Обновлённый Chevrolet Cruze слегка подорожал

Содержание

Обновлённые хэтчбек и седан Chevrolet Cruze подорожали

Российский офис Chevrolet огласил рублёвые цены на рестайлинговые седан и хэтчбек модели Cruze. После обновления автомобили подорожали. Так, самая доступная версия Chevrolet Cruze в кузове «седан» обойдётся в 609 000 рублей.


Универсал Chevrolet Cruze был первым, кто примерил новый дизайн передней части

Напомним, что в ходе рестайлинга модель получила обновлённую переднюю часть: радиаторная решётка сохранила свою форму, но сетчатый узор сменился на горизонтальные линии, секции под противотуманные огни были переформованы из круглых в вертикальные (так как их соединили с дополнительными воздухозаборниками). Кроме этого была немного подкорректирована головная оптика и изменён дизайн колёсных дисков.


Дорестайлинговый Chevrolet Cruze

«Крузы» обновили и внутренне – на автомобилях появилась информационно-развлекательная система MyLink с сенсорным дисплеем диагональю семь дюймов. Из-за добавления данной опции «пострадала» верхняя часть центральной консоли за счёт переезда системы на этаж ниже. Кстати, новое поколение MyLink было недавно представлено, но первым его обладателем станет седан Chevrolet Impala.


Интерьер обновлённого Chevrolet Cruze

Цены на обновлённый седан с этого момента будут начинаться от 609 000 рублей. Дорестайлинговый «Круз» в самой доступной версии имел ценник 586 000 рублей, то есть стоимость возросла на 23 000 рублей. Chevrolet Cruze в кузове «хэтчбек» после обновления подорожал на 13 тысяч рублей – цена поднялась с 576 000 до 599 000 рублей. Автомобили за эти деньги оснащаются 109-сильным бензиновым двигателем объёмом 1.6 литра, работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.


Дорестайлинговый вариант салона Chevrolet Cruze

В комплектации значатся: передние электростеклоподъёмники, фронтальные и боковые подушки безопасности, CD-проигрыватель с шестью динамиками и входом AUX, иммобилайзер, стальные колёсные диски на 16 дюймов, ABS, система крепления детских сидений IsoFix, центральный замок, усилитель руля. Кондиционер доступен в качестве опции за доплату в 27 000 рублей (опция подорожала на 1 100 рублей по сравнению с дорестайлинговой версией автомобиля). Базовая версия седана с этим же двигателем, но с АКПП, стоит 678 000 рублей, а хэтчбека – 668 000 рублей.


Обновлённое семейство Chevrolet Cruze

Комплектация LT отличается от предыдущей новым оборудованием: появился подогрев передних сидений, задние электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида, управление аудиосистемой с руля, кондиционер, система противоугонной сигнализации, передние «противотуманки», в наличии уже шесть подушек безопасности – фронтальные, боковые и шторки, рулевое колесо отделано кожей, сиденья обиты тканью Mesh. В качестве опции доступны новые цвета и 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски. Всё по 10 000 рублей.

Тип кузова 1.6 MT LS 1.6 AT LS 1.8 MT LS 1.6 MT LT 1.6 AT LT 1.8 MT LT 1.8 AT LT 1.8 MT LTZ 1.8 AT LTZ
Седан 609 000 678 000 677 000 674 000 709 000 710 000 746 000 770 000 806 000
Хэтчбек 599 000 668 000 667 000 663 000 699 000 700 000 735 000 760 000 795 000

С тем же двигателем и «механикой» седан Chevrolet Cruze в комплектации LT обойдётся в 674 000 рублей, а хэтчбек – в 663 000 рублей. Версии с автоматом будут дороже на 35 000 и 36 000 рублей соответственно. Эта же комплектация позволяет выбрать автомобиль с двигателем 1.8 литра и мощностью 141 л.с.

Топовый седан в исполнении LTZ после рестайлинга обойдётся покупателю в 770 000 рублей, а хэтчбек – в 760 000 рублей. До обновления автомобили стоили 758 000 и 748 000 рублей. Накрутка составляет 12 000 рублей. Цены указаны на автомобили, которые комплектуются 141-сильным мотором и «механикой». LTZ от предыдущих комплектаций отличают: датчик дождя и света, круиз-контроль, аудиопакет MyLink, в который входят шесть динамиков, управление системой на руле, USB-порт и Bluetooth, автоматический климат-контроль, 17-дюймовый легкосплавные колёсные диски, система помощи при парковке, ESP. Кожаный салон можно заказать за дополнительные 41 000 рублей для седана (раньше опция обошлась бы на 1 000 рублей дешевле) и 40 000 – для хэтчбека.

Повышение цен – это всегда грустная новость. Но стоит ли так расстраиваться, если вы хотели самый доступный автомобиль, то Chevrolet Cruze среди конкурентов будет выглядеть именно так. Начальная стоимость 109-сильного «Круза» в начальной комплектации составляет 609 000 рублей. Седан Mazda3 с двигателем объёмом 1.6 литра и мощностью 105 л.с. продаётся у нас по цене от 625 000 рублей. Ford Focus, конечно, стоит дешевле – 542 000 рублей, но там и двигатель может похвастать всего 85 «лошадьми». Если рассматривать вариант с двигателем мощностью 105 л.с., то тут начальная ценовая планка на «Форд» уже на отметке 621 000 рублей. Kia Cerato нынешнего поколения (новую генерацию Cerato представили в Лос-Анджелесе) с мотором мощностью 126 л.с. оценивается в 639 900 рублей, а 132-сильная Hyundai Elantra аж в 699 000 рублей. В топовых комплектациях по доступности в большинстве случаев, если сравнивать со всеми конкурентами, одержит тоже Chevrolet Cruze.

Модель в кузове хэтчбек оценена минимум в 599 000 рублей. Opel Astra (1.4 литра; 101 л.с.) стоит всего на 900 рублей дороже, чем Chevrolet Cruze. В такую же сумму обойдётся и Kia cee’d. Toyota Auris бензиновым 1.3-литровым мотором мощностью 99 л.с. оценивается в 735 000 рублей в самой доступной комплектации.

Обновлённый Chevrolet Cruze слегка подорожал

Компания Chevrolet назвала российские цены на обновленные хэтчбеки и седаны Cruze. После рестайлинга обе версии подорожали: седан в базовой и топовой комплектации стал стоить на 23 и 13 тысяч рублей соответственно. Стоимость универсала, который должен был появиться в салонах дилеров в ноябре, пока неизвестна.

Теперь цены на самый доступный седан Cruze начинаются от 609 тысяч рублей, а на хэтчбек – от 599 тысяч рублей. За эти деньги предлагается автомобиль с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 109 лошадиных сил и пятиступенчатой механической коробкой передач.

В оснащение базовой версии входят электростеклоподъемники передних дверей, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер и аудиосистема с четырьмя динамиками. Доплата за кондиционер составляет 27 тысяч рублей, в то время как на дорейстайлинговой модели за него нужно было заплатить 25,9 тысячи рублей.

Топовые модификации Cruze прибавили в стоимости меньше начальных. Седан подорожал на 13 тысяч рублей (до 806 тысяч рублей), хэтчбек – на 12 тысяч рублей (до 795 тысяч рублей). Обе модификации оснащены 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 141 лошадиная сила и шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Самые дорогие версии модели получили кожаную отделку руля и рычага коробки передач, подогрев передних сидений, климат-контроль, регулировку рулевой колонки по высоте и вылету, круиз-контроль, датчики дождя и света, мультимедийную систему MyLink с цветным экраном, сигнализацию и 17-дюймовые легкосплавные диски. Для таких машин в качестве опции предлагается только кожаная отделка салона. Ее стоимость составляет 40 тысяч рублей для седана и 41 тысяча рублей для хэтчбека.

Комплектации и цены обновленного Chevrolet Cruze

Типа Кузова 1.6 MT LS 1.6 AT LS 1.8 MT LS 1.6 MT LT 1.6 AT LT 1.8 MT LT 1.8 AT LT 1.8 MT LTZ 1.8 AT LTZ
Седан 609 000 рублей 678 000 рублей 677 000 рублей 674 000 рублей 709 000 рублей 710 000 рублей 746 000 рублей 770 000 рублей 806 000 рублей
Хэтчбек 599 000 рублей 668 000 рублей 667 000 рублей 663 000 рублей 699 000 рублей 700 000 рублей 735 000 рублей 760 000 рублей 795 000 рублей

Конкурентами Chevrolet Cruze на российском рынке являются Ford Focus (от 532 000 рублей), Mazda3 (от 654 тысяч рублей), Hyundai Elantra (от 699 тысяч рублей), Kia cee’d (от 579 тысяч 900 рублей), Opel Astra (от 599 тысяч 999 рублей), Peugeot 308 (от 539 тысяч рублей) и Citroen C4 (от 584 тысяч 900 рублей).

Обновленный “Круз” был представлен в начале нынешнего года на автосалоне в Женеве. Рестайлинговую версию показали вместе с универсалом. Сборка Chevrolet Cruze налажена на заводе концерна General Motors в Санкт-Петербурге. Обновленную модель также начали производитель в Казахстане в конце октября.

Chevrolet Cruze подорожал

Российское представительство Chevrolet объявило цены на рестайлинговые седан и хэтчбек модели Cruze. После обновления автомобили подорожали.

Chevrolet > Cruze

no_copyright_Cruze

Теперь самая доступная версия Chevrolet Cruze в кузове седан обойдется в 609 тыс. рублей.

Рестайлинговый Cruze получил новую переднюю часть: радиаторная решетка сохранила прежнюю форму, но сетчатый узор сменился на горизонтальные линии, секции под противотуманные огни были переформованы из круглых в вертикальные, изменена головная оптика и дизайн колесных дисков. Начинка седана также обновилась. Теперь он оснащается информационно-развлекательной системой MyLink с семидюймовым сенсорным дисплеем.

Ценник на дорестайлинговый Cruze седан начинался с 586 000, а на хэтчбек — с 576 000 рублей. Теперь за них попросят на 23 000 и 13 000 рублей больше.

В комплектации базовой версии передние электростеклоподъемники, фронтальные и боковые подушки безопасности, CD-проигрыватель с шестью динамиками и AUX-разъемом, иммобилайзер, ABS, система крепления детских сидений Isofix, центральный замок, ГУР. Кондиционер предлагается как опция за доплату в 27 000 рублей, что на 1100 рублей дороже по сравнению с дорестайлинговой версией автомобиля. Базовая версия седана с этим же двигателем, но с АКП, стоит 678 000 рублей, а хэтчбека — 668 000 рублей.

В комплектации LT появился подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида, управление аудиосистемой с руля, кондиционер, система противоугонной сигнализации, передние противотуманки, в наличии уже шесть подушек безопасности — фронтальные, боковые и шторки, рулевое колесо отделано кожей, сиденья обиты тканью Mesh.

no_copyright_Cruze_interior

За автомобиль в комплектации LT с МКП попросят 674 000 рублей за седан и 663 000 рублей за хэтчбек. «Автомат» удорожает машину на 35 000 и 36 000 рублей соответственно. В комплектации LT можно выбрать автомобиль со 141-сильным двигателем объемом 1,8 литра.

Топовый седан в исполнении LTZ после рестайлинга обойдется покупателю в 770 000 рублей, а хэтчбек — в 760 000 рублей. Здесь клиенту будут доступны MyLink, автоматический климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, система помощи при парковке, ESP. Кожаный салон предлагается за доплату в 41 000 и 40 000 рублей для седана и хэтчбека соответственно.

Chevrolet Cruze подорожал после обновления

Компания Chevrolet назвала российские цены на обновленные хэтчбеки и седаны Cruze. После рестайлинга обе версии подорожали: седан в базовой и топовой комплектациях стал стоить на 23 и 13 тысяч рублей соответственно. Стоимость универсала, который должен был появиться в салонах дилеров в ноябре, пока неизвестна.

Теперь цены на самый доступный седан Cruze начинаются от 609 тысяч рублей, а на хэтчбек – от 599 тысяч рублей. За эти деньги предлагается автомобиль с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 109 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

В оснащение базовой версии входят электростеклоподъемники передних дверей, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер и аудиосистема с четырьмя динамиками. Доплата за кондиционер составляет 27 тысяч рублей, в то время как на дорестайлинговой модели за него нужно было заплатить 25,9 тысячи рублей.

Топовые модификации Cruze прибавили в стоимости меньше начальных. Седан подорожал на 13 тысяч рублей (до 806 тысяч рублей), хэтчбек – на 12 тысяч рублей (до 795 тысяч рублей). Обе модификации оснащены 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 141 л. с . и 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

Самые дорогие версии модели получили кожаную отделку руля и рычага коробки передач, подогрев передних сидений, климат-контроль, регулировку рулевой колонки по высоте и вылету, круиз-контроль, датчики дождя и света, мультимедийную систему MyLink с цветным экраном, сигнализацию и 17-дюймовые легкосплавные диски. Для таких машин в качестве опции предлагается только кожаная отделка салона. Ее стоимость составляет 40 тысяч рублей для седана и 41 тысяча рублей для хэтчбека.

Комплектации и цены обновленного Chevrolet Cruze

Тип кузова 1.6 MT LS 1.6 AT LS 1.8 MT LS 1.6 MT LT 1.6 AT LT 1.8 MT LT 1.8 AT LT 1.8 MT LTZ 1.8 AT LTZ
Седан 609.000 рублей 678.000 рублей 677.000 рублей 674.000 рублей 709.000 рублей 710.000 рублей 746.000 рублей 770.000 рублей 806.000 рублей
Хэтчбек 599.000 рублей 668.000 рублей 667.000 рублей 663.000 рублей 699.000 рублей 700.000 рублей 735.000 рублей 760.000 рублей 795.000 рублей

Конкурентами Chevrolet Cruze на российском рынке являются Ford Focus (от 532.000 руб.), Mazda3 (от 654 тыс. руб.), Hyundai Elantra (от 699 тыс. руб.), KIA cee`d (от 579.900 руб.), Opel Astra (от 599.999 руб.), Peugeot 308 (от 539 тыс. руб.) и Citroёn C4 (от 584.900 руб.).

Обновленный Cruze был представлен в начале нынешнего года на автосалоне в Женеве. Рестайлинговую версию показали вместе с универсалом. Сборка Chevrolet Cruze налажена на заводе концерна General Motors в Санкт-Петербурге. Обновленную модель также начали производитель в Казахстане в конце октября.

Новый Шевроле Круз – первое обновление революционного автомобиля

Американский концерн активно откладывает производство нового поколения одного из самых успешных автомобилей класса C+ в России и США – Chevrolet Cruze. Выпуск автомобиля стартовал в 2009 году, а следующее поколение планировали запустить уже в 2013. Но растущие продажи и возобновленный спрос на авто заставили производителя пересмотреть свои плану. В нынешнем году мир таки увидел новый Шевроле Круз, но это стало лишь легким рестайлингом, а смену поколений отложили до 2015 года.

Обновления коснулись только дизайна, который и без того выглядел привлекательным. Техническая часть автомобиля также не требовала особых вмешательств, хотя пару современных двигателей добавить можно было бы.

Обновленный дизайн – непросто отличить

На деле изменения в дизайне автомобиля остались настолько незначительными, что отличить новую модель от старой оказалось непростым заданием. Это словно детская игра: найди десять отличий. Только если поставить два автомобиля рядом и долго сравнивать, можно вывести определенный список изменений. Но это сказано вовсе не в упрек производителю.

Обновленный дизайн нового Шевроле Круз Универсал

Зачем изменять то, что выглядит вполне современно и покупается на рынке за весьма немалые деньги?

Итак, список изменений дизайна в Шевроле Круз версии 2013 года таков:

  • немного изменились линзы передней оптики, появилась окантовка из хрома;
  • решетка радиатора получила горизонтальные полосы вместо фирменной решетки;
  • бампер был немного изменен вместе с формой противотуманных фар;
  • у седана задний бампер получил заострения по бокам;
  • появились новые диски для разных комплектаций;
  • обновились цвета кузова и добавился новый вариант отделки;
  • в салоне изменилось немногое – реформация коснулась блока управления аудиосистемой.

Вот такие штрихи добавил производитель к своему популярному автомобилю. Благодаря дизайну, Chevrolet Cruze стал одним из наиболее популярных авто в своем классе в Европе. Самой большой сенсацией стало его опережение на немецком рынке домашнего конкурента – Volkswagen Jetta. Немцы отдали предпочтение новинке, которая собирается в Корее и Казахстане, отвернувшись от своего бренда – это стоит аплодисментов.

В целом автомобиль остался таким же современным и качественным. Дизайн внушает веру в то, что еще несколько лет он будет на гребне модной волны.

Радует, что производитель оставил в линейке предложений Шевроле Круз хэтчбек, универсал и седан. Это также прибавляет желания приобрести авто, ведь здесь каждый сможет найти версию для себя. Молодежь отдаст предпочтение пятидверной версии, люди по-практичнее купят универсал, а большая часть населения проголосуют кошельками за седаны.

Технические характеристики – разницы нет

В технике никаких изменений производитель не провел. Многие любители американского бренда ожидали появления других двигателей в компанию к старым агрегатам. Атмосферники, которые выдают не слишком много лошадок, немного остужают впечатление от агрессивного инновационного дизайна, заставляя в условно спортивном автомобиле ехать спокойно и взвешенно.

Технические характеристики Шевроле Круз Универсал

Линейка двигателей представлена двумя агрегатами:

  • 1.6-литровый бензиновый двигатель с потенциалом в 109 лошадиных сил
  • более мощный агрегат на 1.8 литра, выдающий 141 лошадку.

Такая же история с коробками передач – их предлагается две:

  • механическая 5-ступенчатая стандартная коробка с удачными числами передач;
  • 6-диапазонный автомат, удивляющий своей задумчивостью.

Никаких технологических прорывов в технике автомобиля не случилось. Двигатели и драйв – это явно не те стороны, за которые покупают компактного американского корейца.

В остальных технических характеристиках авто нет ничего выдающегося, но и негативного найти не удается. Отличные ходовые качества обеспечиваются прекрасной работой подвески. Большие колесные диски гарантируют съедание мелких неровностей дороги. Поездка в автомобиле действительно удается на славу. Чувствуешь себя в бизнес классе, да и обстановка этому способствует.

Новый Шевроле Круз универсал

Отдельный разговор по комфорту поездки – Круз Шевроле универсал. Он утюжит дороги любой сложности, не передавая в салон автомобиля лишней информации. Подвески настолько отлично сочетаются с весом и параметрами авто, что водитель и пассажиры получают ощущение полета над дорогой. Это отличное качество, если учесть, что стартовая стоимость авто в кузове универсал немного больше 20 тысяч долларов.

Комплектации новые цены

Обновленный Шевроле Круз немного подорожал. Базовый хэтчбек стартует от 599 тысяч рублей. Седан можно приобрести от 609 тысяч, а универсал перешагнул опасную для бренда грань и стоит сегодня 665 тысяч рублей в стартовой версии. Тем не менее, уже в базовой комплектации автомобиля предлагается достаточно интересный набор оборудования.

Всего в автомобиле три комплектации. Оборудование седана, хэтчбека и универсала примерно одинаковое за исключением незначительных мелочей. Седан в базовой версии LS имеет такие интересные функции:

  • аудиосистема с фирменным функционалом;
  • подушки безопасности в количестве 4 штуки;
  • электрические стеклоподъемники для водителя и переднего пассажира;
  • боковые зеркала с электрическим управлением и обогревом;
  • рулевая колонка регулируется по высоте;
  • возможность заказать кондиционер за 27 тысяч рублей.

Все функции контроля и комфорта доступны в следующей комплектации, а стартовую версию производитель сделал максимально доступной, но также достаточно функциональной.

Новый Шевроле Круз седан

Самая дорогая версия седана обойдется всего в 806 тысяч рублей.

Итоги и выводы

Продержавшись на рынке целых пять лет без единого изменений, новый Шевроле Круз получил лишь небольшой толчок в дизайне. Вероятно, еще несколько лет популярность автомобиля будет расти, ведь стоимость в сравнении с предложением на самом деле привлекательна.

Производство Cruze является основной задачей корейского завода General Motors, а смена поколений в 2015 году будет определяющим факторов продолжения успеха.

Обновлённый Chevrolet Cruze слегка подорожал

Компания Chevrolet опубликовала рублевые цены обновленных седана и хэтчбека Cruze. Теперь самая доступная версия седана Chevrolet Cruze LS будет стоить от 609 000 рублей, а базовая комплектация хэтчбека будет начинаться от 599 000 рублей, сообщает “АвтоСреда”.

Так же изменится стоимость автомобилей среднего варианта оснащения под названием LT: седан будет стоить от 674 000 рублей, а хэтчбек – от 663 000 рублей.

Топовая комплектация четырехдверной модели (LTZ) обойдется как минимум в 770 000 рублей, пятидверки – 760 000 рублей.

В настоящее время обновленный Chevrolet Cruze предлагается с двумя типами бензиновых двигателей: 1,6 л (109 л.с.) и 1,8 л (141 л.с.). Оба мотора доступны с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В состав базовой комплектации рестайлинговой модели входят: гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, передние электростеклоподъемники, радио и CD-проигрыватель, ABS, четыре фронтальные и боковые подушки безопасности.

Обновленный Chevrolet Cruze получил новую фальшрадиаторную решетку с горизонтальными полосами, вертикальные боковые воздухозаборники переднего бампера, усовершенствованный дизайн головных фар и колесных дисков.

В салоне сменилась стилистика верхней части центральной консоли, а список опций дополнила информационно-развлекательная система MyLink с семидюймовым сенсорным дисплеем. Кроме того, производитель расширил гамму цветовых решений окраски кузова и декора интерьера.

Комплектации и цены универсала Chevrolet Cruze станут известны позже.

Отметим, дорестайлинговая версия седана стоит от 572 000 рублей, хэтчбека – от 562 000 рублей.

Chevrolet Cruze после обновления стал дороже

Компания Chevrolet опубликовала российские цены на обновленный Cruze. Начальная стоимость автомобиля в кузове хэтчбек составляет 599 тыс. рублей. Седан в базовой комплектации обойдется в 609 тыс. рублей, что на 23 тыс. дороже своего предшественника.

Cruze в оснащении LT будет еще дороже: седан – от 674 тыс. рублей, а хэтчбек – от 663 тыс. рублей. За топовую комплектацию (LTZ) четырехдверной модели придется заплатить 770 тыс. рублей, а пятидверки – 760 тыс. рублей.

О том в каких комплектациях и по какой цене будет предлагаться универсал Chevrolet Cruze, пока не сообщается.

В настоящее время для обновленного Chevrolet Cruze доступны два типа бензиновых двигателей: объемом 1,6 л и 1,8 л и мощностью 109 и 141 л.с. соответственно. Оба мотора доступны с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В оснащение базовой версии (LS) рестайлинговой модели Chevrolet Cruze входят электростеклоподъемники передних дверей, гидроусилитель руля и регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок и аудиосистема с четырьмя динамиками.

Cruze обладает полным спектром систем безопасности, он получил пять звезд Еuro (NCAP) от европейской организации, оценивающей безопасность новых автомобилей.

Автомобиль получил следующие системы безопасности, призванные предотвратить аварии:

ABS для контроля торможения;TCS (противобуксовочная система), чтобы автомобиль мог надежно “держаться” на дороге;ESC (система динамической стабилизации), которая срабатывает только в крайних случаях;EBD (электронное распределение тормозных сил) – управляет тормозными силами на передних и задних колесах.

В систему пассивной безопасности Cruze входят до шести подушек безопасности, крепления ISOFIX для детских кресел и травмобезопасный педальный узел.

Усиленные трубчатым силовым каркасом зоны запрограммированной деформации спереди и сзади, поглощают энергию удара и защищают пассажиров.

Как сообщала АвтоМосква.ком ранее, изменения претерпел внешний вид и интерьер седана и хэтчбэка Chevrolet Cruze. Сетку фальшрадиаторной решетки сменили горизонтальные полосы, а боковые горизонтальные воздухозаборники переднего бампера стали вертикальными. Новая версия Cruze также получила усовершенствованный дизайн головных фар и колесных дисков.

Помимо прочего, внутри салона автомобиль имеет измененную верхнюю часть центральной консоли, а список опций дополнила информационно-развлекательная система MyLink с семидюймовым сенсорным дисплеем.

Chevrolet объявил рублевые цены на новый универсал Cruze

Компания Chevrolet объявила рублевые цены на рестайлинговый универсал Cruze.

Новинка будет предлагаться на выбор с механической трансмиссией в сочетании с бензиновым мотором объемом 1,6 и 1,8 литра, последний двигатель также может работать с “автоматом”. Силовые агрегаты развивают мощность в 124 и 141 лошадиные силы соответственно.

Самая доступная комплектации LS с 1,6-литровым мотором обойдется в 665 тыс. рублей, а за автомобиль с 1,8-литровым двигателем придется заплатить уже 700 тыс. рублей. За доплату в 35 тыс. рублей можно получить 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Уже в базовой версии универсал Cruze оснастили кондиционером, подогревом передних сидений, аудиосистемой с шестью динамиками и 16-дюймовыми стальными колесными дисками.

В комплектации LT стоимостью 710 тыс. рублей автомобиль получил 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, управление аудиосистемой на руле. В качестве дополнительных опций доступны климат-контроль и аудиосистема MyLink.

Версия LTZ за 782 тыс. рублей включает в себя 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, систему бесключевого доступа в салон, кнопку запуска двигателя, камеру заднего вида и парктроник.

Автомобили Cruze с новейшей информационно-развлекательной системой Chevrolet MyLink оснащаются новым 7-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением, расположенным в интегрированной центральной консоли. Кроме того, для Cruze 2013 модельного года, оборудованных системой MyLink или аудиосистемой базового и среднего уровней, была разработана панель приборов с измененной компоновкой. Панель управления климатической установкой расположена теперь рядом с аудиосистемой. Изменения коснулись и верней части панели приборов: небольшое отделение с разъемами USB и AUX-IN теперь находятся ближе к аудиосистеме.

Начало продаж универсала запланировано на февраль 2013 года. Производство модели наладят на калининградском заводе “Автотор”, сообщает “АвтоСреда”.

Напомним, что недавно компания Chevrolet опубликовала российские цены на обновленный Cruze. Начальная стоимость автомобиля в кузове хэтчбек составляет 599 тыс. рублей. Седан в базовой комплектации обойдется в 609 тыс. рублей, что на 23 тыс. дороже своего предшественника.

Cruze в оснащении LT будет еще дороже: седан – от 674 тыс. рублей, а хэтчбек – от 663 тыс. рублей. За топовую комплектацию (LTZ) четырехдверной модели придется заплатить 770 тыс. рублей, а пятидверки – 760 тыс. рублей.

Универсал Cruze обзавелся российским ценником

Компания Chevrolet объявила рублевые цены нового универсала Cruze, сообщает “АвтоСреда”.

Универсал Chevrolet Cruze будет предлагаться на выбор с механической трансмиссией в сочетании с бензиновым мотором объемом 1,6 литра (124 л.с.) и 1,8 литра (141 л.с.), последний двигатель также может работать с автоматической трансмиссией.

Цена самой доступной комплектации LS – от 665,000 рублей за автомобиль с 1,6-литровым силовым агрегатом и 700,000 рублей за мотор объемом 1,8 литра. За доплату в 35,000 рублей можно получить 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

В базовой версии универсал оборудуется кондиционером, подогревом передних сидений, аудиосистемой с 6 динамиками и 16-дюймовыми стальными колесными дисками. В автомобиле комплектации LT (от 710,000 рублей) покупатель получает дополнительно 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, управление аудиосистемой на руле; есть возможность заказа климат-контроля и аудиосистемы MyLink.

Модификация LTZ (от 782,000 рублей) предусматривает 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, систему бесключевого доступа в салон, кнопку запуска двигателя, камеру заднего вида и парктроник.

Автомобили Cruze с новейшей информационно-развлекательной системой Chevrolet MyLink оснащаются новым 7-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением, расположенным в интегрированной центральной консоли.

Кроме того, для Cruze 2013 модельного года, оборудованных системой MyLink или аудиосистемой базового и среднего уровней, была разработана панель приборов с измененной компоновкой. Панель управления климатической установкой расположена теперь рядом с аудиосистемой. Изменения коснулись и верней части панели приборов: небольшое отделение с разъемами USB и AUX-IN теперь находится ближе к аудиосистеме.

Напомним, обновленные Cruze в кузове хэтчбек и седан начали поступать в дилерские центры во второй половине ноября. Начало продаж универсала, который будет производиться на заводе “Автотор” (Калининград), ожидается в феврале 2013 года.

Универсал Chevrolet Cruze “обзавелся” российским ценником

До недавнего времени семейство Cruze на нашем рынке состояло из седана и хетчбэка, а после того как на Московском автосалоне показали еще и универсал , поклонники марки и такого типа кузова с нетерпением ждали цен, чтобы из представленного многообразия выбрать то, к чему лежит душа и на что хватает денег. И вот, наконец, российский офис Chevrolet обнародовал стоимость модели.

Как уже сообщал Auto.ru, универсал Cruze будет предлагаться в России с механической трансмиссией в сочетании с 1,6- (мощностью 124 л.с.) и 1,8-литровым (141 л.с.) двигателями или автоматической трансмиссией с 1,8-литровым двигателем. Итак, базовая комплектация модели LS с 1,6-литровым агрегатом обойдется покупателю в 665 000 р. (на 66 000 р. дороже, чем хетчбэк, и на 56 000 р. дороже, чем седан), и в ее оснащение войдут кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с 6 динамиками и 16″ стальные колесные диски.

Для сравнения
Среди универсалов С-класса иностранных марок с 1,6-литровым двигателем и “механикой” можно выбрать Ford Focus по цене от 645 500 р., Kia cee’d_sw по цене от 679 900 р., Opel Astra Sports Tourer по цене от 709 500 р., Hyundai i30 по цене от 729 000 р. и Skoda Octavia Combi по цене от 749 000 р.

За 700 000 р. можно будет приобрести универсал Cruze в аналогичной комплектации LS, но с двигателем 1,8 л, а за доплату в 35 000 руб. клиент получит еще и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Комплектация LT (от 710 000 р.) отличается наличием 16″ легкосплавных дисков и противотуманных фар, управлением аудиосистемой на руле, возможностью заказать климат-контроль и аудиосистему MyLink. Наконец, в комплектации LTZ (от 782 000 руб.) автомобиль дополнительно оснащен 17″ легкосплавными колесными дисками, системой бесключевого доступа в салон, кнопкой запуска двигателя, камерой заднего вида с функцией траектории парковки и парктроником.

Тем временем обновленные хетчбэки и седаны Cruze начали поступать в дилерские центры еще во второй половине ноября. А вот начало продаж универсала, который также будет производиться на калининградском заводе “Автотор”, ожидается в феврале 2013 года. Есть время подумать.

Стали известны цены на Chevrolet Cobalt в России

После презентации на Московском автосалоне о новом бюджетном седане Chevrolet Cobalt не писал только ленивый, благо сегмент этот нынче очень популярен. С каждым месяцем об автомобиле появлялось все больше информации, но главный вопрос – о его стоимости на российском рынке – прояснился только сегодня.

Итак, новый “бюджетник” появится в продаже в начале следующего года и будет доступен в трех комплектациях по цене от 444 000 р.:

• LT с бензиновым двигателем 1,5 л (105 л.с.) и 5-ступенчатой МКПП) – 444 000 р; в качестве дополнительных опций доступны кондиционер и пакет безопасности (26 000 и 20 000 р. соответственно);
• LT с бензиновым двигателем 1,5 л и 6-ступенчатой АКПП – 503 000 р.;
• LTZ с бензиновым двигателем 1,5 л и 6-ступенчатой АКПП – 530 000 р.

Таким образом, как и предполагалось, Cobalt оказался чуть дороже седана Aveo (в базовой версии тот также предлагается по цене от 444 000 р., но отличается по оснащению, а в более “высоких” комплектациях обойдется покупателю в меньшие суммы) и дешевле Cruze (от 609 000 р. в базовом исполнении).

Добавим, что в России автомобиль собирать не будут – к нам Chevrolet Cobalt будут поставлять из Узбекистана, где его производство началось в начале сентября.

Roma-Urraco › Блог › Обновленный Chevrolet Cruze: дебютное знакомство

Эта неделя выдалась богатой на презентации новых и рестайлинговых машин корейского производства. Вслед за Kia Optima, сегодня мне удалось живьем познакомиться с обновленным семейством Chevrolet Cruze, которое традиционно доступно в трех вариациях: 5-дверный хэтчбек, седан и практичный универсал. Подобное разнообразие кузовов для одной модели сейчас нечасто встречается на автомобильном рынке.

А вот мотор будет предложен только один — 1,4-литровый турбированный бензиновый Ecotec, рабочим объемом 1,4 литра и мощностью в 140 л.с. Максимальный крутящий момент данной установки составляет 200 Нм и доступен он в очень широком диапазоне оборотов — от 1850 до 4900.

Покупатели смогут выбирать между 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-диапазонным “автоматом” GM 6T40. В первом случае, от 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 9,3 секунд, а версия без педали сцепления ускоряется за 10,4 секунд (данные для седана). Максимальная скорость — 204 и 200 км/ч соответственно.

Согласно паспортным характеристикам, расход топлива в смешанном режиме составляет 5,7 л/100 км для “механики” и 6,3 л/100 км для “автомата”.

Chevrolet Cruze выпускается с 2008 года и эту модель уже смело можно называть долгожителем. Причем это уже второй по счету фейслифтинг автомобиля: первое освежение внешности корейцы делали в 2012-м году.

На этот раз изменилась форма облицовки радиатора, появился новый блок противотуманных фар, который теперь дополнен светодиодными дневными ходовыми огнями. Преобразился профиль нижней кромки переднего бампера, теперь он уже не так “боится” высоких бордюров. Также были усовершенствованы светорассеиватели во фронтальной оптике.

Корма машины щеголяет фонарями иной формы, а номер на седане теперь крепится к бамперу (раньше — к крышке багажника). Немного поменялся и дизайн крышки багажника, на которой прописался обновленный логотип Chevrolet. Во внешнем оформлении экстерьера стало чуть больше хромированных элементов.

Улучшенный интерьер выполнен в современном корпоративном стиле бренда Chevrolet. Фирменная мультимедийная система MyLink с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и поддержкой интерфейса Apple CarPlay и Android Auto легко синхронизируется со смартфоном и позволяет управлять содержимым вашего гаджета. Над монитором находится удобная ниша с разъемами USB и AUX.

Что касается безопасности, то уже базовое оснащение модели включает в себя такие системы как ESP, TCS, ABS, EBD и Break Assistance, 6 подушек безопасности, систему контроля давления в шинах, крепление детских сидений ISOFIX. Также предусмотрены преднатяжители ремней и активные подголовники.

Поездить удалось на двух вариантах обновленного Cruze: универсале с АКП и седан с ручной коробкой передач. Не скажу, что я фанат корейских автомобилей, но ходовые качества этого Chevrolet меня приятно удивили (если судить по меркам своего класса). Особенно это касается подвески: она тут сбитая, упругая и энергоемкая, отлично адаптирована к суровым дорожным условиям Украины. Да и управляется машина весьма недурно, как для модели с полузависимой балкой сзади.

Версия с ручной коробкой передач по ощущениям кажется резвее, чем есть на самом деле. Понравилась избирательность рычага трансмиссии, но ходы хотелось бы поменьше. Что касается “автомата”, то он отличается плавностью работы и заточен под размеренную комфортную езды. Спортивный режим не предусмотрен: есть только ручной, но без подрулевых “лепестков” — передачи можно принудительно менять только с помощью рычага.

Салон смотрится оригинально, но качество отделочных материалов тут на среднем уровне, а пластик жестковатый. Оригинально смотрятся тканевые вставки на торпедо — свежо и необычно. Еще можно отметить высокую посадку с хорошей обзорностью да и крупные зеркала заднего вида облегчают маневрирование.

Интересно, что Украина — единственная страна в Европе, где бренд Chevrolet продолжает продавать свои корейские модели. На отечественном рынке модель Cruze сейчас предлагается в двух комплектациях (LT и LTZ) по цене от 480 570 гривен (около 19200 долларов): во столько обойдется хэтчбек с ручной КП. 4-дверный седан оценен на 500 долларов дороже, а за семейный универсал придется доплатить 750 USD. Цены на авто в богатом топовом исполнении LTZ и с автоматической трансмиссией стартуют с отметки в 540 330 гривен (21600 USD).

В рамках презентации, также был показан рестайлинговый Chevrolet Captiva. Машина позиционируется как один из наиболее доступных 7-местных кроссоверов на украинском рынке. Цены на модель с 2,4-литровым бензиновым мотором (167 л.с.) и 6-ступенчатой МКП начинаются от 694 710 гривен (27700 USD), а экономичную дизельную версию (2,2 л 184 л.с) оценили минимум в 811 740 гривен (32460 USD). “Автомат” обойдется чуть дороже.

Наиболее значимое изменение в салоне — мультифункциональное рулевое колесо нового дизайна, с улучшенной эргономикой. Изменилась приборная панель, появились новые отделочные материалы, расцветки и уже упомянутая мультимедийная система MyLink 2016.

Смотрите также

Комментарии 380

Мда, беда-печаль — я в Штатах как раз пооблизывался на совершенно новые Cruze, которые не рестайлинг, а второе поколение. А тут еще явно будут несколько лет продавать древность ((

штатовский вообще скорее всего не будут завозить)

воно й не дивно… Кстати, я так посчитал — вроде как привезти его сюда и в лоб растаможить тоже выходит около 22К. А он резко аппетитнее во всем!

в сравнении с тем, что еще можно привезти — да. А вот если именно кукуруз хочется по каким-то странным причинам )))

Все больше и больше становится похож на Malibu.

Первым делом смотрю на панель, если дутая, то сразу в топку. Терпеть не могу эти валенки круглые. Верхнее пространство тупо убивается полукругом панели, на*уя?

ну уж лучше киа)))) есть второе авто РИО, есть с чем сравнить, говно редкостное, уж лучше опель

все они одинаковые в этом сегменте, разница в дизайне и все.

шкода нормальная то? А ты вспомни их 30-летние модели! Времён копейки, вот сараи то были, да? Значит и все современные говно, по твоей логике, нет? Не пробовал но осуждаю

Да нормальные машины были. Главное — не роиссяне, хотя когда совок туда влез да, не спорю — творили хлам. Но то не их вина а красной чумы (

Бензиновые моторы 1.6 и оказались самым слабым звеном на первых машинах. На атмосферниках EP6 к 50–60 тыс. км вытягивалась цепь привода газораспределительного механизма. А звездочки на валах крепились лишь болтами без фиксации шпонкой или другими стопорными приспособлениями. Поэтому даже при незначительном их проворачивании фазы «уходили», а в некоторых случаях клапаны встречались с поршнями.
Так же как и частые неисправности муфты системы изменения фаз газораспределения (на впускном валу) — обычно выходил из строя ее управляющий клапан. Вместе с растянувшейся цепью ГРМ (3200 руб.) нередко меняли и изношенный к этому времени приводной ремень навесных агрегатов (2000 руб.).
Проблемы не обошли стороной и систему охлаждения. Помпа редко служит более 50 тыс. км. Периодически следует контролировать уровень охлаждающей жидкости, правда, не только из-за потекшего насоса — антифриз может «уходить» и через уплотнения температурных датчиков, которые также не отличались долговечностью. Хуже другое — по проводам «охлаждайка» может добраться до блока управления двигателем (15 000 руб.) и «замочить» его.

Люблю высеры из сети. Потому отвечу про болты как про самый ярый бред — погуглите регламент их затяжки. Просто погуглите и почитайте.
Про косяки фекалины типа постоянно мокрого эбу — это вы и сами знаете (

ни разу не слышал ни про какие косяки ЭБУ Весты и Иксрея, просвети плиз? От дождя они мокрые что ли? Под капотом же вроде стоят

Да нормальные машины были. Главное — не роиссяне, хотя когда совок туда влез да, не спорю — творили хлам. Но то не их вина а красной чумы (

Красной Чумы… Пафосно! Но мы-то с Вами, батенька, во время той чумы в штаны ссали, так как памперсов ещё не ведали… Эх, Москва, Москва!

и в чём же отличие? ни в чём. только в твоей голове, обида на копеечку, которой ты сколько владел? Лет 15-20? беспроблемно :))

В руках отличие, в руках и в металле. Но тазофилу этого не понять к сожалению 🙁

поэтому эти руки делают лучшие в мире ракеты, самолеты и много чего ещё. А французские негры даже машины уже не умеют делать =)))) говно выходит

Шта? Самолёты? Желаю вам всю жизнь летать только на роиссянских самолётах. Особенно в авиакомпании Ред Вингз ) А я как-нибудь на Боингах и страшных Аирбасах ))))

Сушки и МИГи — лучшие в мире самолёты, не знал? и пиндосы и гейропейы сосут причмокивая

То то этот летающий мусор натягивают постоянно. В том числе и сами себя. А так да, лучшие )))

Источники:
http://motor.ru/news/cruze-05-12-2012.htm
http://www.zr.ru/content/news/498231-chevrolet_cruze_podorozhal/
http://www.abw.by/novosti/in_world/145222
http://autotale.ru/novyj-shevrole-kruz-pervoe-obnovlenie-revolyucionnogo-avtomobilya/
http://bestspeed.ru/news/item.php?107455
http://www.drive2.ru/b/3017283/
http://autompv.ru/new-auto/7229-chevrolet-corvette-c7-stingray-2014.html

Ссылка на основную публикацию