Mitsubishi Eclipse Tuning-Rally – описание машины

Содержание

A-Ray › Blog › Mitsubishi Eclipse 2G — описание модели

Mitsubishi Eclipse 2G — второе поколение спортивного купе, один из излюбленных и демократичных объектов тюнинга, собирающий большие аудитории поклонников по всему миру.

Mitsubishi Eclipse – второе поколения спорт-купе, производившийся компанией Mitsubishi с 1989 по 2011 для внутреннего рынка Японии, а также для рынков США, Канады, Тайваня и ряда других стран.

История создания Mitsubishi Eclipse

Компактный спорт-купе от компании Mitsubishi был впервые представлен в 1989 году. Несмотря на то, что модель поставлялась на рынки разных стран, наиболее известен автомобиль в США. Модель была названа в честь известной английской скаковой лошади, выигравшей в своей жизни 26 чемпионатов. На протяжении десятилетий компания Mitsubishi Motors тесно сотрудничала с американским автомобильным концерном Chrysler Corporation, поэтому модели Mitsubishi нередко продавались и продаются под принадлежащими американскому автогиганту брендами, и наоборот. Eclipse не стала исключением – как в США, так и в некоторых странах Европы автомобили этой модели первого и второго поколения встречаются под названиями Eagle Talon и Plymouth Laser. Эта практика была прекращена к моменту появления третьего поколения модели в связи с переходом на новую платформу.

Технические особенности Mitsubishi Eclipse первого поколения

Модель первого поколения выпускалась в трех модификациях, отличавшихся как технически, так и в цене. Четвертая, самая «богатая» модификация отличается от других достаточно существенно: большую часть автомобилей топовой комплектации оснащали системой полного привода AWD, и во всех, вне зависимости от типа привода, стоят турбированные двигатели.

В 1992 году автомобиль подвергся существенному рестайлингу. Модификацию, производившуюся с 1989-го по 1992-й принято называть 1Ga (то есть «первое поколение «а»), а позже 1Gb. Разница между модификациями достаточно существенна, и отличить одну от другой можно, прежде всего, по конструкции фар. 1Ga – «слепая» серия, с выдвижными фарами, спрятанными внутри кузова и оснащенными подъемным механизмом. У 1Gb фары встроены в кузов обычным образом.

Автомобили первого поколения оснащались четырехцилиндровыми двигателями 4G37 и 4G63 с автоматической или механической КПП. У полноприводных экземпляров топовой модификации помимо коробки передач имеется раздаточная коробка с карданом, передающим момент задней оси, и дифференциал повышенного трения для автоматической блокировки передней оси.

История создания Mitsubishi Eclipse 2G

Второе поколение Mistubishi Eclipse конструктивно основано на той же платформе, что и автомобиль первого поколения, однако существенно отличается как внешне, так и технически. Автомобиль получил новые двигатели, соответственно, расширился ряд модификаций. Наиболее заметным нововведением стала модификация Spyder, представленная в 1996 году. Эта модификация выпускалась в кузове кабриолет с матерчатым верхом.

Технические особенности Mitsubishi Eclipse 2G

В зависимости от комплектации автомобиль оснащался атмосферным бензиновым двигателем 4G64 объемом 2.4 литра, а в версии GS-T турбированным 4G63. Базовая модификация модели выпускалась в кузове хардтоп-купе; вторая модификация – в кузове кабриолет.

Турбированный 4G63 перешел в модель второго поколения из первого Eclipse, однако двигатель был модифицирован с целью увеличения мощности. Обновленный 4G63 Turbo развивал уже 210 лошадиных сил против 195 в автомобиле первого поколения. Такой же двигатель с той же турбиной фирмы Garret устанавливался в Lancer Evolution VI. Двигатель оснащен интеркулером, расположенным в правой части, в пространстве перед колесом. Двигатель спокойно переносит повышение оборотов до 8 тысяч. Пик мощности достигается при 6-6,5 тысячах оборотов, когда турбина выходит на максимальный наддув. В полноприводной комплектации Eclipse с турбированным двигателем способен разгоняться до 230 километров в час, хотя заводом-изготовителем предусмотрена отсечка на скорости свыше 200 километров в час.

Двигатель агрегатирован с четырехступенчатым автоматом или с пятиступенчатой коробкой передач. При этом передаточные числа автомата подобраны таким образом, что диапазон приблизительно соответствует пяти ступеням механической коробки.

Плюсы и минусы Mitsubishi Eclipse 2G

Подвеска, тормоза и другие элементы ходовой части в значительной степени унифицированны с массовой моделью Galant соответствующего периода производства, что существенно облегчает ремонт автомобиля и обеспечивает владельцу большой выбор запчастей, в том числе и сторонних производителей. Тормоза также взяты от Galant. Седан обладает куда большим весом, и тормоза, разработанные для Galant, прекрасно справляются со своей функцией на легком спортивном купе.

Несмотря на свою далеко не главенствующую роль в ассортименте спортивных автомобилей компании Mitsubishi, Eclipse, особенно, с турбированным двигателем, обладает прекрасными характеристиками разгона – менее 6 секунд на МКПП и около 8 секунд на автомате.

Салон автомобиля вполне соответствует стандартам оснащения японских автомобилей середины девяностых годов. Особенно запоминающихся деталей в нем нет, но в целом компоновка соответствует образу спортивного купе, ориентированного на использование одним человеком. Салон достаточно комфортабелен, сиденья удобные, с боковой поддержкой, кнопки и прочие органы управления расположены так, чтобы обеспечить удобство водителю в условиях небольшого внутреннего пространства спорт-купе.

В 1997 году был произведен рестайлинг модели. Eclipse получил новую решетку радиатора, придавшую профилю машины более агрессивный вид. Изменился задний бампер — габариты и фонари заднего хода отодвинуты дальше к краям. Если в ранних модификациях преобладающими цветами салона были светло-серый и синий, то в послерестайлинговых Eclipse салон стал преимущественно темным. В 1999 году появилась версия с кожаным салоном, включая вставки в дверных картах, подлокотник и сиденья с клеймом в виде логотипа Mitsubishi на спинках передних кресел.

Интересные факты о Mitsubishi Eclipse 2G

В 1999 году была выпущена ограниченная серия под названием “10th Anniversary OZ Rally”. Отличительная черта автомобилей этой модификации – шестнадцатидюймовые колесные диски с логотипом OZ Racing, кожаный салон, увеличенная хромированная выхлопная труба и задний спойлер. В этой версии автомобиль комплектовался крайслеровским двигателем 420А, допускавшим эксплуатацию в режиме до 7 тысяч оборотов.

Знаменитая выпуклость на капоте с правой стороны (если смотреть со стороны носа машины) вопреки распространенному мнению не означает, что перед вами модификация Eclipse 2G с турбированным двигателем. Выпуклость на капоте расположена над верхней частью кожуха ремня ГРМ, хотя практического смысла в этом нет. Действительно, верх кожуха – самая высокая точка двигателя, однако края моторного отсека все равно расположены выше. Капоты с выпуклостями устанавливались на модификации с двигателями 2.0 и выше, вне зависимости от наличия турбонаддува.

Как устроен кроссовер: все секреты Mitsubishi Eclipse Cross

Получив новую игрушку, дети обычно стараются узнать, что у нее внутри. Взрослые, увлеченные автомобилями, делают так же. Но вам разбирать новую машину для этого не придется: мы уже сделали это и рассказываем главное.

Mitsubishi > Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross создан на платформе GS , общей для моделей Lancer , Mitsubishi Outlander и ASX и множества других машин американских и европейских марок. Платформа разработана ММС совместно с Daimler — Chrysler Group в начале 2000-х. Но для Mitsubishi Eclipse Cross она модернизирована. Колесная база у всех родственных моделей одинаковая — 2670 мм. Примерно равна и ширина — около 1800 мм. Но длина и высота отличаются. По сравнению с Аутлендером новичок короче на 290 мм. По сравнению с ASX — длиннее и выше на 40 мм.

Если продолжить сравнение с Аутлендером, в структуре кузова у Eclipse Cross на 55% больше высокопрочных сталей и множество клеевых соединений панелей. Пассивную безопасность автомобиля повышает система RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), в которую входит силовая клетка, защищающая водителя и пассажиров, и зоны запрограммированной деформации. Тесты EuroNCAP новичок прошел с отличным результатом.

Дорожный просвет у моделей различается. Самый большой — у Аутлендера (215 мм), поменьше — у ASX (195 мм). У Eclipse Cross — 183 мм. Возможно, специально для России дорожный просвет кроссовера увеличат, но это пока планы.


  • Ходовая часть

    Подвески у машин на платформе GS аналогичные. Спереди — типа МакФерсон, сзади — независимая многорычажка. Ради улучшения управляемости в амортизаторах заменили клапаны, поменяли и сайлент-блоки подрамника. У задней подвески увеличена конструктивная жесткость. При том, что автомобиль отлично управляется, в нем достаточно комфортно даже на 18-дюймовых колесах.

    Рулевое управление — реечное, с электроусилителем (перенастроенное ради улучшения обратной связи), тормоза на всех колесах дисковые (отлично работающие). Стояночный тормоз электромеханический, включающийся-выключающийся клавишей рядом с селектором коробки.

    Силовой агрегат

    В России автомобиль продается с единственным двигателем — бензиновым 1.5, турбонаддувным, с двумя верхними распределительными валами, электронной системой регулировки фаз газораспределения MIVEC и цепным приводом ГРМ. Ради уменьшения налоговой нагрузки двигатель дефорсирован со 163 до 150 л.с. В России этот двигатель может сочетаться с 6-ступенчатой механикой или клиноременным вариатором Jatco JF016E с восемью виртуальными передачами. Он интересен функцией Step — up , имитирующей работу автоматической коробки передач и создающей ощущение энергичного разгона.

    На других рынках Mitsubishi Eclipse Cross предлагается с дизельным двигателем объемом 2,2 литра и 8-ступенчатым автоматом Aisin . Но подробно рассказывать об этих узлах не имеет смысла, раз они нам не предназначены.

    Полный привод

    Три из пяти российских комплектаций идут с передним приводом. Две — с системой полного привода S — AWC ( super all — wheel control ). Эту аббревиатуру прославила серия спорткаров Mitsubishi Lancer Evolution . Но, несмотря на общее название, у Эклипса система выполнена немного иначе, чем у Эволюшнов. Вместо активных дифференциалов за привод задней оси отвечает многодисковая муфта, межколесные блокировки имитируются тормозными механизмами. Подобная схема применяется на большинстве кроссоверов. Важно то, как настроена система. Специалисты по управляемости считают, что прекрасно. Предусмотрено три режима. В зависимости от выбора крутящий момент распределяется по осям. На заднюю ось может передаваться до 60% момента. В режиме «Авто» Eclipse Cross остается преимущественно переднеприводным. На переднюю ось идет от 80 до 55% момента. В режиме «гравий» система передает на заднюю ось от 20 до 55% момента, а в режиме «снег» назад приходит от 30 до 60% момента. Если есть такое желание или необходимость, на Eclipse Cross можно проехать по дуге со скольжением задней оси.

    Машина получилась интересной не только снаружи, о чем мы раньше рассказывали, но и изнутри.

    Характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 MIVEC 4 WD

    Длина/ширина/высота/база 4405/1805/1685/2670 мм
    Объем багажника (VDA) 341–488 л
    Снаряженная масса 1550 кг
    Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1499 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5500 об/мин; 250 Н·м при 2000–3000 об/мин
    Время разгона 0–100 км/ч 11,4 с
    Максимальная скорость 195 км/ч
    Топливо/запас топлива АИ‑92/63 л
    Расход топлива: смешанный цикл 7,7 л/100 км
    Трансмиссия полный привод; вариатор

    Для всех комплектаций

    • Система оповещения экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
    • Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме
    • Датчик контроля давления в шинах TPMS
    • Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
    • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
    • ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
    • ABS — антиблокировочная система тормозов
    • EBD — электронная система распределения тормозных усилий
    • Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
    • Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
    • Электронный иммобилайзер

    Опционально

    • Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
    • Система полного привода (Super All-Wheel Control)
    • LDW — индикатор пересечения дорожной разметки
    • RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
    • BSW — индикатор мониторинга слепых зон в боковых зеркалах
    • FCM — Система смягчения последствий лобового столкновения
    • UMS — система предотвращения столкновений при парковке
    • Камера кругового обзора
    • ACC — адаптивный круиз контроль
    • Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
    • Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
    • Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа

    Тюнинг Mitsubishi Eclipse. Самый быстрый передний привод России с бензиновым мотором

    Mitsubishi Eclipse второго поколения — машина у нас в стране довольно редкая, но даже по нынешним меркам очень красивая. Воистину, одно из лучших творений этого автоконцерна. Незабываемый герой фильма «Форсаж» и отличная база для серьезного дрэг-рэйсингового проекта. Сегодня мы расскажем вам об Эклипсе, показавшем лучшее время в России и СНГ среди переднеприводных болидов с бензиновым мотором — 9.121 секунды.

    Сергей с детства увлекался мощными моторами и быстрыми авто. С появлением в Москве в начале 2000-х первых ночных гонок он стал их завсегдатаем. На тот момент катался на отечественном ВАЗ-2115, который прошел буквально все ступени тюнинга, от обычного 8-клапанного мотора до 16-клапанного с турбонаддувом. Все доработки делались своими руками, так как в то время Сергей работал в спортивной команде HMG. Со временем возникла идея организовать собственную команду, и в 2009-м вместе с Александром Кондратьевым они создали Full Power Motors (многим известную под сокращенным названием FPM).

    Для участия в чемпионате России по дрэг-рэйсингу-2010 купили, а затем переделали автомобиль ВАЗ-2108, на котором Сергей в первый раз стал чемпионом, закрепив этот успех в 2011-м. Победы продолжались и в 2012–13 годах, но соревнования тогда не носили статуса чемпионата. После годового перерыва команда вернулась в серьезные гонки с совершенно новым проектом — Mitsubishi Eclipse.

    Выбор автомобиля был продиктован прежде всего его аэродинамическими данными — низкий, широкий и обтекаемый кузов должен прекрасно вести себя на запредельных скоростях. А вот что касается двигателя, то тут глаза округлятся у всех, кто заглянет под капот: вместо родного и привычного для этих машин 4-цилиндрового турбоагрегата стоит тойотовский 2JZ-GTE. И это еще можно было бы понять (в конце концов этот славящийся своей неубиваемостью двигатель очень часто выбирают в самых разных дисциплинах автоспорта), если бы он стоял там привычным образом, продольно. Но он расположен (внимание!) поперечно! 6 цилиндров в ряд, 3 литра рабочего объема, и все это стоит поперек автомобиля! С установкой, разумеется, пришлось попотеть: полностью удалили все силовые элементы кузова спереди, вплоть до стаканов амортизаторов, и сделали новую конструкцию целиком из труб. Это позволило освободить пространство и дало возможность разместить силовой агрегат.

    Поскольку автомобиль готовили к победе и не иначе, требовалось получить мощность за 1000 сил. Для подобных значений перетряхивать нужно даже самый надежный двигатель. Заменили всю начинку: установили Н-образные шатуны, кованые поршни, увеличенные клапаны, распредвалы с измененными характеристиками, более жесткие пружины, в общем, все для достижения пика мощности и повышения надежности. Стоит отметить, что большая часть элементов двигателя здесь — кастом, который был просчитан и спроектирован командой и произведен на просторах нашей родины на разных производствах. Прокладка ГБЦ, распредвалы — даже такие сложные вещи разработали своими силами, ведь в продаже деталей для подобного уровня подготовки автомобиля просто-напросто нет.

    Что касается выбора турбины, здесь все просто: ориентировались на заявленную производителем мощность и взяли с небольшим запасом. Выбор пал на Garrett GTX-4202. В ее данных производителем заявлено 1150 л.с., и примерно такие цифры и удалось получить при настройке. Если понадобится больше мощности, нужно будет просто поставить турбину побольше, благо внутренности двигателя имеют запас прочности.

    По своим же чертежам и характеристикам разработали и произвели впуск и выпуск. Выпуск максимально короткий и идет сразу вверх, в капот. Впуск очень необычный: впускной ресивер совмещен с интеркулером, два изделия срастили в одно для компактности. В чемпионате RDRC 2015 года подобная конфигурация была только на этом Эклипсе.

    Очень грамотно решен вопрос с трансмиссией. 2JZ-GTE никогда не ставился заводом поперечно, поэтому его пришлось срастить с коробкой передач от Mitsubishi Lancer Evolution 9, внутренности которой полностью заменены, так что в Mitsubishi Eclipse кулачковая КПП с секвентальным механизмом переключения передач, рассчитанная на мощность 1000+ л.с. С этим пунктом доработок, как и по многим другим узлам, команде помогал близкий друг, также участник RDRC, Эльшан Асланов, за что коллектив FPM передает ему огромное спасибо. Таких кастомных коробок передач, кстати, всего две – на Эклипсе и на ВАЗ-2110 самого Эльшана. Собраны они в Европе, там же, где под нее и двигатель изготовили на заказ приводы.

    Топливный бак переделали из спортивного, подогнав по размерам переднего бампера, чтобы не выпирал за габариты автомобиля. Объем бака составляет 10 литров, а заливают в него на гонки топливо Q16. Система охлаждения собрана с выносным насосом циркуляции и более производительным радиатором охлаждения. Рубашка охлаждения блока цилиндров залита специальным цементом для придания ему большей жесткости.

    В результате получился двигатель с отличными характеристиками — 1150 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, что позволило автомобилю в первых же заездах выйти из 10 секунд.

    Подвеска в болиде полностью самодельная, сварена в команде. Стойки взяли фирмы XYZ. Задние тормоза — кастом. Их функция минимальна — удержать машину от скатывания на старте, поэтому просто купили в магазине то, что более-менее подошло, небольшое и легкое, и поставили, немного доработав под Эклипс. Вилли-бар также сделан в FPM. Функциональность его очевидна, ведь при старте он практически вдвое удлиняет базу машины. Кстати, команда применяла вилли-бар еще на своем ВАЗ-2108.

    Особого упоминания заслуживает электрика, ведь без нее не поедет даже самое дорогое «железо». В данном случае автомобиль буквально напичкан разными датчиками и электронными системами, всего и не перечислишь, а управляет всем набором ЭБУ «Абит». За эту часть проекта отвечает командный электрик Ян, и стоит отметить, что схода по электрике у ребят не было ни разу, что говорит о многом.

    При всем масштабе доработок команде удалось сохранить узнаваемость Mitsubishi Eclipse. Силовые конструкции кузова оставлены стоковыми. Хотя при этом, разумеется, все съемные панели изготавливались заново из пластика с целью снижения веса: двери, задняя крышка багажника делались на заказ, переднюю часть команда слепила сама.

    Если говорить о самом трудном этапе в постройке подобного автомобиля, это, конечно, первый выезд на соревнования, где вся машина проверяется на соответствие техническим требованиям, на надежность кастомных узлов, на управляемость и прямолинейность движения на таких скоростях и при таких ускорениях, на торможение, делается базовая настройка систем и тестируется их согласованная совместная работа. Первый выезд показал, что проект способен на многое, но чтобы получить желаемый результат, необходима дополнительная настройка. Выиграть первую гонку команде не удалось — в финальном заезде сломался натяжной ролик ремня ГРМ, погнулись клапаны. Сергей занял второе место (кстати, став первым в квалификации), а к следующему этапу пришлось ремонтировать двигатель.

    В процессе чемпионата 2015 года конструкцию усовершенствовали: поменяли расположение турбины, а также форму и длину выпускного коллектора, чтобы добиться более правильных характеристик двигателя. Заняв второе место на четвертом этапе RDRC и снова второе место на пятом этапе (при этом оба раза став первым в квалификации), Сергей Старшинов поднялся на вторую ступень пьедестала по итогам чемпионата России по дрэг-рэйсингу-2015 в классе FSA (FWD).

    Лучший результат этого Mitsubishi Eclipse на дистанции в 402 метра — 9.121 секунды, что является личным рекордом Сергея Старшинова и весь сезон 2016 являлось лучшим временем в России и СНГ среди переднеприводных болидов. Лишь на прошедшем в минувшие выходные (11 сентября) финале RDRC Эльшан Асланов на ВАЗ-2110 смог показать еще более быстрое — 9,086 секунды. При этом есть интересный нюанс: ВАЗ-2110 Эльшана — роторный и ездит исключительно на метаноле, так что Mitsubishi Eclipse Сергея остается самым быстрым среди переднеприводных автомобилей страны с цилиндро-поршневыми двигателями, работающими на бензине!

    На данном этапе команда Full Power Motors из подмосковного Пушкино занимается подготовкой спортивной техники для любых видов гонок на самом высоком уровне. Помимо дрэга FPM представлены в кольцевых и трековых гонках. Что примечательно, машины Full Power Motors уже четыре года лидируют в номинации «Самый быстрый переднеприводный автомобиль России» на дистанции 402 метра. Задача на предстоящий сезон — улучшить собственный результат и сохранить лидирующую позицию среди переднеприводных автомобилей.

    Mitsubishi Eclipse

    Двигатель: 2JZ-GTE, 1150 л.с. и 1000 Нм.
    Владелец и пилот: Сергей Старшинов.
    Команда: Full Power Motors (FPM).
    Лучшее время: 9,121 сек. (273 км/ч).
    Город: Пушкино, Московская область.
    Партнеры: Atomic, Delfin Motorsport, Sportzap.ru.

    Сергей Старшинов: «Дрэг-рэйсинг для меня — это и работа, и хобби, и жизнь, и способ показать наши возможности, все вместе. В самом процессе соревнований интересно само участие, это приносит удовольствие, тем более сейчас, когда соревнования вышли на столь высокий уровень по организации».

    Speclist:

    Двигатель
    Двигатель 2JZ-GTE.
    Вкладыши шатунные и коренные ACL.
    Шатуны Carrillo.
    Поршни JE.
    Прокладка ГБЦ, кастом.
    Шпильки ГБЦ ARP L19.
    Шпильки коленвала ARP 2000.
    Клапаны и пружины Ferrea.
    Жесткий толкатель, кастом.
    Распредвалы, кастом.
    Впускной и выпускной коллектор, кастом.
    Турбина Garrett GTX-4202.
    Топливная система:
    Топливный бак, кастом.
    Топливный насос и регулятор Magnafuel.
    Топливная рампа, кастом.
    Форсунки Injector Dynamics ID1000.
    Электроника
    ЭБУ «Абит».
    Зажигание MSD.
    Система сбора данных AIM.
    Трансмиссия
    КПП, приводы, поворотные кулаки, кастом.
    Подвеска
    Рычаги подвески, кастом.
    Стойки XYZ.
    Тормоза
    Спереди Strange Drag.
    Сзади, кастом.
    Тормозной парашют.
    Вилли-бар.
    Интерьер
    Руль Momo.
    Водительское сиденье Sparco Touring Carbonio.
    Ремни безопасности Schroth.
    Каркас безопасности.
    Экстерьер
    Спереди заглушки вместо фар.
    Антикрыло, кастом, алюминий (обтянут в пленку под карбон).
    Все съемные кузовные элементы пластик, кастом.
    Вместо стекол поликарбонат.
    Диски и шины
    Спереди Weld Racing 15х10 + M&H 28×10.5.
    Сзади Weld Racing 15×3,5 + Hoosier 26×3,5.

    ТЮНИНГ ДЛЯ Mitsubishi Eclipse

    Бренд: Hella LEDayFlex II

    ТЮНИНГ ОПТИКИ КОМПЛЕКТ ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ HELLA ОРИГИНАЛЬНЫЕ HELLA / КОМПЛЕКТ 5+5 С / ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА Hella LEDayFlex II – дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В каждом модуле установлены 6.

    Изготовление 3-5 дней

    Тип товара: Аналог

    Пороги – Обвес Torque (Торк) – Тюнинг Mitsubishi Eclipse G3 (кузов D30). Двойной воздухозаборник. Гражданская высота от земли и классный вид делают этот обвес одним из наиболее удачных тюнинг-комплектов для Эклипс третьей генерации.

    Изготовление от 10 дней

    Тип товара: Аналог

    Накладки на пороги – Модель Drifter – Тюнинг Митсубиси Эклипс 2. Подходят на версию кабриолет и купе. Удачно впишутся совместно с обвесом Бомекс(см. ниже) или с родным по набору бампером Дрифтер. Детали выполнены из.

    Изготовление от 10 дней

    Тип товара: Аналог

    Передний бампер – Модель Дрифтер – Тюнинг Митсубиси Экслипс 2 (Д3) Бампер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется профессиональная подгонка на автомобиль перед окраской. Монтаж производится.

    Изготовление 3-5 дней

    Тип товара: Аналог

    Передний бампер – Обвес Torque (Торк) для Mitsubishi Eclipse G3 (кузов D30). Деталь выполнена из стеклопластика, не окрашена. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. Установить и окрасить бампер Torque вы можете в.

    Изготовление 3-5 дней

    Тип товара: Аналог

    Задний бампер – Обвес Torque (Торк) для Mitsubishi Eclipse G3 (кузов D30). Материал бампера – стеклопластик. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. Монтаж производится взамен штатного бампера. Рекомендуем установку в.

    Изготовление 3-5 дней

    Тип товара: Аналог

    Обвес Торк для Митсубиси Эклипс 3 поколения (D30) Комплект выполнен из стеклопластика. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. Каждый элемент обвеса обвеса визуально дополняет предыдущий. Сложный дизайн.

    Изготовление 3-5 дней

    Тип товара: Аналог

    Передний бампер – Обвес Топ Тюнинг на Mitsubishi Eclipse G3 (кузов D30). Экслюзивный бампер созданный и смакетированный нами специально для вас. Низкий, агрессивный и очень красивый. Никогда еще Эклипс не выглядил настолько.

    Изготовление от 10 дней

    Тип товара: Аналог

    Обвес Drifter на Mitsubishi Eclipse 2 D3 выпуска с 1995 по 1999 год. Является продолжением легендарной линейки аэродинамического тюнинг комплекта Drifter. Специфика комплекта в его монолитной дизайн основе. Обвес потребует подгонки.

    Изготовление 3-5 дней

    Тип товара: Аналог

    Один из самых красивых тюнинг бамперов из ныне существующих для Митсубиси Эклипс 2 – Обвес Бомекс. Бампер уникален по своей конструкции и дизайну. Не часто, тюнинг Эклипса смотрится таким прогрессивным и.

    Доставка 3 недели

    Тип товара: Оригинал

    Альтернативный задний бампер – Обвес RS – Тюнинг Мицубиши Эклипс 2, от производителя. Бампер является гордостью коллекции магазина Топ Тюнинг и станет украшением вашего авто. Четкие линии и яркий диффузор в нижней.

    Доставка 3 недели

    Тип товара: Оригинал

    Комплект накладок на пороги – Обвес RS, от производителя (Германия), тюнинг Митсубиши Эклипс 2. Накладки выполнены в фирменном стиле компании Авто Р, имеют продувной воздухозборник и форму авиационного пропеллера.

    Доставка 3 недели

    Тип товара: Оригинал

    Оригинальный бампер – Обвес RS – Тюнинг Эклипс 2 (производство ателье Auto-R). Бампер изготовлен из качественного стеклопластика. Легкая подгонка, простой монтаж и окраска. Фирменный комплект обвеса RS для Eclipse 2 от.

    Доставка 3 недели

    Тип товара: Оригинал

    Оригинальный немецкий обвес RS – Тюнинг Мицубиши Эклипс 2 Состав набора: Передний бампер, Накладки на пороги (пара), Задний бампер. Набор отлично подходит второму поколению Эклипс и привносит в дизайн.

    Доставка 3 недели

    Тип товара: Оригинал

    Альтернативный тюнинг бампер – модель GT от производителя AUTO R (Германия) для Эклипс 2.

    Доставка 3 недели

    Тип товара: Аналог

    Тюнинг Митсубиши Эклипс 2 – Модель Вижен, передний бампер

    доставка 3-4 недели

    Бренд: ULD Bolt ON

    Тип товара: Оригинал

    Установочный комплект вертикальных дверей для Митсубиси Эклипс 2 (1995-1999). Состав комплекта: Ламбо петли – 2 шт Амортизаторы – 2 шт. (Усилие 650 lb) Крепления. Удлинители электропроводки. Набор ламбо петель.

    доставка 3-4 недели

    Бренд: ULD Bolt ON

    Тип товара: Аналог

    КОМПЛЕКТ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ЛАМБО ПЕТЕЛЬ – СИСТЕМА БЫСТРОГО МОНТАЖА “BOLT ON” – ТЮНИНГ МИТСУБИСИ ЭКЛИПС 3 ПОКОЛЕНИЯ. Набор изготовлен компанией ULD Systems – США. Ламбо двери или как их часто называют “двери ножницы” это самый.

    Доставка 1-3 дня

    Бренд: Optima LED FOG LFL-098 – 90мм

    Тип товара: Аналог

    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ОПТИКИ LED ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ ОПТИМА ЛЕД ФОГ LFL-098 90 мм. КОМПЛЕКТ – 2 ШТ. / СВЕТОДИОДНЫЕ / ТЕМПЕРАТУРА СВЕЧЕНИЯ 5500К / 2 В 1 Комплект противотуманных фонарей с фирменными линзами и.

    Бренд: Ralli Art 120×27 mm

    Тип товара: Аналог

    Алюминиевый шильд Ralli Art для Mitsubishi Качественная эмблема с атрибутами раллийной команды Mitsubishi станет хорошим и элегантным украшением вашего автомобиля. Перед наклеиванием обязательно помойте машину и обезжирьте.

    Бренд: RalliArt 143×31 mm

    Тип товара: Аналог

    Хромированная эмблема Ralli Art для установки в решетку радиатора Имеет все необходимое для крепежа.

    Бренд: RalliArt 60х14 2 шт.

    Тип товара: Аналог

    Универсальные шильдики RalliArt на металлической основе, размер 60 * 14 мм. Комплект 2 штуки. Алюминиевые эмблемы РаллиАрт для автомобилей Митсубиси покрыты слоем прозрачной смолы, которая обеспечивает влагостойкость.

    Бренд: RalliArt Oval Type – Spirit Of Competition

    Тип товара: Аналог

    Овальная эмблема-шильд RalliArt – Spirit Of Competition – Mitsubishi Алюминивый шильдик РаллиАрт на автомобили марки Митсубиши. Шильд имеет самоклеющаюся основу обладающую цепкими свойствами. Рекомендуется перед приклеиванием.

    Бренд: Ralli Art The spirit of Competition

    Тип товара: Аналог

    Табличка RalliArt – The spirit of Competition (Дух соперничества) – Стайлинг Mitsubishi Размер: 70 х 35 мм. Табличка РаллиАрт с фирменным девизом. Устанавливается на гладкую поверхность. Перед установкой необходимо очистить и обезжирить.

    Бренд: RALLI ART 60 x 35

    Декоративная эмблема – шильдик в решетку радиатора RALLY ART – Стайлинг Митсубиси – Размер 60 х 35 мм. Благодаря специальным креплениям, эмблема Ралли Арт прочно фиксируется на зажимах внутри решетки. Пластиковая основа.

    Бренд: RALLIART Evolution

    Тип товара: Аналог

    Шильд наклейка – 100 x 26 мм – Алюминий, на клеевой основе. Mitsubishi Evolution RALLIART Установка на ровную поверхность.

    Бренд: RALLIART 60×16

    Тип товара: Аналог

    Металлическая наклейка эмблема – Модель РаллиАрт – Размер 60 * 16 мм. Для установки на ровную поверхность. Подходит на автомобили марки Mitsubishi.

    Бренд: Varis JDM Evo

    Тип товара: Оригинал

    АКСЕССУАР – ПОДВЕСКА НА ЗЕРКАЛО – ТЮНИНГ МИТСУБИСИ ЭВОЛЮШН VARIS JDM Стильный аксессуар дополнит яркими красками интерьер вашего автомобиля. На бейджике нарисован Mitsubishi Lancer EVO в легендарном комплекте Varis. .

    Доставка 10-15 дней

    Бренд: RALLI ART 100×25

    Тип товара: Аналог

    Шильдик наклейка на кузов Ралли Арт – Стайлинг Митсубиси. Материал эмблемы: металлическая подложка с объемным, прозрачным, полимерным покрытием. Размер: 100 х 25 мм. Обратная сторона – клеевая основа.

    Доставка 1-3 дня.

    Тип товара: Аналог

    Металлические обманки ремней безопасности – Модель РАЛЛИАРТ – Стайлинг Митсубиси. Комплект 2шт. Обманки выполнены из прочного металла. Подходят к любому автомобилю. Заглушка предназначена для предотвращения.

    Бренд: LAMBO STYLE TYPE II – 120×40

    Тип товара: Оригинал

    Пластиковая тюнинг сетка в бампер, решетку радиатора или воздухозаборники ЛАМБО ТИП 2 – СРЕДНЯЯ ЯЧЕЙКАРазмер листа – 1200*400 мм. Ячейка – 35*12 мм. АБС-пластик. Цельнолитая. Черная. Замена обычной алюминиевой сетки, простор.

    Бренд: 2 х 38 см QM5 + подарок

    Тип товара: Оригинал

    Универсальные, гибкие “неоновые реснички” ходовые огни на светодиодной основе в силиконовых трубках SOUL LIGHTING. Комплектация: Гибкие светодиодные реснички в силиконовых трубках – 2 шт. по 37 см + Бесплатный.

    Бренд: Propeller 100 x 60

    Тип товара: Оригинал

    ТЮНИНГ РЕШЕТКИ ИЗ ПЛАСТИКА ДЛЯ БАМПЕРОВ, ОБВЕСОВ И ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ МОДЕЛЬ – PROPELLER (ПРОПЕЛЛЕР) РАЗМЕР ЛИСТА 1090 * 685 ММ / АБС ПЛАСТИК / ЧЕРНОГО ЦВЕТА Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного.

    Тип товара: Оригинал

    ОРИГИНАЛЬНЫЕ JDM РАСШИРИТЕЛИ АРОК (ФЕНДЕРЫ) OLD SCHOOL МОДЕЛЬ “ОЛД СКУЛ” / 3 РАЗМЕРА НА ВЫБОР (КОМПЛЕКТ – 2 ШТ). Направление OLD SCHOOL – основоположник зарождения тюнинг-культуры JDM в Японии, в последствии ставшей культовой во.

    Тип товара: Оригинал

    СИЛИКОНОВЫЙ КОВРИК ЗАРЯДКА / ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА “CODEX” ФИНАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА! ЛИКВИДАЦИЯ ОСТАТКОВ Магнитная мульти зарядная станция в машину на силиконовой платформе с универсальными держателями. Качественная.

    Тип товара: Оригинал

    ОРИГИНАЛЬНЫЙ АРОМАТИЗАТОР – ВИНТ САМОЛЕТА – МОДЕЛЬ ЭЙР ФОРС 2 Качественный металлический аксессуар выполненный в виде винта от самолета имеет функцию вращения от потоков воздуха при установке в дефлекторы.

    Бренд: STRIKE Deluxe 100, 90, 80 mm x2

    Тип товара: Оригинал

    ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ДВУСТВОЛЬНЫЕ НАСАДКИ STRIKE DELUXE НА ВЫБОР: ЛЕВАЯ / ПРАВАЯ / УНИВЕРСАЛЬНАЯ ВАРИАНТЫ ДИАМЕТРА: 2 x 100 ММ / 2 x 90 ММ / 2 x 80 ММ КРУГЛЫЙ ДИЗАЙН / БЕЗ НАКЛОНА ПАТРУБКОВ / КРУПНАЯ ПЕРФОРАЦИЯ / НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ.

    Бренд: MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

    Тип товара: Оригинал

    ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ОДИНАРНАЯ НАСАДКА MAGNUM SPORT ДИАМЕТР: 120, 100, 90 и 80 МИЛЛИМЕТРОВ КРУГЛЫЙ ДИЗАЙН / С НАКЛОНОМ / ЧЕРНОЕ, ПОРОШКОВОЕ НАПОЛНЕНИЕ / НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ Модель Sport имеет черный центр, окрашенный методом.

    Тип товара: Оригинал

    УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТЮНИНГ АКСЕССУАРЫ АНТИВАНДАЛЬНЫЕ РАМКИ ДЛЯ НОМЕРОВ – БЕЗ РЕКЛАМЫ БЕЛЫЙ ИЛИ ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ / КОМПЛЕКТ – 2 ШТ / С НЕСКРУЧИВАЕМЫМИ КРЕПЛЕНИЯМИ Долгожданная новинка на российском рынке. Качественная замена.

    Бренд: REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

    Тип товара: Оригинал

    ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ДВОЙНЫЕ НАСАДКИ REVOLT PREMIUM НА ВЫБОР: ЛЕВАЯ / ПРАВАЯ / УНИВЕРСАЛЬНАЯ ВАРИАНТЫ ДИАМЕТРА: 2 x 100 ММ / 2 x 90 ММ / 2 x 80 ММ КРУГЛЫЙ ДИЗАЙН, СИЛЬНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА ПАТРУБКОВ, ПЕРФОРИРОВАННОЕ НАПОЛНЕНИЕ.

    MITSUBISHI ECLIPSE – ИСТОРИЯ ТЮНИНГА

    Во время своего расцвета в 1990-х годах, Mitsubishi Eclipse был фаворитом тюнинга благодаря доступному двигателю с турбонаддувом и полному приводу.

    Eclipse – один из самых простых и дешевых автомобилей, но с большим потенциалом. Он был хитом продаж Mitsubishi, по крайней мере, в девяностые годы. Автомобиль даже предлагал некоторые преимущества по сравнению с конкурентами, что было довольно редко с учетом его цены.

    Eclipse пришел гораздо позже многих автомобилей в японские иконы тюнинга. Дебютировав в 1989 году как модель 1990 года, Eclipse поступил на рынок как небольшой спортивный автомобиль. Как таковая, машина мгновенно стала хитом. Турбированная модель становилась автомобилем года вплоть до 1992. Существовали четыре основные версии: базовая, GS, GS-T и GSX. Нижняя планка не представляла большого интереса для тюнинга, но а верхняя, с установленной на заводе турбосистемой, легко модифицировалась.

    Эти основные настройки были перенесены на второе поколение, которое дебютировало в 1995 году, и стало самым популярным для переделок. Стоковый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом производил 210 лошадиных сил и был очень удобен для настройки. Многие тюнинг-ателье полагали, что топливная система – слабое место автомобиля, а простой регулятор топлива мог сделать педаль газа гораздо отзывчивее. Дальнейшие модификации, как правило, не давали больших результатов без модернизации топливных форсунок и насоса, а стоковая система уже работала на пределе своих возможностей.

    Кроме модернизации топливной системы, большим изменениям также подвергались распределительные валы. Чаще всего тюнинг Eclipse заключался не в увеличении лошадиных сил на высоких оборотах, а в улучшении крутящего момента на низких оборотах, эта область серийных авто действительно нуждалась в доработке. Одним из больших преимуществ Eclipse было то, что GSX-версия шла со стандартным полным приводом. Заводской турбонаддув и полный привод делали Eclipse гораздо более жизнеспособной платформой для переработки большой мощности, чем его переднеприводные конкуренты.

    Он также имел преимущество в том, что был больше распространен, чем такие его конкуренты, как, например, Toyota Celica GT-Four. Нетурбированные двигатели также могли быть легко настроены, хотя это, как правило, не давало слишком впечатляющих результатов. Американская атмосферная версия второго поколения Eclipse имела модифицированный двигатель Neon, и хотя для него и существовали комплекты нагнетателей, как правило, легче было работать с турбированным автомобилем. А увлекаться увеличением давления турбонаддува не стоит, так как это может плохо сказаться на двигателе.

    Выхлопная система диаметром более 2,5 дюймов имела тенденцию оказывать негативное влияние на крутящий момент. Второе поколение Eclipse, безусловно, больше всего подходит, если вы хотите «прокачать» свой автомобиль. Потому что третье поколение Eclipse, дебютировавшее в 2000 году, не имело ни турбо-моделей, ни моделей с полным приводом. V6 заменил двигатель с турбонаддувом, и он действительно производил то же количество энергии, но не стоил того, чтобы быть настроенным.

    Четвертое поколение Eclipse дебютировало в 2006 году. Новые Eclipse были тяжелыми, медленными и сложно настраиваемыми. Существовала техническая модель 2012 года, но производство на самом деле закончилась в августе 2011 года. Маловероятно, что Mitsubishi снова начнет производить этот автомобиль, и это настоящий позор, потому что Eclipse был действительно легендарным спортивным автомобилем девяностых.

    Mitsubishi Eclipse 2G — описание модели

    Mitsubishi Eclipse – второе поколения спорт-купе малого класса, производившийся компанией Mitsubishi с 1989 по 2011 для внутреннего рынка Японии, а также для рынков США, Канады, Тайваня и ряда других стран.

    История создания Mitsubishi Eclipse

    Компактный спорт-купе от компании Mitsubishi был впервые представлен в 1989 году. Несмотря на то, что модель поставлялась на рынки разных стран, наиболее известен автомобиль в США. Модель была названа в честь известной английской скаковой лошади, выигравшей в своей жизни 26 чемпионатов. На протяжении десятилетий компания Mitsubishi Motors тесно сотрудничала с американским автомобильным концерном Chrysler Corporation, поэтому модели Mitsubishi нередко продавались и продаются под принадлежащими американскому автогиганту брендами, и наоборот. Eclipse не стала исключением – как в США, так и в некоторых странах Европы автомобили этой модели первого и второго поколения встречаются под названиями Eagle Talon и Plymouth Laser. Эта практика была прекращена к моменту появления третьего поколения модели в связи с переходом на новую платформу.

    Технические особенности Mitsubishi Eclipse первого поколения

    Модель первого поколения выпускалась в трех модификациях, отличавшихся как технически, так и в цене. Четвертая, самая «богатая» модификация отличается от других достаточно существенно: большую часть автомобилей топовой комплектации оснащали системой полного привода AWD, и во всех, вне зависимости от типа привода, стоят турбированные двигатели.

    В 1992 году автомобиль подвергся существенному рестайлингу. Модификацию, производившуюся с 1989-го по 1992-й принято называть 1Ga (то есть «первое поколение «а»), а позже 1Gb. Разница между модификациями достаточно существенна, и отличить одну от другой можно, прежде всего, по конструкции фар. 1Ga – «слепая» серия, с выдвижными фарами, спрятанными внутри кузова и оснащенными подъемным механизмом. У 1Gb фары встроены в кузов обычным образом.

    Автомобили первого поколения оснащались четырехцилиндровыми двигателями 4G37 и 4G63 с автоматической или механической КПП. У полноприводных экземпляров топовой модификации помимо коробки передач имеется раздаточная коробка с карданом, передающим момент задней оси, и дифференциал повышенного трения для автоматической блокировки передней оси.

    История создания Mitsubishi Eclipse 2G

    Второе поколение Mistubishi Eclipse конструктивно основано на той же платформе, что и автомобиль первого поколения, однако существенно отличается как внешне, так и технически. Автомобиль получил новые двигатели, соответственно, расширился ряд модификаций. Наиболее заметным нововведением стала модификация Spyder, представленная в 1996 году. Эта модификация выпускалась в кузове кабриолет с матерчатым верхом.

    Технические особенности Mitsubishi Eclipse 2G

    В зависимости от комплектации автомобиль оснащался атмосферным бензиновым двигателем 4G64 объемом 2.4 литра, а в версии GS-T турбированным 4G63. Базовая модификация модели выпускалась в кузове хардтоп-купе; вторая модификация – в кузове кабриолет.

    Турбированный 4G63 перешел в модель второго поколения из первого Eclipse, однако двигатель был модифицирован с целью увеличения мощности. Обновленный 4G63 Turbo развивал уже 210 лошадиных сил против 195 в автомобиле первого поколения. Такой же двигатель с той же турбиной фирмы Garret устанавливался в Lancer Evolution VI. Двигатель оснащен интеркулером, расположенным в правой части, в пространстве перед колесом. Двигатель спокойно переносит повышение оборотов до 8 тысяч. Пик мощности достигается при 6-6,5 тысячах оборотов, когда турбина выходит на максимальный наддув. В полноприводной комплектации Eclipse с турбированным двигателем способен разгоняться до 230 километров в час, хотя заводом-изготовителем предусмотрена отсечка на скорости свыше 200 километров в час.

    Двигатель агрегатирован с четырехступенчатым автоматом или с пятиступенчатой коробкой передач. При этом передаточные числа автомата подобраны таким образом, что диапазон приблизительно соответствует пяти ступеням механической коробки.

    Плюсы и минусы Mitsubishi Eclipse 2G

    Подвеска, тормоза и другие элементы ходовой части в значительной степени унифицированны с массовой моделью Galant соответствующего периода производства, что существенно облегчает ремонт автомобиля и обеспечивает владельцу большой выбор запчастей, в том числе и сторонних производителей. Тормоза также взяты от Galant. Седан обладает куда большим весом, и тормоза, разработанные для Galant, прекрасно справляются со своей функцией на легком спортивном купе.

    Несмотря на свою далеко не главенствующую роль в ассортименте спортивных автомобилей компании Mitsubishi, Eclipse, особенно, с турбированным двигателем, обладает прекрасными характеристиками разгона – менее 6 секунд на МКПП и около 8 секунд на автомате.

    Салон автомобиля вполне соответствует стандартам оснащения японских автомобилей середины девяностых годов. Особенно запоминающихся деталей в нем нет, но в целом компоновка соответствует образу спортивного купе, ориентированного на использование одним человеком. Салон достаточно комфортабелен, сиденья удобные, с боковой поддержкой, кнопки и прочие органы управления расположены так, чтобы обеспечить удобство водителю в условиях небольшого внутреннего пространства спорт-купе.

    В 1997 году был произведен рестайлинг модели. Eclipse получил новую решетку радиатора, придавшую профилю машины более агрессивный вид. Изменился задний бампер – габариты и фонари заднего хода отодвинуты дальше к краям. Если в ранних модификациях преобладающими цветами салона были светло-серый и синий, то в послерестайлинговых Eclipse салон стал преимущественно темным. В 1999 году появилась версия с кожаным салоном, включая вставки в дверных картах, подлокотник и сиденья с клеймом в виде логотипа Mitsubishi на спинках передних кресел.

    Интересные факты о Mitsubishi Eclipse 2G

    В 1999 году была выпущена ограниченная серия под названием “10th Anniversary OZ Rally”. Отличительная черта автомобилей этой модификации – шестнадцатидюймовые колесные диски с логотипом OZ Racing, кожаный салон, увеличенная хромированная выхлопная труба и задний спойлер. В этой версии автомобиль комплектовался крайслеровским двигателем 420А, допускавшим эксплуатацию в режиме до 7 тысяч оборотов.

    Знаменитая выпуклость на капоте с правой стороны (если смотреть со стороны носа машины) вопреки распространенному мнению не означает, что перед вами модификация Eclipse 2G с турбированным двигателем. Выпуклость на капоте расположена над верхней частью кожуха ремня ГРМ, хотя практического смысла в этом нет. Действительно, верх кожуха – самая высокая точка двигателя, однако края моторного отсека все равно расположены выше. Капоты с выпуклостями устанавливались на модификации с двигателями 2.0 и выше, вне зависимости от наличия турбонаддува.

    Тюнинг Mitsubishi Eclipse

    • В корзину
    • Авто: Mitsubishi Eclipse
    • Бренд: H&R
    • Занижение: -35 мм
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mitsubishi Eclipse
    • Бренд: TA-Technix
    • Группа: Подвеска
    • Тип товара: Спортивная подвеска
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mitsubishi Eclipse
    • Бренд: TA-Technix
    • Группа: Подвеска
    • Тип товара: Спортивная подвеска
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mitsubishi Eclipse
    • Бренд: Eibach
    • Лифт подвески: +25 мм
    • Eibach: Pro Lift Kit
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mitsubishi Eclipse
    • Бренд: Eibach
    • Eibach: Pro Kit
    • Занижение: -25 мм
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mitsubishi Eclipse
    • Бренд: H&R
    • Занижение: -35 мм
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mitsubishi Eclipse
    • Бренд: TA-Technix
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mitsubishi Eclipse
    • Бренд: TA-Technix
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mitsubishi Eclipse
    • Бренд: Vogtland
    • Занижение: -35 мм
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mitsubishi Eclipse
    • Бренд: TA-Technix
    • Группа: Тормоза
    • Тип товара: Тормозные диски
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mitsubishi Eclipse
    • Бренд: TA-Technix
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mitsubishi Eclipse
    • Бренд: TA-Technix
    • Группа: Тормоза
    • Тип товара: Тормозные диски
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mitsubishi Eclipse
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
      • Внешний вид
      • Оптика
    • Тип товара: Фонари
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mitsubishi Eclipse
    • Бренд: Vogtland
    • Занижение: -35 мм
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mitsubishi Eclipse
    • Бренд: Vogtland
    • Занижение: -35 мм
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mitsubishi Eclipse
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
      • Внешний вид
      • Оптика
    • Тип товара: Фары
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mitsubishi Eclipse
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
      • Внешний вид
      • Оптика
    • Тип товара: Фары
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mitsubishi Eclipse
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
      • Внешний вид
      • Оптика
    • Тип товара: Фары
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mitsubishi Eclipse
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
      • Внешний вид
      • Оптика
    • Тип товара: Фары
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mitsubishi Eclipse
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
      • Внешний вид
      • Оптика
    • Тип товара: Фары
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mitsubishi Eclipse
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
      • Внешний вид
      • Оптика
    • Тип товара: Фары
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mitsubishi Eclipse
    • Бренд: TA-Technix
    • Тип товара: Короткоходная кулиса
    • Заказать | Подробнее..

    Тюнинг на Mitsubishi Eclipse

    Тюнинг Mitsubishi Eclipse стильно и современно:

    Тюнинг Митсубиси Эклипс недорого:

    На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Mitsubishi Eclipse. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

    Источники:
    http://www.zr.ru/content/articles/915130-razborka-mitsubishi-eclipse-cr/
    http://www.drom.ru/info/tuning/mitsubishi-eclipse-47231.html
    http://top-tuning.ru/auto/Mitsubishi/Eclipse
    http://blamper.ru/auto/mitsubishi/eclipse/wiki/vse-marki-i-modeli/mitsubishi-eclipse-2g-opisanie-modeli-3322/
    http://golf-tuning.ru/catalog/mitsubishi-eclipse-493
    http://autoracer.ru/tuning/tuning_55.html

  • Ссылка на основную публикацию