Основные этапы развитияChevrolet Spin

Содержание

MPV-латинос Chevrolet Spin

Шевроле Спин (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Chevrolet Spin с фотографиями и техническими характеристиками.

«Галстук-бабочка» – знаменитая эмблема «Chevrolet» – на российских дорогах красуется в основном благодаря корейскому производителю, то есть собранными корейским отделением Джи-Эма – Aveo, Captiva, Cruze, Lacetti, Spark. Продукт корпоративного объединения «Chevrolet» с АВТОВАЗОМ – «Chevrolet»-Niva (Шевроле-Нива – это все-таки не настоящий, не ортодоксальный «Chevrolet»). Поставить их в один ряд и сказать, что, мол, качество у них одно и то же, будет слегка отдавать лукавством. Это все равно, что сказать о Корее, что она вся с севера на юг – от Расона до Пусана – на один покрой, и что «Chevrolet» производится и на Юге, и на Севере.
Однако, на российском авторынке известен бразильский «сын» дочурки-шевроле. В мире Chevrolet Cobalt был принят, в целом, неплохо и оценен по достоинству. Теперь Бразилия предлагает новое свое творение от инженеров «Chevrolet» – субкомпактвэн Spin.

Третьим ноября 1911 года открывается история всей компании Chevrolet. Юбилейный 2011 год стал для компании просто рекордным. Бренд Chevrolet продавался как никогда на всех своих крупнейших рынках. Суммарные продажи по России, США, Бразилии, Китаю, Канаде, Аргентине, Мексике и другим странам достигли рекордного показателя в 4,76 млн. автомобилей. В автомобильной России минувший 2010 также прошел под знаком «галстука-бабочки» – марка стала самой продаваемой из всех иностранных легковых автомобилей – на просторах необъятной родины было реализовано 116233 автомобиля.
Из данных статистики можно сделать несколько простых выводов. Никакой кризис Джи-Эму, по крайней мере, с Chevrolet не страшен. Инженеры вместе с маркетинговой службой едят свой хлеб с икрой абсолютно заслужено. А, судя по отзывам автолюбителей, избравшим для себя продукцию «Шевролет», то и непосредственно корейские производители не обманулись, а если и совершили промах, то совсем чуть-чуть. Основываясь на вышесказанное, можно заявить, что бразильский Шевроле Спин докатится до российских дорог тоже ничего себе и по доброй традиции будет хорошо принят автолюбителями.

Раз уж бюджетный Cobalt был заявлен на московский автосалон в 2012, а на рынок по плану должен поступить уже в 2013, следует ожидать, что и семейный субкомпактвэн Шевроле Spin прибудет «за компанию». Что представляет собой этот «семейник» со стопроцентной уверенностью сказать трудно, поэтому можно присмотреться к известной официальной информации.

Габаритные размеры Chevrolet Spin:

  • Высота, мм – 1651
  • Ширина, мм – 1727
  • Длина, мм – 4343
  • Колесная база, мм – 2620
  • Дорожный просвет, мм – 136

При данных габаритах “Спин” будет исполняться пяти- или же семиместным. Семиместный будет дополнен еще одним рядом сидений, которые легко убираются, а в пятиместном – трансформируются и освобождают место. При таких внушительных габаритах объемистым получилось и багажное отделение. Стандартное положение сидений обеспечивает 162 литра багажника, собранное – 750 литров в пятиместном и 1668 литров (!) в семиместном. Снаряженная масса Spin составит 1202 кг. С «кобальтом» Spin роднит еще и общая колесная база, а также архитектура подвесок. Сзади – это торсионная балка, спереди же субкомпактвэн будет оснащен стойками McPherson.

Если говорить о технических характеристиках Chevrolet Spin – двигатель, которым минивэн будет оснащаться в Бразилии – 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Econo-Flex. Данный движок способен работать и на бензине, и на этаноле, и на смеси двух видов топлива. 106 лошадиных сил на бензине – это примерно 78 кВт и немного больше на этаноле – 108 лошадей. Коробка передач предполагается, либо пятиступенчатой механической, либо шестидиапазонной автоматической. Автомобиль будет оборудован подушками безопасности, системой АБС, кондиционером, электоропакетом.

Интерьер салона у Шевроле Спин приятный и простой – безо всяких изысков – на то и бюджетный субкомпактвэн. Серые тона, дешевые материалы, много места. По первому впечатлению данный салон ассоциируется со своей удобной и домашней кладовой, в которой каждый сам себе хозяин и найдет применение самой маленькой полочке и уголку. Чего-то большего, изящного или кичевого от Chevrolet Spin хотеть и не положено – заявлен как бюджетный семейный автомобиль. Дизайнеры Chevrolet придумали целых 23 «полочки» – небольших компактных отделений для всяческих полезных дорожных мелочей – что-то подобное на Тойоте Ярис от 2002 года – там придумка была довольно удобна и эффективно использовалась – японцы по части эргономики и использовании свободного пространства большие мастера – острова вон какие, а населения в 127 миллионов человек.

Требования к автомобилям такого класса начинаются с вместительности. Если судить не сильно строго, то норматив этим бюджетником сдан на пять с жирным плюсом. Для заявленной массы движок кажется несколько слабоватым, но если учесть, что это стандартный опелевский продукт – а-ля «рабочая лошадка», которую раскрутят в любом сервисе, да плюс с запчастями проблем не возникнет, то и здесь все очень даже не плохо. Сюда нужно добавить, что новый Chevrolet Spin – это не гоночный болид, и не танк, а требования по надежности и экономичности такой двигатель легко выполнит. В Бразилии собрат «кобальт» в своем ценовом сегменте хорошо продается – будет продаваться и бюджетный минивэн Spin.
Но здесь самый различимый глазу и карману минус. Что там за океаном считается бюджетным, то в России может потянуть на слово «дорого». Шевроле Спин поступил в продажу 28 июня в Бразилии – там его цена попадает в разряд «бюджетный». Однако это навряд ли можно считать показателем – предсказать «за сколько» Spin докатится до российского рынка довольно трудно. Цена на Chevrolet Spin в России будет сильно зависеть от места сборки (т.е. пошлин) и аппетита дилеров.
Последним камнем в огород Spin пусть будет замечание его дизайну – чуть-чуть тяжеловат он, даже для семейно-командировочного минивэна. Видимо, с АВТОВАЗА в жаркую Бразилию все-таки налажена утечка мозгов…

История автомобильного бренда Chevrolet

Каталог

Галереи

Статистика

On-line калькуляторы

В 1911 году было основано крупнейшее подразделение автогиганта «Дженерал Моторс», которое владелец GM Уильям Дюрант основал совместно с несколькими инвесторами и известным гонщиком и инженером Луи Шевроле, в честь которого новая марка и получила свое название – «Chevrolet». В 1912 году была представлена первая модель Chevrolet, которая получила название Classic Six. Автомобиль комплектовался четырехцилиндровым двигателем, мощностью 40 лошадиных сил и трехступенчатой механической коробкой передач. Однако из-за слишком высокой стоимости более совершенная модель Классик Сикс не смогла составить достойную конкуренцию Форд Т.

В 1915 году руководством компании была разработана новая концепция создания автомобилей, где основной уклон был сделан в пользу высокой надежности и доступной цены, которую смогла бы осилить любая американская семья. На следующий год была представлена новая модель Шевроле 490, которая стала первым и самым громким успехом марки на автомобильном рынке Соединенных Штатов Америки. Благодаря незамысловатому дизайну, который нес функциональную нагрузку и мог быть модифицирован под самые различные нужды – наличие двух или четырех дверей, небольшой грузовой отсек или полноценная грузовая площадка. Под капотом располагался 2,8-литровый силовой агрегат мощностью 26 лошадиных сил. В 1921 году модель подверглась незначительной модификации, став в 1927 году самой продаваемой на рынке, выведя компанию «Chevrolet» в лидеры по производству автомобилей в США.

В 1935 году был представлен первый универсал марки, под названием Субурбан, который имел жесткий трехдверный кузов и длинную базу. Силовой агрегат модели был разработан таким образом, что при компактных размерах был эквивалентен двигателю 490 модели. Кроме того, существовали версии пикап, кузов которых был поделен на кабину и грузовое место.

После Второй Мировой Войны компания «Chevrolet» начинает сотрудничать с легендарным дизайнером Харли Эрлом, который ранее работал с несколькими подразделениями «Дженерал Моторс», прежде чем перешел в «Chevrolet». В 1953 году был представлен его первый труд – Шевроле Корветт, который получил кузов из стеклопластика. Кроме того, модель оснащалась 3,8 литровым турбодвигателем, мощностью 152 лошадиных силы и революционной автоматической коробкой переключения передач, которая имела лишь две передачи. В 1957 году была представлена модификация в кузове родстер. Модель оснащалась восьмицилиндровым 4,6-литровым двигателем с прямым впрыском, а АКПП была заменена на классическую четырехступенчатую механическую коробку передач.

В 1958 году была представлена еще одна легендарная модель – Шевроле Импала, которая была построена на шасси Кадиллака. Седан был построен вокруг заднеприводного шасси, и оснащалась восьмицилиндровыми турбированными двигателями, мощностью от 195 до 360 лошадиных сил. Всего было представлено несколько модификаций Импалы, в том числе купе, кабриолет и родстер.

В 1961 году была представлена Chevrolet Corvair – первый массовый автомобиль с независимой подвеской всех колес, который стал прародителем внедорожной линейкиШевроле. Однако к 1970 году финансовое положение всей автомобильной отрасли Соединенных Штатов Америки ухудшилось и лишь выпуск компактных и экономичных моделей смог выправить положение на рынке. В те годы «Chevrolet» приступила к производству сразу нескольких субкомпактных моделей, таких как Вега, Монца и Шеветта.

Вплоть до 1991 года «Chevrolet» занимала лидирующие позиции на автомобильных рынках Соединенных Штатов Америки и Канады. Тем не менее, для успешного выхода на рынок Европы было заключено стратегическое соглашение с корейской маркой «Дэу», которая в 1998 году, после серьезного финансового кризиса в Азии, полностью перешла под контроль «Дженерал Моторс». Таким образом, все актуальные модели Дэу того времени стали производиться и продаватьсяпод брендом Шевроле во всех странах мира, за исключением Южной Кореи, где был сохранен оригинальный бренд. Благодаря столь важной покупке, «GM» получила обширную модельную линейку бюджетного сегмента, что позволило вновь вывести концерн на лидирующие места по продажам и производству автомобилей во всем мире.

С 1993 года выпускался седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator. Седан Espero был спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel Ascona и впервые представлен в 1993 году.

В 1994 году была выпущена модель Espero, кузов которой был сконструирован на шасси опелевской модели Ascona.

В 1995 компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia.

К началу 1996 года Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге, недалеко от Мюнхена и в Пульяне .

В конце 1997 года компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza.

2004 год, январь – время появления изящного суперкара Шевроле Корвет на Детройтском автосалоне. Это первая американская спортивная автомашина выпуска американского производителя.

В 2005 году начинается серийное производство нового поколения модели Matiz — Chevrolet Spark. От предшественника Spark отличается преимущественно замысловатыми фарами, хромированным декором и принципиально новым интерьером.

В 2006 году компания активно выпускает Chevrolet Aveo 4-дверный седан. Автомобиль отличается выразительной пластикой, солидной решеткой радиатора, выпуклыми бамперами, объемной поясной линией и фарами, охватывающими углы передних крыльев.

С 2008 года выпускается модель Aveo Hatchback 5d – хэтчбек c 5-дверным кузовом. Модель отличается новой решёткой радиатора. Более лёгкий в управлении и регулировке.

В 2009 году на рынок выходит автомобиль Chevrolet Niva, который гармонично сочетает в себе новые качества моделей Chevrolet и предыдущий опыт моделей ВАЗ. Авто обладает повышенной проходимостью и способностью подстраиваться под самые сложные дорожные условия.

В 2010 году компания начинает выпускать автомобиль Chevrolet Malibu . Он приводится в движение 2,5-литровым бензиновым мотором (192 л. с. и 245 Нм) или одним из нескольких дизельных агрегатов.

Chevrolet Cobalt – переднеприводный седан класса «C». Концептуальная версия второго поколения модели была показана в июне 2011 года. В движение его приводит 1,5-литровый бензиновый двигатель.

2012 год ознаменовался выходом модели Trailblazer. Это полноприводный рамный внедорожник класса «К2».

В 2013 году завершилось производство автомобилей Chevrolet Lacetti класса «С»

В апреле 2014 года состоялся дебют Chevrolet Cruze – переднеприводного седана класса «D». В движение Chevrolet Cruze приводит один из трех силовых агрегатов. Бензиновые моторы работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, дизельный – с 6-ступенчатым «автоматом».

В январе 2015 года в Детройте состоялась презентация нового автомобиля Chevrolet Volt – 5-дверного хэтчбека класса «C» с гибридной силовой установкой.

Chevrolet Spin 2013

Автомобильный концерн General Motors запустил в серийное производство абсолютно новую модель под названием Chevrolet Spin. Новинка будет поставляться исключительно на азиатские и южноамериканские рынки. Автомобиль представляет собой разновидность седана Шевроле Cobalt в форм-факторе универсала.

В прошлом году Шевроле Cobalt стал одной из самых ярких новинок производства GM, хотя его производство также было ограничено лишь некоторыми странами. В СНГ, скажем, серийное производство налажено в Узбекистане (что даёт некоторые шансы увидеть рассматриваемое авто и на российских дорогах). В Южной Азии машины производятся в Индии.

Chevrolet Spin основан на той же платформе, что и Cobalt. да и с точки зрения дизайна выглядит удлинённой версией прошлогоднего дебютанта. Разработало автомобиль конструкторское подразделение GM в Бразилии, а тестирование проходило на 4 континентах. В массовую продажу новинка должна поступить в конце июля 2012 года.

Chevrolet Spin 2013 — внешний вид и салон

Хотя серьёзный тест-драйв пока не проводило ни одно авторитетное западное авто издание, о внешности и оснащении автомобиля можно судить по крупицам «шпионской» информации и по официальным фотографиям. На них изображён необычный минивэн, отличающийся более агрессивными обводами кузова. Это не азиатская «маршрутка», а скорее, транспортное средство для большой семьи среднего класса. Отлично выглядят передние фары, плавно перетекающие вбок, примерно до середины боковых крыльев автомобиля.

Другое нестандартное решение для универсала, предназначенного для азиатского рынка — очень острый угол ветрового стекла, а также округлый стык стекла с крышей. Если посмотреть лишь на верхнюю часть фотографий, то в облике угадывается, скорее, кроссовер, чем минивэн.

Говоря об оснащении салона, начнём с количества мест. Изначально Шевроле Спин предлагается в двух вариантах — 5- и 7-местном (в зависимости от количества рядов задних сидений). Внешность автомобиля выглядит интересно и небанально. Одна из характерных черт нового автомобиля — двухтональное цветовое оформление: основной тёмно-серый цвет удачно дополняют хромированные вставки приборной консоли и руля.

Изнутри преобладает упрощённый дизайн салона, что несколько необычно для азиатского рынка. Вместительность багажного отделения у семиместного Chevrolet Spin 2013 небольшая — всего 162 литра. При пятидверной конфигурации этот показатель достигает уже довольно приличных 710 литров. Наконец, при сложенных задних сидениях объём полезной загрузки и вовсе радует слух — 1668 литров. При этом ряд сидений складывается до плоской платформы, что обеспечит оптимальное распределение крупногабаритных грузов.

В зависимости от комплектации салона, Спин предлагается в двух версиях — базовой LT (5 место) и более дорогой LTZ (7 мест). Базовая модель оснащена окнами с электрическим подъёмником, центральным замком, двумя подушками безопасности, антипробуксовочной системой, настраиваемыми передними сидениями, кондиционером, способным справится с жарким азиатским климатом, а также настраиваемым по высоте рулём.

О комплектации LTZ известно, что помимо перечисленной функциональности, она будет поставляться с бортовым компьютером, выводящим на экран информацию о расходе топлива и пройденной дистанции, а также парковочными сенсорами.

Габариты Шевроле Спин составляют 4343 мм в длину, 1727 мм в ширину и 1651 мм в высоту.

Технические характеристики Chevrolet Spin

Для новой модели Шевроле предлагает два двигателя — объёмом 1,4 и 1,8 литров. Существует два варианта коробки передач — 6-скоростная автоматическая и 5-скоростная механическая (гораздо более дешёвый вариант, который получит наибольшее распространение). Кстати, шестиступенчатый автомат — лучшее предложение в классе минивэнов, столько передач попросту нет ни у одной другой схожей модели в мире.

Плохо это или хорошо — другой вопрос, ведь изначально не самый мощный и далеко не самый быстрый автомобиль, каким является минивэн-универсал, не предъявляет к трансмиссии завышенных требований. Более мощный двигатель Econo Flex производит 106 л.с. Максимальный крутящий момент этого силового агрегата достигается уже при 3200 об/мин, и составляет 168 Нм.

Честно говоря, даже более мощный мотор откровенно разочаровывает. Странное решение приняли конструкторы из Шевроле — оснастить полностью новый и очень симпатичный универсал откровенно слабым и устаревшим двигателем. В Бразилии этот мотор (хорошо, его первые версии) начал производиться ещё в конце 1980-х. Доказательства? Лишь два клапана на каждый цилиндр, в результате мощность соответствует современным литровым агрегатам.

Кроме того, официальные пресс-релизы компании ещё ни разу не упоминали об аппетитах своего мотора, что означает, скорее всего, прожорливость и полное отсутствие экономичности. Что ещё более странно — GM производит в той же Бразилии гораздо более современный и мощный 1,8-литровый 16-клапанный двигатель с базовой мощностью 130 л.с., который с лёгкостью настраивается до 138 л.с.

Так почему же концерн решил забыть о собственном предложении в пользу откровенного старья? Существует две версии: во-первых, азиатский и южноамериканский рынки сбыта расположены далеко друг от друга, а производство 16-тактных двигателей налажено только в Бразилии, но не в Индонезии. Да, у GM есть новейший моторный завод в СНГ, но построен он всего год назад, и до проектной мощности ещё далеко.

Второй вариант — машину делали всё же для азиатского рынка, характеризующегося «развивающимися» экономическими показателями. Переплачивать местные покупатели готовы далеко не всегда. Броская и по-настоящему симпатичная внешность на Востоке — почти обязательное требование, а на оформлении салона можно сэкономить. Ещё больше можно сэкономить на старых двигателях, тем более экономичность в странах Азии не всегда находится на первом плане.

Существует вероятность, что в будущем компания собирается представить ещё один, более мощный мотор объёмом 2,2-2,4 литра. Таким двигателем оснащается кроссовер Chevrolet Captiva (168 л.с.).

Основные конкуренты Chevrolet Spin 2013

Однозначно говорить о конкурентах минивэна-универсала Chevrolet Spin сложно — это автомобиль со специфическим географическим распространением. С точки зрения внешности и комплектации можно говорить о Suzuki Ertiga — малоизвестном в Европе и в России автомобиле, который также предназначен для стран Южной Америки.

Вообще у этой платформы автоконцерна GM широкий охват. Несмотря на различные габариты и совершенно разное назначение, весьма схожие с Chevrolet Spin черты есть у Cobalt, верхняя часть и интерьер напоминают кроссовер Captiva, а малыши Sonic и Spark и вовсе выглядят уменьшенной в Фотошопе копией героя сегодняшнего обзора.

Очень громкий конкурент на тех же рынках — другой «японец», Nissan Livina. Невысокая цена, шикарная запоминающаяся внешность и ощутимо более быстрая «начинка».

Следует отметить, что это авто предназначается на смену другой модели Шевроле со схожими характеристиками — Meriva. Её характерным отличием было огромное уважение среди азиатских и латиноамериканских таксистов за простое обслуживание и минимальный расход топлива (те же 8 клапанов SOHC — великое дело в «развивающихся» странах). Издержки находились на низком уровне, а вместимость — наоборот, била в пух и прах всех конкурентов. С этой точки зрения, эти две модели будут первые годы соперничать между собой. Всё же Спин машина более высокого и дорогого класса, чем «маршрутка».

Среди более привычных для российского слуха конкурентов следует отметить более дорогие Hyundai i30 Wagon, Volkswagen Golf Wagon и Peugeot 308. Схожие по цене автомобили Hyundai i20 или Honda FR-V относятся к классу «компактвэнов», и не дотягивают по размеру до новинки.

Стоимость Chevrolet Spin

Цены на Chevrolet Spin 2013 объявлены ещё не во всех странах, где будет продаваться новинка. На сегодняшний день известно, что предложение будет включать в себя трёхлетнюю официальную гарантию завода-производителя с неограниченным пробегом. Приблизительная цена за базовую комплектацию LT будет находиться в районе 21-22,5 тыс. долларов.

Более дорогая, семидверная модификация LTZ добавит к этой сумме не менее 4 тыс. долларов, хотя всё еще останется базовым предложением — лишь мотор будет помощнее, да на 2 места больше. При дополнительных 2,5 тысячах вложений покупатель получит бортовой компьютер, сенсоры парковки и пульт управления аудиосистемой, расположенный на руле.

Автоматическая 5-скоростная коробка передач не будет доступна до конца нынешнего года, а за 6-скоростную — «фишку» автомобиля, придётся выложить еще 2,5-3 тысячи долларов. По умолчанию Chevrolet Spin 2013 поставляется с 5-ступенчатой МКПП.

СПИН техника продаж: этапы, примеры вопросов, сфера применения

Товар продается активнее, если он соответствует нуждам покупателя, а потому многие маркетологи уверены в необходимости в первую очередь выслушать клиента и узнать о его проблеме. Такой метод получил название техника продаж СПИН. Она представляет собой ряд вопросов, позволяющих собеседнику самому осознать свои потребности и способы их удовлетворения через предлагаемый продукт. В современном маркетинге техника продаж СПИН, примеры вопросов которой будут рассмотрены ниже, является одной из ведущих методик.

Сущность и этапы техники СПИН

Суть предлагаемой техники заключается в следующем: чем сильнее покупатель недоволен текущими обстоятельствами, тем больше стремление сделать покупку. К примеру, если магазин не удовлетворен своими поставщиками (ценами, сроками поставок, ассортиментом), тем скорее он согласиться на новое сотрудничество.

При использовании этого метода продаж общение продавца и покупателя состоит из четырех блоков вопросов:

  1. Ситуационные – используются для установления контакта с клиентом;
  2. Проблемные – подталкивание собеседника к пониманию собственной проблемы;
  3. Извлекающие – позволяют покупателю осознать, что решение проблемы полезно для него;
  4. Направляющие – завершение сделки, в ходе которой клиент сам говорит о преимуществах вашего продукта для него.

Таким образом, техника продаж ориентируется на предоставление консультации, а не на рекламу товара. При этом сам процесс общения строится с позиции совершения покупки, а не продажи.

Основная сфера применения методики

Техника продаж СПИН требует достаточно длительного общения и существенных усилий со стороны продавца. Именно поэтому ее предпочтительно использовать в сфере B2B, где ожидается значительная прибыль или долгосрочное сотрудничество.

При этом с уже существующими партнерами ее также рекомендуется применять, чтобы исключить вероятность их перехода к конкурентам.

Эффективна техника СПИН при торговле дорогостоящими товарами или продуктами (автомобили, недвижимость, промышленное оборудование).

Примеры вопросов техники продаж СПИН и особенности их применения

Каждый этап техники СПИН взаимосвязан с предыдущим и последующим. Правильное лавирование в потоке получаемой от собеседника информации, позволят существенно увеличить продажи менеджеру по продажам.

Что включает в себя ситуационный блок

Основной задачей первого этапа является выявление данных о клиенте, его бизнесе, а также предыдущем опыте использования предлагаемого вами продукта (если он был). Это позволяет понять, как покупатель будет использовать продукт и какими должны быть ключевые моменты следующего этапа (проблемные).

Ситуационные вопросы не воздействуют на клиента, а лишь позволяют продавцу установить дружелюбную атмосферу и определить главные направления проблем, с которыми планируется дальнейшая работа. Очень важно, чтобы таких вопросов не было слишком много, поскольку это утомляет покупателя и не приносит результата.

Рекомендуется не более пяти прямых вопросов и трех уточнений. Примеры:

  • В ваших магазинах представлена верхняя одежда?
  • С какими брендами одежды вы работаете?
  • Планируете ли вы сотрудничество с другими производителями?

В общении на этом этапе необходимо применять активное слушание, которое позволит расположить к себе клиента. Оно выражается в зрительном контакте, эмоциональной поддержке, ответной мимике (сосредоточенное выражение лица, кивки головой).

Как строится проблемный блок

Опираясь на информацию, полученную в первом блоке, продавец должен сформировать новый список вопросов о существующих проблемах при использовании продукции или услуг. Они подбираются исходя из слов маркеров (безопасность, экономия, новизна, комфорт, престиж).

Примеры проблемных вопросов:

  • Имеете ли вы сложности с поставщиками?
  • Чем именно вы недовольны в сотрудничестве?

Первые причины или проблемы, названные клиентом, будут определять его главные потребности. Так, если покупатель отвечает: «Нам поставляют устаревшие модели по высокой цене», значит главными словами маркерами, используемыми в дальнейшем продавцом, будут «новизна» и «экономия». Остальные достоинства вашего продукта будут для покупателя не столь важными. Этот прием называют установлением скрытых потребностей.

Специфика формирования извлекающего блока

Важным этапом СПИН продажи является усиление негативной окраски существующих проблем. Для этого продавец интересуется возможными последствиями. Последние должны представляться клиенту намного серьезнее, чем он ожидал до общения с вами. Сложность подбора вопросов заключается в том, что их нельзя проработать до встречи, поскольку они формируются на основе скрытых потребностей.

Примеры извлекающих вопросов:

  • Сказывается ли дороговизна на количестве продаж и прибыли?
  • Как устаревшие модели верхней одежды влияют на количество ваших покупателей?
  • Ваши продажи упадут, если рядом откроется магазин с более современным и дешевым товаром, а вы продолжите реализовывать текущую продукцию?

Правильная постановка направляющих вопросов

Сущность направляющих вопросов – это презентация вашего продукта как решения проблем покупателя. Однако в отличие от классической схемы, продавец не рассказывает о достоинствах товара, а провоцирует клиента самого озвучить их. Для этого ему необходимо предложить оценить преимущества, которые он получит, приобретая ваш продукт.

Примеры направляющих вопросов:

  • Как вы считаете вашу прибыль повысит наша более доступная продукция?
  • Возрастет ли поток клиентов, если вы будете продавать наши современные модели верхней одежды?
  • Для вас важно обновить ассортимент свежими брендами?

Проблемы и преимущества использования методики СПИН

Техника продаж СПИН весьма эффективна, но она может оказаться бесполезной, если применять ее шаблонно и без искренней заинтересованности.

Наиболее частая ошибка менеджеров по продажам – это использование неправильных прямых вопросов. Нельзя спрашивать клиента о его потребностях напрямую, ведь сущность методики в выявлении скрытых проблем. Следует избегать моментов о причинах выбора текущего поставщика продукции или услуг, поскольку это провоцирует оценку преимуществ конкурента.

Главным достоинством техники продаж СПИН является ее универсальность. Меняя факторы и причины, можно быстро перестраивать диалог в зависимости от типа продукта и сферы деятельности покупателя.

Более мягко воспринимается этот метод клиентами, которые не ощущают себя ведомыми продавцом. Для поддержания этого образа не стоит задавать обобщающих вопросов или предугадывать ответы собеседника, превращая диалог в монолог.

Использование техники предполагает наличие опыта, а потому после каждого общения необходимо выполнять самоанализ, выявляя какие этапы были пройдены верно, а на каких были допущены ошибки.

В реальной практике примеры вопросов техники продаж СПИН представлены очень большим списком, который каждый продавец должен составить самостоятельно. Метод нельзя применять механически, он требует творческого подхода, умения составлять психологический портрет клиента. Каждому покупателю может быть задано разное количество вопросов, но чем меньше их цепочка для достижения результата, тем выше профессионализм менеджера.

Обновленный компактвэн Chevrolet Spin: антикросс

Бразильское подразделение концерна General Motors рассекречивает семейство рестайлинговых однообъемников Chevrolet Spin в непривычном порядке. На прошлой неделе свет увидела кросс-версия Active и только сейчас представлен базовый вариант без пластикового обвеса. Напомним, что южноамериканский Spin длиной 4,4 м — это фактически грузопассажирская версия седана Chevrolet Cobalt (он же Ravon R4 в России): у них общие платформа, агрегаты и дизайнерские решения.

Глаза-фары на выкате остались в прошлом: новый передок выглядит строже и солиднее прежнего, на передних крыльях появились повторители поворотников, пересмотрен дизайн колес (они могут быть посадочным диаметром 15 или 16 дюймов). Корма полностью переработана: задние фонари горизонтальные, изменена форма пятой двери.

Преобразился и салон: передняя панель теперь более граненая и обзавелась вставками «под металл» вместо совсем дешевой серебрянки. Также появились полноценная комбинация приборов с аналоговым спидометром от кроссовера Chevrolet Trax/Tracker и измененный руль. А у топ-версии LTZ теперь коричневый «кожаный» салон с вставками того же цвета на передней панели и дверях.

Среди опций появились камера заднего вида и датчик дождя, но подушек безопасности по-прежнему только две. Сохранилась в гамме и совсем простая комплектация LS с дырой вместо медиасистемы и дешевой отделкой, хотя кондиционер положен и ей.

Новые сиденья второго ряда установлены на салазках и могут сдвигаться в диапазоне 110 мм, а для среднего пассажира теперь предусмотрены подголовник и трехточечный ремень безопасности вместо простейшего поясного. Объем багажника — от 710 до 756 литров в зависимости от положения заднего дивана, а за доплату можно заказать двухместный третий ряд.

Техника почти не поменялась. Бензиновый восьмиклапанник 1.8 Flex прежний и может работать как на бензине (106 л.с.), так и на распространенном в Бразилии этаноле (111 л.с.). Механическая коробка передач тоже не изменилась — с ней Chevrolet Spin способен разогнаться до 100 км/ч за 10,2 с. А вот шестиступенчатый «автомат» обзавелся новой настройкой и теперь быстрее переключает передачи, что позволило уменьшить время разгона до «сотни» почти на одну секунду до 11,3 с.

В родной Бразилии продажи обновленных Спинов уже начались, причем цены не выросли. Базовая версия теперь стоит 15900 долларов вместо 16500, а за кросс-версию Activ по-прежнему просят 20400 долларов. Для сравнения: кроссовер Renault Duster здесь оценивается не менее чем в 19 тысяч.

Нравится такой автомобиль? Увы, на его выход под маркой Ravon можно даже не надеяться. Да и вообще, за пределами Южной Америки Chevrolet Spin, скорее всего, не появится. Например, еще в 2013 году эти машины начали выпускать в Индонезии, где традиционно любят всевозможные однообъемники, но спрос оказался настолько низким, что через два года производство свернули.

Chevrolet Spin (Шевроле Спин)

Абсолютно новая модель, от бразильского подразделения Chevrolet, предстала перед мировой общественностью в 2013 году. Она носит имя Spin и планируется как глобальный проект. В ее основе лежит платформа от довольно известного седана Cobalt. Новинка получила проверенную техническую начинку, неплохой уровень оснащения и актуальный, на данный момент, фирменный дизайн. Несмотря на разные классы, внешне, модель во многом перекликается со своим донором. В глаза бросается массивная решетка радиатора с хромированной окантовкой по контуру. В верхней части, она рассечена накладкой с логотипом производителя и состоит из тонких горизонтально ориентированных ребер. Фары головного освещения выполнены в довольно простом, но довольно интересном ключе. Они обладают крупной, слегка угловатой формой и довольно далеко заходят на передние крылья. Внизу, на переднем бампере, можно разглядеть небольшой воздухозаборник, спрятавшийся за номерным знаком, а по бокам от него- специальные углубления, ставшие пристанищем для круглых блоков противотуманных фар. В общем и целом, модель получила довольно спокойный и интересный дизайн, отлично вписывающийся в модельную линейку производителя.

Размеры

Шевроле Спин- это бюджетный компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4343 мм, ширина 1727 мм, высота 1651 мм, а колесная база- 2620 мм. Несмотря на свое происхождение и класс, у модели относительно маленький клиренс- всего 136 миллиметров. Благодаря такой посадке, он обладает пониженным центром тяжести, что положительно влияет на манёвренность и устойчивость во всех режимах езды, однако, гораздо более требователен к качеству дорожного полотна. Что касается подвески, то она довольно распространена в данном сегменте и полностью повторяет конструкцию Кобальта. Спереди- классические стойки McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка.

По умолчанию, салон компактвэна пятиместный, однако, за дополнительную плату, он может быть оборудован дополнительным рядом, предназначенным для двух седоков. В таком положении, багажник не может похвастаться солидной вместительностью. Сзади остается всего 162 литра, чего вполне хватит для нескольких пакетов из магазина или спортивной сумки. Если владелец не собирается брать на борт более пяти пассажиров, то галерку можно демонтировать и освободить, тем самым, 750 литров. Для перевозки длинномерных грузов, складывается и средний ряд, в результате чего освобождается вплоть до 1668 литров.

Технические характеристики

Под капотом Chevrolet Spin находится безальтернативная рядная атмосферная четверка на 1,8 литра с двумя распределительными валами и многоточечной системой впрыска. Ее главной особенностью является возможность работать на бензине, этаноле и даже на смеси этих видов горючего. В зависимости от типа топлива, он развивает разную мощность. На обычном бензине, мотор генерирует 106 лошадиных сил и 176 Нм крутящего момента, а на спирте чуть побольше- около 108 “скакунов”. Весь крутящий момент переваривает обычная пятиступенчатая механика или шестидиапазонный автомат. Привод исключительно передний.

Спин одновременно компактный и очень вместительный. У него довольно спокойный и интересный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах мегаполиса, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественной сборки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже семейная поездка или километровый затор не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что любой автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, компактвэн оснащается неплохим агрегатом, специально подготовленным под работу на целевом рынке. Chevrolet Spin- семейный автомобиль за разумные деньги.

Видео

История Chevrolet (Шевроле)

Краткая справка о компании:

Название марки: “Chevrolet” (Chevrolet Motor Cars)
Страна: США (Детройт)
Специализация: выпуск легковых автомобилей

Более чем вековая история Chevrolet, одной из самых известных в мире марок начиналась так. Родилась компания Chevrolet Motor Cars в Детройте в 1911 году. Своим рождением она обязана руководителю General Motors — Уильяму Дюрану, который умудрился поставить компанию на грань банкротства. Добился он этого путем покупки нескольких убыточных автомобильных фирм и не очень умелой игре на бирже с ценными бумагами. В итоге это не помешало Уильяму Дюрану внести огромную лепту в дело развития мирового автопрома.

В итоге ему пришлось обратиться к банкирам за помощью. Те решили выделить на развитие General Motors 15 миллионов долларов, но их обязательным условием стал уход Уильяма Дюрана с поста руководителя.

Но Дюран не собирался сдаваться и решил сделать бизнес на имени прославленного спортсмена автогонщика команды Дэвида Бьюика – Луи Шевроле. В 1911 году Дюран предложил Шевроле на время оставить гонки, чтобы заняться выпуском автомобилей под собственным именем, и гонщик, мечтавший о создании своего автомобиля, согласился на это, предоставив Дюрану некоторые свои наработки.

Новый автомобиль был разработан специалистами General Motors. Инвесторами стали-Уильям Литтл, Эдвин Кэмбел и Дюран, вложивший в проект значительные средства, а Шевроле дал машине своё имя, которое было на слуху у большинства американцев и ассоциировалось с победами и успехом.

И именно это во многом послужило залогом первого успеха автомобилей под новой маркой — Chevrolet. Датой рождения новой марки принято считать 3 ноября 1911 года, (г. Детройт, Штат Мичиган, США)

Фирменный знак компании появился спустя три года — в 1914 году. Говорят, что знаменитый «крест», известный так же под названием «галстук-бабочка», был составной частью рисунка обоев парижской гостиницы, в которой Дюран останавливался будучи молодым, ещё в 1908 году.

Сохранив клочок обоев в своем бумажнике в качестве сувенира, он привез его в Америку и, показывая друзьям, говорил: «Такой должна быть эмблема автомобиля — она поможет ему двигаться в бесконечность».

Другая версия основывается на том,что Луис Шевроле был выходцем из Швейцарии и это стилизованное изображение швейцарского креста. Третья версия – эмблема заимствована Дюрантом из газетной рекламы угольной компании.

Так или иначе, но “пророческие” слова сбылись. Эмблема Chevrolet действительно стала одним из самых популярных и могущественных символов в рекламе.

В 1912 году Chevrolet выпустила на рынок Седан Classic Six с шестицилиндровым двигателем (4.9 л) и максимальной скоростью 65 миль в час (104 км/ч) вместимостью пять человек.

После поездки В 1915г. Дюранта в Торонто, Онтарио, две канадские компании будут выкуплены GM для создания в Канаде General Motors Canada Ltd.

В 1917 году, Дюрант стал президентом General Motors и Chevrolet была присоединена к GM, став отдельным филиалом. Через несколько лет Шевроле расстался со своим компаньоном и уехал в Швейцарию. В начале 20-х годов и Дюран отошел от дел. В 1923 году компания отметила выпуск миллионного автомобиля. Благодаря нарастающему влиянию на американский авторынок в 1963г. каждая десятая машина, проданная в Америке, была Chevrolet.

Постепенно Chevrolet начинает работу на латиноамериканском рынке: Аргентина, Чили. Бразилия, Эквадор, Мексика.

С вступлением США во Вторую мировую войну Chevrolet занимается производством товаров для фронта – грузовиков, трейлеров и даже снарядов; после окончания войны компания возвращается к выпуску машин для обычных граждан.

В России

В России первый автомобиль с шестицилиндровым двигателем объёмом 4,9 литра мощностью 30 лошадиных сил, «Шевроле Т-90», появился в 1911 году.

Сегодня на рынке России под брендом Chevrolet продаются в основном модели корейского происхождения (такие как Spark, Aveo, Lacetti, Orlando, Epica, Evanda и другие), изначально нёсшие бренд Daewoo.

Кроме этого представлены не связанные с ними технологически автомобили американского производства, такие, как внедорожник Tahoe, седан Malibu и спортивный автомобиль Camaro.

Также совместным предприятием GM-АВТОВАЗ специально для российского рынка производится автомобиль Chevrolet Niva (основанный на модели ВАЗ-2123), а до 2008 года под маркой Chevrolet Viva выпускался Opel Astra G.

По итогам 2010 года Chevrolet стала самой продаваемой иностранной торговой маркой среди новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России (116 233 штук или +11,34 % по отношению к 2009 году) .

За долгие годы своей истории марка Chevrolet по праву заслужила любовь покупателей и была признана специалистами всего мира, а её автомобили не просто вошли в историю — они сами по себе являются историей, живым и поныне символом Америки и американского автомобилестроения.

Chevrolet – самый продаваемый автомобильный бренд, выпущенный General Motors. Chevrolet или Chevy является синонимом GM. Шевроле является самой популярной среди марок концерна, в 2007 году было продано около 2,6 млн автомобилей.

Компания создает автомобили для повседневных потребностей реальной жизни: от автомобилей среднего класса до служебных грузовых автомобилей коммерческого образца, от небольших городских автомобилей до семиместных минивэнов и кроссоверов, от культовых Camaro и Corvette до недорогих малолитражек Spark и Aveo.

Все модели Chevrolet обладают общей стилистической концепцией, отраженной в выразительном дизайне интерьера и экстерьера. Для поддержания безопасности на высоком уровне, все детали и узлы конструкций проходят многократные испытания.

Следуя своей экологической концепции, Chevrolet старается производить автомобили с малым уровнем вредных выбросов и низким расходом топлива. Большие инвестиции вкладываются в разработку технологии удешевления и чистоты используемого топлива, внедрение электротяги, использование дизельных двигателей, а также двигателей работающих на сжиженном нефтяном газе.

Модельный ряд:

Сайты для поклонников марки:

Источники:
http://auto.vercity.ru/catalog/auto/chevrolet/history.htm
http://ru-avto.com/chevrolet-spin-2013/
http://ardma.ru/marketing/prodazhi/365-spin-tekhnika-prodazh-etapy-primery-voprosov-sfera-primeneniya
http://autoreview.ru/news/obnovlennyy-kompaktven-chevrolet-spin-antikross
http://www.motorpage.ru/Chevrolet/spin/last/
http://www.auto-infosite.ru/info_istoriya-chevrolet.html
http://auto.ironhorse.ru/chevrolet-tracker-new_2923.html

Ссылка на основную публикацию