затем успех был повторён годом спустя, а в 1966 году Mini Cooper S заняли и вовсе весь подиум. Но три хэтчбека как и финишировавшй четвёртым Ford Cortina были дисквалифицированы из-за использования нестандартых ламп. Победа ушла экипажу Citroen DS, который позднее не раз заявлял о том, что не считает себя победителем ралли 1966 года. Британская марка реабилитировалась в 1967 году с победой Рауно Аалтонена — успех стал последним в Ралли Монте-Карло, ибо пришла эпоха более мощных машин.

Это в наши дни MINI уже возрождённая в новом виде успешно выступает в ралли-рейдах и выигрывает на «Дакаре», но для классической марки основным успехов, безусловно, являются триумфы в Монте-Карло. Круглые даты побед отмечают пробегами, вспоминают героев тех лет, а по особым случаям даже выпускают специальные модели. И к таковой можно отнести MINI John Cooper Works GP — концепт-кар на основе культового хэтчбека последнего поколения.

Прототип, продемонстрированный в Франкфурте, оказался по габаритам больше серийного автомобиля. Виной тому большие передние и задние бампера, боковые пороги, накладки на колёсные арки и массивный выступающий спойлер на крыше, работающие одновремено на эффективность и эффектность. Машина отличается агрессивной аэродинамикой, которая, пожалуй, более характерна для кольцевых болидов, а не для ралли-каров.

При этом массу хэтчбека удалось снизить за счёт того, что львиную долю кузовных элементов сделали из прочного и лёгкого углеволокна. Кузов окрашен в оттенок Black Jack Anthracite, который при различном освещении меняется от классического чёрного до насыщенного серого, а цветовые акценты расставлены с помощью Curbside Red – матово-красного металлика. Наряду с этими оттенками использованы акценты Highspeed Orange, а глянцевые панели сочетаются с матовыми.

В широких колёсных арках притаились классические 19-дюймовые многоспицевые диски, но больше о классике напоминают другие детали. Задние светодиодные фонари представляют собой половинки флага Union Jack, а на крыле и на передней панели в салоне номера 0059 отсылают к 1959 году — году, когда появился классический Mini. В остальном, пожалуй, новый концепт-кар, как и полагает машине 2017 года, к знаменитой малолитражке близок разве что по имени.

В салоне, естественно, никакой древностью и не пахнет. Аскетизм присутствует, но в рамках жанра — не стоит забывать, что MINI John Cooper Works GP построен в духе гоночных машин. Раллийных или кольцевых — другой разговор. Поэтому тут нет заднего дивана, выброшена вся обивка и прочие излишества из области комфорта и систем безопасности, даже дверные ручки заменили тканевыми петлями! Зато вместо всего перечисленного — дуги безопасности, два гоночных сидения низкой посадки с двойными ремнями безопасности и только самое необходимое на панели управления. На руль вынесена часть функциональных клавиш, а передачи переключаются подрулевыми лепестками. При этом вместо традиционных приборов используются цифровые и проекция ключевых показаний перед взглядом водителя, а с помощью кнопки «аварийки» можно переключать показания «блюдца» монитора на центральной консоли с аналогового в цифровой формат и обратно.

Но даже создавая гоночный болид в MINI не забыли о роскоши. Дуги безопасности и задний отсек обиты некими легковесными материалами с рельефными узорами в форме восьмиугольников. Сиденья отделаны чёрной патинированной кожей и чёрно-белым трикотажным текстилем. Использованы технология трехмерного плетения дарит ощущение современной роскоши, красные акценты и выполненные по методике 3D-печати детали интерьера.

Однако, нагнав градус гоночных страстей до предела, марка отчего-то ни словом не обмолвилась о технической составляющей концепт-кара. О том, что скрыто под капотом, можно только догадываться. Или предполагать, учитывая повальную моду на гибриды и электромобили, что MINI John Cooper Works GP может иметь либо бензо-электрический силовой агрегат, либо полностью электрифицированную силовую установку…

И тут фанатам модели стоит задуматься, что бы они хотели видеть на реальной машине. А что концепт-кар станет серийным сомневаться не приходится. В MINI намекнули, что John Cooper Works GP-2017 из той же оперы, что выпущенные тиражом в 2000 экземпляров каждый MINI Cooper S 2006 года в комплектации John Cooper Works GP Kit и MINI John Cooper Works GP образца 2012 года. А может поклонники бренда и модели предпочли бы видеть возрождённый классический хэтчбек? Ответы на эти вопросы могут дать только любители MINI и Mini…

Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Мой instagram!

MINI › Хот-хэтч Mini John Cooper Works GP выйдет в 2020 году

Предыдущий Mini JCW GP проехал Нордшляйфе за 8:23, и компания гордится этим результатом, намекая, что новичок тоже выступит на Нюрбургринге. К сожалению, при всей своей быстроте хэтч не успевает на 60-летие MINI: юбилей будет отмечаться в 2020-м.

Показанный в 2017 году концепт Mini John Cooper Works GP решено поставить на поток, однако тираж будет ограничен — лишь 3000 машин. Производитель уверен, что «самый быстрый и мощный Mini в истории бренда» будет распродан ещё до официального запуска на рынок, который произойдёт в 2020-м. Цена неизвестна, но мощность названа: турбочетвёрка выдаёт больше 300 л.с. Заметим, стандартный Mini JCW развивает 231 силу.

Компания обнародовала только три фотографии деталей, объяснив, что разработка версии GP «вступает в решающую фазу». Испытания на гоночной трассе только начались и продлятся несколько месяцев, ведь подвеска создана специально для этой модели.

Концепт был представлен во Франкфурте без объявления характеристик и тем не менее вызвал у публики «эйфорическую реакцию». Внешне Mini JCW GP впечатлял аэродинамическим обвесом и декором из углеродного волокна, а внутри — голым металлом, поскольку всё лишнее удалено ради снижения массы.

Предшественниками новой «зажигалки» официально считаются Mini Cooper S GP образца 2006 года и Mini JCW GP, вышедший в 2012-м. Тогда мотор был форсирован до 218 л.с., и покупатели просто смели автомобили с полок: 2444 штуки в первом случае и 2000 во втором. «С тех пор они оба стали желанными предметами коллекционирования, а поклонники брендов MINI и John Cooper Works с нетерпением ждут появления новой модели», — радуется компания.

Дополнение

На демонстрационные заезды вышли «заряженные» Mini трёх поколений: вместе с «новым эталоном в сегменте» выступили его предки — Cooper S GP (2006) и Mini JCW GP (2012), выразив тем самым «чистую гоночную страсть». Маскировка применяется «в целях тестирования».

В минувшие выходные на Нюрбургринге состоялась презентация прототипа Mini JCW GP. Производитель заявил, что в ходе испытаний хэтч проехал Нордшляйфе почти на 30 с быстрее предшественника — менее чем за восемь минут. И теперь мы наверняка знаем, какой двигатель получила «горячая» трёхдверка. Это «четвёрка» 2.0 TwinPower Turbo (306 л.с., 450 Н•м) от BMW X2 M35i, которой недавно обзавелись Clubman и Countryman JCW в паре с восьмидиапазонным «автоматом». У GP, вероятно, будет шестиступенчатая «механика». Спурт до 100 км/ч за 4,9 с пока считается лучшим показателем для машин с указанным мотором, однако облегчённая конструкция и особые настройки помогут GP выйти на «совершенно новый уровень».

MINI John Cooper Works (МИНИ Джон Купер Воркс)

Mini John Cooper Works дебютировал на международном детройтском автосалоне в 2015 году. Отличить новинку от стандартной версии не составит труда, у нее агрессивные бампера с рельефными воздухозаборниками, прикрытыми черной пластиковой сеткой из крупных вытянутых сот. В таком же духе исполнена решетка радиатора, по своему контуру она повторяет очертания стандартной, а также обладает хромированной накладкой. Нельзя не упомянуть стильные полосы на капоте и небольшую ноздрю воздухозаборника. Вкупе с бамперами и увеличенными колесными дисками, они придают внешности хэтчбека стремительный и агрессивный характер. В остальном, автомобиль верен своим корням, у него милые круглые фары головного освещения и классический фирменный дизайн.

Размеры Mini John Cooper Works

Mini John Cooper Works- трехдверный горячий хэтчбек B класса, его габаритные размеры составляют: длинна 3850 мм, ширина 1727 мм, высота 1414 мм, колесная база 2495 мм, а величина дорожного просвета равняется 124 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен спортивным автомобилям, они отлично держат дорогу, с легкостью ввинчиваются в крутые виражи, а что самое главное, меньше склонны к переворотам из-за низкого центра тяжести. Но на дорогах, где качество покрытия уступает асфальту на гоночном треке, стоит проявить повышенное внимание, чтобы не повредить кузов или дорогостоящие агрегаты автомобиля.

Багажник у Mini John Cooper Works небольшой. При поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 211 литров свободного пространства. Автомобиль будет практичен в рамках повседневного использования в черте города, но для дальних путешествий он предназначен слабо. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений, в таком случае освободиться вплоть до 731 литра свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Mini John Cooper Works

Mini John Cooper Works на отечественном рынке оборудуется одним силовым агрегатом, автоматической шестидиапазонной коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Хоть выбора как такового и нет, но в таком автомобиле он не так важен, у него узкий спектр задач, с которыми отлично справляются предложенные агрегаты.

Двигателем Mini John Cooper Works является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Хороший литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 231 лошадиную силу при 6000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, хэтчбек, сухая масса которого составляет 1220 килограмм, срывается с места до скорости в сто километров в час за 6,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 246 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличные динамические характеристики, хэтчбек не отличается прожорливостью. Расход топлива Mini John Cooper Works составит 9,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,2 литра во время размеренной поездки по загородному шоссе и 6,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Mini John Cooper Works обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, спортивными сиденьями с подогревом и лифтом, датчиками давления в шинах, адаптивными фарами головного освещения, кожаным салоном, аудиосистемой премиум класса, панорамной крышей, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, а также пассивным или активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, едущем впереди.

Mini John Cooper Works идет в ногу со временем, но в тоже время не забывает про свои корни. У него стильный классический дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего хозяина. Такой автомобиль не сольется с серым потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер хэтчбека, даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека скрывается мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Mini John Cooper Works прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

MINI John Cooper Works

Спортивная версия обычной модели MINI Cooper, созданная для фанатов автомобиля которым не хватает скорости. Это модель MINI John Cooper Works – красивый и быстрый автомобиль.

Содержание:

Эта модель была запущена в производство в 2011 году и успешно стала продаваться среди фанатов модели. Внешне она получила новые бампера, задний спойлер подымающийся автоматически, другую выхлопную системы и воздухозаборник на капот. Только по этим внешним отличиям можно отличить обычную версию компании MINI от данной.

Дизайн

Автомобиль действительно привлекателен, его передняя часть имеет плавный капот с небольшим воздухозаборником для охлаждения мотора. Модель имеет круглые фирменные фары с привлекательным внешним видом. Также автомобиль имеет большую решетку радиатора с хромированной окантовкой и горизонтальной перекладиной с красной линией. Бампер получил множество воздухозаборников для охлаждения.

Вид сбоку тоже хорош, он имеет слегка раздутые колесные арки с пластиковыми накладками. Перед дверью расположены небольшие жабры с хромированным элементом. Также красиво смотрится аккуратное зеркало заднего вида установленное на ножку к двери. Ручки открытия двери сделаны из полированного металла.

Задняя часть МИНИ Джон Купер Воркс наверху имеет огромный, аэродинамический спойлер. Задняя оптика уникальна своим дизайном, но понравится не каждому, тут дело вкуса. Массивный бампер имеет решетки вохдухоотводов и два патрубка системы выпуска элегантно вставленных в середину бампера.

Размеры:

  • длина – 3874 мм;
  • ширина – 1727 мм;
  • высота – 1414 мм;
  • колесная база – 2495 мм;
  • дорожный просвет – 143 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 231 л.с. 320 H*m 5,6 сек. 246 км/ч 4

Подробнее

Инженеры установили в данный автомобиль 4-х цилиндровый 2-х литровый силовой агрегат с турбонаддувом. На выходе получилась 231 лошадиная сила, которые разгоняют данную модель до первой сотни за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 246 км/ч. При таких показателях двигатель может еще похвастаться небольшим расходом топлива, он кушает всего 7 литров по городу и 5 на трассе.

Мотор очень понравится тюнинговщикам, так как он немного «задушен» для того, чтобы подогнать его под Euro 6. С помощью несложных махинаций с него можно снять чуть ли не в два раза больше мощности.

Укомплектовывается агрегат любой их двух видов коробок передач, либо это будет автоматическая 6-ступенчатая КПП, либо 6-ступенчатая механика, но всегда будет передний привод. Кстати с механикой MINI John Cooper Works набирает первую сотню гораздо быстрее, ей потребуется всего 5,6 секунды.

Останавливается машина также замечательно, этому способствует дисковая тормозная система от известной фирмы Brembo. Подвеска жестковатая для каждодневного использования, но зато она прекрасно справляется с поворотами. За дополнительную плату ходовая может стать адаптивной.

Салон

Теперь в данной модели немного все иначе, они ушли от некоторых фирменных решений, например, спидометр больше не посередине. Водительское место имеет красивое спортивное сиденье обшитой как кожей, так и алькантарой. Они имеют механическую регулировку и подогрев.

Водитель получит в руки кожаный 3-х спицевый руль с органами управления мультимедийной системой, также он имеет лепестки при АКПП. За рулем находится приборная панель, выполненная в фирменном стиле компании. Из интересного на ней это индикатор уровня топлива, просто посмотрите на фото, оно того стоит. Также приборка имеет бортовой компьютер и проекционный дисплей.

Центральная консоль МИНИ Джон Купер Воркс имеет вверху круглую хромированную вставку, в которую вставлен прямоугольный дисплей мультимедийной и навигационной системы, ах да, навигация это опция и стоит она чуть больше 50-ти тысяч рублей. Ниже расположился блок управления климат-контролем, в сами шайбы встроен дисплей, на котором и отображается вся информация. Далее идут кнопки запуска двигателя и включения других систем.

Задний ряд предназначен для двоих пассажиров им будет достаточно места в ширину, а вот для третьего будет не хватать. Также сзади присутствует один подстаканник. Багажник есть, но похвастаться какими-то цифрами он не может, его объем равнее всего лишь 211-ти литрам.

Автомобиль предоставляется покупателю только в одной комплектации, но с кучей дополнительных опций. Минимальная цена модели составит 1 950 000 рублей, и она уже получит не маленькое количество опций:

  • ABS;
  • ESP;
  • старт-стоп;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • аудиосистема;
  • датчик света и дождя;
  • запуск мотора с кнопки.

За дополнительную плату можно получить следующие:

  • камера заднего вида;
  • датчик давления в шинах;
  • навигация;
  • доступ без ключа;
  • Bluetooth;
  • панорамная крыша.

Прекрасный небольшой автомобиль для получения удовольствия, особенно на летний период. Весь кайф состоит в том, что многие привыкли что МИНИ это маленький автомобиль с небольшой мощностью. Все пытаются его обогнать, а MINI John Cooper Works от обычной версии человек, который не разбирается не отличит. И вот вас начинает обгонять какой-нибудь автомобиль специально, и тут вы его унижаете на своем маленьком МИНИ.

Видео


Источники:
http://www.drive.ru/news/5c6420fcec05c49d7500008d.html
http://www.motorpage.ru/MINI/john_cooper_works/last/
http://autoiwc.ru/mini/mini-john-cooper-works.html
http://autoiwc.ru/mini/mini-paceman.html

Ссылка на основную публикацию