Основные этапы развитияChevrolet Trailblazer

Содержание

Шевроле Трейлблейзер Chevrolet TrailBlazer

1 поколение, 2001–2008

Среднеразмерный внедорожник Chevrolet TrailBlazer выпускался в США с 2001 до 2008 года, машины для России с 2004 года собирали на калининградском «Автоторе».

На наш рынок официально поставлялась версия с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 4,2 литра (273 или 295 л. с.), а в Америке TrailBlazer также предлагался с моторами V8 5.3 (203 л. с.) и V8 6.0 (395 л. с.) Все модификации оснащались четырехступенчатыми «автоматами» и полноприводной трансмиссией с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

В 2006 году модельный ряд пополнился удлиненной на 41 см версией Chevrolet TrailBlazer EXT с семиместным салоном.

На этой же платформе GMT360 были созданы модели GMC Envoy, Buick Rainier, Saab 9-7X и некоторые другие.

2 поколение, 2012

Второе поколение внедорожника Chevrolet TrailBlazer выпускается с 2012 года. Автомобиль представленный на рынках стран Азии, Африки, Южной Америки делают на заводах в Бразилии и Таиланде. В Австралии эта модель продается под именем Holden Colorado 7, а в некоторых странах еще и как Isuzu MU-X.

«Трейлблейзер» создан на базе пикапа Chevrolet Colorado, он имеет рамную конструкцию, пружинную заднюю подвеску (у пикапа сзади рессоры), задний или подключаемый полный привод с понижающей передачей. В салоне — три ряда сидений и семь мест.

В России Chevrolet Trailblazer официально продавался до 2015 года, причем машины для нашего рынка собирали крупноузловым способом на заводе «Дженерал Моторз» в Санкт-Петербурге. Базовая версия внедорожника оснащалась 2,8-литровым турбодизелем мощностью 180 л. с. в сочетании с механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом». Также на машину устанавливали бензиновый мотор V6 3.6 (239 л. с.) в паре с автоматической коробкой. Цены на «Трейлблейзер» начинались с отметки 1,3 миллиона рублей, в России предлагались только полноприводные версии.

В 2015 году силовые агрегаты модели были модернизированы: дизель 2.8 стал развивать 200 л. с., а бензиновая «шестерка» получила непосредственный впрыск топлива, и ее отдача выросла до 279 л. с. Также на некоторых азиатских рынках есть более простая версия с турбодизелем 2.5 (150 л. с.)

В результате рестайлинга 2016 года у модели Chevrolet Trailblazer обновился дизайн кузова, передней панели салона, улучшилась отделка интерьера, расширился список опций (в нем появились, например, современная мультимедийная система с навигацией, камера заднего вида, датчики света и дождя, электронные системы активной безопасности). Также у машины была перенастроена подвеска, модернизирована тормозная система, а на смену гидроусилителю руля пришел электроусилитель.

Бортовой журнал Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD (2014 г.)

Практические выводы о самом главном

Приобрел машину, уже имея шестилетний опыт вождения машины с подобной трансмиссией и внедорожными качествами.Поэтому коротко о самом главном.

В наше время главное – универсальность и практичность.

Приобретал машину новую в салоне. В дополнительных опциях взял пороги, коврики, датчик дождя, подогрев сидений, мелкую сетку радиатора, защиту трансмиссии.

Пороги взял напрасно – по опыту посадки в высокий внедорожник считаю, что пороги просто не нужны.

Фирменные коврики через неделю превращаются в засохшие блинчики с загнутыми краями, можно сразу не брать. Подогрев сидений и датчик дождя у ОД ставить не умеют, деньги лучше потратить там, где их установят профессионально.

Сетку радиатора и защиту трансмиссии лучше ставить сразу.

Средний расход топлива в смешанном цикле за все время пробега (4000 км) – 9,5 литра.

Двигатель работает шумно, но, сидя в салоне, шум не столь значительный, через некоторое время

привыкаешь. Во всех рекламных описаниях клиренс – 25 см, однако даже на сайте производителя в Тайланде минимальный просвет указан до нижней точки заднего моста – 20 см, что и является реальным размером( не стоит позволять вешать себе лапшу на уши).

Подвеска достаточно эргономичная , а свесы корпуса позволяют двигаться без опаски по среднему бездорожью. Машина хорошо держится на курсе на ровном покрытии дороги.

В заднем мосту Трейлблейзера образца 2012 года стоит самоблокирующийся дифференциал типа LD (модель G80), которая характерна для машин с

повышенной проходимостью типа ССанг Енг Кайрон, Шевроле Тахо, микроавтобусов Старекс и т.д. Принцип действия основан на блокировании колес

заднего моста при разнице оборотов двух задних колес, что свойственно условиям неравномерного сцепления колес на песке, в грязи, рыхлом снегу, холмистой местности. В этих условиях самоблок срабатывает механически со 100 % блокировкой обоих колес. Тем самым начинают одновременно грести оба колеса, что помогает вылезти из бездорожья( дифференциал разблокируется самостоятельно и работает дальше в режиме свободного дифа, если скорость движения увеличивается до 30-40 км/час, что логично, если выехал из грязи). В более сложных услових включается передний мост и пониженная передача, машина сразу ощутимо умножает свои внедорожные качества и радует хозяина безнаказанностью езды по бездорожью. Зачастую начинают сравнивать Трейлблейзер с Митсубиси Паджеро Спорт. Дело в том, что у МПС реально более сильная трансмиссия по внедорожным качествам с блокировками как межколесного, так и межосевого дифференциала, с принудительной блокировкой колес и т.д. Тем не менее, учитывая стоимость машин и стоимость ремонта трансмиссий после постоянной езды по тяжелому бездорожью, полагаю , что не имеет смысла доплачивать за более сложную и дорогостоящую трансмиссию МПС , поскольку нет смысла пользоваться такими машинами как Трейлблейзер, МПС и даже новыми Патриотами в тяжелых офф- роуд условиях, убить машину можно быстро, а стоимость ремонта неоценимо высока. Для тяжелого трофи и щекотания нервов лучше использовать старые нивы или уазики с навесными лебедками, когда ремонт машины не ударяет больно по карману. Для среднего же бездорожья совершено оптимальна и достаточна трансмиссия ШТБ с пониженной передачей и самоблокирующимся дифференциалом. Более того, крутящий момент двигателя МПС на 100 единиц меньше КМ двигателя ШТБ, что является явным преимуществом Трейлблейзера. Характер трафика на современных дорогах таков, что не имеют смысла скоростные машины, но необходим рывок для обгона колонны тихоходного транспорта. В этом случае важен именно высокий крутящий момент.

Также пытаются сравнить ШТБ с Рекстоном АКПП 2,7 (дизель) по внедорожным качествам. Сравнивать нельзя, у Рекстона нет понижайки, а это существенный минус для внедорожника( далее можно не продолжать).

Очень хорош ШТБ для грузового прицепа, поскольку с легкостью таскает прицеп с любым грузом, что удобно особенно при строительстве собственных загородных домов. Это не дает быстро захламлять задний багажник.

В завершении, полагаю , что система двигатель( дизельный) – трансмиссия для ШТБ является одной из самых оптимальных для внедорожников среднего класса в настоящее время, а соотношение цена- качество одним из самых приемлемых для тех , кто хочет приобрести сравнительно недорогую, но универсальную

Chevrolet Trailblazer: есть ли жизнь на раме?

В наше время, когда в полноприводном мире бал правят пижоны-кроссоверы, серьезные полноценные внедорожники превратились в медленно, но верно исчезающий вид. И все-таки есть еще в этом мире настоящие «проходимцы», не собирающиеся сдавать раму в утиль. И новый Chevrolet Trailblazer как раз один из них!

Chevrolet Trailblazer

Chevrolet Trailblazer

Только что дебютировавший на нашем рынке Trailblazer второго поколения построен по классическому рецепту: прочная рама, жестко подключаемый полный привод и раздатка с понижающей передачей. Забавно, что в пресс-материалах заднюю подвеску назвали «независимой пятирычажной», и эта нелепица пошла гулять в статьях СМИ. Не верьте! У Trailblazer сзади самый настоящий мост, подвешенный к раме с помощью четырех продольных рычагов и тяги Панара. Спереди — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

Chevrolet Trailblazer

Trailblazer выполнен по классическому рецепту: прочная рама и подключаемый полный привод

Новый Chevy выглядит довольно массивным из-за высокой подоконной линии и здоровенных колесных арок, но брутальным его назвать язык не поворачивается. Дизайн выдержан в фирменном стиле, решетка радиатора поде­ле­на широкой горизонтальной перемычкой с фамильным крестом. И все же впечатление «чистокровного янки» Trailblazer не производит. Хотя что в этом удивительного? На североамериканском рынке он не продается. Выпускают его в Бразилии и Тайланде, а для России собирают крупноузловым методом на питерском заводе GM.

Chevrolet Trailblazer

У нас Trailblazer предлагается с двумя моторами — 180-сильным 4-цилиндровым турбодизелем Duramax объемом 2,8 л и 3,6-лит­ровым бензиновым V6, развивающим 239 л.с. Комплектаций тоже две. Базовая LT доступна только с дизелем и ручной коробкой либо «автоматом», старшая LTZ — с обоими моторами, но только с АКП. Собственно, этими четырьмя вариантами разнообразие модификаций и исчерпывается.

Chevrolet Trailblazer

Chevrolet Trailblazer

Без малого пятиметровый внедорожник в модельном ряду Chevrolet попадает аккурат в пустующую нишу — между Captiva и Tahoe. В салоне семь мест. Причем галерка пригодна и для взрослых седоков. Особого прос­тора и удобств там, конечно, нет, но ехать вполне можно. Оба задних ряда сидений складываются в ровную плоскость. Правда, при условии, что в багажнике установлен опциональный напольный бокс. Без него будет небольшая ступенька. Но в любом случае грузовой отсек огромен, так что с утилитарностью у Chevrolet Trailblazer все в порядке.

Chevrolet Trailblazer

Практицизм сквозит и на водительском месте. Передняя панель из непритязательного на вид жесткого пластика. Стекло-подъемник с автодоводчиком — только для водительского окна. Аудиосис­тема с простеньким монохромным дисплеем. В общем, никаких излишеств. Единственное нестандартное решение — блок управления климатом, оформленный в виде кольца из кнопок с вписанным внутрь него круглым дисплеем. Еще, пожалуй, непривычен разъем для гаджетов: его зачем-то сделали в формате mini-USB. Поэтому, чтобы «воткнуть» флешку, приходится использовать провод-переходник, который торчит из панели аудиосистемы на самом видном месте. Мягко говоря, странный «креатив». Зато посадка и сиденья вполне удобные. На передних стойках есть ручки, за которые можно держаться, забираясь внутрь. В помощь седокам и подножки.

Chevrolet Trailblazer

Chevrolet Trailblazer

Динамика дизельного Trailblazer не поражает воображение. Она вполне достаточна, чтобы не отставать от городского потока, но не более того. На трассе же выручает отменная тяговитость турбодизеля: обгоны даются внедорожнику без особого напряжения.

Chevrolet Trailblazer

Chevrolet Trailblazer — немного грубоватый, но честный работяга — настоящий утилитарник!

Подвеска достаточно собранная и не досаждает чрезмерной раскачкой на продольной волне покрытия. Крены в поворотах тоже не слишком велики. Во всяком случае, от такого «увальня» можно было ожидать и больших. С неровностями подвеска справляется неплохо: до пробоев дело не доходит даже на крупных колдобинах. Но вибрации неподрессоренных масс хорошо ошутимы в салоне, что снижает комфорт и несколько смазывает общее впечатление. А вот к рулевому управлению не придерешься. Оно обеспечивает понятную обратную связь. И хотя рамный внедорожник с зависимой задней подвеской не блещет изысканной управляемостью, ведет себя машина честно и надежно даже на крутых горных серпантинах.

Chevrolet Trailblazer

Бензиновая версия ускоряется ожидаемо бодрее, но в остальном по повадкам полностью повторяет поведение дизельной машины. Разница появляется на серьезном бездорожье. Здесь предпочтительнее выг­лядит турбодизель. Его огромный крутящий момент позволяет двигаться внатяг, с легкостью взбираться на крутые подъемы и форсировать засадные места. Да и на спусках дизель притормаживает гораздо эффективнее бензинового мотора, поэтому и нужды в системе помощи на спуске не возникает — достаточно подоткнуть пониженную передачу. Бензиновому Trailblazer внедорожные упражнения даются чуть тяжелее, но в конечном итоге он с ними тоже успешно справляется. Залогом тому — наличие в трансмиссии демультипликатора с передаточным отношением 2,62, большой дорожный просвет 255–267 мм (в зависимости от размерности колес) и приличные углы въезда и съезда.

Chevrolet Trailblazer

От двух до семи

Салон Chevrolet Trailblazer вполне подходит для поездок всемером. Даже на третьем ряду сидений без особого дискомфорта могут разместиться взрослые седоки. На втором уже по-настоящему просторно, а спинки сидений регулируются по углу наклона. Разумеется, задние сиденья можно сложить как все вместе, так и по отдельности — в самых различных комбинациях (средний ряд поделен в пропорции 40:60, а третий — 50:50). При сложенных сиденьях образуется плоская погрузочная площадка. Правда, для этого необходим опциональный напольный бокс (на фото — в красном кружке).

Chevrolet Trailblazer

Александр Столяров, заместитель главного редактора:

Александр Столяров

— К достоинствам нового Chevrolet Trailblazer стоит отнести просторный семиместный салон и весьма умеренный для двухтонного полноприводного автомобиля расход топлива. К недостаткам — несколько завышенную, на мой взгляд, цену. Общее же впечатление: это немного грубоватый по ездовым манерам, но честный работяга, неплохо себя чувствующий на асфальте и еще лучше на бездорожье. Одним словом, настоящий утилитарник.

История автомобильного бренда Chevrolet

Каталог

Галереи

Статистика

On-line калькуляторы

В 1911 году было основано крупнейшее подразделение автогиганта «Дженерал Моторс», которое владелец GM Уильям Дюрант основал совместно с несколькими инвесторами и известным гонщиком и инженером Луи Шевроле, в честь которого новая марка и получила свое название – «Chevrolet». В 1912 году была представлена первая модель Chevrolet, которая получила название Classic Six. Автомобиль комплектовался четырехцилиндровым двигателем, мощностью 40 лошадиных сил и трехступенчатой механической коробкой передач. Однако из-за слишком высокой стоимости более совершенная модель Классик Сикс не смогла составить достойную конкуренцию Форд Т.

В 1915 году руководством компании была разработана новая концепция создания автомобилей, где основной уклон был сделан в пользу высокой надежности и доступной цены, которую смогла бы осилить любая американская семья. На следующий год была представлена новая модель Шевроле 490, которая стала первым и самым громким успехом марки на автомобильном рынке Соединенных Штатов Америки. Благодаря незамысловатому дизайну, который нес функциональную нагрузку и мог быть модифицирован под самые различные нужды – наличие двух или четырех дверей, небольшой грузовой отсек или полноценная грузовая площадка. Под капотом располагался 2,8-литровый силовой агрегат мощностью 26 лошадиных сил. В 1921 году модель подверглась незначительной модификации, став в 1927 году самой продаваемой на рынке, выведя компанию «Chevrolet» в лидеры по производству автомобилей в США.

В 1935 году был представлен первый универсал марки, под названием Субурбан, который имел жесткий трехдверный кузов и длинную базу. Силовой агрегат модели был разработан таким образом, что при компактных размерах был эквивалентен двигателю 490 модели. Кроме того, существовали версии пикап, кузов которых был поделен на кабину и грузовое место.

После Второй Мировой Войны компания «Chevrolet» начинает сотрудничать с легендарным дизайнером Харли Эрлом, который ранее работал с несколькими подразделениями «Дженерал Моторс», прежде чем перешел в «Chevrolet». В 1953 году был представлен его первый труд – Шевроле Корветт, который получил кузов из стеклопластика. Кроме того, модель оснащалась 3,8 литровым турбодвигателем, мощностью 152 лошадиных силы и революционной автоматической коробкой переключения передач, которая имела лишь две передачи. В 1957 году была представлена модификация в кузове родстер. Модель оснащалась восьмицилиндровым 4,6-литровым двигателем с прямым впрыском, а АКПП была заменена на классическую четырехступенчатую механическую коробку передач.

В 1958 году была представлена еще одна легендарная модель – Шевроле Импала, которая была построена на шасси Кадиллака. Седан был построен вокруг заднеприводного шасси, и оснащалась восьмицилиндровыми турбированными двигателями, мощностью от 195 до 360 лошадиных сил. Всего было представлено несколько модификаций Импалы, в том числе купе, кабриолет и родстер.

В 1961 году была представлена Chevrolet Corvair – первый массовый автомобиль с независимой подвеской всех колес, который стал прародителем внедорожной линейкиШевроле. Однако к 1970 году финансовое положение всей автомобильной отрасли Соединенных Штатов Америки ухудшилось и лишь выпуск компактных и экономичных моделей смог выправить положение на рынке. В те годы «Chevrolet» приступила к производству сразу нескольких субкомпактных моделей, таких как Вега, Монца и Шеветта.

Вплоть до 1991 года «Chevrolet» занимала лидирующие позиции на автомобильных рынках Соединенных Штатов Америки и Канады. Тем не менее, для успешного выхода на рынок Европы было заключено стратегическое соглашение с корейской маркой «Дэу», которая в 1998 году, после серьезного финансового кризиса в Азии, полностью перешла под контроль «Дженерал Моторс». Таким образом, все актуальные модели Дэу того времени стали производиться и продаватьсяпод брендом Шевроле во всех странах мира, за исключением Южной Кореи, где был сохранен оригинальный бренд. Благодаря столь важной покупке, «GM» получила обширную модельную линейку бюджетного сегмента, что позволило вновь вывести концерн на лидирующие места по продажам и производству автомобилей во всем мире.

С 1993 года выпускался седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator. Седан Espero был спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel Ascona и впервые представлен в 1993 году.

В 1994 году была выпущена модель Espero, кузов которой был сконструирован на шасси опелевской модели Ascona.

В 1995 компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia.

К началу 1996 года Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге, недалеко от Мюнхена и в Пульяне .

В конце 1997 года компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza.

2004 год, январь – время появления изящного суперкара Шевроле Корвет на Детройтском автосалоне. Это первая американская спортивная автомашина выпуска американского производителя.

В 2005 году начинается серийное производство нового поколения модели Matiz — Chevrolet Spark. От предшественника Spark отличается преимущественно замысловатыми фарами, хромированным декором и принципиально новым интерьером.

В 2006 году компания активно выпускает Chevrolet Aveo 4-дверный седан. Автомобиль отличается выразительной пластикой, солидной решеткой радиатора, выпуклыми бамперами, объемной поясной линией и фарами, охватывающими углы передних крыльев.

С 2008 года выпускается модель Aveo Hatchback 5d – хэтчбек c 5-дверным кузовом. Модель отличается новой решёткой радиатора. Более лёгкий в управлении и регулировке.

В 2009 году на рынок выходит автомобиль Chevrolet Niva, который гармонично сочетает в себе новые качества моделей Chevrolet и предыдущий опыт моделей ВАЗ. Авто обладает повышенной проходимостью и способностью подстраиваться под самые сложные дорожные условия.

В 2010 году компания начинает выпускать автомобиль Chevrolet Malibu . Он приводится в движение 2,5-литровым бензиновым мотором (192 л. с. и 245 Нм) или одним из нескольких дизельных агрегатов.

Chevrolet Cobalt – переднеприводный седан класса «C». Концептуальная версия второго поколения модели была показана в июне 2011 года. В движение его приводит 1,5-литровый бензиновый двигатель.

2012 год ознаменовался выходом модели Trailblazer. Это полноприводный рамный внедорожник класса «К2».

В 2013 году завершилось производство автомобилей Chevrolet Lacetti класса «С»

В апреле 2014 года состоялся дебют Chevrolet Cruze – переднеприводного седана класса «D». В движение Chevrolet Cruze приводит один из трех силовых агрегатов. Бензиновые моторы работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, дизельный – с 6-ступенчатым «автоматом».

В январе 2015 года в Детройте состоялась презентация нового автомобиля Chevrolet Volt – 5-дверного хэтчбека класса «C» с гибридной силовой установкой.

Шевроле Трейлблейзер Chevrolet TrailBlazer

1 поколение, 2001–2008

Среднеразмерный внедорожник Chevrolet TrailBlazer выпускался в США с 2001 до 2008 года, машины для России с 2004 года собирали на калининградском «Автоторе».

На наш рынок официально поставлялась версия с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 4,2 литра (273 или 295 л. с.), а в Америке TrailBlazer также предлагался с моторами V8 5.3 (203 л. с.) и V8 6.0 (395 л. с.) Все модификации оснащались четырехступенчатыми «автоматами» и полноприводной трансмиссией с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

В 2006 году модельный ряд пополнился удлиненной на 41 см версией Chevrolet TrailBlazer EXT с семиместным салоном.

На этой же платформе GMT360 были созданы модели GMC Envoy, Buick Rainier, Saab 9-7X и некоторые другие.

2 поколение, 2012

Второе поколение внедорожника Chevrolet TrailBlazer выпускается с 2012 года. Автомобиль представленный на рынках стран Азии, Африки, Южной Америки делают на заводах в Бразилии и Таиланде. В Австралии эта модель продается под именем Holden Colorado 7, а в некоторых странах еще и как Isuzu MU-X.

«Трейлблейзер» создан на базе пикапа Chevrolet Colorado, он имеет рамную конструкцию, пружинную заднюю подвеску (у пикапа сзади рессоры), задний или подключаемый полный привод с понижающей передачей. В салоне — три ряда сидений и семь мест.

В России Chevrolet Trailblazer официально продавался до 2015 года, причем машины для нашего рынка собирали крупноузловым способом на заводе «Дженерал Моторз» в Санкт-Петербурге. Базовая версия внедорожника оснащалась 2,8-литровым турбодизелем мощностью 180 л. с. в сочетании с механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом». Также на машину устанавливали бензиновый мотор V6 3.6 (239 л. с.) в паре с автоматической коробкой. Цены на «Трейлблейзер» начинались с отметки 1,3 миллиона рублей, в России предлагались только полноприводные версии.

В 2015 году силовые агрегаты модели были модернизированы: дизель 2.8 стал развивать 200 л. с., а бензиновая «шестерка» получила непосредственный впрыск топлива, и ее отдача выросла до 279 л. с. Также на некоторых азиатских рынках есть более простая версия с турбодизелем 2.5 (150 л. с.)

В результате рестайлинга 2016 года у модели Chevrolet Trailblazer обновился дизайн кузова, передней панели салона, улучшилась отделка интерьера, расширился список опций (в нем появились, например, современная мультимедийная система с навигацией, камера заднего вида, датчики света и дождя, электронные системы активной безопасности). Также у машины была перенастроена подвеска, модернизирована тормозная система, а на смену гидроусилителю руля пришел электроусилитель.

Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2012 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями

Тип двигателя: LY7 / LWHH
Объем двигателя: 2.8D / 3.6 л
Мощность: 180 / 239 л. с.

Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.

Обзор книги по ремонту Chevrolet Trailblazer

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)
Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Автоматическая коробка передач
Механическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и главная передача
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Толковый словарь

Автомобиль Chevrolet TrailBlazer 2013 года

Автомобиль Chevrolet TrailBlazer 2013 года – это пятидверный семиместный внедорожник средних размеров, который относится ко второму поколению авто класса SUV. Первый показ новой модели состоялся в марте 2012 года на престижном автосалоне в столице экзотической страны Таиланд – в Бангкоке. Для многих почитателей бренда Chevrolet появление нового автомобиля стало целым событием, так как это авто не имеет ничего общего с предыдущим первым поколением. Первая ассоциация, связанная с названием с названием Трейлблейзер – это троллейбус. Новый Chevrolet TrailBlazer конечно же не троллейбус, но он имеет значительные габаритные размеры:

Габаритные размеры авто

  • его длина составляет 4878 мм,
  • ширина 1902 мм,
  • а высота 1848 мм.

Описание модели

В LT комплектации у него стоят 16-дюймовые колесные диски, а в топовой LTZ -18-дюймовые колесики. Конструкция заднего неразрезного моста автомобиля опирается не на рессоры, а на более мягкие пружины. За счет этих пружин увеличивается и ход подвески авто. При его проектировании за основу взят практичный и прагматичный новый пикап Chevrolet Colorado с азиатско-латинскими корнями. Машина имеет довольно-таки вместительный салон, но его внешний вид оставляет желать лучшего. В интерьере салона используется ничем не примечательный и немного жестковатый на ощупь отделочный пластик. Да, тут есть над чем подумать автомобильным дизайнерам! Зато массивная приборная панель и панель климат-контроля имеют интересный дизайн и яркую подсветку нежного голубого цвета. Водительское кресло и кресло переднего пассажира обтянуто мягкой кожей, к тому же эти сидения обладают хорошим диапазоном регулировок, как по высоте, так и по вылету. Но тканевая обивка выглядела бы тут более естественно. Ну не сочетаются дорогая кожа и дешевый пластик. Спинка заднего дивана легко регулируется по углу наклона, поэтому подобрать комфортное положение пассажирам не составит большого труда.

Двигатели и коробки передач

Спереди под капотом Chevrolet TrailBlazer 2013 года в базовой комплектации установлен четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Duramax компании Дженерал Моторс. Его рабочий объем равен 2,8 литрам, он развивает мощность в 180 л.с. при 3800 оборотов в мин., и крутящий момент в 470 Н*м. Кроме этого дизеля, может устанавливаться и бензиновый шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом в 3,6 л., крутящим моментом в 329 Н*м и мощностью в 239 сил. В городском цикле расход бензина составляет 12л на 100км пути, а за городом потребление – 8 л/100км пробега. Двигатель и 77-л бак снизу имеют стальную защиту. У авто подключаемый полный привод. Передний мост подключается жестко, без использования всяческих муфт, но только на скользком покрытии можно включать колесный режим 4х4. Дизельный V4 работает совместно с 6-ступенчатым автоматом или с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Бензиновый V6 трудится в паре только с 6-ступенчатой АКПП.

В кроссовер Chevrolet TrailBlazer 2013 г запросто помещается 7 человек – отличная компания для загородного пикника, к тому же это достаточно проходимое авто с высокой посадкой в 255 мм. В большой багажник помещается много вещей. Чему не нашлось места в багажнике, можно загрузить в трехтонный прицеп, который авто на крюке тащит без особых проблем.

Книги по ремонту других автомобилей компании Chevrolet вы можете найти в:

Инструкция по эксплуатации

Освещение салона

Управление подсветкой приборной панели

При включенном внешнем освещении можно настроить яркость следующих приборов освещения:

  • подсветка приборной панели;
  • информационный центр водителя (Driver Information Center);
  • подсвечиваемые переключатели и органы управления.

Освещение салона

При посадке в автомобиль или высадке из него плафоны подсветки салона автоматически включаются, если клавиша нажата, и через короткий промежуток времени снова гаснут. Они загораются на короткое время, даже если водитель вынимает ключ из замка зажигания.

Чтобы включить, нажмите клавишу .

При посадке в автомобиль или высадке из него плафоны подсветки салона автоматически включаются и через короткий промежуток времени снова гаснут. Они загораются на короткое время, даже если водитель вынимает ключ из замка зажигания.

Используйте кулисный переключатель:

  • «DOOR» — автоматическое включение и выключение;
  • «ON» — всегда включено;
  • «OFF» — всегда выключено.

Освещение багажного отделения

Включается при открывании боковой двери или двери багажного отделения.

Плафоны для чтения

Включается нажатием на плафон

Плафоны индивидуальной подсветки не включатся, если открыта дверь.

Подсветка на солнцезащитном козырьке

Загорается при откидывании крышки зеркала в солнцезащитном козырьке.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Chevrolet:

Автор: Валериян
Отзыв: Книга хорошая, много информации, все расписано до болтика, как разбирать и как собирать. Есть неудобства: хорошо бы отобразить некоторые вещи в цветном изображении, например схемы электрические и рисунки сделать покрупнее где узлы как двигатель, КПП и д.р. А в общем мануал получился неплохой. Спасибо!

Автор: Алексей
Отзыв: Все нормально. Единственное, что заметил и что не понравилось: – не описана процедура прокачки воздуха при замене топливных фильтров – а неправильное ее выполнение может привести к очень серьезной поломке системы тнвд; – не указаны типы и размеры ключей, которыми регулируются ступечные подшипники .

Автор: Евгений
Отзыв: Книгу купил на всякий случай. Автомобиль бегает прекрасно и поэтому книгой не пользовался.

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: *

Chevrolet Trailblazer: есть ли жизнь на раме?

В наше время, когда в полноприводном мире бал правят пижоны-кроссоверы, серьезные полноценные внедорожники превратились в медленно, но верно исчезающий вид. И все-таки есть еще в этом мире настоящие «проходимцы», не собирающиеся сдавать раму в утиль. И новый Chevrolet Trailblazer как раз один из них!

Chevrolet Trailblazer

Chevrolet Trailblazer

Только что дебютировавший на нашем рынке Trailblazer второго поколения построен по классическому рецепту: прочная рама, жестко подключаемый полный привод и раздатка с понижающей передачей. Забавно, что в пресс-материалах заднюю подвеску назвали «независимой пятирычажной», и эта нелепица пошла гулять в статьях СМИ. Не верьте! У Trailblazer сзади самый настоящий мост, подвешенный к раме с помощью четырех продольных рычагов и тяги Панара. Спереди — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

Chevrolet Trailblazer

Trailblazer выполнен по классическому рецепту: прочная рама и подключаемый полный привод

Новый Chevy выглядит довольно массивным из-за высокой подоконной линии и здоровенных колесных арок, но брутальным его назвать язык не поворачивается. Дизайн выдержан в фирменном стиле, решетка радиатора поде­ле­на широкой горизонтальной перемычкой с фамильным крестом. И все же впечатление «чистокровного янки» Trailblazer не производит. Хотя что в этом удивительного? На североамериканском рынке он не продается. Выпускают его в Бразилии и Тайланде, а для России собирают крупноузловым методом на питерском заводе GM.

Chevrolet Trailblazer

У нас Trailblazer предлагается с двумя моторами — 180-сильным 4-цилиндровым турбодизелем Duramax объемом 2,8 л и 3,6-лит­ровым бензиновым V6, развивающим 239 л.с. Комплектаций тоже две. Базовая LT доступна только с дизелем и ручной коробкой либо «автоматом», старшая LTZ — с обоими моторами, но только с АКП. Собственно, этими четырьмя вариантами разнообразие модификаций и исчерпывается.

Chevrolet Trailblazer

Chevrolet Trailblazer

Без малого пятиметровый внедорожник в модельном ряду Chevrolet попадает аккурат в пустующую нишу — между Captiva и Tahoe. В салоне семь мест. Причем галерка пригодна и для взрослых седоков. Особого прос­тора и удобств там, конечно, нет, но ехать вполне можно. Оба задних ряда сидений складываются в ровную плоскость. Правда, при условии, что в багажнике установлен опциональный напольный бокс. Без него будет небольшая ступенька. Но в любом случае грузовой отсек огромен, так что с утилитарностью у Chevrolet Trailblazer все в порядке.

Chevrolet Trailblazer

Практицизм сквозит и на водительском месте. Передняя панель из непритязательного на вид жесткого пластика. Стекло-подъемник с автодоводчиком — только для водительского окна. Аудиосис­тема с простеньким монохромным дисплеем. В общем, никаких излишеств. Единственное нестандартное решение — блок управления климатом, оформленный в виде кольца из кнопок с вписанным внутрь него круглым дисплеем. Еще, пожалуй, непривычен разъем для гаджетов: его зачем-то сделали в формате mini-USB. Поэтому, чтобы «воткнуть» флешку, приходится использовать провод-переходник, который торчит из панели аудиосистемы на самом видном месте. Мягко говоря, странный «креатив». Зато посадка и сиденья вполне удобные. На передних стойках есть ручки, за которые можно держаться, забираясь внутрь. В помощь седокам и подножки.

Chevrolet Trailblazer

Chevrolet Trailblazer

Динамика дизельного Trailblazer не поражает воображение. Она вполне достаточна, чтобы не отставать от городского потока, но не более того. На трассе же выручает отменная тяговитость турбодизеля: обгоны даются внедорожнику без особого напряжения.

Chevrolet Trailblazer

Chevrolet Trailblazer — немного грубоватый, но честный работяга — настоящий утилитарник!

Подвеска достаточно собранная и не досаждает чрезмерной раскачкой на продольной волне покрытия. Крены в поворотах тоже не слишком велики. Во всяком случае, от такого «увальня» можно было ожидать и больших. С неровностями подвеска справляется неплохо: до пробоев дело не доходит даже на крупных колдобинах. Но вибрации неподрессоренных масс хорошо ошутимы в салоне, что снижает комфорт и несколько смазывает общее впечатление. А вот к рулевому управлению не придерешься. Оно обеспечивает понятную обратную связь. И хотя рамный внедорожник с зависимой задней подвеской не блещет изысканной управляемостью, ведет себя машина честно и надежно даже на крутых горных серпантинах.

Chevrolet Trailblazer

Бензиновая версия ускоряется ожидаемо бодрее, но в остальном по повадкам полностью повторяет поведение дизельной машины. Разница появляется на серьезном бездорожье. Здесь предпочтительнее выг­лядит турбодизель. Его огромный крутящий момент позволяет двигаться внатяг, с легкостью взбираться на крутые подъемы и форсировать засадные места. Да и на спусках дизель притормаживает гораздо эффективнее бензинового мотора, поэтому и нужды в системе помощи на спуске не возникает — достаточно подоткнуть пониженную передачу. Бензиновому Trailblazer внедорожные упражнения даются чуть тяжелее, но в конечном итоге он с ними тоже успешно справляется. Залогом тому — наличие в трансмиссии демультипликатора с передаточным отношением 2,62, большой дорожный просвет 255–267 мм (в зависимости от размерности колес) и приличные углы въезда и съезда.

Chevrolet Trailblazer

От двух до семи

Салон Chevrolet Trailblazer вполне подходит для поездок всемером. Даже на третьем ряду сидений без особого дискомфорта могут разместиться взрослые седоки. На втором уже по-настоящему просторно, а спинки сидений регулируются по углу наклона. Разумеется, задние сиденья можно сложить как все вместе, так и по отдельности — в самых различных комбинациях (средний ряд поделен в пропорции 40:60, а третий — 50:50). При сложенных сиденьях образуется плоская погрузочная площадка. Правда, для этого необходим опциональный напольный бокс (на фото — в красном кружке).

Chevrolet Trailblazer

Александр Столяров, заместитель главного редактора:

Александр Столяров

— К достоинствам нового Chevrolet Trailblazer стоит отнести просторный семиместный салон и весьма умеренный для двухтонного полноприводного автомобиля расход топлива. К недостаткам — несколько завышенную, на мой взгляд, цену. Общее же впечатление: это немного грубоватый по ездовым манерам, но честный работяга, неплохо себя чувствующий на асфальте и еще лучше на бездорожье. Одним словом, настоящий утилитарник.

Источники:
http://avtomarket.ru/journal/Chevrolet/Trailblazer/32551/
http://www.zr.ru/content/articles/547928-chevrolet_trailblazer_jest_li_zhizn_na_rame/
http://auto.vercity.ru/catalog/auto/chevrolet/history.htm
http://wroom.ru/cars/chevrolet/trailblazer/history
http://autoinform96.com/chevrolet/chevrolet-trailblazer/kniga-po-remontu-chevrolet-trailblazer-2013g
http://www.zr.ru/content/articles/547928-chevrolet_trailblazer_jest_li_zhizn_na_rame/
http://wroom.ru/cars/chevrolet/trax/spec/1

Ссылка на основную публикацию