Opel Cascada обзавёлся ценником

Кабриолет Opel Cascada обзавелся новым экологичным мотором

Opel Cascada обзавелся новым двигателем.

Немецкий кабриолет модели Opel Cascada получил новый двигателем объемом 1,4 литра. Напомним, что еще в конце 2014 года сообщалось о том, что к концу подходит разработка немецкими специалистами крупного автозавода Opel новейшего экологичного двигателя, обладающего от своих предшественников сниженным уровнем потребления топлива, а также меньшими габаритами. В машине будет мягкий верх, который автоматически убирается за 17 секунд на скоростях до 50 км/ч.

В данной случае речь идет о 4-цилиндровом турбированном агрегате семейства Ecotec, представляющегося собой новейшую разработку инженеров автомобилестроительного предприятия Opel. Новый двухлитровый турбодизель, который мы также предлагаем в Insignia и Zafira Tourer, расширит возможности Cascada», — отмечает автопроизводитель в своем пресс-релизе. Помимо нового двигателя, Opel Cascada также получит три новых цвета кузова: True Blue, Rocky Coast and Coconut. Накануне настала очередь объявить следующий двигатель, которым оказалась турбированный 4-цилиндровый агрегат свежей разработки объемом 1,4 литра семейства Ecotec. Вредные выбросы автомобиля, оснащенного новым агрегатом составляют в пределах 129 г/км.

Кроме того, помимо повышенной на 3% мощности и на 14% крутящего момента, новый «турбодизель» также соответствует нормам Euro 6. Opel официально презентовал новый силовой агрегат, которым будет оборудоваться кабриолет Cascada.

Комбинируется он с 6-ступенчатой «механикой», а его средний расход топлива составляет 4,9 л/100 км. Стоимость обновленного кабриолета с установленным новым двигателем составит от 30 500 евро. Благодаря нему кабриолет Opel Cascada будет выбрасывать в атмосферу не более 129 грамм частиц на каждый пройденный километр.

Таким образом, агрегат обеспечивает на 3% больше мощности и на 14% больше крутящего момента. Максимальная скорость агрегата составляет 218 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит за 10,3 секунды.

При максимальной скорости в 218 км/ч кабриолет с ним ускоряется до своей первой «сотни» всего за 10,3 секунды. Стоимость Opel Cascada с 2,0-литровым турбированным дизельным двигателем будет начинаться от 30 500 евро. Компания Opel официально представила новый силовой агрегат, 2,0-литровый турбомотор CDTI, которым будет оснащен кабриолет Cascada. После этого прошла официальная презентация, а также прозвучали обещания, что в ближайшее время компания приступит к постепенному внедрению мотора в свои новинки, заменяя уже изжившие себя разработки. Речь идет о 2,0-литровом турбомоторе CDTI, который заменит аналогичный по объему 2,0-литровый «дизель», которым оснащаются Insignia и Zafira Tourer.

Топлесс под дождем: тест-драйв Opel Cascada

Большинство кабриолетов, с которыми приходилось иметь дело (и даже Bentley не исключение), были, так сказать, вторичными: одним из вариантов кузова какой-то иной, «главной» машины, чьей-то модификацией, всего лишь еще одной вариацией «на открытую тему». Обычно главное в открытой машине то, что она открытая. И создатели считают, что этого достаточно. За это «кабрикам» нужно прощать и сезонную эксплуатацию, и шум с пылью в салоне, и скрипы кузова, а то и протекающую крышу. Не говоря уже о плановых хлопотах с тентом: то замки защелкивать, то пух с него счищать, то от влаги чем-то пропитывать. Оказалось, что с Cascada все не так. Ну или почти все.

Не в своей тарелке

Казалось бы, самой солидной моделью немецкой марки должен числиться никак не нишевый кабриолет Cascada… Ведь есть еще более крупная Insignia в трех вариациях кузова. Но ведь не зря же в рекламных текстах Opel называет этот кабриолет своим «номером один». И дело не в самом внушительном ценнике «кабрика», а в том, что даже при шапочном знакомстве он действительно производит впечатление лидера.

Да, он создан на платформе гольф-класса – хэтчбека Astra. Но в отличие от десятков примеров – и опелевских, и прочих, – он располагает собственным, специально спроектированным кузовом. Причем насколько по-пижонски стильным, настолько и функциональным. И это первое, что позволяет Каскаде сделать два шага вперед из серенькой шеренги массовки гольф-класса. С таким базисом машине тут явно делать нечего – не ее компания. В общем, запомните: Cascada – это отнюдь не Astra Cabrio, как можно было бы подумать.

Под крышей и впереди нее

Второе, за что я готов пропеть «Каскаде» серию дифирамбов, – это ее крыша. О ней будет сказано еще немало, но суть одна: чистый позитив. Прежде всего, она не портит стиля в поднятом положении – а ведь бывает же такое, причем сплошь и рядом! Более того, она выглядит не наспех распущенным по случаю дождя зонтом (за шиворот не капает – и слава богу), а откровенно богатым аксессуаром. Ребра каркаса едва заметны, правильно выдержана форма, достойная фактура ткани.

Так же хороша она и изнутри, и даже с середины! То, что каркас и механизмы привода скрыты от пассажиров под внутренним слоем мягкого верха, – это само собой разумеется. Сидя в уютном салоне, трудно поверить, что над тобой – растянутый мягкий тряпичный капюшон, а не намертво приваренный стальной свод. Забегая вперед, отмечу, что конструкция отлично изолирует экипаж не только от влаги, но и от шумов, создаваемых каплями дождя (тоже довелось опробовать!), встречными машинами, ветром и прочими источниками. Самые привередливые граждане могут заказать трехслойную крышу, дополнительный средний слой которой улучшает тепло- и звукоизоляцию. Осталось добавить, что для разворачивания и свертывания «купола» над собой водитель тратит минимум времени (17 секунд на поднятие и 19 секунд на складывание) и усилий (одна клавиша и никаких замков-защелок).

То, что останавливаться при этом не нужно, сегодня никого не удивляет, хотя скорость, на которой это позволительно делать, внушительна – до 50 км/ч. Мною это было проверено во время нудного осеннего дождика. Полураспустившаяся крыша на ходу не гремит и не шатается, хотя со стороны, да еще на движущейся машине, процедура выглядит устрашающе. Сначала съезжает назад и косо вздыбливается крышка крышного отсека, потом из-под нее начинает выползать вверх скорчившаяся и многократно ломаная, совершенно неэстетичная конструкция, которая, как дракон, постепенно нависает над салоном, вытягивается, и в конце концов превратившись в крышу, сама защелкивается на рамке лобового стекла. Из-за руля всех подробностей не видно, но плюс это или минус, решать вам самим. И еще мой совет потенциальному владельцу: не стоит пытаться вышеописанным процессом трансформации произвести впечатление на девушек. Не все из них настолько мужественны, самых мнительных можно и отпугнуть.

Впрочем, увлекся: подобным образом разворачивается верх на многих современных автомобилях. А вот пикантная информация касательно Cascada. Все вышеприведенные комплименты в адрес ее крыши особо интересны потому, что ее предшественником был Opel Astra Twintop, у которого складная крыша была жесткой – из нескольких крупных металлических деталей. Опелевцы отказались от такого сооружения, поскольку оно занимало больше места в сложенном виде, было тяжелее мягкого тента и при малейшем износе начинало пропускать воду по стыкам.

А что внизу?

Наигравшись клавишей управления крышей и встроенной в нее кнопкой опускания всех стекол (здорово придумано!), переключаю внимание собственно на автомобиль. Отрадно, что он однозначно четырехместный: задние сиденья полноценные, и доступ к ним даже при поднятом верхе хоть и не ахти какой свободный, но все же достаточный. Пятый пассажир туда тоже протиснется, но сидеть ему придется на жестком пластиковом подстаканнике, встроенном в диван в качестве разделителя пространства.

Opel Cascada 2012

Новый кабриолет Опель Каскада 2012-2013 года был представлен журналистам в середине октября 2012-го. Познакомиться с новым авто, носящим оригинальное имя Opel Cascada (в переводе в испанского Водопад) получилось задолго до официальной премьеры, запланированной на март будущего года в рамках Женевского автосалона.

Изучим особенности новинки Опель, хоть прикоснуться к прекрасному и не получится (автомобиль действительно красив), но для предварительного обзора информации и фото Опель Каскада достаточно.

Дизайн кузова

Кабриолет Opel Cascada 2013 построен на платформе семейства Astra J, и более всего по размерам соизмерим с Opel Astra GTC, но ощутимо длиннее трехдверки, на целых 23 см.
Внешние габаритные размеры кабриолета Cascada: 4696 мм в длину, 1839 мм (с разложенными зеркалами 2020 мм) ширину, 1443 мм в высоту, при колесной базе в 2695 мм и величине дорожного просвета (клиренс) в 135 мм.

Передняя часть кузова с адаптивными ксеноновыми фарами головного света, дополненными уголками светодиодов и полностью оригинальным бампером: сплиттер, яркие аэродинамические элементы, губа по нижней кромке, миниатюрные «глазки» противотуманок. Профиль кабриолета выглядит стремительно и грациозно, благодаря двум ребрам расположившимся в верхней и нижней частях боковин кузова, крупным вздутостям колесных арок, без труда вмещающих в свои «просторы» шины на дисках R17-R20, высокой подоконной линии, плечам образующихся при плавном переходе дверных панелей в корму.

Обычно мягкий верх кабриолета портит весь образ автомобиля, но только не в случае с героем нашего обзора. Кабриолет на базе Опель Астра выглядит потрясающе, как с поднятой крышей, так и со сложенной. Процесс трансформации мягкой кровли занимает всего 17 секунд и может быть проделан на скорости движения до 50 км/ч.
Задняя часть авто украшена красивыми, большого размера «люстрами» габаритных фар, крупным бампером, компактной крышкой багажника с дополнительным стоп-сигналом. Обилие хромированных деталей, присутствующих в передней и задней части авто, стильно подчеркнуто молдингом опоясывающим весь подоконник кузова и акцентирующим внимание на принадлежности автомобиля к кабриолетам.

Дизайнерам Opel удалось создать, пожалуй, один из самых красивых автомобилей за всю историю компании. Представители немецкой бренда не скрывают, что при разработке экстерьера авто художники черпали вдохновение в образах роскошных кабриолетов Kapitan и Rekord, выпускаемых в середине 20-ого века.
Для окраски кузова кабриолета будет предложено 10 вариантов цвета эмали и три различных цвета мягкой крыши.

Особенности интерьера

Салон кабриолета Opel Cascada четырехместный, но какой. ! Кожа Nappa, электропривод, вентиляция и подогрев кресел водителя и пассажира, электропривод ремней безопасности переднего ряда сидений, фронтальная камера Opel Eye с помощью которой автомобиль распознает дорожные знаки, отслеживает линии разметки и расстояние до впереди едущего авто (в случае опасности столкновения предупредит водителя индикацией и сигнализацией), камера заднего вида, система Park Assist (ассистент парковки), система контроля слепых зон, помощник при старте в горку, подогрев руля, продвинутая мультимедийная система с сенсорным экраном, климат контроль и многое другое.

Немцы заверяют, что базовая комплектация будет очень богатой и позиционируют новый кабриолет, как авто премиум класса по доступной цене. Благодаря системе трансформации передних сидений Easy Entry с электроприводом садиться на задний ряд удобно, жаль места для ног сзади в дефиците. Багажник кабриолета в зависимости от положения крыши вмещает от 280 до 380 литров. Объем багажника можно увеличить, сложив раздельную спинку заднего ряда.

Технические аспекты

В моторном отсеке нового кабриолета Опель Каскада разместится один из предлагаемых бензиновых или дизельных двигателей.
Моторные технические характеристики:

  • Бензин: турбо 1,4 л. (в зависимости от степени наддува выдают 120 или 140 сил) с 6 МКП.
  • Новый шедевр двигателестроения — 1,6 л. S >Эти три мотора будут устанавливаться со старта продаж, в течении пары лет ассортимент будет доведен до восьми силовых агрегатов.
    Шасси кабриолета уже в базовой версии будет оснащаться передней подвеской HiPerStrut, разработанной изначально для быстрого и феноменально управляемого Opel Insignia OPC, адаптивной подвеской FlexRide с возможностью выбора настроек из трех режимов (стандартный, комфортный, спортивный). Фишка FlexRide в том, что система одновременно изменяет настройки электроусилителя рулевого управления, степень демпфирования адаптивных амортизаторов, реакции педали акселератора. Благодаря такому набору высоко технологичных решений и мощным двигателям автомобиль подарит массу удовольствия от вождения, особенно с открытым верхом.

Стоимость в Европе и России

Сколько будет стоить кабриолет Opel Cascada 2013 года в России? Купить новинку, по предварительной информации, можно будет по цене от 30000 евро (около 1200000 рублей). Цена на новый кабриолет Опель получилась явно недоступной, хотя авто с открытым мягким верхом в России купить дешевле 1260000 тысяч не реально, но правда это будет BMW 1-серии.

Opel › Немцы рассекретили кабриолет Opel Cascada

Длина автомобиля составляет 4697 мм. Это на 231 мм больше, чем у хэтчбека трёхдверки.

Открытый вариант Астры — Opel Cascada — появится в продаже в начале 2013 года. Как и предсказывалось, автомобиль получил мягкий верх, который можно убрать на скорости до 50 км/ч. Причём складывание занимает 17 секунд. Объём багажного отсека с открытой крышей равен 280 литрам, а с поднятым верхом он увеличивается до 350 литров. Для расширения грузовых возможностей немцы также предусмотрели электрическое складывание задних сидений и множество отсеков для мелочёвки, помимо классического перчаточного ящика. В их числе — отсек на центральном тоннеле. Это место освобождено благодаря электрическому приводу стояночного тормоза, предусмотренного уже «в базе».

Ранее четырёхместная «открывашка», чьё имя переводится как «водопад», попадалась зрителям только в виде закамуфлированных образцов со шпионских кадров. Теперь легковушка предстала перед нами во всей красе. Немцы, говорят, особенно постарались добиться такого эффекта, чтобы автомобиль выглядел хорошо как с убранным, так и с поднятым верхом.

В интерьере — кожа Nappa, вентилируемые сиденья, электропривод, подносящий ремни безопасности ближе к передним седокам… А в экстерьере — обилие хрома и светодиодные фонари, колёса размером от 17 до 20 дюймов… Каскада всем видом подчёркивает, что претендует на статус самой престижной Астры.

Компания поясняет, что автомобиль изначально будет богатым по оснащению. Кабриолет в линейке Астр фирма Opel преподносит как «премиум по доступной цене». К тому же машина вышла заметно крупнее предшественницы Астры TwinTop, у новичка больше и колёсная база, и колея. На 43% повысилась жёсткость кузова на кручение. А поддерживать такую подтянутую форму призваны продвинутая передняя подвеска HiPerStrut и адаптивные амортизаторы FlexRide.

Кабриолету инженеры подарили адаптивный головной свет с 11 автоматическими функциями, второе поколение фронтальной камеры Opel Eye с распознаванием дорожных знаков, линий разметки, индикацией дистанции и сигнализацией об опасном сближении с впередиидущим автомобилем, заднюю камеру и продвинутую систему Park Assist, систему контроля слепых зон, подогрев рулевого колеса и систему помощи при трогании в гору.

Гамма моторов и трансмиссий для кабриолета предусмотрена широкая. Начальная версия оснащена бензиновым ДВС 1.4 Turbo, который может быть в двух вариантах форсировки — на 120 и 140 л.с. Причём в режиме Overboost оба мотора готовы выдать до 220 Н•м крутящего момента. Сочетаются эти «сердца» с шестиступенчатой «механикой». Следующим идёт дизель 2.0 CDTI (165 л.с., 380 Н•м). Коробки тут уже две на выбор — ручная или автоматическая (обе на шесть ступеней).