Представительский седан Chevrolet Epica

Содержание

Chevrolet Epica

История

Как бы абсурдно не звучало определение для автомобиля Chevrolet Epica, тем не менее оно наиболее точно описывает авто в общих чертах. Бюджетный вариант представительского автомобиля. Соленый сахар получается какой-то. Предлагаю рассмотреть за что автомобиль получил столь странное прозвище.

Начало производства данной марки датировано 2006 годом. Изначально автомобиль разрабатывался корейским подразделением General Motors. Модель сменила сразу две марки предшествующие Chevrolet Epica, это соответственно кузова под названием Leganza и Magnus. Производство продолжалось вплоть до 2011 года.

Позиционировалась Шевроле Эпика изначально для людей которые хотят владеть представительным седаном, но не любят переплачивать. На мой взгляд, все же дизайнеры выжали максимум из представленного для них материала.

Кузов

Изначально, седан класса D создавался как мы уже упомянули, на платформе Leganza, которую весьма проблематично назвать представительской. Дизайнеры, говоря откровенно, не взяли ничего из внешнего вида Leganza.

Гибкий дизайн автомобиля, гладкие, пропорциональные линии кузова установили новую планку качества дизайна на долгие годы вперед. Оптика получилась настолько удачной, что ее дизайн впоследствии перекочевал на Cruze, мне напоминает отсылку на головной свет шестидесятого кузова Е класса Баварского производства. Не только внешне автомобиль получился удачным. Аэродинамические показатели, благодаря сглаживанию линий, присущих Шевроле, улучшаются на глазах.

Помимо внешних показателей, есть чем похвастать и внутри, прежде всего это улучшенная шумоизоляция авто. Классический цвет внутренней отделки – черно-серый пластик, разбавленный вставками из алюминия, дерева или в топовой версии – кожи.

Удешевление Chevrolet Epica проходит в первую очередь из-за отказа использовать новомодные течения, такие как мультимедийные системы с большими сенсорными дисплеями или джойстики выполняющие различные функции. В данном случае, максимум практичности, весь интерфейс автомобиля интуитивно понятен. Все очень брутально. Это все в пользу высказывания насчет бюджетного представительского класса.

Причем говорить об удешевлении путем убирания функций необходимых для комфорта не приходится. В стандартной комплектации можно найти и гидроусилитель руля и изменяющейся по высоте рулевой колонкой и электрические стеклоподъемники и электрические зеркала с обогревом, ну а про ABS и ESP я вероятно умолчу, в таком автомобиле их просто не может не быть.

Ходовая часть

В данном случае все предсказуемо. В погоне за комфортом автомобиля задняя подвеска делается многорычажной и независимой, что несомненно придает плавность ее ходу, но ежели рассматривать такое приобретение через призму ремонта все кажется не столь радужным. Общее количество сайлентблоков составляет 22 штуки, с учетом качества дорожного покрытия в некоторых регионах нашего государства, это заставляет лишний раз задуматься о целесообразности поездки. Система стабилизации так же не чужда для этого автомобиля, вкупе с пружинным механизмом и телескопическими амортизаторами.

С передней подвеской все традиционно проще, наш старый добрый приятель Макферсон в комплекте с пружинной подвеской и газомасляными стойками.

Силовой агрегат

Видов моторов устанавливалось всего лишь 2 штуки – 2,0 и 2,5 литровые, которые устанавливались в комплекте с тремя видами коробок – автоматическая, механическая и роботизированная.

Двухлитровый мотор Chevrolet Epica может похвастаться следующими статистическими выкладками. Разгон демонстрирует до сотни – 9,9 секунд, достойно для 143 лошадиных сил. Прожорливостью не обладает, расходуя всего лишь 8,2 литра на сотню.

Два с половиной литра разумеется мощнее – здесь и 156 лошадиных сил и расход бензина 9,3 литра. Только вот до сотни они абсолютно равны.

Особенности автомобиля

Как всегда самое сладкое в конце. Напоминаю, мы описываем бюджетный представительский седан. Про бюджет мы уже выяснили, что сложен он исключительно за счет рационального использования функций автомобилей. Как же дела обстоят с представительским статусом автомобиля?

А похвастать есть чем. В первую очередь – отделка салона кожей. Какой же представительский седан без кожаного сидения. Однозначно заносим в один из плюсов Chevrolet Epica.

Электрорегулировка сидения по праву занимает свое место в череде сюрпризов. Правда же удобнее нажимать на клавиши управления, нежели крутить рукоятку?

Обогрев передних сидений, электрическая система управления люком, подстаканники в центральном подлокотнике, пассивная безопасность, все эти опции дают по праву называться Epica бюджетным седаном представительского класса.

Отзыв: Автомобиль Chevrolet Epica седан – Chevrolet Epica – красивый, представительской внешностью, почти бизнес-класс.

Здравствуйте уважаемые читатели и автолюбители. Предоставляю к Вашему вниманию автомобиль Chevrolet Epica (2008г.), седан с бензиновым двигателем объемом 2000 куб. см., мощностью 143 л/с.

Chevrolet Epica вполне красивый, надежный, выносливый, с большими габаритами. Внешне Chevrolet Epica выглядит серьезно, богато, мощно и немного смахивает на автомобиль бизнес-класс (хотя это только внешне).

Салон очень просторный и органично красивый, все на своих местах. Панель приборов читается легко, красные стрелочки с зеленой подсветкой выглядит неплохо, глаза не устают. А вот дизайн этих приборов почти одинаков с более дешевыми автомобилями (Лачетти, Авео). Думаю, что для данного авто могли бы придумать что-нибудь по оригинальней, так как класс автомобиля выше.

Сиденья просто замечательные, чем-то похожи на дорогие кресла, а вот боковых поддержек мало. Для поездок на дальние расстояния напрягов нет и практически не устаешь. Устаешь только от российских дорог. Задний диван с подлокотником, в котором сделаны подстаканники и ящик с откидной крышкой. Мне салон Chevrolet Epica очень нравится, красив, удобен, просторен и, по моему мнению, выигрывает у своих конкурентов (таких как Хюндай Соната, Рено Меган, Тойота Королла).

Багажник большой и вместительный. Общий размер около 500 литров. Задние сиденья раскладываются легко и просто. Но для меня существенным недостатком является небольшой зазор между багажником и задней спинкой сиденья, так как неудобно перевозить длинные предметы.

Двигатель просто прелесть, тихий, тяговый, с красивым тембром работы и самый маловибрационный по сравнению со своими конкурентами (написано выше). Данная модель с механической коробкой передач просто чудо и информативная четкость переключения. А на сколько мне известно, автоматическая коробка передач немного туговатая, но это минус АКП, при резком разгоне времени теряется больше, но хотелось бы отметить – это не гончая машина, а для мягкого, комфортного передвижения и по трассе едет отлично и сложно ее догнать.

Тормоза мягкие, но привыкания к себе не требует. Автомобиль сам по себе тяжелый и соответствен колодки нагреваются не мало при частых разгонах и торможениях.

В данном автомобиле не предусмотрена штатная магнитола, только стоит аудио подготовка, считаю, что на этом сэкономили. Не очень приятно, так как надо еще финансы на покупку и установки магнитолы.

Не смотря на большой объем двигателя, сам автомобиль вполне экономичен: в летний период в среднем 10-11 литров на 100 км., в зимний период на 2-3 литра больше.

Подводя итог, хотелось бы отметить, что машина красива и комфортна, но ценовая политика завышена. Очень приятна для дальних поездок. В плане ремонта машина дорога. Оригинальных запчастей в продаже мало, надо заказывать. Не оригинальные запчасти тоже вполне дороги (но по цене сильно отличаются от оригинала). Не удобен для больших мегаполисах, но приятен своим внешним видом.

Представительский седан Chevrolet Epica

Chevrolet Epicaпредставительский седан, со спокойной и гармоничной внешностью. Модель предлагается лишь с одним типом кузова, и это ещё раз подчёркивает намерение войти в число бизнес-каров. Внешне автомобиль – это сочетание классики и совремённости. Плавные линии, немного раскосые фары спереди и модные округлые – сзади. Некоторые детали кузова привлекают особое внимание. Например, боковые зеркала с повторителями поворотов или противотуманки, вмонтированные в массивный передний бампер. Класс-D предвидит удобство, комфорт и безопасность. Chevrolet Epica – полностью отвечает всем этим требованиям. Эргономичный салон тешит богатой кожаной отделкой и простором.

И это не удивительно, так как модель демонстрирует наилучшие показатели в классе: 144 сантиметра на уровне плеч и 96 см – для колен задних пассажиров. Совремённая приборная панель из мягкого пластика украшена вставками под хром. На центральной консоли расположен большой дисплей бортового компьютера. Он показывает средний расход топлива, дистанцию, которая необходима для следующей дозаправки, температуру за бортом и в салоне и, даже, направление движения по сторонам света. Климат-контроль в автомобиле 2-зонный, его, кстати, дополнили воздушной фильтрацией салона.

Рулевое колесо в Chevrolet Epica массивное и выразительное, его обтянули перфорированной кожей и сделали регулируемым по высоте. Водительское сиденье оборудовано всеми необходимыми настройками, включая поддержку поясницы. Багажник Epica рассчитан на груз, объёмом 435 литров. На первый взгляд – немного, но можно с лёгкостью сложить сиденья, воспользовавшись практичностью седана.

Уже в базе здесь есть такой список оборудования, который в большинстве аналогичных моделей доступен лишь за доплату. Полный электропакет, подогрев зеркал, климат-контроль, бортовой компьютер, ABS и 4 подушки безопасности – входят в список стандартного оснащения. А в расширенном пакете – кожаный салон, электроскладывание зеркал, электронная система сцепления с дорогой, зимний режим работы коробки передач, датчик света и, даже, круиз-контроль. 2-литровый 144-сильный двигатель предлагается вместе с 5-ступенчатой «механикой». Он способен разогнать машину до максимальной скорости в 207 км/час, а ускорение до первой «сотни» заберёт всего 9,9 секунд. Потребляет автомобиль, в среднем, 8 литров топлива на 100 км.

Двигатель объёмом 2,5 литра имеет потенциал в 154 л.с. Его мощность равномерно распределяет 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Максимально мотор разгоняет 1,5-тонную Epica до 209 км/час. Время разгона до «сотни» такое же, как и у меньшего мотора – 9,9 секунд. Оба силовых агрегата работают тихо и ровно. Стойкость и уверенное поведение Chevrolet Epica обеспечивает передняя подвеска типа «макферсон», а задняя многорычажная – гарантирует комфорт. Подвеска хорошо справляется с дефектами наших дорог, на значительные выбоины седан реагирует, разве что, лёгким покачиванием кузова.

Цена на Chevrolet Epica начинается с 19 тысяч долларов.
* Длина автомобиля – 4805 мм.
* Ширина автомобиля – 1810 мм.
* Высота автомобиля – 1450 мм.
* Дорожный просвет – 165 мм.
* Колёсная база – 2700 мм.
* Снаряжённая масса – 1535 кг.
* Объём топливного бака – 65 литров.
* Диаметр разворота – 10 метров.
* Тормоза – дисковые.
* Привод – передний.

Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)

Chevrolet Epica — седан бизнес-класса (класс Е согласно европейской классификации) корейского производителя GM Daewoo. Модель была представлена на Женевском Моторшоу вместе с новинкой Captiva в феврале 2006 года. Epica заменила прежнюю модель Chevrolet Evanda. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продавался под названием Holden Epica, в Исландии — Chevrolet Tosca, а в Южной Корее — Daewoo Tosca.

В России седан Epica предлагался с двумя бензиновыми рядными шестицилиндровыми моторами поперечного расположения — объемом 2,0 и 2,5 литра. В Европе также была доступна версия с дизельным 2-литровым двигателем, в Южной Корее можно было, кроме того, приобрести Epica с двигателем 1,8 литра. В 2010 году произошли некоторые изменения модели — поменялась приборная панель и задние фонари. После 2011 года эстафету Chevrolet Epiсa перенял рестайлинговый Chevrolet Malibu.

В базовую комплектацию LS включены кондиционер, радио и CD/MP3-плеер, противотуманные фары и подогрев лобового стекла. В более дорогой комплектации LT имеется климат-контроль, система помощи при парковке, электропривод стекол и боковых зеркал со встроенными светодиодными указателями поворотов, бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик дождя и система курсовой устойчивости ESC. Это далеко не полный список оснащения Chevrolet Epica, где, под стать классу автомобиля, присутствуют также противотуманные фары, легкосплавные диски 17″, электрическая регулировка сиденья водителя по 8 параметрам, электрообогрев передних кресел, чейнджер на 6 дисков и 8 динамиков, управление аудиосистемой на рулевом колесе. В интерьере: хромированные внутренние ручки дверей, на передней панели вставки «металлик», кожаная отделка салона, включая рукоятку рычага КП и рулевого колеса, передний центральный подлокотник с отделением для мелких предметов, задние сиденья с центральным подлокотником и складывающимися спинками 60:40, дополнительная розетка.

Предназначенные для модели двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра — рядные «шестерки», причем с достаточно редким для такой конфигурации (R6) поперечным расположением. Из достоинств обоих двигателей следует отметить их высокую мощность (143 и 156 л.с.) и тяговые характеристики (195 и 237 Нм). По трансмиссии предложение давало возможность выбора: 5-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатый «автомат» с ручным режимом. С мотором 2,5 литра предлагался только последний и только в топовой комплектации LT, в то время как с двухлитровым двигателем — оба варианта. Позже к «автомату» добавили еще одну ступень, что положительно сказалось на экономичности.

В основе Chevrolet Epica лежит платформа GM Epsilon, используемая на таких известных моделях, как американский седан Chevrolet Malibu или европейские Opel Vectra, Opel Signum и Saab 9-3. Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson. Задняя — многорычажная. Усилитель рулевого управления — с переменной чувствительностью. Однако в поведении автомобиля на дороге преимущество отдано высокой степени комфорта, нежели остроте восприятия и обратной связи. Высокой плавности хода способствует и колесная база 2700 мм. Передние тормоза — дисковые вентилируемые (278 мм), задние дисковые (276 мм), отрабатывают на отлично для более чем полуторатонного автомобиля.

В плане безопасности оснащением Chevrolet Epica предусмотрены АБС и система стабилизации, корректор фар, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также надувные занавески (шторки безопасности), крепления детских кресел ISOFIX, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями для всех пассажиров, иммобилайзер, система дистанционного отпирания дверей и противоугонная сигнализация. Проведенный в 2007 году краш-тест ANCAP (Австралия) показал очень хороший результат — 4 звезды из 5 по защите водителя и переднего пассажира (27 баллов из 37).

В момент появления на рынке Chevrolet Epica представлял собой многообещающий альтернативный вариант автомобиля, способного посоперничать по оснащению даже с отдельными «старожилами» бизнес-класса. Но, хотя в целом модель получилась вполне привлекательной, и по цене и по характеристикам, проект в итоге так и остался побочным детищем GM. Те же Epica, что были проданы на отечественном рынке, составляют сегодня пусть не многочисленную, но интересную своими ценами группу. Это, пожалуй, один из самых доступных автомобилей в классе 2-2,5 литра с шестицилиндровыми моторами.

Kia Magentis и Chevrolet Epica: билет в бизнес-класс за 400 тыс. рублей

Если решили обзавестись большим и солидным автомобилем, но средств на новый явно не хватает, а престижность марки особой роли не играет, обратите внимание на Kia Magentis и Chevrolet Epica. Эти крупные седаны недороги при покупке, а также необременительны в эксплуатации, да и запчасти на них доступны.

Возможные затраты на кузовной ремонт

Кузов у второго Magentis довольно крепкий, но лакокрасочное покрытие не отличается высокой стойкостью. Впрочем, как и у большинства корейских машин. Сколы появляются довольно быстро. А на самых старых экземплярах они нередко уже покрыты ржавым налетом. Поэтому с появлением сколов их лучше сразу обрабатывать специальными антикоррозионными средствами. Родное ветровое стекло (от 7800 руб.) слабое — его хватает на два-три года.

Kia Magentis

С коррозией у Epica не все в порядке — на капоте она начинает интенсивно проявляться уже через две-три российские зимы. Подготовка и покраска этого кузовного элемента обойдется в 7500 руб. Облезают поводки дворников и ржавеют направляющие стекол задней двери. Будьте внимательны к штатным коврикам — при резком добавлении газа, до срабатывания кик-дауна, педаль акселератора вязнет в резиновом коврике, как в ловушке, и быстро выковырнуть ее оттуда очень сложно.

Chevrolet Epica

Возможные затраты на ремонт двигателя

Двигатель 2,0 л серии G4KA стал надежнее предшественника в основном из-за отсутствия балансирных валов, приводной ремень которых нередко рвался. Зато ресурс ремня ГРМ остался прежним — всего 50−60 тыс. км. И этот срок лучше не увеличивать — обрыв ремня чреват дорогостоящим ремонтом головки блока. При замене ремня ГРМ с роликами (от 8500 руб.) следует осмотреть помпу (3500 руб.) на возможные потеки — она не всегда выдерживает 120 тыс. км, и ее целесообразно обновить заодно с ремнем, чтобы дважды не платить за одну и ту же работу. В группе риска также датчики коленчатого и распределительных валов (по 2000 руб.) и кислородные (их два, по 3700 руб.).

Kia Magentis

Kia Magentis

Рядная «шестерка» считается полностью уравновешенной и передает в салон минимум вибраций. Правда, в подкапотном пространстве такому двигателю тесновато. И не всегда бывает удобно «подлезть» к навесным агрегатам. Механизм ГРМ приводит прочная цепь, которую механики еще не меняли даже на экземплярах с пробегами под 200 тыс. км. Мотор в целом надежен. Но бывают проблемы с его электроникой. От некачественного топлива выходят из строя датчики кислорода (их два, по 4600 руб.), массового расхода воздуха (от 4200 руб.) и холос­того хода (2100 руб.). Хандрят катушки зажигания (по 1500 руб.). Со временем умирает и катализатор (от 25 000 руб.), который, как правило, не меняют, а вырезают, набивая освободившийся корпус стружкой.

Chevrolet Epica

Chevrolet Epica

Возможные затраты на ремонт ходовой

Подвеска у Magentis полностью независимая, что обеспечивает ему неплохую управляемость. Машина хорошо держит прямую, но в поворотах изрядно кренится. Что касается надежности, то здесь все более или менее в порядке. Традиционно для «корейцев» самыми ходовыми деталями на складах дилеров являются стойки (по 990 руб.)

и втулки (по 340 руб.) стабилизатора, которые приходится обновлять в среднем через 15−35 тыс. км. Примерно 60 тыс. км отпущено нижним шаровым опорам, которые меняются в сборе с рычагами (по 3800 руб.). Передние амортизаторы (по 2990 руб.) выдерживают до 100 тыс. км. Правда, бывают случаи, когда они начинают «сопливить» и гораздо раньше. В задней подвеске из-за износа так называемых плавающих сайлент-блоков приходится менять верхние поперечные рычаги в сборе — по 2800 руб. каждый.

Kia Magentis

Kia Magentis

Полностью независимая подвеска Epica многих раздражает своей жесткостью. Седан рулится неплохо, но на неровностях подпрыгивает как мячик. Пользователи устанавливают амортизаторы Kayaba от Toyota Camry V30, и машина на ходу преображается. Переделки выльются в 10 000 руб. Но это стоит того. Теперь о расходах. Первыми в шасси на 20−40 тыс. км попросятся на покой стойки (по 1100 руб.) и втулки (по 400 руб.) стабилизатора. Шаровые опоры (по 1650 руб.) выхаживают в среднем 60−80 тыс. км. Родные амортизаторы (по 3400 руб.) сдаются к 100 тыс. км. На трети седанов хандрит рулевая рейка. Иногда до 100 тыс. км ее приходилось ремонтировать (от 5500 руб.) несколько раз. В любом случае к 120 тыс. км она, как правило, изнашивается (от 29 000 руб.). За это время придется пару раз обновить наконечники (по 1800 руб.).

Chevrolet Epica

Chevrolet Epica

Chevrolet Epica

Возможные затраты на ремонт электрики

Врожденных дефектов в электрооборудовании у Magentis практически нет. Зато эпизодически проявляются неприятные мелочи, возникающие в основном из-за плохой изоляции электронных блоков и датчиков от пыли, влаги и грязи. Но это мелочи, которые не требуют серьезных вложений. Зато бывали случаи сбоев в работе кондиционера и стеклоподъемников. Ремонт — от 7500 руб.

Kia Magentis

Отказы в электрооборудовании Chevrolet Epica периодически случаются. Были жалобы на сгорающие моторчики (5200 руб.) стеклоочистителя. Бывали сбои в работе климат-контроля из-за выхода из строя его блока управления (от 11 500 руб.).

Chevrolet Epica

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

Проверенный временем 4-диапазонный «автомат» оказался на удивление неприхотливым и живучим. Если менять масло (5800 руб. с работой) каждые 40 тыс. км, как предписано инструкцией по эксплуатации, то агрегат способен прослужить до 250 тыс. км. Дожить коробке до такого возраста поможет и правильная эксплуатация — АКП не выносит резких стартов на холодную.

Kia Magentis

Пятиступенчатая автоматическая коробка на Epica также не замечена в поломках. Сервисмены припомнили редкие случаи ее ремонта после серьезных аварий или неадекватной эксплуатации. Если регулярно менять (7500 руб.) в ней трансмиссионную жидкость, то агрегат наверняка прослужит очень долго.

Chevrolet Epica

Корейские производители традиционно работали на российском рынке по принципу «много автомобиля за небольшие деньги». К тому же такой подход к бизнесу подразумевал и приличное оснащение реализуемых у нас машин. Взять, к примеру, Kia Magentis второго поколения (он же технический двойник Hyundai Sonata NF) и Chevrolet Epica, позиционируемые корейцами как семейные седаны, хотя по своим размерам соответствуют моделям бизнес-класса. Нельзя сказать, что они пользовались у нас бешеной популярностью, но своего покупателя находили довольно быстро и на вторичном рынке имеют устойчивый спрос.

Kia Magentis

Вторая генерация Kia Magentis была представлена на автосалоне в Детройте в январе 2005-го под именем Optima. В этом же году автомобиль стал продаваться в России. А уже с конца 2006-го была налажена лицензионная сборка Magentis в Калининграде, на предприятии «Автотор». Он там выпускался с бензиновыми двигателями: 4-цилиндровым объемом 2 л (144 л.с.) и V-образной 2,7-литровой «шестеркой» (188 л.с.). Для базовой версии предусматривалась 5-ступенчатая механическая коробка передач либо за доплату 4-диапазонный «автомат». Самый мощный вариант с V6 располагал исключительно 5-ступенчатой автоматической КП. Турбодизельная модификация с агрегатом объемом 2 л (140 л.с.) была доступна только европейс­ким покупателям. Но на нашем рынке такие экземпляры изредка встречаются.

Chevrolet Epica

Chevrolet Epica, пришедший на смену Evanda, был разработан Daewoo совместно с General Motors. Автомобиль впервые сошел с конвейера в Корее в середине 2006 года. А уже в начале 2007-го в России была налажена его крупноузловая сборка. Седан продавался у нас с бензиновыми двигателями — установленными поперечно рядными «шестерками» объемом 2,0 л (142 л.с.) и 2,5 л (156 л.с.). С обоими моторами сочеталась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 5-диапазонный «автомат», который после 2009 года уступил место 6-ступенчатой АКП. В линейке силовых агрегатов Epica также был 2-литровый турбодизель (150 л.с.), который, как и в случае с Magentis, предназначался исключительно для европейского рынка. Для этого мотора предлагались оба типа трансмиссий: механическая 5-ступенчатая, а также автоматические 5- и 6-диапазонные.

Kia Magentis и Chevrolet Epica

Самая востребованная модификация Kia Magentis — это связка 2-литрового бензинового двигателя и 4-диапазонной автоматической коробки передач. За 400 000 руб. предлагаются довольно свежие экземпляры 2007−2009 годов выпуска.

Подержанный Chevrolet Epica чаще встречается с базовым мотором 2 л и 5-диапазонным «автоматом». А за эти же деньги можно приобрести машину 2006−2008 годов выпуска.

Kia Magentis и Chevrolet Epica

Комплектации Kia Magentis

Базовая версия Comfort включает в себя фронтальные подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал с подогревом, климат-контроль, штатную сигнализацию и иммобилайзер, противотуманные фары, а также ABS с системами распределения усилий по осям EBD и экстренной остановки Brake assist. В варианте Business были шесть подушек безопасности, системы динамичес­кой стабилизации ESP и контроля тяги TSC, а также подогрев передних кресел и ветрового стекла, датчики света и дождя, а также подлокотник и кожаная отделка руля. Самая дорогая комплектация Luxe предусматривает мотор V6 и АКП, кожаную отделку салона.

Kia Magentis

Kia Magentis

Комплектации Chevrolet Epica

В перечень начального варианта LS входили ABS, шесть подушек безопасности, кондиционер, электропривод стекол и зеркал с подогревом, CD-ресивер с возможностью проигрывания МР3-дисков и шестью динамиками, центральный замок и противотуманные фары. Версия LT дополнялась климат-контролем, сервоприводом водительского сиденья, CD-чейнджером на шесть дисков, наружными зеркалами, складываемыми нажатием кнопки на панели, датчиком дождя, парковочным радаром, круиз-контролем и системой контроля тяги. В салоне солнцезащитные козырьки с подсветкой и кожаная отделка кресел, рулевого колеса и рычага КП. А снаружи седан щеголял 17-дюймовыми литыми дисками.

Chevrolet Epica

Chevrolet Epica

Отзывы владельцев

Kia Magentis • 2007 г.в. (2,5 л.с. АКП, пробег 97 540 км)

Брал двухлетний Magentis с пробегом 47 тыс. км. За полтора года накатал 50 тыс. км. Менял свечи, фильтры и колодки пару раз. Обновлял моторное масло каждые 15 тыс. км. С подвеской вообще ничего не делал. Очень надежная машина.

Kia Magentis

Kia Magentis • 2006 г.в. (2,0 л с АКП, пробег 122 000 км)

На день покупки пробег был 85 тыс. км. За 37 тыс. км вложил 80 000 руб. за ремонт кондиционера и передней подвески, поменял передний сальник коленвала, приводной ремень с роликами. Причем запчасти приходилось ждать неделю…

Chevrolet Epica

Chevrolet Epica • 2010 г.в. (2,0 л с АКП, пробег 48 900 км)

Epica подкупила ценой — столько же стоила немецкая малолит­ражка в базовой комплектации. Этот солидный, вместительный и хорошо оснащенный седан выглядит дороже, чем есть на самом деле. И не ломается. Рекомендую.

Chevrolet Epica • 2009 г.в. (2,0 л с АКП, пробег 48 900 км)

На новой машине три раза делали сход-развал. На 8-й и 20-й тыс. км меняли по гарантии рулевую рейку. В задней подвеске меняли рычаг в сборе (9500 руб.) из-за износа сайлент-блока. Амортизатор потек на 5 тыс. км. Продал и перекрестился.

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— По эксплуатационным затратам и надежности оба «корейца» очень близки и даже выглядят одинаково безлико. Такие машины можно рекомендовать шпионам для диверсий — у свидетелей мало шансов их запомнить. Зато есть разница в потребительских качествах. Chevrolet Epica динамичнее и азартнее в управлении, а Kia Magentis просторнее и комфортабельнее. Выбор за вами.

Chevrolet Epica

I поколение

Chevrolet Epica — среднеразмерный, 4-х дверный, 5-ти местный, переднеприводный седан, сегмента «D». Дизайн разработан корейским ателье GM Daewoo. Производилась с 2006 по 2011 годы крупноузловым способом на заводе в южнокорейском Инчхоне, в России собиралась на калининградском заводе Автотор. В модельной линейке Chevrolet Epica сменил Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda). В конце 2011 года заводские мощности были модернизированы под производство преемника — модели Chevrolet Malibu. В Европе и Китае продается как Chevrolet Epica, в Исландии — под брендом Chevrolet Toska, на рынке Австралии, как Holden Epica.

Впервые серийная модель седана Chevrolet Epica (заводской индекс V250) была презентована в рамках Женевского автосалона 2006г. В отличие от более ранних одноплатформенников (модели с заводскими индексами V100 — Leganza, V200 — Magnus), дизайн которых разрабатывали специалисты из итальянского автоателье Italdesign Giugiaro S.p.A, внешний вид и внутренняя отделка салона Chevrolet Epica V250 целиком и полностью «домашняя работа» южнокорейского отделения GM. Оставшись в старой колесной базе 2700 мм, авто Эпика по размеру кузова и внутренней просторности салоне переросла многих одноклассников из сегмента «D».

Дизайн получился стильным, гармоничным и настолько удачным, что большинство элементов впоследствии использовались на автомобилях более поздних модельных линеек, к примеру, линия головных фар, как бы переливающаяся на боковины, «перекочевала» в Chevrolet Cruze. Автомобиль Шевроле Эпика отличает улучшенная звукоизоляция салона, впечатляющие показатели аэродинамического сопротивления. Размеры автомобиля: длина кузова 4805 мм, высота 1450 мм, высота потолка над водителем 998 мм, высота над задним диваном 962 мм, ширина 1810 мм, величина дорожного просвета (клиренс) 150 мм. Размер багажника 480 литров при поднятых задних сиденьях, которые раскладываются в пропорции 60/40. Под полом багажного отсека полноразмерное запасное колесо.

Chevrolet Epica — бюджетная вариант представительского автомобиля. Ее создатели позиционируют автомобиль Эпика как выбор солидных, обеспеченных, взрослых людей, не привыкших разбрасываться заработанными собственным трудом деньгами. Не удивительно, что Эпика стала фаворитом у бизнесменов и небольших предприятий в качестве ведомственной машины. Клиентов, останавливающих сознательный выбор на этой машине, волнует не то, насколько модной она является, а то, сколько стоит Шевроле Эпика. Разработчики сознательно пошли по пути снижения себестоимости автомобиля за счет использования максимально функционального опциона. Никаких новомодных джойстиков, тактильных интерфейсов, непонятной среднему поколению электроники, мультимедийных экранов. Все предельно просто и понятно, но при этом удобно, эргономично и солидно.

Интерьер салона выдержан в классической черно-серой гамме. Отделка — пластик и текстиль в базовой сборке, плюс вставки из алюминиевого сплава, деревянные элементы и натуральная кожа — в топовой комплектации. В остальном все чрезвычайно аккуратно. Единственный штрих, выбивающийся из общей простоты — типично шевролетовский, великоватый четырехспицевый руль. Зато на этот руль вынесены практически все дублирующие кнопки имеющихся в салоне систем — магнитола, кондиционер, система климат-контроля, управление информационным дисплеем.

Несмотря на то, что Эпика родилась в светлых головах корейских дизайнеров и собрана из корейских деталей, она почти классический американский седан — настолько явно выдержан глобальный корпоративный стиль GM. Даже основные для Шевроле Эпика комплектации предлагают нестандартные для большинства представительских седанов сборки — скромный 2,0-литровый бензиновый двигатель и мотор емкостью в 2,5-литра. Трансмиссия представлена тремя типами коробок передач 5-скоростными механической и автоматической КПП, и 6-скоростной автоматизированной коробкой передач, имеющей функцию ручного переключения режима скоростей «Tiptronic». Причем, в отличие от шустро реагирующих на движения водительской руки механических КПП, «автоматы» придают машине медлительности и легкой задумчивости. Конечно, Эпика не спорт-кар, но и тихоходкой ее не назовешь.

В базовой комплектации с 2,0-литровым бензиновым мотором и механической КПП, идут центральные подлокотники передних и задних сидений, 16-ти дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла, гидроусилитель руля, который изменяет положение по вылету и высоте, электрические подъемники передних и задних стекол, зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, автомагнитола с радио и проигрывателем CD/MP3 с шестью салонными динамиками, дублирующие кнопки управления основными функциями вынесенные на руль, кондиционер, дисковые тормоза, система ABS, передние фары, регулируемые по наклону, противотуманные фары, фронтальные и боковые подушки безопасности, плюс шторки безопасности. Стоимость Шевроле Эпика комплектации LS составляет 667,9 тыс рублей.

В топовой комплектации LT добавлена электрорегулировка переднего водительского и пассажирского сидений, алюминиевые вставки на торпедо, система круиз-контроля, кожаный салон, подогрев передних сидений, датчик дождя. На такую Шевроле Эпика цена стартует с суммы 775,3 тыс. рублей с механической КПП и 858,9 тыс. рублей за сборку с автоматизированной КПП.

В 2010 году Chevrolet Epica была модернизирована. В салоне изменили приборную панель, установили более современную мультимедийную систему c функцией Bluetooth и цветным большим жидкокристаллическим экраном. В качестве дополнительной опции предлагается установка панорамного люка. На рейстайлинговую Chevrolet Epica цена в комплектации с 2,0-литровым двигателем и механической коробкой в 2010 году начиналась с суммы в 563 тыс. рублей. Cобственно, именно цена на Chevrolet Эпика является одним из самых заметных плюсов этой машины. При солидных представительских размерах, спокойном, элегантном экстерьере и максимально возможном пакете предустановленных заводских опций, Эпика — машина, которая в топовой, самой «навороченной», сборке стоит меньше «голых» базовых комплектаций автомобилей более высокого бизнес-класса.

Компания General Motors уделяет большое внимание вопросам безопасности. Авто Шевроле Эпика в этом плане не исключение. Кроме классических фронтальных подушек безопасности, размещенных напротив водительского и переднего пассажирского сидений, в Chevrolet Epica имеются боковые подушки безопасности и надувные шторки. Во всех комплектациях присутствуют преднатяжители ремней всех сидений и специальные крепления для детских кресел. В дополнение к этим средствам безопасности в Эпике есть элемент, специально разработанный с учетом продажи в странах, где езда с пристегнутым ремнем безопасности большинством водителей игнорируется. Это так называемая коленная защита — в передней части салона под торпедо размещена специальная емкость, наполненная пеной, поглощающей энергию механического удара. Во время тестирования на манекенах, оказалось, что подобное нехитрое приспособление снижает риск получения травм грудной клетки на 10%, а нижних конечностей на 30%.

Седан-середнячок Chevrolet Epica

Шевроле Эпика (2006-2012) технические характеристики и цена. Детальный обзор седана «Epica» с фотографиями.

Среднеразмерный трёхобъёмник Chevrolet Epica, заменивший в модельном ряду марки трёхобъёмную «Evanda», справил официальную премьеру в марте 2006 года на смотринах в Женеве.

Этот недорогой и просторный автомобиль «ходит под американским брендом», хотя на самом деле был разработан инженерами южнокорейской компании «Daewoo».

В 2008 году «Эпика» пережила модернизацию, в результате которой получила небольшие корректировки внешности, обновленный интерьер и недоступный ранее функционал, после чего держалась на конвейере до 2012 года.

Внешность трехобъемника не блещет оригинальностью, но выглядит весьма недурственно. Крупная головная оптика интересной формы, плавные выштамповки на кузове, статный профиль с выразительными дисками колес и симпатичные задние фонари – все это создает облик большого и добродушного, но слегка простоватого автомобиля.

Формально Chevrolet Epica считается представителем класса «D», но по наружным размерам сопоставим с моделями E-сегмента: 4805 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1450 мм в высоту. Седан имеет 2700-миллиметровую базу колес и дорожный просвет величиной 150 мм.

Интерьер Шевроле Эпики выглядит добротно и не броско, без каких-либо новомодных изысков с увесистым многофункциональным рулем и незамысловатой, но хорошо читаемой панелью приборов. Центральная консоль не перегружена лишними элементами и заключает на себе только необходимые органы управления – информационный монохромный дисплей, «двухдиновую» магнитолу да блок климатической системы.

В плане комфорта Epica даст форму многим «одноклассникам»: спереди установлены широкие кресла с мягким наполнителем и достаточными диапазонами настроек, а сзади – комфортабельный диван, способный вместить троих взрослых пассажиров.

В стандартном положении объем багажного отделения трехобъемной модели составляет 480 литров. Складная двухсекционная спинка второго ряда сидений открывает широкий проем в салон, позволяющий загружать весьма габаритные предметы. Под фальшполом «трюма» скрываются запасное колесо да набор необходимых инструментов.

Технические характеристики. Для Chevrolet Epica предназначалось два бензиновых двигателя с рабочим объемом 2.0 и 2.5 литра – это атмосферные «шестерки» с рядной конфигурацией и распределенным впрыском горючего:

  • первый вариант производит 143 лошадиные силы при 6400 об/минуту и 195 Нм крутящего момента при 4600 об/минуту,
  • второй – 156 «скакунов» при 5800 об/минуту и 237 Нм предельной тяги при 4000 об/минуту.

Совместно с моторами трудятся 5-скоростная «механика» или 6-диапазонный «автомат» с ручным режимом смены передач, направляющие запас потенциала в полном объеме на колеса передней оси.

В зависимости от модификации с места до 100 км/ч среднеразмерный седан разгоняется по истечению 9.9-11.8 секунд, «пиково» покоряет 199-209 км/ч, в среднем «кушая» 8.2-9.3 литров бензина на каждую комбинированную «сотню» пути.

Базой для Шевроле Эпики выступает переднеприводная «тележка» GM Epsilon с поперечно размещенным силовым агрегатом. Все колеса автомобиля оснащены независимой архитектурой ходовой части – стойки типа МакФерсон спереди и многорычажная компоновка сзади.
Седан оборудован реечным рулевым механизмом, дополненным гидроусилителем с переменной чувствительностью.
Тормоза полностью дисковые – 278-миллиметровые устройства с вентиляцией спереди и 276-миллиметровые сзади. Все комплектации машины «щеголяют» четырехканальной системой ABS.

Автомобиль отличается: симпатичной внешностью, широким и комфортным салоном, мягко настроенным шасси, вместительным багажником и небольшим расходом топлива.
Но имеются у него и отрицательные качества: не информативный руль, слабая динамика с АКПП, дешевые материалы в отделке интерьера и плохая звукоизоляция.

Цены. В 2015 году на вторичном рынке России «Эпика» доступна по цене от 400 000 до 600 000 рублей в зависимости от года выпуска, технического состояния и комплектации.

Источники:
http://otzovik.com/review_82639.html
http://avtomancar.ru/publ/amerikanskie_avtomobili/chevrolet/chevrolet_epica/20-1-0-255
http://chevrolet.drom.ru/epica/
http://www.zr.ru/content/articles/587918-kia-magentis-i-chevrolet-epica-bilet-v-biznes-klass-za-400-000-rub/
http://quto.ru/Chevrolet/Epica/
http://auto.ironhorse.ru/avtomobil-chevrolet-epica_50.html
http://www.rscars.ru/2015/11/Chevrolet-Impala-1967-harakteristiki-foto-cena-v-Rossii-kupit.html

Ссылка на основную публикацию