Range Rover Velar 2018 года – описание модели

Land Rover Range Rover Velar 2017, suv, 1 поколение, L560 (03.2017 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

На российском рынке Range Rover Velar 2018 представлен в комплектациях Base, S, SE, R-Dynamic Base, R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE и в ограниченной версии First Edition. В базовую комплектацию входят: 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, выдвигающиеся ручки дверей, аудиосистема Land Rover мощностью 250 Вт с восемью динамиками, система бесключевого доступа, климат-контроль, голосовое управление. Отличительной особенностью новинки в дорогих комплектациях стала центральная консоль с двумя сенсорными дисплеями диагональю по 10 дюймов. Подобная система получила название Touch Pro Duo. Работу мультимедиа поддерживают четырехъядерный процессор Intel, жесткий диск на 60 Гб и высокоскоростная система передачи данных. Помимо двух цифровых дисплеев есть и третий (диагональю 12,3 дюйма) — вместо традиционного щитка приборов. Для топовой версии First Edition стоимостью более 7 млн рублей предусмотрены 21-дюймовые диски, матрично-лазерные светодиодные фары, декоративные вставки из карбона в салоне, отделка потолка замшей, передние сиденья с регулировкой по 20 параметрам, функциями массажа и подогрева/охлаждения, проекционный дисплей.

Покупатели Range Rover Velar могут выбирать из шести двигателей. В списке дизелей есть два двухлитровых четырехцилиндровых варианта мощностью 180 л.с. (430 Нм) и 240 л.с. (500Нм) и 3,0-литровый V6 мощностью 300 л.с. (700 Нм) с разгоном 0-100 км/ч соответственно за 8,9 с, 7,3 с и 6,5 с. Что касается бензиновых моторов, то тут так же две конфигурации. Первая — 2,0 литра турбо, четыре цилиндра, 250 (365 Нм) и 300 л.с. (400 Нм). Вторая — 3,0 литра V6 (380 л.с., 450 Нм) с нагнетателем Roots Twin Vortex. Последний разгоняет Velar с места до 100 км/ч всего за 5,7 сек., а для «четверок» этот же показатель составляет 6,7 и 6 секунд. Range Rover Velar оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF с возможностью управления при помощи подрулевых «лепестков». Расход топлива для дизельных версий составляет 5,4-6,4 л/100 км. Для бензиновых — 7,6-9,4 л/100 км.

RR Velar имеет подключаемый полный привод, возможность переключения дорожных режимов, пневмоподвеску, впечатляющий клиренс (251 мм при наличии «пневмы» и 213 без таковой) и максимальную глубину брода в 650 мм. Короткие передний и задний свесы позволяют ему преодолевать большие углы наклона. По своим габаритам Range Rover Velar автомобиль довольно компактный. Несмотря на то, что в длину он примерно на 45 сантиметров больше Evoque, ширина и высота отличаются от Evoque несильно (4803 х 2032 х 1665 против 4355 х 1985 х 1605). Он примерно на 5 см короче, чем Range Rover Sport и на 20 см короче, чем классический Range Rover, при этом также уступает им и по другим измерениям. Кроме того, в автомобиле отсутствует понижающий ряд, но зато предлагается опциональная блокировка заднего дифференциала.

Системы безопасности Range Rover Velar не только обеспечивают активную защиту водителя и пассажиров, но и помогают предотвращать столкновения. Помимо шести подушек безопасности, в стандартное оборудование входит целый набор электронных систем: динамического контроля устойчивости (DSC), антиблокировочная (ABS), распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочная (ETC), контроля торможения в поворотах (CBC), предотвращения переворачивания (RSC), помощи при экстренном торможении (EBA). Кроме этого уже «в базе» имеются светодиодные фары, круиз-контроль и ограничитель скорости, система автономного экстренного торможения (AEB), система предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Дополнительные системы включают адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в плотном потоке и систему интеллектуального экстренного торможения (IEB), адаптивные фары, лазерную технологию дальнего света, а также системы контроля усталости, мониторинг «слепых зон», распознавание дорожных знаков и другое оборудование.

Range Rover Velar 2020: стильный кроссовер

Новый внедорожник премиального британского бренда был представлен в 2017 году в рамках Женевского автосалона.

В модельном ряду Range Rover Velar 2017-2018 занял место между Evoque и Sport. В новой модели воплощен целый ряд иновационных для марки решений, а главный дизайнер Джери МакГоверн и вовсе заявил, что Велар — это начало революции.

Экстерьер

Во внешности нового Рендж Ровер Велар 2017 сразу угадывается бренд, который он представляет. Несмотря на ряд свежих дизайнерских решений, ДНК фирмы Land Rover читается со всех ракурсов.

Индивидуальность новой модели просматривается в скрытых дверных ручках, матричной головной оптике (опция), декоративных вставках медного цвета и прочих чертах.

Передняя часть Land Rover Range Rover Velar начинается с капота, рельеф которого гармонирует с радиаторной решеткой с горизонтальной сетчатой структурой и логотипом производителя, размещенным с правой стороны.

По бокам от нее установлены современные «двухзрачковые» фары с контурными светодиодными ДХО. Если верхняя часть бампера выглядит довольно просто, можно сказать «плоско», то в нижней имеем большую щель, прикрытую сеткой и два воздухозаборника по бокам с декоративными ребрами с «медными» вставками и встроенными противотуманными фарами.

Боковины Ленд Ровер Велар 2017 демонстрируют стремительный и динамичный силуэт спортивного внедорожника – длинный капот, оттянутая назад кабина с лихо наклоненными передними стойками, слегка покатой крышей и сужающейся кормой.

Бросаются в глаза большие колеса с низкопрофильной резиной, постепенно поднимающаяся «плечевая линия», декоративная вставка на переднем крыле и передней двери, а также мускулистые колесные арки.

Корма Велара выглядит брутально и сбито, вызывая ассоциации с бронетранспортером. Задок новой модели начинается с «акульего плавника» антенны на крыше, за которым идет внушительный рельефный спойлер и узкое заднее стекло.

В нижней части автомобиль слегка расширяется. Фонари получили сдвоенный дизайн – одна половинка размещается на двери, а между собой их соединяет надпись названия бренда.

В нижнюю екцию бампера вседорожника интегрированы скошенные четырехугольные декоративные выхлопные патрубки, свидетельствующие о спортивном характере автомобиля.

Салон

Интерьер Land Rover Velar узнаваем за счет рулевого колеса, а в целом, это можно назвать следующим шагом эволюции дизайна интерьера моделей компании. Среди оригинальных решений отделка салона из шерсти, предлагаемая опционально. Оформление, как и полагается премиальному внедорожнику, выполнено с использованием дорогих материалов.

Водитель Range Rover Velar 2017-2018 получает в руки кожаный мультифункциональный руль довольно крупного размера с сенсорными кнопками на боковых спицах. За ним цифровая приборная панель с широкими возможностями настройки отображения, включая имитацию стандартной «приборки» со спидометром и тахометром по бокам.

Справа от руля начинается центральная консоль с двух дефлекторов воздуховодов, между которыми «приткнулась» кнопка аварийки. Ниже в панель встроен широкоформатный дисплей информационно-развлекательной системы с сенсорным управлением и функциями навигации.

Ниже идет еще один сенсорный экран, благодаря которому производитель уменьшил количество физических кнопок. Он совмещается с блоком регулировки климата в салоне, а ниже — шайба управления трансмиссией.

В салоне Рендж Ровер Велар 2017 в новом кузове светло и комфортно, но он, вероятно, ориентирован на сидящих спереди. У задних пассажиров, особенно высокого роста, места будет впритык – колени упираются в спинки передних кресел. Да и сформован задний диван на два полноценных места, а по центру можно усадить разве что ребенка.

Характеристики

Range Rover Velar — это кроссовер в пятидверном кузове, салон которого рассчитан на пять человек максимум. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 803 мм, ширина – 2 032 мм, высота – 1 665 мм, а размер колесной базы – 2 874 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1 804 до 1 959 кг, а объем багажного отделения варьируется от 673 до 1 731 литров.

Модель оснащается стандартной независимой пружинной многорычажной подвеской или пневмоподвеской, предлагаемой за дополнительную плату. На обеих осях устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Автомобиль доступен с 18-, 19- или 20-дюймовыми колесами. Дорожный просвет составляет от 213 (205 мм с пневмоподвеской) до 251 миллиметров.

В состав силовой гаммы Велара входят следующие двигатели:

  • дизельная «турбочетверка» объемом 2,0 литра с отдачей 180 л.с. и 430 Нм
  • дизельная «турбочетверка» объемом 2,0 литра с отдачей 240 л.с. и 500 Нм
  • дизельная V-образная «турбошестерка» объемом 3,0 литра с отдачей 300 л.с. и 700 Нм
  • бензиновая «турбочетверка» объемом 2,0 литра с отдачей 250 л.с. и 365 Нм
  • бензиновая V-образная «турбошестерка» объемом 3,0 литра с отдачей 380 л.с. и 450 Нм

Все двигатели агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Цена в России

Кроссовер Range Rover Velar продается в России в семи комплектациях: Velar, S, SE, R-Dynamic, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE. Цена Рендж Ровер Велар 2020 варьируется от 3 959 000 до 6 139 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (180 л.с.) Velar AT8 AWD 3 959 000
2.0 (250 л.с.) Velar AT8 AWD 3 959 000
2.0 (300 л.с.) Velar AT8 AWD 4 089 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic AT8 AWD 4 172 000
2.0 (250 л.с.) R-Dynamic AT8 AWD 4 172 000
2.0D (240 л.с.) Velar AT8 AWD 4 199 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic AT8 AWD 4 302 000
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic AT8 AWD 4 412 000
2.0D (180 л.с.) S AT8 AWD 4 465 000
2.0 (250 л.с.) S AT8 AWD 4 465 000
3.0D (300 л.с.) Velar AT8 AWD 4 489 000
3.0 (380 л.с.) Velar AT8 AWD 4 559 000
2.0 (300 л.с.) S AT8 AWD 4 595 000
2.0D (180 л.с.) SE AT8 AWD 4 677 000
2.0 (250 л.с.) SE AT8 AWD 4 677 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD 4 678 000
2.0 (250 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD 4 678 000
3.0D (300 л.с.) R-Dynamic AT8 AWD 4 702 000
2.0D (240 л.с.) S AT8 AWD 4 705 000
3.0 (380 л.с.) R-Dynamic AT8 AWD 4 772 000
2.0 (300 л.с.) SE AT8 AWD 4 807 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD 4 808 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD 4 890 000
2.0 (250 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD 4 890 000
2.0D (240 л.с.) SE AT8 AWD 4 917 000
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD 4 918 000
3.0D (300 л.с.) S AT8 AWD 4 995 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD 5 020 000
3.0 (380 л.с.) S AT8 AWD 5 065 000
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD 5 130 000
3.0D (300 л.с.) SE AT8 AWD 5 207 000
3.0D (300 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD 5 208 000
3.0 (380 л.с.) SE AT8 AWD 5 277 000
3.0 (380 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD 5 278 000
3.0D (300 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD 5 420 000
3.0 (380 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD 5 490 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic HSE AT8 AWD 5 567 000
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic HSE AT8 AWD 5 677 000
3.0D (300 л.с.) R-Dynamic HSE AT8 AWD 6 069 000
3.0 (380 л.с.) R-Dynamic HSE AT8 AWD 6 139 000


Официальная премьера 2018 Range Rover Velar [Фото, технические данные, стоимость]

2018 Range Rover Velar, подробности и первые официальные фотографии

Квест Land Rover в продвижении премиальных внедорожников марки Range Rover по всему миру продолжается.

Для того чтобы быть в тренде нужно занять как можно больше популярных ниш. Это в Land Rover понимают прекрасно. И на их счастье одним из самых популярных направлений сейчас остается внедорожная тематика. Новинка этого года Land Rover Range Rover Velar приходится как нельзя кстати. Наверное, поэтому у ее создателей чешутся руки поскорее представить публике свое новое творение. Женевский автосалон уже близок, но официальная премьера Velar в Интернете прошла уже на этой неделе.

Velar был создан по нескольким причинам. Одна из первых- новая модель должна заполнить промежуток в ценовой категории между одним из наиболее доступных Рэндж Роверов $41.000– Evoque (стоимость в России начинает от 2.673.000 рублей) и Sport, цена на который менее милосердна и стартует от $65.000 в мире (4.695.000 рублей стоит второе поколение Sport в России). Новая среднеразмерная модель внедорожника Range Rover получит ценник от $49.900 в США, £44,830 в Великобритании. Топовая версия «First Edition» обойдется в $89,300 и £85,450 соответственно. Что за эту сумму готовы дать в Land Rover?

При длине в 4.803 мм, ширине в 1.930 мм и высоте в 1.665 мм, Velar обладает неплохой колесной базой, которая готова предоставить относительно большое пространство для пассажиров с 2.874 мм (Evoque: 2,660 мм; Range Rover Sport: 2,923мм). Алюминиевая архитектура позаимствована у Jaguar F-Pace. В целом Velar оказался меньше своего непрямого конкурента BMW X6 (4,909 мм в длину и с 2,933 мм колесной базой). При этом он обходит соразмерный кроссовер в сегменте BMW X4 у которого данные соответствуют (4,671 мм в длину и 2,810 мм колесной базе). Помимо этого, Velar предоставляет 632 литра внутреннего пространства для багажа, при сложенных сидениях оно составляет 1.731 литр. Автопроизводитель утверждает, что внедорожник способен дать пассажирам «исключительное пространство для пассажиров», звучит многообещающе.

С учетом вышеназванной информации, предназначение Velar представляется нам следующим образом. Он должен будет стать прямым конкурентом топовым BMW X4 и Mercedes-Benz GLC, также попытаться переманить покупателей низших и средних комплектаций BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Как выглядит 2018 Land Rover Range Rover Velar

Снаружи последний из клана Range Rover стал обладателем привычного внешнего дизайна присущего моделям британского автопроизводителя. Прослеживается влияние двух основных моделей в линейке Land Rover- Evoque (особенно хорошо это видно в передней части автомобиля) и Sport (весь остальной кузов). Отличительными моментами станут более мягкие линии, а также фирменная черта всех купе-внедорожников, покатая крыша, нисходящая к тыльной стороне автомобиля.

Взгляните на фотографии ниже, модель с первого взгляда привлекает неподдельный интерес и приковывает к себе внимание. Ниже, в галерее мы представляем 117 высококачественных фотографий, которые придутся по вкусу автомобильным гурманам.

Интерьер Range Rover Velar

Переходя внутрь салона Velar создается впечатление, что попадаешь не в современный внедорожник, а в футуристичный концепт-кар будущего. Дизайн интерьера соприкасается с другими моделями линейки Range Rover, но прогрессирует в плане технологичности и минимализма. Все основные системы управления и настройки перешли в виртуальную плоскость. Два больших широких сенсорных 10-ти дюймовых экрана высокого разрешения дают доступ к информационно-развлекательной системе (центральный экран сверху), второй экран управления находится по центру прямо под ним. С его помощью можно проводить различные настройки в автомобиле, управлять температурой и климатом.

Нижняя консоль сохранила три физические кнопки- элементы управления системой кондиционирования воздуха. Даже здесь прослеживается вся тяга к мелочам, автопроизводитель обращает внимание на прорезиненную поверхность «крутилок» настроек климата и обдува, тактильные ощущения от соприкосновения с которой способны подарить реальное удовольствие.

Лэнд Ровер использует новую настройку информационной системой “Touch Pro Duo”. Она поставляется с четырехядерным процессором Intel, высокоскоростным твердотельным накопителем на 60Gb и ультрабыстрой сетью Ethernet.

Другие технологичные улучшения включают в себя Matrix-Laser LED, которые улучшают дальность и качество освещения до 550 метров, бесконтактное открывание задней двери и доступная для вывода всей технической информации по автомобилю 12.3 дюймовая цифровая приборная панель.

Линейка двигателей 2018 Land Rover Velar

В Северной Америке, Лэнд Ровер предоставит покупателям выбор из двух бензиновых двигателей, а 247 сильный 2.0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель и 380 сильный 3.0-литровый V6 с наддувом. 180 сильный 2.0-литровый дизель также появится в Североамериканской линейке. Каждый двигатель будет работать через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Европейцы получат более широкий, но менее мощный спектр двигателей, в том числе 180 сильный и 240 сильные 2.0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, 300 сильный 3.0-литровый дизельный V6, а также пару бензиновых агрегатов, 2.0 литровый в 250 л.с. и 3.0 л V6 с 380 л.с.

Самая мощная версия Velar SVR предположительно с двигателем V8 возможно присоединится к линейке несколько позже.

В отличие от F-Pace, кузен Velar будет исключительно полноприводным. Также в нем будут применены все внедорожные технологии разработанные Land Rover в последние годы. Которые мы уже увидели на старших моделях производителя, включая системы Terrain Response и Hill Descent Control (HDC).

Продажи Велар начнутся этим летом.


Видео 2018 Land Rover Range Rover Velar

Источники:
http://roadres.com/land-rover/range-rover-velar/
http://www.1gai.ru/vnedorozhniki/518200-oficialnaya-premera-2018-range-rover-velar-foto-tehnicheskie-dannye-stoimost.html
http://all-auto.org/195-britanskiy-vnedorozhnik-land-rover-discovery-sport.html

Ссылка на основную публикацию