Обновлённый кроссовер SsangYong Rexton – основные технические характеристики автомобиля

SsangYong Rexton 2006 – 2012, поколение II

Корейский внедорожник SsangYong Rexton дебютировал в 2001 году. В процессе разработки автомобиля были совмещены дизайн итальянской компании Italdesign, узлы и детали Mercedes-Benz и система полного привода Borg Warner. В основе машины мощная рама лонжеронного типа и задний привод моста с возможностью подключения передней оси. Автомобиль комплектуется бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами с автоматической или механической коробкой передач. Для внедорожника Rexton имеет неплохой коэффициент лобового сопротивления 0,39. Авто использует пассивные и активные системы безопасности: проекционные фары, ABS, подушки безопасности, регулируемые подголовники, и пр. Автомобиль ориентирован на эксплуатацию в тяжелых климатических условиях. В ноябре 2005 года производство SsangYong Rexton было организовано на Заводе микролитражных автомобилей (ОАО “ЗМА”) в России.

Автомобиль SsangYong Rexton II был выпущен в 2006 году как замена первого поколения модели. Внедорожник получил обновленный экстерьер: решетка радиатора и хромированные накладки на арки колес позволили машине выглядеть более современно и респектабельно. Помимо внешности были пересмотрены и технические характеристики. Изменениям подверглись подвеска и рулевое управление; кузов машины стал жестче на скручивание. Rexton II получил новые фары, бампер и модернизированный пластиковый обвес. В отделке интерьера стали использоваться более качественные материалы. Задние сиденья оборудованы регулируемыми спинками и позволяют увеличить вместимость багажного отделения с 925 до 2020 литров путем складывания кресел. Во всех комплектациях машина оснащается рейлингами для крепления багажа на крышу кузова. Кроме того, стандартный набор оборудования включает в себя климат-контроль, акустическую систему с шестью динамиками, стеклоподъемники с электроприводом, обогрев сидений, зеркал и лобового стекла, противотуманные фары, а также 16-дюймовые легкосплавные диски. Безопасность обеспечивается электронными системами ABS, EBD, BA, ESP и фронтальными подушками безопасности.

Технические характеристики SsangYong Rexton поколения II

универсал

  • ширина 1 870мм
  • длина 4 720мм
  • высота 1 830мм
  • клиренс 206мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.7 Xdi MT
(165 л.с.)
original/r27em02 ДТ Полный 7,4 / 10,7 177 км/ч
2.7 Xdi MT
(165 л.с.)
comfort/r27em06 ДТ Полный 7,4 / 10,7 177 км/ч
2.7 Xdi AT
(165 л.с.)
elegance family/r27et28 ДТ Полный 7,5 / 11,7 170 км/ч
2.7 Xdi AT
(165 л.с.)
elegance/r27el28 ДТ Полный 7,5 / 11,7 170 км/ч
2.7 Xdi AT
(165 л.с.)
comfort/r27ea06 ДТ Полный 7,5 / 11,7 170 км/ч
2.7 XVT AT
(186 л.с.)
luxury/r27el48 ДТ Полный 8,3 / 12 181 км/ч
2.7 XVT AT
(186 л.с.)
luxury/r27et48 ДТ Полный 8,3 / 12 181 км/ч
3.2 AT
(220 л.с.)
luxury/r32el48 АИ-95 Полный 12,8 / 19,3 184 км/ч
3.2 AT
(220 л.с.)
comfor/r32ea06 АИ-95 Полный 11,4 / 19,6 184 км/ч
3.2 AT
(220 л.с.)
original/r32ea02 АИ-95 Полный 11,4 / 19,6 184 км/ч

Тест-драйвы SsangYong Rexton поколения II

В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.

Когда необходим полноразмерный рамный внедорожник, а денег на покупку подержанного немецкого или японского экземпляра недостаточно, присмотритесь к джипам из Кореи. Эти автомобили обладают выгодным соотношением цены и качества. Они неплохо ведут себя на асфальте и способны преодолевать серьезное бездорожье. К тому же отлично оснащены и весьма комфортабельны, надежны и необременительны в содержании.

Начались продажи второй генерации корейского внедорожника “SsangYong Rexton”, который собирают в России. Облик автомобиля преобразился несильно. Изменения носят чисто косметический характер. Но в конструкции отдельных модификаций появились принципиальные технические новшества. Прежде всего они касаются устройства подвески и алгоритма работы системы полного привода.

Характеристики Ssang Yong Rexton / Ссан-Йонг Рекстон

Технические характеристики Ssang Yong Rexton / Ссан-Йонг Рекстон. Узнайте габариты, расход топлива Ssang Yong Rexton / Ссан-Йонг Рекстон, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ssang Yong Rexton.

Выберите модель Ssang Yong Rexton:

Ответы

История Ssang Yong Rexton / Ссан-Йонг Рекстон

Более чем 50-летний опыт компании Ssang Yong в производстве полноприводных автомобилей нашел свое воплощение в внедорожнике Rexton. При создании этого автомобиля были использованы лучшие мировые разработки: дизайн итальянской студии Italdesign, надежная лицензионная техника Mercedes-Benz и система полного привода от английской компании Borg Warner. Дебютировал Rexton в 2001 году.

Автомобиль оснащен мощной рамой лонжеронного типа, имеет постоянный привод задних колес с принудительно или автоматическим подключаемым передним мостом. Есть понижающая передача, длинноходная подвеска, сравнительно малые свесы, электронная система ABD, эмитирующая блокировки межколесных дифференциалов, система LSD (дифференциал повышенного трения) позволяет преодолевать препятствия, не опасаясь за здоровье машины. Словом, Rexton одинаково легко маневрирует на городских улицах и с успехом преодолевает полное бездорожье.

Облик Rexton сочетает в себе силу и мощь внедорожника с плавными и элегантными контурами городского автомобиля. Все: от ультрасовременных фар и боковой отделки с хромированными элементами до рельефной решетки радиатора и стильных серебристых багажных рейлингов, – говорит о новейшем взгляде на дизайн автомобиля, в котором каждая деталь сочетает в себе красоту и функциональность.

В просторном салоне царит атмосфера высочайшего комфорта. Удобный и стильный, он полностью соответствует самым высоким требованиям, а качественные отделочные материалы и продуманная до мелочей эргономика создают ощущение уюта.

На выбор предлагаются два бензиновых (2,3 л/150 л.с., 3,2 л/220 л.с., 2,8 л/201 л.с.) или дизельный (2,7 л/165 л.с.) двигатель, автоматическая или механическая коробка передач. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач, управляемая электроникой с помощью сигналов от двигателя и тормозной системы выбирает оптимальные режимы работы. Можно выбрать три различных режима: P — спортивный, N — нормальный, W – зимний. Кстати, Rexton имеет отличную аэродинамику — коэффициент лобового сопротивления — 0,39.

В разных модификациях, автомобиль имеет большой перечень базовых и дополнительных опций: АBS, ESP, климат-контроль с очисткой воздуха, фронтальные и боковые подушки безопасности, регулятор положения фар, автоматическая система контроля света, кондиционер, рейлинги на крыше, боковые подножки, парктроник, датчик дождя, электрический люк, улучшенную отделку багажника, подогрев сидений, электропривод сидений, электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев наружных зеркал и щеток стеклоочистителя, легкосплавные диски и полированные колпаки ступиц. Также на все модификации Ssang Yong Rexton устанавливается резина Bridgestown.

В автомобиле используются активные и пассивные системы безопасности. К активным относятся АBS, проекционные фары и т.д., к пассивным — регулируемые подголовники, ремни, подушки безопасности, энергопоглощающие бамперы и дополнительная защита от боковых ударов в дверях.

В ноябре 2005 года «Северсталь-Авто» и Минэкономразвития РФ подписали инвестиционное соглашение по промышленной сборке автомобилей Rexton в России. Сборочный конвейер организован на промышленной площадке Завода микролитражных автомобилей (ЗМА).

В 2006 году Rexton прошел косметическую модернизацию. В результате экстерьер благодаря новой решетке радиатора и хромированными накладкам на арки колес стал более современным и респектабельным.

Кроме внешности, пересмотру подверглись характеристики подвески, рулевого управления, а кузов автомобиля стал несколько жестче на скручивание, что положительно сказалось на управляемости на твердых покрытиях.

Появились новые фары, решетка радиатора, бампер, несколько изменился пластиковый обвес по периметру кузова. Внутри – новое оформление интерьера и более качественные материалы отделки. Рулевая колонка теперь регулируется по длине и высоте.

Гамма двигателей осталась прежней, но к ней добавился новый 2-литровый 145-сильный турбодизель XVT. Следующий масштабный рестайлинг состоялся уже в 2012 году. Модификация SsangYong Rexton 2013 модельного года впервые была продемонстрирована на выставке в Южной Корее, а после уже предсерийный вариант привезли на московский международный автосалон. В Европе автомобиль продается под названием Rexton W.

Возросли габариты внедорожника и значительно увеличился дорожный просвет. Длина автомобиля теперь составляет 4755 мм, ширина — 1900 мм, высота вместе с рейлингами на крыше – 1840 мм, колесная база – 2835 мм, дорожный просвет – 247 мм спереди и 206 мм сзади.

Внешний облик SsangYong Rexton 2013 привлекает внимание благодаря обилию хромированных деталей, стильной форме фар и обновленной форме капота с двойными выштамповками. Автомобиль оснастили светодиодными ходовыми огнями и обновленным рельефным бампером с воздухозаборниками и противотуманными фарами. При взгляде сбоку выделяются объемные колесные арки и поворотники в зеркалах заднего вида. Заднюю часть автомобиля украшают светодиодные фонари обновленной формы и достаточно крупного размера. Задняя дверь по-прежнему может открываться полностью или только верхняя часть для погрузки небольших грузов. На двери багажного отделения расположен спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Вообще, весь экстерьер автомобиля говорит о его солидности и большой проходимости. Этому впечатлению способствует и защита из некрашеного пластика, и большая площадь остекления с объемными дверными проемами, и мощный задний бампер. При покупке можно выбрать один из шести цветов окраски: светло-серый, темно-серый, черный, коричневый, серебристый или же белый.

Производитель сделал все, чтобы пассажирам и водителю было комфортно и уютно в салоне этого внедорожника. На страже удобства стоит целый комплекс различных систем и приспособлений: сиденья с подогревом, регулировка кресел, климат-контроль, панорамный люк, качественная аудиосистема, обилие отсеков для хранения вещей, а в люксовых комплектациях – и кожаный салон. Впрочем, даже базовая комплектация автомобиля порадует отменным качеством оформления и отделки, а также непревзойденной эргономикой.

Техническая составляющая модели не подверглась изменениям. SsangYong Rexton 2013 выпускается на раме лонжеронного типа трехслойной конструкции. Под капотом может находиться один из трех вариантов двигателей: пара дизельных двигателей объемом 2,7 литра, которые развивают 165 и 186 лошадиных сил, и бензиновый 3,2-литровый мотор мощностью 220 лошадиных сил. Дизельные двигатели с турбо компрессором оснащены системой Common Rail 3-го поколения. Они отличаются превосходной динамикой и экономичностью. Максимальный крутящий момент достигается практически во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя, обеспечивая быструю реакцию на нажатие педали акселератора и превосходное ускорение. Турбодизели могут комплектоваться как МКПП, так и АКПП, тогда как бензиновый мотор доступен только с 5-ступенчатой АКПП. Полный привод – характеристика каждой версии модели.

Третье поколение SsangYong Rexton

СсангЙонг Рекстон (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Rexton III» (Y400) с фото и техническими характеристиками.

SsangYong Rexton – задне- или полноприводный «среднеразмерный рамный внедорожник», ориентированный, в первую очередь, на «успешных мужчин средних лет», которые никуда не спешат, а в автомобиле ценят не только комфорт и «всеядность» ходовой части, но и хороший «внедорожный потенциал»…

Официальная премьера «Рекстона» третьего поколения (индекс «Y400») состоялась 30 марта 2017 года на международном автосалоне в Сеуле, а его появлению предшествовали два концепт-кара: весной 2013-го все в той же столице Южной Кореи дебютировал LIV-1, а осенью 2016 года в Париже был представлен LIV-2… Причем сами корейцы предпочитают называть его «четвёртым» – о чем не двусмысленно свидетельствует «4G» в имени модели.

После очередной «реинкарнации» внедорожник кардинально преобразился внешне и внутри, сохранил рамную конструкцию (но получил более легкие и прочные материалы) и стал значительно современнее.

Внешность «третьего» SsangYong Rexton выполнена в довольно-таки консервативной стилистике – такой подход объясняется тем, что корейцы стремились создать вокруг своего флагмана ореол солидности. «С лица» автомобиль выражает уверенность в себе благодаря «сложносочиненным» фарам, соединенным хромированной «перемычкой», и внушительной решетке радиатора, а с тылу выглядит гармонично и современно, демонстрируя красивые фонари и большую багажную дверь.
В профиль автомобиль монументален и складен, а примечателен оригинальными «складками» на боковинах, крупными арками колес, вмещающими «катки» диаметром до 20 дюймов, и «взлетающей» к задней части подоконной линией.

По размерам «Рекстон» 3-го поколения – типичный SUV среднеразмерного сегмента: в длину он вытянут на 4850 мм, расстояние между парами колес у него укладывается в 2865 мм, а ширина и высота соответственно достигают 1920 мм и 1800 мм.

Интерьер SsangYong Rexton оформлен достаточно консервативно: на центральной консоли «рассыпано» много аналоговых клавиш, управляющих «микроклиматом» и второстепенными функциями, а на «щитке» приборов размещены классические стрелочные циферблаты. Хотя, и современных технологий внутри внедорожника хватает: на торпедо красуется 9.2-дюймовый экран мультимедийного комплекса, а еще один крупный дисплей диагональю 7 дюймов «вписан» в «инструментарий» и выводит полезные для водителя данные. Ну а завершает «картину» стильный мульти-руль с рельефным ободом.

Салон пятидверки отделан исключительно качественными материалами, а в «топовых» версиях сиденья могут быть облачены в дорогую кожу Nappa.

Убранство «Рекстона» – строго пятиместное: пассажирам второго ряда предложены комфортабельный диван и по-настоящему королевский простор по всем направлениям. Не обделены и передние седоки – для них предусмотрены кресла с продуманным профилем, развитыми боковинами и широким набором регулировок.

Насколько вместителен у корейского внедорожника багажник – пока неизвестно. Ожидается, что по объему «трюм» автомобиля окажется как минимум не меньше, чем было у предшественника (678 литров в стандартном состоянии).

Технические характеристики. Для «третьего» SsangYong Rexton заявлено два силовых агрегата на выбор (правда, насколько автомобиль проворен и экономичен – пока не сообщается):

  • Первый вариант – рядная бензиновая «четверка» GDI объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, 16-ю клапанами, варьируемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском, производящая 225 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Совместно с ней работает 6-ступенчатый «автомат» Aisin.
  • Альтернатива – 2.2-литровый турбодизель e-XDi с четырьмя «горшками», 16-клапанным ГРМ и системой Common Rail, производительность которого насчитывает 181 «кобылу» и 420 Нм предельной тяги. Ему в тандем выделен мерседесовский 7-диапазонный «автомат» 7G-Tronic.

По умолчанию «Рекстон 3» – заднеприводный. В виде опции для него предлагается полноприводная трансмиссия 4Tronic с жестко запускаемой фронтальной осью и понижающей передачей, которые активируются с помощью расположенной на центральной консоли «шайбы».

Базой для «третьего» SsangYong Rexton служит мощная рама лонжеронного типа – к ней крепятся двигатель (в продольном направлении) и кузов, который на 81.7% состоит из высокопрочной стали. Подвески всех колес у внедорожника независимые: спереди – на двойных, ориентированных поперечно рычагах, а сзади – многорычажная конструкция («по кругу» – с винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости).
По умолчанию автомобиль «щеголяет» рулевой системой реечного вида с усилителем управления и тормозными дисками на всех колесах (вентилируемыми во фронтальной части) с ABS, EBD и прочими электронными «прибамбасами».

Комплектации и цены. На корейском рынке продажи пятидверки начнутся в мае 2017-го под названием SsangYong G4 Rexton, за рубеж она отправится только к концу года, а в России появится не раньше начала 2018-го. Официальные цены на внедорожник пока не озвучены, но ожидается, что за «базу» придется выложить как минимум 35 тысяч евро (

2.1 млн. рублей по текущему курсу).
Для «корейца» предусмотрен широчайший перечень оснащения: девять подушек безопасности, мультимедийный комплекс, двухзонный «климат», кожаная отделка, камеры панорамного обзора, мониторинг слепых зон, аудиосистема Infinity, электропривод пятой двери, запуск мотора с кнопки, система автоторможения и огромное количество иных современных «фишек».

SsangYong Rexton: технические характеристики, цена, отзывы

Когда перед автолюбителями корейский производитель представил свой обновленный Санг Йонг Рекстон, он привлек внимание своей неординарностью. По сравнению с изменениями 2006 года, когда автомобиль был полностью переработан, теперь он не претерпел существенных изменений, но стал более стильным. ” src=”https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif” title=” ” />

Внешний вид

Спереди автомобиль получил новый капот с двойной штамповкой, которая придает стиль. Радиаторная решетка вытянулась по горизонтали и покрылась хромом. Фары имеют сложную геометрическую форму и оснащены полу дугами со светодиодами.

Задняя часть SsangYong Rexton обзавелась новыми плафонами габаритов, модернизированным бампером. Крышка багажника осталась прежней конфигурации и имеет откидной верх. Если говорить в общем, автомобиль стал напоминать универсал, подогнанный под кроссовер с высоким дорожным просветом.

Салон

Производитель постарался, чтобы пассажиры и водитель не чувствовали никакого дискомфорта в салоне Санг Йонг Рекстон. Для этого внедрен комплекс самых различных систем и механизмов, регулирующих практически все.

Порадовать должна базовая комплектация, в которой отделка выполнена из высококачественных материалов. В «топовой» версии салон из кожи, предусмотрен круиз, люк, электропривод кресел, третий ряд с независимой системой кондиционирования и множество других примочек.

Все детали подогнаны идеально, поэтому может возникнуть вопрос, где собирают Санг Йонг Рекстон? Либо в Корее, либо в России. Существенной разницы между сборками нет.

Габариты

Что касается габаритов, внедорожник прибавил в размерах и теперь параметры следующие:

  • По длине – 475.5 см
  • По ширине – 190 см
  • По высоте – 184 см (с учетом рейлингов)

Колесная база внедорожника SsangYong Rexton существенная – 283.5 см, а клиренс составляет 20.6 мм. Кому-то это может показаться маловато, но даже для отечественных дорог вполне хватает. Масса несущественно, но зависит от установленного силового агрегата и варьируется в интервале от 2 до 2.1 тонны.

Техническая составляющая

У обновленного SsangYong Rexton технические характеристики по сравнению с предыдущей модернизацией практически не претерпели изменений. Кузов также базируется на лонжеронной раме.

Силовые агрегаты все те же: 2 дизеля, которые отличаются мощностью, и один бензин:

  • Турбо дизель, 2.7 л., 165 лошадок (постоянный или подключаемый полный привод)
  • Турбо дизель, 2.7 л., 186 лошадок (постоянный полный привод)
  • Бензин, 3.2 л., 320 лошадок (постоянный полный привод)

Покупатель сам может выбрать, какая из двух коробок передач должна быть установлена: автоматическая или 5-ти ступенчатая механика.

Возможные поломки SsangYong Rexton при эксплуатации

Корейское или отечественное производство Санг Йонг Рекстон может у кого-то вызвать подозрение. Автомобиль надежен, но с кое-какими проблемами приходится столкнуться.

Ходовая часть и рама очень чувствительны к дорожной химии. Ржавеет все очень быстро, поэтому следует предпринять меры, направленные на дополнительную защиту открытых поверхностей кузова.

Двигатель плохо переносит топливо низкого качества и спустя 10-15 тысяч может начать троить. Средний расход в смешанном цикле для кроссовера не высок – 11-12 л, поэтому не стоит экономить на горючем.

Подвеска собрана надежно, она устойчива к отечественным ямам. Но спустя 20-25 тысяч может понадобиться замена пружин – лучше подобрать с отечественных «джипов».

Больше существенных поломок не наблюдается. Проблемой могут стать запчасти Санг Йонг Рекстон, которые приходится долго ждать из-за рубежа. В случае подозрений, стоит обратиться в сервис и преждевременно начать решение возникшей проблемы.

Стоимость

У SsangYong Rexton цена претерпела самое существенное изменение после рестайлинга – она подросла. С самым слабым дизелем и простой комплектацией автомобиль стартует у дилеров от 1.15 млн рублей. Самый дорогой дизельный автомобиль обойдется в 1.5 млн. Бензиновые версии в «топовой» комплектации стартуют с отметки 1.45 млн.

Если остаются сомнения по поводу данного автомобиля, стоит почитать отзывы о SsangYong Rexton. На их основе каждый сможет сам составить свое первое впечатление о корейском кроссовере, который должен составить достойную конкуренцию именитым соперникам.

SsangYong Rexton. Отзывы владельцев о внедорожнике

Приобрел автомобиль 2 года назад, накатал на нем более 35 тысяч и остался доволен. Сборку брал корейскую и не имею к ней претензий. В сервисный центр обращался раз для планового прохождения ТО. Использую внедорожник для поездок за город, так как по Петербургу на нем сложно кататься. Порадовал расход топлива – около 10-11 литров. Салон очень комфортный, для пассажиров пространства более чем предостаточно. Вот только по заснеженным дорогам автомобиль ведет себя очень странно, постоянно носит по сторонам. Возможно это манера вождения у меня такая – не знаю!

Валерий А. г. Санкт-Петербург. Модель (2.7, дизель, автомат). Срок владения 2 года.

Когда приобретал SangYong Rexton, немного опасался, но теперь понимаю, что не ошибся. Автомобиль шикарен во всем: от комфорта в салоне до управления по трудным дородным покрытиям. Хочется отметить высокое качество российской сборки – удивило. Расход топлива порадовал, Существенных поломок не наблюдалось за 15 тысяч (Возможно скоро проявятся). Авто более чем нравится.

Игорь С. г. Москва. Модель (3.2, бензин, механика). Срок владения 1 год.

SsangYong Rexton. Тест драйв видео

SsangYong Rexton 2020: коренное обновление брутального кроссовера

Южнокорейская компания Санг Йонг уже давно заслужила себе репутацию производителя отличных автомобилей для уверенных в себе мужчин «до шестидесяти». Недавно одна из самых популярных в России моделей бренда пережила серьезный рестайлинг, в ходе которого и прежде симпатичная внешне, надежная и комфортная машина с достойной мультимедийной оснасткой получила второе рождение. SsangYong Rexton 2020 года обзаведется серьезно преобразованным экстерьером и еще более комфортным салоном. Стоимость же новинки останется на вполне приемлемом для многих наших соотечественников уровне.

Экстерьер

Обличье нового кузова полностью отлично от того, что мы можем увидеть на прежних генерациях модели. Похожи у них только размеры. В остальном же Санг Йонг Рекстон 2020 заметно «оброс» рельефом, обзавелся мощной защитой от камней и прочих дорожных неожиданностей, а многие элементы теперь отделываются хромом.

Самой агрессивной и стильной частью машины получилась морда. Несмотря на то, что расположена она высоко, длинной назвать ее нельзя. Зато внимание привлекают сильно наклоненное лобовое стекло и крышка капота с крупной рельефной выемкой в центральной части. Примерно в метре над землей красуется экстравагантная оптика с достойным ксеноновым наполнением, а между фарами втиснута решетка радиатора с небольшим количеством горизонтально ориентированных полос внутри. Окантовка решетки выполнена хромом, а чуть ниже этого элемента можно найти несколько оригинальных рельефных выступов.

В самом низу передней части имеется симпатичный обвес, в который интегрированы несколько воздухозаборных систем, пара впадин, содержащих противотуманные огни, плюс вставка из комбинированных элементов: пластика и металла.

Профиль новой модели выглядит чуть более аскетично, но вполне в традициях современной автомобильной моды. На фото машины можно обнаружить неширокую полосу из переходящих одно в другое окон, между которыми гармонично разместились тонкие, симпатичные стойки, а периметр стекол оформлен хромовыми полосками. Буквально везде тут можно встретить плавный рельеф, гармонично дополняемый скромными обтекаемыми наружными зеркалами, хромированными ручками дверей необычной формы, слегка дутыми арками колес и пластиковой защитой, проходящей неширокой линией по всей длине.

Сзади автомобиль выглядит не менее впечатляюще. Окно багажного отделения стало чуть больше, чем раньше, и непосредственно над ним теперь нависает широкий козырек, в который включены повторители стопов. Ближе к нижней части кузова находятся симпатичные габаритные огни многоугольной формы, обилие ступенчатого и волнистого рельефа, плюс злой диффузор, содержащий кучу всего интересного, включая ложные отверстия воздухозаборников, противотуманки, солидный защитный слой, а также полосы из хрома. Для завершения облика здесь явно недостает двойного завершения выхлопной системы.

Интерьер

Сравнивая соотношение цены и качества салона, можно смело назвать новый Санг Енг Рекстон 2020 модельного года одним из лидеров в своем классе. Помимо классных материалов отделки – мягкой кожи, прочных тканей, металлов и хорошего пластика, в ряде случаев выполненного «под дерево», стоит отметить и существенно возросшее качество мультимедийной оснастки, которая позволит легко и приятно преодолеть даже дальнюю дорогу.

Оформление водительского места

Основной заметной деталью на торпедо выступает громадный дисплей. Со всех сторон он окружен воздуховодами и блоками кнопок. Все это смотрится довольно компактно и симпатично, к тому же, понять, что к чему тут будет легко как начинающему, так и опытному водителю. В самом низу наличествует еще одна панель с физическими переключателями для настройки климат-контроля, а уже на переходе в тоннель имеется выемка с гнездами для подсоединения к системам автомобиля мобильных устройств.

Тоннель получился довольно широким и выглядит вполне современно. На нем уместилось множество интересных и полезных «штучек». Центральное место занимает, как несложно предположить, селектор коробки передач и «ручник». Кроме того, здесь есть аналоговые кнопки для настроек режимов передвижения, пара подстаканников, обилие кармашков для мелочевки и солидный подлокотник, в недрах которого может быть спрятан как обычный перчаточный ящик, так и холодильник.

Отдельных теплых слов достойно рулевое колесо. Оно имеет скромные размеры, тонкий обод и кожаную оплетку, благодаря чему его очень приятно держать в руках. На спицах баранки содержится множество кнопок, рычажков и джойстиков, при помощи которых можно безопасно настроить как ездовые опции, так и поработать с мультимедиа. Приборный щиток обзавелся виртуальными элементами в виде крупной панели бортового компьютера, способного показывать информацию с парктроников и камер, а также навигатора. Остальные же приборы остались прежними: тахометр и спидометр хоть и имеют аналоговый вид, но прекрасно выглядят и читаются при любом освещении салона.

Размещение пассажиров и груза

Пассажирские кресла тоже можно считать поводом для гордости. Хорошая кожа, мягкий наполнитель и дополнительное оборудование не оставят равнодушным никого. Расположившиеся на первом ряду могут рассчитывать на подогрев, вентилирование сидений, а также регулировку положения сидушек при помощи электроприводов. В богатых комплектациях будут доступны еще и дополнительные опции. На заднем диванчике спокойно уместятся три взрослых человека средней комплекции. Он может похвастаться подогревом уже в «базе», возможностью настройки угла наклона спинки, автономным климат-контролем и солидным подлокотником, который можно соорудить из центральной части спинки.

Автомобиль отлично подойдет для путешествий и поездок за город, поскольку даже ничего не складывая, в багажнике можно уместить 668 литров поклажи. При необходимости можно легко увеличить этот объем, так как задний ряд складывается, высвобождая уже свыше 1900 литров пространства.

Технические характеристики

Для SsangYong Rexton 2020 года разработаны как дизельный, так и бензиновый силовые агрегаты. Характеристики как первого, так и второго довольно впечатляющие: 2,2 и 2 литра соответственно, способные показать 181 и 225 «лошадей». Причем в паре с дизелем будет работать семиступенчатый «робот», а с бензиновым мотором – «автомат»-шестиступка.

В обычной версии авто будет комплектоваться системой заднего привода, но за сравнительно небольшую доплату можно получить и формат «4х4». Как показали данные тест-драйва, такие данные машины обеспечивают неплохой разгон, достойную проходимость и сравнительно небольшой расход топлива.

Комплектации и цены

За обновленный Санг Йонг Рекстон производитель запросит не менее 2 миллионов 85 тысяч рублей. Известно, что комплектаций всего будет три, но цена самой дорогой из них, равно как и список доступного в ней оборудования, на сегодняшний день неизвестны.

Старт продаж в России

Во многих странах Азии автомобиль уже успешно предлагается к продаже. Дата выхода в России запланирована на начало зимы 2018-2020 годов.

Конкурирующие модели

В ценовой категории Рекстон есть не так много способных сравниться с ним автомобилей. Среди них стоит, в первую очередь, назвать Тойоту Ленд Крузер, Форд Эксплорер, Мицубиси Паджеро Спорт, а также Киа Соренто.

Характеристики Ssang Yong Rexton / Ссан-Йонг Рекстон

Технические характеристики Ssang Yong Rexton / Ссан-Йонг Рекстон. Узнайте габариты, расход топлива Ssang Yong Rexton / Ссан-Йонг Рекстон, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ssang Yong Rexton.

Выберите модель Ssang Yong Rexton:

Ответы

История Ssang Yong Rexton / Ссан-Йонг Рекстон

Более чем 50-летний опыт компании Ssang Yong в производстве полноприводных автомобилей нашел свое воплощение в внедорожнике Rexton. При создании этого автомобиля были использованы лучшие мировые разработки: дизайн итальянской студии Italdesign, надежная лицензионная техника Mercedes-Benz и система полного привода от английской компании Borg Warner. Дебютировал Rexton в 2001 году.

Автомобиль оснащен мощной рамой лонжеронного типа, имеет постоянный привод задних колес с принудительно или автоматическим подключаемым передним мостом. Есть понижающая передача, длинноходная подвеска, сравнительно малые свесы, электронная система ABD, эмитирующая блокировки межколесных дифференциалов, система LSD (дифференциал повышенного трения) позволяет преодолевать препятствия, не опасаясь за здоровье машины. Словом, Rexton одинаково легко маневрирует на городских улицах и с успехом преодолевает полное бездорожье.

Облик Rexton сочетает в себе силу и мощь внедорожника с плавными и элегантными контурами городского автомобиля. Все: от ультрасовременных фар и боковой отделки с хромированными элементами до рельефной решетки радиатора и стильных серебристых багажных рейлингов, – говорит о новейшем взгляде на дизайн автомобиля, в котором каждая деталь сочетает в себе красоту и функциональность.

В просторном салоне царит атмосфера высочайшего комфорта. Удобный и стильный, он полностью соответствует самым высоким требованиям, а качественные отделочные материалы и продуманная до мелочей эргономика создают ощущение уюта.

На выбор предлагаются два бензиновых (2,3 л/150 л.с., 3,2 л/220 л.с., 2,8 л/201 л.с.) или дизельный (2,7 л/165 л.с.) двигатель, автоматическая или механическая коробка передач. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач, управляемая электроникой с помощью сигналов от двигателя и тормозной системы выбирает оптимальные режимы работы. Можно выбрать три различных режима: P — спортивный, N — нормальный, W – зимний. Кстати, Rexton имеет отличную аэродинамику — коэффициент лобового сопротивления — 0,39.

В разных модификациях, автомобиль имеет большой перечень базовых и дополнительных опций: АBS, ESP, климат-контроль с очисткой воздуха, фронтальные и боковые подушки безопасности, регулятор положения фар, автоматическая система контроля света, кондиционер, рейлинги на крыше, боковые подножки, парктроник, датчик дождя, электрический люк, улучшенную отделку багажника, подогрев сидений, электропривод сидений, электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев наружных зеркал и щеток стеклоочистителя, легкосплавные диски и полированные колпаки ступиц. Также на все модификации Ssang Yong Rexton устанавливается резина Bridgestown.

В автомобиле используются активные и пассивные системы безопасности. К активным относятся АBS, проекционные фары и т.д., к пассивным — регулируемые подголовники, ремни, подушки безопасности, энергопоглощающие бамперы и дополнительная защита от боковых ударов в дверях.

В ноябре 2005 года «Северсталь-Авто» и Минэкономразвития РФ подписали инвестиционное соглашение по промышленной сборке автомобилей Rexton в России. Сборочный конвейер организован на промышленной площадке Завода микролитражных автомобилей (ЗМА).

В 2006 году Rexton прошел косметическую модернизацию. В результате экстерьер благодаря новой решетке радиатора и хромированными накладкам на арки колес стал более современным и респектабельным.

Кроме внешности, пересмотру подверглись характеристики подвески, рулевого управления, а кузов автомобиля стал несколько жестче на скручивание, что положительно сказалось на управляемости на твердых покрытиях.

Появились новые фары, решетка радиатора, бампер, несколько изменился пластиковый обвес по периметру кузова. Внутри – новое оформление интерьера и более качественные материалы отделки. Рулевая колонка теперь регулируется по длине и высоте.

Гамма двигателей осталась прежней, но к ней добавился новый 2-литровый 145-сильный турбодизель XVT. Следующий масштабный рестайлинг состоялся уже в 2012 году. Модификация SsangYong Rexton 2013 модельного года впервые была продемонстрирована на выставке в Южной Корее, а после уже предсерийный вариант привезли на московский международный автосалон. В Европе автомобиль продается под названием Rexton W.

Возросли габариты внедорожника и значительно увеличился дорожный просвет. Длина автомобиля теперь составляет 4755 мм, ширина — 1900 мм, высота вместе с рейлингами на крыше – 1840 мм, колесная база – 2835 мм, дорожный просвет – 247 мм спереди и 206 мм сзади.

Внешний облик SsangYong Rexton 2013 привлекает внимание благодаря обилию хромированных деталей, стильной форме фар и обновленной форме капота с двойными выштамповками. Автомобиль оснастили светодиодными ходовыми огнями и обновленным рельефным бампером с воздухозаборниками и противотуманными фарами. При взгляде сбоку выделяются объемные колесные арки и поворотники в зеркалах заднего вида. Заднюю часть автомобиля украшают светодиодные фонари обновленной формы и достаточно крупного размера. Задняя дверь по-прежнему может открываться полностью или только верхняя часть для погрузки небольших грузов. На двери багажного отделения расположен спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Вообще, весь экстерьер автомобиля говорит о его солидности и большой проходимости. Этому впечатлению способствует и защита из некрашеного пластика, и большая площадь остекления с объемными дверными проемами, и мощный задний бампер. При покупке можно выбрать один из шести цветов окраски: светло-серый, темно-серый, черный, коричневый, серебристый или же белый.

Производитель сделал все, чтобы пассажирам и водителю было комфортно и уютно в салоне этого внедорожника. На страже удобства стоит целый комплекс различных систем и приспособлений: сиденья с подогревом, регулировка кресел, климат-контроль, панорамный люк, качественная аудиосистема, обилие отсеков для хранения вещей, а в люксовых комплектациях – и кожаный салон. Впрочем, даже базовая комплектация автомобиля порадует отменным качеством оформления и отделки, а также непревзойденной эргономикой.

Техническая составляющая модели не подверглась изменениям. SsangYong Rexton 2013 выпускается на раме лонжеронного типа трехслойной конструкции. Под капотом может находиться один из трех вариантов двигателей: пара дизельных двигателей объемом 2,7 литра, которые развивают 165 и 186 лошадиных сил, и бензиновый 3,2-литровый мотор мощностью 220 лошадиных сил. Дизельные двигатели с турбо компрессором оснащены системой Common Rail 3-го поколения. Они отличаются превосходной динамикой и экономичностью. Максимальный крутящий момент достигается практически во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя, обеспечивая быструю реакцию на нажатие педали акселератора и превосходное ускорение. Турбодизели могут комплектоваться как МКПП, так и АКПП, тогда как бензиновый мотор доступен только с 5-ступенчатой АКПП. Полный привод – характеристика каждой версии модели.

SsangYong Rexton 2020: большой вседорожник

30 марта 2017 г на автосалоне в Сеуле компания SsangYong рассекретила внедорожник Rexton 3 поколения. Продажи автомобиля в Южной Корее стартовали спустя пару месяцев после официальной премьеры, причем на местном рынке модель предствлена под названием Rexton G4.

Примечательно, что индекс «G4» указывает на четыре ключевых нововведения, произошедших с автомобилем, а именно на значительные улучшения безопасности, дизайна, ездовых качеств и технологий.

Во второй половине семнадцатого поставки нового Саньенг Рекстон 2018-2020 начались и на некоторые другие рынки, в том числе и в Европу, при этом до России машина так и не добралась, хотя компания Sollers, являющаяся официальным представителем марки, выразила готовность заняться продажами модели.

Экстерьер

В плане дизайна Санг Енг Рекстон 2020 в новом кузове не имеет практически ничего общего с моделью предыдущего поколения. Автомобиль позаимствовал немало стилистических решений от концепта LIV-2, хотя товарная модель, безусловно, все же выглядит более консервативно.

Строгая «мордашка» внедорожника излучает уверенность. Добиться такого эффекта удалось благодаря установке сложносочиненных фар, которые соединены между собой с помощью хромированной перемычки, проходящей через солидную решетку радиатора. Плюс нельзя не отметить мускулистый бампер с X-образным рисунком.

На боковинах нового Саньенг Рекстон 2020 года также имеются Икс-образные выштамповки, которые эффектно подчеркивают колесные арки автомобиля. Также внимание на себя обращает вздернутая к корме подоконная линия.

Что касается колес, то внедорожник опционально может быть поставлен на 20-дюймовые диски. Последние являются предметом гордости СсангЙонг, поскольку ни один другой южнокорейский производитель пока не предлагал для своих машин столь большие катки. Завершает складный образ монументальная корма с большой дверью багажника и симпатичными фонарями.

Салон

Внедорожник SsangYong Rexton 2020 предлагается исключительно с пятиместной компоновкой салона. В отделке интерьера преобладает качественный пластик, кожа Nappa и декоративные вставки «под дерево», имеется в наличии амбиентная подсветка.

Как результат — внутреннее убранство нового Рекстона выглядит весьма богато. Впрочем, оформление салона базовых комплектаций все же попроще. Передняя панель имеет достаточно строгую компоновку и примечательна строгими серебристыми рамками дефлекторов вентиляции.

На вершине центральной консоли установлен 9,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы, под которой разместилась целая россыпь аналоговых клавиш, отвечающих за управление второстепенными функциями и климатом.

Развлекательный комплекс новой модели Саньенг Рекстон 2020 поддерживает современные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Меломанов призвана заинтересовать опция в виде премиальной аудиосистемы Infinity с 10 динамиками.

Приборная панель вседорожника расположена под увесистым козырьком и состоит из аналоговых спидометра и тахометра со вписанным между ними 7,0-дюймовым цветным экраном бортового компьютера. К услугам водителя предложен стильный мультируль с рельефным ободом.

Технические характеристики

Новый кузов Саньенг Рекстон 2020 построен на базе новой рамы лестничного типа «Quad Frame». Такая «тележка» была разработана совместно с металлургическим гигантом POSCO и на 81,7% состоит из высокопрочных сталей.

В длину, ширину и высоту внедорожник достигает 4 850, 1 920 и 1 800 мм соответственно, что делает его не 95, 20 и 40 мм длиннее, шире и ниже предшественника. Расстояние между осями модели равно 2 864 миллиметров (- 29).

Спереди здесь используются подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади задействована многорычажная конструкция. По сравнению с моделью прошлого поколения, корейцы отказались от нарезного заднего моста, установив по кругу пружины.

Дверь багажника имеет электропривод, а опциональная система Smart Tailgate позволяет открыть крышку отсека просто постояв три секунды с ключом от машины напротив кормы. Информация по вместительности почему-то не афишируется, однако предшественник способен перевозить до 678 литров груза в стандартном состоянии.

На рынке Южной Кореи новый Санг Енг Рекстон 2020 можно заказать исключительно с 2,2-литровым дизелем мощностью 181 л.с. (420 Нм), который работает в связке с семидиапазонной автоматической коробкой передач 7G-Tronic разработанной Mercedes-Benz.

Экспортный вариант предлагается также с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой», развивающей 225 сил и 350 Нм крутящего момента. В паре из таким мотором трудятся либо шестиступенчатая механика, либо автомат Aisin. Привод на авто может быть задним, либо подключаемым полным (4Tronic).

Третья генерация SsangYong Rexton (G4) получила современный комплекс безопасности ADAS. В состав последнего вошли 9 подушек безопасности, автоматическое торможение, камеры кругового обзора, контроль «слепых» зон и функция удержания в полосе.

Источники:
http://avtomarket.ru/catalog/Ssang_Yong/Rexton/
http://auto.ironhorse.ru/rexton-4g_18752.html
http://moj-vnedorozhnik.ru/vnedorozhniki/otzyvy-ssangyong-rexton
http://ilovecross.com/ssangyong-rexton-2019/
http://avtomarket.ru/catalog/Ssang_Yong/Rexton/
http://roadres.com/ssangyong/rexton-3/
http://ssangyong-rs.ru/model/actyon/characteristic/

Ссылка на основную публикацию