Обновлённый кроссовер Cadillac SRX

Второе поколение Cadillac SRX

Кадиллак СРХ 2 (2010-2015) цены и комплектации. Обзор «SRX II» с техническими характеристиками и фотографиями.

Кроссовер Cadillac SRX – это самый продаваемый в последние годы автомобиль американского автопроизводителя, пользующийся бешеной популярностью не только у себя в США, но и в Европе. Весной прошлого года компания General Motors объявила о планах заметного обновления нынешнего, второго, поколения Кадиллак SRX и год спустя в ходе Нью-Йоркского автосалона представила плоды своего труда. Посвежевший кроссовер изначально вышел на североамериканский рынок, а затем добрался и до России.

Первое поколение Cadillac SRX увидело свет в 2004 году, сразу же став хитом продаж в Америке. Чуть позже автомобиль три года подряд входил в пятерку лучших кроссоверов премиум-класса и был дважды номинирован на премию «Автомобиль года». После пяти лет производства первые Кадиллак SRX уступили место нынешнему второму поколению кроссовера. В основе второго поколения Cadillac SRX лежит концепт-кар Provoq, построенный на базе полноприводной платформы GM Theta Premium, совмещающей в себе преимущества платформ Theta и Epsilon II. О желании обновить свой самый популярный кроссовер компания GM впервые заговорила прошлой весной, ну а в конце марта нынешнего года миру был представлен Cadillac SRX 2013 модельного года. Рестайлинговая версия кроссовера преобразилась не только внешне, но и заметно обновилась в плане технического оснащения. Список внедренных новшеств занял бы не одну страницу, так что сосредоточимся только на самых главных изменениях и постараемся понять насколько Cadillac SRX 2-го поколения стал лучше.

В плане внешности Cadillac SRX II не претерпел глобальных перемен, сохранив свою природную монолитность и агрессивную осанку. Дизайнеры GM обновили верхнюю и нижнюю решетки радиатора, слегка изменили рисунок оптики, получившей совершенно новую начинку, подретушировали область воздухозаборников и рейлинги, а также внедрили световую подсветку в боковые воздухозаборники, расположенные на крыльях. Незначительным косметическим манипуляциям подверглась и задняя часть автомобиля. Габариты кроссовера Кадиллак SRX 2013 модельного года почти не изменились, прибавив в некоторых параметрах всего по 3-4 мм: длина кузова равна 4834 мм, колёсная база – 2807 мм, ширина – 1910 мм, а высота кроссовера не превышает 1669 мм. Снаряженная масса новинки составляет 2520 кг, топливный бак вмещает порядка 76 литров бензина.

Салон, сохранивший прежнюю пятиместную компоновку со схемой 2+3, преобразился куда заметнее. Вариации стилей оформления интерьера, коих добавилось вариантов пять, если не шесть, рассматривать не будем, это занятие скучное и хлопотное. Обратим внимание на новшества, напрямую влияющие на уровень комфорта. В первую очередь стоит отметить улучшенную звукоизоляцию салона с уникальной технологией активного шумоподавления. Также выделим новые сидения, которые помимо базовых электрорегулировки, подогрева и памяти настроек могут еще оснащаться и системой вентиляции с принудительным охлаждением в жаркую погоду (эдакий кондиционер для спины и пятой точки опоры). Ну и главное новшество рестайлингового Cadillac SRX 2 – информационно-развлекательная система CUE (Cadillac User Experience) с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой голосового управления и функцией распознавания жестов. Данный мультимедийный комплекс, появившийся сравнительно недавно, объединяет в себе всю электронную начинку автомобиля, позволяя осуществлять быстрое и легкое управление всеми многочисленными функциями кроссовера. Говоря проще, без системы CUE места под кнопки на передней панели просто бы не хватило.

Для тех, кому хочется большего, разработчики подготовили опциональную панорамную крышу UltraView, снабженную двумя электроприводами – один для люка, а второй для солнцезащитной шторки. Более того, специальная система регулирует уровень громкости аудиосистемы кроссовера в зависимости от степени открытия люка, позволяя не терять качеств объемного звучания. Завершая обзор интерьера, скажем пару слов и о багажнике. Здесь разработчики подготовили новую концепцию организации багажного отделения с нишей под полом, U-образными направляющими и снимаемой перегородкой. В базовом состоянии багажник способен вместить порядка 844 литров груза, а при сложенном заднем ряде сидений его вместимость увеличится до 1730 литров.

Технические характеристики. На российском рынке обновившийся кроссовер Cadillac SRX II 2013 года представлен с двумя вариантами силовой установки. Базовым на нашем рынке считается V-образный шестицилиндровый силовой агрегат SIDI DOHC VVT с рабочим объемом 3,0 литра. Его пиковая мощность приходится на отметку 199 кВт или 272 л.с., достигаемых при 7000 об/минуту. Крутящий момент достигает своего максимума в 301 Нм уже при 3200 об/минуту, что гарантирует хорошую динамику разгона. Кстати, этот же двигатель устанавливался и на дорестайлинговом варианте Cadillac SRX, но после некоторых доработок и перенастройки систем управления 3,0-литровый мотор стал более экономичным и менее восприимчивым к российскому бензину не всегда высокого качества. Если говорить о точных цифрах, то средний прогнозируемый расход топлива в городской черте составит порядка 13,6 литра, на загородной трассе снизится до 8,6 литра, ну а в смешанном режиме составит не более 11,2 литра. Максимальная скорость движения кроссовера Кадиллак SRX 2 с 3,0-литровым двигателем равна 210 км/час при стартовом ускорении с 0 до 100 км/час равным всего 8,5 секунды.
В 2014 году этот мотор для Cadillac SRX был «дефорсирован» до 249 л.с. (с целью «оптимизации налоговой нагрузки»), крутящий момент остался прежним.

Еще один доступный в России V-образный бензиновый мотор при тех же шести цилиндрах имеет уже объем 3,6 литра. Данный двигатель из линейки VVT V6 DI Direct Injection представлен впервые и будет доступен только в топовой версии оснащения. Мощность 3,6-литрового «монстра» составляет 234 кВт или 318 л.с., достигаемых при 6800 об/минуту. Не менее внушителен и крутящий момент мотора, который при 2400 об/минуту доходит до отметки в 360 Нм. Подобные характеристики позволяют «одарить» кроссовер Cadillac SRX второго поколения весьма впечатляющей динамикой – с места до первой сотни на спидометре новинка сможет разогнаться за 8,1 секунды (и это при весе 2,5 тонны!), ну а верхний скоростной предел ограничен 220 км/час. Что касается расхода топлива, то возросший объем и мощность соответственно потребуют и большего объема топлива – в черте города SRX «скушает» около 16,3 литра, на трассе ограничится 8,8 литра, ну а в смешанной режиме расход составит примерно 11,5 литра.

Оба двигателя агрегируются только с 6-ступенчатым «автоматом» 6T70. АКПП адаптивная, интегрирована с системой полного привода, имеет функцию ручного переключения и специальный спортивный режим работы. Полный привод кроссовера получил новую систему распределения крутящего момента и дополнен самоблокирующимся дифференциалом (eLSD). Задний мост имеет передаточное число 3,39.

Подвеска нового Cadillac SRX глобальным изменениям в ходе нынешнего рестайлинга не подверглась. Как и прежде спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. При этом подвеска не только полностью независимая, но и адаптивная, умеющая изменять свою жесткость в зависимости от скорости движения и качества дорожного полотна, а также противодействовать раскачиванию автомобиля при резких маневрах. Все колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с функцией сушки тормозных дисков (Auto-Dry) и системой оповещения о неисправностях (Ready Brake Alert). Кроме того, тормозная система автомобиля дополнена и другими электронными помощниками: 4-канальным ABS, TRC, BAS, Hill Start и электрическим стояночным тормозом. Рулевое управление кроссовера Cadillac SRX 2013 года – реечное с гидроусилителем, имеющим переменный коэффициент усилия.

Премиум-класс нельзя представить без качественных систем обеспечения безопасности. В этом плане у нового Кадиллака SRX всё в полном порядке. Передняя часть салона оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также боковыми шторками безопасности, защищающими голову. Заднее пространство салона защищается только боковыми шторками. На всех креслах предусмотрены трехточечные ремни безопасности, имеются крепления для детских кресел, а также программируемые замки дверей. Кроме того, обновившийся Cadillac SRX получил несколько новых электронных систем обеспечения безопасности, доступных уже в базовом варианте оснащения. Это, прежде всего, система контроля слепых зон и система обнаружения объектов, движущихся поперечным курсом сзади (очень полезна при попытке выехать с парковки задним ходом). В топовой версии исполнения дополнительно устанавливается система контроля за полосой движения и система предупреждения о возможном столкновении спереди. За дополнительную плату также можно установить интеллектуальную систему экстренного торможения до полной остановки автомобиля при любых скоростях движения.

Комплектации и цены. В России кроссовер Cadillac SRX 2014 модельного года предлагается в двух вариантах оснащения: «Base» и «Top». При этом в комплектации «Top» покупатель может выбирать между 3,0 и 3,6-литровыми двигателями. В базовое оснащение кроссовера образца 2014 года производитель включил систему динамической стабилизации StabiliTrak, электропривод двери багажного отделения с функцией программирования высоты открывания, передние и задние противотуманки, заднюю светодиодную оптику, биксеноновые адаптивные фары, омыватель передних фар, светодиодные повторители, полный электропакет, обогрев и электрорегулировку боковых зеркал, хромированные рейлинги, датчик дождя, датчик света, датчик влажности в салоне, датчик температуры, аудиосистему Bose Premium с 8 динамиками, поддержкой USB, карт SD и Bluetooth, двухзонный климат-контроль, передний и задний парктроник, камеру заднего вида, подогрев передних сидений, противоугонную систему PASS-Key III+ и легкосплавные диски на 20 дюймов под шины 235/55.

В топовом исполнении Cadillac SRX дополнительно оснащается системой Smart-Key, акустической системой Bose 5.1 Cabin Surround Sound с 10 динамиками, навигатором с русскоязычным меню, трёхзонным климат-контролем, развлекательной системой для задних пассажиров с поддержкой дисков Blu Ray, подогревом задних сидений, а также системой вентиляции и охлаждения передних сидений.

Стартовая цена базовой версии исполнения Cadillac SRX 2014 составляет 1 979 000 рублей. Стоимость топовой комплектации Кадиллак SRX с 3,0-литровым двигателем составит не менее 2 389 000 рублей, ну а версия с двигателем объемом 3,6 литра обойдется минимум в 2 490 000 рублей.

Обновленный кроссовер Cadillac SRX 2014 в России

Компания Cadillac представила обновленную модель SRX для российского рынка. Автомобиль появился в салонах официальных дилеров 20 марта 2014 года.

Фото Cadillac SRX 2014 модельного года

Обновленный кроссовер практически не отличается от предшественника, основные изменения коснулись силовой установки и интерьера.

Технические характеристики

Под капотом автомобиля располагается прежний 3,0-литровый бензиновый мотор. После перенастройки при 6000 об/мин двигатель Cadillac SRX развивает максимальную мощность в 249 л.с. (301 Нм). Это несколько меньше показателей прошлых поколений кроссовера, где максимальная мощность составляла 272 л.с.

фото задней части кузова

Также в линейку силовых агрегатов входит 318-сильный двигатель объемом 3,6 литра.

Моторы работают в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП.

Видео

Обзор и тест-драйв кроссовера (видео):

Комплектации и цены

В России кроссовер доступен в трех комплектациях — Base 1SK, TOP 3.0 1SL и TOP 3.6 1SL .

В базовую комплектацию входят: система CUE (Cadillac User Experience), двухзонный климат-контроль, стереосистема AM/FM, проигрывателем CD/MP3 и USB-разъемами, устройством для считывания карт SD и дополнительным аудиовходом, аудиосистема Bose® уровня премиум с 8 динамиками, органы управления системой CUE, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, интерфейс Bluetooth® с функцией подключения гарнитуры hands-free.

бензин, 3.0 л (249 л.с.)

бензин, 3.0 л (249 л.с.)

бензин, 3.6 л (318 л.с.)

Топовая версия TOP 3.6 1SL оборудована системой предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, системой предупреждения о возможном столкновении спереди, сиденьями 2-го ряда с функцией подогрева, развлекательной системой для пассажиров задних сидений, трёхзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа в автомобиль, навигационной системой с русскоязычным меню, системой Intellibeam — автоматическая система переключения дальнего света на ближний и многим другим.

Среднеразмерный кроссовер Cadillac SRX 4 II

Cadillac SRX — большой кроссовер класса Люкс, выпускаемый концерном General Motors с 2004 года. Основой для новой модели послужила платформа Sigma, используемая также при разработке и производстве легковых седанов CTS и STS.

Автомобили первого поколения поступили в продажу в 2004 г. Покупателям предлагались версии с V-образными шести- и восьмицилиндровыми двигателями, вариантов привода также было два: задний или полный. Поведение автомобиля на дороге было не совсем «американским» — желание продавать модель на внешних рынках заставило Cadillac позаботиться о европейских ездовых качествах.

Комплектации и цены Cadillac SRX 2017

Комплектация Цена
3.0 (249 л.с.) Base AT6 1 750 000
3.0 (249 л.с.) Base AWD AT6 2 120 000
3.0 (249 л.с.) Top AWD AT6 2 500 000
3.6 (318 л.с.) Top AWD AT6 2 500 000

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

В 2006 г первое поколение кроссовера было обновлено, в результате чего автомобиль существенно изменился. Кадиллак SRX стал сравнительно популярным на рынках США, Китая и в странах Ближнего Востока. В 2010-ом началось производство автомобиля второй генерации, а летом 2011-го модель претерпела свой первый легкий рестайлинг.

Габаритная длина Cadillac SRX II составляет 4 834 мм, ширина — 1 910, высота — 1 669, колесная база — 2 807 миллиметров. Объем багажного отделения, в зависимости от положения задних сидений, может варьироваться от 844 до 1 730 литров.

Брутальные и рубленые, но в то же время немного футуристические формы экстерьера Кадиллака SRX делают его легко узнаваемым на фоне европейских или азиатских одноклассников.

Вертикально вытянутые граненые фары, ярко выраженное ребро по центру гипертрофированного бампера, фальшрадиаторной решетки и крышки капота делают автомобиль спереди похожим на локомотив.

В профиль спортивный характер Cadillac SRX 2 проявляется наиболее ярко — значительный угол наклона ветрового стекла, восходящая плечевая линия и ниспадающая линия крыши, низко опущенная юбка переднего бампера и высоко поднятая «корма» являются хрестоматийными методами придания облику автомобиля динамичности. Тыл тоже нельзя назвать невзрачным — обилие металла облегчают задние фонари и контрастная накладка над местом для номерного знака.

Салон кроссовера вполне под стать внешности. Обилие углов и граней, чересчур «хитрые» формы дефлекторов обдува на центральной консоли и необычная панель приборов свидетельствуют о том, что дизайнеры преследовали цель создания футуристичного и запоминающегося интерьера.

На российском рынке Кадиллак СРХ 2 предлагается с двумя бензиновыми моторами. Базовым является бензиновая V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,0 литра. Мотор обеспечивает максимальную мощность на уровне 249 л.с. (изначально было 270, но в 2014 г отдачу для российской версии снизили для уменьшения налогового бремени) при частоте вращения коленчатого вала 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент достигается при 3 200 об/мин и составляет 301 Нм.

Вторым является более мощная 3,6-литровая «шестерка» с отдачей в 318 сил (358 Нм при 2 400 об/мин). Оба движка агрегатируются исключительно в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Система полного привода осуществляет передачу крутящего момента на все колеса, а за улучшение проходимости отвечает самоблокирующийся дифференциал с муфтой повышенного трения.

Обновленный Cadillac SRX 2012

Летом 2011-го производитель представил в очередной раз обновленный Cadillac SRX II, продажи которого в Штатах стартовали осенью того же года. Внешне автомобиль обзавелся лишь новыми 20-дюймовыми полированными колесными дисками, устанавливаемые в топовых комплектациях, а также дополнительным вариантом окраски кузова Xenon Blue Metallic. В салоне была улучшена шумоизоляция и добавлены новые варианты отделок.

Ключевым же новшеством рестайлинговой версии Кадиллак СРХ 2012 стал новый 3,6-литровый бензиновый мотор V6, способный работать как на бензине, так и на биоэтаноле E85.

Двигатель выдает 312 сил и максимальный крутящий момент в 358 Нм. Кроме того, инженеры модернизировали подвеску автомобиля, включая перенастройку активного шасси, доступного в дорогих версиях Performance и Premium.

Помимо прочего, рестайлинговый Cadillac SRX 2012 обзавелся дополнительным оборудованием, среди которого: обогрев рулевого колеса с кнопками управления круиз-контроля, поддержка протокола Bluetooth и усовершенствованная система управления функциями мультимедийной системы голосом.

Обновленный Cadillac SRX 2013

На автосалоне в Нью-Йорке 2012 дебютировал обновленный в третий раз Cadillac SRX 2013 модельного года. На этот раз в компании решили немного освежить внешность модели, поэтому модернизированный паркетник щеголяет измененной решеткой радиатора, подретушированным бампером и 20-дюймовыми колесными дисками с иным рисунком.

Но куда более любопытные изменения ожидают в салоне. Кадиллак SRX 2013 обзавелся фирменной мультимедийной системой CUE (Cadillac User Experience) с восьмидюймовым ЖК-дисплеем, сенсорным управлением и возможностью подключения до десяти устройств по Bluetooth, а также через USB и SD-разъемы.

Также в интерьере появились рулевое колесо нового дизайна, новая приборная панель и иная центральную консоль. Плюс автопроизводитель сообщает об установке на кроссовер системы активного подавления шумов.

На российском рынке Cadillac SRX 2017 был доступен в двух комплектациях: Base и Top, каждая из которых может быть расширена пакетами дополнительного оборудования. Цена базового паркетника с 249-сильным трехлитровым мотором на момент продаж начиналась от 1 750 000 рублей за версию с передним приводом и от 2 120 000 — с полным.

Список оборудования включает подушки и шторки безопасности, аудиосистему премиум-класса Bose с 8 динамиками, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, кожаную отделку сидений, противоугонную систему, систему контроля давления воздуха в шинах, противотуманные фары, ABS, систему динамической стабилизации, антипробуксовочную систему, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчики парковки и др.

Новый Кадиллак СРХ 2017 в исполнении Top с 3,6-литровым V6 обходился покупателям в 2 500 000 руб. Эта версия дополнительно щеголяет элементами дерева в отделке салона, датчиками дождя, 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, ксеноновыми фарами головного света, камерой заднего вида, электроприводом регулировок положения педального узла, трехзонным климат-контролем, задними креслами с подогревом, вентилируемыми передними сиденьями, системой отпирания замков с функцией дистанционного запуска двигателя и др.

Обновлённый кроссовер Cadillac SRX

Последние несколько лет кроссовер Cadillac SRX является наиболее продаваемой моделью американского автопроизводителя и пользуется огромной популярностью как в Соединённых Штатах, так и на Европейском континенте.

В прошлом году весной концерн General Motors озвучил свои планы, касающиеся рестайлинга нынешней, второй, генерации Cadillac SRX и уже через год на автошоу в Нью-Йорке был представлен обновлённый вариант кроссовера. Похорошевший автомобиль сначала вышел на рынок Северной Америки, а потом появился и в российских дилерских салонах.

Впервые кроссовер был представлен в 2004-м году, став сразу же хитом продаж в США. Затем три года кряду модель входила в первую пятёрку наилучших кроссоверов премиального класса и дважды была претендентом на титул «Автомобиль года». Cadillac SRX продержался на конвейере 5 лет, а затем произошла смена поколений. Кроссовер второго поколения построен на базе концептуальной модели Provoq с использованием полноприводной платформы GM Theta Premium.

И вот прошлой весной General Motors изъявил желание подвергнуть рестайлингу свой наиболее популярный кроссовер и в марте текущего года автолюбители увидели Cadillac SRX 2013-го модельного года.

Внешность обновлённого автомобиля не претерпела масштабных изменений и по-прежнему отличается агрессивными чертами и монолитностью. Инженеры GM изменили дизайн нижней и верхней фальшрадиаторной решётки, чуть переделали рисунок фар, которые получили абсолютно иную «начинку», подправили рейлинги на крыше и воздухозаборники, а также вмонтировали подсветку в находящиеся на крыльях боковые воздухозаборники. Преобразования в кормовой части машины весьма незначительны.

Габариты автомобиля, можно сказать, остались без изменений, лишь кое-где добавилось 3 – 4 миллиметра. В длину обновлённый Cadillac SRX достигает 483,4 сантиметра, в ширину – 191 сантиметр, в высоту – 166,9 см. Размер колёсной базы машины составляет 280,7 см. Снаряжённая масса равна 2520 кг. Ёмкость бака для топлива составляет около 76-ти литров.

В салоне, который преобразился более существенно, чем внешность, осталась прежняя 5-местная компоновка по схеме 2+3. Здесь появилось множество новшеств, положительно сказавшихся на уровне комфорта. Салон автомобиля обладает улучшенной звукоизоляцией с уникальной технологией активного шумопоглощения. Также стоит отметить новые кресла, которые уже в базовой комплектации оснащены подогревом, вентиляцией и электрорегулировками с памятью настроек.

Но основным новшеством салона обновлённого Cadillac SRX стал информационно-развлекательный комплекс CUE (Cadillac User Experience) с функцией голосового управления, распознаванием жестов и сенсорным экраном с диагональю 8 дюймов. Эта мультимедийная система, появившаяся не столь давно, включает в себя всю электронику машины, позволяя легко и быстро управлять огромным количеством всевозможных функций. Короче говоря, не будь в оснащении кроссовера комплекса CUE, места для кнопок и клавиш на центральной консоли попросту не хватило бы.

Для тех, кто желает большего, американские инженеры предлагают в качестве опции панорамную крышу под названием UltraView, получившую 2 электропривода для солнцезащитной шторки и люка. К тому же, специальная функция регулирует громкость музыкальной системы автомобиля в зависимости от того насколько открыт люк, благодаря чему качество объёмного звучания не теряется.

Остаётся сказать несколько слов о багажном отсеке. Его объём в обычном состоянии составляет 844 литра, однако при сложенных сиденьях второго ряда ёмкость возрастает до 1730-ти литров.

На рынке России обновлённый кроссовер Cadillac SRX 2013-го модельного года доступен с двумя силовыми агрегатами на выбор. Базовым является 6-цилиндровый 3-литровый V-образный двигатель SIDI DOHC VVT мощностью 270 лошадиных сил, доступных на 7000 оборотах в минуту. Пиковый крутящий момент в 301 Ньютон-метр достигается на 3200 оборотах в минуту, что обеспечивает модели довольно быстрый разгон. Отметим, что этим же мотором оснащался и дорестайлинговый Cadillac SRX.

Правда после небольшой модернизации 3-литровый агрегат отличается теперь большей экономичностью и меньшей восприимчивостью к отечественному топливу не всегда хорошего качества. В городских условиях движения потребление топлива составляет около 13,6 литров, за городом этот показатель равен 8,6 литра, а в смешанном цикле мотор расходует порядка 11,2 литра бензина на 100 километров пути. Максимальная скорость кроссовера здесь составляет 210 километров в час, а на ускорение с места до первой «сотни» нужно 8,5 секунды.

Второй предлагаемый бензиновый V-образный двигатель также имеет 6 цилиндров, но его объём уже 3,6 литра. Этот агрегат серии VVT V6 DI Direct Injection кроссовер Cadillac SRX получил впервые. Им будет оснащаться лишь топовая комплектация. Мощность данного мотора достигает 318-ти лошадиных сил при 6800 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент агрегата составляет 360 Ньютон-метров при 2400 оборотах в минуту.

Динамические показатели машины здесь просто впечатляют. При массе в 2,5 тонны модель с этим двигателем ускоряется с нуля до 100 километров в час за 8,1 секунды, а максимальная скорость ограничивается на отметке 220 км/час.

О потреблении топлива можно сказать, что увеличившиеся объём и мощность требуют и большего количества бензина. В городском режиме на 100 километров пробега необходимо 16,3 литра топлива, на шоссе – 8,8 литра, а в комбинированном режиме – около 11,5 литра.

В пару оба мотора получили лишь автоматическую 6-диапазонную коробку передач 6Т70. «Автомат» адаптивный, имеет специальный спортивный режим и функцию ручного переключения.

Обновлённый Cadillac SRX оборудован системой полного привода с новой технологией распределения крутящего момента. Подвеска автомобиля в ходе последнего рестайлинга масштабных изменений не претерпела. Впереди по-прежнему установлены стойки «макферсон», а в кормовой части – «многорычажка». Стоит отметить, что подвеска у машины полностью независимая с функцией адаптации к качеству дорожного покрытия и к скорости движения, способная стабилизировать кроссовер при резких поворотах.

На всех колёсах установлены дисковые тормоза с функциями вентиляции, сушки дисков Auto-Dry и предупреждения о поломках Ready Brake Alert.

Автомобили премиального класса буквально напичканы системами, отвечающими за безопасность, и Cadillac SRX не исключение. Здесь в наличии антиблокировочная система тормозов ABS, система помощи при экстренном торможении Brake Assist, система распределения тормозного усилия EBD, система курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочная система ASR, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, 3-точечные ремни безопасности, программируемые дверные замки и крепления для детских сидений.

К тому же, уже в «базе» обновлённый Cadillac SRX комплектуется такими системами как мониторинга «мёртвых» зон и обнаружения транспортных средств, идущих сзади поперечным курсом (весьма кстати при выезде с парковочного места задним ходом).

В наиболее дорогой комплектации автомобиль оснащен системами контроля рядности движения и предупреждения о возможности столкновения с движущимся впереди транспортным средством.

На российском рынке Cadillac SRX представлен в двух версиях – Base и Top. В комплектации Base модель оборудована задними и передними противотуманными фарами, адаптивными биксеноновыми передними фарами, светодиодными кормовыми фонарями, повторителями поворотов на светодиодах, омывателем фар головного света, электроприводом крышки багажника, электроприводом и обогревом наружных зеркал, полным электропакетом, аудиосистемой Bose Premium на 8 динамиков, Bluetooth, USB-портом, хромированными рейлингами на крыше, 2-зонным климат-контролем, камерой заднего обзора, легкосплавными колёсными дисками диаметром 20 дюймов, противоугонной системой PASS-Key III+, подогревом сидений переднего ряда, а также датчиками света, дождя, температуры и влажности в салоне.

В топовом варианте оснащения Top кроссовер Cadillac SRX получил аудиосистему Bose 5.1 Cabin Surround на 10 динамиков, навигационную систему на русском языке, систему Smart-Key, мультимедийную систему для задних пассажиров, подогрев и вентиляцию сидений переднего ряда, подогрев сидений заднего ряда и 3-зонный климат-контроль.

За обновлённый Cadillac SRX в базовой версии российским автолюбителям нужно выложить как минимум 1 949 000 рублей. Кроссовер в топовой версии с 3-литровым агрегатом стоит от 2 359 000 рублей, а с 3,6-литровым мотором обойдётся отечественным покупателям не менее чем в 2 439 000 рублей.

Кроссоверы Cadillac – модельный ряд

Модель SRX представляет собой достаточно большой кроссовер, который относится к Люкс-классу. Основа авто — платформа, на которой строятся седаны STS и CTS .

Данные машины первого поколения появились на продажу еще 2004 года. Тогда покупатель мог купить кроссовер Кадиллак с восьми — или шестицилиндровым V-образным мотором. Также кроссовер продавался с полным или задним приводом. Так как машина изначально не была адаптирована к отечественным условиям эксплуатации, то это вынудило производителей позаботиться о некоторых изменениях. Комплектации кроссовера представлены ниже.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Волгоград, ул. Землячки д.94

Екатеринбург, ул. Металлургов д.67

Кемерово, пр. Октябрьский д.2А

Комплектация Цена Мотор Коробка Привод
3.0 Base FWD AT 1 750 000 Бензин 3.0 (249 л.с.) Автомат (6) Передний
3.0 Base AT 2 120 000 Бензин 3.0 (249 л.с.) Автомат (6) Полный
3.0 Top AT 2 500 000 Бензин 3.0 (249 л.с.) Автомат (6) Полный
3.6 Top AT 2 500 000 Бензин 3.6 (318 л.с.) Автомат (6) Полный

Первое поколение кроссовера после тюнинга было достаточно серьезно обновлено. Автомобиль претерпел серьезные изменения. Наиболее популярной машина стала на рынках Европы, Китая и США. Об этом свидетельствует стоимость авто, также отзывы клиентов.

Технические характеристики авто также были немного изменены, чтобы адаптировать его для использования в данных странах. Купить такой внедорожник можно было по стоимости 1 миллион рублей. Продажи обновленной версии стартовали 2006 года. Описание, обзор такого авто можно найти в сети.

2011 года машина также претерпела некоторый рестайлинг. У нее увеличились параметры кроссовера Кадиллак. Длина его стала 4834 мм, высота – 1669 мм, а ширина – 1910. Объем багажного отделения мог изменяться. Это зависит от состояния спинок задних сидений. Он мог быть от 840 литров до 1700.

Сама внешность интерьера/экстерьера нового кроссовера от Кадиллака также сделали его узнаваемым на дороге. Цена кроссовера Кадиллак поднялась с тех пор. Автомобиль стоял уже 1.5 миллиона рублей. Но тогда он еще не продавался в России.

Внешность обновленной модели

Кроссовер Кадиллак 2020 2020 года стал совершенно неузнаваемым, по сравнению с предыдущими версиями авто. Правда отличия могли найти только те, кто действительно хорошо знает данный джип.

У авто появились вытянутые по вертикали граненые фары, ребро по центру бампера, которое бросается в глаза, крышка капота, решетка воздухозаборника обновились тоже. Спереди авто стало напоминать локомотив.

Профиль кроссовера SRX Кадиллак 2020 2020 года проявляется тоже ярко. Здесь внимание привлекает значительный уклон ветрового стекла, плечевая линия, которая восходит вверх, а также линия крыши, опущенная юбка бампера спереди и высокая корма. Это придает облику авто, а также динамичности.

Нельзя назвать невзрачным тыл машины. Там особое место занимают габаритные фонари. Своеобразная накладка для номерного знака тоже заметна. Об этом можно судить по фотографиям.

Салон авто ничем не отличатся по дизайну от его внешности. Обилие граней, а также углов тоже впечатляет. Выделяются на фоне необычной формы дефлекторы, расположенные по-центру консоли, а также необычная панель приборов. Это свидетельствует о том, что дизайнеры преследовали не только цель обновить машину, но и сделать интерьер более футуристичным и запоминающимся.

Подкапотное пространство

Такой внедорожник будет представлен уже в 2020 году. Цены будет разной. Это зависит от комплектации. Отзывы владельцев старых машин свидетельствуют о том, что стоимость авто соответствует его качеству. Так кроссовер Cadillac предлагается с двумя типами бензиновых моторов. Базовая комплектация авто будет оснащаться V-образной шестеркой с объемом 3.0 литра. Мощность такого агрегата будет 149 лошадиных сил.

Основным новшеством нового кроссовера Кадиллак 2020 года станет новый силовой агрегат, который планируется ставить на машины, которые будут продаваться только в странах Европы. Его отличием является то, что работать он может на бензине или биоэтаноле. Выдавать такой мотор может 312 лошадиных силы. Объем его 3.6 литра.

Кроме этого рестайлинговая версия кроссовера Кадиллак srx 2020 года обзавелась и дополнительными опциями, которые делают качество передвижения еще более комфортным. Так, например, кроссовер cadillac srx оснащается рулем, который может обогреваться. Могут там также располагаться кнопки управления основными системами автомобиля. Фото кроссовера Кадиллак 2020 года можно посмотреть ниже.

Устанавливается новая мультимедийная система, которая оснащается Bluetooth. Также есть функция, которая помогает производить управление при помощи голосовых команд. На передней панели в кроссовере Кадиллак SRX обновленной версии, которую планируют также продавать и в России, можно обнаружить спереди большой мультимедийный экран, которого не было в предыдущих моделях.

При помощи такого дисплея водитель может производить управления всеми системами автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Особенностью экрана есть то, что у него информативное и интуитивное меню. Также информация с него может легко считываться при любом освещении.

Много в настоящее время можно услышать вопросов, о том, сколько будет стоять такая версия автомобиля. Цена может варьироваться в зависимости от комплектации. Авто (базовая комплектация) будет стоить порядка 1.7 миллиона рублей. Цена б/у или поддержанной машины пока тоже не озвучивается, так как не было еще старта продаж. Модели предыдущих версий автомобиля, которые уже были в эксплуатации, можно купить за 800-900 тысяч рублей.

Модель Escalade

Внешний вид данного авто бескомпромиссно заявляет о том, к какому классу принадлежит это транспортное средство. Линии кузова четкие, плавные. Проработана во внешности каждая мелочь.

Авто можно узнать по оригинальной форме передней оптики. Кромка двери багажника имеет дополнительный стоп-сигнал. Салон машины достаточно просторен. Также там есть масса электронных систем, которые помогают водителю управлять машиной. Фотографии представлены ниже. Отделан салон может быть в гамме «Черного дерева» или «Кашемира».

Комплект безопасности имеет набор подушек безопасности, шторки. Датчики преднатяжителей ремней безопасности, которые расположены в дверках, срабатывают, когда автомобиль перевернется или когда грозит столкновение.

Известный XT5

Этот внедорожник относится к классу «К1». Премьера его состоялась в 2020 году. Старт продаж также запланирован на этот год. Данный кроссовер стал первым, который построен на платформе D2XX. Благодаря этому масса авто небольшая. Над интерьером авто также потрудились. Кроме того, что в нем есть качественные материалы обивки, салон отличается эргономикой и комфортом, а также богатым оснащением.

Под капотом авто размещается 3.6-литровый мотор, мощностью в 310 л.с. Может устанавливаться и 4.0-литровый дизель. Работают агрегаты с автоматической коробкой на 8 положений. Привод — как полный, так и передний.

Cadillac SRX рестайлинг 2013, suv, 2 поколение (01.2013 – 03.2017) – технические характеристики и комплектации

В штатное оснащение входят: шины 235/65R18 на легкосплавных дисках, боковые зеркала с обогревом, электроприводом регулировки и складывания, автоматическим затемнением со стороны водителя; передние противотуманные фары и задние светодиодные фонари; рейлинги на крыше. В салоне: двухзонная система климат-контроля, многофункциональный руль, полный электропакет, запуск без ключа, отделка сидений из искусственной кожи, сиденье водителя с электрорегулировкой в восьми направлениях, аудиосистема Bose с восемью динамиками. В роскошной комплектации Top предлагаются ксеноновые фары с омывателями, 20-дюймовые диски, хромированные рейлинги, система бесключевого доступа в салон, дополнительная подсветка салона, система адаптивного дистанционного запуска автомобиля, электропривод для сиденья переднего пассажира, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль с датчиком влажности и качества воздуха, электропривод двери багажника и многое другое.

Базовый двигатель — это 3-литровая V-образная «шестерка» с непосредственным впрыском топлива, которая располагает мощностью 270 л.с. Двигатель обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 8,5 сек. Расход топлива — 11,3 л в смешанном цикле. Силовой агрегат комплектуется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения передач и активацией спорт-режима. В 2014 году данный двигатель дефорсировали до 249 л.с. В 2012 году в качестве альтернативы добавился новый силовой агрегат — 3,6-литровый «атмосферник». Он выдает 318 л.с. (6800 об/мин) и крутящий момент 360 Нм (при 2400 об/мин). Время разгона с этим мотором до 100 км/ч — 8,1 сек. Расход топлива — 11,5 л в смешанном цикле.

Подвеска Cadillac SRX включает адаптивную систему демпфирования в режиме реального времени. Система полного привода, по заявлению инженеров, гарантирует «сбалансированную динамику движения в любых погодных условиях» — так, например, одной из особенностей кроссовера является электронный активный дифференциал eLSD нового поколения. При совместной работе с системой контроля тяги, крутящий момент распределяется не только по осям, но и между колес (вплоть до 100 процентов крутящего момента к одному колесу), что поднимает безопасность вождения на качественно более высокий уровень.

Cadillac SRX отвечает самым современным требованиям по пассивной защите. Он получил высшую оценку в краш-тестах. Оснащен антиблокировочной системой тормозов, системами контроля устойчивости и тяги, фронтальными и передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности. В состав стандартного оборудования также включены система адаптивного освещения в поворотах, контроль давления в шинах, парктроник, система помощи при старте на подъеме. Топовая комплектация предлагает сверх этого: систему предупреждения о возможном столкновении спереди; систему предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения; систему Intellibeam — автоматическое переключение дальнего света на ближний.

Cadillac SRX способен с высоким комфортом вместить пять человек, а багажное отделение имеет внушительные размеры даже в стандартном положении задних сидений — 844 литра, при сложенных полезный объем увеличивается до 1730 литров. Из других преимуществ модели можно отметить яркий дизайн и наличие современных технологий, плюс к этому — богатая базовая комплектация. Пройдя рестайлинг, SRX стал еще безопаснее и комфортнее. 3,6-литровый двигатель топовой комплектации является одним из самых мощных в своем сегменте.

Cadillac › Пополняем знания о кроссовере Cadillac SRX в Италии и дома

Базовый 249-сильный Cadillac SRX стоит от 1 979 000 рублей. Максимальная комплектация Top с тем же мотором — это уже 2 389 000. Машины с 318-сильным двигателем V6 3.6 доступны только в топе за 2 490 000 рублей.

С Кадиллаком SRX мы едва знакомы. Летом 2010 года поездили на версии V6 3.0. Поездили — громко сказано: презентация прошла не на дорогах общего пользования, а на тесном автодроме, где американскому паркетнику вообще не место. Спустя год Кэдди подвергся рестайлингу, серьёзно изменились гамма моторов и настройки подвески. Затем случилось второе обновление, затронувшее интерьер и мультимедийную систему CUE (Cadillac User Experience, читается «кью»). Но к нам рестайлинговая машина ещё не попадала. А тут, три года спустя, в российском представительстве наконец-то пошли навстречу клиенту и дефорсировали двигатель V6 3.0 до 249 сил. Чем порадует SRX, кроме сниженной налоговой ставки?

На бездорожье лучше не лезть. Конечно, хорошо настроенная полноприводная трансмиссия вселяет надежду на хеппи-энд, но 179 мм клиренса, слабая геометрическая проходимость и ничем не прикрытые агрегаты должны уберечь владельца от сомнительных решений.

Рекорд продаж кроссовера в нашей стране пришёлся на 2011 год, когда было реализовано 1077 автомобилей. Но дальше спрос только падал. В 2012-м по России разошлось уже 954 паркетника, а в 2013-м — 813. Итого — 2844 машины за три года. Негусто. Для сравнения: за тот же период Volvo XC60 нашёл 15 901 покупателя, а Lexus RX — и вовсе разошёлся тиражом в 20 056 штук. Более того, Cadillac SRX уступает по продажам не только европейским (включая премиум-сегмент) и японским одноклассникам, но даже своим американским оппонентам, схожим по цене. В разы лучше продаются и Jeep Grand Cherokee (8472 штуки с 2011 по 2013 год), и Ford Explorer (7093 за 2012–2013 годы). Неужели место Кадиллака на задворках класса обусловлено лишь высоким транспортным налогом?

Самобытному и удобному интерьеру не хватает ощущения качества. За кожаную отделку сидений и передней панели, мультимедийный комплекс CUE и аудиосистему Bose не нужно доплачивать.

Приборная панель невзрачна, но радует правильной подачей большого количества информации. Опциональная навигация — одна из лучших, что мне приходилось видеть. Спицы руля слишком толстые, но зато на них расположены удобные кнопки, которыми легко пользоваться, не отрывая глаз от дороги. У взбалмошного «автомата» есть спортивный и бутафорский ручной режимы.

Знакомство с трёхлитровыми версиями началось в чудесной Тоскане. А удивило то, что на здешних извилистых дорогах американский кроссовер не чувствовал себя чужим. Шасси толково настроено. Едет SRX легко и понятно, реагируя на команды логично и однозначно. Подвеска производит впечатление собранной, кузов кренится слабо и не досаждает раскачкой, когда повышаешь темп. Руль пресноват только в околонулевой зоне, а на его движение тяжёлый паркетник отзывается живо. Правда, хотелось бы большего ездового комфорта. В салоне Кадиллака вполне тихо на законных скоростях, но средние и крупные неровности SRX проезжает грубо, особенно когда они попадают под колёса очередями. Хотя на мелких ямах «американец» старательно притворяется мягкой машиной.

Тормоза Кадиллака SRX не вселяют уверенности — педаль почти всегда встаёт колом, а для замедления нужно прикладывать большое усилие. Поэтому не покидает ощущение, что механизмы работают из последних сил.

Силовой агрегат прежний — невиданное для США и большей части Европы сочетание атмосферной «шестёрки» 3.0 с непосредственным впрыском и шестиступенчатого «автомата». Ради снижения налогового бремени мотору переписали программу управления, что повлекло за собой снижение мощности — с 269 до 249 «лошадей». Максимальный крутящий момент в 301 Н•м не изменился, но это значение теперь достигается при 3200, а не при 5100 об/мин. В Италии агрегат V6 показался меланхоличным. И с места автомобиль стартовал без особого рвения, и со средних скоростей набирал ход вяло. Да и коробка передач особой сообразительностью не отличилась — то не желала переходить на пониженные диапазоны, упрямо разгоняясь в пределах одной и не самой оптимальной передачи, то прыгала по ступеням от малейшего нажатия на акселератор.

Кресло водителя с удлинителем подушки выглядит простенько, но неплохо распределяет нагрузки и прилично держит в поворотах. Пассажирам второго ряда грех жаловаться на нехватку свободного места над головой, но перед коленями его впритык. К тому же на заднем сиденье вольготно смогут устроиться лишь двое взрослых людей. Зато в качестве опций предлагаются трёхзонный климат-контроль и развлекательная видеосистема.

По приезде в Москву я снова сел за руль такого же «эс-эр-икса», но пробег у машины был уже не 3500 км, а больше 8000. Не знаю, насколько сильно это повлияло на характер мотора, но на наших дорогах трёхлитровый SRX произвёл более приятное впечатление. Со светофора по-прежнему паркетник уезжал несколько сонным, но затем чары Морфея переставали действовать. Смело орудуя акселератором, можно было ездить без чувства своей ущербности вплоть до 130 км/ч. Но и бензин в баке таял, словно снег под апрельским солнцем. В смешанном цикле SRX выпивал по 18 л топлива на 100 км, а если я не стеснялся давить педаль газа, то этот показатель переваливал за 20 л. Благо, Cadillac можно кормить не только бензином марки АИ-95, но и АИ-92.

Не смотрите на место происхождения модели SRX — этот кроссовер на твёрдых покрытиях даст фору многим паркетникам из самых разных стран. Для полной идиллии на серпантинах не хватало более жёсткой связи по педали газа.

Там же, в Москве, я для сравнения поездил и на самом дорогом исполнении с 318-сильным двигателем V6 3.6 (360 Н•м при 2400 об/мин) и таким же шестидиапазонным «автоматом». Вот он — вариант для тех, кто не привык к компромиссам! Этот двигатель с хорошо поставленным голосом пожирает топливо с ещё большим аппетитом, но перемещает SRX в пространстве так, что дух захватывает. Выжал педаль газа, через секунду получил толчок в спину — и улетел к горизонту. Очень эмоционально! Но, как и в случае с трёхлитровым мотором, слабым звеном выступает коробка передач. Мало того что она медленно переключается вниз, так ещё диапазоны меняет с толчками даже при спокойной езде.

Пусть объём багажника никого не удивит (844–1730 л), а погрузочная высота даже расстроит, всё равно багажное отделение производит приятное впечатление широким проёмом, добротной отделкой, правильной формой и различными аксессуарами. Пятая дверь по умолчанию оснащена электроприводом.

И таков весь SRX — почти везде есть недоработки. Интерьер выглядит стильно и дорого, но почему-то в отделке слишком много бюджетного пластика, да и качество сборки не соответствует статусу. Комплекс CUE радует отличной графикой и продуманной навигацией, однако сенсорные кнопки на дисплее и центральной консоли работают с запаздыванием. Сидишь высоко, боковые зеркала крупные, но передние стойки чересчур массивны, а обзор назад — курам на смех. Умная полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвёртого поколения и функцией распределения тяги между задними колёсами соседствует с легковой геометрической проходимостью. Вроде бы крупный автомобиль — но тесноват: на заднем ряду могло бы быть попросторнее. Лучше не вспоминать, какую свободу пассажирам предлагает Toyota Highlander при всего трёхсантиметровой разнице в длину.

Cadillac SRX щедро оснащён электронными помощниками. В списке оборудования есть активный круиз-контроль, система предупреждения о возможном столкновении спереди и автоматического торможения, технология оповещения о выходе из занимаемой полосы и комплекс мониторинга препятствий сбоку при движении задним ходом. При этом можно настроить всё так, чтобы при опасности вибрировало кресло водителя. Очень действенно!

Вот и получается, что Cadillac SRX по совокупности качеств теряется на фоне большинства конкурентов. Для среднестатистического покупателя нет в нём очевидных достоинств. Разве что дизайн: «американец» нарисован с душой и узнаваем. Но, поверьте, не в этом его прелесть. Cadillac выделяется азартной управляемостью, великолепным поведением на скользком покрытии и может доставить удовольствие искушённому водителю. Однако таких клиентов единицы, и даже им кадиллаковцы неохотно идут навстречу. Это касается не только модели SRX. Вот скажите, сколько должно пройти лет, чтобы седан ATS тоже получил двигатель мощностью менее 250 л.с.? Разве 69 проданных машин за весь 2013 год — не звоночек? Более того, вот-вот в России начнут продавать новый CTS. И снова безальтернативный мощный двигатель. Машина новая — грабли те же.

Паспортные данные

Cadillac SRX V6 3.0 V6 3.6
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4834 4834
Ширина, мм 1910 1910
Высота, мм 1669 1669
Колёсная база, мм 2807 2807
Колея передняя/задняя, мм 1621/1610 1621/1610
Снаряжённая масса, кг 1981 2015
Полная масса, кг 2480 2520
Объём багажника, л 844–1730 844–1730
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно
Число клапанов 24 24
Рабочий объём, см³ 2997 3564
Макс. мощность, л.с./об/мин 249/6000 318/6800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 301/3200 360/2400
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 235/55 R20 235/55 R20
Дорожный просвет, мм 179 179
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч нет данных нет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с нет данных нет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл нет данных нет данных
— загородный цикл нет данных нет данных
— смешанный цикл нет данных нет данных
Норма токсичности Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 76 76
Топливо АИ-92–95 АИ-92–95

Техника

Срастив две платформы, Theta и Epsilon 2, джиэмовцы получили новую «тележку» Theta Premium со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Трансмиссию «эс-эр-икса» кадиллаковцы называют одной из самых передовых в мире. Вместо прежнего дифференциального полного привода тут две многодисковые муфты (Haldex и eLSD), сблокированные с задним редуктором. Как в своё время на Саабах XWD, Haldex четвёртого поколения контролирует передачу момента на заднюю ось, а eLSD — его распределение между колёсами, выполняя функцию блокировки дифференциала.

Базовым для кроссовера стал двигатель LF1 V6 3.0 — современный представитель семейства General Motors High Feature. Агрегат рабочим объёмом 2997 см³ оснащён непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске и впускным трактом переменной длины. V-образный развал блока цилиндров равен 60 градусам. Изначально на кроссовере SRX мотор развивал 269 сил и 301 Н•м, а в этом году для российского рынка его дефорсировали до 249 «лошадей». В разное время «атмосферник» V6 3.0 ставили на девять моделей концерна GM.

Царь горы в гамме — двигатель V6 рабочим объёмом 3564 см³. До момента появления этого мотора под капотом Кадиллака SRX им комплектовали Cadillac CTS и Chevrolet Camaro 2012 модельного года. V-образный двигатель с углом развала цилиндров 60° также щеголяет системой непосредственного впрыска топлива и двойными фазовращателями. Отдача — 318 л.с. и 360 Н•м. В числе других особенностей мотора — композитный впускной коллектор, весящий на 2,5 кг меньше алюминиевых аналогов, интегрированный выпускной коллектор, экономящий до 6 кг и равномерно распределяющий потоки выхлопных газов, кованый стальной коленвал, поршни со специальным покрытием, уменьшающим потери на трение.

История Алексей Смирнов

Среднеразмерный кроссовер Cadillac SRX, созданный на той же платформе Sigma, что и седаны CTS и STS, начал выпускаться в 2004 году. На выбор предлагались версии с моторами V6 и V8, с задним или постоянным полным приводом. По-американски дешёвый салон диссонировал с проевропейскими ездовыми повадками. Необычная внешность была как бы сама по себе. После рестайлинга 2006 года машина стала в целом гармоничнее. Вплоть до нынешнего времени пользовалась невысоким, но устойчивым спросом как дома, так и на рынках Китая и Ближнего Востока. В России SRX выпускался на калининградском «Автоторе»: в прошлом году было продано лишь 333 машины. А всего по миру разошлось менее 150 тысяч «эс-эр-иксов».

За кадром

Завораживающий Театр тишины Андреа Бочелли, тихое побережье Риомаджоре, Каррарские каменоломни с белоснежным мрамором… Приятного просмотра!

Источники:
http://autompv.ru/new-auto/12471-cadillac-srx-2014.html
http://www.allcarz.ru/cadillac-srx-2/
http://avtomancar.ru/publ/amerikanskie_avtomobili/cadillac/obnovljonnyj_krossover_cadillac_srx/21-1-0-1257
http://daciaclubmd.ru/krossovery/novyj-krossover-cadillac-foto-modelnyj-ryad-cena
http://www.drom.ru/catalog/cadillac/srx/g_2013_1694/
http://www.drive.ru/entry/53510df195a65627478b45e3.html
http://auto.ironhorse.ru/cadillac-cts_856.html

Ссылка на основную публикацию