Opel Astra OPC – важные технические характеристики автомобиля

Opel Astra OPC (Опель Астра ОПЦ)

Третье поколение модели Astra OPC появилось в 2012 году.

Автомобиль базируется на трехдверной версии кузова хэтчбек, а единственной силовой установкой является бензиновый четырехцилиндровый двигатель серии A 2.0 NFT объемом 2 литра и с турбонаддувом, сочетающийся с шестиступенчатой механикой.

Доводкой автомобиля занимались специалисты английского подразделения Vauxhall Dynamics. Автомобиль получил переднюю подвеску типа “МакФерсон” с вынесенными поворотными кулаками, а также заднюю подвеску с механизмом Уатта. А двигатель за счет высокой степени форсировки выдает 280 л.с./5500 об/мин и 400 Нм при 2400-4500 об/мин.

В стандартное оснащение версии OPC входят самоблокирующийся дифференциал, адаптивные амортизаторы Sachs, тормоза Brembo, передние сиденья Recaro, 19-дюймовые диски, передние фронтальные и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и передних сидений, круиз-контроль, стеклоподъемники и магнитола.

На данный момент Astra OPC является лучшим предложением по соотношению мощность/цена. Стартовая цена за базовую версию – 1 165 000 рублей.

Мнение эксперта

И все же, при всей продуманности шасси и сбалансированности настроек, полторы тонны веса, а также 280 лошадиных сил и 400 Нм горячего темперамента «Астры» недвусмысленно намекают на то, что притвориться «крутым парнем» недостаточно. Нужно в прямом смысле стать одной из разновидностей «крутых парней» – гонщиком! Если вы недостаточно храбры, чтобы полностью использовать потенциал 355-миллиметровых передних тормозных дисков с суппортами Brembo и тормозить максимально поздно, затем поворачивать по идеальной траектории, «выцеливая» апекс, и в как можно раньше открывать полный газ (на выходе из поворота вспоминаешь добрым словом самоблокирующийся дифференциал, который помогает колесам справляться с большой мощностью) – рядом с Astra OPC вам будет некомфортно. Широкая колея, широкие покрышки, отличная подвеска и низкий центр тяжести не отменяют того факта, что автомобиль переднеприводный и мощный! А это значит, что при слишком раннем добавлении газа передок будет неминуемо скользить на внешнюю сторону поворота, пугая неподготовленного пилота. Неужели вы думали, что такие «девушки» бывают слабохарактерными? Нет уж, помыкать собою она точно не позволит, но притвориться, что вы за главного вполне может.

Технические характеристики Opel Astra OPC 2012 – 2018

На данной странице представлены дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Opel Astra OPC 2012 – 2018 в комплектации OPC с двигателем 2.0 Turbo MT, 280 л.с. и механической КПП.

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация
Средняя цена 874 070 ₽
Цена Auto-offer

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Бензиновый
Рядный
Распределенный впрыск
Евро-5
Механическая
Независимая — McPherson
Независимая — многорычажная
Дисковые вентилируемые
Дисковые
205/55 R16
205/55 R16
Электрический

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Базой для модели стала спортивная кубковая Opel Astra OPC Cup, предназначенная для гонок VLN. Поэтому Astra OPC отличается интересной управляемостью. Серийный автомобиль сохранил компактные габариты, по-спортивному жесткую подвеску и мощный мотор. В режиме «OPC» машина напоминает пулю — реакции обострены, всё «заточено» под максимально быстрый разгон и точное понимание автомобиля. Если прошлая версия Astra OPC оптимально подходила для пологих траекторий автобанов, то эта однозначно создана для извилистых дорог и треков.

Интересно, что, за счёт новой конструкции турбонагнетателя, «заряженный» хэтчбек почти избавился от традиционного провала на низких оборотах. Максимальный момент доступен уже с 2 400 об/мин, позволяя выбирать между движением на предельных оборотах с постоянной «игрой» рычагом КПП и ездой на максимуме крутящего момента с редким переключением передач.

Источники:
http://auto-offer.ru/opel/astra-opc/j_specs
http://catalogcars.net/news/kabriolet-opel-cascada-obzavelsya-novym-ekologichnym-motorom.html

Ссылка на основную публикацию