Представлен новый Chevrolet Captiva

Содержание

Chevrolet Captiva 2019 2020 года

Среднеразмерный кроссовер Шевроле Каптива 2019 года – автомобиль новой эры. Сочетает плюсы типа просторного салона, хорошей комплектации и интересного внешнего вида.

Обновленный внедорожник Каптива получил модернизированный кузов с другим экстерьером, переработанный интерьер и несколько моторов с хорошими техническими характеристиками. Об особенностях кроссовера, включая сведения о цене модели, читайте в обзоре.

Шевроле Каптива 2019: цена и комплектация в России (новый)

Дизайнеры компании решили улучшить внешность внедорожника, подарив ему отличительные детали (см. фото). Новый Шевроле 2020-го модельного года узнается по следующим чертам:

  1. Массивная восьмиугольная радиаторная решетка, разделенная металлической перемычкой. В центре верхнего сегмента расположилась эмблема компании.
  2. Передняя оптика обзавелась светодиодными лампами и L-образной подводкой. По бокам приютились оранжевые блоки указателей поворотов.
  3. Бампер изменил конфигурацию – под ним есть серебристая защита, помогающая на бездорожье. Круглые противотуманные фонари приютились в вырезах, а под ними – хромированные полосы, придающие элитарность.

Профиль внедорожника Каптива обновился менее существенно. Дизайнеры Шевроле решили отделаться точечными изменениями. К новым элементам относятся диски и припухлые колесные арки. Они вместе с порогами отделаны защитным черным пластиком. Боковые зеркала поменяли форму, а на крыше – серебристые рейлинги.

Дизайн кормы переработан. Вертикальные стоп-сигналы разбиты на несколько сегментов, что облегчает восприятие. Пятая дверь Каптивы стала чуть шире, что делает более удобной погрузку-выгрузку багажа. Заднее стекло увенчано аккуратным спойлером и полосой светодиодов. Его площадь благоприятно сказалась на обзоре с водительского сиденья. Задний бампер с интегрированной выхлопной системой и серебристой защитой намекает на внедорожные амбиции кроссовера.

Новое авто немного подсело в размерах. Длина Каптива уменьшилась на 4 мм, а ширина – на 8 мм. Зато колесная база прибавила порядка 20 мм. Это увеличило место в салоне, обеспечило плавность хода при движении по разбитому дорожному покрытию.

Размеры new Chevrolet Captiva 2019
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4673 1868 1756 171-178 2727 769-1577 65

Шевроле Каптива 2019: салон

Интерьер кроссовера получил обновленные черты (см. фото). Рулевое колесо стало другой формы и удобно ложится в руки. Классическая приборная панель с аналоговыми циферблатами быстро передаст необходимую информацию. Изменилась эргономика центральной консоли – под экраном мультимедийной системы расположилась полоска кнопок управления, напоминающая крылья. Программа обучена понимать команды со смартфона через приложение Android Auto или Google CarPlay.

Качество материалов внедорожника Шевроле сделало шаг вперед. Пластик – не дешевый «ширпотреб», а сидения обиты выносливой и немаркой тканью. Продвинутые комплектации идут с кожаной обивкой. Сидения имеют электропривод, функции подогрева и вентиляции.

Профиль кресел хорошо проработан. В них удобно расположится пилой любой комплекции. Места хватает по всем параметрам. Эргономика привычна и знакома по другим моделям Шевроле. Второй ряд может похвастать собственными дефлекторами обдува и пространством в запасе. Здесь свободно чувствуют себя два взрослых пассажира. Опционально можно дополнить Каптива третьим рядом сидений, что сделает машину 7-местной.

Комплектация авто шагнула вперед. Базовая версия Шевроле получила легкосплавные 17-дюймовые колеса, светодиодные стоп-сигналы, кондиционер и штатную аудиосистему. Полагается бесключевой доступ, полный электропакет и сиденья с функцией подогрева. Продвинутая Каптива получит климат-контроль, круиз-контроль, камеру кругового обзора, систему предупреждений об экстренной ситуации, дополнительные опции.

Шевроле Каптива 2019 2020: технические характеристики


Для модели полагается два бензиновых двигателя, один дизель. То есть всего три варианта. Базовым для Шевроле станет бензиновый 2,4-литровый мотор, выдающий 167 лошадиных сил при моменте 230 Нм. В продаже также доступна Каптива с установкой объемом 3 литра, мощностью 249 коней при крутящем моменте 288 Нм. Младшая модификация доступна с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонным автоматом. А старшая вариация получила АКПП.

Для российского покупателя будет доступной дизельная версия Каптива. Под капотом внедорожника двигатель объемом 2,2 литра. Мотор выдает 184 лошади с 400 Нм момента. Такое авто доступно с двумя типами трансмиссии. Поставляется на рынок с системой полного привода 4х4.

Характеристики Captiva
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.4 2384 167/5600 230/4600 МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. 10,3 9,3
3.0 2997 249/6900 288/5800 Автомат, 6-ст. 8,6 10,5
2.2D 2231 184/3800 400/2000 МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. 11 7,9

Шевроле Каптива в России (2019)


Старт продаж модели должен состояться скоро. До автосалонов кроссовер Шевроле доберется уже во втором полугодии 2019-го. Пока же официальный дилер оформляет предварительные заказы или записывает потенциальных покупателей на тест-драйв.

Каптива 2019 2020: стоимость

Стоимость модели незначительно повысится относительно предыдущего поколения. Начальная цена нового Шевроле составит 1,5 млн рублей. Сумма за укомплектованные экземпляры –порядка 1,8 – 1,9 млн руб.

Шевроле Каптива 2019: цена и комплектация

На нашем рынке предложат три варианта кроссовера. Салон Шевроле в России продает базовую комплектацию новой Каптивы по цене от 1,56 млн. Такая версия имеет индекс LS, противотуманные фары, штатную аудиосистему и две подушки безопасности.

Вторая модификация обозначается LT. Авто имеет активный круиз контроль, систему рециркуляции воздуха с датчиком качества в салоне, автоматический дальний свет. Боковые зеркала получили подогрев, антибликовое покрытие, а климат-контроль – вторую зону.

Расширенная версия Шевроле LT+ предполагает бесключевой доступ, декоративные вставки под углеродное волокно, кожаный салон, подогрев задних сидений, электрорегулировки с памятью на несколько положений.

Топовая Каптива называется LTZ. Внедорожник обзаведется проекционным дисплеем, камерой кругового обзора, импульсным водительским подголовником, системой контроля слепых зон и расширенной версией мультимедийной установки.

Модификация Минимальная стоимость (млн)
LS 1.56
LT 1.65
LT+ 1.75
LTZ 1.85

Chevrolet Captiva 2019: купить

После официального начала продаж внедорожник стоит приобретать только у дилеров Chevrolet, предлагающих честную сделку и хорошую цену. Их список в таблице ниже:

Город Салон Адрес
Москва Майор Новорижское шоссе, 9-й км
Санкт-Петербург Дом Шевроле Софийская, 2
Екатеринбург Автобан Щербакова, 144
Нижний Новгород Нижегородец Ларина, 28Б
Ростов-на-Дону Астра-авто Вавилова, 63А

Шевроле Каптива 2020: фото

Купить Шевроле Каптива 2019 года: новый в Москве

В столице много продавцов.

Салон Адрес
Авилон Волгоградский проспект 41, стр. 1
Фаворит Моторс Коптевская 69А, стр. 1
Автомир Иркутская, 5/6
Авотоцентр МКАД, 22 км
Аванта Василисы Кожиной, 29

Шевроле Каптива 2019: отзывы

«Смотрел в сети видео тест драйв модели – о ней дали положительные отзывы. Заинтересовался, начал искать информацию. Выяснилось, что это очень интересный для меня вариант. Хороший, большой внедорожник с богатым оснащением по приятной цене. Сейчас обратился в салон Шевроле – оказалось, что надо ждать до середины года. Ну, как раз денег соберу».

«Уже год езжу на Каптиве. Внутри очень просторно – детей есть куда посадить. Характеристик мотора хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в городе и на трассе. Недавно отправился в тур по Белоруссии, автомобиль показал себя с лучшей стороны. Думаю, что это отличная покупка на свои деньги».

Шевроле Каптива 2019 2020: тест драйв видео



Неожиданный дебют: новый кроссовер Chevrolet Captiva

Оригинальная Captiva хорошо знакома в России: с 2006 по 2015 год у нас продано 42 тысячи таких машин. Эти кроссоверы корейской разработки выпускали во многих странах, но возраст берет свое — и в минувшем сентябре концерн General Motors объявил о прекращении производства Каптивы. На ключевых рынках вроде Австралии и Южной Кореи эту модель заменит американский кроссовер Chevrolet Equinox, хотя в Казахстане и Узбекистане о преемнике пока не объявлено. Однако имя Captiva останется в строю: кроссовер второго поколения дебютировал… в Колумбии!

Впрочем, о действительно новой машине речи нет. Новоявленный кроссовер Chevrolet Captiva представляет собой результат бейдж-инжиниринга китайской модели Baojun 530, которая у себя на родине дебютировала год назад. Марка Baojun создана концерном General Motors совместно с китайской компанией SAIC для производства недорогих массовых автомобилей. Поначалу модели Baojun проектировались на основе старых Chevrolet, но нынешние машины имеют собственную конструкцию, хотя основные агрегаты все еще поставляет GM. Поэтому американцы имеют полное право экспортировать эти автомобили под собственной маркой.

Новая Captiva отличается от китайского донора только эмблемами и иной решеткой радиатора. Кроссовер длиной 4655 мм (на 18 мм больше, чем у оригинальной Каптивы) имеет салон на пять или семь мест, бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с.) и только передний привод. На выбор, как и у «пятьсот тридцатки», заявлены механическая коробка передач и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. А оснащение включает медиасистему, камеру заднего вида, электропривод передних сидений и панорамную крышу.

На рынке Колумбии Chevrolet Captiva второго поколения китайского производства появится в 2019 году. В концерне General Motors пока не рассказали о дальнейших перспективах модели, но не исключено, что эта южноамериканская страна окажется не единственным рынком для новоявленного паркетника.

Кстати, это уже не первый опыт продажи китайских автомобилей под маркой Chevrolet. С 2013 по 2017 год недорогие компактвэны Wuling Hongguang поставляли в Индию как Chevrolet Enjoy. А еще интересно, что Chevrolet Captiva не единственный псевдоним кроссовера Baojun 530. В Индонезии эту модель станут продавать под названием Wuling SUV, причем вся разница опять-таки сведется к эмблемам и решетке радиатора. Может, и до нас новая Captiva доберется под джиэмовским брендом Ravon?

Chevrolet Captiva 2020: долгожданное обновление добротного кроссовера

Данный кроссовер довольно хорошо известен жителям нашей страны, так как почти за десять лет продаж было реализовано в России целых 42 тысячи машин. На некоторое время производитель забыл про автомобиль, но теперь решил провести его рестайлинг. Новая модель не может таковой называться полностью, так как она является переделкой Baojun 530, которая также выпускается под крылом GM. Такой союз позволил автомобилю стать заметно лучше по многим параметрам. Дизайн машине достался максимально грозный, а салон получил огромное количество современных технологий, обеспечивающих комфортные путешествия на любые расстояния. Также слегка были затронуты характеристики автомобиля – Шевроле Каптива 2020 заметно мощнее и экономичнее предшественника.

Внешний вид

Безусловно, главным достоинством кроссовера является его очень грозный внешний вид. Новый кузов претерпел серьезные изменения и вообще ничем, кроме значка бренда Шевроле, не похож на своего предшественника. Автомобиль увеличился в размерах, получил множество интересного рельефа, более грозные воздухозаборники, агрессивную оптику и прочие украшения, благодаря которым машина просто обязана привлекать внимание со стороны других участников дорожного движения.

Как можно наблюдать на фото, ярче всего тут исполнена передняя часть автомобиля. Она теперь практически не имеет наклона, а также располагается на приличной высоте, из-за чего немного страдает обзорность у водителя. Немного улучшает ситуацию капот, имеющий слегка утопленную в кузов центральную часть. По бокам же он украшается неширокими, но сильно выпирающими наружу полосками. Самое интересное здесь находится на центральной части бампера. Тут можно наблюдать полностью переделанную радиаторную решетку, которая по форме теперь идентична всем остальным моделям бренда. Как и всегда, для обрамления воздухозаборника используется тонкая полоска, покрашенная в хром, а внутри него находится крупная сетка, собранная из трех линий, помещенных горизонтально и исполненных уже черным глянцем. Еще одним украшением бампера является безумно агрессивная головная оптика, выполненная в виде тончайших полосок. Освещать дорогу фары будут при помощи ксенонового наполнения, применяемого в любой комплектации.

Далее начинается уже обвес, под который выделено куда больше места, чем для основной части бампера. Здесь располагается еще один воздухозаборник, который улучшает охлаждение моторного отсека. Его разместили по центру и придали уже трапециевидную форму. Для его обрамления применяется тонкая металлическая линия, а снизу можно заметить полноценную защитную вставку. Боковые части обвеса украшены массивными углублениями, заполненными хромированными вставками, оптикой ближнего света и противотуманками. По периметру обвеса можно заметить защитный пластиковый слой.

Очень солидно стал выглядеть кроссовер по бокам. Он тут также подрос и обзавелся набором интересных декоративных элементов. Из полезного здесь можно выделить сильно увеличившиеся окна, принимающие необычную форму и простирающиеся от морды и до самого багажника. Стекла здесь украшены хромированной подводкой и черными широкими стойками, разделяющими их на несколько частей. Далее можно наблюдать обилие плавных переходов по высоте, ручки дверей, покрашенные в хром, а также огромные арки колес, получившие квадратную форму и защитный слой из некрашеного пластика, который распространяется еще и на пороги.

Естественно, без изменений не оставили и заднюю часть автомобиля. Практически все свободное место тут отведено под большую дверцу, украшенную такими деталями, как длинный козырек, стоповые сигналы, окно прямоугольной формы, яркие габаритные сигналы, хромированные шильдики и куча рельефа. Обвес здесь выделяется наличием пластикового слоя, металлического диффузора, длинной полоски, состоящей из противотуманных сигналов, а также парой труб выхлопной системы.

Салон

Немного проще исполнен автомобиль внутри. Отделываться новый Шевроле Каптива 2020 модельного года будет тканями и пластиком, но довольно хорошего качества. В более дорогих комплектациях можно найти еще металлы и натуральную кожу. Зато здесь всегда будет довольно продвинутый мультимедийный комплекс с набором самого необходимого функционала.

Приборная панель автомобиля заполняется небольшим количеством разнообразных деталей. Здесь можно найти монитор, помещенный на самом верху, который окружен несколькими сенсорными кнопками, стильные дефлекторы с хромированным обрамлением, аналоговые переключатели и панель климат-контроля. Затем уже начинается тоннель, состоящий из селектора трансмиссии, органайзеров, подстаканников и неплохого подлокотника.

Автомобиль все так же отлично справляется с задачей перевозки пятерых или семерых человек. Все кресла получат тут неплохую по качеству отделку из тканей или натуральной кожи. В качестве дополнительного функционала здесь предлагается подогрев, регулировки переднего ряда, которые могут быть электрическими или механическими, неплохая боковая поддержка, всевозможные органайзеры и прочие детали.

Технические характеристики

Chevrolet Captiva 2020 получит только один вариант оснащения подкапотного пространства. Как и большинство китайцев, автомобиль будет передвигаться при помощи полуторалитрового бензинового агрегата, мощность которого составит 147 лошадей. Привод тут, естественно, всегда передний. Из трансмиссий покупатель может выбирать автомат или механику на шесть передач. Тест-драйв показал, что автомобиль является более динамичным и экономичным, чем до обновления.

Комплектации и цены

Цена данного кроссовера пока что не сообщается.


Дата выхода в России

К сожалению, старт продаж в России не предвидится. Возможно, машина поступит к нам под другими именем.

Конкуренты

Конкурентами кроссовера можно считать Тойоту Рав 4, Фольксваген Тигуан и Хендай Крета.

Видео тест-драйв Шевроле Каптива 2019 2020 года

Представленный потенциальным покупателям новый Шевроле Каптива 2019 2020 года, по отзывам многих обозревателей, не получил в результате рестайлинга значительных изменений. Такое мнение, по меньшей мере, поверхностно. Машина приобрела множество изменений внешнего вида, а также технических характеристик. Широкий выбор силовых агрегатов в сочетании с двумя типами коробки передач позволил создать богатую коллекцию исполнений.

Новая Шевроле Каптива 2019 2020 года доступна на рынке России сразу в двух модификациях. Наибольшей популярностью обладает семиместный вариант. Но доступен более компактный, пятиместный внедорожник, который по объему продаж значительно уступает своему более вместительному собрату. Также компания выпустила новый Шевроле Камаро 2019 и Круз 2019 года.

Как и прошлые поколения, автомобиль построен на базе Theta, которая подтвердила свои отличные характеристики. Последнее поколение машины создавалось с учетом всех недостатков, упущений, недоработок, выявленных процессом эксплуатации предыдущих модификаций. Также был учтен опыт других производителей, использующих эту же платформу.
В результате, как гласят отзывы владельцев Шевроле Каптива, характеристики автомобиля значительно улучшились. Это позволяет предположить, что подобное исполнение данной модели будет использоваться будущими версиями машины и очень вероятно – пользоваться заслуженной популярностью.

Анализ изменений внешности

Рестайлинг коснулся внешнего вида. На фото новая Шевроле Каптива 2020 года выглядит более роскошно:

  • изменённая решётка радиатора;
  • другой задний бампер;
  • хромированные элементы отделки, в том числе окантовка противотуманок.
  • новой радиаторной решетки;
  • других выхлопных труб с измененной конфигурацией;
  • линий переднего и заднего бамперов сознательно занижены;
  • особое ощущение прижатой к земле передней части придают окантованные хромом противотуманки, которые встроены в нижнюю часть переднего бампера.

В целом, машина выглядит массивно благодаря декоративным элементам «защиты днища» и одновременно – спортивно. Такое ощущение создаётся благодаря линии крыши, наклону переднего стекла, а также визуальному расположению элементов переднего бампера.

Еще одна динамичная черта – исполнение кузова. Рельефные формы багажника переходят в линию стекол, продолжая общее направление. В результате, обновленный Шевроле Каптива 2019-го, однозначно, прибавил в агрессивности – машина словно готова каждую секунду рвануть с места.

Стоит отметить, что дизайнеры придали автомобилю сознательно сдержанный вид. Он имеет спортивный, динамичный облик. Однако, рельефные элементы сознательно аккуратны и не выставлены на показ. Машина производит впечатление роскоши и солидности, даже некоторой аристократичности, породы высокого качества. В качестве базовых опций покупатели получают:

  • колеса 17 дюймов из легких сплавов;
  • новые противотуманные фонари;
  • заднюю светодиодную оптику;
  • доступ без ключа.

К слову, колесные диски выполнены в подчеркнуто спортивном стиле с пятью спицами. Даже этой черте дизайнеры придали солидности – толщина элементов средняя, создающая достаточный баланс между спортивной легкостью и аристократичной массивностью.

Доработанный интерьер салона

На фото Шевроле Каптивы 2019 2020 года сразу бросаются в глаза доработки интерьера. Прежде всего, они коснулись руля, который в прошлом собирал наибольшее количество негативных отзывов. Стоит отметить, что даже при улучшенной стилистике, функциональность рулевого колеса недостаточна. Возможно, устаревший формат будет изменен в лучшую сторону при выпуске следующих модификаций автомобиля.

Базовая версия автомобиля имеет тканевой салон. Однако, хотя и прошлые поколения оборудовались таким же образом, заметны значительные улучшения. Дизайнеры уделили огромное внимание всем деталям, с которыми соприкасается водитель и пассажиры. Теперь используемые ткани более роскошны, можно смело сказать, что конкуренты Шевроле Каптивы 2019 года ничем не могут похвастаться из того, чего нет в салоне последнего поколения автомобиля.

Интерьер и качество выполнения всех элементов стали гораздо лучше. Количество приборов и информационных зон на приборной панели почти не изменилось, проведен только рестайлинг. Стало больше интерфейсов для подключения внешних устройств, расположение некоторых средств управления изменилось для более легкого доступа.

Наибольшее внимание было уделено безопасности. Новая Chevrolet Captiva 2019 2020 года оборудована рядом компенсационных зон, которые эффективно гасят энергию ударов. Вдобавок, каждый пассажир и водитель защищены трехточечными ремнями и подушками безопасности. Для детей предусмотрено особое крепление кресел. Даже серьезное ДТП не способно создать угрозу ребенку. Кроме того, подтвержденная отличная работа электронной структуры безопасности, включающая помощников FSP, FBD, ABS отлично заботится о безопасности на дороге.

Модель для рынка России

Для выбора российским покупателям доступно несколько версий силовых агрегатов. Комплектации Шевроле Каптивы 2019 2020-го расширяются и двумя доступными коробками переключения передач. Можно приобрести либо шестискоростную механическую версию, либо пятискоростной автомат. Большое число вариантов и разные технические характеристики Шевроле Каптива 2019 года, в зависимости от выбора, позволяют машине нравиться всем категориям водителей – от предпочитающих мощность до аккуратных и ответственных. Таблица возможных комплектаций и соответствующая цена Шевроле Каптива 2019 года выглядит следующим образом.

Наименование комплектации Минимальная цена, рублей Разгон до 100 км / ч, секунд Мощность силового агрегата, лошадиных сил Тип коробки переключения передач ( + автомат, — механика Примерное потребление топлива при движении в смешанном цикле, литров
2400 LS 1 565 000 11 167 7,9
2400 LS 1 595 000 11 167 7,9
2400 LT 1 645 000 11 167 7,9
2400 LT 1 662 000 11,1 167 + 7,9
2400 LT 1 692 000 11,1 167 + 7,9
2300 LT 1 735 000 9,7 184 6,4
2400 LT+ 1 746 000 11,1 167 + 7,9
2300 LT 1 762 000 11 184 + 7,9
2300 LT 1 792 000 11 184 + 7,9
2300 LT+ 1 846 000 11 184 + 7,9
2300 LT+ 1 876 000 11 184 + 7,9
3000 LTZ 1 884 000 8,6 249 + 10,7

Официальное начало продаж Шевроле Каптивы 2019 года уже состоялось. Будущие владельцы могут приобрести новое поколение внедорожника из большого количества модификаций. Несмотря на изменения в стиле, техническом оснащении, Chevrolet Captiva осталась истинным кроссовером для семейных поездок.

Автомобиль подарит немало приятных минут. Он способен справиться с любыми дорожными условиями, а пассажиры не будут скучать благодаря современной мультимедиа системе. У машины целый ряд плюсов:

  • отличный салон, где много места;
  • управляемость и уверенное поведение на дороге;
  • уют и удобство для пассажиров и водителя;
  • динамика движения, уверенный разгон, безопасное торможение;
  • просторный багажник и способность перевозить большой груз.

По оценкам некоторых экспертов, потребительские качества автомобиля позволят ему достичь очень серьезной планки популярности. Эта популярность сравнима, разве что, с легендой – Импалой 1967 года от того же производителя. Теперь можете посмотреть на новые Chevrolet Niva 2019 и Киа Мохаве 2019.

Chevrolet Captiva 2019 – американский классический кроссовер

Совсем недавно был официально представлен рестайлинг американского кроссовера Chevrolet Captiva 2019. Он приобрел привлекательный экстерьер, удобный салон, отличные динамические и технические характеристики. Стоимость его осталась достаточно приемлемой. Американский автомобиль можно приобрести в нескольких комплектациях, в пяти или семиместном кузове. Шевроле Каптива 2019 года — это новая модель, но фото и цены остались по-прежнему привлекательными.

Комплектации и цены

Первая версия предлагается к покупке с шестиступенчатой трансмиссией, бензиновым мотором объемом 2.4 литра и производительностью в размере 167 лошадиных сил. За пятиместный кузов потребуется заплатить 1 575 000 рублей, за семиместный — 1 655 000 рублей.

Из опций и систем здесь доступны привычные решения:

  • ремни безопасности,
  • электромеханический ручной тормоз,
  • антиблокировочная система,
  • полноразмерное запасное колесо,
  • легкосплавные диски размером 17 дюймов,
  • светодиодное наполнение фонарей задней оптики,
  • рейлинги на крыше,
  • 6 динамиков,
  • парктроники на заднем бампере,
  • крепления для детского кресла,
  • обогрев переднего ряда сидений,
  • тканевая обшивка кресел,
  • разъемы для подключения внешних устройств,
  • система беспроводной связи.

Вторая модификация предлагается с аналогичным мотором. Стоимость кузова с пятью посадочными местами и механикой предлагается за 1 655 000 рублей, такое же исполнение, но с автоматической трансмиссией обойдется покупателю в 1 672 000 рублей, с семью креслами на автомате — в 1 702 000 рублей. Дополнительно здесь имеются солидные решения:

  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида,
  • кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения передач,
  • климат-контроль,
  • металлическая накладка на пороги,
  • круиз-контроль,
  • датчик дождя,
  • обшивка салона комбинацией ткани и искусственной кожи,
  • обогрев кресел второго ряда,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • тонировка задних стекол.

Следующая комплектация представлена дизельным двигателем объемом 2.2 литра и производительностью в 184 лошадиные силы. Пятиместный кузов на механике можно приобрести за 1 745 000 рублей, на автомате — за 1 775 000 рублей. Автомобиль с семью посадочными местами на автомате доступен за 1 802 000 рублей. Из дополнительных функций покупатель здесь увидит такие решения:

  • увеличенное количество подушек безопасности,
  • противотуманные фары,
  • бокс под креслом переднего пассажира,
  • сетку в багажном отсеке,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • автоматическое включение и отключение фар головной оптики.

Четвертая версия оснащается двигателем, аналогичным первой модификации. Купить ее можно только с пятью посадочными местами, а в качестве трансмиссии предлагается автомат. Она доступна за 1 756 000 рублей. Из приятных опций здесь имеются передние парктроники, легкосплавные диски размером 18 дюймов, кожаная отделка салона, люк.

Следующая модификация представлена дизельным мотором объемом 2.2 литра и мощностью в 184 лошадиные силы. Поставляется она только на автомате. Пятиместный кузов можно купить за 1 856 000 рублей, а семиместный — за 1 886 000 рублей. Из дополнений здесь присутствует электронная настройка положения кресла водителя, подсветка дверных проемов. Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 2019 – это перечисление плюсов, минусов тут мало, но водители писали, что лучше провести обновление данной марки.

Заключительная топовая комплектация представлена в пятиместном исполнении, на бензиновом двигателе объемом 3.0 литра, мощностью в 249 лошадиных сил, на автоматической коробке передач. Чтобы стать обладателем такой версии, придется потратить 1 894 000 рублей. Покупателю будет доступны легкосплавные диски размером 19 дюймов, 8 динамиков. Шевроле Каптива 2019 в новом кузове остался верен традициям, богатство комплектаций, цены, фото, отзывы – это все дань уважения производителю.

Технические характеристики

Chevrolet Captiva 2019 представлена тремя двигателями:

  1. Бензиновый мотор объемом 2.4 литра и производительностью в размере 167 лошадиных сил. Разгон до первых ста километров в час происходит за 10.3 секунды. Расход топлива на сто километров хода при передвижении по городу составляет около 9.3 литра, на загородной трассе — 12.2 литра, в смешанном цикле — 7.6 литра. Поставляется как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
  2. Бензиновый двигатель объемом 3.0 литра и мощностью в размере 249 лошадиных сил. Первые сто километров в час автомобиль на таком моторе достигнет за 9.2 секунды. На сто километров хода при передвижении по городу израсходуется около 10.5 литра, на шоссе — 14.3 литра, а в комбинированном цикле — 8.3 литра. В пару агрегату ставится автоматическая трансмиссия.
  3. Дизельный мотор оснащается объемом 2.2 литра и производительностью в размере 184 лошадиных сил. Он может работать в паре как с механикой, так и с автоматом. До первых ста километров в час автомобиль разгонится за 11.0 секунд. Расход топлива на сто километров хода составит: 7.9 литра в городском цикле, 10.4 литра — при движении по загородному шоссе, 6.5 литра — в комбинированном режиме.

Все моторы дополняются полным приводом.

Подвеска передней оси — независимая со стойками МакФерсон, задняя — многорычажная. Передние тормоза — дисковые с вентиляцией, задние — дисковые без вентиляции.

Габариты и прочие показатели Шевроле Каптива 2019 следующие:

  • Длина — 4.7 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.8 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Объем топливного бака — 65 литров,
  • Вид используемого топлива — бензин АИ 95 или дизель,
  • Размер дисков — от 17 до 19 дюймов,
  • Дорожный просвет — 17.1 сантиметра.
  • Объем багажника при пятиместном исполнении — от 477 до 942 литров, при семиместном — от 97 до 1 577 литров.

Дизайн

После рестайлинга кузов Шевроле Каптива 2019 стал больше. Это положительно сказалось на вместительности салона и багажного отсека, но это не единственные изменения.

Крышка капота имеет рельефный выступ в центральной части и углубления по бокам. Оптика стала прямоугольной. Фары могут наполняться галогеновыми или ксеноновыми лампами. Между фарами расположились две воздухозаборные системы. Верхняя содержит по центру фирменную эмблему концерна. Нижняя выполнена в форме трапеции, внутри которой расположилась сетка. Обе решетки украшены хромом по периметру.

На обвесе переднего бампера присутствуют прорези для вентиляции тормозной системы. В них устанавливаются противотуманные фары. Бампер усилен металлической планкой, которая защитит его от повреждений при перемещении по бездорожью. Боковая часть не перегружена рельефом. В основном он сосредоточен в области массивных колесных арок, по низу дверей. Зеркала заднего вида стали крупнее, на них появились повторители поворотных сигналов.

Стекла получились большими. Они открывают водителю шикарный обзор. Задняя часть бампера представлена массивным спойлером с дополнительным стоп-сигналом. Крупные фонари расположились на стойках крышки багажного отсека. На массивном обвесе присутствуют противотуманные фонари и две выхлопные трубы.

В качестве материалов отделки применяются пластик, ткань и кожа. Центральная консоль представлена дисплеем мультимедийной системы. Она достаточно проста в управлении и позволяет управлять всеми необходимыми функциями. Ниже имеется блок с кнопками и шайбами для настройки климатической системы или обогрева салона Шевроле Каптива 2019.

Центральный тоннель весьма скромный. Здесь имеются рычаг переключения передач, подстаканники, ручник, подлокотник, который может использоваться и передним пассажиром, и водителем.

Рулевое колесо приятное на ощупь, в более дорогих комплектациях оно может обшиваться кожей. На руле имеются четыре спицы, на которых располагаются кнопки управления функциями автомобиля.

На приборном щитке присутствуют стандартные датчики, которые предоставляют информацию о скорости, объеме топлива в баке и другие данные. Между ними расположен бортовой компьютер.

Кресла салона удобные, могут обшиваться тканью или кожей, имеют мягкое наполнение. Передний ряд представлен обогревом, возможностью настраивать положение кресла в электронном режиме.

В Шевроле Каптива 2019 может быть предусмотрено пять или семь посадочных мест. Для второго дивана есть возможность регулировать уровень наклона спинки. Он может обогреваться.

Вместительность багажного отсека различается в зависимости от того, сколько пассажиров вмещает автомобиль.

Итоги

Шевроле Каптива 2019 уже продается на американском и европейском рынках. Когда ее привезут в российские автосалоны, пока неизвестно. Вполне возможно, что это произойдет весной 2019 года. На данный момент отсутствует возможность сделать предзаказ или пройти тест-драйв обновленной модели. За долгие годы эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя, как надежный, комфортный и динамичный кроссовер. Новый Шевроле Каптива 2019 скоро поступит в продажу, но пока доступны только фото, комплектации и цены.

Из основных конкурентов стоит отметить японские Mazda CX-5 и Toyota RAV-4, корейский Kia Sportage. Все они имеют отличное оснащение, и борьба за своего покупателя будет бескомпромиссной.

Chevrolet Captiva 2019 – американский кроссовер в двух модификациях

Обновленная версия популярного кроссовера Шевроле Каптива 2019 в скором времени появится в продаже на российском рынке. Для отечественного покупателя представят две модификации: пяти- и семиместную. Независимо от количества сидений, появится четыре комплектации: LS, LT, LT+, LTZ, стоимость которых стартует от 1,5 миллионов рублей. В качестве силовых агрегатов Captiva доступны пара бензиновых на 167 и 249 л.с. и дизельный на 184 л.с. Главными конкурентами модели от Chevrolet на рынке стали Спортейдж и Мохаве от Киа, Мазда СХ-5 и Рав4.

Комплектации и цены

Шевроле Каптива 2019 года – обновленный кроссовер с фирменными очертаниями внешности. Новая модель сумела сохранить узнаваемые черты на фото. Несмотря на это, цена «подскочила» за счет обновления поколения. Впервые увидеть модернизированную версию можно было во второй половине 2010 года на Парижском автофестивале. На удивление, производитель не стал долго вынашивать идею, а приступил к серийному производству уже на следующий год. Сборочный цех для российского рынка организовали в Калининграде. Новенькие авто выходили с мощностей завода «Автодор» по полному циклу.

Очередная модернизация настигла авто уже в 2015 году. На этот раз премьерный показ прошел на площадке в Дубай. Новая модель стала серьезнее и солиднее. К тому же комплектации обзавелись последними доработками в плане безопасности и комфорта. Но новых технических данных не появилось.

LS

Минимальная комплектация LS обойдется владельцу минимум в 1 565 000 рублей, при условии установки 167-сильного мотора. Модификация дополняется исключительно механической коробкой передач. В качестве основного оборудования производитель заявил:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • 7-дюймовый экран мультимедийной системы;
  • ABS, ESP, TCS;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Качественную аудиосистему;
  • Комбинированную обивку салона;
  • Круиз-контроль;
  • Обогрев первого ряда сидений;
  • Парктроник на заднем бампере;
  • Полный комплект подушек безопасности состоящий из 6 штук;
  • Полный комплект электрических стеклоподъемников;
  • Электрический ручной тормоз и т.д.

LT

Очередная комплектация LT оснащается тем же двигателем, но дает возможность установить автоматическую коробку. В базовом исполнении с МКПП цена стартует от 1 645 000 рублей, а с автоматом повышается до 1 662 000 рублей. Мощный дизельный двигатель на 184 л.с. с «механикой» поднимет в цене до 1 735 000 рублей. При желании можно добавить «автомат» и тогда старшая версия повысится в цене до 1 792 000 рублей. Повышение цены оправдано появлением следующих опций:

  • Автоматическая настройка дальнего света;
  • Активный круиз-контроль;
  • Антибликовое покрытие для боковых зеркал;
  • Климат-контроль а две зоны;
  • Обогрев наружных зеркал;
  • Рециркуляция воздуха с датчиком очищения и пр.

LT+

Комплектация LT+ с минимальным мотором на 167 л.с. с «автоматом» стоит 1 746 000 рублей. Увеличение цены до 1 846 000 рублей дает возможность добавить «дизельных» 17 лошадиных сил. Сборка доступна только с АКПП. В качестве добавленного оборудования можно выделить:

  • Бесключевой доступ в салон;
  • Декоративные элементы с эффектом углеродного волокна;
  • Кожаная обивка салона;
  • Настройки кресел первого ряда с функцией запоминания положения;
  • Обогрев второго ряда и пр.

LTZ

Флагманская комплектация LTZ продается только с 249-сильным мотором укомплектованным автоматической коробкой передач. Динамика в 8,6 секунды заставляет цену «дорасти» до 1 884 000 рублей. В списке доступного оборудования появляются:

  • Акустическая система на 8 динамиков;
  • Датчики парковки на переднем бампере;
  • Камера кругового обзора;
  • Контроль слепых зон;
  • Отзывчивый водительский подголовник;
  • Проекционный дисплей;
  • Расширение мультимедийной установки и пр.

Обновленный Chevrolet Captiva 2019 в новом кузове не отстает ближайших конкурентов. Комплектации максимально наполнены полезными функциями, а цены приемлемы для среднебюджетного сегмента. На фото появились стильные элементы, включая головную светодиодную оптику, а отзывы говорят о мощных технических возможностях.

Технические характеристики

Самые большие разногласия возникают по поводу свободного места в авто. Салон способен вместить семь человек, но в таком случае, почти исчезает багажник. При полной загрузке остается всего 97 свободных литров. Сложенный третий ряд позволяет расширить вместимость грузового отсека до 770 литров. Немногим больше становится литраж при сложении второго ряда – всего 942 литра. Если совсем отказаться от пассажиров, то в авто можно «утрамбовать» 1580 литров.

Отдельное внимание заслуживают силовые агрегаты, которые производитель устанавливает под капот кроссовера. В качестве моторов доступны пара бензиновых и один турбированный дизельный вариант.

  • 2,4-литровый мотор на 167 л.с. и 230 Нм крутящего момента;
  • 3,0-литровая «шестерка» с отдачей 258 л.с. и 288 Нм. В России мощность дефорсирована до 249 л.с.;
  • 2,2-литровый дизельный турбированный мотор с выдачей 184 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Младший бензиновый и дизельный оснащаются на выбор механической или автоматической коробками, максимальный бензиновый только «автоматом». Производитель не ставит ограничение на использование полного привода в зависимости от комплектации, что не часто встречается в авто подобного уровня, даже среди известных конкурентов. За подключение задней оси отвечает муфта на электроуправлении. При городской езде без усилий вся тяга уходит на передний привод, а в случае каких-либо затруднений, половина тяги перебрасывается на заднюю ось. Модификация позволяет увеличить максимальную скорость с 175 км/ч до 198 км/ч. Время разгона до первой «сотни» займет от 9 до 11 секунд, а расход бензина составит около 10 литров, в то время, как дизельный потребляет всего 7 литров.

В качестве основы выступает GM Theta. Передняя ось может похвастаться классическими стойками МакФерсон и задней многорычажной подвеской. Дисковые тормоза расположились на всех колесах, но передние еще и вентилируются. Для комфортного управления применяется гидравлический усилитель.

Дизайн

Новый дизайн Шевроле Каптива 2019 на фото выглядит стильным и современным. Комплектации дают возможность расширить колесные диски, а цены выбрать функциональные составляющие. Производитель сделал акцент на передней части, где установил светодиодные фары головного света с измененной формой. Пересмотру так же подверглись и фонари. Светотехника способна подчеркнуть динамичные нотки в экстерьере и добавить спортивности. Вместе с тем, на кузове можно обнаружить следующие изменения:

  • Обновленный вид радиаторной решетки;
  • Изменение конфигурации пары выхлопных патрубков;
  • Занижение линий переднего и заднего бамперов;
  • Появление хромированных линий по периметру противотуманок на задней части.

Даже на фото можно заметить, как качественно преобразился интерьер. Использованные материалы уже не похожи на бюджетное исполнение первой модификации. Стоит отметить, что производителю удалось улучшить стилистику, но и не забыть о комфорте. Новое рулевое колесо смогло собрать воедино стиль и удобство управления. Базовая версия представлена с тканевым салоном, а в процессе удорожания обивка дополняется кожаными вставками, а затем и полностью кожаной обивкой. Приборная панель и информационные зоны остались на прежнем уровне. Из незаметных визуально изменений – усовершенствование систем безопасности.

Итоги

Отзывы владельцев можно предугадать относительно сделанных изменений от предыдущей версии. Производитель сумел сохранить плюсы, и сделал попытки убрать минусы из комплектаций. Удалось ему или нет, покажет сравнение, что лучше с ближайшими соперниками.

Конкуренты:

Сильные стороны кроссовера возглавляет динамика движения с уверенным разгоном. Тест-драйв ясно дает понять, что авто приблизился к эталонному поведению на дороге. Невозможно отрицать положительные изменения внешнего вида и комфорта салона. Водитель получил интуитивно понятное управление, максимум вспомогательных систем. Пассажиры могут довольствоваться комфортными сиденьями, пусть и без точных настроек капитанских кресел.

Видео тест-драйв


Новый Chevrolet Captiva (II, второй рестайлинг) – финальный штрих

Этот кроссовер представлен на рынке уже продолжительное время и успел обзавестись немалой армией фанатов. Однако время не стоит на месте, и многие конкуренты обошли модель как с точки зрения дизайна, так и по части технологий. Стремясь не растерять потребительскую аудиторию, которая стремительно сокращается, в компании решили провести обновление SUV. Вторая по счету модернизация станет финальной в истории текущей генерации автомобиля.

Рестайлинговая модификация Chevrolet Captiva 2017—2018 модельного года была презентована в рамках моторшоу в Дубае в 2016 году в формате видео-конференции.

Новый автомобиль привлекателен, в первую очередь, за счет расширенных комплектаций.

Что же касается дизайна экстерьера, то здесь стоит отметить:

  • Иную радиаторную решетку.
  • Переработанный передний бампер с объемной секцией воздухозаборника, низким свесом.
  • Интегрированные в оптику головного освещения светодиодные ходовые огни.
  • Боковой обвес.

Внутри можно заметить слегка видоизмененную архитектуру центральной консоли, новое рулевое колесо. Цветовая гамма отделки салона пополнилась светлыми тонами. Мультимедийный комплекс теперь способен подчиняться голосовому управлению, а также поддерживать Apple CarPlay, Android Auto.

Цена на кроссовер изменилась незначительно. За базовую комплектацию LT официальные дилеры марки в переводе на российскую валюты запрашивают 1 миллион 570 тысяч рублей.

Технические характеристики

Силовую гамму моторов разработчики менять не стали, поэтому она состоит из прежних установок:

  • Бензиновые двигатели 2.4, 3.0 литра. Отдача равна 167, 249 силам.
  • Дизельный агрегат 2.2 литра, выдающий 184 «лошадки».

Рабочий объем двигателя (литры) Показатель номинальной мощности (л.с.) Тип КПП Предельная скорость (км/ч)
2.2 184 6МКП/6АКП 190
2.4 167 6МКП/6АКП 190
3.0 249 6АКП 198

Шевроле Каптива спроектирован на платформе GM под названием Theta. Однако при модернизации были установлены более энергоемкие стойки амортизаторов, усиленные пружины с целью улучшения управляемости.

Ведь отзывы владельцев свидетельствуют о том, что у предшественника дела с этим обстояли неважно. Система подключаемого полного привода доступна уже при базовом исполнении кроссовера.

Тест-драйв

Спортивные нотки

После рестайлинга Chevrolet Captiva стал выглядеть более агрессивно. Этим он обязан массивному бамперу спереди с низким свесом, а также с огромной секцией воздухозаборника, обвесу, объемным трубам выхлопной системы, а также спойлеру на корме.

Головная оптика обзавелась изящными дугами светодиодных ходовых огней, которые придают кроссоверу респектабельности.

Чувство комфорта

Внутреннее убранство, как и прежде, радует домашним уютом. Светлая отделка создает оптическую иллюзию увеличенного свободного пространства и хорошо сочетается с темным пластиком торпедо. К сборке также претензий нет – все панели подогнаны ровно, без зазоров.

Приборный щиток утоплен в колодцы, а также имеет хромированную окантовку. Показания читаются отлично благодаря четкой оцифровке шкал, контрастной зеленой подсветки, однако «инструментарию» явно не хватает дизайнерских изысков и на фоне своих конкурентов он смотрится архаично.

А вот мультимедийно-развлекательный комплекс вполне современный. Он умеет поддерживать модные ныне платформы Apple CarPlay/Android Auto, синхронизироваться с мобильными устройствами, выводить на экран камеру заднего вида, показания навигации. Голосовое управление – решение интересное, однако электронный помощник не всегда способен расслышать сказанную фразу.

Водительское кресло обладает внятными валиками боковой поддержки, хотя его профиль плосковат, что заставляет ерзать при продолжительной поездке. На заднем ряду можно комфортно разместиться втроем при росте не более 180 сантиметров.

Те, кто выше заданного значения, пожалуются на недостаток места для коленей. Объем багажного отсека равен 477 литрам, его вполне достаточно для каждодневных поездок.

Умеренные амбиции

Трехлитровый бензиновый мотор уверенно вытягивает практически с холостых оборотов и наделяет Шевроле Каптиву хорошей разгонной динамикой. Тем не менее, ускорение нельзя назвать азартным по причине нерасторопности автоматической коробки, которая делает ощутимые паузы при смене ступеней.

Рулевое управление лишено высокой чувствительности в нулевой зоне, а при активном вращении баранки информативность на ней падает. Однако при прохождении виражей крены не слишком большие, а шасси демонстрирует почти нейтральную поворачиваемость.

Что же касается ездового комфорта, то длинноходная подвеска играючи отрабатывает мелкие, средние неровности. Может проявляться тряска, но ее нельзя назвать критической.

Фото нового Chevrolet Captiva:

Источники:
http://autoreview.ru/news/neozhidannyy-debyut-novyy-krossover-chevrolet-captiva
http://carclub365.com/chevrolet-captiva-2020/
http://rus-avtomir.ru/test-drives/chevrolet-captiva.html
http://naavtotrasse.ru/chevrolet/tsenyi-chevrolet-captiva-2019.html
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0-2019/
http://autovogdenie.ru/chevrolet-captiva-2017-2018.html
http://avtomancar.ru/publ/amerikanskie_avtomobili/chevrolet/20-3

Ссылка на основную публикацию