Range Rover Velar 2017 – описание модели

Обзор ключевых технических характеристик Range Rover Velar

Сервис положительных эмоций

Диагностика, ремонт и обслуживание

«Ровер Сити» – это сертифицированный автосервис по ремонту Range Rover Velar и гарантия на автомобиль сохраняется

На слесарный ремонт Range Rover Velar – гарантия 2 года. Кузовной ремонт – пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 – более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Range Rover Velar и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Комплексная диагностика Range Rover Velar по 56 параметрам

Бесплатно при ремонте в нашем автосервисе. Эвакуатор работает с 09 до 21 часа (без выходных).

Тест вебасто, проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня жидкостей, диагностика подвески

При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене

Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок!

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Range Rover Velar. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов по ремонту Range Rover Velar

Химчистка или полировка кузова на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 60000 руб.

Химчистку подкапотного пространства или полировка фар на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 30000 руб.

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому.

Обзор ключевых технических характеристик Range Rover Velar

Утонченный Range Rover Velar 2017, серийная версия которого в базовом цвете кузова была представлена 1 марта в Женеве, занял промежуточную позицию между резвым RR Sport и элегантным Evoque. Обзор основных габаритов новой модели кроссовера «Рендж Ровер Велар» выглядит следующим образом: 4803х2032х1665 мм (ДхШхВ) при возможности смены текущего клиренса 155/213/251 мм. Незаурядные технические характеристики Land Rover Velar обеспечивает обширная линейка моторов из трех дизелей двух бензиновых силовых агрегатов.

Обзор базовых технических характеристик бензиновой сборки Range Rover Velar

Почитатели более динамичных автомобилей могут заказать кроссовер Velar RR с трехлитровым шестицилиндровым агрегатом. Описание его основных характеристик выглядит так:

  • мощность: 380 л. с.;
  • разгон: 5,7 с/100 км при предельной скорости в 250 км/ч;
  • расход в черте города — 12,7 л, по трассам — 7,5 л, смешанный — 9,4 л.

В базовом варианте комплектации новый Velar RR предлагается с двухлитровой четверкой (365 Нм, 250 л. с.) в различных цветах кузова. Она обеспечивает автомобилю скорость в пределах 217 кмч при расходе в пределах города — 9,1 л, по трассам — 6,7 л, смешанный — 7,6 л.

Обзор базовых технических характеристик дизельной сборки Range Rover Velar

Наиболее мощная версия премиального «Велара» поставляется с трехлитровым дизелем 300 л. с. при величине крутящего момента в 700 Нм. Описание узловых технических характеристик данной сборки Range Rover Velar впечатляет:

  • разгон: 6,5 с/100 км;
  • расход: в пределах города —7,4 л, по трассам — 5,8 л, смешанный — 6,4 л;
  • динамика — 250 км/ч.

В базовой конфигурации технические характеристики для экономичного Range Rover Velar обеспечивает двухлитровая четверка со следующим обзором параметров:

  • мощность: 180 л. с.;
  • разгон: 8,9 с/100 км;
  • расход: в черте города — 6,2л, по трассам — 4,9 л, смешанный — 5,4 л;
  • динамика — 209 км/ч.

Промежуточная версия дизельного «Рендж Ровер Велар» при тех же габаритах также комплектуется двухлитровой четверкой. Однако описание ключевых характеристик этой сборки выглядит лучше:

  • мощность: 240 л. с.;
  • разгон: 7,3 с/100 км;
  • расход: в пределах города — 7,2 л, по трассам — 5,1 л, смешанный — 5,8 л;
  • динамика — 217 км/ч.

Профессиональный сервис Range Rover Velar 2017

Техцентр «Ровер Сити» реализует услуги профессионального обслуживания и ремонта премиальных кроссоверов Velar всех вариантов сборки по выгодным тарифам. Звоните дежурному менеджеру или отправляйте контактные данные для обратной связи через соответствующий онлайн-сервис на сайте, чтобы выбрать удобное время для проведения регламентных/ремонтных работ.

Land Rover Range Rover Velar 2017, suv, 1 поколение, L560 (03.2017 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

На российском рынке Range Rover Velar 2018 представлен в комплектациях Base, S, SE, R-Dynamic Base, R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE и в ограниченной версии First Edition. В базовую комплектацию входят: 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, выдвигающиеся ручки дверей, аудиосистема Land Rover мощностью 250 Вт с восемью динамиками, система бесключевого доступа, климат-контроль, голосовое управление. Отличительной особенностью новинки в дорогих комплектациях стала центральная консоль с двумя сенсорными дисплеями диагональю по 10 дюймов. Подобная система получила название Touch Pro Duo. Работу мультимедиа поддерживают четырехъядерный процессор Intel, жесткий диск на 60 Гб и высокоскоростная система передачи данных. Помимо двух цифровых дисплеев есть и третий (диагональю 12,3 дюйма) — вместо традиционного щитка приборов. Для топовой версии First Edition стоимостью более 7 млн рублей предусмотрены 21-дюймовые диски, матрично-лазерные светодиодные фары, декоративные вставки из карбона в салоне, отделка потолка замшей, передние сиденья с регулировкой по 20 параметрам, функциями массажа и подогрева/охлаждения, проекционный дисплей.

Покупатели Range Rover Velar могут выбирать из шести двигателей. В списке дизелей есть два двухлитровых четырехцилиндровых варианта мощностью 180 л.с. (430 Нм) и 240 л.с. (500Нм) и 3,0-литровый V6 мощностью 300 л.с. (700 Нм) с разгоном 0-100 км/ч соответственно за 8,9 с, 7,3 с и 6,5 с. Что касается бензиновых моторов, то тут так же две конфигурации. Первая — 2,0 литра турбо, четыре цилиндра, 250 (365 Нм) и 300 л.с. (400 Нм). Вторая — 3,0 литра V6 (380 л.с., 450 Нм) с нагнетателем Roots Twin Vortex. Последний разгоняет Velar с места до 100 км/ч всего за 5,7 сек., а для «четверок» этот же показатель составляет 6,7 и 6 секунд. Range Rover Velar оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF с возможностью управления при помощи подрулевых «лепестков». Расход топлива для дизельных версий составляет 5,4-6,4 л/100 км. Для бензиновых — 7,6-9,4 л/100 км.

RR Velar имеет подключаемый полный привод, возможность переключения дорожных режимов, пневмоподвеску, впечатляющий клиренс (251 мм при наличии «пневмы» и 213 без таковой) и максимальную глубину брода в 650 мм. Короткие передний и задний свесы позволяют ему преодолевать большие углы наклона. По своим габаритам Range Rover Velar автомобиль довольно компактный. Несмотря на то, что в длину он примерно на 45 сантиметров больше Evoque, ширина и высота отличаются от Evoque несильно (4803 х 2032 х 1665 против 4355 х 1985 х 1605). Он примерно на 5 см короче, чем Range Rover Sport и на 20 см короче, чем классический Range Rover, при этом также уступает им и по другим измерениям. Кроме того, в автомобиле отсутствует понижающий ряд, но зато предлагается опциональная блокировка заднего дифференциала.

Системы безопасности Range Rover Velar не только обеспечивают активную защиту водителя и пассажиров, но и помогают предотвращать столкновения. Помимо шести подушек безопасности, в стандартное оборудование входит целый набор электронных систем: динамического контроля устойчивости (DSC), антиблокировочная (ABS), распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочная (ETC), контроля торможения в поворотах (CBC), предотвращения переворачивания (RSC), помощи при экстренном торможении (EBA). Кроме этого уже «в базе» имеются светодиодные фары, круиз-контроль и ограничитель скорости, система автономного экстренного торможения (AEB), система предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Дополнительные системы включают адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в плотном потоке и систему интеллектуального экстренного торможения (IEB), адаптивные фары, лазерную технологию дальнего света, а также системы контроля усталости, мониторинг «слепых зон», распознавание дорожных знаков и другое оборудование.

Range Rover Velar 2017 – описание модели

Еще каких-то 15 лет назад имя Range Rover было абсолютно самодостаточным: после заявления о том, что у вас «Рейндж», вы могли получить уточняющий вопрос разве что о поколении и комплектации, но никак не о названии модели. Потом появился RR Sport, за ним вышел Evoque в трех кузовах — и вот теперь миру явлен четвертый член семьи Range Rover. Его зовут Velar, и мы познакомились с его прототипом (точнее — макетом) в самом начале года. А теперь наконец имеем право дать ответы на самые главные вопросы.

Это тот самый Range Rover Sport в кузове купе?

Да, но нет. Сейчас объясним. Когда зоркие фотошпионы только-только начинали вылавливать в свои объективы ранние прототипы «Велара», самой популярной трактовкой увиденного была вот какая: британцы не устояли перед всеобщей модой и тоже спешно лепят псевдокупейный внедорожник в стиле BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. Так вот, знайте: RR Sport c подпиленной «задницей» не существует ни в природе, ни даже в планах JLR. По крайней мере, в обозримом будущем. А Velar — это совсем другая машина.

Место новичка прописано в иерархии Range Rover предельно четко: он находится между Evoque и Range Rover Sport. Габариты не врут: со своими 4803 миллиметрами от носа до хвоста Velar на 20 сантиметров короче «Спорта» и на 45 сантиметров длиннее «Эвока». Ну, а колесная база в 2874 миллиметров точнехонько совпадает с таковой у кроссовера Jaguar F-Pace. Почему? Потому что именно на его «тележке» Velar и построен.

То есть, это F-Pace c дизайном от Range Rover?

За такое утверждение маркетологи и пиарщики JLR могут откусить вам голову, потому что прямо сейчас они начинают масштабную кампанию, призванную развести F-Pace и Velar по дальним углам общественного восприятия.

Но — да, это F-Pace с дизайном от Range Rover.

Самый медленный Velar (180-сильный дизельный) набирает сотню за 8,9 секунды. Самый расторопный (380-сильный бензиновый) справляется с этим же за 5,3. Иными словами, Porsche Macan Turbo далеко впереди, а вот Macan GTS — совсем рядышком.

Помимо собственно платформы, Velar делит с «Ягуарами» и набор силовых агрегатов. Моторов уже на старте продаж дадут сразу шесть. Это четыре двухлитровые «четверки» семейства Ingenium (дизели на 180 и 240 сил, новые бензиновые движки мощностью 250 и 300 л.с.), а также хорошо знакомые трехлитровые V6 — 300-сильный дизельный и 380-сильный бензиновый. Трансмиссия — тот же самый восьмиступенчатый «автомат»; система полного привода — самая простая из имеющихся у JLR, безо всяких понижаек, но с опциональной блокировкой заднего дифференциала. В общем, все знакомо.

Единственное, что интересно по «железу» — это пневмоподвеска, впервые совмещенная с платформой F-Pace/XE/XF. Она позволяет задирать Velar над поверхностью планеты на 251 миллиметров (при стандартном клиренсе в 213 мм). Кстати, максимальная глубина брода, который этот парень может преодолеть не захлебнувшись, составляет нестыдные 650 миллиметров. В общем, пусть он выглядит даже гламурнее, чем все его родственники, это все еще Range Rover.

Кстати да, гламурный он запредельно — но это же еще концепт, верно?

Нет! Это серийная машина, которую вы сможете купить уже в этом году прямо вот в таком виде. И прямо с этими ручками, выполненными заподлицо с дверными панелями. Кстати, работают они не как на F-type или, скажем, Aston Martin DB11 — рукоятки не выкидываются подобно лезвию ножа, а выдвигаются из двери целиком. Как у дорожного чемодана, только не вверх, а вбок.

Выглядит все это донельзя круто (еще и потому, что ручек таких сразу четыре!), а в ответ на очевидный вопрос о надежности британцы начинают исступленно бить себя пяткой в грудь и рассказывать, как долгими неделями тестировали механизм в минус тридцать пять — и все было хорошо. Правда, здоровое самочувствие сенсорного салона они гарантируют только до минус двадцати.

Какого сенсорного салона?

Так вот этого же! Пожалуй, главная фишка «Велара» — это интерьер, практически целиком переведенный на сенсорные экраны и не менее сенсорные клавиши.

Британцы дошли до одной важной мысли, которую многие пока игнорируют: выводить все бесчисленные функции современных автомобилей на единственный дисплей — это жуткое эргономическое зло и взрыв мозга, как ни оптимизируй логику комплексов MMI, Comand и прочих iDrive. Поэтому ребята из JLR реализовали в Velar примерно такую же схему, как на Infiniti Q50, только, как бы это сказать… Прямыми руками.

Цветные экраны приборного щитка и мультимедийки — фактически такие же, как и на прочих современных Jaguar и Land Rover. Но центральный дисплей отныне в основном предназначен для показывания картинок — а для управления всеми дополнительными функциями у Velar есть… еще один 10-дюймовый дисплей, чуть пониже.

На него завязано управление климат-контролем, системой Terrain Response и прочими дополнительными функциями, причем сделано все на редкость умно. Физические крутилки, растущие посреди этого стеклянного благолепия, сделаны контекстно-зависимыми: то есть, если на экране сейчас меню управления климатом, то поворот шайбы меняет температуру, а ее нажатие (да, они еще и нажимаются!) дает доступ к подогреву/вентиляции кресел. А вот если вы находитесь в меню Terrain Response, то эти же крутилки уже отвечают за режимы работы электроники, скорость внедорожного круиз-контроля ATPC и прочее.

Кроме того, кнопки на руле — тоже сенсорные и тоже контекстно-зависимые, примерно как у Mercedes-Benz E-класса. И все это не только фантастически выглядит (при выключенном зажигании центральная консоль — непроницаемая обсидиановая гладь), но и очень клево задумано. Вот только как оно работает на самом деле — сказать пока не можем: на макете, который нам показывали, вместо дисплеев стояли заглушки, а сенсорные кнопки не реагировали на нажатия. Потому что и не должны были.

Но ты же чуть выше говорил, что в -20 сенсорам будет кирдык. Это же сразу приговор, нет?

Ну, не полный кирдык, а только временный: британцы говорят, что как только система наберет рабочую температуру, ей можно будет полноценно пользоваться. Хотя глупо отрицать, что именно сенсоры во многом определят судьбу Velar в России. Будут нормально работать — станут убойной продающей фишкой. Спасуют перед нашей погодой — превратятся в жуткий геморрой.

Ладно. А кроме сенсоров?

А кроме сенсоров у Velar хватает всего интересного. Например, фары: уже в базе здесь будут светодиоды, за доплату можно будет получить адаптивные матричные LED-фары, а совсем в топе предусмотрена даже лазерная подсветка «дальним» на дистанции до 550 метров. Совсем как у BMW и Audi!

Еще у Velar есть проекционный дисплей нового поколения — по идее, большой, красивый и с отличным разрешением. Правда, его мы на прототипе тоже не видели. Зато успели посидеть в салоне и оценить компоновку — она предсказуемо близка к таковой у F-Pace и никаких нареканий не вызывает. Как и отделка из инновационного «премиального текстиля».

Знаете, на что жаловались многие клиенты Range Rover? На то, что им совестно восседать на шкуре какой-нибудь бывшей буренки с бездонными голубыми глазами. Поэтому британцы обратились в компанию с замечательным названием Kvadrat, которая превращает пластиковые бутылки в приятную на ощупь и в то же время долговечную ткань. И хотя о полном отказе от кожи речи пока не идет (салон своего Velar вы сможете затянуть млекопитающими хоть целиком), эта тканевая отделка выглядит действительно неплохо. Да и в целом тот интерьер, что мы разглядели, ощущается качественно и дорого — значительно дороже, чем у F-Pace.

Так ведь и стоит машина, поди, тоже дороже?

Да, процентов так на 10-15. В Германии цены будут начинаться с 56 400 евро и заканчиваться на 90 850 евро — не считая лимитированной версии First Edition с особой отделкой, за которую возьмут 108 750 евро. Если переводить это в понятную систему координат, то Velar стоит в точности как Porsche Macan — и британцы даже не пытаются отрицать, что именно в «Макане» видят основного и принципиального конкурента.

Для Velar предусмотрено две линии оформления: обычная (справа) и R-Dynamic. Причем на российском рынке топовую комплектацию HSE можно будет получить только в «динамическом» виде.

А что, отличная тактика: сделать два соплатформенных кроссовера (один подешевле и про спорт, второй подороже и про гламур) — да и забороть сообща одного не в меру талантливого «немца». Может сработать. Кстати, российские цены на «Велар» тоже должны чуть ли не рубль в рубль соответствовать макановским — но яснее с этим вопросом будет ближе к старту продаж, который в Европе назначен на июль, а у нас — пока непонятно на когда.

RANGE ROVER VELAR

RANGE ROVER В АВАНГАРДНОМ СТИЛЕ

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА Комбинированный цикл, л/100 км

RANGE ROVER VELAR

ГАРАНТИРУЕТ БАЛАНС, УВЕРЕННОСТЬ И КОМФОРТ В ДВИЖЕНИИ

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА Комбинированный цикл, л/100 км

RANGE ROVER VELAR

ОСНАЩЕН ИННОВАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

СРАВНИТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ

Выберите до трех автомобилей и сравните их по всем параметрам

КОНФИГУРАТОР

Создайте ваш идеальный Range Rover Velar

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Ознакомьтесь с подробной информацией о Range Rover Velar

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Range Rover Velar

ПОБЕДИТЕЛЬ ГОДА ПО ВЕРСИИ WORLD CAR AWARDS 2018

Жюри, состоящее из 82 автомобильных журналистов, представляющих 24 страны, вынесло свой вердикт: Range Rover Velar удостоен награды «Автомобильный дизайн года» (2018) по версии World Car Awards. Если вы хотите найти роскошный и мощный внедорожник с высокими ходовыми характеристиками — продолжать поиски больше не придется.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДИЗАЙН

Range Rover Velar отличается революционным подходом к дизайну. Выразительные пропорции, выдвигающиеся ручки дверей и встроенный задний спойлер улучшают аэродинамику. А элементы отделки, такие как металлизированная решетка радиатора, делают облик автомобиля по-настоящему неотразимым.

МУЛЬТИМЕДИА

Информационно-развлекательная система Touch Pro Duo снабжена двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения. Вы можете использовать систему Touch Pro Duo вместе с опциональным цветным проекционным дисплеем на лобовое стекло и опциональной виртуальной панелью инструментов с TFT дисплеем для одновременной работы с несколькими функциями.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Неважно едете вы по скоростной автомагистрали или извилистой проселочной дороге, Range Rover Velar покажет впечатляющие результаты. Система полного привода (AWD) с технологией Intelligent Driveline Dynamics (IDD) и система динамического распределения крутящего момента на колесо при торможении делают вождение комфортным и приятным.

ДИЗАЙН

ЭКСТЕРЬЕР

Чистые линии, отражающие уверенность и яркую индивидуальность. Range Rover Velar отличается по-настоящему прогрессивным дизайном. Изящный, элегантный автомобиль с выразительной внешностью и притягательным современным дизайном. Range Rover Velar приковывает к себе взгляды, куда бы вы ни отправились.

КОМПЛЕКТАЦИИ VELAR

Самый современный и революционный среднеразмерный внедорожник из когда-либо созданных Land Rover. Облик Range Rover Velar отличается целым рядом дизайнерских особенностей, таких как «парящая» линия крыши и эффектная линия, опоясывающая весь кузов. А внешность нового Range Rover Velar R-Dynamic разрывает стереотипы благодаря уникальным дизайнерским решениям, делающим автомобиль поистине неотразимым.

ВЫДВИГАЮЩИЕСЯ РУЧКИ ДВЕРЕЙ

Range Rover Velar отличается по-настоящему прогрессивным, элегантным и неповторимым дизайном экстерьера. Выдвигающиеся ручки дверей задвигаются в поверхность, когда не используются. Складывающаяся в плоскость конструкция позволяет добиться невероятной чистоты и лаконичности линий, благодаря чему улучшается аэродинамика и снижается шум встречного потока воздуха.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ИНТЕРЬЕР

Дизайн салона Range Rover Velar отличается элегантной лаконичностью. Конструкция и отделка всех элементов, от регулируемой подсветки интерьера до выдвижных раздельных подлокотников, создавались так, чтобы предоставить водителю и пассажирам максимальный комфорт.

САЛОН С ОТДЕЛКОЙ ПРЕМИУМ-КЛАССА

Салон Range Rover Velar позволит получить удовольствие от каждой поездки. Наша знаменитая спортивная «командирская» посадка обеспечивает лучший обзор дороги и окружающего пространства и позволяет вам чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ

Наши специалисты уделили внимание даже мельчайшим деталям и сделали каждый видимый и осязаемый компонент по-настоящему совершенным. Отделка сидений и интерьера может быть выполнена из гладкой кожи или ткани и замшевой ткани премиум-класса.

ТЕХНОЛОГИИ

ИННОВАЦИИ

Каждый элемент Range Rover Velar (от гладких емкостных сенсоров управления на рулевом колесе до двух 10-дюймовых сенсорных экранов проекционного дисплея на лобовое стекло и матрично-лазерных светодиодных фар с фирменными дневными ходовыми огнями) воплощает новейшие достижения дизайна, инноваций и технологий.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ДВИГАТЕЛИ

Характеристики устанавливаемых на Range Rover Velar двигателей были оптимизированы, благодаря чему этот автомобиль получил множество преимуществ: от плавности и быстроты ускорения до повышения производительности и снижения уровня выбросов CO2. Новейшие легкие алюминиевые 4-цилиндровые двигатели и мощный двигатель V6 отличаются превосходным откликом, а мгновенное переключение автоматической трансмиссии обеспечивает максимальную динамику и эффективность.

ДИНАМИКА

Эксклюзивная технология Intelligent Driveline Dynamics (IDD) непрерывно считывает информацию об условиях движения и на основании этих данных оптимизирует величину крутящего момента, передаваемого на колеса. Эта система, способная прогнозировать ситуацию и оперативно предпринимать необходимые действия, помогает избежать потери устойчивости и может быстро восстановить ее.

СИСТЕМА ДИНАМИКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМИ НАСТРОЙКАМИ

Опциональная система динамики с изменяемыми настройками позволяет вам изменять настройки ходовой части, выбирая между максимально плавным и комфортным ходом и максимальной эффективностью и динамикой за счет изменения реакции дроссельной заслонки, рулевого управления, алгоритма трансмиссии и параметров подвески.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (AWD)

Автоматически подключаемый полный привод (AWD) обеспечивает превосходные ходовые качества при движении по дорогам и внедорожные характеристики. Для обеспечения оптимального сцепления и ускорения в любых условиях Range Rover Velar использует ряд передовых технологий.

СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНЫМ УСЛОВИЯМ TERRAIN RESPONSE

Уникальная система адаптации к дорожным условиям Terrain Response позволяет водителю оптимизировать настройки двигателя, трансмиссии, центрального дифференциала и ходовой части для максимального комфорта в любых дорожных условиях, просто выбрав один из режимов вождения. Опциональная система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2 расширяет возможности предыдущей версии, отслеживая дорожные условия и автоматически выбирая оптимальный для дорожных условий режим вождения.

БЕЗДОРОЖЬЕ

Круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности (ATPC) — это опциональная инновационная система, которая позволяет вам выбрать определенную скорость движения и поддерживать ее в сложных дорожных условиях, например, во время езды по грязи, мокрой траве, льду и снегу.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

В данной конфигурации объем багажного отделения составляет 834 л, а размещаемого груза Dry — 513 л.

С легкостью перевозите гидрокостюмы, бодиборды и чемоданы. В данной конфигурации вам доступно 1182 л свободного пространства, а объем размещаемого груза Dry равен 808 л.

При такой конфигурации сидений объем багажного отделения составит 1357 л, а размещаемого груза Dry — 955 л, что позволит не только комфортно разместить двух пассажиров, но и перевезти весь необходимый багаж.

При полностью сложенных сиденьях объем багажного отделения достигает 1705 л. Объем размещаемого груза Dry составляет 1250 л. Вы сможете складывать сиденья с помощью рычагов, расположенных в багажном отделении.

Wet: значение объема определяется по соответствующему промышленному стандарту путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. Dry: значение объема определяется путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм) и отражает количество доступного для использования пространства внутри автомобиля.

КЛЮЧ-БРАСЛЕТ ACTIVITY KEY

Опциональный ключ-браслет Activity Key позволит вам наслаждаться жизнью. Резиновый браслет позволит вам наслаждаться активным отдыхом. Он удобный, прочный и водонепроницаемый, поэтому вы можете кататься на велосипеде или плавать на байдарке, не беспокоясь о сохранности брелока.

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Благодаря тонкости линий, выверенным пропорциям и узнаваемому облику Range Rover Velar всегда находится в центре внимания.

VELAR

Утонченность, передовые технологии и выдающиеся ходовые характеристики.

VELAR В КОМПЛЕКТАЦИИ S

Сочетание роскоши и новейших технологий придает Range Rover Velar особую привлекательность.

VELAR В КОМПЛЕКТАЦИИ SE

Инновационное сочетание передовых технологий и современной элегантности.

Тщательная проработка деталей и спортивный стиль делают облик R-Dynamic динамичным и неповторимым.

R-DYNAMIC

Утонченность, передовые технологии и выдающиеся ходовые характеристики.

R-DYNAMIC В КОМПЛЕКТАЦИИ S

Сочетание роскоши и новейших технологий придает Range Rover Velar особую привлекательность.

R-DYNAMIC В КОМПЛЕКТАЦИИ SE

Инновационное сочетание передовых технологий и современной элегантности.

R-DYNAMIC В КОМПЛЕКТАЦИИ HSE

Самая впечатляющая комплектация Range Rover Velar.

RANGE ROVER VELAR в версии SVAutobiography DYNAMIC

Невероятно функциональный салон, дополненный сиденьями с отделкой перфорированной кожей Windsor с ромбовидной прострочкой, аэродинамические характеристики и внушительный облик — этот автомобиль воплощает собой утонченность и мощь.

КОЛЛЕКЦИЯ LAND ROVER GEAR — АКСЕССУАРЫ

Коллекция стильных, прочных и практичных аксессуаров для интерьера и экстерьера позволит вам персонализировать Range Rover Velar.

*Указанные данные являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO₂ и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования.

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

БРЕНД LAND ROVER

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО “Ягуар Ленд Ровер” – официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.

С 30 сентября 2020 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Range Rover Velar 2017

Линейка моделей премиального бренда Land Rover пополнилась новым среднеразмерным кроссовером Range Rover Velar 2017 года. Долгожданная новинка в своем серийном воплощении впервые была показана 1 марта, буквально за несколько дней до старта престижного Женевского автосалона. Новый Рендж Ровер Велар, объединенный родственными связями с паркетником Jaguar F-Pace, пристроился в модельном ряду производителя между Evoque и Range Rover Sport.

Обзор нового Range Rover Velar 2017

В основу Range Rover Velar положена алюминиевая платформа PLA D7, используемая также для Jaguar F-Pace и Range Rover Sport. Новый кроссовер имеет длину 4803 мм, ширину – 1930 мм, высоту – 1665 мм. Колесная база составляет 2874 мм, т.е. ровно столько же, сколько и у соплатформенного Ягуара. Дорожный просвет Велара варьируется в зависимости от типа устанавливаемой подвески. Классическая пружинная схема шасси предусматривает под днищем зазор в 213 мм, пневматическая же подвеска позволяет изменять клиренс в диапазоне 205-251 мм. Более высокая «посадка» кузова увеличивает глубину преодолеваемого брода – если стандартно автомобиль готов форсировать водные преграды глубиной до 600 мм, то при наличии воздушных подушек может погрузиться на 50 мм глубже. Исходя из формата и габаритных размеров Velar, к числу его конкурентов отнесем BMW X4 и Porsche Macan.

Кузов нового Рендж Ровера оформлен в фамильной стилистике бренда, исключающей излишнюю эмоциональность и сложность форм. При этом новинка может похвастать немалым количеством оригинальных деталей, позволяющих кроссоверу смотреться более стильно даже на фоне своих красавцев-«собратьев». Любопытно, что дизайнеры подготовили для модели три линии внешнего декора – обычную, R-Dynamic и First Edition. Второй вариант интересен применением «медных» вставок, украшающих «жабры» передних крыльев, вентиляционные решетки на капоте и боковые секции воздухозаборника. Версия First Edition – это тот же R-Dynamic, но только с контрастной крышей.

Фото дизайна кузова Range Rover Velar

Фронтальная часть кузова нового премиум-кроссовера Land Rover оснащается исключительно светодиодными фарами в нескольких вариантах исполнения. В «базе» предлагается статичная LED-оптика, в более дорогих версиях – матричная светотехника, в топовых модификациях – адаптивные модули с лазерным дальним светом, «стреляющим» на 550 метров вперед. Решетка радиатора Range Rover Velar, аккуратно встроенная между головными фарами, декорирована в классическом для всех Ленд Роверов стиле.

Фото Range Rover Velar 2017

Корма британского паркетника выделяется эффектными обводами и ярким дизайном с трехмерной графикой габаритных плафонов и мощным задним бампером, оборудованным двумя крупными насадками труб выхлопной системы. Скрупулезный осмотр позволяет установить, что на компактной двери багажника автомобиля красуется не только шильдик с наименованием модели, но и надпись с обозначением типа монтируемого в подкапотное пространство силового агрегата.

Оформление кормы Range Rover Velar 2017

В профиль Рендж Ровер Велар смотрится динамично, энергично и азартно. Для новинки характерны вытянутый «нос», сильно наклоненные передние и задние стойки крыши, небольшие свесы кузова, великолепно прорисованная корма с элегантным спойлером, огромные колесные арки с идеально вписанными дисками размерностью 18-21 дюйм (за доплату даже 22 дюйма).

Одна из «фишек» Велара – П-образные выдвижные ручки дверей со светодиодной подсветкой. Они автоматически складываются при запирании автомобиля или достижении им скорости 8 км/ч. После втягивания ручек образуется абсолютно ровная поверхность, способствующая лучшей обтекаемости кузова. К слову, с аэродинамикой у машины и так полный порядок – коэффициент 0.32 пусть не рекордный в классе, зато среди «родственников» точно наилучший. При этом инженеры компании умудрились извлечь пользу из набегающих воздушных потоков, направив их с помощью спойлера на стекло пятой двери. Такой обдув должен способствовать быстрой очистке последнего.

Интерьер салона Range Rover Velar 2017

Разработчики Land Rover не были бы самими собой, если бы не оснащали свои детища массой продвинутой электроники. Но в случае с Range Rover Velar они пошли еще дальше, полностью отказавшись от физических переключателей. Все ручные кнопки и крутилки заменены сенсорными панелями, загорающимися при включении зажигания. Всего таких панелей три – это 12.3-дюймовый дисплей виртуальной «приборки» и пара 10-дюймовых экранов системы Touch Pro Duo, занимающих всю центральную консоль.

Почему целых два экрана на консоли, а не один? Тут все просто – ввиду обилия всевозможных функций было принято решение их распределить между двумя дисплеями. Так, верхний предназначен в основном для вывода мультимедийного контента, а нижний отлично справляется с оперированием настройками климатической установки, системы Terrain Response и ряда других систем.

Фото передней панели Range Rover Velar 2017

Интересно, что приведенными выше сенсорами дело не ограничивается. Кнопки на рулевом колесе также емкостные, и назначение каждой из них может меняться. Говорить же об отделке салона Velar не имеет особого смысла, так как здесь все, как и ожидалось, выглядит максимально качественно и дорого. Разве что заострим внимание на новой тканевой обивке, изготавливаемой по особой технологии путем переработки пластиковых бутылок. Такой инновационный материал оставляет приятные ощущения при тактильном контакте, а также отличается хорошей износостойкостью и долговечностью. В качестве альтернативы ткани предлагается высококачественная кожа Windsor.

Отделка салона Range Rover Velar 2017 фото

В перечне стандартного и дополнительного оборудования Ленд Ровер Рендж Ровер Велар числятся передние сиденья с функциями вентиляции и массажа, электропривод крышки багажника, фоновая светодиодная подсветка салона с 10-ю вариантами оттенков, премиальная аудиосистема Meridian с 17-ю или 23-мя динамиками, большой проекционный дисплей с красивой графикой, панель управления климатом и развлекательная система (два 8-дюймовых экрана) для пассажиров заднего ряда.

Электронные системы помощи представлены экстренным торможением, контролем за линиями разметки, ассистентом сохранения полосы движения, мониторингом степени усталости водителя, распознаванием дорожных знаков, слежением за поперечным трафиком при движении задним ходом, адаптивным круиз-контролем, камерами панорамного обзора, автоматическим парковщиком.

Объем багажника кроссовера при стандартной 5-местной конфигурации салона составляет 673 литра. Под полом размещается докатка.

Технические характеристики Range Rover Velar 2017

С момента старта продаж Рендж Ровер Велар будет предлагаться в пяти модификациях:

  • P250 – 2.0-литровый бензиновый мотор 250 л.с. (365 Нм);
  • P380 – 3.0-литровая бензиновая «шестерка» 380 л.с. (450 Нм);
  • D180 – 2.0-литровый турбодизель 180 л.с. (430 Нм);
  • D240 – 2.0-литровый турбодизель 240 л.с. (500 Нм);
  • D300 – 3.0-литровая дизельная «турбошестерка» 300 л.с. (700 Нм).

Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым автоматом ZF. Привод – только полный Intelligent Driveline Dynamics с подключаемой посредством муфты передней осью и опциональной блокировкой заднего дифференциала.

Самая быстрая модификация Range Rover Velar P380 разгоняется до 100 км/ч за 5.7 секунды, обладая самым высоким «потолком» скорости в 250 км/ч. Наиболее экономичным является Range Rover Velar D180, потребляющий около 5.4 солярки на «сотню». Эта же версия демонстрирует наихудшую динамику, затрачивая 8.9 секунды на спурт до 100 км/ч.

Российские комплектации и цены Range Rover Velar:

Комплектации Базовая R-Dynamic First Edition
P250 8АТ 3 880 000 4 093 000
D180 8АТ 3 880 000 4 093 000
D240 8АТ 4 640 000 4 853 000
P380 8АТ 5 340 000 5 253 000 7 218 000
D300 8АТ 5 300 000 5 213 000 7 178 000

Начало продаж кроссовера в Европе запланировано на июль 2017 года, базовая цена на домашнем рынке Великобритании составит 44 830 фунтов стерлингов. В Германии ценник будет варьироваться от 56 400 до 90 850 евро. В Россию новинка Ленд Ровер прибудет осенью текущего года. Спрогнозировать стоимость вседорожника позволяют европейские прайс-листы, говорящие нам о том, что за начальную версию модели придется отдать никак не меньше 3.6 млн. рублей.

Видео тест-драйв Range Rover Velar 2017

Источники:
http://www.drom.ru/catalog/land_rover/range_rover_velar/g_2017_7498/
http://motor.ru/lab/rrvelar.htm
http://www.landrover.ru/vehicles/range-rover-velar/index.html
http://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/land_rover/range_rover_velar_2017/37-1-0-1750
http://www.drom.ru/catalog/land_rover/range_rover_velar/g_2017_7498/

Ссылка на основную публикацию