Range Rover Evoque – описание модели

Land Rover Range Rover Evoque 2011 – 2016, поколение I

В 2008 году на автосалоне в Детройте компания Land Rover представила широкой публике концепт LRX, а два года спустя был анонсирован выпуск серийной модели. Кроссовер получил имя Land Rover Range Rover Evoque. Он был показан на Парижском мотор-шоу в сентябре 2010, а первый серийный экземпляр сошел с конвейера завода в Хэйлвуде 4 июля 2011 года. Потенциальным покупателям Land Rover Range Rover Evoque предлагается сконфигурировать автомобиль с учетом всех пожеланий, начиная от выбора двигателя и КПП, заканчивая колесными дисками, цветом обивки салона и декоративными элементами. При этом модификации внешнего облика и оформления салона кроссовера основаны на 3 базовых дизайнерских концепциях Pure, Prestige и Dynamic. Что касается технической стороны вопроса, то кроссовер Land Rover Range Rover Evoque создан на платформе Freelander и предлагается в 3-дверном и 5-дверном исполнении с передним или полным приводом. Автомобиль оснащается двумя дизельными двигателями, объемом 2.2 л и мощностью 150 и 190 л.с., позаимствованными у Freelander. Также в линейке силовых агрегатов, устанавливаемых на Land Rover Range Rover Evoque, есть 2-литровый бензиновый двигатель, мощностью 240 л.с., в дополнение к которому предлагается 6-ступенчатая АКПП. Для других моторов можно выбирать между ней и 6-ступенчатой МКПП. Покупателям Land Rover Range Rover Evoque доступен широкий список опций, что позволяет оснастить кроссовер всем необходимым для комфортной езды.

Технические характеристики Land Rover Range Rover Evoque поколения I

универсал 3-дв.

  • ширина 1 965мм
  • длина 4 355мм
  • высота 1 605мм
  • клиренс 215мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.2 TD MT
(150 л.с.)
pure ДТ Полный 5,2 / 6,7 10,8 с 185 км/ч
2.2 TD MT
(150 л.с.)
dynamic ДТ Полный 5,2 / 6,7 10,8 с 185 км/ч
2.2 TD MT
(150 л.с.)
prestige ДТ Полный 5,2 / 6,7 10,8 с 185 км/ч
2.2 TD AT
(150 л.с.)
pure ДТ Полный 5,7 / 7,9 9,6 с 185 км/ч
2.2 TD AT
(150 л.с.)
dynamic ДТ Полный 5,7 / 7,9 9,6 с 185 км/ч
2.2 TD AT
(150 л.с.)
prestige ДТ Полный 5,7 / 7,9 9,6 с 185 км/ч
2.2 SD MT
(190 л.с.)
pure ДТ Полный 5,2 / 6,7 10 с 200 км/ч
2.2 SD MT
(190 л.с.)
dynamic ДТ Полный 5,2 / 6,7 10 с 200 км/ч
2.2 SD MT
(190 л.с.)
prestige ДТ Полный 5,2 / 6,7 10 с 200 км/ч
2.2 SD AT
(190 л.с.)
pure ДТ Полный 5,7 / 7,9 8,5 с 200 км/ч
2.2 SD AT
(190 л.с.)
dynamic ДТ Полный 5,7 / 7,9 8,5 с 200 км/ч
2.2 SD AT
(190 л.с.)
prestige ДТ Полный 5,7 / 7,9 8,5 с 200 км/ч
2.0 Si AT
(240 л.с.)
pure АИ-95 Полный 6,9 / 11,9 7,6 с 217 км/ч
2.0 Si AT
(240 л.с.)
prestige АИ-95 Полный 6,9 / 11,9 7,6 с 217 км/ч
2.0 Si AT
(240 л.с.)
dynamic АИ-95 Полный 6,9 / 11,9 7,6 с 217 км/ч

универсал 5-дв.

  • ширина 1 965мм
  • длина 4 365мм
  • высота 1 665мм
  • клиренс 215мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.2 TD MT
(150 л.с.)
pure ДТ Полный 5,2 / 6,7 10,8 с 185 км/ч
2.2 TD AT
(150 л.с.)
pure ДТ Полный 5,7 / 7,9 9,6 с 182 км/ч
2.2 SD MT
(190 л.с.)
pure ДТ Полный 5,2 / 6,7 10 с 200 км/ч
2.2 SD AT
(190 л.с.)
pure ДТ Полный 5,7 / 7,9 8,5 с 200 км/ч
2.0 Si AT
(240 л.с.)
pure АИ-95 Полный 6,9 / 11,9 7,6 с 217 км/ч
2.0 Si AT
(240 л.с.)
dynamic АИ-95 Полный 6,9 / 11,9 7,6 с 217 км/ч
2.0 Si AT
(240 л.с.)
prestige АИ-95 Полный 6,9 / 11,9 7,6 с 217 км/ч

Тест-драйвы Land Rover Range Rover Evoque поколения I

Ему уже 4 года от роду, но он все еще не примелькался на наших дорогах. Небольшой, плотно сбитый, всегда на больших колесах, Range Rover Evoque объединяет черты компактного кроссовера и спортивного купе. Есть сведения, что идею крыши-«кепки» дизайнеры модели заимствовали у Mini. А общий абрис – из анекдота, в котором на автомобиль премиум-класса упала бетонная плита

Некоторые автомобили, как и их владельцы, буквально кичатся своей технической «продвинутостью». Но не таков Range Rover Evoque: с первого взгляда не определишь, как много под его строгой, но современной внешностью кроется самых современных «наворотов» – подобные «секреты» он выдает только владельцу

Что важнее – внешность или внутреннее содержание? Частенько производители автомобилей концентрируются на чем-либо одном, в то время как Range Rover Evoque являет собой образец редкой сбалансированности

6 0 26 августа 2013

Ищите отзывы о Land Rover Range Rover Evoque?

Land Rover Range Rover Evoque — описание модели

Land Rover Range Rover Evoque – компактный кроссовер, выпускающийся в 5-дверном и 3-дверном вариантах кузова. В продаже существуют версии с передним и полным приводом. Кроссовер производится в Англии в графстве Мерсисайд на заводе Land Rover.

История создания

В 2008 году на автошоу в Детройте английской компанией был представлен концепт-кар под названием LRX. Спустя три года автомобиль сошел с конвейера под именем Evoque. Примечательно, что серийный вариант внешне практически не отличался от концепта. Создателем выставочного и серийного автомобилей был дизайнер Гэрри МакГоверн, «перу» которого также принадлежат новые Range Rover и Range Rover Sport и Discovery 4.

Технические особенности

Платформа для Evoque была позаимствована у Freelander. Однако кузов у новой модели стал и ниже, и короче, чем у «донора». Четырехцилиндровый двигатель объемом два литра новинке достался от Ford Focus ST.

Множество деталей салона были для созданы специально для этой модели. К примеру, сиденья принципиально отличаются от тех, которые обычно устанавливали на автомобилях Land Rover. Конструкторы отказались от высокой, так называемой «командирской», посадки водителя. Отдельно стоит упомянуть сиденья второго ряда. Во-первых, компания предоставляет выбор между сплошным традиционным диваном и двумя раздельными креслами, оснащенными боковой поддержкой и регулировками. Однако поручней над окнами не предусмотрено, так что пассажиру приходится держаться за переднее кресло, как в американских горках. Для ног есть специальные подиумы.

Приборная панель оснащена мультимедийным дисплеем с функцией двойного изображения. В то время как водитель видит на экране карту навигатора, передний пассажир может, к примеру, смотреть на этом же экране кино.

Автомобиль оснащен адаптивной подвеской с широким диапазоном настроек. Нажатиям кнопки можно занизить ее до уровня хэтчбека или поднять, как у внедорожника. Кроме того, она автоматически подстраивает жесткость амортизаторов под стиль вождения, а также под конкретные дорожные условия.

Несмотря на свои компактные размеры, Evoque обладает весьма неплохим внедорожным потенциалом, который ему обеспечивает система адаптации к дорожным условиям Terrain Response третьего поколения. Помимо четырех режимом, существовавших ранее («обычный», «трава/гравий/снег», «грязь/камни» и «песок») на новой системе добавился еще один – «динамичный», который делает машину жестче.

Отличия от конкурентов

Казалось бы, в классе компактных кроссоверов у самого маленького Land Rover конкурентов должно быть немало. Однако на самом деле, настоящих соперников у «британца» немного. У некоторых сопоставимых моделей (типа Volvo XC60) он выигрывает благодаря своей нетсандартной внешности: все-таки мало кто из современных кроссоверов может похвастаться такой оригинальной формой кузова, близкой к shooting break.

Кроме того, славное «наследие» более крупных моделей Land Rover обеспечивает Evoque весьма неплохой внедорожный потенциал, который также «возвышает» его над соперниками. За управление трансмиссией отвечает целый пакет программ, которые могут подстраиваться под сухую дорогу, снег, дождь и другие дорожные условия.

Однако, судя по отзывам, одной из слабостей Range Rover Evoque является его рулевое управление: многие владельцы жалуются на недостаточно информативный руль. Кроме того, за счет необычной формы кузова потолок у Evoque нависает достаточно низко, поэтому у высоких пассажиров могут возникнуть определенные неудобства.

Интересные факты

Панорамная крыша Range Rover Evoque на данный момент является самой большой из всех, использовавшихся на моделях английской компании.

Первый экземпляр Range Rover Evoque, сошедший с конвейера британского завода, в продажу не поступал. Руководство Land Rover передало ключи от этой машины королевской семье, в результате владелицей авто стала внучка Елизаветы II – Зара Филлипс.

Болльшой спрос на Range Rover Evoque в мире заставил руководство компании расширить производство этой модели. Автомобили стали собирать не только днем, но и ночью. За счет введения второй смены было создано около тысячи рабочих мест.

Над созданием одной из спецверсий Evoque работала бывшая певица, а ныне модельер Виктория Бэкхем. Она предложила покупателям (точнее, покупательницам, потому что автомобиль был ориентирован на женщин) матовый кузов, 20-дюймовые диски, а также роскошну. отделку салона с использованием кожи и алюминия. Кроме того, к каждому экземпляру Evoque прилагались 4 дизайнерские сумочки от госпожи Бэкхем. Всего было выпущено 200 экземпляров такого кроссовера.

По словам создателей, слово Evoque ничего не означает, его придумали специально для этого автомобиля. При этом одни высказывали мнение, что это имя близко к французскому «epoque» – «эпоха». Другие считали, что название получилось путем сложения слов «evolution» и «torque» («эволюция» и «крутящий момент»). Наконец, третьи видели аналогию со словом «Vogue», который не только переводится как «мода» и ассоциируется со знаменитым глянцевым журналом, но и называет одну из комплектаций флагманского Range Rover.

Цифры и награды

В 2011 году автомобиль стал «отличником» европейских краш-тестов по методике EuroNCAP. Кроссовер получил максимальную оценку в 5 «звезд». При этом уровень защиты взрослых был оценен на 86%, детей – на 75%, а пешеходов на 41%.

Несмотря на свою недолгую историю, Range Rover Evoque уже успел собрать весьма впечатляющий «урожай» самых разнообразных автомобильных наград. В частности, в его «коллекции» приз за дизайн на конкурсе «Всемирный автомобиль года-2012», звание «Лучшего внедорожника» от журнала Playboy за 2011 год и приз за лучший интерьер от издания Ward’s Auto. Кроме того, Эвок в 2012 году получил титул «Всемирный женский автомобиль года».

Уже в момент презентации самый маленький Land Rover вызвал повышенный интерес у покупателей. Согласно статистике, в сентябре 2011 года, когда первые экземпляры Evoque поступили в салоны дилеров, на машину было оставлено более 18 тысяч предзаказов. Спустя еще год результат продаж Evoque превысил 80 тысяч экземпляров.

Range Rover Evoque 2020: второе поколение

В нашем обзоре нового Рендж Ровер Эвок 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото компактного внедорожника и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

На специальном мероприятии в Лондоне в конце ноября две тысячи восемнадцатого состоялась презентация кроссовера Range Rover Evoque 2 поколения. Новая генерация получила незначительные изменения внешности, многочисленные дисплеи в салоне и более современную техническую начинку. Старт продаж авто в России запланирован на весну девятнадцатого, цены и комплектации озвучат позже.

Комплектации и цены Range Rover Evoque 2020

Внедорожник Range Rover Evoque II продается в России в семи комплектациях: Standart, S, R-Dynamic S, SE, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE и First Edition. Цена Рендж Ровер Эвок 2020 в новом кузове варьируется от 2 929 000 до 4 694 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (200 л.с.) Standart 4WD AT9 2 929 000
2.0D (150 л.с.) Standart 4WD AT9 2 941 000
2.0D (180 л.с.) Standart 4WD AT9 3 042 000
2.0 (249 л.с.) Standart 4WD AT9 3 130 000
2.0 (200 л.с.) S 4WD AT9 3 337 000
2.0D (150 л.с.) S 4WD AT9 3 350 000
2.0D (180 л.с.) S 4WD AT9 3 450 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 3 471 000
2.0D (150 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 3 484 000
2.0 (249 л.с.) S 4WD AT9 3 506 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 3 585 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 3 641 000
2.0 (200 л.с.) SE 4WD AT9 3 746 000
2.0D (150 л.с.) SE 4WD AT9 3 760 000
2.0D (180 л.с.) SE 4WD AT9 3 860 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 3 881 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 3 883 000
2.0D (150 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 3 894 000
2.0 (249 л.с.) SE 4WD AT9 3 916 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 3 994 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 4 050 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 4 293 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic HSE 4WD AT9 4 318 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic HSE 4WD AT9 4 375 000
2.0D (180 л.с.) First Edition 4WD AT9 4 637 000
2.0 (249 л.с.) First Edition 4WD AT9 4 694 000

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Рендж Ровер Эвок 2020 / Land Rover Range Rover Evoque II в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля компактный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4371 / 1996 / 1649
Колесная база, мм 2681
Клиренс (дорожный просвет), мм 212
Объем багажника, л 591 / 1383
Снаряженная масса, кг 1738 — 1850
Объем топливного бака, л 65 — 67

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 200 249
Крутящий момент, Нм 320 365
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,5 7,5
Макс скорость, км/ч 216 230
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,7 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 300 150
Крутящий момент, Нм 400 380
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,6 11,2
Макс скорость, км/ч 242 196
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 8,1 5,7
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 180
Крутящий момент, Нм 430
Тип коробки передач автомат
Число передач 9
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,3
Макс скорость, км/ч 205
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 5,8
Тип топлива дизельное

Рендж Ровер Эвок 2020-2020 построен на платформе Premium Transverse Architecture (PTA), на разработку которой потратили почти миллиард фунтов стерлингов. Несмотря на незначительные изменения внешности, кузов вседорожника абсолютно новый.

Он изготовлен из стали и алюминия, причем доля высокопрочных и сверхпрочных сталей была существенно увеличена, за счет чего жесткость на кручение увеличилась на 13%.

В длину Range Rover Evoque 2020 достигает 4 371 мм, а его колесная база стала несколько больше — 2 681 мм (+ 21). В ширину новинка прибавила 4 мм (1 904 мм), а в высоту — 14 (1 649 мм). Объем багажника увеличился до 591 литров (+ 16), при этом со сложенными спинками заднего дивана он достигает 1 383 л.

Дорожный просвет модели по-прежнему равен 212 миллиметров. Не изменился и угол въезда — те же 25 градусов, хотя угол съезда уменьшился до 30,6 градусов (- 2,4). Несмотря на это максимальная глубина преодолеваемого брода возросла до 600 мм (+ 100).

Главной особенностью «тележки» PTA являются более совершенные стойки McPherson с гидроопорами рычагов спереди, в то время как сзади используется фирменная многорычажка с маленьким «интегральным» звеном между одной из поперечных тяг и кулаком. За доплату паркетник можно дооснастить электронноуправляемыми амортизаторами с индивидуальными акселерометрами.

Линейка силовых агрегатов Рендж Ровер Эвок 2020 в новом кузове представлена исключительно 2,0-литровыми «турбочетверками» семейства Ingenium. Для России подготовлены дизели с отдачей 150 и 180 л.с., а также бензиновые агргаты на 200, 249 и 300 «лошадей». Все версии модели оснащены полным приводом и девятиступенчатым автоматом ZF, хотя в Европе машину можно заказать и с МКПП.

Заметим, что топовая 300-сильная модификация кроссовера получила электрическую надстройку в виде батареи емкостью 8 кВтч и стартера-генератора, благодаря которому автомобиль может передвигаться на электротяге на скорости до 17 км/ч. Известно, что в 2020 г появится полноценный подзаряжаемый гибрид.

Из прочих технических особенностей Range Rover Evoque 2020 упоминания заслуживает обновленная система выбора ездовых режимов Terrain Response 2, которая оптимизирует настройки двигателя и трансмиссии под конкретные условия движения. В наличии пять пресетов: «Комфорт», «Грязь», «Трава / Гравий / Снег», «Песок» и «Авто».

Фото нового Рендж Ровер Эвок








Экстерьер

Сходу отличить новый кузов Рендж Ровер Эвок 2020 от машины первого поколения не так-то просто. Дизайнеры марки не решились на революцию, поэтому изменения в облике оказались по большей части «эволюционные».

Если присмотреться, то «мордашка» получила новый передний бампер с измененными секциями боковых воздухозаборников, более тонкие фары и иную решетку радиатора, сохранившую узор в виде сот.

Как и прежде, новая модель Range Rover Evoque 2020 имеет ярко выраженный горб на капоте, однако от вентиляционных отверстий по его бокам британцы отказались. Это позволило достичь более «чистого» дизайна. В профиль кроссовер и вовсе практически не изменился.

Автомобиль сохранил вздернутую подоконную линию и скошенную крышу. Наклон последней к задней части стал еще больше, при этом британцы также слегка наклонили передние стойки крыши, сделав силуэт модели более стремительным.

Сбоку отличить новый Эвок можно по притопленным дверным ручкам и отсутствующим пластиковым накладкам на раздутых колесных арках. В последних по умолчанию красуются 17-дюймовые колеса, однако топовой комплектации положены диски на 21″.

Из изменений на корме — стильные фонари, объединенные между собой зачерненной планкой, на которой крупными буквами красуется надпись «Range Rover». Конфигурация заднего бампера также была пересмотрена, однако по его бокам по-прежнему установлены стильные ромбовидные патрубки выпускной системы.

Эти многочисленные изменения позволили сделать облик вседорожника более городским, при этом стоит отметить, что британцы решили отказаться от трехдверной модификации, так что Evique второй генерации представлен исключительно в пятидверном исполнении.

Салон

По сравнению предшественником, оформление салона Рендж Ровер Эвок 2020 года сильно не изменилось, а главным новшеством стало появление нескольких дисплеев. На центральной консоли теперь установлено сразу два 10,0-дюймовых сенсорных экрана мультимедийной системы Touch Pro Duo, причем верхний из них может менять угол наклона, что служит своеобразной защитой от бликов при солнечной погоде.

Приборка начальных версий модели аналоговая, а за доплату предложена цифровая — с 12,3-дюймовым дисплеем. В компании отказались от шайбы селектора автомата в пользу более стандартного рычага, хотя последний здесь выполнен в виде нефиксируемого джойстика.

Из прочих особенностей модели второго поколения стоит отметить салонное зеркало заднего вида ClearSight, которое можно использовать для трансляции видеопотока с камеры заднего вида. Плюс автомобиль получил так называемый «прозрачный» капот.

Сделать подкапотное пространство модели «прозрачным» позволяют проекционный дисплей, фронтальная и боковые камеры, встроенные в корпуса зеркал заднего вида, при этом подобная функция может быть особенно полезна при езде по пересеченной местности.

Ко всему прочему автопроизводитель постарался сделать внутреннюю отделку Рендж Ровер Эвок II более премиальной и эксклюзивной. В качестве опции для кроссовера предлагается обивка на основе ткани и шерсти от датской компании Kvadrat.

Сам же салон стал несколько просторнее, чего удалось достичь за счет увеличения колесной базы модели. Плюс британцы улучшили эргономику Эвока, добавив «кармашки» в дверях, вместительный бокс на центральной консоли и удобную полочку под смартфон.

Видео тест-драйв Range Rover Evoque II



Источники:
http://blamper.ru/auto/land-rover/evoque/wiki/vse-marki-i-modeli/land-rover-range-rover-evoque-opisanie-modeli-3618/
http://roadres.com/land-rover/evoque-2/
http://wroom.ru/cars/rangerover/evoque/history

Ссылка на основную публикацию