Первый украинский суперкар ZAZ

Первый украинский суперкар ZAZ

Энтузиасты из запорожской компании Askaniadesign Carstyling Studio разрабатывают самый громкий автомобильный проект Украины – первый украинский суперкар. Пока он носит рабочее название ZAZ-965. Его представят в мае 2015 года, а сейчас в сети появились первые снимки концепт-кара.

На данном этапе идет работа над прототипом на мощностях завода ЗАЗ. По замыслу разработчиков, суперкар должен стать реинкарнацией ЗАЗ-965.

Серийная версия получит гибридную силовую установку, сочетающую центрально-расположенный бензиновый двигатель и электромотор.

Кроме того, специалисты работают и над полностью электрической версией. О других технических характеристиках автомобиля пока не сообщается.

На зарисовках будущий украинский суперкар местами напоминает Spano GTA (спереди и переход в задний спойлер) или McLaren P1 (кабина, открытие дверей вверх и вперед, а также задняя часть).

Автостудия «Асканиядизайн» – это не новичок в конструировании автомобилей. Эта компания из Запорожья является наследницей дочернего предприятия Запорожского автозавода. Оно начинало как «придворное» ателье ЗАЗа, по аналогии с Brabus и AMG при Мерседесе. Первой их разработкой стала ЗАЗ-1102 Таврия Эксклюзив. Позже устанавливали тюнинг-пакеты на другие автомобили ЗАЗа – Славута, Сенс и Ланос.

Но Таврия и Славута были спроектированы уже очень давно. Хотелось разработать авторскую вещь, оригинальный автомобиль, отвечающий современным тенденциям автомобильной моды и технологий проектирования. Так родилась идея создания первого украинского спортивного автомобиля.

Сегодня в студии Askaniadesign работает команда профессиональных инженеров концептуального 3D проектирования и моделирования. Они занимаются комплексной разработкой дизайна экстерьера и интерьера автомобиля от скетчей и рендеринга до действующего прототипа, и подготовки его к производству.

Один из создателей будущего украинского суперкара Роман Сухоруков рассказал детали: «На сегодняшний день идет технологическая адаптация трехмерной модели под станки с ЧПУ, подготовка управляющих программ, предварительная аттестация кузова на соответствие нормативам и ДСТУ. Технические характеристики пока сообщить не могу, так как готовим сюрприз».

Кроме того, вопрос названия украинского суперкара остается открытым, предлагайте свои варианты названия в комментариях.

В Киеве представлен суперкар Himera-Q за 700 тысяч евро

Прошедший на этих выходных в Киеве автомобильный фестиваль New Cars Fest вполне мог остаться не замеченным за пределами Украины, если здесь не состоялась бы презентация макета будущего суперкара Himera-Q, который, по заявлению создателей, уже в ноябре должен превратиться в реальный автомобиль. Причем запланированы сразу две версии (бензиновая и электрическая), и обе — с впечатляющими характеристиками. Настолько впечатляющими, что помимо воли зарождается сомнение в их реализуемости. Судите сами: электрическую версию Химеры обещают оснастить четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо) суммарной мощностью 1000 л .с. и супербатареей, которая обеспечит запас хода 750—1000 км!

Быстро растиражированный сетевыми изданиями титул «первый украинский суперкар» пока что соответствует действительности только в одном: во главе проекта стоит ныне живущий в Монако выходец с Украины Андрей Джазовский. Для него это не первая попытка реализовать себя на ниве автомобилестроения. Однако если раньше дело ограничивалось постройкой по его заказу репликаров на современных шасси (например, в 2005 году на узлах BMW было создано купе в стиле ГАЗ-21), то теперь все гораздо серьезнее: работы над собственным суперкаром Джазовский начал еще в 2014-м и уже сумел привлечь к проекту несколько известных компаний.

На старте проекта украинец Андрей Джазовский в течение года посетил восемь фирм, специализирующихся на выпуске суперкаров.

Явленная киевской публике приземистая двухместка Himera-Q привлекает внимание силуэтом со сдвинутой вперед кабиной и футуристическим дизайном с агрессивной передней частью, где доминируют огромные воздухозаборники. И вы не ошиблись, если этот облик показался вам знакомым. Формой и даже отдельными стилевыми решениями машина перекликается с дизайнерским проектом Lada Raven россиянина Дмитрия Лазарева, существовавшим с 2013 года в виде компьютерных скетчей, а позже выкупленным австрийской фирмой Milano Automobile, которая вознамерилась воплотить его в жизнь.

Эскиз проекта Lada Raven

Однако автором внешности Химеры заявлен совсем другой человек — Владислав Лузин из Казахстана. И в ответ на претензии со стороны фирмы Milano Automobile и самого Лазарева Андрей Джазовский готов предоставить полный пакет документов, подтверждающих, что именно он является правообладателем этого дизайна.

Не менее запутанная история и в плане шасси. По габаритам референсным автомобилем для Химеры сам Джазовский называет Lamborghini Aventador, однако в основе машины лежит не он. Среди партнеров проекта числится испанская компания Spania GTA, известная своим долгоиграющим суперкаром GTA Spano, который, несмотря на неоднократные заявления о запуске в серию, до сих пор существует всего в нескольких экземплярах. Именно с ее помощью собраны два ходовых прототипа Химеры, на которых сейчас в Испании обкатываются технические решения будущей машины. И хотя Джазовский заявляет о создании для своего суперкара полностью оригинального шасси, имеющиеся в распоряжении Авторевю фотографии прототипов в процессе сборки позволяют предположить, что Himera-Q построена именно на основе GTA Spano. На это, в частности, указывает характерный излом задней части силовой структуры кузова.

Один из двух прототипов Химеры в стадии сборки. Судя по характерным элементам силовой структуры кузова, в основе автомобиля лежит шасси испанского суперкара GTA Spano

Если так, то GTA Spano в качестве донора вполне годный вариант. Ведь в таком случае Himera-Q может примерить монокок на основе графена, которым щеголяла последняя версия испанского суперкара, представленная на Женевском автосалоне 2015 года.

Тот же материал применен и в аккумуляторной батарее емкостью 86 кВт∙ч, которая и должна обеспечить нешуточный заявленный запас хода электрической версии Химеры. На нынешней стадии используется батарея неназванного испанского производителя, и, скорее всего, речь идет о компании Graphenano: именно ее дочерняя фирма Grabat Energy ведет в Испании активные работы по созданию полимерных графеновых аккумуляторов и уже привлекла китайские инвестиции для строительства завода по их выпуску. К слову, графеновый монокок для GTA Spano тоже разработала Graphenano.

Тем не менее пока что нет окончательной ясности, какие же решения и компоненты в части электрической силовой установки и аккумуляторов в итоге будет иметь серийный автомобиль. Например, прорабатывается возможность использования суперконденсаторов украинского производства — в том числе и для этого вместе с макетом Химеры в Киев прибыл один из разработчиков машины.

Зато уже известно, что специально для Химеры канадский стартап Exploride готовит продвинутую версию своего инновационного проекционного дисплея, на который с помощью жестов можно выводить любую информацию с подключенного смартфона — начиная от музыки и заканчивая данными навигации.

Кроме электрической версии к выпуску предполагается и вариант с привычным двигателем внутреннего сгорания: на одном из существующих прототипов Химеры установлен бензиновый V10 от Audi R8.

Товарную машину (ну или по крайней мере способную к самостоятельному передвижению и прошедшую какую-никакую доводку предсерийную версию) обещают показать уже в ноябре. Сборку планируют наладить в Монако или Испании — последний вариант выглядит предпочтительнее, учитывая плотное сотрудничество с фирмой Spania GTA.

Названная цена Химеры впечатляет: от 500—550 тысяч евро за бензиновую версию и от 700 тысяч за электрический вариант. Впрочем, тот же GTA Spano по заявлениям разработчиков стоит примерно столько же. На Химеру уже якобы собрано десять предзаказов, причем среди заинтересовавшихся есть один голливудский актер-суперзвезда (его имя создатели не разглашают).

Примечательно, что Джазовский не собирается ограничиваться одной моделью. В ближайших — не побоюсь этого слова, наполеоновских — планах выпуск еще одного штучного суперкара по имени Xeno и запуск в массовое производство семейства компактных городских электромобилей с вместимостью от трех до семи человек. Ничего не напоминает? Столь же громкими заявлениями и масштабными планами в свое время делился и шоумен Николай Фоменко, однако его Marussia, поглотив немало денег и человеческих ресурсов, все равно почила в бозе.

Кстати, разработку Химеры вполне мог возглавить Игорь Ермилин, главный конструктор суперкаров Marussia. В середине прошлого года с ним даже встречался Андрей Джазовский: речь шла о создании шасси с нуля. Однако не срослось. Мы связались с Ермилиным и, по его словам, украинец на тот момент не был готов к масштабным инвестициям, которые предполагает такой путь создания автомобиля.

Сам же Ермилин полагает, что такой проект, как Himera-Q, вполне может состояться. Ведь предполагается штучный выпуск и потому можно обойтись без большого числа партнеров. Необходимы лишь небольшие группы квалифицированных специалистов и качественные компоненты. Ни в том, ни в другом нынче на мировом рынке недостатка нет.

В 2015 году ожидается появление первого украинского суперкара

Когда мне попадаются подобные украинские ура-патриотические статьи, чего то пробивает на смех. Не знаете по чему?

Энтузиасты из запорожской компании Askaniadesign Carstyling Studio разрабатывают самый громкий автомобильный проект Украины – первый отечественный суперкар, сообщает Автоцентр. Пока он носит рабочее название ZAZ-965 Crossover. Его представят в мае 2015 года, а сейчас в сети появились первые снимки концепт-кара.

На данном этапе идет работа над прототипом на мощностях завода ЗАЗ. По замыслу разработчиков, автомобиль должен стать реинкарнацией ЗАЗ-965. Серийная версия получит гибридную силовую установку, сочетающую центрально-расположенный бензиновый двигатель и электромотор. Кроме того, специалисты работают и над полностью электрической версией. О других технических характеристиках автомобиля пока не сообщается.

На зарисовках будущий украинский суперкар местами напоминает Spano GTA (спереди и переход в задний спойлер) или McLaren P1 (кабина, открытие дверей вверх и вперед, а также задняя часть).

Компания Askaniadesign Carstyling Studio начинала свою работу в качестве придворного ателье ЗАЗа. В частности, специалисты этого ателье занимались видоизмениями Таврии и других моделей запорожского производителя. В 2012 году фирма создала полноразмерный макет суперкара, который так и остался музейным экспонатом в холле предприятия.

Напомним, последняя новая модель автозавода — ZAZ Vida. Ее продажи стартовали 13 марта 2012 года. Стоимость седана 2014 года выпуска с автоматической коробкой передач составляет 188190 грн.(Источник — http://korrespondent.net/lifestyle/motors/3450300-v-2015-hodu-ozhydaetsia-poiavlenye-pervoho-ukraynskoho-superkara)

PS. Ну а от себя хочется добавить, что свой конвейер АвтоЗАЗ остановил в августе 2014 года. Люди отправлены в отпуска без содержания. В январе 2015 года будет решаться судьба автогиганта. Если за прошедшие пол года заказов не появится то, судя по всему завод ожидает окончательно банкротство и закрытие.

Зато, где-то в недрах мёртвого завода будут по штучно выпускать украинские суперкары.

PPS. Тут возник вопрос с иллюстрацией. Те которые внесены в статью найдены мною при помощи Гугла. А вот в самой статье была вот эта:

Какую из этих двух машин считать суперкаром и какую из них собираются выпускать мне непонятно. Но та, что в статье на суперкар ни как не тянет.

boroda

Смех часто бывает на пользу.

Смех часто бывает на пользу. И этот случай не исключение. Только нехай ура-патриоты сначала дождутся нормального отопления. Видимо от этого их так то и “повело”

Грешно смеяться над страной с

Грешно смеяться над страной с ТАКИМИ политиками в верхах, но почему-то вспомнился бородатый анекдот про запорожцев, пишущих письмо Мерседесу.

«но почему-то вспомнился

“но почему-то вспомнился бородатый анекдот про запорожцев, пишущих письмо Мерседесу.”

А по подробнее на счет этого анекдота?

Присоединяюсь! Даже если

Присоединяюсь! Даже если анекдот — фейк.

Этого анекдота не знаю —

Этого анекдота не знаю — другой:

На”красном” светофоре стоит Мерс. Загорается “зеленый”. Мерс стоит. Выходит водитель, обходит машину сзади:

— Ну и где этот Запор? В каком анекдоте застрял?

В моей местности данная

В моей местности данная история (письмо запорожцев мерседесу) неизвестна. Анекдот в студию!

Так в этом-то и весь этот

Так в этом-то и весь этот грустный анекдот. Картина Репина: Запорожцы пишут письмо Мерседесу.

пусть хоть в этот раз им

пусть хоть в этот раз им повезет и у них получится нормально.

в конце-концов это не у***щные шуши, а мирная техника.

долбанный яндексбраузер

долбанный яндексбраузер нифига картинки нэ кажэ…

судя по первому суперкару это смесь мурано и жука.

и спешу разочаровать ридных зэмляков. с Ёб-мобилем не срослось а уж с вами то и подавно…

с -мобилем не

С клавиатуры утащили.

Вот что нашёл: Киев, 30 Вот что нашёл: Киев, 30 ноября – АиФ Украина. Запорожские мастера обнародовали фото проработки дизайна кроссовера, который, по замыслу авторов, мог бы стать реинкарнацией ЗАЗ-965. Об этом сообщает Auto-Consulting. По мнению дизайнеров, если бы ЗАЗ решился реанимировать выпуск популярной в 60-х годах малолитражки сейчас, то это уже был бы кроссовер B-класса. С виду автомобиль смотрится очень оригинально, хотя в нем угадываются и какие-то элементы из других автомобилей. Но в данном случае эти решения пошли только на пользу ZAZ-965 Crossover. Так, дизайнерское решение остекления напомнило Range Rover Evoque, боковые зеркала – Mini Paceman, а корма – Nissan Juke. Но при очень современном дизайне, в машине угадываются черты того самого легендарного ЗАЗ-965. Стоит отметить, что в корпорации «УкрАвто» в настоящий момент планов по возрождению производства ЗАЗ-965 в каком-либо виде на ЗАЗе не существует. Причина, прежде всего, финансовая. Справка: ЗАЗ-965 «Запорожец» — советский малолитражный автомобиль, выпускавшийся с 1960 по 1963 год. В свое время приобрел славу как один из самых «внедорожных» малолитражек, даже не обладая полным приводом. «Запорожцы» с легкостью форсировали песчаные и грязевые участки, где вязли «Москвичи» и «Волги», а клиренса вполне хватало для штурма любых сельских дорог. Ранее эти же энтузиасты замахнулись на самый громкий автомобильный проект Украины – … Подробнее »

Первый украинский суперкар ZAZ

Main menu

  1. Головна
  2. » Представлен первый украинский суперкар: Смесь Spano и McLaren

Представлен первый украинский суперкар: Смесь Spano и McLaren

Все украинские автолюбители замерли в предвкушении – запорожский автомобильный завод, ранее выпускавший “ланосы”, взялся за настоящий суперкар и даже представил его концепцию.

Как сообщили в АвтоЗАЗе, мощности завода уже начали использовать для разработки прототипа украинского суперавтомобиля. Кроме того, за дизайн машины взялись представители запорожской компании Askaniadesign Carstyling Studio, которые уже успели пообещать, что концепт дебютного отечественного суперкара станет самым громким и успешным автомобильным проектом в стране.

К слову, проект этот получил название ZAZ-965 и, по словам разработчиков, станет второй жизнью забытой модели ЗАЗ-965, а попросту – горбатого запорожца. Хотя внешне между обтекаемой современной машиной и пережитком советского времени нет ничего общего.

После представления создателями суперкара первых его зарисовок, автомобильные эксперты сразу же отметили, что разработчики не стали придумывать велосипед и “склеили” ZAZ-965 из отдельных частей давно известных суперкаров. По мнению автомобилистов, будущий автомобиль очень напоминает Spano GTA и McLaren P1.

Относительно технических характеристик украинского суперкара стало известно, что ZAZ-965 сделают гибридным – машина будет оснащена электрическим и бензиновым мотором. Позже, добавили в АвтоЗАЗе, суперкар планируют выпускать только с электродвигателем.

Отметим, Askaniadesign Carstyling Studio сотрудничает с запорожским автозаводом уже давно. Ранее компания участвовала в работе над дизайном Таврии и других моделей, которые изготовляют на АвтоЗАЗе. А в 2012 году в Askaniadesign Carstyling Studio даже представили макет суперкара, который тогда так и остался бумаге.

Напомним, в последнее время АвтоЗАЗ практически прекратил выпускать автомобили. В июле на заводе изготовили всего восемь машин по сравнению с почти 720 автомобилей в ходе первого месяца лета. Также в минувшем месяце завод не произвел ни одного автобуса. Всего за первое полугодие в Украине из-под станка вышли 24 380 автомобилей.

Как известно, последней выпущенной АвтоЗАЗом моделью стала ZAZ Vida в 2012 году.

Украинский суперкар с 1000 «лошадьми» под капотом, который «взорвал» интернет

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Недавно в интернет просочилась информация о новом суперкаре, который поразил даже специалистов. Машина создана украинскими инженерами. В ней поразительно все, но особенно – двигатель, который «заряжается» за 8 минут.

Вначале 2016 года команда инженеров начала работу над проектом суперкара, способным потягаться со знаменитыми Bugatti Chiron и Pagani. Теперь же представлен первый украинский суперкар Himera Q. Руководителем и спонсором всего проекта стал украинец Андрей Джазовский.

Будущий владелец машины может выбирать из двух силовых установок. Доступен бензиновый двигатель V12, развивающий около 1000 л.с., и электрическая силовая установка аналогичной мощности. В любом из вариантов автомобиль разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды. Максимальная скорость Himera Q – не менее 350 км/ч.

Электрический привод – уникальная разработка украинских инженеров. В машине стоит графеновая аккумуляторная батарея на 86 кВт∙ч. Полная зарядка занимает всего 30 минут, при необходимости доступен «ускоренный» режим – 8 минут. Запаса электроэнергии хватает от 500 до 1000 километров пробега. Руководитель проекта Андрей Джазовский утверждает, что это новая, ранее не применявшаяся, технология.

Уже построены два ходовых прототипа с разными силовыми установками. Они проходят испытания и настройку на гоночной трассе в Испании.

Сборка суперкаров Himera планируется в Украине или в Испании. В любом случае, владельцам машины придется выложить кругленькую сумму.

Андрей Джазовский рассказал, что разработаны несколько вариантов салона Himera. Они следуют современным тенденциям автомобилей подобного класса. В любом из выбранных вариантов водитель получает спортивные ковшеобразные сиденья, а от пассажира его «отделит» вертикальная перемычка, как на Bugatti Chiron.

На переднюю панель вынесено несколько приборов, а также сенсорный экран в центре, повернутый к водителю.

Мировая премьера суперкара Himera Q состоится на киевском фестивале New Car Fest 17-18 июня на ВДНХ.

Между прочим, это не первый автомобильный проект Андрей Джазовского. Ранее он собрал в гараже собственную версию знаменитой «Победы»-купе .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источники:
http://autoreview.ru/news/v-kieve-predstavlen-superkar-himera-q-za-500-tysyach-evro
http://alternathistory.com/v-2015-godu-ozhidaetsya-poyavlenie-pervogo-ukrainskogo-superkara/
http://inkorr.com/predstavlen-pervyy-ukraynskyy-superkar-smes-spano-y-mclaren
http://novate.ru/blogs/170617/41795/
http://www.drom.ru/catalog/zaz/lanos/g_2008_3349/

Ссылка на основную публикацию