Mitsubishi Eclipse Tuning-Show – описание машины

Mitsubishi Eclipse – ангельская мечта

2007-02-06

Джон Виллиамс занимается установкой Car Audio в авто его уважаемых клиентов. В бизнесе Авто Звука он работает уже более 10 лет. Ему надоели кропотливые месяцы работы в автомобиле, ради того, чтобы видеть как другие (его клиенты) получают славу от проделанной им работы. Ему надоело стоять позади и наблюдать со стороны за его созданиями для других людей. Как говорит Виллиамс: «Я строил автомобили для других, и при этом никогда не имел своего собственного авто».

Так летом 2005 года, он решил построить эксклюзивное авто для себя, собирая в гараже разваленный Mitsubishi Eclipse 1998 года, купленным на аукционе за 500$. Постепенно старенький Mitsubishi Eclipse начинал приобретать божеский вид. Потратив не много не мало 40 дней тяжёлой работы, он сделал автомобиль своей мечты, вложив при этом более 100.000$.

Ангелы по бокам и на капоте на ярко красном фоне, ничего себе «автомобиль мечты» называется, но для Виллиамса и его компании это был идеально чистый «холст», на котором они смогли создать их окончательный яркий пример.
Eclipse нарядили в бодикит от компании Extreme Dimensions. Мало того, что обвес устранил внешние проблемы автомобиля, но это дало Виллиамсу новые идеи и острый взгляд, ради которого он шёл дальше. Заменен капот и двери, спойлер решили не менять и оставили штатный. Поставили эту красавицу на шикарные 19” тапочки от фирмы Motegis. Отдельно стоит приглянуться к аэрографии, те же цветовые решения выдержаны и в салоне автомобиля.

Плавно переходим внутрь этого шедевра. Сразу же бросается в глаза передняя панель. Она разбивает монотонность интерьера и делает его значительно интереснее (хотя этого там и так хватает))). Преимущество Виллиамса было в том, что была свобода для создания идеального места для его audio системы. Вместо того чтобы ограничиваться штатным расположением авто звуковых компонентов, он сформировал прекрасное купе со звуком 5.1
Первым делом был установлен Cascade Gatorskin, который обрабатывал звук, убирая всевозможные помехи и максимально улучшал работу звуковых компонентов. Во фронтальной панели за решеточкой Виллиамс установил ряд компонентных спикеров Crossfire X5 размером 5,25” для левого и правого каналов и 6,25” Crossfire X6 для центра. Чтобы выровнять звук для передних пассажиров он установил один сабвуфер 8” Crossfire DB3. Такое расположение динамиков намного лучше передаёт естественный звук, чем штатное местоположение в дверях.

Чтобы передать звуковой эффект и дать Eclipse покрасоваться, задняя часть салона была основательно переделана и там установили массивную конструкцию из стекловолокна, на которую нанесли аэрографию в виде всё того же ангела. В конструкцию вмонтировали компонентные спикеры Crossfire X6 вместе с парой 12” сабвуферов и усилителей, и добавили два LCD монитора, чтобы водители сзади не скучали;)

В качестве головного устройства, Виллиамс выбрал автомобильный компьютер iMobile, вся информация выводится на 8” монитор, установленный в центре фронтальной панели. Этот PC предоставляет автомобилю такие возможности как: GPS-навигация, воспроизведение DVD и MP3, беспроводную Интернет связь, и всё управление мультимедийными и навигационными системами непосредственно с места водителя (!). К тому же компьютер способен управлять двигателем. В дополнение к iMobile был добавлен звуковой процессор Alpine PXA-H701 и контроллер Alpine в центральной консоли.

Этот Mitsubishi Eclipse достаточно хорошо известен в соревнованиях по авто звуку в категориях Sport compact/Tuner category. Автомобиль участвовал на более чем 40 региональных и национальных показах в прошлом году и завоевал многочисленные вознаграждения на таких выставках как: Outstanding Sport Compact at the Detroit Autorama, Best of Show at SEMA 2006, Highest Achievement Award from the International Show Car Association. Авто звуковая система была удостоена награды Best of Show от United States AutoSound Competition International Show в Канзас Сити.
Виллиамс планирует убрать автомобиль с соревнований в 2007 году. Все эти признания публики нужны были лишь для того, чтобы просто утвердить свой «автомобиль мечты». Как говорит автор своего творения: «Все эти многочисленные показы и признания публики стоят той работы, которая была проделана».

Рубрика: Тюнинг Марка: Mitsubishi Модель: Mitsubishi Eclipse

Марки и модели

Подробное описание популярных марок и моделей. Фотографии, описания, технические характеристики, модификации, комплектации и цены.

Статьи про Тюнинг

Люди – как инфузории – делятся на две части. По правую руку оказываются те, кто уже пересел на “хорошие машины”, а по левую – те, кто еще не доездил на ВАЗе. Все сложнее подыскивать новые эпитеты для очередного наддутого “жигуля”. Но в этот раз эпитеты ни к чему: перед нами ВАЗ-2109, освежеванный питерскими любителями прикрутить к вазу компрессор.

О вечном противостоянии поклонников “импрез” и “эвиков” знают даже в Антарктиде. Мы обратили внимание, что на наших страницах все чаще стали появляться “лансеры”, а scooby давно не наблюдались. И вот решили исправиться. Встречайте, WRX!

ТЮНИНГ ДЛЯ Mitsubishi Eclipse

Бренд: Hella LEDayFlex II

ТЮНИНГ ОПТИКИ КОМПЛЕКТ ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ HELLA ОРИГИНАЛЬНЫЕ HELLA / КОМПЛЕКТ 5+5 С / ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА Hella LEDayFlex II – дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В каждом модуле установлены 6.

Изготовление 3-5 дней

Тип товара: Аналог

Пороги – Обвес Torque (Торк) – Тюнинг Mitsubishi Eclipse G3 (кузов D30). Двойной воздухозаборник. Гражданская высота от земли и классный вид делают этот обвес одним из наиболее удачных тюнинг-комплектов для Эклипс третьей генерации.

Изготовление от 10 дней

Тип товара: Аналог

Накладки на пороги – Модель Drifter – Тюнинг Митсубиси Эклипс 2. Подходят на версию кабриолет и купе. Удачно впишутся совместно с обвесом Бомекс(см. ниже) или с родным по набору бампером Дрифтер. Детали выполнены из.

Изготовление от 10 дней

Тип товара: Аналог

Передний бампер – Модель Дрифтер – Тюнинг Митсубиси Экслипс 2 (Д3) Бампер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется профессиональная подгонка на автомобиль перед окраской. Монтаж производится.

Изготовление 3-5 дней

Тип товара: Аналог

Передний бампер – Обвес Torque (Торк) для Mitsubishi Eclipse G3 (кузов D30). Деталь выполнена из стеклопластика, не окрашена. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. Установить и окрасить бампер Torque вы можете в.

Изготовление 3-5 дней

Тип товара: Аналог

Задний бампер – Обвес Torque (Торк) для Mitsubishi Eclipse G3 (кузов D30). Материал бампера – стеклопластик. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. Монтаж производится взамен штатного бампера. Рекомендуем установку в.

Изготовление 3-5 дней

Тип товара: Аналог

Обвес Торк для Митсубиси Эклипс 3 поколения (D30) Комплект выполнен из стеклопластика. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. Каждый элемент обвеса обвеса визуально дополняет предыдущий. Сложный дизайн.

Изготовление 3-5 дней

Тип товара: Аналог

Передний бампер – Обвес Топ Тюнинг на Mitsubishi Eclipse G3 (кузов D30). Экслюзивный бампер созданный и смакетированный нами специально для вас. Низкий, агрессивный и очень красивый. Никогда еще Эклипс не выглядил настолько.

Изготовление от 10 дней

Тип товара: Аналог

Обвес Drifter на Mitsubishi Eclipse 2 D3 выпуска с 1995 по 1999 год. Является продолжением легендарной линейки аэродинамического тюнинг комплекта Drifter. Специфика комплекта в его монолитной дизайн основе. Обвес потребует подгонки.

Изготовление 3-5 дней

Тип товара: Аналог

Один из самых красивых тюнинг бамперов из ныне существующих для Митсубиси Эклипс 2 – Обвес Бомекс. Бампер уникален по своей конструкции и дизайну. Не часто, тюнинг Эклипса смотрится таким прогрессивным и.

Доставка 3 недели

Тип товара: Оригинал

Альтернативный задний бампер – Обвес RS – Тюнинг Мицубиши Эклипс 2, от производителя. Бампер является гордостью коллекции магазина Топ Тюнинг и станет украшением вашего авто. Четкие линии и яркий диффузор в нижней.

Доставка 3 недели

Тип товара: Оригинал

Комплект накладок на пороги – Обвес RS, от производителя (Германия), тюнинг Митсубиши Эклипс 2. Накладки выполнены в фирменном стиле компании Авто Р, имеют продувной воздухозборник и форму авиационного пропеллера.

Доставка 3 недели

Тип товара: Оригинал

Оригинальный бампер – Обвес RS – Тюнинг Эклипс 2 (производство ателье Auto-R). Бампер изготовлен из качественного стеклопластика. Легкая подгонка, простой монтаж и окраска. Фирменный комплект обвеса RS для Eclipse 2 от.

Доставка 3 недели

Тип товара: Оригинал

Оригинальный немецкий обвес RS – Тюнинг Мицубиши Эклипс 2 Состав набора: Передний бампер, Накладки на пороги (пара), Задний бампер. Набор отлично подходит второму поколению Эклипс и привносит в дизайн.

Доставка 3 недели

Тип товара: Оригинал

Альтернативный тюнинг бампер – модель GT от производителя AUTO R (Германия) для Эклипс 2.

Доставка 3 недели

Тип товара: Аналог

Тюнинг Митсубиши Эклипс 2 – Модель Вижен, передний бампер

доставка 3-4 недели

Бренд: ULD Bolt ON

Тип товара: Оригинал

Установочный комплект вертикальных дверей для Митсубиси Эклипс 2 (1995-1999). Состав комплекта: Ламбо петли – 2 шт Амортизаторы – 2 шт. (Усилие 650 lb) Крепления. Удлинители электропроводки. Набор ламбо петель.

доставка 3-4 недели

Бренд: ULD Bolt ON

Тип товара: Аналог

КОМПЛЕКТ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ЛАМБО ПЕТЕЛЬ – СИСТЕМА БЫСТРОГО МОНТАЖА “BOLT ON” – ТЮНИНГ МИТСУБИСИ ЭКЛИПС 3 ПОКОЛЕНИЯ. Набор изготовлен компанией ULD Systems – США. Ламбо двери или как их часто называют “двери ножницы” это самый.

Доставка 1-3 дня

Бренд: Optima LED FOG LFL-098 – 90мм

Тип товара: Аналог

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ОПТИКИ LED ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ ОПТИМА ЛЕД ФОГ LFL-098 90 мм. КОМПЛЕКТ – 2 ШТ. / СВЕТОДИОДНЫЕ / ТЕМПЕРАТУРА СВЕЧЕНИЯ 5500К / 2 В 1 Комплект противотуманных фонарей с фирменными линзами и.

Бренд: Ralli Art 120×27 mm

Тип товара: Аналог

Алюминиевый шильд Ralli Art для Mitsubishi Качественная эмблема с атрибутами раллийной команды Mitsubishi станет хорошим и элегантным украшением вашего автомобиля. Перед наклеиванием обязательно помойте машину и обезжирьте.

Бренд: RalliArt 143×31 mm

Тип товара: Аналог

Хромированная эмблема Ralli Art для установки в решетку радиатора Имеет все необходимое для крепежа.

Бренд: RalliArt 60х14 2 шт.

Тип товара: Аналог

Универсальные шильдики RalliArt на металлической основе, размер 60 * 14 мм. Комплект 2 штуки. Алюминиевые эмблемы РаллиАрт для автомобилей Митсубиси покрыты слоем прозрачной смолы, которая обеспечивает влагостойкость.

Бренд: RalliArt Oval Type – Spirit Of Competition

Тип товара: Аналог

Овальная эмблема-шильд RalliArt – Spirit Of Competition – Mitsubishi Алюминивый шильдик РаллиАрт на автомобили марки Митсубиши. Шильд имеет самоклеющаюся основу обладающую цепкими свойствами. Рекомендуется перед приклеиванием.

Бренд: Ralli Art The spirit of Competition

Тип товара: Аналог

Табличка RalliArt – The spirit of Competition (Дух соперничества) – Стайлинг Mitsubishi Размер: 70 х 35 мм. Табличка РаллиАрт с фирменным девизом. Устанавливается на гладкую поверхность. Перед установкой необходимо очистить и обезжирить.

Бренд: RALLI ART 60 x 35

Декоративная эмблема – шильдик в решетку радиатора RALLY ART – Стайлинг Митсубиси – Размер 60 х 35 мм. Благодаря специальным креплениям, эмблема Ралли Арт прочно фиксируется на зажимах внутри решетки. Пластиковая основа.

Бренд: RALLIART Evolution

Тип товара: Аналог

Шильд наклейка – 100 x 26 мм – Алюминий, на клеевой основе. Mitsubishi Evolution RALLIART Установка на ровную поверхность.

Бренд: RALLIART 60×16

Тип товара: Аналог

Металлическая наклейка эмблема – Модель РаллиАрт – Размер 60 * 16 мм. Для установки на ровную поверхность. Подходит на автомобили марки Mitsubishi.

Бренд: Varis JDM Evo

Тип товара: Оригинал

АКСЕССУАР – ПОДВЕСКА НА ЗЕРКАЛО – ТЮНИНГ МИТСУБИСИ ЭВОЛЮШН VARIS JDM Стильный аксессуар дополнит яркими красками интерьер вашего автомобиля. На бейджике нарисован Mitsubishi Lancer EVO в легендарном комплекте Varis. .

Доставка 10-15 дней

Бренд: RALLI ART 100×25

Тип товара: Аналог

Шильдик наклейка на кузов Ралли Арт – Стайлинг Митсубиси. Материал эмблемы: металлическая подложка с объемным, прозрачным, полимерным покрытием. Размер: 100 х 25 мм. Обратная сторона – клеевая основа.

Доставка 1-3 дня.

Тип товара: Аналог

Металлические обманки ремней безопасности – Модель РАЛЛИАРТ – Стайлинг Митсубиси. Комплект 2шт. Обманки выполнены из прочного металла. Подходят к любому автомобилю. Заглушка предназначена для предотвращения.

Бренд: LAMBO STYLE TYPE II – 120×40

Тип товара: Оригинал

Пластиковая тюнинг сетка в бампер, решетку радиатора или воздухозаборники ЛАМБО ТИП 2 – СРЕДНЯЯ ЯЧЕЙКАРазмер листа – 1200*400 мм. Ячейка – 35*12 мм. АБС-пластик. Цельнолитая. Черная. Замена обычной алюминиевой сетки, простор.

Бренд: 2 х 38 см QM5 + подарок

Тип товара: Оригинал

Универсальные, гибкие “неоновые реснички” ходовые огни на светодиодной основе в силиконовых трубках SOUL LIGHTING. Комплектация: Гибкие светодиодные реснички в силиконовых трубках – 2 шт. по 37 см + Бесплатный.

Бренд: Propeller 100 x 60

Тип товара: Оригинал

ТЮНИНГ РЕШЕТКИ ИЗ ПЛАСТИКА ДЛЯ БАМПЕРОВ, ОБВЕСОВ И ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ МОДЕЛЬ – PROPELLER (ПРОПЕЛЛЕР) РАЗМЕР ЛИСТА 1090 * 685 ММ / АБС ПЛАСТИК / ЧЕРНОГО ЦВЕТА Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного.

Тип товара: Оригинал

ОРИГИНАЛЬНЫЕ JDM РАСШИРИТЕЛИ АРОК (ФЕНДЕРЫ) OLD SCHOOL МОДЕЛЬ “ОЛД СКУЛ” / 3 РАЗМЕРА НА ВЫБОР (КОМПЛЕКТ – 2 ШТ). Направление OLD SCHOOL – основоположник зарождения тюнинг-культуры JDM в Японии, в последствии ставшей культовой во.

Тип товара: Оригинал

СИЛИКОНОВЫЙ КОВРИК ЗАРЯДКА / ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА “CODEX” ФИНАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА! ЛИКВИДАЦИЯ ОСТАТКОВ Магнитная мульти зарядная станция в машину на силиконовой платформе с универсальными держателями. Качественная.

Тип товара: Оригинал

ОРИГИНАЛЬНЫЙ АРОМАТИЗАТОР – ВИНТ САМОЛЕТА – МОДЕЛЬ ЭЙР ФОРС 2 Качественный металлический аксессуар выполненный в виде винта от самолета имеет функцию вращения от потоков воздуха при установке в дефлекторы.

Бренд: STRIKE Deluxe 100, 90, 80 mm x2

Тип товара: Оригинал

ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ДВУСТВОЛЬНЫЕ НАСАДКИ STRIKE DELUXE НА ВЫБОР: ЛЕВАЯ / ПРАВАЯ / УНИВЕРСАЛЬНАЯ ВАРИАНТЫ ДИАМЕТРА: 2 x 100 ММ / 2 x 90 ММ / 2 x 80 ММ КРУГЛЫЙ ДИЗАЙН / БЕЗ НАКЛОНА ПАТРУБКОВ / КРУПНАЯ ПЕРФОРАЦИЯ / НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ.

Бренд: MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Тип товара: Оригинал

ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ОДИНАРНАЯ НАСАДКА MAGNUM SPORT ДИАМЕТР: 120, 100, 90 и 80 МИЛЛИМЕТРОВ КРУГЛЫЙ ДИЗАЙН / С НАКЛОНОМ / ЧЕРНОЕ, ПОРОШКОВОЕ НАПОЛНЕНИЕ / НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ Модель Sport имеет черный центр, окрашенный методом.

Тип товара: Оригинал

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТЮНИНГ АКСЕССУАРЫ АНТИВАНДАЛЬНЫЕ РАМКИ ДЛЯ НОМЕРОВ – БЕЗ РЕКЛАМЫ БЕЛЫЙ ИЛИ ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ / КОМПЛЕКТ – 2 ШТ / С НЕСКРУЧИВАЕМЫМИ КРЕПЛЕНИЯМИ Долгожданная новинка на российском рынке. Качественная замена.

Бренд: REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Тип товара: Оригинал

ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ДВОЙНЫЕ НАСАДКИ REVOLT PREMIUM НА ВЫБОР: ЛЕВАЯ / ПРАВАЯ / УНИВЕРСАЛЬНАЯ ВАРИАНТЫ ДИАМЕТРА: 2 x 100 ММ / 2 x 90 ММ / 2 x 80 ММ КРУГЛЫЙ ДИЗАЙН, СИЛЬНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА ПАТРУБКОВ, ПЕРФОРИРОВАННОЕ НАПОЛНЕНИЕ.

MITSUBISHI ECLIPSE – ИСТОРИЯ ТЮНИНГА

Во время своего расцвета в 1990-х годах, Mitsubishi Eclipse был фаворитом тюнинга благодаря доступному двигателю с турбонаддувом и полному приводу.

Eclipse – один из самых простых и дешевых автомобилей, но с большим потенциалом. Он был хитом продаж Mitsubishi, по крайней мере, в девяностые годы. Автомобиль даже предлагал некоторые преимущества по сравнению с конкурентами, что было довольно редко с учетом его цены.

Eclipse пришел гораздо позже многих автомобилей в японские иконы тюнинга. Дебютировав в 1989 году как модель 1990 года, Eclipse поступил на рынок как небольшой спортивный автомобиль. Как таковая, машина мгновенно стала хитом. Турбированная модель становилась автомобилем года вплоть до 1992. Существовали четыре основные версии: базовая, GS, GS-T и GSX. Нижняя планка не представляла большого интереса для тюнинга, но а верхняя, с установленной на заводе турбосистемой, легко модифицировалась.

Эти основные настройки были перенесены на второе поколение, которое дебютировало в 1995 году, и стало самым популярным для переделок. Стоковый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом производил 210 лошадиных сил и был очень удобен для настройки. Многие тюнинг-ателье полагали, что топливная система – слабое место автомобиля, а простой регулятор топлива мог сделать педаль газа гораздо отзывчивее. Дальнейшие модификации, как правило, не давали больших результатов без модернизации топливных форсунок и насоса, а стоковая система уже работала на пределе своих возможностей.

Кроме модернизации топливной системы, большим изменениям также подвергались распределительные валы. Чаще всего тюнинг Eclipse заключался не в увеличении лошадиных сил на высоких оборотах, а в улучшении крутящего момента на низких оборотах, эта область серийных авто действительно нуждалась в доработке. Одним из больших преимуществ Eclipse было то, что GSX-версия шла со стандартным полным приводом. Заводской турбонаддув и полный привод делали Eclipse гораздо более жизнеспособной платформой для переработки большой мощности, чем его переднеприводные конкуренты.

Он также имел преимущество в том, что был больше распространен, чем такие его конкуренты, как, например, Toyota Celica GT-Four. Нетурбированные двигатели также могли быть легко настроены, хотя это, как правило, не давало слишком впечатляющих результатов. Американская атмосферная версия второго поколения Eclipse имела модифицированный двигатель Neon, и хотя для него и существовали комплекты нагнетателей, как правило, легче было работать с турбированным автомобилем. А увлекаться увеличением давления турбонаддува не стоит, так как это может плохо сказаться на двигателе.

Выхлопная система диаметром более 2,5 дюймов имела тенденцию оказывать негативное влияние на крутящий момент. Второе поколение Eclipse, безусловно, больше всего подходит, если вы хотите «прокачать» свой автомобиль. Потому что третье поколение Eclipse, дебютировавшее в 2000 году, не имело ни турбо-моделей, ни моделей с полным приводом. V6 заменил двигатель с турбонаддувом, и он действительно производил то же количество энергии, но не стоил того, чтобы быть настроенным.

Четвертое поколение Eclipse дебютировало в 2006 году. Новые Eclipse были тяжелыми, медленными и сложно настраиваемыми. Существовала техническая модель 2012 года, но производство на самом деле закончилась в августе 2011 года. Маловероятно, что Mitsubishi снова начнет производить этот автомобиль, и это настоящий позор, потому что Eclipse был действительно легендарным спортивным автомобилем девяностых.

Тюнинг Mitsubishi Eclipse. Самый быстрый передний привод России с бензиновым мотором

Mitsubishi Eclipse второго поколения — машина у нас в стране довольно редкая, но даже по нынешним меркам очень красивая. Воистину, одно из лучших творений этого автоконцерна. Незабываемый герой фильма «Форсаж» и отличная база для серьезного дрэг-рэйсингового проекта. Сегодня мы расскажем вам об Эклипсе, показавшем лучшее время в России и СНГ среди переднеприводных болидов с бензиновым мотором — 9.121 секунды.

Сергей с детства увлекался мощными моторами и быстрыми авто. С появлением в Москве в начале 2000-х первых ночных гонок он стал их завсегдатаем. На тот момент катался на отечественном ВАЗ-2115, который прошел буквально все ступени тюнинга, от обычного 8-клапанного мотора до 16-клапанного с турбонаддувом. Все доработки делались своими руками, так как в то время Сергей работал в спортивной команде HMG. Со временем возникла идея организовать собственную команду, и в 2009-м вместе с Александром Кондратьевым они создали Full Power Motors (многим известную под сокращенным названием FPM).

Для участия в чемпионате России по дрэг-рэйсингу-2010 купили, а затем переделали автомобиль ВАЗ-2108, на котором Сергей в первый раз стал чемпионом, закрепив этот успех в 2011-м. Победы продолжались и в 2012–13 годах, но соревнования тогда не носили статуса чемпионата. После годового перерыва команда вернулась в серьезные гонки с совершенно новым проектом — Mitsubishi Eclipse.

Выбор автомобиля был продиктован прежде всего его аэродинамическими данными — низкий, широкий и обтекаемый кузов должен прекрасно вести себя на запредельных скоростях. А вот что касается двигателя, то тут глаза округлятся у всех, кто заглянет под капот: вместо родного и привычного для этих машин 4-цилиндрового турбоагрегата стоит тойотовский 2JZ-GTE. И это еще можно было бы понять (в конце концов этот славящийся своей неубиваемостью двигатель очень часто выбирают в самых разных дисциплинах автоспорта), если бы он стоял там привычным образом, продольно. Но он расположен (внимание!) поперечно! 6 цилиндров в ряд, 3 литра рабочего объема, и все это стоит поперек автомобиля! С установкой, разумеется, пришлось попотеть: полностью удалили все силовые элементы кузова спереди, вплоть до стаканов амортизаторов, и сделали новую конструкцию целиком из труб. Это позволило освободить пространство и дало возможность разместить силовой агрегат.

Поскольку автомобиль готовили к победе и не иначе, требовалось получить мощность за 1000 сил. Для подобных значений перетряхивать нужно даже самый надежный двигатель. Заменили всю начинку: установили Н-образные шатуны, кованые поршни, увеличенные клапаны, распредвалы с измененными характеристиками, более жесткие пружины, в общем, все для достижения пика мощности и повышения надежности. Стоит отметить, что большая часть элементов двигателя здесь — кастом, который был просчитан и спроектирован командой и произведен на просторах нашей родины на разных производствах. Прокладка ГБЦ, распредвалы — даже такие сложные вещи разработали своими силами, ведь в продаже деталей для подобного уровня подготовки автомобиля просто-напросто нет.

Что касается выбора турбины, здесь все просто: ориентировались на заявленную производителем мощность и взяли с небольшим запасом. Выбор пал на Garrett GTX-4202. В ее данных производителем заявлено 1150 л.с., и примерно такие цифры и удалось получить при настройке. Если понадобится больше мощности, нужно будет просто поставить турбину побольше, благо внутренности двигателя имеют запас прочности.

По своим же чертежам и характеристикам разработали и произвели впуск и выпуск. Выпуск максимально короткий и идет сразу вверх, в капот. Впуск очень необычный: впускной ресивер совмещен с интеркулером, два изделия срастили в одно для компактности. В чемпионате RDRC 2015 года подобная конфигурация была только на этом Эклипсе.

Очень грамотно решен вопрос с трансмиссией. 2JZ-GTE никогда не ставился заводом поперечно, поэтому его пришлось срастить с коробкой передач от Mitsubishi Lancer Evolution 9, внутренности которой полностью заменены, так что в Mitsubishi Eclipse кулачковая КПП с секвентальным механизмом переключения передач, рассчитанная на мощность 1000+ л.с. С этим пунктом доработок, как и по многим другим узлам, команде помогал близкий друг, также участник RDRC, Эльшан Асланов, за что коллектив FPM передает ему огромное спасибо. Таких кастомных коробок передач, кстати, всего две – на Эклипсе и на ВАЗ-2110 самого Эльшана. Собраны они в Европе, там же, где под нее и двигатель изготовили на заказ приводы.

Топливный бак переделали из спортивного, подогнав по размерам переднего бампера, чтобы не выпирал за габариты автомобиля. Объем бака составляет 10 литров, а заливают в него на гонки топливо Q16. Система охлаждения собрана с выносным насосом циркуляции и более производительным радиатором охлаждения. Рубашка охлаждения блока цилиндров залита специальным цементом для придания ему большей жесткости.

В результате получился двигатель с отличными характеристиками — 1150 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, что позволило автомобилю в первых же заездах выйти из 10 секунд.

Подвеска в болиде полностью самодельная, сварена в команде. Стойки взяли фирмы XYZ. Задние тормоза — кастом. Их функция минимальна — удержать машину от скатывания на старте, поэтому просто купили в магазине то, что более-менее подошло, небольшое и легкое, и поставили, немного доработав под Эклипс. Вилли-бар также сделан в FPM. Функциональность его очевидна, ведь при старте он практически вдвое удлиняет базу машины. Кстати, команда применяла вилли-бар еще на своем ВАЗ-2108.

Особого упоминания заслуживает электрика, ведь без нее не поедет даже самое дорогое «железо». В данном случае автомобиль буквально напичкан разными датчиками и электронными системами, всего и не перечислишь, а управляет всем набором ЭБУ «Абит». За эту часть проекта отвечает командный электрик Ян, и стоит отметить, что схода по электрике у ребят не было ни разу, что говорит о многом.

При всем масштабе доработок команде удалось сохранить узнаваемость Mitsubishi Eclipse. Силовые конструкции кузова оставлены стоковыми. Хотя при этом, разумеется, все съемные панели изготавливались заново из пластика с целью снижения веса: двери, задняя крышка багажника делались на заказ, переднюю часть команда слепила сама.

Если говорить о самом трудном этапе в постройке подобного автомобиля, это, конечно, первый выезд на соревнования, где вся машина проверяется на соответствие техническим требованиям, на надежность кастомных узлов, на управляемость и прямолинейность движения на таких скоростях и при таких ускорениях, на торможение, делается базовая настройка систем и тестируется их согласованная совместная работа. Первый выезд показал, что проект способен на многое, но чтобы получить желаемый результат, необходима дополнительная настройка. Выиграть первую гонку команде не удалось — в финальном заезде сломался натяжной ролик ремня ГРМ, погнулись клапаны. Сергей занял второе место (кстати, став первым в квалификации), а к следующему этапу пришлось ремонтировать двигатель.

В процессе чемпионата 2015 года конструкцию усовершенствовали: поменяли расположение турбины, а также форму и длину выпускного коллектора, чтобы добиться более правильных характеристик двигателя. Заняв второе место на четвертом этапе RDRC и снова второе место на пятом этапе (при этом оба раза став первым в квалификации), Сергей Старшинов поднялся на вторую ступень пьедестала по итогам чемпионата России по дрэг-рэйсингу-2015 в классе FSA (FWD).

Лучший результат этого Mitsubishi Eclipse на дистанции в 402 метра — 9.121 секунды, что является личным рекордом Сергея Старшинова и весь сезон 2016 являлось лучшим временем в России и СНГ среди переднеприводных болидов. Лишь на прошедшем в минувшие выходные (11 сентября) финале RDRC Эльшан Асланов на ВАЗ-2110 смог показать еще более быстрое — 9,086 секунды. При этом есть интересный нюанс: ВАЗ-2110 Эльшана — роторный и ездит исключительно на метаноле, так что Mitsubishi Eclipse Сергея остается самым быстрым среди переднеприводных автомобилей страны с цилиндро-поршневыми двигателями, работающими на бензине!

На данном этапе команда Full Power Motors из подмосковного Пушкино занимается подготовкой спортивной техники для любых видов гонок на самом высоком уровне. Помимо дрэга FPM представлены в кольцевых и трековых гонках. Что примечательно, машины Full Power Motors уже четыре года лидируют в номинации «Самый быстрый переднеприводный автомобиль России» на дистанции 402 метра. Задача на предстоящий сезон — улучшить собственный результат и сохранить лидирующую позицию среди переднеприводных автомобилей.

Mitsubishi Eclipse

Двигатель: 2JZ-GTE, 1150 л.с. и 1000 Нм.
Владелец и пилот: Сергей Старшинов.
Команда: Full Power Motors (FPM).
Лучшее время: 9,121 сек. (273 км/ч).
Город: Пушкино, Московская область.
Партнеры: Atomic, Delfin Motorsport, Sportzap.ru.

Сергей Старшинов: «Дрэг-рэйсинг для меня — это и работа, и хобби, и жизнь, и способ показать наши возможности, все вместе. В самом процессе соревнований интересно само участие, это приносит удовольствие, тем более сейчас, когда соревнования вышли на столь высокий уровень по организации».

Speclist:

Двигатель
Двигатель 2JZ-GTE.
Вкладыши шатунные и коренные ACL.
Шатуны Carrillo.
Поршни JE.
Прокладка ГБЦ, кастом.
Шпильки ГБЦ ARP L19.
Шпильки коленвала ARP 2000.
Клапаны и пружины Ferrea.
Жесткий толкатель, кастом.
Распредвалы, кастом.
Впускной и выпускной коллектор, кастом.
Турбина Garrett GTX-4202.
Топливная система:
Топливный бак, кастом.
Топливный насос и регулятор Magnafuel.
Топливная рампа, кастом.
Форсунки Injector Dynamics ID1000.
Электроника
ЭБУ «Абит».
Зажигание MSD.
Система сбора данных AIM.
Трансмиссия
КПП, приводы, поворотные кулаки, кастом.
Подвеска
Рычаги подвески, кастом.
Стойки XYZ.
Тормоза
Спереди Strange Drag.
Сзади, кастом.
Тормозной парашют.
Вилли-бар.
Интерьер
Руль Momo.
Водительское сиденье Sparco Touring Carbonio.
Ремни безопасности Schroth.
Каркас безопасности.
Экстерьер
Спереди заглушки вместо фар.
Антикрыло, кастом, алюминий (обтянут в пленку под карбон).
Все съемные кузовные элементы пластик, кастом.
Вместо стекол поликарбонат.
Диски и шины
Спереди Weld Racing 15х10 + M&H 28×10.5.
Сзади Weld Racing 15×3,5 + Hoosier 26×3,5.

Mitsubishi Eclipse Tuning-Show – описание машины

Доброго времени суток, товарищи! Спасибо, что читаете мои посты и пишите комментарии. Постов о японских моторах будет скорее всего пять. Ну что ж, давайте перейдем к делу.
Закончим пока что с шестицилиндровыми двигателями и перейдем к четырехцилиндровым. И на повестке дня сегодня легендарный, но в тоже время простой как палка, двигатель с многолетней историей – 4G63T ! Этот двигатель для меня ближе всех, так как я сам владею автомобилем с этим мотором.

Давайте расшифруем
4 – 4 цилиндра
G – gasoline, то есть двигатель бензиновый
63 – серия
T – турбо

1. 4 цилиндровый, рядный
2. Объем 1997 см3
3. Мощность варьируется от 213 л. с. (младшая модель с турбиной, атмо выдает 157 л. с.) – 280 л.с. Потенциал до 1000+ л. с.

4. По 4 клапана на цилиндр, система DOHC (два верхнерасположенных распредвала). У последних версий стоит система MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) – то есть электронная система изменения фаз газораспределения

5. У турбо версий используется 98 бензин

6. Вес двигателя 180 кг

Чем известен? Во-первых это раллийный мотор, ставившийся на знаменитые Mitsubishi Lancer Evolution (во всех версиях с 1 по 9). Именно на этом моторе в 1996 году (повторив свой успех еще три раза) чемпионом WRC (World Rally Championship – Международное соревнование по ралли) стал Томми Мякинен на своем EVO III буквально вырвав победу у другого знаменитого гонщика Колина Макрея на его Subaru. Что кстати, породило противостояние Mitsubishi Lancer Evolution VS Subaru Impreza WRC, которое не утихает до сих пор.
Чем же еще? Огромным потенциалом для тюнинга и поразительной выносливостью. По мне так это один из самых знаменитых и массовых 4-х цилиндровых двигателей в истории.

История двигателя. Самые ранние версии этого двигателя появились еще в 1976 году (под названием G62B и G63B, которые затем были переименованы), а самые поздние в 2007 году. Таким образом в 2016 году ему стукнуло 40 лет! Конечно, он многократно видоизменялся и модернизировался. Самыми известными являются модификации 4G63T первого поколения (1987 – 1996), она же модификация с 6 болтами на маховике, затем 4G63T (1996-2001) второго поколения (с 7 болтами на маховике). А также 4G63T с системой MIVEC, выпускавшейся с 2003 года.

Первое поколение, появившаяся на Mitsubishi Galant VR-4, имела степень сжатия 7.8, стандартные распредвалы 252/252 с подъемом 9.5/9.5, турбина TD05H 14B (TD05H 13G для версий с АКПП), давление наддува 0.6 бар, мощность 195 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 3000 об/мин. С 1989 года, за счет прошивки ЭБУ, мощность была увеличена до 220 л.с. В 1990 году турбина была заменена на TD05 16G (Версия с АКПП осталась на прежнем уровне), заменены поршни, шатуны и коленвал на облегченные, увеличилась степень сжатия до 8.5, вместе с этим отдача возросла до 240 л.с.

С выходом в 1994 году Lancer Evo II, мощность мотора была доведена до 260 л.с при 6000 об/мин, крутящий момент 309 при 3000 об/мин. В том же году 4G63T поставили на модель Mitsubishi RVR, для этих целей турбина TD05 уступила место маленькой TD04HL, как результать такой силовой агрегат выдавал 220 — 230 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 278 -289 Нм при 3000 об/мин.

Самый мощный 4G63 1G устанавливался на третий Эво, он отличался увеличенной до 9 степенью сжатия, новым выпускным коллектором и так называемой турбиной Large TD05 16G6 c большим компрессорным колесом (68 мм против 60 мм у прошлой Small TD05 16G). Этот набор позволил нарастить мощность до 270 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 309 при 3000 об/мин.

Как видно на фото, двигатель в основном ставился поперечно, хотя есть и продольные модификации. До 3 поколения эвиков мотор стоял справа, а коробка была слева, затем для улучшения развесовки их поменяли местами.

Вторая генерация 4G63T разрабатывалась для установки на правую сторону автомобиля и от 1 Gen. отличается меньшим впускным ресивером, уменьшенной до 52 мм дроссельной заслонкой, уменьшенными каналами в ГБЦ, форсунки 450 сс на всех версиях, легкими поршнями и сниженной до 8.8 степенью сжатия, более спортивными распредвалами (фаза 260/252, подъем 10.0/9.5), металлической прокладкой ГБЦ, измененным выпускным коллектором, турбина TH05H 16G заменена на твинскрольную TD05HR-16G6-9T и давление наддува увеличено до 0.9 бар. Все эти доработки дали возможность снять 280 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 353 Нм при 3000. Таким мотором комплектовался Lancer Evo IV.

С выходом пятого Эвика, 4G63T получил чуть увеличенную twin scroll турбину TD05HR-16G6-10.5T (TD05HRA-16G6-10.5T для RS версий), более производительные форсунки (560 сс), доработанные распределительные валы, что позволило оставить мощность на прежнем уровне, а крутящий момент поднять до 373 Нм при 3000 об/мин.

В 1999 году свет увидел Lancer Evo VI, двигатель остался прежним, несколько доработано охлаждение. Позже Эво 6 был доработан и результат получил название Evolution 6 Tommi Makinen Edition, либо по-простому Evo 6.5. Двигатель этого автомобиля получил турбину TD05RA-15GK2-10.5T, RS версии ездили на старой TD05HRA-16G6-10.5T, были облегчены поршни и увеличен интеркулер. Мощность такого 4G63 равнялась 280 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 373 при 2750 об/мин.

Куда ставился? Двигатель был довольно популярным и был установлен на 3, возможно, самых известных спортивных автомобилях Mitsubishi 90-х:
Mitsubishi Lancer Evolution (поколения 1-9)
Mitsubishi Eclipse 1G/2G (и американские версии Pymouth Laser/Eagle Talon)
Mitsubishi Galant VR-4
А также на RVR и некоторые другие. Также двигатель производился по лицензии Huyndai и имел название G4JP. Ставился на Sonata, Santa Fe, Trajet и Kia Optima.

А вот и Mitsubishi Eclipse 2G, возможно известный вам по фильму Форсаж, где в начале на ней раскатывает главный герой. А также по игре NFS: Underground

В плюсах, как и у всех легендарных моторах огромный потенциал и живучесть. Известны драговые болиды едущие квотер около 6 секунд на этом двигателе. А также эклипс развивающий 1000 л.с. (видео ниже).

В минусах у нас самая известная проблема 4G63T – crankwalk у 2 поколения моторов (7-болт). Это означает продольный люфт коленвала, из-за которой ломается датчик положения этого самого коленвала. Причем, самое интересное, так сообщество и не пришло к единому мнению из-за чего это. Самое интересное – 1 поколение такому массово не подвержено. Возможно дело в более узких шейках коленвала. (DSM на картинке означает Diamond Star Motors, то есть объединенное предприятие Chrysler – Mitsubishi. В числе их моделей как раз Eclipse)

Тюнинг двигателя.
О тюнинге данного движка можно писать очень долго. Есть целые комплекты, куча разных строкер китов и так далее. В целом сток-поршневая эво выдерживает до 500 л.с. Турбину советуют ставить FP GREEN с выпускным коллектором FP. Потенциал турбины до 540 лошадиных сил. Из “злых” валов порекомендую Kelford 272/272. При испытаниях они показали себя лучше всего. Форсунки следует подбирать по формулам. Топливный насос при минимальном тюнинге ставят Walbro 255, дальше по ситуации, есть те, кто ставят Denso от Supra.

Выпускной тракт лучше ставить 76 мм. Также при увеличении сил более 500 л.с. требуется перейти на ковку, например Manley, а также пересобрать ГБЦ на различном афтермаркете. Впускной коллектор до 400 л.с. (или даже меньше) используют Cyclone с изменяемой длиной раннеров – дальше афтермаркет. Известны люди изготовившие себе впускной коллектор с многодроссельным впуском.

Если развлекаться по полной, то можно поставить комплект сухого картера от Magnus Motorsports. Для движка выпускается AEM EMS Series 2 с функцией plug-n-play, то есть подключил и поехал, довольно удобный комп для настройки.

Вывод. Отличный представитель простых и надежных 4-х цилиндровых двигателей, к тому же с огромным потенциалом. Пользуется популярностью у тюнеров по всему миру по причине своей доступности. Жаль, но его время уходит, так как закончилась эра Эво, причем еще даже до того, как была выпущена 10 версия. Но легенда останется легендой и еще будет создано множество шедевров с этим двигателем.

Тюнинг Mitsubishi Eclipse

  • В корзину
  • Авто: Mitsubishi Eclipse
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mitsubishi Eclipse
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mitsubishi Eclipse
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mitsubishi Eclipse
  • Бренд: Eibach
  • Лифт подвески: +25 мм
  • Eibach: Pro Lift Kit
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mitsubishi Eclipse
  • Бренд: Eibach
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -25 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mitsubishi Eclipse
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mitsubishi Eclipse
  • Бренд: TA-Technix
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mitsubishi Eclipse
  • Бренд: TA-Technix
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mitsubishi Eclipse
  • Бренд: Vogtland
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mitsubishi Eclipse
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mitsubishi Eclipse
  • Бренд: TA-Technix
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mitsubishi Eclipse
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mitsubishi Eclipse
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фонари
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mitsubishi Eclipse
  • Бренд: Vogtland
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mitsubishi Eclipse
  • Бренд: Vogtland
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mitsubishi Eclipse
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mitsubishi Eclipse
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mitsubishi Eclipse
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mitsubishi Eclipse
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mitsubishi Eclipse
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mitsubishi Eclipse
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mitsubishi Eclipse
  • Бренд: TA-Technix
  • Тип товара: Короткоходная кулиса
  • Заказать | Подробнее..

Тюнинг на Mitsubishi Eclipse

Тюнинг Mitsubishi Eclipse стильно и современно:

Тюнинг Митсубиси Эклипс недорого:

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Mitsubishi Eclipse. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Источники:
http://top-tuning.ru/auto/Mitsubishi/Eclipse
http://www.drom.ru/info/tuning/mitsubishi-eclipse-47231.html
http://pikabu.ru/tag/Mitsubishi%20Eclipse/hot
http://golf-tuning.ru/catalog/mitsubishi-eclipse-493
http://seite1.ru/drugie-marki-avto/nissan-gtr-opisanietexnicheskie-xarakteristikicenafotovideosalon/.html

Ссылка на основную публикацию