Nissan GT-R Блокбастер – описание модели

Содержание

nissan gtr: описание,технические характеристики,цена,фото,видео,салон.

Ниссан GT-R 2017 — улучшенная модель

Компания Nissan привезла на автосалон в Нью-Йорке 2016 в очередной раз обновленную версию суперкара Nissan GT-R R35, который в версии 2017 модельного года получил наиболее значительные изменения с момента начала выпуска. Напомним, что небольшие улучшения для купе японцы готовили ежегодно, при этом внешне автомобиль всегда оставался практически неизменным. На этот раз в компании поработали над GT-R сразу по пяти направлениям, включая дизайн экстерьера и интерьера, улучшение мультимедийных технологий и комфорта, а также повышение ездовых качеств.

Экстерьер Nissan GT-R

Вид спереди обновленного Nissan GT-R, был обновлён по полной. Капот получил характерные для спортивных автомобилей выбоины и изгибы. Рельефный бампер занимает значительную площадь в передней части автомобиля, и лишь в середине уступает место для радиаторной решетки воздухозаборника. На новом Nissan GTR характеристики головной оптики намного превосходят те, что были у его предшественника. Инженеры заменили светодиодные фонари, на ксеноновые, а также снабдили купе системой автоматической смены режима света в темное время суток.

По бокам бампера расположены компактные ниши, где спрятаны противотуманные фары. Уже в базовой комплектации Nissan GTR 2016 будет располагать датчиком, который отслеживает дорожную разметку, данный прибор, будет также спрятан в нишу.

Глядя на автомобиль Nissan GTR в профиль, можно по достоинству оценить работу инженеров японского концерна, которые провели кропотливые работы над аэродинамическими свойствами кузовом, что положительно сказалось на скоростных качествах спортивного купе. Нельзя не заметить 20-дюймовые диски, из закаленной стали окрашенные в темный цвет и имеющие оригинальный рисунок. Спортивности придают раздутые колесные арки, от которых тянется элегантная выбоина в нижней части двери.

Корма обновлённого купе также заряжена максимально по-спортивному. Свидетельством этому являются титановые насадки выхлопной системы, которые находятся по бокам пластикового обвеса. Для любителей Формулы 1, выхлопная система имеет функцию активного усиления звука. На крышке багажника установлен внушительные спойлер, который также способствует наименьшим сопротивлением воздуха при быстрой езде. Клиренс спортивного купе, как и подобает автомобилям данного класса заниженный и равен всего 110 миллиметрам.

Интерьер Nissan GT-R

Внутри салона изменений, как оказалось, не меньше, чем в экстерьере. И хоть количество кнопок управления было уменьшено более чем вдвое (теперь их всего 11), это с лихвой компенсировалось наличием 8-дюймового экрана на приборной панели, который теперь обзавелся новейшей системой NissanConnect.

Руль так и остался многофункциональным, разве что представленный функционал был чуть-чуть расширен, а пять циферблатов различной величины вместе создают незабываемый облик приборной панели, в периметре которой идеальным вариантом оформления является представленная асимметричная конфигурация.

Отделка салона выполнена с применением высококачественных и прочных материалов. Также стоит отметить наличие в салоне установленных материалов, которые хорошо поглощают звук, поступающий извне.

Сидения как не заднем, так и на переднем рядах стали удобнее, чем те, которыми может похвастаться предшественник. Также можно выделить их легкость, при этом они не потеряли в прочности и в том, что надежно защищают пассажиров в момент опасной ситуации на дороге.

Технические характеристики Nissan GT-R

Новый автомобиль подрос в длину на 40 мм. Массо-габаритные параметры следующие: длина – 4 710 мм; ширина – 1 895 мм; высота – 1 370 мм; клиренс – 110 мм; колесная база – 2 785 мм; снаряженная масса – 1 730 кг. Стандартные колесные диски – R20, размер передних шин – 255/40, задних – 285/35. Тип кузова – купе. Дверей – три, число мест – четыре.

Японские инженеры полностью, что называется, перетряхнули не только кузов и подвеску купе, но не забыли и о двигателе и коробке передач.

Конструкция кузова рестайлинговой версии с более высоким коэффициентом жесткости на кручение и изгиб, подвеска получила настройки, обеспечивающие более лучшую плавность хода, в салоне отныне менее шумно за счет применения новых звукопоглощающих материалов и системы активного шумоподавления.
Роботизированная 6-ти ступенчатая коробка передач BorgWarner с двумя дисками сцепления подверглась модернизации и стала менее шумной, передачи переключаются плавнее.
Под капотом обновленного спорткара модернизированный бензиновый 3,8-литровый V6 (модель VR38DETT), выдающий на 20 сил более, чем у дорестайлинговой модели. Так что теперь «железное сердце» Годзилла генерирует аж 573 лс и 633 Нм крутящего момента.

Стоимость Nissan GT-R

Для того чтобы приобрести обновлённый спортивный купе, осталось ждать совсем немного, так как старт продаж в России Nissan GTR 2016 запланирован на первую половину текущего года. Сразу стоит отметить, что цена на Nissan GTR довольно завышена, по крайней мере, по российским меркам. Базовая комплектация японского купе обойдется автолюбителям в 6 200 000 рублей.

Параметры Формулы 1

Что касается механической составляющей, то Nissan GT-R 2017 года практически полностью модернизирован. Под капотом предлагается только один бензиновый силовой агрегат с двумя турбинами: V-образный 6-цилиндровый двигатель: объем – 3,8 л, мощность – 575 л. с., крутящий момент – 635 Нм. Экологический стандарт – Евро-4. Двигатель сообщает автомобилю невероятную динамику. Скорость в 100 км/ч достигается всего за 2,7 секунд в диапазоне от 3100 об/мин и более. Максимальная скорость – 325 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 12 литров.

Шестиступенчатая преселективная роботизированная коробка с двойным сцеплением гораздо резвее переходит от одного режима к другому. Переключение стало практически неощутимым. Трансмиссия полноприводная с постоянным приводом на заднюю пару. Привод на передние колеса подключаемый. Крутящий момент при этом распределяется 50/50. Амортизаторы с электрорегулировкой жесткости обладают тремя режимами настройки: комфортный, нормальный, спортивный. Передние суппорты оснащаются шестью цилиндрами, задние – четырьмя.

Для автомобиля инженеры создали уникальную выпускную систему Active Sound Enhancement, в которой тщательно просчитаны тон и уровень шума на всех параметрах работы двигателя. На премиальной машине даже звук выхлопа должен соответствовать шарму и антуражу модели. Элементы глушителя изготавливаются из титана. Конкуренты автомобиля: Nissan GT-R от ателье Kuhl Racing, Chevrolet Camaro 1970, Volkswagen Scirocco 3 (2014), Audi A5 Coupe 2, Dodge Challenger 2015, Rolls-Royce Wraith Palm Edition 999 от Mansory, Lexus RC, Chevrolet Camaro VI..

7 самых крутых Nissan GT-R лимитированных серий

Значок GT-R прожил довольно славную жизнь, недавно преодолев 50-летний рубеж. Несмотря на то, что сейчас эти автомобили пользуются большой популярностью, так было не всегда. Коммерческий успех к этой модели пришел только в 1990-е. Тогда появилось поколение R32, с которым пришел оглушительный гоночный успех. Родилась звезда. Nissan решил использовать такую популярность, создавая особые версии Nissan GT-R. Мы собрали для вас несколько.

Nissan R35 GT-R50

Давайте начнем с самого последнего автомобиля, показанного совсем недавно. Он особенный не только потому, что будет сделано всего 50 экземпляров, а еще и потому, что внешность этой версии сильно отличается от базового купе.

GT-R50 – это ответ компании Nissan на быстрорастущий сегмент эксклюзивных суперкаров. Вы можете выбрать любое цветовое сочетание, турбонаддув или спецификацию GT3, отделку карбоном, специальные амортизаторы и многое другое. Цена? “Всего” около 1 миллиона долларов США, или 65 миллионов рублей.

Nissan R32 Skyline GT-R Nismo

А теперь вернемся к первой Годзилле. К автомобилю, который смог побить легендарный Ford Sierra Cosworth в американском чемпионате по кузовным гонкам. Если быть точнее: R32 полностью уничтожил гоночную серию. Она стала скучной, и производители стали закрывать свои гоночные команды.

В 1990 году ограниченным тиражом была выпущена омологационная серия Nismo. Всего было сделано 500 дорожных R32 Skyline GT-R Nismo и еще 60 гоночных версий. У Nismo были дополнительные воздухозаборники, а сетку на решетке радиатора удалили для лучшего потока воздуха в интеркуллер. Установили губу под бампером, которая оптимизировала воздушные потоки для лучшего охлаждения двигателя. На багажнике появился спойлер. В настоящее время R32 Skyline GT-R Nismo считается редким коллекционным экземпляром.

Nissan R33 Skyline GT-R Nismo 400R

В 1996 году Nissan решил построить дорожную версию гоночного автомобиля GT-R Le Mans. Такой моделью стал R33 Nismo 400R. Его 2.8-литровая рядная «шестерка» RBX-GT2 выдавала 400 лошадиных сил благодаря двум большим турбонагнетателям. Двигатель сочетался с гоночной механической коробкой передач Getrag, которая передавала крутящий момент на все четыре колеса.

Судя по всему, Nissan выпустил всего 44 таких автомобиля. Все были проданы в Японии. Хотя некоторые предполагают, что было сделано 99 копий. В любом случае, вам нужна огромная удача и правильные связи, чтобы заполучить такой.

Nissan R33 Skyline GT-R 40th Anniversary Autech

Не волнуйтесь, ваши глаза не подводят вас. Это действительно четырёхдверный GT-R. Официально одобренный компанией Nissan, но производимый фирмой Autech в 1998 году. Он был разработан к 40-летнему юбилею модели Skyline (не GT-R).

Autech взял двигатель и ходовую часть от R33 GT-R и установил их в кузов седан с удлиненной колесной базой. Он сохранил свой полный привод и был практически столь же быстрым, как и базовый GT-R, но при этом мог быть неплохим семейным автомобилем. Нравится?

Nissan R35 GT-R 45th Anniversary

Еще одна юбилейная версия, появившаяся через 17 лет после GT-R 40th Anniversary Autech – R35 GT-R 45th Anniversary. Вам может быть покажется это странным, но никто в расчетах не ошибся: этот автомобиль был создан к 45-летнему юбилею модели GT-R, а не всего семейства Skyline в целом. Технически Nissan представил первый GT-R в 1969 году, поэтому компания опоздала на год с юбилейной версией.

За основу взяли R35 GT-R и сделали его более приспособленным к ежедневной эксплуатации. Хотя среди значимых изменений можно назвать лишь более мягкую подвеску. Интерьер получил более богатое оснащение и плашку с точным номером автомобиля. Всего было сделано 100 экземпляров.

Nissan R34 Skyline GT-R Nismo Z-Tune

Самым крутым GT-R эпохи Skyline является этот R34 Nismo Z-Tune. Его создавали к 20-летию придворных тюнинговых модификаций Nismo, не задумываясь о трудозатратах и финальной стоимости. Каждый из 20 Nismo Z-Tune собирали вручную. Да, эта версия была особенной.

В основе лежали решения, применяющиеся на гоночном R34 класса GT500. Двигатель расточили до 2.8 литров, добавили ему кучу кованых внутренностей и оснастили двумя турбокомпрессорами. Увеличение веса компенсировали деталями из карбона. Z-Tune весил не больше обычного GT-R, зато мощность его двигателя составила 500 лошадиных сил. Вероятно, это было нечто.

Nissan R34 Skyline GT-R V-Spec II Nur / M-Spec Nur

Последняя партия GT-R поколения R34 включала 718 купе в версии V-Spec II Nur и 285 в версии M-Spec Nur. V-Spec II (V обозначает Victory) Nur сокращение от Nurburgring) был отличным автомобилей, но M-Spec Nur (M обозначало Mizuno, главный конструктор модели) – просто великолепным. Подвеска второй модификации получила систему Ripple Control, которая гасила небольшие неровности более эффективно. Единственным доступным цветом был оттенок золотого.

Хотя официально мощность указывалась на уровне 276 лошадиных сил, реальная отдача двигателя составляла 330 л.с. А тюнерам удавалось поднять её до 450 л.с. Возможно Z-Tune и был самым крутым, но Nur – самыми последними.

Характеристики Nissan GT-R

НЕПОВТОРИМОЕ СОЧЕТАНИЕ КРАСОТЫ И ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

УНИКАЛЬНЫЙ СУПЕРКАР С УДОБНОЙ И ПОНЯТНОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ. ОН ТАК УНИВЕРСАЛЕН, ЧТО ЕЗДИТЬ НА НЕМ МОЖНО НА ЛЮБОЙ ДОРОГЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.

Сердце легендарного автомобиля

Двигатель с двойным турбонаддувом

Компания Nissan вышла за рамки устоявшихся норм и традиций на каждом этапе разработки автомобиля GT-R, начиная с создания ультрасовременного двигателя.

Двигатель VR38 с двойным турбонаддувом мощностью 555 л. с.

Превосходный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом объемом 3,8 л, мощностью 555 л. c., с крутящим моментом 632 Нм. Увеличение мощности на 15 л. с. и крутящего момента на 4 Нм по сравнению с предыдущими моделями стало возможным благодаря индивидуальному управлению углом опережения зажигания для каждого цилиндра, а также увеличению мощности турбонаддува.

Интегрированный турбокомпрессор IHI

На каждом блоке двигателя уставлен турбокомпрессор IHI. Объединение коллектора выхлопной трубы и турбокомпрессора в один модуль приводит к оптимизации потока входных и выхлопных газов. Система охлаждения работает более эффективно благодаря использованию новых компонентов, при этом электронная система управления не дает появляться турбоямам.

НАСТОЯЩИЙ СЕКРЕТ СКОРОСТИ

Мощность и крутящий момент, конечно, имеют значение, НО настоящий ключ к быстрому движению — это эффективная система торможения и точность управления.

Красота платформы Midship

И еще один отход от традиции, который улучшает управляемость: в платформе Premium Midship автомобиля Nissan GT-R двигатель сдвинут назад для улучшения развесовки. Кроме того, раздаточная коробка и коробка передач расположены в задней части Nissan GT-R. Это первая в мире модель полноприводного автомобиля с подобным технологическим решением.

РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ АМОРТИЗАТОРЫ

Специальные амортизаторы Bilstein DampTronic с возможностью ручного выбора уровня жесткости обеспечивают высокий уровень управляемости в самых разных ситуациях. Для Nissan GT-R настройки были существенно доработаны: в режиме «Комфорт» автомобиль движется более плавно и мягко, а при переключении в режим R-mode становится максимально собранным и обостряет реакции на движения руля до предела.

ИДЕАЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ДЛЯ ГОНОЧНЫХ ТРАСС

В автомобиле GT-R реализованы самые значимые идеи в мире автоспорта. Шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормозные скобы сделаны из цельного алюминиевого моноблока, благодаря этому кузов является легким и чрезвычайно жестким. Перфорированные тормозные диски оснащены ромбовидными вентиляционными ребрами, а благодаря особой системе крепления внешний диск может отходить от ступицы. Это предотвращает деформацию тормозного диска.

БЫСТРЕЕ ВЕТРА

Постоянное улучшение аэродинамических свойств GT-R увеличивает прижимную силу и сохраняет коэффициент аэродинамического сопротивления на очень низком уровне — 0,26. После обновления GT-R получил новые кузовные элементы, которые увеличили приток воздуха к основным узлам автомобиля для более эффективного охлаждения.

ВСЕ ДЕЛО В ДЕТАЛЯХ

Аэродинамические свойства днища. Рабочие механизмы под днищем обычного автомобиля неприкрыты, из-за чего воздушные потоки создают подъемную силу и замедляют автомобиль. Но Nissan GT-R, конечно, — не обычный автомобиль. Его днище практически полностью закрыто композитными панелями, создающими плоскую аэродинамическую поверхность.

Эффективность на ровном месте

Большой спойлер и все эти воздухозаборники и вентиляционные отверстия созданы не просто для красоты — они выполняют определенные функции. Спойлер создает прижимную силу. Возвышения на спойлере и отверстия в заднем бампере направляют поток воздуха к задней части автомобиля. Отверстия в передних крыльях используются для охлаждения тормозных механизмов и создают дополнительную прижимную силу, а воздухозаборники на капоте и фирменная решетка радиатора служат для дополнительного охлаждения двигателя.

Поток воздуха под днищем автомобиля

Плоское днище в передней части автомобиля ускоряет поток воздуха и направляет его на тормозные механизмы, охлаждая их. В задней части Nissan GT-R диффузор из углеволокна замедляет ускоренные воздушные потоки, создавая эффект вакуума, благодаря которому автомобиль сильнее прижимается к дороге или треку.

ЛЮБАЯ ДОРОГА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Когда приходят морозы, большинство суперкаров остаются в гараже или поспешно уезжают в теплые края. Но Nissan GT-R не таков, ибо он оснащен системой курсовой устойчивости и одной из самых передовых полноприводных систем, которыми только может быть оснащен дорожный автомобиль.

В отличие от традиционных решений, в которых крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 50/50, электроника системы полного привода в Nissan GT-R может передавать до 100 % тяги на задние колеса и до 50 % — на передние. Это обеспечивает высокую точность управления, а также уверенность, которая возможна только в полноприводном автомобиле. Кроме того, система курсовой устойчивости постоянно контролирует управление и торможение, обнаруживает излишнюю или недостаточную реакцию автомобиля на поворот руля и компенсирует ее, снижая число оборотов двигателя и подтормаживая нужные колеса.

Предлагаем вам автомобиль, настроенный с учетом ваших индивидуальных потребностей

ТРЕХРЕЖИМНАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Nissan GT-R, суперкар с изумительной универсальностью, прекрасно подходит для обычной дороги, гоночной трассы и любой другой поверхности.

Очерки истории: рождение японской легенды Nissan Skyline GT-R

Nissan Skyline GT-R R32

Наступил 1988 год и Nissan явил миру своего «монстра» с шильдом GT-R. Если раньше «ДжиТиАр» еще имел какое-то отношение к гражданской версии, то с этого момента автомобиль стал заточен сугубо под гоночный трек. Ключевую роль в его создании сыграл регламент гонок группы А, в которых на тот момент Nissan принимал активное участие. Японцы изначально планировали увеличить объем того же RB20DET до 2,4 литра и добавить ему еще один турбонагнетатель. Но по регламенту, наличие турбины закинуло бы автомобиль в класс с атмосферными четырехлитровыми машинами, в котором нельзя было использовать колеса шириной более десяти дюймов. Японцы засунули в «Гэтэр» электро-управляемый полный привод ATTESA E-TS, который утяжелил автомобиль на 100 килограмм, за счет чего он окончательно потеряли преимущество перед четырехлитровыми заднеприводниками. Было принято решение идти ва-банк и расточить двигатель до 2,6 литра. Это забросило автомобиль в класс еще выше, к объему до 4,5 литра. Но здесь он хотя бы был в одном весе с конкурентами. Именно так появился знаменитый RB26DETT. В итоге инженеры разработали новые блок цилиндров и «голову», и на выходе получили агрегат в гоночной спецификации выдающий до 600 л.с.

Одной из основных целей в разработке машины поколения R32 было превосходство над Porsche. В то время рекорд Северной Петли на Нюрбургринге для серийных автомобилей (8 минут 45 секунд) принадлежал модели Porsche 944. Тест-пилот Nissan Хироёси Като за рулем нового «ДжиТиАр» пролетел «Нордшляйфе» за 8 минут 20 секунд. Позже этот результат почти повторило широко известное в кругах любителей японского автопрома издание Best Motoring, показав время 8 минут 22 секунды. Правда, официально эти рекорды зарегистрированы не были. Выйдя на гоночные трассы Австралии, Nissan Skyline GT-R сразил наповал прежде непобедимого героя — Ford Sierra Cosworth. После этого австралийские журналисты и дали ему прозвище «Годзилла». На местных японских туринговых чемпионатах этот «зверюга» победил в 29 заездах из 29. За GT-R держался титул чемпиона 5 лет подряд, а также он побеждал во всех гонках серии N1 Super Taikyu, в которых принимал участие.

Была еще и гражданская версия. В те времена у японских автопроизводителей действовало «джентельменское соглашение», согласно которому мощность серийных автомобилей не должна была превышать 280 л.с. Естественно, в технических характеристиках Nissan Skyline GT-R R32 в графе мощности красовалась максимальная цифра в 280 сил. Но в подкапотном пространстве ярко желтым цветом была выделена электронная глушилка, избавившись от которой мощность поднималась до заветных 320 л.с. Такая мощность выстреливала «городского Годзиллу» от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды.

Nissan Skyline GT-R R32

Nissan Skyline GT-R R33

В 1995 году на смену GT-R R32 пришло новое поколение. Двигатель RB26DETT перекочевал на Nissan Skyline GT-R R33 почти без изменений, однако благодаря оптимизации геометрии турбины и интеркулера обладал большим крутящим моментом — 375 Нм против 368 у машин прошлого поколения. Реальная мощность также переваливала за 300 л.с., но сам автомобиль стал на 100 кг тяжелее предшественника.

R33 так же получил систему Super HICAS, в которой гидравлическое управление задними колесами заменили на электрические актуаторы. Компьютер тоже подвергся доработке, и вместо показателей спидометра начал полагаться на собственные датчики. Кроме того, с этого поколения все автомобили с индексом GT-R начали оснащаться тормозными механизмами Brembo.

Nissan Skyline GT-R R33

Nissan Skyline GT-R R34

Тот самый знаменитый «Скай» из фильма «Форсаж-2». Инженеры укоротили R34 колесную базу и передний свес, а RB26DETT порадовали более производительными турбокомпрессорами и новым интеркулером. С завода GT-R R34 выходил уже с мощностью 330 л.с., хотя по паспорту имел все те же 280. Кроме этого, на Skyline начали устанавливать шестиступенчатую «механику». На этот «ДжиТиАр» уже устанавливался электронный дисплей диагональю 5,8 дюйма в передней панели, который мог показывать давление наддува, температуру масла, заряд батареи, уровни продольных и поперечных ускорений, а также засекать время на круге. В конце ХХ века эти технологии все еще были в новинку. Под пассажирским сиденьем скрывался разъем для подключения ноутбука, позволяющий копировать записанные автомобилем данные для последующего анализа.

В 2002 году Nissan завершил производство GT-R, объявил об отделении модели в отдельный бренд и взял пятилетний тайм-аут. Производство Skyline продолжилось, но японский дух они потеряли. Следующие модели «Ская» оборудовались 3,5 литровой V-образной атмосферной шестеркой, мощностью в 315 л.с.

Последний из Nissan Skyline GT-R

Nissan GT-R (R35)

В 2007 году Nissan порадовал фанатов GT-R абсолютно новым автомобилем. Это было совершенно необычное купе с шестицилиндровым V-образным двигателем VR38DETT, объемом 3.8 литра с двумя турбокомпрессорами. Мощность силового агрегата Nissan GT-R достигла 480 л.с. На эту «Годзиллу» уже устанавливалась роботизированная шестиступенчатая коробка с двумя сцеплениями. GT-R по прежнему остался с полным приводом, но уже без системы Super HICAS. С современными Skyline у Nissan GT-R было мало общего, однако просматривался тот самый дизайн из 2000-х, с фирменным рисунком задней оптики. Стоит также отметить, что к сборке моторов для «Годзиллы» допускают лишь четверых механиков, которые собирают его более чем из 370 деталей, а на сборку в среднем уходит около 6-ти часов.

Но фанаты хотели тюнинговать GT-R как раньше. Такой возможности производители им не предоставили. По крайней мере, так казалось вначале. Ведь спустя буквально год умельцы из небезызвестного ателье COBB Tuning взломали блок управления двигателем и научились записывать в него собственные программы. За ними потянулись другие, и пошло-поехало. Новый мотор оказался еще более тюнингоустойчивым, чем прежний. Если раньше лишь у самых безумных мастеров мощность машин переваливала за 1000 л.с., то теперь встретить на дороге GT-R, у которого под капотом 800 «лошадей» — вполне нормальное явление, а настоящие монстры приближаются уже ко второй тысяче сил.

Новенький Nissan семейства GT-R

Рекомендуем также посмотреть нашу статью об истории Audi. В ней мы расписали появления полного привода Quattro.

Игорь Лунтовский

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

История и обзор модели Nissan GT-R

Nissan GT-R — спортивный AW томобиль, выпускаемый компанией Nissan Motor. Представлен в качестве серийной модели на Токийском AW тосалоне 24 октября 2007 года, продажи начались в 2008 году в Японии, затем в США и Европе. Индекс модели — R35. Фэйслифтинг — 2011 год.

Представленный на AW тосалоне в Токио в 2007 году суперкар Nissan GT-R имеет имеет в арсенале двигатель V6 объемом 3,8 литра с двойным турбонаддувом, благодаря чему развивает мощность 480 л.с. и крутящий момент 588 Нм.

Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой роботизированный коробкой передач с двумя сцеплениями, имеющей возможность ручного выбора передач при помощи подрулевых переключателей. Продвинутая полноприводная система ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split) в обычных условиях большую часть крутящего момента передает задним колесам, на скользком же покрытии часть тягового усилия на перебрасывается на переднюю ось. В зависимости от дорожных условий, на передние колеса передается от 0 до 50% мощности. Управляемость обеспечивает электронно-управляемая подвеска DumpTronic, разработанная совместно с Bilstein. Эффективное торможение гарантируют вентилируемые дисковые тормоза Brembo.

Кузов Nissan GT-R изготовлен из стали, алюминия и углеволокна. Это позволило добиться высокой жесткости при малой снаряженной массе. Салон имеет посадочную формулу 2+2. К услугам водителя и пассажиров развлекательный комплекс с жестким диском объемом 30 Гб, телевизором, DVD-проигрывателем и 11-ю высококлассными динамиками компании Bose.

В 2009 Nissan GT-R был официально зарегистрирован в Книге Рекордов Гиннеса как самый быстрый в мире по динамике разгона (3.5 сек с 0 до 100 км/ч.) четырехместный AW томобиль серийного производства. В 2011 году обновленный Nissan GT-R готов улучшить свой рекорд — AW томобиль в серийной комплектации разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 3 секунды.

Усовершенствованная система выпуска и новый каталитический нейтрализатор позволили повысить максимальную мощность V-образного шестицилиндрового двигателя с двумя турбокомпрессорами и рабочим объемом 3,8 л на целых 45 л.с. Мощность обновленного суперкара GT-R достигла 530 л.с. крутящий момент увеличен до 608 Нм.

Максимальная эффективность разгона достигается не только благодаря совершенствованию характеристик двигателя, но и благодаря кропотливой работе над улучшением аэродинамики Nissan GT-R. Несколько обновленный дизайн кузова Nissan GT-R улучшил аэродинамические характеристики AW томобиля. Измененный передний бампер направляет воздушный поток таким образом, что его большая часть проходит вдоль кузова, а не над капотом. Это позволило увеличить прижимную силу на 10%, а коэффициент лобового сопротивления снизить до 0,26 Cd.

Важные изменения, внесенные в конструкцию шасси Nissan GT-R, улучшили управляемость. Усовершенствованная конструкция и увеличение диаметра тормозных дисков до 390мм позволили повысить эффективность торможения. Новые шины и 20-дюймовые колесные диски улучшают управляемость и контакт с дорогой в самых экстремальных поворотах. В обновлённой версии доступна система full R-mode и изменены настройки распределения крутящего момента на переднюю ось, что позволяет максимально раскрыть спортивный потенциал AW томобиля.

Салон обновленного Nissan GT-R стал еще более стильным и комфортабельным. Отделка карбоном центральной консоли, магниевые подрулевые лепестки переключения передач, высококачественные материалы подчеркивают стиль и технологичность обновленного Nissan GT-R. Версия Black Edition оснащена эксклюзивно созданными для Nissan GT-R гоночными сиденьями Recaro,.

Nissan GT-R оснащён спутниковой системой навигации с жестким диском, аудиосистемой Bose с возможностью подключения iPod и телефона с помощью интерфейса Bluetooth, а также двухзонной системой климат-контроля.

uCrazy.ru

Навигация

МИНИ ЧАТ

Ну как блевота может зайти?! Я ходил в москве в рио на ленинском. Народу был полный зал. Половина в конце свалила. А другая половина, досмотрев- сыпала недовольными и разочароваными комментариями. Я ходил вчетвером с друзьями- все остались разочароваными.
Дома в питере, с кем общался- слышал только негатив и маты. Так что фильм- xyета! Что там может понравится?
Это как история про выставку ослов- одураченые выходили и восторгались перед теми, кто ещё не ходил- чтобы не остаться лошьём.

31 октября 2019 04:30
BOB marle

ок,тебе значит не зашёл.

Ебанутый фильм. Выкинутые деньги.

Сообщи впечатления, когда посмотришь

30 октября 2019 01:02
BOB marle

ПОНЯЛ КАЧНУ ГЛЛЯНУ

29 октября 2019 23:20
Михась

Боб, стоит! Офигенный фильм!
Со смыслом, серьёзный, думать заставляет..

Михась, держись там, Бро! Всё нормально будет!
И жуб вылечишь, и жена поправится.

29 октября 2019 23:13
BOB marle

ЧЁ СТОИТ ДЖОКЕРА ПОГЛЯДЕТЬ?

29 октября 2019 23:13
Михась

Жуб заболел,флюс вылез.
А так все заебца.

Жену в больничку определили,эпиле псия у неё.

БодраВечор, чатлане!
Чё как ?

29 октября 2019 22:49
Михась

29 октября 2019 22:38
Maxime

Алга камцамол! неразу не состоял в этой организации хотя и пытались привлечь сначала в школе потом в армии потом на производстве,не то,что я убежденым каким-то был,прост все время что-то не срасталось не по моей вине,а потом просто х*й забил )))

С днём рождения комсомола всех.

Автомат само собой- это максимальная комплектация

Паша(не знаю какой- может Заправщик) поздравляю с Днём рождения- здоровья, благополучия, терпения!

Какие на цивике карданы.

Паша, с днем рождения! =) всего и побольше)

29 октября 2019 08:34
Maxime

коробка автомат или механика?давно и неправда у меня была Honda civik,на светофорах газовал чтоб убедится,что она не заглохла(!)мотор работал,как швейцарские часики,четко и бесшумно,одна проблема была с карданами((да уж настолько приловчился,что из двух один собирал “в прыжке”
резинки там предательски летят или как их там по русски?Манжеты?

Хонда мне нравится. У меня был восьмой аккорд экзекутив . С белым салоном. Отличная тачка. Покупал новую. Ровно три оода ездил. А продал с пробегом 60тыс.
Только это была леворукая.

Привет, Михась..
Один раз ездил на четырке другана. На всю жизнь впечатлений хапнул.
у меня тогда ещё прав не было..

дачи у меня нет..
просто хочу ездить с комфортом на хорошей машине. Посмотрел я на наши лады (иксреи,весты и прочие) и прих*ел от того, какое это гавнище за бешенные деньги..

28 октября 2019 22:04
Михась

Дратути.
А у меня 11-я,само то на дачу гонять.

Она гибридная.
По паспорту 3 литра на сотню.
в реале, да ещё зимой литров 6 будет, летом 4,5.

28 октября 2019 15:54

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Nissan Skyline. Описание модели с фото.

Nissan Skyline. Описание модели.

История модели Skyline начинается где-то в 50-х годах. Точную дату я не помню, да и не ставлю своей целью совершать столь глубокие “экскурсы в прошлое”, тем более, что ничего особенного эта машина в те годы из себя не представляла.

Nissan – это не Porsche или Mercedes, имени, за которое нужно платить деньги, у него пока что нет. Все, за что эти деньги имеет смысл платить, есть в самих его машинах, и этого достаточно для покупки некоторых из них. 😉 В середине 80-х эта модель была такой же нелогичной и “запутанной”, как и практически все японское автомобилестроение тех лет, когда, например, на представительские модели вовсю ставились 2-литровые турбомоторы – за неимением более мощных атмосферников. Были версии с 1.8-литровыми карбюраторными двигателями (на таком я ездил несколько месяцев), но были и двухдверные спорткупе GTS-R – на японских островах и сейчас существуют поклонники этой модификации, например, клуб HardLiners в Хиросиме.
Все изменилось в 89-м, когда пошло в серию новое поколение этой модели в кузове с обозначением R32: В мае 1989 г. были выпущены основные модификации модели:

GXi – 4-дверный седан с 1.8-литровым бензиновым двигателем
GTE – 4-дверный седан с 2-литровым бензиновым SOHC
GTS – 4-дверный седан/2-дверное купе с 2-литровым бензиновым DOHC
GTS-t 4-дверный седан/2-дверное купе с 2-литровым бензиновым DOHC и турбиной

Первые две модификации ничего особенного из себя не представляли. Мне до сих пор непонятно, зачем они были нужны – наверное, для проформы. Тесный салон, низкий потолок, куцый багажник – эта машина никак не могла играть роль family sedan. Но уже модификация GTS представляла собой весьма интересный автомобиль – на нем была реализована система 4WS под фирменным названием Super HICAS. 2-литровая 24-клапанная рядная шестерка RB20DE имела 155лс и обеспечивала сравнительно неплохую динамику. Машина обладала отличным шасси: впервые была использована многорычажная задняя подвеска и новейшая двухрычажная передняя. Турбо-версия, GTS-t, имела под капотом 215лс и, при сравнительно небольшом весе в 1260 кг, “выстреливала” до сотни за 6 с небольшим секунд. Прибавьте сюда амортизаторы с электронно-регулируемой жесткостью, низкопрофильную резину 205/55 R16 – и вы получите заднеприводный спортивный автомобиль с отличной управляемостью и динамикой. Но все это были цветочки. По-настоящему серьезные Скайлайны появились позже: 21 августа 1989 г. дебютировали две самых интересных модификации: GTS-4 и GT-R.

Обе они были оснащены весьма хитрой системой 4WD под фирменным названием ATTESA E-TS с электронным управлением распределением крутящего момента по осям 100/0 – т.е. в основе своей автомобиль оставался заднеприводным, а при пробуксовке ведущих колес до 50% момента перебрасывалось на переднюю ось. Реализовывалось это посредством многодискового сцепления в раздаточной коробке. В заднем мосту устанавливался дифференциал повышенного трения (LSD), ну и, самой собой, наличествовала АБС. Обе машины были также полноуправляемыми (Super HICAS) и турбованными, но, если первая была как бы развитием GTS-t с тем же самым двигателем, то GT-R оснащался совершенно новой 2.6-литровой рядной шестеркой и выдавал “на гора” 280 официальных сил.
Сторонние источники утверждают, что реально этот мотор имел мощность 310-315лс (следует помнить, что в Японии действует ограничение на мощность двигателя серийных автомобилей – 280лс, так что никто из производителей официально не станет заявлять о превышении этого порога)

По сути, GT-R явился первым японским суперкаром “в цивильной одежде”, настоящим волком – который в шкуре овцы. Неброский, хотя и стильный, дизайн особо не выделял эту машину в потоке. Но на японских дорогах ей не было конкурентов. Так же, как и в национальном кольцевом чемпионате JGTC (All-Japan Grand Touring Car Championship). И до сих пор эта машина, наряду с GTS-t, очень популярна на рынке second hand в Японии, причем цена GT-R выпуска 90-91 гг. сравнима с ценой Тойоты Супры 95-96 гг. – это говорит о многом, не так ли?

Гораздо более дешевые GTS-t же очень часто имеют комплект наружной обвески (решетка радиатора, бамперы), делающие их неотличимыми от GT-R. Понты. 😉

Через два года, в августе 1991 г., появилась последняя модификация – GTS25, оснащавшаяся новейшим по тем временам 2.5-литровым атмосферным двигателем. Во всем остальном она соответствовала модификации GTS.

Самых ярких впечатлений – три: во-первых, к машине совершенно не надо привыкать. Во-вторых, удивительная послушность автомобиля.Никаким зверем с крутым нравом, которого надо объезжать, здесь и не пахнет. Нужно разогнаться – нажимаешь газ и разгоняешься. Нужно разогнаться очень быстро – нажимаешь газ сильнее и он разгоняется очень быстро. Нужно затормозить – тормозит. Нужно “встать колом” – он встает колом. И делает это настолько легко и непринужденно, без всяких намеков на непослушание, что начинаешь понимать выражение “слиться с машиной” буквально. 😉 Впечатление третье – на этой машине совершенно не чувствуется скорость. Та же Супра 3.0 Турбо, которая, в принципе, имеет динамику и скорость даже получше, ведет себя совсем не так – ты притапливаешь педальку и понимаешь, что, ого, да мы же сейчас взлетим. 😉 На Скайлайне же – притапливаешь ту же педальку и – ничего не происходит, только быстрее начинают мелькать деревья, столбы, попутные и встречные автомобили. Взгляд на спидометр – ба! да там же уже 120. Причем “рулючесть” на 120 ничем не отличается от таковой на 40 – только все происходит в три раза быстрее. 😉 Процесс торможения протекает столь же незаметно – никаких клевков носом – старт, стоп, упал, отжался. 😉 Разумеется, нет никаких кренов и в поворотах. Но была и ложка дегтя – автоматическая КПП. Это болезнь таких Ниссанов (как и Мицу). Их автоматы не выдерживают нагрузок, хотя, будучи агрегатированными с каким-нибудь тощеньким-слабеньким 1.8, могут ходить по 15 лет без каких-либо поломок. Поэтому, если кто-то из вас, начитавшись этих вот слюнявых восторгов, 😉 захочет купить себе Скайлайн с турбиной – покупайте только с ручной коробкой.

Кстати, GT-R выпускается только с ручной коробкой, если что. 😉 Идеологически это правильно – спорткар должен иметь стик, а не лентяйку! 😉 Еще одна ложечка дегтя, ма-а-ахонькая – Ниссан на этом поколении модели извратнулся и перенес традиционно размещавшиеся всеми “японцами” на подрулевых переключателях функции управления светом и стеклоочистителями на “крутилки” по сторонам приборной панели (на фотографиях ниже это отлично видно).

Остался только один рычажок – управление указателями поворота. Удобного в этом мало – по всякой нужде приходится снимать руку с руля. И даже этот единственный рычажок, как всегда, по-Ниссановски хлипкий, тугой и какой-то невразумительный. 🙁 Опять же, остается только догадываться, как они умудряются делать эти рычажки из такой пластмассы, которая с годами выцветает, покрываясь каким-то белесым налетом, и этот налет ничем не отмывается. Но это, повторяю, общий недостаток всех Ниссанов – штрих, так сказать, к портрету. 😉

В заключение: выпуск всех модификаций этого поколения, кроме GT-R, был прекращен в августе 1993 г., когда дебютировало следующее поколение Skyline в кузове R33. Однако R32 GT-R продолжал выпускаться еще год с лишним, параллельно с остальными модификациями R33, и 7 ноября 1994 г. последний, 43934-й, R32 GT-R сошел с конвейера. После двух месяцев затишья 6 января 1995 г. появился его преемник – R33 GT-R. История продолжается!
Тех параметры постить не буду, ибо наверное мало кому они будут интересны.

В довершение кидаю скринов, которые местами вполне подходят для валпапперов.

Источники:
http://carakoom.com/blog/7-samyh-krutyh-nissan-gtr-limitirovannyh-serij
http://www.nissan.ru/vehicles/new-vehicles/gt-r/performance.html
http://avto.informator.ua/2018/07/20/ocherki-istorii-rozhdenie-yaponskoj-legendy-nissan-skyline-gt-r/
http://catalogcars.net/nissan/istorija-i-obzor-modeli-nissan-gt-r.html
http://ucrazy.ru/auto/1169107333-nissan_skyline_opisanie_modeli_s_foto.html
http://www.drive2.ru/l/4053239664633469595/

Ссылка на основную публикацию
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31