Новый кроссовер JAC S3 – основные технические характеристики автомобиля

Мини-паркетник JAC S3

Джак С 3 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «S 3» и подробный обзор с фотографиями.

В 2013 году состоялся дебют еще одного представителя китайских псевдо-кроссоверов – JAC S3, который тут же обрёл высокую популярность у себя на Родине… а к 2017 году было налажено его производство в Казахстане (на костанайском заводе «СарыаркаАвтоПром»).

Так же в 2017 году эта модель подверглась модернизации – существенно преобразившись «по всем фронтам».

Над внешностью кроссовера, традиционно, поработали итальянские специалисты – так что экстерьер JAC S3 не вызывает каких-либо нареканий. Кроссовер вышел достаточно симпатичным, не скучным и вполне узнаваемым – так что любители «выделяться на дороге» оценят его по достоинству.

Длина JAC S3 составляет 4325 мм, ширина вписывается в рамки 1765 мм, высота не превышает 1660 мм, а колесная база равна 2560 мм. Клиренс (дорожный просвет) порядка 200 мм.

Снаряженная «вседорожного субкомпакта» – 1210 кг, а максимально допустимая – 1585 кг.

Заглянем в салон – здесь царит атмосфера уюта в «европейской стилистике», имеются стандартные пять посадочных мест и используются достаточно качественные материалы отделки.

С точки зрения эргономики салон JAC S3 весьма хорошо продуман – нет серьезных проблем с объемом свободного пространства, но вот только посадка на втором ряду немного некомфортна (из-за слишком «плоскообразного» рельефа сидений).

Что касается багажного отсека, то в базе он вмещает около 600 литров груза при условии загрузки «под потолок», а при сложенном втором ряде полезный объем возрастает до 1340 литров. При этом под полом багажника скрывается еще и ниша с полноценной запаской.

Впрочем, не обошлось без ложки дегтя – сложенные спинки заднего рядка кресел образуют внушительную ступеньку высотой 13 мм, что осложняет перевозку длинномеров.

Для рынков СНГ кроссовер JAC S3 предлагается только с одним вариантом силовой установки – под его капотом скрыт 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат с алюминиевым блоком, рабочим объемом 1,5 литра (1499 см³), 16-клапанным ГРМ типа DOHC, системой изменения фаз газораспределения Variable Valve Timing и многоточечным впрыском топлива.
Мотор соответствует стандартам Euro-5, а его максимальная мощность составляет 112 л.с. при 6000 об/минуту (пик крутящего момента двигателя, в свою очередь, приходится на отметку 146 Н·м, доступных в диапазоне от 3500 до 4500 об/минуту.

Агрегируется мотор либо с базовой 6-ступенчатой «механикой», либо с опциональным «вариатором». Привод – исключительно на переднюю ось.

Максимальная скорость движения JAC S3 заявлена производителем на уровне 175 км/час.

А средний расход топлива в смешанном цикле составляет около 5,9 литра.

Кроссовер JAC S3 построен на базе переднеприводной платформы от седана JAC J4 и получил полностью независимую подвеску со стойками МакФерсона спереди, а также полузависимую подвеску с торсионной балкой сзади.

Колеса передней оси получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а задние колеса кроссовера (в зависимости от комплектации) снабжаются барабанными или простыми дисковыми тормозами.
Реечный рулевой механизм JAC S3 дополнен электроусилителем руля.

В Казахстане JAC S3 предложен в двух вариантах оснащения: «Luxury» (с МКПП) и «Intelligent» (с CVT) по цене от

4 млн. тенге (это

700 тыс. рублей по данным на конец 2017 года).

Оснащение у автомобиля, кстати, богатое – в стандартную комплектацию включены: 15″ легкосплавные колёсные диски, ДХО, противотуманки и комбинированные фары, электропакет для наружных зеркал, рейлинги на крышу, электростеклоподъемники для всех дверей, мультируль, кондиционер, аудиосистема с поддержкой USB и SD-карт, противоугонная система, передние подушки безопасности, задние парктроники и множество систем помощи водителю в движении (ABS – антиблокировочная тормозная система, EBD – система распределения тормозных усилий, BOS – система приоритета педали тормоза, ESP – электронный контроль устойчивости, Traction Control – антипробуксовочная система, HAC – система помощи при старте на подъеме, BA – тормозной ассистент).

JAC S3 2018 – компактный кроссовер из Китая

Обзор кроссовера JAC S3 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры и комплектации, цена. В конце статьи представлены фото и видео-обзор компактного кроссовера.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Интерьер кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Говоря о китайских автомобилях, во многих первое мнение – это невысокое качество и низкий уровень систем безопасности. С другой же стороны дизайн некоторых моделей оставляет желать лучшего. Как показывают последние данные, китайские производители старательно улучшают дизайн своих моделей, как внешне, так и внутри.

Одним из примеров современных китайских автомобилей можно считать компактный кроссовер JAC S3 2018. Не сказать, что дизайн самый стильный и современный, да и кроссовер мало чем напоминает. Как утверждает производитель, новый JAC S3 2018 больше предназначен для мегаполиса, чем бездорожья. Дизайн кроссовера больше выполнен в китайском стиле, нежели в европейском.

Внешний вид компактного кроссовера JAC S3 2018

Несмотря, что производитель относит новый JAC S3 2018 к классу компактных кроссоверов, автомобиль больше напоминает хэтчбек с завышенным клиренсом. Переднюю часть кроссовера выделяет большая ромбообразная решетка радиатора с хромированной окантовкой и горизонтальными хромированными полосами. В верхней части расположена эмблема компании в виде пятиконечной звезды. В качестве заднего фона для решетки радиатора использовали сетчатую вставку черного цвета, хромированная сетка не предусмотрена.

Переднюю оптику JAC S3 2018 дизайнеры сделали выразительной, разделив её на линзы дальнего и ближнего света, а так же подчеркнув снизу светодиодными дневными ходовыми огнями. Для удобства водителя, передняя оптика кроссовера JAC S3 2018 с электронной регулировкой, а в максимальных комплектациях оптика адаптивная.

Передний бампер компактного кроссовера JAC S3 2018 своеобразный, скорей состоящий с нескольких частей. Больше всего выделяется боковая часть бампера, под передней оптикой, здесь же расположили продолговатые светодиодные противотуманки. Самый низ подчеркивает черный пластик с тремя дополнительными отверстиями, которые в свою очередь служат дополнительной решеткой радиатора.

Капот китайского кроссовера JAC S3 2018, как и большая часть передней части выполнена в строгом стиле. Боковая часть приподнятая, в виде бровей, а вот центральная часть капота немного приподнята за счет двух линий от решетки радиатора и до передних стоек. Как отметили многие автолюбители, передняя часть напоминает предпоследнюю генерацию Toyota Highlander.

Боковая часть компактного кроссовера JAC S3 2018 больше напоминает хэтчбек. Небольшие арки колес, наклонная линия от передней арки и до задней оптики и хромированные ручки дверей. Подпортили стиль кроссовера боковые стекла, передние большие, с выгнутой нижней частью и глухим стеклом, задние немного меньше, с треугольной «форточкой». Чтоб подчеркнуть стиль JAC S3 2018, нижнюю часть дизайнеры украсили хромированной окантовкой, а вот верхнюю и центральные стойки оставили черными.

Боковые зеркала кроссовера JAC S3 2018 так же необычные и вовсе не от кроссовера. Крепежная часть расположилась на дверной панели, нижняя часть бокового зеркала заднего вида, как и ножка крепежа черного цвета, а вот верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова. Начиная с базовой комплектации JAC S3 2018, зеркала укомплектованы светодиодными повторителями поворотов и электроприводом для регулировки, а в более дорогих комплектациях с подогревом и автоматическим складыванием.

Нижняя часть кроссовера, как и по периметру украшена черной пластиковой защитой, с дополнительными хромированными молдингами. Что ж, боковая часть кроссовера JAC S3 2018 субкомпактная и больше напоминает небольшой хэтчбек.

Габариты компактного китайского кроссовера JAC S3 2018 такие:

  • длина – 4325 мм;
  • ширина кроссовера – 1765 мм;
  • высота JAC S3 2018 – 1660 мм;
  • колесная база – 2560 мм;
  • клиренс – 200 мм.

С такими параметрами полный вес JAC S3 2018 составляет 1585 кг, а вот снаряженный вес будет зависеть от комплектации кроссовера 1210 кг – 1240 кг. Несмотря на компактные габариты, объем багажного отделения 600 литров, а объем топливного бака 45 литров. Основой для кроссовера JAC S3 2018 служат легкосплавные диски на 16″ с шинами 205/55.

В отличии от передней и боковой части JAC S3 2018, задняя часть китайского автомобиля больше напоминает кроссовер. Задняя оптика немного вытянута и как полагается, разделена на две части, большая расположилась на кузове автомобиль, а меньшая на крышке багажника. Для базовой комплектации JAC S3 2018 оптика на основе галогенок, а вот в топовом варианте кроссовера возможна установка светодиодной оптики.

Что касается заднего бампера JAC S3 2018, то как и передний, он почти весь черного цвета, за исключением боковых частей. Самый низ бампера украшает две дополнительные решетки, для лучшего обдува, одна с черной сетчатой вставкой, другая с хромированной окантовкой. Боковые части бампера отведены под большие светодиодные противотуманки, с хромированной окантовкой.

Расцветка кузова компактного кроссовера JAC S3 2018 представлена в классических оттенках:

  • черный;
  • белый;
  • серебристый;
  • красный;
  • серый.

Яркие оттенки кроссовера JAC S3 2018 производитель не предусматривает, даже за дополнительную плату. Это скорей сделано из-за спроса автомобилей, да и стандартных расцветок автомобиля на рынке Азии стран СНГ.

Последнее, что рассмотрим – крыша кроссовера JAC S3 2018. Начиная с базовой комплектации, инженеры оснастили его серебристыми рейлингами и ребрами жесткости, более дорогие комплектации укомплектую люком с электроприводом. За дополнительную плату на заднюю часть крыши JAC S3 2018 можно установить антенну в виде акульего плавника.

Внешний вид компактного китайского кроссовера JAC S3 2018 получился неплохим, но как многие отмечают передняя часть выглядит устрашающе, а вот задняя в классических чертах кроссовера. Ощущение, что передняя, боковая и задняя части были взяты с разных автомобилей, поэтому и создается впечатление, что с разных сторон JAC S3 2018 относится к разным классам машин.

Интерьер кроссовера JAC S3 2018

В отличии от внешнего вида, интерьер компактного JAC S3 2018 более привлекательный и напоминает салон кроссовера. Центральную часть панели занимает сенсорный дисплей мультимедийной системы на пару с кнопками аудиосистемы. Над дисплеем расположили небольшой отсек для хранения солнцезащитных очков, гаджетов или ключей. По сторонам дисплея два вертикальных воздуховода с серебристыми окантовками.

В зависимости от комплектации JAC S3 2018, под дисплеем мультимедийной системы может расположиться только кнопка аварийной стоянки или же две дополнительные кнопки управления системами кроссовера. Опускаясь к рычагу кпп, дизайнеры расположили панель двухзонного климат-контроля, с кнопками управления подогревом сидений. Рядом панель зарядок от USB, 12V и 120V, здесь же расположен прикуриватель и небольшой отсек для хранения мелочей.

На выбор покупателю предложат механику или вариаторную кпп, но независимо от выбранного варианта ручник будет механическим, а рядом небольшой отсек и два подстаканника. В качестве материала для передней панели кроссовера JAC S3 2018 использован качественный мягкий пластик, со вставками из серебристого пластика. Заканчивает цепочку центральной консоли кроссовера подлокотник с небольшим отсеком, но он скорей служит как декоративная часть, нежели в помощь водителю и пассажиру, так как размеры не столь большие.

Водительское место кроссовера JAC S3 2018 достаточно привлекательно, панель приборов выполнена на основе механического тахометра и спидометра, сверху по центру расположили монохромный дисплей бортового компьютера, а ниже панель сигнальных указателей. Чтоб подчеркнуть современный стиль кроссовера JAC S3 2018, спидометр и тахометр упаковали в цилиндрическую защиту, а сверху установили специальный козырек.

Рулевое колесо кроссовера JAC S3 2018, как и в других автомобилях компании, современное, обтянутое кожей, на три спицы. Две боковые украшены мультимедийными кнопками, а нижняя спица сплошная с небольшой выемкой посередине. В зависимости от комплектации JAC S3 2018 справа от руля устанавливается замок зажигания, а в некоторых кнопка Start/Stop двигателя. Слева от руля небольшая панель для управления световыми приборами и настройка боковых зеркал. Рулевое колесо кроссовера можно отрегулировать по высоте, а вот по глубине настроить руль нельзя.

Всего компактный кроссовер JAC S3 2018 рассчитан на 5 посадочных мест, включая водителя. Передние сиденья выполнены в стиле китайских дизайнеров, небольшая боковая поддержка, с широкой посадкой. Передние и задние подголовники (всего 4 подголовника) можно отрегулировать по высоте и по наклону. Регулировка сидений может быть как механической, так и на основе электроприводов, задние сиденья складываются с пропорцией 40/60, для транспортировки габаритных грузов.

Расцветка интерьера JAC S3 2018 более разнообразная:

  • черная;
  • коричневая;
  • бежевая;
  • серая;
  • белая;
  • бордовая.

Помимо вышеперечисленных оттенков, производитель предлагает на выбор разные комбинации цветов, аналогично покупатель может подобрать и цвет прострочки по периметру. Как правило, подбирают контрастные оттенки, к черному – красный, к белой черную или белую нить. В качестве материала для обшивки интерьера кроссовера JAC S3 2018 дизайнеры использовали качественную ткань в базовой комплектации и искусственную кожу для более дорогих комплектаций.

С комфорта JAC S3 2018 по периметру интерьера можно найти подсветку дверей, салона, аудиосистема на 4 или 6 динамиков, электроусилитель руля и различные индикаторы. Несмотря на китайское происхождение кроссовера JAC S3 2018, места в салоне предостаточно, даже для пассажиров крупного телосложения.

Технические характеристики JAC S3 2018

На выбор покупателю JAC S3 2018 производитель предлагает два варианте бензиновых агрегатов. Каждый на 4 цилиндра и 16 клапанов. Первый агрегат объемом 1,5 литра сможет выдать 113 лошадок, с максимальным крутящим моментом 146 Нм (для механики) и 165 Нм для вариаторной кпп.

Второй вариант двигателя – бензиновый, объемом 1,6 литра. Такой агрегат максимально может выдать 118 лошадок, с максимальным крутящим моментом 155 Нм. В отличии от предыдущего варианта, расход топлива будет зависеть от выбранной коробки передач. С 6-ти ступенчатой механикой средний расход топлива 6,8 литра, а с CVT коробкой передач – 7 литров.

Независимо от комплектации JAC S3 2018, максимальная скорость кроссовера 180 км/час. Спереди установлена независимая подвеска MacPherson, а позади полузависимая торсионная подвеска. Несмотря на громкое название компактного кроссовера, привод нового JAC S3 2018 буде только передним, полный привод не предусмотрен производителем.

Системы безопасности JAC S3 2018

Безопасность компактного китайского кроссовера JAC S3 2018 оставляет желать лучшего. Для корпуса автомобиля инженеры создали новый корпус с усиленной стали. Среди перечня безопасности так же есть активные системы:

  • подушки безопасности водителя и пассажира;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • ABS, EBD, EBA;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система мониторинга движения по полосе;
  • помощник при старте под гору;
  • система аварийного управления тормозами кроссовера;
  • дистанционное управление и центральный замок;
  • автоматическая блокировка дверей;
  • индикаторы ремней и подушек безопасности.

За дополнительную плату или в топовых вариантах кроссовера JAC S3 2018, можно установить круиз-контроль, электрические стеклоподъемники на 4 стекла, автоматику на крышку багажника, улучшенный бортовой компьютер, интерфейс для подключения SD карт и гаджетов, камеру заднего вида, парктроник и пепельница в виде стакана.

Цена и комплектации JAC S3 2018

В дилерских центрах России, китайский производитель представит новый кроссовер минимум в 6-ти разных комплектациях. Между собой кроссоверы JAC S3 2018 отличаются по техническим данным и по комплектации, а вот по внешнему виду практически нет отличий.

Стартовая цена JAC S3 2018 в базовой комплектации обойдется от 767500 рублей, максимальная комплектация кроссовера будет стартовать от 794000 рублей. Первые поставки автомобилей ожидают под конец января 2018 года, хотя в некоторых дилерских центрах новинка уже в продаже.

Внешний вид нового JAC S3 2018 хоть и выглядит сборной с нескольких автомобилей, интерьер и технические характеристики сглаживают этот нюанс. В остальном новинка достаточно неплохая, а сам автомобиль больше рассчитан на городские поездки, нежели по бездорожью.

Видео-обзор компактного кроссовера JAC S3 2018:



JAC S3 — новый китайский кроссовер B-класса

Компактный новый китайский кроссовер JAC S3 весной 2015 года выходит на российский рынок и станет отличным дополнением к более крупной модели JAC S5 в кроссоверной линейке компании Jianghuai Auto. Китайская авто новинка кроссовер Джак С3 2015-2016 модельного года в России будет стоить от 500 тысяч рублей.

Мнения читателей и отзывы о JAC S3.

Модель составит конкуренцию уже доступному к покупке Changan CS35, а еще новым моделям кроссоверов из Поднебесной — Great Wall Haval H2 и Chery Tiggo 3, старт продаж которых на отечественном рынке также придется на весну будущего года.

Компактный кроссовер Джак S3 в Китае можно купить с августа 2014 года. Автомобиль оснащается бензиновым 1,5-литровым двигателем, тремя коробками передач и, в зависимости от уровня оснащения, его цена составляет 65,800-84,800 юаней (450-580 тыс. рублей).

Дизайн экстерьера кузова нового кроссовера Джак С 3 весьма современный, стильный и даже оригинальный. Представители компании производителя заверяют, что разработкой внешнего вида и оформлением интерьера новинки занимались итальянские дизайнеры. Как бы там ни было, а внешность у JAC S3 действительно привлекательная и даже местами присутствуют авангардные решения.

Официальные фото нового компактного кроссовера Джак С3 помогут нашим читателям рассмотреть новинку со всех сторон и внимательно изучить оригинальные дизайнерские решения.

Начнем же с внешних габаритных размеров кузова китайской авто новинки кроссовера JAC S3: 4325 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1660 мм с рейлингами на крыше в высоту, 2560 мм колесная база, 200 мм дорожный просвет (клиренс).

Колея передних колес составляет 1480 мм, колея задних колес — 1475 мм. Масса автомобиля в снаряженном состоянии 1210-1220 кг, полная масса — 1585 кг, топливный бак рассчитан на залив 45 литров топлива. На базовую версию в начальной комплектации устанавливаются покрышки размером 185/65 R15 на стальных дисках, более насыщенные комплектации кроссовера щеголяют на легкосплавных дисках с резиной 205/55 R16.

Лицевая часть кузова Жак С3 с крупной и оригинальной по форме фальшрадиатроной решеткой, занимающей львиную долю поверхности огромного бампера с типичной кроссоверной защитой нижней кромки, не крашенным пластиком и прямоугольниками противотуманок. Радиаторная решетка с массой воздуховодов, украшена хромированной рамкой и изогнутыми перекладинами. Компактные с современным наполнением фары головного света (линзы оптики ближнего света, мощные отражатели для ламп дальнего света, изгибы светодиодных дневных ходовых огней) стильно подчеркивают солидную крышку моторного отсека.

Профиль кузова с оригинальной формой передней части (массивный свес, вертикальная фальшрадиаторная решетка), стремительно восходящей к корме подоконной линией и также стремительно ниспадающей к задней части кузова крышей, компактными боковыми стеклами, большими как для компактного кроссовера дверями первого и второго ряда, мощной, и при этом стильной кормой.

Жаль только, что такой оригинальный и стильный купеобразный кузов паркетника опирается на колеса с дисками R15-16, такому авангардному и мощному кузову подошли бы на много лучше более крупные колеса с дисками R17-18. А как здорово вписаны в общую концепцию дизайна аккуратные наружные зеркала заднего вида на высоких ножках со светодиодными повторителями, широкие накладки из черного пластика на порогах и филенках дверей, мощные рейлинги и спойлер.

Оформление кормы кроссовера не менее эффектно, чем вид передней и боковых частей кузова. Задняя часть JAC S3 словно демонстрирует готовность к штурму серьезного бездорожья, с мощным бампером, полностью одетым в черный защитный пластик, но. дополненным стильными декоративными вставками с задними противотуманками, и дверью багажного отделения с миниатюрным стеклом, капли габаритной светотехники говорят, что перед нами кроссовер спортивной направленности. Чего же больше в дизайне Джак S3 — кроссоверных мелодий или все же спортивных нот.

На самом деле, все только имитация, JAC S3 – чистой воды паркетник с приводом на передние колеса, а под капотом скромный 113 сильный мотор, но. как выглядит! Видна профессиональная рука итальянского дизайнера.
Для окраски кузова нового переднеприводного паркетника JAC S3 предлагается пять вариантов цвета эмали: белый, серебристый, серый, красный и черный.

Салон компактного кроссовера рассчитан на размещение пятерых человек. Передняя часть салона встречает водителя и пассажира комфортными креслами с длинной подушкой и ненавязчивыми валиками боковой поддержки, диапазон регулировок позволяет найти оптимальной положение для людей с ростом до 185 см. Передняя панель и центральная консоль строгой формы с оригинальными воздуховодами, напольный тоннель оформлен в стиле внедорожников с мощной ручкой для пассажира.

С места водителя открывается отличный обзор (кресло располагает вертикальной регулировкой, узкие передние стойки, большая площадь лобового и передних боковых стекол, солидного размера зеркала), рулевое колесо с тремя широкими спицами и регулировкой по высоте и глубине, яркая и стильная приборная панель с двумя крупными радиусами спидометра и тахометра, по центру которых оригинально вписаны датчики температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива.

В дополнение экран бортового компьютера, обеспечивающий водителя минимальным набором информации. На вершине центральной консоли в насыщенных комплектациях Джак S3 устанавливается современный мультимедийный комплекс с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (музыка, телефон, Bluetooth, навигация). Под ним компактный и аккуратный блок управления климатической установкой.

Второй ряд, несмотря на наличие трех ремней безопасности, обеспечит комфортную посадку и расположение двоих взрослых пассажиров. Наклон спинки с оптимальным углом, подушка установлена высоко, места над головой да и для ног пусть с небольшим, но запасом.

Производитель заявляет объем багажного отделения в 600 литров при стандартном положении задних сидений. Размеры багажника можно увеличить, сложив раздельную спинку второго ряда, но конфигурация багажного отделения не самая удачная, и велика погрузочная высота. Много места в багажном отделении съедают выпирающие в салон арки колес, спинка задних сидений при складывании образует ступеньку.
Качество материалов используемых для отделки салона (комбинация мягкого и жесткого пластика, кожаная отделка рулевого колеса и кресел) бюджетное, но интерьер собран аккуратно, с ровными стыками между панелями и строчкой на креслах.

В качестве стандартной комплектации для нового китайского компактного кроссовера JAC S3 2015-2016 года производитель предлагает наружные зеркала со светодиодными повторителями и электроприводом, светодиодные дневные ходовые огни, дополнительный задний стоп сигнал LED, электрические стеклоподъемники на всех дверях, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, аудиосистему с 4-мя динамиками (радио, USB и AUX входы), кондиционер, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS и EBD, BOS, заводская сигнализация, обивку кресел тканью, стальные диски 15-размера с резиной 185/65 R15.

Более насыщенные комплектации добавят подогрев зеркал, легкосплавные диски R16 с шинами 205/55 R16, круиз-контроль, климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаный салон, современную мультимедийную системы с 7-дюймовым сенсорным экраном и 6-тью динамиками, BA, ESP, TCS, HSA, TPMS, передний и задний парктроник, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и люк с электроприводом.

Технические характеристики нового кроссовера JAC S3. Новый китайский автомобиль — паркетник (авто базируется на платформе бюджетного седана JAC J4), с передними ведущими колесами, независимой передней подвеской (стойки МакФерсон), задней полузависимой подвеской (торсионная балка), дисковыми тормозами всех колес (передние вентилируемые диски), электрическим усилителем рулевого управления. Под капотом компактного кроссовера бензиновый четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель JAC HFC4GB2.3D 16V DOHC VVT с многоточечным впрыском и алюминиевым блоком цилиндров (113 лс 146 Нм), мотор комплектуется 5 МКПП, 6 МКПП или вариатором CVT. Заявленная производителем разгонная динамика автомобиля до 100 кмч — 12,7 сек, максимальная скорость 175 кмч, расход топлива в смешанном режиме движения 5,9 литра. Версия с 5-ти ступенчатой механикой оснащается задними барабанными тормозами.
Вот такой интересный китайский паркетник весной 2015 года появится на просторах России. На наш взгляд, JAC S3 обладает множеством достоинств, и способен понравиться российским автолюбителям. Самое главное, будет ли адекватной цена на Джак С3 и, конечно, качество.

Jac S3 2020 – яркий, современный, нетипичный для азиатского рынка

Китайские автопроизводители шагнули далекое вперед при разработке своих новых моделей и обновлении имеющихся. Они активно работают над повышением уровня безопасности своих автомобилей, корректируют их внешность и добавляют больше полезных функций в салоне. Среди традиционных азиатских автомобилей выделяется Jac s3 2020, который напоминает больше европейскую модель, нежели чем китайскую. Такая характеристика весьма похвальная для данного производителя. Автомобиль получился интересным, стильным и комфортным. Он отлично подойдет как дела передвижения по городу, так и по заезду на загородной трассе. Для российских покупателей Джак С3 2020 года — это новая модель, что видно по фото, а невысокие цены повысят спрос.

Компактный и стильный кросс

Комплектации и цены

Jac s3 2020 предлагается к покупке в двух комплектациях, которые различаются своим функциональным оснащением. Двигатель на них устанавливается один – объемом 1.5 литра и производительностью в размере 111 лошадиных сил. Ему в пару может ставиться пятиступенчатая механика или вариатор. Привод предусматривается только передний.

Первая версия оснащается механической коробкой передач и стоит 794 000 рублей. Из опций здесь доступны ожидаемые решения:

  • легкосплавные диски размером 16 дюймов,
  • антиблокировочная система,
  • система стабилизации автомобиля,
  • рейлинги на крыше Jac s3,
  • полноразмерное запасное колесо,
  • бортовой компьютер,
  • лампа в багажном отсеке,
  • подлокотник между передним рядом кресел,
  • подстаканник,
  • противотуманные фары,
  • оранжевые вставки в салоне,
  • складывающийся в стандартной пропорции задний диван,
  • система оповещения о непристегнутых ремнях безопасности,
  • система помощи при подъеме в гору,
  • парктроник,
  • автоматическое торможение,
  • комплекс подушек безопасности,
  • электростеклоподъемники на всех окнах,
  • регулировка рулевой колонки по высоте,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • 4 динамика,
  • разъемы для подключения внешних устройств (мобильных телефонов и флеш-накопителей),
  • обогрев зеркал заднего вида и переднего ряда кресел,
  • регулировка передних кресел в механическом режиме,
  • система кондиционирования.

Вторая комплектация представлена вариатором в качестве трансмиссии. Она предлагается за 849 000 рублей. Здесь доступно немного улучшений:

  • светодиодные ходовые огни,
  • отделка сидений искусственной кожей,
  • датчик давления в шинах,
  • климат-контроль,
  • круиз-контроль,
  • сенсорный экран мультимедийной системы размером 7 дюймов,
  • 6 динамиков акустической системы.

Отзывы владельцев предыдущих версий существуют только на китайском, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах судить рано, что лучше в этом авто– покажет только практика.

Технические характеристики

Как и многие другие китайские автомобили, Jac s3 2020 привозится в Россию только одним двигателем. Он работает на бензине, имеет объем 1.5 литра и производительность в размере 111 лошадиных сил. Комплектоваться он может пятиступенчатой механической коробкой передач и вариатором. В зависимости от этого формируются две комплектации кроссовера.

Для автомобиля представлена информация о предельно развиваемой скорости. Она составляет 180 км/ч вне зависимости от того какая коробка передач установлена на автомобиле.

Производитель не предоставляет сведений относительно времени, которое затрачивается на разгон с места до первых ста километров в час, а также не приводятся данные о расходе топлива при использовании кроссовера в тех или иных условиях. Джак С3 2020 в новом кузове смотрится современно. Производитель постарался максимально разообразить комплектации и цены, фото и отзывы.

Передняя часть автомобиля оборудована независимой подвеской (со стопками МакФерсон), задняя подвеска независимая многорычажная. Тормозная система представлена дисками, которые оснащаются системой вентиляции в передней части Джак С3 2020.

Прочие сведения о кроссовере и его габариты:

  • Длина — 4.3 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Величина полезной базы — 2.7 метра,
  • Дорожный просвет — 17.0 сантиметров,
  • Объем топливного бака — 45 литров,
  • Вид потребляемого топлива — бензин АИ 95,
  • Объем багажного отсека — 600 литров.

За безопасность в Джак С3 2020 отвечает множество систем и оборудования. Среди них можно перечислить следующие:

  • подушки и ремни безопасности,
  • систему помощи при подъеме в гору,
  • антиблокировочную систему,
  • крепления для детских кресел,
  • возможность блокировки задних дверей, если там находятся дети,
  • контроль рядности движения,
  • систему мониторинга слепых зон,
  • датчик давления в шинах,
  • круиз-контроль,
  • систему беспроводной связи,
  • парктроники и многое другое.

Дизайн

Автомобиль получился на редкость интересным. Он относится к классу кроссоверов и для него был предусмотрен достаточно хороший дорожный просвет. Крышка капота украшается рельефом и имеет определенный наклон по отношению к поверхности земли. Решетка радиатора имеет форму ромба и по периметру украшается хромированной полосой.

По обе стороны от нее разведены фары головной оптики, которые могут наполняться как галогеном, так и ксеноном, в зависимости от выбранной покупателем комплектации. На обвесе расположилась еще одна воздухозаборная система. Ее основное назначение состоит в подаче воздуха в подкапотное пространство и вентиляции передней тормозной системы. На обвесе имеются прорези, в которые встраиваются противотуманные фары.

Профиль автомобиля получился привлекательным. Здесь можно увидеть достаточно крупные зеркала заднего вида, которые дополняются повторителями поворотных сигналов. Боковые окна большие, открывают водителю прекрасный обзор. По периметру они также украшаются хромированной линией.

Задняя часть автомобиля представлена крупными фонарями задней оптики. На верху крышку багажника украшает аккуратный спойлер со стоп-сигналом. На обвесе заднего бампера расположились противотуманные фонари. Под днищем конструкторы разместили выхлопную трубу. Покупателю предлагается приобрети автомобиль в одном из пяти доступных цветов.

Стоит отметить работу дизайнеров. Они использовали в качестве материалов отделки более приятные материалы — пластик стал мягче, ткань износостойкая, искусственная кожа стала комфортнее.

Рулевое колесо можно настроить только по высоте. Оно средних размеров, обшивается натуральной кожей и мультифункциональное. С его помощью можно настроить все функции, которые имеются в автомобиле, или принять входящий звонок.

Приборный щиток стандартный. Он не виртуальный, а представлен классическими колодцами, на которых содержится вся стандартная информация об автомобиле — скорость передвижения, обороты двигателя, температура масла и уровень топлива в баке. Между этими датчиками имеется бортовой компьютер.

Центральная консоль включает в себя большой сенсорный экран мультимедийной системы, с помощью которого также можно руководить всеми функциями Джак С3 2020. Ниже расположены дефлекторы, блок управления климат-контролем или системой кондиционирования (если это предусмотрено комплектацией), системой обогрева для холодного времени года.

Центральный тоннель между передним креслами функционален. Здесь располагается селектор переключения передач, ручной тормоз, подстаканники, большой удобный подлокотник с дополнительным боксом, отсеки для хранения небольших вещей.

Кресла в автомобиле удобные, оснащаются боковой поддержкой, могут обшиваться кожей в максимальной комплектации. Они наполняются только мягким материалом, поэтому путешествовать на них одно удовольствие как для пассажиров переднего, так и заднего рядов.

Передние кресла комплектуются системой обогрева, регулировкой положения в различных плоскостях. Между передними креслами имеется удобный подлокотник.

Задний диван может разместить все трех пассажиров. Даже высоким пассажирам здесь будет достаточно места. Центральная часть заднего дивана трансформируется в удобный подлокотник с подстаканниками. Это отличное решение, если на втором ряду путешествуют только два пассажира.

Салон может быть исполнен в одном из 6 цветов. Такая гамма предлагается тем покупателям, в автомобиле которых кресла обшиты кожей – приятная возможность персонализировать автомобиль от производителя.

Итоги

Джак С3 2020 можно назвать одним изо самых удачных решений китайских автопроизводителей за последние несколько месяцев. На выходе получился интересный и достойный кроссовер. Его уже можно приобрести у любого российского официального дилера по весьма привлекательной стоимости. Новый Джак С3 2020 вызывает интерес не только на фото. Комплектации и цены также выглядят очень привлекательно.

Он вполне на равных может конкурировать и с европейскими, и с японскими моделями — Mitsubishi ASX, Toyota C-HR. Уровень его технического оснащения достаточно высок, а стоимость невелика. Эта совокупность факторов несомненно привлечет потенциальных покупателей.

JAC S3 рестайлинг 2016, suv, 1 поколение (09.2016 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Яркая внешность JAC S3 подкреплена стильным современным интерьером. Из особенностей можно выделить комбинацию приборов с колодцами, трехспицевый руль, вместительный бокс между передними сиденьями, отдельно стоящий монитор мультимедийной системы и прочее. Комплектаций российскому покупателю предложено две: Luxury и Intelligent. В стандартное оборудование обеих версий входят галогенные фары, светодиодные ходовые огни, передние и задние противотуманные фонари, электропривод зеркал (в их корпуса встроены повторители указателей поворота), хромированные ручки дверей и заводская тонировка стекол, рейлинги и задний спойлер. Автомобиль также предложит мультируль, регулировку передних сидений в 6 направлениях, центральный замок с дистанционным ключом, электрические стеклоподъемники. Комплектация Luxury предлагается только с механической коробкой и включает кондиционер, аудиосистему с поддержкой MP3, тканевую обивку салона. К комплектации Intelligent прилагается вариатор, а из оборудования: подогрев зеркал, кожаный салон, система hands free, 7-дюймовый монитор.

Двигатель для JAC S3 предусмотрен бензиновый, рабочим объемом 1,5 литра. Мотор 4-цилиндровый, с 16-клапанным механизмом газораспределения типа DOHC и системой изменения фаз VVT. Он развивает максимальную мощность в 111 лошадиных сил (при 6000 об/мин) и максимальный крутящий момент 146 Нм (при 4500 об/мин). Максимальная скорость автомобиля достигает 180 км/ч. Двигатель относится к экологическому типу Евро-5, а расход бензина (марки АИ-95) составляет 5,9 л в смешанном цикле. Топливный бак объемом 45 литров обеспечит вполне достаточный запас хода.

Подвеска JAC S3 конструктивно повторяет таковую у седана JAC J4: спереди независимая со стойками МакФерсона, сзади полузависимая, торсионная балка. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые, а стояночный тормоз механического типа. Автомобиль также оснащен электроусилителем рулевого управления. Длина, ширина, высота хэтч-кроссовера JAC S3 составляют 4325, 1765 и 1660 мм соответственно. Колесная база — 2560 мм. Минимальный радиус разворота — 5,5 м. Дорожный просвет — 170 мм (по другим данным — 200 мм). При массе автомобиля 1220 кг производитель заявляет о максимальной грузоподъемности в 365 кг. Багажное отделение JAC S3 имеет объем 600 литров. Складывающиеся спинки заднего дивана (разделены в отношении 60:40) позволяют увеличить его объем до 1680 литров.

Из систем безопасности базовая комплектация JAC S3 включает фронтальные подушки, крепления детских кресел, антиблокировочную систему ABS и электронную систему стабилизации движения ESP. В базовое оснащение также входят система мониторинга давления в шинах и система помощи при старте на подъеме. В более дорогой комплектации предлагается круиз-контроль — система автоматически поддерживает постоянную заданную скорость, улучшая удобство, комфорт и безопасность вождения.

На российском рынке компактный JAC S3 должен составить компанию «старшему» брату JAC S5. Очередной представитель китайского автопрома обладает массой достоинств, включая доступную цену. На момент анонса машины на российском рынке легковые JAC продаются лишь в некоторых российских городах, но число дилеров будут увеличивать, а географию сбытовой сети — расширять.

Кроссовер JAC S3: четвертый рестайлинг, самый радикальный

Китайский JAC S3 — это простой и недорогой паркетник размером с Duster (длиной 4325 мм). Его можно купить и в России: к нам поставляют машины казахстанской сборки по цене от 749 тысяч рублей, хотя продают их в основном за Уралом. Но на экспорт JAC до сих пор предлагает паркетники в исходном виде образца 2014 года, тогда как для внутреннего рынка компания проводит рестайлинг чуть ли не ежегодно! JAC S3 пережил обновления в 2015, 2016 и 2017 годах, а теперь подоспел самый серьезный фейслифт.

У паркетника теперь полностью новая передняя часть кузова с модной двухэтажной архитектурой светотехники: основные фары расположены в нижних секциях, а наверху — ходовые огни и поворотники. Сзади новый бампер — уже без фальшивых патрубков выпускной системы, но с подобием диффузора и крупными световыми приборами.

В интерьере, который серьезно преобразился еще в 2016 году, перемен не так много. Главное — установлена новая медиасистема с широкоформатным дисплеем диагональю 10,25 дюйма. А вместо маленького люка теперь предложена большая панорамная крыша.

Технических изменений нет. В Китае JAC S3 может иметь атмосферный мотор 1.5 (115 л.с.) с шестиступенчатой «механикой» или двигатель 1.6 (120 л.с.) с вариатором. Они же останутся и у обновленной версии. Привод только передний.

На китайском рынке JAC S3 с новой внешностью появится уже в июле. Цены должны остаться на прежнем уровне: дореформенные паркетники стоят от 9100 долларов. О перспективах появления рестайлинговых машин в России пока ничего не известно, в ближайших планах локального представительства компании — начало продаж рамных пикапов JAC T6 казахстанской сборки, сертификация которых завершилась еще в декабре прошлого года.

Кроссовер JAC S3: четвертый рестайлинг, самый радикальный

Китайский JAC S3 — это простой и недорогой паркетник размером с Duster (длиной 4325 мм). Его можно купить и в России: к нам поставляют машины казахстанской сборки по цене от 749 тысяч рублей, хотя продают их в основном за Уралом. Но на экспорт JAC до сих пор предлагает паркетники в исходном виде образца 2014 года, тогда как для внутреннего рынка компания проводит рестайлинг чуть ли не ежегодно! JAC S3 пережил обновления в 2015, 2016 и 2017 годах, а теперь подоспел самый серьезный фейслифт.

У паркетника теперь полностью новая передняя часть кузова с модной двухэтажной архитектурой светотехники: основные фары расположены в нижних секциях, а наверху — ходовые огни и поворотники. Сзади новый бампер — уже без фальшивых патрубков выпускной системы, но с подобием диффузора и крупными световыми приборами.

В интерьере, который серьезно преобразился еще в 2016 году, перемен не так много. Главное — установлена новая медиасистема с широкоформатным дисплеем диагональю 10,25 дюйма. А вместо маленького люка теперь предложена большая панорамная крыша.

Технических изменений нет. В Китае JAC S3 может иметь атмосферный мотор 1.5 (115 л.с.) с шестиступенчатой «механикой» или двигатель 1.6 (120 л.с.) с вариатором. Они же останутся и у обновленной версии. Привод только передний.

На китайском рынке JAC S3 с новой внешностью появится уже в июле. Цены должны остаться на прежнем уровне: дореформенные паркетники стоят от 9100 долларов. О перспективах появления рестайлинговых машин в России пока ничего не известно, в ближайших планах локального представительства компании — начало продаж рамных пикапов JAC T6 казахстанской сборки, сертификация которых завершилась еще в декабре прошлого года.

Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/2413-jac-s3-2018-kompaktnyy-krossover-iz-kitaya.html
http://povozcar.ru/jac-s3-2015.html
http://naavtotrasse.ru/jac/foto-tsenyi-jac-s3-2019.html
http://www.drom.ru/catalog/jac/s3/g_2016_8383/
http://autoreview.ru/news/krossover-jac-s3-chetvertyy-restayling-samyy-radikal-nyy
http://autoreview.ru/news/krossover-jac-s3-chetvertyy-restayling-samyy-radikal-nyy
http://auto.ironhorse.ru/jac-j6_3613.html

Ссылка на основную публикацию