На Женевском автошоу представили Alfa Romeo 4C

Alfa Romeo рассказала о новинках Женевского автосалона

Пожалуй, что из всех новинок итальянского бренда для автосалона в Женеве-2018 особенно выделяются «заряженные» модели Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio в специальной версии Nurburgring Edition (NRING). Их выпуск празднует «впечатляющую работу» машин на культовом немецком треке.

Особые «заряженные» машины Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio NRING и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio NRING получили эксклюзивную окраску кузова под названием Circuito Grey. Кроме этого, в оформление экстерьера использовано углеродное волокно.

Кроме этого, специальные издания высокопроизводительных автомобилей оснащены уникальными чёрными колёсными дисками, под которыми красуется эффективная тормозная система из композитных материалов.

В салоне моделей Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio NRING и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio NRING можно обнаружить облегченные спортивные сиденья Sparco из углеродного волокна с красной контрастной строчкой, индивидуальные таблички, рулевое колесо, обшитое кожей и алькантарой со вставками из карбона.

Помимо всего прочего, в оснащение обеих особых «заряженных» автомобилей входит продвинутая информационно-развлекательная система с 8,8-дюймовым сенсорным монитором (Android Auto/Apple CarPlay) и навигацией, а также акустика Harman Kardon.

Тираж особых «заряженных» моделей Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio NRING и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio NRING будет ограничен 108 экземплярами. В моторном отсеке внедорожника и седана расположен двигатель 2.9 V6, развивающий 510 лошадиных сил и 600 Нм. Обе машины ускоряются до первой сотни менее чем за 4 секунды.

Помимо этого, Женевский автосалон-2018 станет местом премьеры двух специальных версий внедорожника Alfa Romeo Stelvio, седана Alfa Romeo Giulia Veloce Ti Q4, купе Alfa Romeo 4C Competizione и родстера Alfa Romeo 4C Spider Italia.

Alfa Romeo 4C показан перед дебютом на Женевском автосалоне

Во вторник Fiat опубликовал несколько фотографий и некоторые технические детали о новом спортивном автомбиле Alfa Romeo 4C, чей дебют намечен на Женевский автосалон, который состится в следующем месяце. Заднеприводное, двухместное купе, модель о которой поклонники Alfa мечтали последние два десятилетия, наконец выступит перед публикой. Автомобиль в целом сохранил стиль и дизайн концепта представленного два года назад, опять таки на Женевском автосалоне, и снискавшем большую любовь публики.

4C с центральным расположением двигателя, поступит в продажу на глобальном рынке, включая Европу и США, уже к концу этого года и поможет укреплению имиджа Alfa, которая в последнее время страдала из-за отсутствия свежих продуктов.

Информации о стоимости 4C пока нет, однако источники в Fiat сообщают, что автомобиль будет стоить примерно 60,000 евро (около $80,270), заметно меньше, чем запланированные ранее 50,000 евро.

Планируется, что Alfa будет производить ограниченное количество модели 4C, 2,500 машин в год, вызванных сложностью производства карбонового кокпита. 1,000 из них будет продаваться в Европе, еще 1,000 в США, а остальные в других странах по всему миру.

Во вторник Alfa Romeo опубликовал некоторые технические спецификации 4C, такие как размеры и соотношение мощности к весу. Автомобиль, разработанный дизайнерским центром Alfa Romeo в Турине, имеет скоростной и компактный вид, с низким дорожным просветом. Купе имеет 1,181 мм в высоту, 1,999 мм в ширину и не менее 4,000 мм в длину. Колесная база 2,400 мм.

Alfa сообщает, что им удалось достичь поставленной цели, сохранения соотнешения мощности к весу менее 4 кг на лошадиную силу, удержав общую массу 4C ниже 998 кг при мощности 1.75-литрового, турбированного, бензинового двигателя с непосредственным впрыском около 240 л.с. Изначально Alfa планировала автомобиль со снаряженной массой в 850 кг.

Карбоновый кокпит 4C имеет переднюю и заднюю алюминиевые подрамники для установки двигателя и подвески, которые служат также для поглощения энергии столкновения при аварии.

Купе 4C будет оснащено шестиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Кроме того, передачи могут меняться в последовательном режиме посредством подрулевых лепестков.

Кроме того на модели 4C Alfa педставляет режим вождения «Race» (гоночный), который рассчитан так, чтобы максимизировать эффективность и управляемость на гоночном треке. Новый режим включает в себя опции Dynamic, Natural и All Weather (всепогодный), которые можно увидеть на моделях MiTo и Giulietta итальянского бренда.

Ограниченный выпуск 4C естественно не приведет к увеличению глобальных продаж Alfa, в прошлом году упавших с 132,000 до около машин, однако купе поможет расширить продуктовую линейку, пока бренд не выпустит восемь новых автомоблией запланированных на период с 2014 до 2016 годы.

Больше новых моделей

Исполнительный директор Fiat Сержио Марчионе заявли в октябре, что он надеется утроить продажи Alfa, доведя их до 300,000 машин в год к 2016 году, плагодаря выпуску новых продуктов и возродив присутствие бренда Alfa в США. Alfa выпустит большой, заднеприводный седан к концу следующего года. В 2015 году бренд представит среднеразмерный седан и универсал, которые придут на замену модели 159, а также двухместный родстер разрабатываемый совместно с Mazda и компактный внедорожик разрабатываемый в партнерстве с Jeep. Появление кабриолета 4C в салонах дилеров ожидается в 2016 году. По всей вероятности кабриолет будет сделан по схеме «targa», со снимаемой вручную карбоновой крышей. Конструкция кабриолетов / родстеров «targa» подразумевает съемную центральную часть крыши с сохранением центральной балки обеспечивающей безопасность пассажиров.

Поклонники Alfa ожидали появления заднеприводной модели типа 4C с приемлемой ценой с 1994 года, когда с производства была снята модель Duetto Spider. Alfa 8C Competizione, которая производилась всего год, с 2007 по 2008, была слишком дорогой для большинства покупателей Alfa. Весрия 8C Spider стоила порядка $286,000, а количество выпускаемых автомобилей было ограничено 1,000.

4C унаследовал некоторые кривые с 8C Competizione, однако его дизайн в основном вдохновлен другой моделью ограниченного выпуска 33 Stradale, о чем говорят источники в компании. Представленный в 1967 году, 33 Stradale, был заднеприводным, двухместным купе с задним расположением двигателя. 230-сильный 2.0-литровый V8 для дорожного автомобиля был получен с гоночного автомоблия Alfa 33.

Alfa произвела только 18 машин модели 33 Stradale, которые ввиду своих невероятных характеристик и сверхъестественного внешнего вида созданного Франко Скаглионе (одного из топовых итальянских дизайнеров 1960-х годов), мгновенно стали коллекционными.

Производить модель 4C для Alfa будет Maserati на своем заводе в Модене. В свое время Maserati производил модели ограниченного выпуска Alfa 8C и 8C Spider.

Источники:
http://www.dealeron.ru/news/1362-Alfa-Romeo-4C/
http://povozcar.ru/alfa-romeo-giulia-2016.html

Ссылка на основную публикацию