Обзор седана Cadillac CTS 2013

Второе поколение Cadillac CTS

Кадиллак CTS (2008-2013) технические характеристики и цены. Обзор Cadillac CTS 2-го поколения и фотографии.

Автомобили марки Cadillac – очень особенные авто: кто-то возвышает их, считая эталоном американской роскоши, успеха и богатства, а для кого-то это все лишь “середнячок” E-класса, “на котором можно ездить, но с элитарностью европейских брендов (таких как Ауди, Мерседес-Бенц) он несравним”.

Но, говорят, новый Кадиллак уже не так “прост”, говорят он стал лучше во всём (ход, качество и, конечно же, оснащение) – проверим это на примере седана Е-класса Cadillac CTS второго поколения.

Знакомство с новым Кадиллак’ом, конечно же, начнем с его внешнего вида. Облик у автомобиля не однозначный – с одной стороны это крупные формы представительского седана, с другой – весьма агрессивные линии, в особенности “рубленый” дизайн передка. Внешний вид у Cadillac CTS получился “угрожающим”, но видно, что в этой “угрозе” что-то наигранное.
К тому же передний свес у нового Кадиллак’а CTS получился уж слишком внушительным, что может банально вызвать реальную “угрозу” (причем для самого себя, в первую очередь) при парковке.

Оформление задней части седана соответствует, по стилю, “передку”, но его сглаженные линии более приятны глазу. Как нам кажется, найден удачный компромисс между “умеренно гладкой линией” сзади и “острыми штрихами” (как раз создающими “эффект агрессии”) спереди с сохранением общей гармонии дизайна авто в целом.

Ну если экстерьер нового Cadillac CTS хорош, но, нужно признать, “на любителя”. То вот интерьер в CTS, порадует наверное каждого – салон нового CTS это настоящий прорыв, в сравнении с тем, как ранее оформлялись интерьеры (даже люксовых) “американцев” (ранний интерьер “стандартного американца” можно описать в “двух словах”: вместо панели приборов столешница с подстаканниками, вместо кресел “пухлый” диван и, конечно, “радиола с огромными кнопками” в качестве аудиосистемы).
В новом Cadillac CTS все гораздо более со вкусом… нельзя сказать, что прямо так сразу “по-европейски”, но уже точно не хуже чем “по-японски”. Да, здесь появилось много схожего с оформлением интерьеров японских автомобилей: отдельные колодцы для каждой шкалы приборов, плотно сбитая центральная консоль и сиденья с особенно развитой боковой поддержкой.

Тест-драйв нового Cadillac CTS так же показал много нового и интересного. Так, учитывая, что все уже наверное знают особенности езды “американцев” – неспешная езда с покачиваниями на неровностях, а если и разгон, то рекомендуется только по прямой. Тут же американским инженерам явно кто-то помогал – новый CTS рулится очень даже неплохо (а проблем с разгоном у “американцев” и ранее не наблюдалось). Тормоза у седана CTS вполне адекватны. А вот оспортивленная подвеска привела к тому, что удовольствие за рулем Cadillac CTS может получать только тот кто им управляет, а вот пассажиры… любая неровность на дороге — это стресс для “пятой точки” пассажиров.
Но эти неудобства, возможно, как-то сгладит хорошая шумоизоляция салона и отличное оснащение автомобиля: очень качественная акустика, телевизор и DVD-проигрыватель — все это несомненные плюсы для комфорта пассажиров.

В качестве резюме, можно сказать, что этот автомобиль будет неплохим выбором в классе “Е”, особенно учитывая его цену (которая почти в два (и более, если брать полноприводные аналоги) раза ниже чем у аналогичных “европейцев”).

Основные характеристики Cadillac CTS V6 AWD 4×4:

  • Двигатель:
    • Объем двигателя, см 3 – 3564
    • Тип топлива – бензин АИ95
    • Количество цилиндров – 6
    • Расположение цилиндров – V-образное
    • Система питания – непосредственный впрыск в камеру сгорания
    • Расположение – переднее, продольное
    • Число клапанов на цилиндр – 4
    • Степень сжатия – 11.4
    • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 94.0×85.6
    • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 311 / 229 / 6400
    • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 374 / 5200
  • Трансмиссия:
    • Тип КП – автоматическая, гидромеханическая
    • Количество передач – 6
    • Тип привода – полный
  • Размеры:
    • Длина х Ширина х Высота, мм – 4866 х 1841 х 1472
    • Клиренс, мм – 150
    • Размер колес – 235/50/R18
    • Ширина колеи передней/задней, мм – 1569/1575
    • Колесная база, мм – 2880
    • Объем багажника мин/макс, л – 385
    • Объем бензобака, л – 66
    • Масса полная/снаряженная, кг 2425/1882
  • Подвеска:
    • Тип передней и задней подвески – независимая, пружинная
    • Тормоза передние / задние – дисковые вентилируемые / дисковые
  • Эксплуатационные показатели:
    • Максимальная скорость, км/ч – 225
    • Разгон до 100 км/ч, с – 6.7
    • Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 16.8 / 8.0 / 11.2

Комплектации и цены. В начале 2013 году Cadillac CTS 2-го поколения для российского рынка предложен в двух комплектациях: RWD и AWD (как следует из их именования – заднеприводный и полноприводный, соответственно). А стоимость, соответственно, составляет от 1 млн. 895 тыс. рублей и 1 млн. 995 тыс. рублей.

Обзор седана Cadillac CTS 2013

Представительский седан должен быть большим по габаритам, удобным по оснащению и ярким по внешности. И именно к такому классу относится Cadillac CTS – герой нашего сегодняшнего обзора. Когда смотришь на это авто, понимаешь, что этот седан представительского вида разрабатывался с ориентиром на самых требовательных покупателей. В его внешнем виде гармонично переплелись мощь и элегантность. Амбициозный «американец» местами выглядит брутально, однако именно в таких формах и заключается фирменный стиль совремённого «Кадиллака». Рубленные очертания гранёного кузова, вертикальные фонари сзади и фары спереди, обилие хрома – красиво и оригинально.

К тому же, американцы утверждают, что они создали машину, которая ни в чем не уступает германской премиум-тройке – Audi, BMW, Mercedes-Benz. И не стоит сбрасывать Cadillac со счетов, поскольку, чтобы быть сильным – нужно конкурировать с сильными. И седан CTS полностью готов к конкурентной борьбе, и главный его сегодняшний козырь – это эксклюзивность. Интерьер салона подчинён единому строгому стилю. К атрибутам роскоши можно причислить наличие дерева и изысканной кожи высокого качества. Уровня японских премиум-брендов Infiniti и Lexus автомобиль достиг, а в плане дизайна даже их превзошёл.

Передние сиденья в Cadillac CTS обладают большим диапазоном регулировок, в том числе, и поперечный подпор. Рулевая колонка также регулируется при помощи электропривода. Так что правильная и комфортная посадка подбирается быстро. Из других приятных тактильных ощущений можно отметить рулевое колесо и сиденья с подогревом. Кстати, сиденья ещё и вентилируются. В целом, салон Cadillac CTS смотрится колоритно. Центральную консоль украсил большой выдвижной экран с сенсорным управлением. К изобилию всевозможных кнопок водителю сегодня не привыкать, а благодаря понятным пиктограммам быстро понимаешь их предназначение.

Как и положено премиум-классу в машине есть круиз-контроль, Bluetooth, мультимедийный комплекс, датчики дождя и света, камера заднего обзора, парктроник – в целом, всё, что может предоставить современная автомобильная промышленность. Двухзонный климат-контроль расположен внизу центральной консоли, что в принципе и эргономично, и, в то же время, необычно. Приборная панель Cadillac CTS выполнена в виде трёх колодцев и не перегружена информацией, хотя к шкале спидометра придётся привыкать. В плане практичности можно отметить подстаканники, двойной бокс, а также хоть и маленькие, но удобные карманы в дверях. Так что мелкие вещи в дороге всегда есть куда положить.

Салон в меру просторный, водитель и передний пассажир сидят далеко друг от друга. Американцы уверяют, что этот автомобиль сзади самый просторный в классе, особенно по пространству над головой, с чем трудно не согласиться. Сзади комфортнее будет, всё же, двоим пассажирам, центральный тоннель и отформованные сиденья указывают на то, что третий там будет лишним. Погрузочное отверстие в машине узкое, зато сам багажный отсек длинный и ёмкий (около 385-ти литров), а в случае необходимости перевозки длинномерных грузов его объём можно увеличить, сложив сиденья заднего ряда. Хотя трансформация салона для владельца Cadillac CTS не актуальна, поскольку, в первую очередь, этот седан создавался как представительский для быстрой и комфортной езды.

Его ездовые характеристики шлифовались до совершенства на легендарной трассе Нюрбургринга. Так что этот автомобиль создавался для тех, кто понимает толк в быстрой езде. Правда, к сожалению, в наших дорожных условиях проверить все технические возможности Cadillac CTS невозможно. Тестовый седан был оснащен бензиновым 3,6-литровым двигателем мощностью 318 лошадиных сил. Ускориться с нуля до первой «сотни» он способен за впечатляющие 6,2 секунды. Максимальная скорость модели составляет 225 километров в час. В пределах города этот двигатель потребляет 16,8 литра топлива на 100 километров пробега, на шоссе расходуется около 8-ми литров, а в смешанном режиме – примерно 11,2 литра.

Силовой агрегат получил в пару умный 6-ступенчатый «автомат», который отлично держит выбранную передачу для обеспечения максимального ускорения. Автомобиль быстро и послушно реагирует на все команды водителя. Не бояться разгонять Cadillac CTS позволяют мощные и эффективные дисковые тормоза (задние, к тому же, вентилируются), которые при необходимости мёртвой хваткой останавливают эту массивную машину. За 18-дюймовыми колёсными дисками скрываются просто огромные суппорты, внушающие доверие не только своим внешним видом, но и работой. Независимая пружинная подвеска обеспечивает постоянный контакт колёс с дорогой. Несмотря на значительный вес (почти 2 тонны), седан даже в крутых поворотах уверенно держит траекторию без пугающих кренов и заносов.

Настройки подвески у модели жёсткие, но это не вызывает дискомфорта, поскольку на высоких скоростях именно эти настройки подвески добавляют автомобилю устойчивости, а водителю и пассажирам уверенности. В критическом случае водителю на помощь придёт целый арсенал систем активной безопасности. Седан Cadillac CTS может быть как с приводом на задние колёса, так и полноприводным, как в нашем варианте. В обычном режиме полный привод поровну делит крутящий момент между осями, но при резком старте и пробуксовке колёс электромуфта мгновенно передаёт 100 процентов момента на задние колёса. Особенно ценно это будет зимой. Этот брутальный автомобиль весьма быстро отзывается на повороты руля, так что крутить «баранку» в поворотах водителю одно удовольствие. При этом седан отличается маленьким радиусом поворота.

Несмотря на свои просто огромные размеры – длина достигает 486,6 сантиметров (кстати, у Cadillac CTS самая длинная колёсная база среди «одноклассников» – 288 сантиметров), автомобиль на удивление маневренный – меньше трёх оборотов рулевого колеса от упора до упора. А теперь подведём итоги. Когда речь идёт о представительской машине, то чаще всего мы говорим о седане, который должен быть с мощным мотором, с красивым и комфортным салоном, а также с эффектной внешностью. И Cadillac CTS полностью соответствует всем этим требованиям. Отметим, что стоимость седана на рынке России стартует с 1 350 000 рублей за комплектацию Base.

Cadillac CTS 2013: Добротный американец

Роскошный седан бизнес-класса Cadillac CTS появился на свет в 2002 году, именно тогда новая модель дебютировала на автосалоне во Франкфурте.

CTS первой генерации удивлял (впрочем, сейчас тоже удивляет) покупателей своим необычным граненым дизайном – кузов с резкими переходами, вертикальные фары и фонари выглядели по меньшей мере стильно. Специально для Cadillac корпорация GM разработала совершенно новую платформу GM Sigma, которая могла похвастаться многорычажной задней подвеской. Наиболее мощная модификация первого поколения дебютировала в 2005 году и располагала 16-клапанным V8 объемом 5.7 литра с отдачей в 400 л.с.

В 2007 году на свет появляется второе поколение, выполненное в том же дизайнерском ключе, но с большим оттенком агрессии. Второй CTS получил еще более кричащую внешность, увеличился в размерах, при той же длине колесной базы, естественно, отделка салона стала лучше, а оснащение богаче, плюс появились новые моторы, например, трехлитровый 264-сильный V6. В 2010 году к седану присоединилось купе CTS.

На дворе уже конец 2013 года, а значит уже наступает пора дебюта третьего поколения, все подробности ниже.

Внешность

Красив ли новый CTS? Бесспорно! Привлекательней ли третье поколение относительно второго? Бесспорно! О новинках других автомобильных компаний, так легко рассуждать сложно – даже у таких великих марок как Mercedes и BMW в данное время все же наблюдается некоторый дизайнерских регресс. В нашем случае наблюдается действительно прогресс, почти дизайнерский триумф! И правда, новый бизнес-седан выглядит просто восхитительно, особенно в темном цвете. Дизайн носовой части проработан почти идеально, огромная радиаторная решетка гордо выдается вперед, раскосая головная оптика выглядит изящней, а мускулистый передний бампер с грамотными вырезами украшен вертикальными полосками светодиодов. Профиль стремителен и действительно выглядит гармонично – с такого ракурса машина напоминает мне стрелу, выпущенную из арбалета, которая мчится с неистовой скоростью к своей жертве! Мне всегда нравились филейные части “Кадиллаков”, в этом плане и третье поколение не промах – преемственность генераций в корме читается легко, очень красиво смотрятся вертикальные светодиодные фонари в совокупности с большим количеством прямых линий.

Габариты: длина – 496.6 см; ширина – 183.3 см; высота – 145.4 см; колесная база – 291 см.

Внутри

Интерьер в своей обаятельности практически не проигрывает экстерьеру. В салоне есть свои инновации, например, сенсорная центральная консоль – по сути все ее кнопки виртуальны, но нажатие на какую-либо из них сопровождается небольшой вибрацией. В самой сердцевине передней панели находится довольно большой дисплей мультимедийной системы (тоже сенсорный) с понятной навигацией и красивыми иконками.

Приборная панель электронная, в разных режимах движения, она меняет свой дизайн – еще одна инновация сегодняшних премиальных автомобилей. Качество отделочных материалов высокое (как отмечает производитель, интерьер украшен настоящим деревом и алюминием), подгонка близка к идеальной – салон действительно выполнен на уровне европейских аналогов. Пухленькое трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо удобно сидит в руках, а передние кожаные кресла оснащены хорошими боковыми поддержками и большим количеством регулировок.

Места на втором ряду много, длинным ногам будет комфортно, а вот “большая голова” все же может и упереться в потолок – справедливо это только к рослым людям.

Технические аспекты

Построен новый CTS на облегченной платформе, которая носит название GM Alpha (на ней же базируется шустрый ATS, правда в нашем случае база увеличена), а это значит ныне мы получим больше драйва и удовольствия от вождения.

Под капотом базовой модификации скрывается сильное двухлитровое “сердце”. Сильное он той причине, что оснащено производительным турбонагнетателем с двумя клыльчатками – отсюда отдача в 272 л.с. и крутящий момент в 400 Нм доступен уже при 1700 об/мин. Вкупе с шестиступенчатым “автоматом” базовый “Кэдди” может очень впечатляюще ускоряться, причем – с достаточно низких оборотов.

Более дорогая модификация оснащена новым атмосферным агрегатом V6 с алюминиевыми головками и блоком, его объем равен 3.6 литра, мощность в 321 л.с. достигается при 6800 об/мин, а момент в 373 Нм доступен при 4800 об/мин. Для данной вариации предусмотрен уже восьмиступенчатый “автомат”. С таким техническим оснащением большой седан едет очень хорошо, ускорение сочное даже на не очень больших оборотах двигателя, нажатиям педали акселератора машина подчиняется моментально, “автомат” радует плавностью работы и своевременностью переключений, переходы с высоких передач на низкие быстры. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает чуть больше 6 секунд.

Адаптивная подвеска Magnetic Ride Control входит уже в стандартное оснащение, поэтому не очень-то и удивительно, что CTS прекрасно проглатывает неровности, мало кренится в поворотах и при этом может похвастаться прозрачным рулем.

Российский старт продаж ожидается в 2014 году, выход модификации с V6 на наш рынок пока под вопросом.

Cadillac › Cadillac CTS устраивает нам лёгкую встряску

Две главные особенности второго поколения CTS — беспощадный дизайн и жёсткость характера.

Глубокая ночь. Дисплей борткомпьютера сулит ещё 150 км хода. Средний расход топлива — около 17,6 л. CTS прощупывает адаптивными фарами путь к столице. Дождевая вода течёт по кузову, как струи пота. Мы в состоянии непрофессионального полутранса. На входе в очередной поворот коробка ударно включает пониженную, двигатель всхрапывает — и я на мгновенье отлипаю от спинки кресла. Газ — здравствуй, подголовник! Даже не верится, что это Cadillac.

Известно, что Элвис не умер. Агент Кей чётко прояснил: Король улетел домой, на свою планету. Интересно, видит ли он оттуда, как изменилась Америка? И его любимый автомобиль. Семь лет назад в показали прототип седана CTS, и так уж совпало, что привычный имидж Кадиллака обрушился вместе с башнями-близнецами. Пыль рассеялась — и нам предстала новая страна. И её революционный Cadillac. Тогда CTS был оружием добра, помогал перезагружать Матрицу. Но из 326 776 собранных с 2002 года машин в России продано всего 372 — выходит, не разглядели CTS российские покупатели через призму спецэффектов.

Единственное отличие европейских версий от машин для американского рынка —
чуть изменённые задние фонари.

Нынешний CTS — даром что не дороже прежнего — сам себе спецэффект. Седан-гаджет. Злодей-трансформер. Того и гляди разломится по граням, перегруппируется, встанет на дыбы и рявкнет синтезированным басом. Берегитесь, люди в чёрном, агенты Джей и Кей — не стоило вам менять американский автомобиль на Mercedes !

Бывает, жёсткая подвеска воспринимается органично —
как источник информации, а не раздражения.
Но в Кадиллаке эта жёсткость навязчива.

Именно для охоты на немецкий бизнес-класс создавали CTS, а если время останется — на Jaguar, Volvo, Lexus и Infiniti. Кэдди должен резать их углами, слепить хромом. Но одним дизайном врагов не одолеть. Новый уровень качества — вот ключевой козырь «американца». На вид салон сногсшибателен — тому, кто помнит старый CTS, гарантирован культурный шок. Колоритно. Даже калорийно — пафосно, богато. И в целом удобно: освоить Cadillac для европейца — проще простого. В органах управления ни разу не спотыкаешься. Тесновато, правда: после старых Флитвуда или Эльдорадо Элвис бился бы тут в приступе клаустрофобии. А мне уютно — не этого ли особого чувства недостаёт немецким конкурентам?

  • CTS оснащён системой доступа без ключа, но, чтобы запереть машину, ключ придётся достать из кармана. А ещё удивляет звонкое жужжание электромеханических дверных замков.
  • Показания спидометра дублируются на цифровом дисплее — туда же можно вывести массу полезной и не очень полезной информации. Нужные данные выбираешь, путаясь в кнопках слева от руля.
  • Индивидуальные пультики раздельного климат-контроля расположены на развернутых к седокам приливах центральной консоли. Спорное решение с точки зрения классических правил эргономики — но вполне удобное в быту.
  • За доплату в 105 тысяч рублей машину оснащают аудиосистемой Bose 5.1 Cabin Surround Sound, , и выдвижным сенсорным экраном. Панорамный люк — тоже опция за 65 500 рублей.

Только отчего стильный ключ-транспондер первым предательски хрустит в руках? Так же поскрипывают и хрустят обитые кожей панели в салоне — и под руками, и сами собой на ходу. В пластиковом салоне предшественника эта трескотня воспринималась как само собой разумеющееся, а здесь вызывает недоумение. Этот экземпляр особый, предупредили нас, сделан в Америке. Ах да — ведь Кадиллаки для России собирают по отвёрточной технологии в Калининграде! Пытаясь сделать машине комплимент, джиэмовцы клянутся: наши седаны CTS не отличаются от американских ни динамикой, ни оснащением, ни качеством. Пощупали мы салон калининградского Кадиллака: не врут — качество такое же.

Только ночью салон с мягкой и загадочной синеватой подсветкой выглядит на свои деньги. Снаружи CTS тоже особенно эффектен в темноте: небоскрёбы задних огней и всполохи узкого стоп-сигнала гипнотизируют окружающих.

  • Передние кресла — с подогревом и вентиляцией. Есть и поясничный подпор с электрорегулировкой. Правильную и комфортную посадку подбираешь быстро. Но зачем на спинках шильдики с острыми гранями? Петля на любимом свитере может испортить настроение.
  • Высокий тоннель и форма задней подушки фактически делают CTS четырёхместным. Сзади даже люди среднего роста подпирают макушками потолок.
  • Багажный отсек — не широкий, но длинный. А если что — можно сложить по частям спинку дивана. Под полом — ниша с докаткой.

Салон всё равно на голову лучше, чем был. А что дали Кадиллаку новые месяцы на Нюрбургринге? Дух Элвиса залетает туда лишь раз в году, на фестиваль Rock am Ring, так что в остальное время за Кадиллаком присматривали погибшие на Нордшляйфе пилоты. Они немало удивились, увидев тут первый Cadillac несколько лет назад, а теперь это обычное дело. Правда, новый CTS построен на той же платформе, что и предшественник, и прогресс ездовых качеств не столь разителен, как метаморфозы интерьера. Кэдди стал жёстче, неотвратимо отдаляясь от архетипа Кадиллака. Плавность сохранилась разве что в работе «автомата». Да и то лишь в пробках. Стоит вырваться из закупоренного пробками лабиринта, как коробка начинает порывисто метаться между передачами.

  • Глаза в стиле «техно». Какая душа, такое и зеркало.
  • Рост робота-лилипута с поднятой рукой — всего 12 см. Хотя аэродинамическая «юбка» — резиновая.
  • CTS щедро украшен эмблемами и шильдиками. Дизайнеры словно опасались, что в остроугольном приземистом автомобиле будет сложно признать Cadillac.

Дорогу CTS воспринимает близко к сердцу: нервно отслеживает колеи, подёргивая рулём, раскачивается на асфальтовых волнах. Терпимо снося серьёзные удары, он подпрыгивает и переставляет корму на мелких неровностях, трясётся всем телом, отчего баранка неприятно зудит в руках. Но это недостаток американского происхождения: на нашем Кадиллаке — так называемая спортивная подвеска FE2 с газонаполненными амортизаторами и жёсткими пружинами. У российских заднеприводных машин с мотором 3.6 иные настройки.

Наш CTS — вообще самый злой: с двигателем V6 3.6 мощностью 307 л.с. и приводом на задние колёса. Есть ещё версия со старой «шестёркой» и полноприводный CTS 3.6 с «раздаткой» BorgWarner. Но последний тяжелее и скучнее. А наш азартен! Предыдущий CTS доставлял истинное удовольствие лишь от езды боком, а этот отвечает заносом только на откровенное лихачество. Он фанатично цепляется за покрытие. Исчерпали лимит сцепления — скользит мордой. А когда в пляс пускается корма, просыпается система стабилизации, осаживает тяжёлую машину, и Cadillac вновь впивается в дорогу.

И всё это под медвежий рёв двигателя, который, кажется, никогда не надоест. В его голосе нет отчётливого дизельного рокота, свойственного большинству моторов с непосредственным впрыском — тёплый, перекатистый, чисто американский тембр. Позади заминка, с которой CTS откликается на акселератор, — и ты слышишь в этом самобытном нетривиальном автомобиле. Cadillac.

Динамика замедления двухтонного седана под стать разгонной, но я так и не наловчился точно дозировать усилие на педали тормоза.

Этот Cadillac — мой современник. Его отражение так же уместно в московских витринах, как в зеркалах заднего вида «биммеров» на Нордшляйфе. Я слушаю, как урчит выхлоп, подпевая Dire Straits, — никогда их музыка не казалась такой устаревшей. Но текст песни «Calling Elvis» чертовски актуален — Король больше не возьмёт трубку!

Технические характеристики

Характеристики Cadillac CTS 3.6
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4860
Ширина, мм 1842
Высота, мм 1464
Колёсная база, мм 2880
Колея передняя/задняя, мм 1569/1575
Снаряжённая масса, кг 1798
Полная масса, кг 2360
Объём багажника, л 373
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди продольно
Число и расположение цилиндров 6,
Число клапанов 24
Рабочий объём, см 3 3564
Макс. мощность, л.с./об/мин 307/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 369/5200
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая,
Привод задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм 150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 241
Время разгона км/ч, с 6,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 16,6
— загородный цикл 7,9
— смешанный цикл 11,1
Норма токсичности н.д.
Ёмкость топливного бака, л 68
Топливо

Комплектация протестированного автомобиля

Стоимость протестированного автомобиля — 1 423 223 рублей ($60 688)

Техника

  • Новый CTS построен на модернизированной платформе Sigmа, которую предшественник делил с моделями STS и SRX. Для лучшей устойчивости конструкторы расширили колеи на 50 мм. Вдобавок развесовка у заднеприводных версий с более лёгким алюминиевым передним подрамником — почти .
  • Существуют три подвесочных пакета. Машины с самой мягкой подвеской FE1 в Россию не поставляют. Американский вариант, который был на тесте, оснащён спортивной подвеской FE2 с газонаполненными амортизаторами. А у всех российских заднеприводных седанов с мотором 3.6 — вариант FE3 с задними амортизаторами Nivomat. Подвеской FE2 на российском рынке оснащены заднеприводная версия 2.8 и версия 3.6 с полным приводом.
  • У полноприводных версий электромагнитная муфта за счёт проскальзывания распределяет момент в соотношении в пользу задних колёс, а при необходимости замыкается жёстко.
  • Cadillac CTS первым получил новый двигатель V6 3.6 VVT с непосредственным впрыском. Теперь мотор предлагают и для старшей модели STS.

CTS и другие

В конце 2009 года на российском рынке может появиться «заряженная» версия . Этот Cadillac уже стал самым быстрым седаном на Нюрбургринге, преодолев круг за 7:59.32.

В 2010 году мы сможем увидеть в России
ещё два соплатформенных Кадиллака. Это универсал CTS,
который уже засекли шпионеры, и купе на основе концепта CT Coupe Concept.

Cadillac CTS 2013, седан, 3 поколение (03.2013 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

В третьем поколении автомобиль стал длиннее на 137мм,т акже подросла колесная база: вместо 2880мм она теперь составляет 2910мм. Несмотря на это, благодаря современным технологиям (в частности, использование в конструкции алюминия) вес автомобиля оказался ниже веса предшественника, распределяясь в пропорции 50/50.

Базовая версия оснащается электронно регулируемой подвеской с постоянно изменяемой жесткостью в режиме реального времени (Magnetic Ride Control), светодиодными ДХО, информационно-развлекательной системой Cadillac User Exp e rience (CUE), двухзонным климат-контролем.

Cadillac CTS предлагается 2-литровым турбированным двигателем с мощностью в 276 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Cadillac CTS

1 поколение, 2002–2007

Седан бизнес-класса Cadillac CTS, пришедший на смену модели Catera, ознаменовал возвращение марки к заднеприводной компоновке. Автомобиль встал на конвейер завода в штате Мичиган в 2002 году. Позднее сборку машин организовали на совместном предприятии GM-Shaghai в Китае и на калининградском «Автоторе».

Модель CTS стала первым за пятнадцать лет «Кадиллаком», оснащавшимся механической коробкой передач (со времен седана Cimarron 1988 года). Впрочем, версия с пятиступенчатым «автоматом» тоже присутствовала в гамме. На американском рынке автомобиль оснащался двигателем V6 3.2 мощностью 220 л. с. В 2004 году начался выпуск версии с 3,6-литровой «шестеркой», развивающей 255 сил, а пятиступенчатый «автомат» был заменен шестиступенчатым. Еще через год на смену 3,2-литровому мотору пришел более современный 2,8-литровый агрегат мощностью 210 сил.

Седан Cadillac CTS первого поколения, 2002–2007

Специально для европейского рынка выпускался Cadillac CTS, оснащенный мотором V6 2.6 (181 л. с.), но в 2005 году его заменили 2,8-литровым двигателем, таким же, как у американской версии.

В 2004 году в США дебютировал седан Cadillac CTS-V, под капотом у которого стоял восьмицилиндровый мотор объемом 5,7 литра (440 л. с.) от «Корвета», работавший в паре с шестиступенчатой «механикой». Такая машина отличалась от обычной версии также усиленными тормозами и перенастроенной подвеской. В 2006 году «заряженный» седан получил новый силовой агрегат — шестилитровый V8, развивающий 440 сил.

Таблица двигателей автомобиля Cadillac CTS

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Cadillac CTS 2.6 LY9 V6, бензиновый 2597 181 2002-2005, версия для Европы
Cadillac CTS 2.8 LP1 V6, бензиновый 2792 210 2005-2007
Cadillac CTS 3.2 LA3 V6, бензиновый 3175 218-220 2002-2005
Cadillac CTS 3.6 LY7 V6, бензиновый 3564 255 2004-2007
Cadillac CTS-V LS6 V8, бензиновый 5665 400 2004-2005
Cadillac CTS-V LS2 V8, бензиновый 5967 400 2006-2007

Интерьер седана Cadillac CTS первого поколения, 2002–2007

Cadillac CTS 2013 – 2016, поколение III

В конце 20 века, легковые модели, выпускаемые под американской маркой Cadillac, были переднеприводными, и только появившийся в 2002 году бизнес-седан Cadillac CTS (Catera Touring Sedan) положил начало возвращению к классической заднеприводной схеме.

Платформа нового Cadillac CTS

Премьера последнего третьего поколения Cadillac CTS прошла на Нью-Йоркском автосалоне в 2013 году. Автомобиль сконструирован на новой платформе Alpha предполагающей продольное расположение двигателя. Ведущие колеса задние. Даже в версиях с полным приводом они подключены постоянно. Многодисковая муфта установлена в приводе передней оси, а передача крутящего момента производится в соотношении 30х70 в пользу задней, чтобы сохранить повадки заднеприводного автомобиля.

Развесовка Cadillac CTS по осям близка к идеальной. Подвеска полностью независимая, спереди установлен МакФерсон, сзади – многорычажная.

Инженеры Cadillac и не пытаются скрывать, что в своей работе ориентируются на модели BMW, которые, по их мнению, являются лучшими в этом классе. Кстати, управлять европейскими подразделениями компании был приглашен Андреас Шааф, проработавший 19 лет в Bayerische Motoren Werke AG (Баварские моторные заводы), а президентом марки стал Йохан ди Найссен, которого переманили из Infiniti. Руководство GM гарантировало ему полную свободу действий, автономию от массовых марок концерна и два млрд. долларов на развитие бренда.

Производство Cadillac CTS

Сначала Cadillac CTS планировали выпускать только с кузовом типа седан. Однако, в 2009 появился универсал, а в 2010 к ним присоединилось купе.

Когда в 2015 году американский концерн сообщил об уходе с российского рынка и прекращении продаж Opel и Chevrolet (исключением стали Corvette, Camaro и Tahoe), реализацию моделей Cadillac было решено продолжить. При этом крупноузловая сборка моделей ATS, CTS и SRX на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом, куда она была перенесена с калининградского Автотора, была прекращена 30 июня 2015 года. С 1 июля предприятие законсервировали на неопределенный срок. Поэтому теперь реализуемые в России кадиллаки доставляются из Белоруссии, где их собирают на совместном предприятии «Юнисон» под Минском вместе с другими моделями Opel.

Двигатель и трансмиссия Cadillac CTS

В настоящее время Cadillac CTS представлен на отечественном рынке только седаном поколения 2015 года, который был впервые показан покупателям в апреле 2014 года.

Всего предусмотрено четыре комплектации. Все они оснащены 2,0-литровым бензиновым мотором с прямым впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 276 л.с., а также крутящим моментом в 400 Нм. В качестве трансмиссии Cadillac CTS предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач, способная работать в режимах Sport и ручного управления.

Комплектации Cadillac CTS

Для базовой версии Standart предусмотрен задний привод, подвеска с системой подержания постоянного уровня над дорогой и тормозные механизмы Brembo. Также Cadillac CTS оснащается би-ксеноновыми фарами с адаптивным освещением и аэродинамическими заслонками, скрытыми декоративной решеткой радиатора.

В слоне находятся двухзонный климат-контроль, музыкальная система Bose с установленными в разных местах 11-ю динамиками , 10 подушек безопасности и система помощи при парковке задним ходом.

Начиная с Luxuri на Cadillac CTS устанавливается уже полный привод и спортивная подвеска, а также камера заднего вида, подогрев руля, кожаная отделка салона, системы контроля «слепых» зон и непреднамеренного покидания полосы движения. О возможной опасности водитель узнает по вибрации сиденья.

В топовых версиях Cadillac CTS добавлены проекционный дисплей, навигация, подогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль, автоматическое подруливание при параллельной парковке, уникальные варианты отделки интерьера, цифровая приборная панель и система экстренного торможения.

Гарантия Cadillac CTS

Заводская гарантия Cadillac CTS составляет три года или 100 тыс. километров пробега. Изготовитель также гарантирует отсутствие ржавчины на панелях кузова в течение четырех лет или 80 тыс. километров, а также отсутствие сквозной коррозии на протяжении шести лет или 160 тыс. километров пробега.

Источники:
http://avtomancar.ru/publ/amerikanskie_avtomobili/cadillac/obzor_sedana_cadillac_cts_2013/21-1-0-1271
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Cadillac/CTS/23779.html
http://www.drive.ru/entry/4efb32c600f11713001e2267.html
http://www.drom.ru/catalog/cadillac/cts/g_2013_1691/
http://wroom.ru/cars/cadillac/cts/history
http://www.motorpage.ru/Cadillac/CTS/iii/
http://autompv.ru/new-auto/8291-cadillac-cts-2014.html

Ссылка на основную публикацию