Оранжевая “Копейка” со спойлерами

Машины › Лада › 2101 › 21011 › Лада 2101 Оранжевый апельсин

Лада 2101 1976, двигатель бензиновый 1.7 л., 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Лада 2101 Оранжевый апельсин

Альбом 2

Отзыв владельца

ВАЗ 21011. 1976 года выпуска.

С 2000 или более раннего года, машину поставил в гараж мой дед и всё реже и реже выезжал на ней, в итоге количество поездок за год было чуть больше чем ничего) В 2006 выкатил я её с большим трудом, потому что в гараже она была завалена картонными ящиками, порой наполненными всякой всячиной, коробками и прочим хламом. Выкатил на спущенных колесах, без аккума, с неработающими дворниками, сцеплением и печкой, с нулевым запасом топлива всю в пыли и грязи. Дальше пошел процесс восстановления. Начал вешать разные побрекушки, поставил её на ход и катался на ней спокойно по даче, без прав, так как лет мне было всего 14!)
Зимой 2007, в начале января пошел процесс разборки машины для того что бы сделать кузов, всю её проварить. Была поставлена цель сделать из неё яркую и красивую машину! В это мало кто верил, скорее даже просто никто, кроме меня…а в те года тюнинг и реставрация жигулей не была столь популярна да и интернет только вливался. Начало восстановления машины 2007 год.

После разборки она стояла до лета 2007 и дальше я взялся за работу, в данном случае, кузовщину, как и планировалось! За лето отшкурил кузов, убрал неровности…и вот в конце октября все гнилые места заварили мастера и машина встала на зимовку в гараж. Весной были первые пробы занижения 🙂 Помню провозился часов 5 с передком…сейчас разбираю-собираю одну сторону ровно за 30 минут…зато сколько тогда было радости от изучения очередного узла! Да и к тому же машина становилась всё ближе и ближе к задуманному!

В мае 2008 машина была покрашено в яркий ОРАНЖЕВЫЙ цвет, счастью не было предела, цель выделяться из потока практически достигнута!)

Летом заменил некоторые части подвески и поменял полностью выпуск.

В мае 2009 насмотрелся на стоковые копейки и решил привести и свою к полному оригиналу внешне — повесил все бампера, хром решетку, зеркало, вообщем вернул весь хром на место предварительно его почистив полиролью! Машина приобрела совершенно другой, офигенный вид)

Опять же летом занимался подвеской, в этот раз установил Plaza Sport, пружины клаксон -70 и стабилизатор задний…ну в общем типо спорт подвеска получилась) Также повесил подсветку днища (забавная штуковина которая через пару месяцев разбилась об лежачий) и провел полный антикор днища!

Осенью 2009 года был установлен ксенон , теперь ночью стало ездить гораздо удобнее и попросту приятнее (но вскоре он был снять из-за “нового закона про ксенон” и так не вернут на место)

Шло время, машина особых изменений не претерпевала. Пришла весна 2010 и все же мысли о очередных заморочках посетили мою голову, да и к тому же крышка багажника в гараже валялась без дела, в результате пары тройки дней была сделана оригинальная крышка багажника

Наступил май 2010, моё день рождение, моё долгожданное 18-ти летие, день рождение которое я ждал 5 лет, на него мне были подарены диски R15

Летом, я довольный и счастливый с правами катался по просторам нашей родины…июль, время Автоэкзотики! Мечты сбываются! Я кинул заявку, её сразу же приняли! и я поехал на АВТОЭКЗОТИКУ 2010! Первая моя автоэкзотика!

После лета я решил заняться постройкой грамотного мотора на базе классического родного блока!

Всю осень изучал что да как делается, как работает, какие запчасти лучше и прочие вопросы(до этого про мотор знал ровно ничего).

И в начале зимы была первая закупка компонентов для мотора и понеслось:

Ушло 6 месяцев на все эти работы с подкапотным пространством и мотором!

Казалось всё…уже много сделано, идей не возникало…но как обычно и бывает снова появились…бесконечный процесс этот тюнинг…

Осенью 2011 как раз начали иметь особое распростаранение рычаги ФОРС АВТО, почитав, изучив было принято решение установить их, и вообще изменить конфиг передней подвески…сколько же раз я её за всё время владения авто собирал/разбирал.

После этого пошли дальнейшие технические доработки…наконец-таки в дело пошли тормоза, установил вентиллируемые от 2112 и ВУТ от 2108 на родной педальный узел, машину стало не узнать, тормозов как будто раньше не было и вот только только появились!

После был сделан короткоходный рычаг КПП для большего удобства управления и четкости включения передач.

И вот до сих пор возникают порой очень резкие, спонтанные идеи по дальнейшим доработкам…главное задаться точной целью…тогда цель превратится в реальность! Было решено всячески избегать кастома, поэтому на впуск будут установлены Dellorto DHLA 40

Поздняя осень 2012, зима и весна 2013 были тяжелым периодом, в котором приходилось чинить умершее сцепление и покупать новый блок 21213. Это притормозило меня на пути к цели. Но всё же она поехала на новом блоке и была откапиталена по всем нетронутым узлам!

А летом 2013 была проведена полная реконструкция салона автомобиля.

Список доработок и что было сделано:

— Облегченный маховик ( 4500 г)
— Коленвал нива 21213
— Шатуны 21213 ( Тайга ) под плавающий палец
— Поршни трт со смещенным пальцем на 7 мм облегченные 79.4
— Кольца SM
— Вкладыши ЗМЗ
— Сцепление Valeo
— Маховик+сцепа+шкив+коленвал отбалансированы
— Заменены втулки валика привода масляного насоса
— Масляный насос ТЗА
— Шатуны+поршни+пальцы развешены до 0.2 грамма.

Ход поршня — 80мм
Длина шатуна — 136мм
Диаметр цилиндра — 79.4мм
Объем камеры в поршне — 7.5см*3
Недоход поршня — 0.1мм
Объем камеры в ГБЦ — 29см*3
Толщина прокладки — 1.0мм
Количество цилиндров — 4шт

Объем двигателя — 1600см*3
Степень сжатия — 10.57/1
Rod/Stroke 1.7

Стал:
Объём 1740 см3, блок 21213

— Облегченный маховик ( 5200 г)
— Коленвал нива 21213
— Шатуны 21213 (Тайга) под плавающий палец
— Поршни UM 82.8 мм
— Кольца KolbenSchmidt
— Вкладыши ЗМЗ
— Сцепление Kraft

— Каналы 32х29
— Клапана АМР Польша (выпуск облегчен)
— Рокера СССР
— Распредвал 118 динамика (подъём 11.8 мм, впуск 260, выпуск 246, перекрытие 1.3 мм)
— Разрезная шестерня
— Свечи NGK
— ГБЦ фрезерована на 1 мм(объём кс 29 см3)

— Карбюратор солекс спорт 24х26
— Впускной коллектор расточен и совмещен с каналами гбц
— Фильтр нулевого сопротивления PRO Sport

— ВУТ 2108
— Кронштейн вакуумника нива 21213
— Трубки тормозные передние 2108 алюминий

— Суппорта 2112
— Диски Alnas вентиллируемые R14 2112
— Колодки FERODO Premier

— Переварка порогов, крыльев.
— Перекраска машины из золотистой охры в оранжевый, по каталогу 1025
— Восстановлен родной хром 1976 г.в.
— Сделана полная антикорозийная обработка днища
— Раскатаны арки

Перед:
— Пружины Нива -2 витка
— Амортизаторы Plaza SPORT
— Двойной стабилизатор
— Рычаги форс авто на полеуретане
— Кастор +12, развал -1.5
— Шаровые ТРЕК усиленные
— Тяги рулевые ТРЕК

Зад:
— Пружины Hi Way -70 и еще обрезано 2 витка
— Амортизаторы Plaza SPORT -50
— Задний стабилизатор тюнинг-спорт
— Реактивные тяги желтые на полеуретане

— Вибро-, шумоизоляция
— Ковёр от 2107 (две части)
— Перенос рычага КПП(короткоход)
— Анатомическое сидение UNP Тюнингер
— Руль Pro Sport Rally
— Родные дверные карты, пассажирское и заднее сидение
— Стойки и кик панели перешиты тканью в бежевую клетку
— Магнитола перенесена в бардачек
— Задние динамики спрятаны под полкой
— Выносной тахометр Auto Gauge
— Перетянут потолок
Обшивка и шумоизоляция багажника

— Голова Pioneer
— Динамики 16х9 Pioneer 330W 100W
— MB Quart 16.5 см 100W 50W
— Усилитель Hynday H-SA6041
— Вся музыкальная проводка VELAS
— Сабвуфер Sony
— Усилитель на саб от активного саба неизвестного происхождения

Диски Carwel R15 литые 6.50J, PCD 4×98, ET 35.0
Резина Marshal Matrac TX KU17 195/50/15

Оранжевая «копейка» оказалась круче «Тойоты»

Минувшим воскресным утром часов в 10 мы с друзьями неслись на машине по трассе к Барнаульскому аэропорту: в этот раз мы никого не встречали и не провожали – в этот день здесь должна была пройти настоящая автомобильная баталия!

Опытные и не очень водители на железных конях разных калибров должны были соревноваться в мастерстве вождения. А это значит визг тормозов, заносы, пыль из-под колес и рокочущий шум мотора.

Участникам предстояло выполнить затейливые фигуры пилотажа: змейку, гараж, колею, габаритный коридор, управляемый занос и пеньки. Да и трассу проехать надо было как можно скорее.

Уже на подъезде к аэропорту было слышно рычание двигателя и крики болельщиков. Быстро и умело припарковавшись, мы помчались к месту действия.

Соревнования начались в 11.00. К этому времени на парковке аэропорта собралась нешуточная толпа зевак и болельщиков. Пробравшись к ограждению, мы увидели, что за рулем первого экипажа сидит… мальчишка лет 11. Оказывается, самыми первыми «гонщиками» стали ученики детской автошколы. Как только показательные выступления закончились, началась отнюдь не детская гонка. Машины стритрейсеров были самыми разными – от жизнерадостной оранжевой «копейки» до вместительной грузовой «Газели». Каждый участник старался выжать максимум из своего железного коня, так как борьба шла на доли секунды.

Даже не сговариваясь, мы решили болеть за ту самую «копейку»: заслуживают уважения возраст машины (год выпуска 1982-й) да смелость водителя, которого не смущает, что соревноваться придется со спортивными машинами вроде Subaru, Nissan и Toyota. После выступления «копейки» мы подошли к водителю…

– Мой стаж вождения уже порядка 20 лет, и я не в первый раз участвую в подобных соревнованиях, – поделился впечатлениями Андрей ГРИГОРЬЕВ. – У меня всего 58 лошадей под капотом. А вот если бы было 158, результат был бы другой. Впрочем, мне кажется, я выступил неплохо. А вы как думаете?

Мы тоже так думали, но с судейским секундомером не поспоришь. В итоге на вершине пьедестала оказался Евгений ЧЕРКАШИН на тюнингованной «девятке». Для прохождения дистанции экипажу понадобилось всего-то 1,19 минуты. Не может не радовать и умилять одновременно тот факт, что отечественный автопром еще на что-то способен! А вот за третье и второе место развернулась нешуточная борьба. Решено было устроить повторный заезд, чтобы определить победителя. Тут уж, как говорится, у кого нервы крепче. Вырвать победу удалось Александру ЦИМБАЛЮКУ на Nissan Note, который нам запомнился мастерским заездом в гараж.

Наш водитель «копейки» занял седьмое место, пройдя трассу за 1,30 минуты. Но это тоже неплохо. Позади-то остались «Тойоты». Отправились мы домой в прекрасном настроении и даже (да простят меня сотрудники ГИБДД ) погоняли немного на трассе с друзьями.

Справка «КП»

Где можно повысить свое водительское мастерство и научиться ездить «как в кино»

Барнаульский центр высшего водительского мас-терства – пр. Ленина , 154а, корпус 2, тел.: (3852) 25-37-95, 8-906-940-8106.

Школа искусства вождения при Алтайской Федерации автомобильного спорта – 8-913-248-9980, Евгений Смирнов .

Центр подготовки водителей и инструкторов автошкол при Алтайском государственном колледже – пр. Ленина, 145, тел (3852) 25-37-29.

Апельсиновая копейка 21011 1976гв

#1 Shum

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Регистрация 23-Июнь 14
  • Решил и я создать тему про мою машинку для корча
    В общем начинал я ездить на ваз 21013, дорос до бмв, но желание поездить на живой ваз 2101 меня не оставляло. Так получилось что первую мою копейку мне отдал отец и она была уже гнилой, было это в 2000 году, в итоге спустя 13 лет решил приобрести копейку, искал 2 недели, и нашел, в октябре 2013года. Оранжевая копейка, 1976 год выпуска, экспортная, родной пробег 45000км, с 1996 года по 2009 год стояла в теплом гараже на консервации)))) на пеньках кстати. Как мне рассказали, в 1992 году была немного помята морда на ней и ее ремонтировали. Передние крылья были покрашены в другой оттенок, и видимо при ремонте плохо обработаны, из-за этого в передней части авто образовалась коррозия и гниль. Забрал ее у парня который изрядно поиздевался над ней, пружин там не видно вообще((( Пороги, днище, двери, задние крылья и все кроме передних крыльев и фартука просто в идеале, без единого намека на ржавчину!
    МОТОР
    1.5 л., 71 л.с., пробег мотора 5000 км
    Планы: Нива мотор 213 (1.7 турбо)
    ПОДВЕСКА
    Сток ссср, лишь пружины порезали ппц как и отрезали отбойники(((
    Поставил новые пружины и новые отбойники отрезав по витку
    Планы: газовые амортеры с занижением хз сколько

    САЛОН
    Был голый салон только сидухи и торпеда
    Сделано: Шумовиброизоляция, противошумная мастика, ковролин от ваз 2107, сиденья 2107

    КУЗОВ
    Весь в родной краске кроме передка, днище и пороги как новые.
    Сделано: Заменены передние крылья и передняя панель, тк в 92 году поменяли левое крыло и панель, и плохо покрасили, оно сгнило, остальное все в заводе в идеале, обвес колобок.

    СВОБОДНОЕ ОПИСАНИЕ АВТО
    Машина очень достойная и хочется восстановить ее после издевательств малолеток

    КОЛЕСА
    диски ВСМПО ПАНТЕРА r17 резина континенталь 205/40/17

    ПЛАНЫ
    Планов много, восстановив передние крылья, хочу покрасить в такой же цвет целеком, но с подбора, под лак и перламутра добавить. Ну и мотор 1.7 нивский турбо уже почти готов.



    Добавлено через 11 минут
    Такое было днище:


    Следом ставил редуктор заднего моста и полуоси, абсолютно новый 03, тк редуктора небыло при покупке:


    Следом купил турбоколлектор:

    Турбина garrett:


    Шарошки которыми пилю гбц:

    Не торопясь начал пилить:


    Выпуск готов:


    Блок 21213 готов к сборке, весь отмыт, масло-форсы на месте:


    Тем временем кузов делается в жестянке, полку под АКБ аккуратно отсверлили:

    Не смотря на отсутствие подкрылок и заводских резиновых защит, под крыльями лишь очаги ржавчины:

    Жестянка готова:



    Збс поршня вышли из штатных UM))


    Дошли руки до обвеса, вышло как то вот так вот:






    Купил всмпо пантера, поставил при снятом обвесе, но передние арки под обвес я дурак отрезал уже и хз как быть, резать задние арки рука не поднимается Как быть. Снять и продать обвес или же продолжать?





    Без обвеса тупанул, не сфоткал(( колеса абсолютно легко влезли в задние родные арки и еще много места осталось
    Купил настоящий вфтс звездочный натяжитель для мотора Снят с толстостенного блока.



    Блок цилиндров собрал, завтра сделаю фото, сегодня забыл))))
    А вот как он внутри собран:


    Сообщение изменено: Shum, 30 Июнь 2014 – 06:57.

    Communities › Ретро-автомобили СССР › Blog › (Вопрос) Цвета кузова/салона ВАЗ-2101

    Интересует таблица по цвета кузова с салоном, вернее их сочетание. Например: “Серый (кузов) — оливковый(салон.) ) и т. д. Всё по поводу ВАЗ-2101.
    Итак, цитирую CVT “Предлагаю просто провести перепись. Каждый, у кого в машине “родной” салон — пишет цвет салона и изначальный цвет машины. Так потихоньку база и соберется… ” Вот и решил собрать вот такую палитру сочетания цветов. Варианты сочетания салона ваших машин писать сюда, в комментарии. Можно писать сочетания и не своих авто, главное писать. Надо собрать, как можно больше вариантов.
    План:
    1) Модель (2101;2102;21011;21013,21021 и т. д. главное чтобы это были модификации именно этих моделей)
    2) Год выпуска (желательно, если это известно)
    3) Цвет кузова (Оригинальный цвет кузова. Можете ориентироваться по этой таблице.
    4) Цвет салона (Если он оригинальный, если нет можете не писать)

    Recommendations

    Comments 107

    2101 1974 кузов зелёный ( точный номер краски не знаю), салон оливковый

    2101 1976 кузов красный рубин №110 , салон жёлтый ( песочный)

    2101 1979 год, кузов оранжевый 295, салон красный

    21013 1988г
    Серо-зеленый, песочный салон

    Исправлю свое сообщение: цвет кузова у меня на самом деле не “охра”, а другой… 21011 1978г. (вероятно месяц производства май-июнь): кузов — “светло-коричневая” №705, салон — песочный дермантин.

    У меня все ультра редко! Бежевое ведро и черный салон )). Машин 84 года

    Спасибо за информацию, сейчас запишу.

    ВАЗ-21011, 1975 г.в., цвет кузова — Жёлтый 240, цвет салона — черный
    (если встретится еще такой же цвет кузова, то прошу скинуть в личку, а то с 2009 года шерстю и не нахожу аналогов 🙂

    ТАк если я встречу, то только в Воронеже, не далеовато?

    Мне бы хоть фотографию глянуть такого цвета 🙂

    21013, 1983 года,
    Кузов — марка краски Хелиос, цвет 225 ярко-желтый, партия 3/3.
    Салон — коричневый.

    21011’75 оливковая, салон бежевый. 2101’73 серая, салон коричневый.

    2101 1975г.в. Фиолетовый 430 — салон бежевый.
    2102 1972г.в. Белый 233 — салон красный.
    2101 1977 и 1979г.в. Золотое руно 208 — салон бежевый.
    2101 1972г.в. Синий 483 — салон коньячный.

    Кажется это фото копейки которая стоит с разбитым стеклом напротив моего дома…ещё кто-то на неё наклеил объявление, что купит данный экземпляр.

    Так ты там живешь?))))) Ох ё мое… не ожидал, ну тогда в ЛС смотри.

    21011 1977 Кузов — белый. Салон — красный

    Спасибо, я вас тоже запишу в список помогавших.

    ВАЗ 21011.
    1975 год (ноябрь).
    Цвет салона — красный.

    Спасибо, а цвет кузова? Кстати, если можете, то можете позвать в эту тему ещё людей, мне чем больше тем лучше.

    Главное и забыл.
    Цвет кузова — палевый.

    Вот теперь полный комплект с вашей стороны.:)

    у друга ваз 2101 73г.в цвет 483 синий
    салон бежевый

    Разбирайся в моём творчестве.))))

    См. верхние 2 коммента

    2102 73г Вишнёвый-коричневый салон. 2102 72г Палевый-коричневый салон 2101 73г Вишнёвый-коричневый салон 2102 85г Валентина-чёрный салон 2101 74г Палевый-салатовый салон 21011 78г Белый-песочный салон 21013 87г Адриатика-чёрный салон 21013 85г Жёлтый-вишнёвый салон 2101 72г Белый-красный салон 2101 72г Тёмно-серый-светло-коричневый салон 21011 77г Тёмно-зелёный-зелёный салон 2102 75г Красный-синий салон 2102 80г Ярко-зелёный-песочный салон 2101 79г Липа-чёрный салон 21013 83г Красный-песочный салон 2101 74г Серый-коричневый салон 2101 74г Серый-чёрный салон 2102 73г Белый-вишнёвый салон 2102 73г Белый-чёрный салон 2101 70г Белый-чёрный салон 2102 77г Васильковый-песочный салон 21013 87г Коррида-чёрный салон 21011 80г Голубой-чёрный салон 21011 78г Коричневый-песочный салон 21011 Синий-синий салон 21013 86г-Красный-серый салон

    “21011 77г Тёмно-зелёный-зелёный салон”- может оливковый? салон

    зелёный, как у меня на Оливке.

    2102 73г Вишнёвый-коричневый салон. 2102 72г Палевый-коричневый салон 2101 73г Вишнёвый-коричневый салон 2102 85г Валентина-чёрный салон 2101 74г Палевый-салатовый салон 21011 78г Белый-песочный салон 21013 87г Адриатика-чёрный салон 21013 85г Жёлтый-вишнёвый салон 2101 72г Белый-красный салон 2101 72г Тёмно-серый-светло-коричневый салон 21011 77г Тёмно-зелёный-зелёный салон 2102 75г Красный-синий салон 2102 80г Ярко-зелёный-песочный салон 2101 79г Липа-чёрный салон 21013 83г Красный-песочный салон 2101 74г Серый-коричневый салон 2101 74г Серый-чёрный салон 2102 73г Белый-вишнёвый салон 2102 73г Белый-чёрный салон 2101 70г Белый-чёрный салон 2102 77г Васильковый-песочный салон 21013 87г Коррида-чёрный салон 21011 80г Голубой-чёрный салон 21011 78г Коричневый-песочный салон 21011 Синий-синий салон 21013 86г-Красный-серый салон

    Источники:
    http://www.kp.ru/daily/24537/717423/
    http://vaz2101.com/index.php?/topic/20499-apelsinovaya-kopejka-21011-1976gv/
    http://www.drive2.com/c/1029470/
    http://www.drive2.ru/b/1710707/

    Ссылка на основную публикацию