Новый BMW M5 – важные технические характеристики автомобиля

Шестое воплощение BMW M5

БМВ М5 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «M5» (F90) и обзор седана с фотографиями.

BMW M5 – «заряженный» полноприводный премиум-седан бизнес-класса (он же сегмент «E» по европейской классификации), созданный усилиями специалистов спортивного подразделения баварской марки «Motorsport GmbH»… Он хорошо подходит на роль «семейного автомобиля» или «бизнес-партнера», однако при необходимости способен перевоплотиться в настоящий «гоночный болид»…

Шестой «релиз» трехобъемника с внутризаводским индексом «F90» рассекретили 22 августа 2017 года (в рамках онлайн-презентации), в сентябре (во Франкфурте) состоялся его официальный дебют… а уже в ноябре российские дилеры приступили к приёму заказов на него.

Сразу стоит отметить, что этот спортседан совершил настоящую революцию – впервые в своей «карьере» (да и вообще среди легковых «эМок») став полноприводным. Кроме того, в результате очередной смены поколений – он укрупнился в размерах, получил прибавку мощности и пополнил свое «вооружение» массой современного оборудования… но обо всём по порядку:

Снаружи BMW M5 шестой генерации выглядит красиво, напористо и по-настоящему породисто, а спутать его с обычными «пятерками» не позволяют агрессивные бампера, более «мускулистые» крылья, крупные воздухозаборники, квартет выхлопных патрубков и «катки» размерностью 19 или 20 дюймов – в общем, традиционный набор для M-автомобилей.

В длину «эМка» с внутризаводской маркировкой «F90» простирается на 4965 мм, в высоту достигает 1473 мм, а в ширину не превышает 1903 мм. На расстояние между парами колес у машины приходится 2982 мм, ее дорожный просвет укладывается в 132 мм, а величина передней и задней колеи составляет 1626 мм и 1595 мм соответственно. В «походном» виде четырехдверка весит 1930 кг.

В салоне «заряженную» сущность BMW M5 шестого поколения выдают мультифункциональный M-руль с рельефными очертаниями и двумя красными «пятнами» клавиш M1 и M2, стильный селектор «автомата» и спортивные передние кресла с выраженными боковинами, плотной набивкой и набором электрорегулировок.

За доплату автомобилю полагаются еще более «цепкие» сиденья с полной электрификацией (включая настройки валиков боковой поддержки и наклона спинки).

В остальном – это все тот же бизнес-седан, что и стандартная «пятерка», на заднем диване которого с высоким уровнем комфорта смогут усесться даже трое взрослых пассажиров.

Нет проблем у него и с практичностью – багажник трехобъемника в стандартном виде «поедает» до 530 литров поклажи.

Под капотом BMW M5 F90 содержится бензиновая V-образная «восьмерка» рабочим объемом 4.4 литра с непосредственным впрыском горючего, 32-клапанным ГРМ, усиленным коленвалом и шатунно-поршневым механизмом, двумя турбонагнетателями Twin Scroll и выпускным коллектором, вписанным в развал блока цилиндров. Она генерирует 600 лошадиных сил при 5600-6700 об/минуту и 750 Н•м вращающего момента при 1800-5600 об/минуту.

«Заряженный» трехобъемник оснащается 8-ступенчатым «автоматом» и технологией полного привода «M xDrive». По умолчанию весь запас тяги поставляется на заднюю ось, а на передние колеса мощность при необходимости подается посредством многодисковой муфты (кроме того, сзади имеется активный межколесный дифференциал, позволяющий направлять на одно из колес до 100% крутящего момента).
Трансмиссия автомобиля обладает пятью различными конфигурациями с выбором трех вариантов распределения потенциала (4WD, 4WD Sport и 2WD) и аналогичного количества алгоритмов работы системы стабилизации (MDM, DSC и DSC off).

С места до 100 км/ч BMW M5 шестого воплощения «катапультируется» спустя 3.4 секунды, а третью «сотню» разменивает спустя 11.1 секунды. Максимально четырехдверка может набрать 250 км/ч (однако за отдельную плату «электронный ошейник» можно передвинуть до 305 км/ч).

Паспортный расход горючего у спортседана не превышает 10.5 литров на 100 км в смешанном режиме.

В основе этой «эМки» находится модульная архитектура CLAR с независимыми подвесками «по кругу»: спереди установлена двухрычажная система, а сзади – пятирычажная (в «базе» – с адаптивными амортизаторами, наделенными тремя режимами работы). От стандартного «собрата» она отличается пересмотренной кинематикой ходовой части, более жесткими резиновыми соединениями и утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Кузов автомобиля скроен из высокопрочных сортов стали, передние крылья, двери, капот и багажная крышка у него изготовлены из алюминия, а крыша – из углепластика.

«Заряженная» четырехдверка может похвастать адаптивным электромеханическим усилителем рулевого управления, интегрированным в реечный механизм с переменным шагом зубьев. Все колеса «немца» снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами (выполненными из чугуна с алюминиевыми ступицами): на передней оси применены шестипоршневые суппорта с фиксированной скобой, а в задней части – однопоршневые с плавающей скобой. В виде опции машине доступны углеродокерамические тормозные устройства.

На российском рынке BMW M5 с индексом «F90» предлагается по цене от 6 700 000 рублей – столько просят за базовый седан, который оснащается: шестью подушками безопасности, 19-дюймовыми колесами, мультимедийной системой, премиальной «музыкой», кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», подогревом и электрорегулировками передних кресел, полностью светодиодной оптикой, ESP, ABS, EBD и огромным количеством иных «вкусностей».

За автомобиль в исполнении «M Special» придется выложить как минимум 7 800 000 рублей, а его приметами являются: четырехзонный климат-контроль, 20-дюймовые «катки» со сдвоенными спицами, функция беспроводной зарядки телефона, интерактивный ключ BMW Display Key, система помощи при парковке, высококлассная аудиосистема Harman Kardon Surround Sound и другие опции.

Кроме того, машина предусматривается и в специальной версии «First Edition» (ее тираж ограничен 20-ю экземплярами), которая стоит от 8 990 000 рублей. Эта четырехдверка окрашивается в уникальный оттенок «Морозный темно-красный металлик» и обладает практически всем возможным оборудованием.

BMW M5 (БМВ М5)

Новая генерация BMW M5 предстала перед мировой общественностью 22 августа 2017 года в ходе официальной онлайн-презентации. Живьем, автомобиль можно было увидеть уже осенью того же года на международном салоне в Франкфурте. Стоит отметить, что это уже шестая, по счету, генерация спортивного седана. Она получила индекс F90, кардинально переработанную техническую начинку, комфортабельный и спортивный салон с высоким уровнем оснащения, а также более агрессивный дизайн. Плавные и обтекаемые формы предшественника сменились на гораздо более агрессивные и рельефные черты. Фары головного освещения получили более крупные фокусирующие линзы и визуально срослись с фирменными «ноздрями» решетки радиатора. Последние также ощутимо выросли, получили хромированную окантовку и оформление из рельефных вертикальных ребер. На корме можно отметить крупные светодиодные стоп-сигналы, вздернутую кромку крышки багажника, а также две двустволки выхлопной системы в вырезах заднего бампера.

Размеры

БМВ М5- это пятиместный премиальный седан бизнес класса. По заявлению производителя, он сочетает в себе комфорт и статус E класса с динамикой настоящего спортивного автомобиля. После смены поколений, его габаритные размеры составляют: длина 4965 мм, ширина 1903 мм, высота 1473 мм, а колесная база- 2982 мм. В угоду управляемости и снижения центра тяжести, дорожный просвет был уменьшен, по сравнению с базовой версией и составляет всего 128 миллиметров. Как и большинство «старших» моделей немецкого производителя, пятая серия базируется на модульной платформе CLAR. Спереди у нее находится независимая подвеска с двумя поперечными рычагами, а сзади- многорычажная с пятью. По умолчанию автомобиль оснащается адаптивными стойками, способными менять свои характеристики, в зависимости от режима работы управляющей электроники. От стандартной модели, шасси M-версии отличается более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и жесткими сайлент-блоками. Часть навесных панелей кузова изготавливаются из алюминия, а крыша из углепластика.

Технические характеристики

Двигатель BMW M5- это большая V-образная восьмерка с турбонаддувом на 4,4 литра. Её отличительными особенностями являются два турбокомпрессора типа Twin Scroll, система непосредственной подачи топлива, усиленный коленчатый вал и шатунно-поршневая группа, фирменная система изменения фаз газораспределения и выпускной коллектор в развале блока. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 5600-6700 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5600 оборотов коленчатого вала в минуту. В версии Competition, отдачу силового агрегата увеличили еще на 25 лошадей. Коробка передач- восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Стоит отметить, что все прошлый поколения M5 имели исключительно задний привод. Начиная с данного, шестого поколения, седан будет оснащаться фирменной системой полного привода xDrive, передающей часть крутящего момента на переднюю ось посредством многодисковой муфты. Управляющая электроника имеет несколько режимов работы и даже полностью способна отключить передние колеса.

Оснащение

BMW M5 относится к бизнес сегменту, а значит должен отличаться не только выдающейся динамикой, но и высоким уровнем комфорта. Так, модель в комплектации M Special может похвастаться продвинутой климатической установкой с четырьмя зонами работы, эксклюзивными 20-дюймовыми колесными дисками, беспроводным зарядным устройством для смартфонов, продвинутым парковочным ассистентом, фирменным ключом системы доступа BMW Display Key, а также премиальной аудиосистемой.

Видео

dragonmmc › Блог › Новая БМВ М5 (2018) в кузове F90

Всем привет наверно любители БМВ уже в курсе выхода новой М-ки и посмотрели разные обзоры и примерно представляют что она из себя представляет, но я тоже добавлю свои пять копеек!
итак поехали!

В декабре в Евросиб для ознакомления привезли новую М5, и я был приглашён в первых рядах немного посмотреть и посидеть в новой М-ке. М-ка уже доступна к пред заказу и первые машины будут в Марте 2018года. Интересная особенность ! наверно для того чтоб подлить б… масла в огонь и создать искусственный ажиотаж ! лимит на 2018г для Евросиба всего 10 машин для Акселя всего 2 и для Автодома по моему 4 т.е. всего на Питер выделили 16 автомобилей, для Москвы 45!
Начнём с основных характеристик
Базовая стоимость всего каких то 6,7 млн руб
Уже на момент запуска будет предлагаться специальная ограниченная серия автомобилей BMW M5 First Edition (проще говоря полный фарш!)))) (только 20 а/м в России).+ 3,3 млн к базовой цене!

4,4-литровый двигатель V8 с мощностью, 600 л.с.
− Максимальный крутящий момент 750 Нм (при 1800–5600 об/мин).
− Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,4 с, до 100 км/ч а с 0 до 200 км/ч – всего 11,1 с.
Первая в истории М серий система полного привода M xDrive с несколькими режимами.
– Режимы системы M xDrive: от привода на все колеса до заднего привода в чистом виде при отключенной системе DSC.
Привод на задние колёса возможен только при полностью выключенных системах стабилизации!, те если не очкуешь то можешь ехать ! Система полного привода даёт вам стартовать с места быстро! но кайф от этого сильно уменьшиться нежели ты стартуеш на ЗП с частичной стабой!
Система полного привода M xDrive. Специально разработанная для BMW M5, она преимущественно ориентирована на заднеприводный характер распределения крутящего момента, и подключает переднюю ось, когда силы тяги на задних колесах достигают предела и нужна поддержка со стороны передних колес. Но тк это происходит почти мгновенно заносов задней оси вряд ли почувствуется! Хорошо это или плохо? однозначно ответить не получится . Стабильность и линейность разгона улучшится а вот ощущений драйва конечно по уменьшится. Для перемещения в глобальном пространстве вальяжных толстосумов, которым больше важен комфорт и статус, фишка полного привода только порадует, а настоящих драйвовых водителей огорчит (но как вы знаете процентное распределение этих водителей 99 к 1 ) поэтому маркетинг и ничего с этим не поделаеш!
Нажатием кнопки можно выбрать один из трех режимов двигателя – от EFFICIENT (по умолчанию) до SPORT и SPORT PLUS. В зависимости от выбранного режима система изменяет отклики двигателя V8 на нажатие педали акселератора, а также характер звучания выхлопа – с помощью управляемой заслонки, установленной в системе выпуска. Но для большего визуального слухового эффекта есть кнопка Sound Control, расположенная в салоне, при желании позволяет уменьшать громкость звука, воспринимаемого внутри салона и снаружи.
Мощность передается к колесам через новую 8-ступенчатую секвентальную коробку передач M Steptronic с функцией Drivelogic, управляемую с помощью нового укороченного рычага селектора в режиме S или вручную – с помощью подрулевых переключателей, расположенных на рулевом колесе (без принудительных переключений «вверх» при приближении к «красной» зоне тахометра). Кнопка D дает возможность водителю выбирать один из трех режимов Drivelogic: режим 1 для экономичного и комфортного вождения, режим 2 для уменьшения времени переключения передач и режим 3 для исключительно быстрых переключений при использовании гоночных настроек. При разговоре с техническим специалистом я дополнительно задал вопрос о новом автомате применяемом на М5 F90, и услышал, что гидротрансформатор применяется только при трогание с места, а дальше при переключениях все передачи фиксируются жёстко без применения гидротрансформатора как на механической секвенталке, так это или нет сможем узнать когда возьму машину на тест!

Салон ! это действительно очень удобный и я бы сказал кайфовый салон, посадку можно подогнать идеально!тут меня м-ка очень порадовала! Передние спортивные сиденья M с электрорегулировками, обогревом и тисненым логотипом M на подголовниках.

В числе регулировок функция изменения объема пневматических валиков боковой поддержки спинки сиденья, благодаря которой обеспечивается максимально возможная фиксация тела, особенно важная во время спортивных заездов с сильными боковыми нагрузками.

Например, в цифровой приборной панели используется та же концепция, что в приборной панели BMW 5 серии, но она предлагается с особым дисплеем M. На нем отображаются режимы различных систем, определяющих динамику (двигатель, рулевое управление и подвеска). С его помощью можно изменять настройки системы интеллектуального полного привода M xDrive с широким диапазоном регулировок. Здесь же отображаются номера передач, выбираемые в трансмиссии M Steptronic с функцией Drivelogic, и находится индикатор для обозначения наборов свободно конфигурируемых пользовательских настроек M1 и M2. Некоторые из этих данных также выводятся на проекционный дисплей BMW. Тахометр отличается от тахометра BMW 5 серии тем, что он позволяет отображать динамичные зоны, обозначающие максимально допустимые обороты, и имеет мигающие индикаторы, загорающиеся в оптимальные моменты переключения передач при активации ручного режима.
что по конкурентам!
Mercedes-AMG E 63 S: концептуально очень близок к BMW M5.
Самый мощный прямой конкурент – Mercedes-AMG E 63 S (мощность двигателя 450 кВт/612 л.с.) – топовая версия базового AMG E 63 (420 кВт/571 л.с.). Обе модели AMG вышли на рынок в начале лета текущего года. Приводимый в движение 4,0-литровым двигателем V8 с турбонагнетателем с изменяемой геометрией от спорткара AMG GT, E 63 разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды (E 63 S: за 3,4 с). В AMG E 63 в базовой комплектации предлагается трансмиссия с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4MATIC+ с переменным распределением крутящего момента по осям; но только версия Sпозволяет использовать опциональный режим для дрифта. Благодаря системе отключения части цилиндров при равномерном движении спортивная модель E-класса обладает расходом топлива по ECE, равным 8,8 л/100 км. Новый BMW M5 и Mercedes E 63 предлагаются с полным набором систем помощи водителю и поэтому оба автомобиля способны обеспечивать одинаковый уровень полуавтономного вождения.
Audi RS 7 Sportback performance: самый тяжелый конкурент в этом классе.
В семент 600-сильных седанов Audi вошла с моделью RS 7 Sportback performance; RS 6 предлагается только в варианте Avant (с кузовом универсал). 4-литровый двигатель V8 TFSI biturbo, используемый на Audi RS 7 Sportback performance, развивает максимальную мощность 445 кВт/605 л.с. В 8-ступенчатой коробке передач Tiptronic предусмотрены автоматический и ручной режимы переключения передач. При весе более двух тонн (2005 кг) RS 7 является самым тяжелым конкурентом в битве между Audi, BMW и Mercedes. Это отчасти объясняется тем, что в этой модели используется недостаточно компонентов из легкого карбона, например, таких как крыша в новом BMW M5. Это означает, что Audi RS 7 Sportback performance разгоняется с 0 до 100 км/ч «только лишь» за 3,7 секунды. На практике эту разница почти неощутима, но она может стать главным поводом для обсуждения в среде истинных ценителей спорткаров. Подобно новому BMW M5 и AMG E 63 Audi также предлагается в базовой комплектации с полным приводом; привод «quattro» также в большей степени ориентирован на задние колеса и допускает движение с некоторым дрифтом, но в отличие от BMW, эту систему нельзя переключить в режим чистого заднего привода. Благодаря системе отключения части цилиндров, отключающей четыре цилиндра, когда не требуется полная мощность, Audi обеспечивает расход топлива по ECE, равный 9,5 л/100 км. Audi RS 7 Sportback performance предлагается с заметно более скромным набором систем помощи водителю, чем новый BMW M5, и из-за этого обеспечивает более низкий уровень полуавтономных режимов вождения.

БМВ М5 V8, 600 лс, 750 Нм, 4395 куб см. масса 1930 кг., 0-100 3.4 сек
Audi RS 7 V8, 605лс, 700Нм, 3993 куб см. масса 2005кг., 0-100 3,7 сек
Mercedes-AMG E 63 V8? 571лс, 750Нм, 3982 куб см. масса 1950кг., 0-100 3,5 сек

Ну вот как то так
пишите что вы думаете о новой М-ке о внедрённом полном приводе!

BMW M5 2017 года

BMW M5 впервые появилась в 1985 году, воплотив в себе все лучшие разработки немецкого гиганта. Нет ничего удивительного в том, что автомобиль сразу же стал пользоваться успехом и продолжает делать это и по сей день. В 2017 году компанию ожидает новый всплеск популярности, хотя казалось бы, куда уж больше, но новая М5 гарантированно привлечёт множество автолюбителей, которые захотят лично убедиться в том, что производитель продолжает держать марку. Пока что нельзя сказать точно, что именно нас ждёт – обновление или новое поколение, но результат наверняка будет на высоте.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва BMW M5 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

BMW 530d xDrive M-sport ЛС 3.0TD/249 8AT 4D

2020 г., 3.0 /249 Дизельный, АКПП , Полный привод

BMW 420d xDrive Coupe Basic LCI 2.0TD/190 8AT 2D

2020 г., 2.0 /190 Дизельный, АКПП , Полный привод

BMW X6 xDrive40d M Sport SKD 3.0TD/313 8AT 5W

2020 г., 3.0 /313 Дизельный, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

О внешнем виде новинки мы можем судить только по фото, просочившимся в сеть. На тестовых испытаниях модель появилась в специальном камуфляже, скрывающем практически всё, но даже через него были заметны несколько новинок, которыми сможет похвастать автомобиль. Решётка радиатора стала более выразительной, что стало следствием изменения переднего бампера. Если при появлении фотографий специалисты только догадывались о подобных изменениях, то люди, знакомые с ситуацией, уже успели её подтвердить.

Вне зависимости от того, седьмое это поколение BMW M5 или обновление шестого, автомобиль грозится стать самым тонким в своём модельном ряду. Это связано с новым шасси CLAR, делающим авто более маневренным и придающим машине более хищный внешний вид. В целом можно сказать, что изменения внешнего вида не слишком масштабны и носят точечный характер, но это всё равно один из самых стильных и современных автомобилей.

Источники:
http://www.motorpage.ru/BMW/M5/last/
http://www.drive2.ru/b/492773349974343693/
http://2017.major-auto.ru/bmw-m5/
http://topgearrussia.ru/reviews/18715_supertest_bmw_m3_dtm

Ссылка на основную публикацию