Scion SEMA 1 – история развития бренда

История автомобильного бренда Scion

Каталог

Галереи

Статистика

On-line калькуляторы

Марка «Scion» принадлежит японской корпорации «Toyota». С 2003 года под этим брендом выпускаются легковые автомобили для молодежи. Они имеют простой, но в то же время весьма привлекательный дизайн, и невысокую цену.

Первые машины были представлены на Чикагском автосалоне, после чего продажи стартовали весьма и весьма успешно. Эти хэтчбэки, xA и xB, были сделаны на базе Toyota Yaris, и ранее продавались под материнской маркой в Японии, поэтому производитель уже успел обкатать все технологии, и предоставить весьма качественный продукт американским потребителям. В 2005 году модельный ряд «Scion» был расширен, в нем появилось купе tC с довольно мощным мотором в 2,4 литра рабочего объема. Спустя еще 2 года в ассортименте марки были представлены новые модели — 2-е поколение xB и хэтчбек-субкомпакт xD. Последняя машина комплектовалась 4-цилиндровым двигателем с мощностью 128 лошадиных сил, и имела значительно более просторные салон, чем предшествовавшая ей xA, оказавшаяся тесноватой для американских потребителей. Комплектация модели также была довольно широкой, несмотря на то, что вся марка в целом позиционировалась как бюджетные авто для начинающих водителей. В автомобиле имелся кондиционер, тормозная система с антиблокировкой, гидроусилитель руля, подушки безопасности и многое другое. Благодаря этому, xD получила огромный спрос среди молодежи, хотя на фоне моделей материнской марки «Toyota» ее продажи смотрелись скромно, но для молодого бренда это был значительный успех.

В 2008 году был выпущен концепт-кар Scion Hako, который получил высокие оценки на Нью-Йоркском автосалоне. Машина имела ретро-дизайн и вертикальное лобовое стекло, и привлекла огромное внимание к себе.

В 2012 году компания «Scion» отметилась выпуском оригинального купе FR-S.

  • Страна: Япония
  • Годы работы: 2002 – н.в.
  • Гарантия от сквозной коррозии: н/у

2 893 фото автомобилей Scion

Модели Scion

Новости Scion

  • Toyota официально «убила» бренд Scion
  • Toyota ликвидирует бренд Scion
  • Названа дата премьеры первого серийного кроссовера Scion
  • У марки Scion появится кроссовер
  • Toyota прекратит производство хэтчбека Scion xB

Все новости

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

История компании Scion

Scion (что в переводе означает «Отросток») — бренд транспортных средств, производимых Toyota Motor Corporation для североамериканского рынка.Первые модели Scion, xA хэтчбек и xB универсал поступили в продажу в Калифорнии в 2003 году, а позже к ним добавилось спортивное купе tC. Весь модельный ряд Сцион.

Начало

В 1999 Тойота стала принимать ряд мер для того, чтобы привлечь молодёжь к продукции Тойота в Соединенных Штатах. Данный проект направлен на создание «бренда в бренде» в области продаж и рекламной стратегии для компактных и купе моделей, продаваемых Toyota. Toyota решила начать отдельную марку, этот проект получил название Project Exodus. Позже этот проект стал известным как Сцион.

Сцион, представлен как молодежный бренд в марте 2002 году на нью-йоркском Автошоу. Было показано два концептуальных транспортных средства, bbX (поступивший в продажу как xB), и ccX (поступивший в продажу как tC). xA и Scion xb были представлены через год в Лос-Анджелесе. Автомобили сначала продавались исключительно в 105 представительствах Тойоты в Калифорнии.

В следующем году произошла постепенная экспансия бренда на Юг, Юго-восток и Восточное побережье. 2005 году состоялся выпуск tC. А через два года компанией публично представлены xB следующего поколения, созданный на базе концепта t2B, и новый xD, преемник xA.

Канадское подразделение Тойота стала продавать бренд Сцион во второй половине 2010 года у 45 отобранных дилеров в Торонто, Монреале и Ванкувере и других городах. В продаже имелись модели tC, xD и xB. Toyota IQ, продается в Канаде как одна из моделей Scion.

Тойота также дублировала их усилия достигнуть той же самой цели на их национальном рынке в Японии, переименовав свои дилерские каналы Toyota Vista Store в «Магазин Netz» в 2004 году, со всеми транспортными средствами Сцион под брендом Netz, предназначенным для внутреннего рынка. По объяснениям руководства Тойоты, акроним «Netz» означает «N etwork E nergetic T eams для Z enith»

Современные продажи

Марка Сцион в настоящее время содержит в себе пять моделей: Второе поколение tC, 3-дверный хэтчбек, основанный на продаваемом в Европе седане Avensis; второе поколение xB, 5-дверный компактный фургон, известный своими прямоугольными формами, продаваемый как Toyota Corolla Rumion на японском рынке; IQ, ультракомпактный городской автомобиль; xD – пятидверная малолитражка.

Продаваемые в Японии в качестве второго поколения Тойота ist, который основан на платформе Yaris с двигателем Corolla десятого поколения и заднеприводный спортивный автомобиль FR-S. Компания на данный момент сосредоточила свои продажи в основном на легковом автомобиле IQ , спортивном купе FR-S и втором поколении tC. С апреля 2013 и канадские и американские веб-сайты Scion продолжают продавать xB и xD различных комплектаций.

1.2. История возникновения брендинга

1.2. История возникновения брендинга

Есть предположение, что брендинг своими корнями уходит в Древний Египет, когда ремесленники ставили свое клеймо на сделанные ими кирпичи. Существуют документы, доказывающие, что торговые марки товара были также у римлян и греков. Бренд был распространен в Индии еще в 1300 г. до н. э. В 1597 г. двух ювелиров, уличенных в подделке клейма на своих изделиях, пригвоздили за уши к позорному столбу. Примерно так же наказывали в то время всех виновных в фальсификации. Когда европейцы переселились в Северную Америку, они прихватили с собой традиции брендинга. Производители лекарств и табака считаются прадедами брендинга. Производители такого товара, как табак, экспортировали его уже с начала XVII в. А в середине XIX в. табаку стали придумывать своеобразные названия, к примеру Cantaloupe. С 1860 г. производители занялись прямой продажей своего изделия, табак продавался в красивой упаковке в виде пакета. Конечно же, более элегантные упаковки лучше воспринимались потребителем. С этого начались разработка упаковок и акцентирование на них внимания покупателей. Бренд был популярен и в средние века, когда ремесленники помечали свои товары особой маркой. В 1266 г. в Англии власти требовали, чтобы каждый булочник помечал свою булку особым знаком и указывал ее вес. Настоящий расцвет брендинга пришелся на вторую половину XX в. Это связано со многими причинами – появлением новой продукции, ростом объема рынка, выходом на международный рынок, производством ранее не существовавших товаров. Рождается философия брендинга. Необходимо различать товары. Часто продукты становятся взаимозаменяемыми, потребитель не имеет четких предпочтений тех или других продуктов, существует большое количество похожих товаров. На этой почве и появился такой инструмент маркетинга, как брендинг, поскольку именно он показал, как решить возникшие у компаний и потребителей проблемы. Брендинг развивался одновременно в ряде стран, однако особый вклад в его развитие сделали Великобритания и США. В Северной Америке брендинг впервые появился как система, управляющая товарами. Процесс становления брендинга делят на четыре временных отрезка. Первый период – 1870–1900 гг. Менеджеры фирм впервые создали товары массового потребления, многие из которых стали брендами и все еще продолжают свое существование. В этот период происходят глобальные изменения в качестве товара, а также в способах его распространения и рекламном деле. Второй период (1900–1920 гг.) характеризуется тем, что лидирующие производители закрепляются на рынке, развивая уже существующие бренды и создавая новые, в этот же период возникают менеджеры среднего звена.

Третий период пришелся на Великую Депрессию (1920– 30-е гг.) и Вторую мировую войну (1939–1945 гг.), тогда приобрели популярность уже существующие методы управления брендом. Появилось формальное понятие системы брендинга, а также брендинг-маркетинга. Известная компания Procter&Gamble как раз провозглашает методику брендинг-маркетинга основной, к ней присоединяются еще несколько фирм. Однако широкого распространения брендинг-маркетинг пока не получил.

Четвертый период начался с 1945 г. и продолжается в наши дни. В это время большинство фирм, занимающихся масштабным производством, вводят систему управления брендом.

Появление брендов пришлось на далекий 1870-й год. Они явились альтернативой большому количеству нового товара с еще не понятной репутацией и средним качеством и моментально заполонили рынки США. В то время по всему миру производители выпускали безызвестную продукцию типа мыла, круп.

Все это отправлялось на продажу, так и не приобретя какого-либо обозначения для узнаваемости. России подобная ситуация знакома, поскольку не так уж давно мы также не различали, например, молоко и масло, кроме как по вкусу и цвету. Это играло на руку оптовикам, но создавало проблемы для небольших компаний, конкуренция была невозможна, все на рынке диктовали только оптовики. Фабрики обязались выпускать кучу безликой продукции для удовлетворения запросов хозяев магазинов.

Тогда массовые покупатели положительно отнеслись к возникновению брендов, так как новый товар был застрахован от риска, присущего безбрендовому товару. В случае неудачи бренда у покупателя теперь была возможность избегать его в дальнейшем.

Вот основные моменты, с которыми пришлось столкнуться брендингу на пути развития:

1) неприятие бренда и сопротивление партнеров по продажам, для которых товары с брендом символизировали упадок доходов и закрепление влияния производителей;

2) следующие два этапа развития брендинга были отмечены борьбой внутри корпораций за стили управления. Столкнулись вновь возникший брендинг и старый, уже существовавший, но проверенный.

Если говорить о российском брендинге, то он возник в послекризисное время, когда были необходимы низкие цены на продукты и национальный продукт. В несладкие 1980–1990 гг. своих рыночных брендов еще не существовало. Товар, только появившийся на прилавках, уже попадал в число премиум-товаров. Перестройка разрушила и так слабые бренды, к примеру пива «Жигулевское». Эти торговые марки, ставшие брендами, возникли стихийно. Их раскруткой, как можно догадаться, никто не занимался, а о юридической защите и говорить нечего. Однако необходимо отметить, что в 1962 г. вышло Постановление СССР «О товарных знаках», которое в 1974 г. дополнилось Положением Госкомитета СССР. Бренд стал предметом промышленной собственности. На 1995–1997 гг. приходится расцвет возникновения брендов в России. Конечно же, неопытный потребитель сразу терялся среди такого разнообразия. В это время страну заполняют иностранные бренды, можно уже видеть спортивную одежду от «Adidas». Как всегда, наши компании, глядя на Запад, спешили перенять длительный опыт управления брендами и, не разобравшись до конца в сути, принялись использовать на практике методики брендинга «под копирку». Как уже стало ясно, никакой особой выгоды это не дало. Впоследствии российские специалисты стали более конкретно разбирать философию брендинга и разрабатывать свои методы его построения. Однако ни одна из разработок не получила широкого распространения. Параллельно этому процессу формируются такие крупные российские бренды, как «Балтика», «Альфа-Банк», и рекламный рынок. Можно сказать, что вся история развития брендинга в России уместилась в эти незначительные семь лет. Победители «Бренд года 2000», яркие представители своего времени, сегодня демонстрируют уход целой эпохи российского брендинга. В то время в ответ на ожидания потребителей самой выгодной стратегией был переход в нижний ценовой сегмент. Сегодня ситуация изменилась, появился лозунг «Все выше и выше»… Новый этап российского брендинга можно охарактеризовать рвением в верхний ценовой отсек рынка.

Те, кто смогли спрогнозировать это еще в 1999 г., перешли в новый этап управления брендами, т. е. из одной эпохи брендинга в другую. После августовского кризиса 1998 г. увеличилось число российских торговых марок, доступных по цене широким слоям населения.

В условиях современного рынка стало очевидным, что успешное существование обеспечат себе только те компании, которые смогут создать по-настоящему сильный бренд и сделать ему отличную рекламу. Этот процесс становится все сложнее и сложнее, так как новые компании также очень изобретательны, они выступают со своими удачными идеями и завоевывают сердца потребителей. И все же решить задачу создания успешного, процветающего бренда еще реально. В новом тысячелетии брендинг развился и стал реальной сильной системой, так называемым «оружием маркетинга». Практически все товары, начиная с соды и кончая бытовой техникой, брендингованы. Уже с начала XXI в. на рынке появляются российские бренды нового поколения, они глубже закрепляются в умах потребителей. Это банк и водка «Русский стандарт», пиво «Тинькофф», телевизоры «Ролсен». Но экспансия азиатских брендов не стихает: «Panasonic», «LG» и т. д. В настоящее время количество брендов приближается к критической отметке, былые «монстры» (такие, например, как «Балтика») начинают отступать: теряют свои позиции. Государство с каждым годом ведет себя на потребительском рынке все активнее, вводятся запреты на рекламу водки, табака, игорного бизнеса. Массированной рекламы уже недостаточно. В выигрыше оказываются компании, которые выстроили наиболее эффективную коммуникацию со своим потребителем: «Olympus», «Евросеть», «Canon». Вероятно, что дальнейшим развитием брендинга в России станет грамотная манипуляция существующими образами и спекуляция настоящими или давно забытыми брендами (работа более тонкая и интересная). Наиболее «продвинутые» российские бизнесмены уже сейчас зарабатывают на перепродаже брендов (выявить рынки, на которые придут иностранцы, и предсказать конкретного игрока не так сложно).

Брендинг как наука, формирующая долгосрочные потребительские предпочтения, в России все же только начинает свое развитие. Маркетологи в последнее время все больше внимания уделяют данной теме, глядя на Запад, где специалисты в полной мере используют концепции брендинга и обеспечивают преимущества своих брендов в сознании российских потребителей.

Современный потребительский рынок можно назвать борьбой брендов за место в сознании людей. Благодаря этому наши производители понимают актуальность данной проблемы. Экспансия Запада нам совсем не на руку.

60-летний юбилей бренда SEM

История компании Caterpillar (Qingzhou) Ltd., которая ранее была известна как Shandong SEM Machinery Co., Ltd, уходит своими корнями в 1958 год — год появления первого предприятия на берегу реки Михэ в городе Цинчжоу (провинция Шаньдун, Китай). 60 лет спустя, после трудностей и их преодоления, она стала одним из наиболее значимых производителей техники в Китае, а техника, выпускаемая под маркой SEM, благодаря высокому качеству известна более чем в 80 странах и регионах мира.

За прошедшие 60 лет из маленького предприятия в восемь домиков с соломенной крышей и пять мастерских в районе Михэ города Цинчжоу (провинция Шаньдун, Китай) бренд SEM вырос в промышленную зону международного масштаба. Штат увеличился с 22 работников до 1800 высококвалифицированных специалистов. Небольшая фабрика по производству сельскохозяйственных инструментов стала заводом, выпускающим порядка 40 разных моделей колесных погрузчиков, уплотнителей грунта, автогрейдеров и гусеничных тракторов. География поставок расширилась с территории провинции Шаньдун до более чем 80 стран и регионов. Бренд SEM добился выдающегося успеха.

Предприятие в районе Михэ было образовано в 1958 году

Первый пробный экземпляр колесного погрузчика появился в мае 1977 года

В 2003 году в городе Чжухай компании Caterpillar и SEM подписали меморандум о взаимопонимании, который ознаменовал для SEM начало сотрудничества с крупнейшим машиностроительным предприятием в мире. Формальное присоединение компании SEM к компании Caterpillar состоялось в 2008 году. С тех пор выпускаемая под маркой SEM строительная и дорожная техника занимает достойное место в ассортименте Caterpillar.

Меморандум о взаимопонимании между компаниями Caterpillar и SEM был подписан в Чжухае в 2003 году

В 2016 году руководством компании Caterpillar после проведения консультаций с советником по продвижению и позиционированию была утверждена формулировка «SEM — бренд компании Caterpillar». В 2017 году развитие бренда SEM становится одним из ключевых направлений реализации обновленной международной стратегии компании Caterpillar.

В 2018 году в честь 60-летнего юбилея бренда SEM компания Caterpillar планирует провести торжественные мероприятия с участием поставщиков, дилеров, клиентов и деловых партнеров. Первым этапом организации торжественных мероприятий стала разработка специального логотипа и визуализации бренда, а также отдельного слогана, посвященного 60-летней истории развития.

Новый логотип в честь 60-летия бренда SEM

Основным элементом логотипа выступает число «60», причем цифра «0» выполнена в виде земного шара с картой мира, что символизирует международный характер деятельности SEM. Металлический отлив отсылает нас к тяжелому машиностроению, основным сырьем для которого является сталь, и одновременно демонстрирует приверженность передовым технологиям, с которыми ассоциируется цвет high-tech, подчеркивая тем самым достижения и репутацию бренда SEM.

Новая визуализация в честь 60-летия бренда SEM

Пять дорог с различными покрытиями на главном баннере говорят о том, что техника SEM отлично справляется с выполнением разнообразных работ в любых условиях. Так, например, машины SEM используются для выполнения работ в сферах строительства, сельского хозяйства, архитектуры и лесного хозяйства, для которых характерны совершенно разные условия. С другой стороны, пять дорог — это партнеры SEM: клиенты, дилеры, поставщики и деловые партнеры — те, кто помогает в достижении поставленных целей. Яркие точки на карте отражают концепцию последовательного развития: бренд SEM продолжит развивать производство в Китае и будет расширять бизнес за счет активного освоения мирового рынка. Архитектурные элементы на заднем плане — главные достопримечательности ключевых для компании регионов — так мы выражаем уважение и благодарность клиентам из этих стран.

– ВМЕСТЕ НА ПУТИ К УСПЕХУ

Слоган, посвященный 60-летней истории развития бренда SEM

Все 60 лет существования бренда SEM сеть наших дилеров и поставщиков расширялась, активно помогая клиентам в становлении и развитии бизнеса. Все это время мы работали рука об руку, стремясь к общей цели. Нам удалось не только добиться высоких результатов, но и создать основу для успешного будущего.

Разработка логотипа, визуализации и слогана в честь 60-летнего юбилея служат признанием достижений бренда SEM компанией Caterpillar и говорят об ожидании новых достижений. Совместными усилиями принадлежащих ей брендов компания Caterpillar поможет своим клиентам построить лучшее будущее.

Scion SEMA 1 – история развития бренда

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

Лас-Вегас, SEMA – первый взгляд

Проходящая сейчас в Лас-Вегасе выставка SEMA сильно отличается от обычных автосалонов. Конечно, автопроизводители тоже показывают здесь кое-что из своих новинок. Так, например, именно на SEMA 2011 дебютировал Lexus 350 А SPORT, здесь же показаны новинки от “Шевроле” и другого американского бренда Toyota — Scion.

Но все-таки, главное чем привлекает эта выставка — экспозициями независимых фирм работающих на automotive aftermarket – вторичном рынке автомобильных комплектующих и независимых сервисов. Это огромная, даже по американским меркам, индустрия, в которой занято около 5 млн человек (одних только независимых автомастерских в США насчитывается более 200 тысяч), а годовой оборот — миллиарды долларов.

Их продукция и то, во что с ее помощью можно превратить серийное авто — вот главные экспонаты SEMA. С подробным фотоотчетом мы познакомим вас позже, а пока — немного иллюстраций для разогрева.

##Главные экспонаты SEMA представлены независимыми фирмами, которые знают как наделить серийное авто индивидуальностью и характером.
ФОТО: SEMA и NGK

История развития науки об управлении торговой маркой

Считается, что история брендинга началась со времен изобретения клейма на изделиях, которое ставили на своих товарах древние ремесленники (в первую очередь гончары и каменщики). Клеймо являлось символом мастера, изготовившего товар и являлось символом качества товара. Первые вариации клейма встречаются на древнем китайском фарфоре, на глиняных кувшинах Древней Греции и Рима, на товарах из Индии. Таким образом, происхождение первых брендов — 13 век до н.э.

Следующим важным этапом в истории создания торговых марок является средневековье, когда почти каждый уважающий себя ремесленник указывал собственный торговый знак на товаре. По торговым маркам начали отслеживать нарушителей монопольных прав гильдий на производство отдельных видов товаров.

Затем в 1266 году в Англии появился закон об обязательном указании торговой марки производителя на булочных изделиях. Таким образом, в случае недовеса или производства низкокачественного товара, можно было установить лицо, виновное в этом. Уже в это время начали появляться первые случаи подделки клеймов известных мастеров обычными ремесленниками.

И наконец, самый важный этап в истории возникновения и развития бренда — времена переселения в Северную Америку. Все наработанные знания в области брендинга были перенесены на новый континент и использованы современными компаниями для продвижения товаров на рынок. Впервые появились яркие этикетки продуктов для привлечения внимания покупателей.

Пионерами американского брендинга стали изготовители лекарств и табачных изделий. Примеры: Panacea, Vermifuge, Vegetable Pain Killer.

Всю следующую историю создания брендов можно разделить на 4 периода, начиная с 1860 года.

Оглавление:

Торговые марки национальных производителей

Первый этап истории брендинга приходится на 1860-1914 годы. В этот период производство товаров массового спроса переживало «бум» после окончания гражданской войны. Ключевыми факторами, повлиявшими на рост спроса стали: развитие производства и совершенствование доставки товара, рост населения страны.

  • Развитие транспорта и средств связи обеспечили развитие каналов распределения товаров
  • Совершенствование производственных процессов позволило не только производить товары быстрее, но и улучшить потребительские качества товаров (в том числе и упаковку) без роста себестоимости продукции.
  • Улучшение законодательства в области защиты торговых марок снижало риски производства.

В 1870 году конгресс США принял специальный закон о торговых марках, который устанавливал правила их регистрации: необходимо было отправить в Патентное бюро изображение торговой марки с описанием типа товара и уплатить регистрационный взнос 25$.

В этот период истории брендинга происходит появление крупных торговых марок, которые постепенно вытесняют мелких производителей. Впервые появляются рассылки образцов товаров и брошюр, выставки для продавцов-посредников, рекомендации по выкладке товара на полке в магазине.

Доминирование массового спроса

Второй этап истории брендинга приходится на 1915-1929 годы. В этот период начинается доминирование торговых марок массового спроса.

К 1915 году торговые марки общенациональных производителей прочно закрепили свое положение на рынке. В период с 1915 года маркетинг торговых марок стал приоритетным направлением для специалистов по производству и по стимулированию сбыта.

Методы маркетинга стремительно улучшались и совершенствовались: к разработке упаковки начали привлекать дизайнеров; повысились требования к квалификации торгового персонала, отвечающего за работу с клиентами; реклама стала более привлекательной, емкой и креативной; высокое развитие получило направление маркетинговых исследований.

На данном этапе развития возникла проблема низкой координации действий в области маркетинга, так как построением бренда занималось слишком много людей.

Первый кризис торговых марок

Третий этап развития брендов: 1930-1945 годы. В этот период возникают первые проблемы в управлении торговыми марками, вызванные замедлением роста основных рынков.

В 1929 году началась Великая депрессия и торговые марки столкнулись с новыми проблемами:

  • Потребители стали более чувствительны к цене, что ограничивало возможность рост цен, а также снижало спрос на дорогие товары и товары не первой необходимости.
  • Потребитель стал более требователен к рекламе: появились первые обвинения в способности рекламы манипулировать сознанием потребителей, снижалось внимание к рекламе.

В 1938 году вышла поправка Уилера о запрещении вводящих в заблуждение действий, что предоставило Федеральной торговой комиссии возможность регулирования неправомерной рекламной деятельности.

В этот сложный период произошли важные изменения в управлении торговыми марками:

Во-первых, Компания Procter& Gamble впервые внедрила систему управления торговыми марками, в результате которой за положение бренда на рынке и финансовый результат продвижения бренда отвечали отдельные менеджеры в компании.

Во-вторых, в 1946 году был принят основополагающий закон в области защиты и законодательного регулирования торговыми марками — закон Лэнхэма. Закон Лэнхема впервые вводил и законодательно закреплял понятие торговой марки и товарного знака, содержал четкие формулировки требований и границ применения товарных знаков.

Закон строго запрещал регистрацию таких товарных знаков, которые «схожи и могут ввести в заблуждение». Закон Лэнхема также предусматривал средства правовой защиты в случае нарушения прав — судебные запреты и возмещение убытков.

Стандарты управления торговой маркой

Четвертый и заключительный этап развития теории о бренде, торговой марке и товарных знаков приходится на 1946-1985 годы.

После второй мировой войны спрос на высококачественные торговые марки начал восстанавливаться, что привело к росту объемов продаж. Дополнительно росту способствовали улучшение благосостояния населения и формирование среднего класса.

В этот период развития брендинга всеми кампаниями активно внедрялась система управления торговыми марками, разработанная Procter& Gamble. Она заключалась в следующем: каждой торговой маркой управлял отдельный бренд- менеджер, он отвечал за разработку и реализацию ежегодного маркетингового плана; участвовал в стратегическом планировании компании — выявлял возможности роста рынка.

Для эффективной работы бренд- менеджер мог привлекать как внутренние ресурсы компании ( персонал любых отделов компании) так и внешние ресурсы в виде рекламных и исследовательских агентств.

Видео-лекция

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные публикации

Последние комментарии

Самые безумные машины самого безумного тюнинг-шоу в мире: SEMA-2014

В Лас-Вегасе началось ежегодное тюнинг-шоу SEMA , которое по безумности представленных машин может поспорить разве что с Worthersee — немецким слетом любителей простых и заряженных «Фольксвагенов». Мы внимательно изучили новые прототипы американской выставки.

Главная премьера SEMA одним ударом положила на лопатки американские и японские хэтчбеки и пикапы, подготовленные при участии гаражных тюнеров.

Это Ford Mustang 1965 года, переделанный дрифтером Воном Гиттином-младшим и его фирмой RTR, а также компанией ASD Motorsports. Каркас — трубчатый, кузовные панели — карбоновые. Не машина, а настоящее зло.

Этот автомобиль уже принял участие в съемках “Джимханы-7”. Осталось дождаться ее премьеры.

Настоящее тюнинг-шоу (пусть даже очень американское) не может пройти без BMW. Единственную переделку модели баварской марки на SEMA представило немецкое ателье Vorsteiner.

Золотую M4 «одели» в аэродинамический обвес с классным задним бампером и не менее эффектным передним сплиттером, расширили колесные арки, поставили 20-дюймовые колесные диски.

Двигатель серьезно переделывать не стали — только «чипанули» электроникой от ESS. Отдача мотора возросла с 431 до 550 лошадиных сил. Динамические характеристики неизвестны.

Американская фирма 360 Elite Motorworks доработала обычный Lexus NX 200t в комплектации F Sport.

Выкрашенный в кислотно-оранжевый цвет компактный кроссовер получил агрессивный обвес и 21-дюймовые диски HRE. Подвеску занизили настолько, что машина стала похожа на хэтчбек.

Внутри заменили впускную и выпускную системы, но как это повлияло на производительность, тюнеры не рассказали.

Участник чемпионата Европы по ралли-кроссу и завсегдатай экстремальных игр X-Games Таннер Фост помог переделать «Жук» тюнинг-ателье RAUH-Welt Begriff, которое специализируется на доработке машин Porsche.

За основу этого проекта взят VW Beetle в комплектации R-Line. Тюнеры добавили от себя обвес и 18-дюймовые колеса Motegi Racing Traklite.

Также были переработаны двигатель и коробка передач. Технические характеристики скрыты за семью печатями.

Это электрический Kia Soul, который должен развозить мороженое без ущерба для окружающей среды. Похож на детскую игрушку и, наверное, понравится исключительно тем, кому еще не стукнуло семь.

«Мама, смотри какой красный!». Ага.

Казалось бы, что общего между трэш-металом и молодежным купе Scion tC? Ведь «тяжелая» музыка — это тема, идеально подходящая для переделки внедорожника. Мы тоже так думали, пока шаблон не разорвал Scion х Slayer Mobile Amp tC.

В оформлении экстерьера использована символика вокально-инструментального ансамбля Slayer, а салон переделан под музыкальную студию.

Внутри все заставлено усилителями, динамиками, есть даже 32-дюймовый монитор для просмотра видео.

Еще один Scion — спорткупе FR-S — переделали в самый крутой кузов на планете, который положен только Porsche 911 и Chevy Corvette. Японско-американская «тарга» выглядит потрясающе! Сочетание небесно-голубого кузова и черной крыши, 19-дюймовые колеса — ну как тут не влюбиться?

Внутри все тоже выполнено со вкусом, без чрезмерного тюнинга. Ателье Cartel Customs лишь сделало злее выхлопную систему, установило турбину GReddy и поменяло амортизаторы с тормозами. Без сомнений, это одна из лучших машин SEMA-2014.

В закрытом виде тоже неплохо!

Купе Lexus с обвесом Rocket Bunny от TRA-Kyoto, «срезанной» подвеской KW, тормозами Brembo, выхлопной системой GReddy Prototype Supreme SP — и все это на 19-дюймовых колесных дисках Enkei 6666. Звучит как реклама бургера, но это всего лишь RC 350 F.

Внутри переделок не так много — в глаза бросаются лишь «ковши» Edirb и четырехточечные ремни Takata. Но это даже плюс: проект не выглядит «колхозно».

Чтобы как-то закрыть тему, скажем, что это одна из самых красивых машин выставки наряду с «таргой» Scion FR-S.

Просто 1000-сильное купе Hyundai Genesis. Да, вы не ослышались. Тысяча лошадиных сил в корейском купе.

Мощность стандартной двухлитровой «четверки» азиатские спецы увеличили в пять раз. Заменили почти все: турбину, поршни, переделали камеру сгорания и блок цилиндров.

Аэродинамический обвес разработан японским дизайнером Кеи Миурой.

Еще один «корч» от Hyundai, созданный при участии ателье Bisimoto. Здесь, в отличие от предыдущего экземляра, сил поменьше — «всего-то» 708. Базовый мотор 2.4 усовершенствовали до такой неприличной отдачи, установив новый турбонагнетатель, кованые поршни, новые шатуны и блок управления.

Кузов седана получил «спортивный» обвес из композитных материалов. Колесные диски – 18-дюймовые алюминиевые Tarmac с особыми болтами ARP. При подготовке, растянувшейся на сотни часов, инженеры Bisimoto мимоходом разработали 18 новых деталей.

В салоне штатными остались, кажется, только руль и рычаг коробки передач. Но лучше бы и их поменяли.

Такие минивэн Sienna и хэтчбек Yaris должны произвести впечатление на любителей DUB-тюнинга: максимально заниженная подвеска, пафосный обвес кузова и огромные колесные диски – все как надо.

Обе машины оснастили усиленными тормозами от TRD, а в «Ярис» еще и установили каркас безопасности.

Внутри – тоже полный DUB. Мощная аудиосистема с множеством динамиков, усилителем и сабвуферами заставит вибрировать соседский дом и произведет впечатление на четких пацанов с района. Хотя, честно говоря, в случае с «Ярисом» такое утверждение сомнительно.

TRD, заводское ателье Toyota, подготовило «Тундру» для участия в пустынной гонке Baja 1000. Стандартный 5,7-литровый двигатель V8 основательно переработали, но как именно – производитель умолчал.

На машину установили множество фонарей (в том числе и на зеркалах — все активируются с массивной центральной панели, усеянной тумблерами различного назначения), полностью поменяли подвеску и переделали салон. К слову, этот автомобиль поедет в гонках.

Тренером экипажа будет 22-кратный чемпион «Бахи» Айвэн Стюарт. Интересно, это для него тут оставили местечко сзади?

Как и другие американские марки, Ford привез на SEMA целый гараж тюнингованных пикапов. Самые симпатичные из них – Vaughn Gittin Jr. street truck (с зелеными вставками) и Deegan 38 (полностью серый).

Машины построили при участии дрифтера Вона Гиттина-младшего и раллиста Брайана Дигана.

От стандартных пикапов F-серии тюнингованные версии отличаются обвесами, колесными дисками и покрышками, а также перенастроенной подвеской (у дрифт-пикапа она жутко низкая). Под капотом, судя по всему, обычные 3,5-литровые «шестерки» мощностью 365 лошадиных сил. Хотя для дрифт-тачки этого будет явно маловат

Компания Chevrolet привезла в Лас-Вегас купе Camaro в модификации COPO, предназначенной для дрэг-рейсинга. У машины, эксплуатация которой запрещена на дорогах общего пользования, омологированный каркас, новая трансмиссия, полностью переделанная подвеска и еще десяток-другой доработок, позволяющих участвовать на этом автомобиле в профессиональных гонках.

В моторную гамму Camaro COPO вошли двигатели V8 — два 5,3-литровых различной форсировки, оснащенных нагнетателями, а также безнаддувный семилитровый агрегат.

Машину выпустят ограниченным тиражом в 69 экземпляров и продадут на аукционе. Вырученные средства направят инвалидам войн, которые участвуют в специальных марафонах.

Главная звезда выставки – 850-сильный дрэгстер в кузове Toyota Camry. Проект называется Sleeper, что на жаргоне дрэг-рейсеров означает скрытого фаворита заезда, который прячется под гражданским кузовом.

Поднимаем кузов «бешеной» Camry — и вуаля: трубчатый каркас, доработанный 5,7-литровый двигатель V8 от пикапа Tundra. Что еще нужно главе управы какого-нибудь района, чтобы с комфортом добираться до работы?

Ответим: явно не такой неудобный салон.

Toyota Tundra на нынешней SEMA стала донором не только для сумасшедшего дрэгстера Camry. Японская марка совместно с известным поваром Тимом Лавом переделала пикап в передвижной гриль.

Кроме того, пикап оснастили 40-дюймовым телевизором с системой Apple TV, приставкой PlayStation 4, «музыкой» Rockford Fosgate с тремя большими динамиками, сабвуфером и усилителем. На борту машины нанесен девиз Лава: «Ешь, пей и живи хорошо».

В компании Kia посчитали, что скучную сущность глубоко семейной модели Sedona (более известной россиянам как Carnival) можно уравновесить прямо противоположным образом – сделать из нее пивбар на колесах.

Задняя часть кузова представляет собой отделанный деревом и нержавейкой «трансформер» с откидными барными стойками, кранами, кегератором и пространством под четыре пивные кеги. Чтобы машина не взвыла от нагрузки, а также для удобства посетителей подвеску сделали пневматической.

Другое творение Kia, представленное на SEMA, — картинговый моторхоум. «Донор» тот же — минивэн «Седона». На крыше установлены складной тент и платформа для перевозки карта, плюс еще одна машинка может разместиться в прицепе.

Вы еще с нами? Подождите, у нас еще есть кое-что.

Как правильно дорабатывать компакт- и прочие вэны на SEMA показала Honda, представив целый выводок проектов на базе нового Fit (в Европе — Jazz). Это лишь один из автомобилей, но, пожалуй, самый крутой.

Станс, вайдбоди, необычный цвет. А эти розовые тормозные механизмы?! На месте этой «Хонды» могла бы быть «Калина», и было бы не хуже. Эй, российские таланты, где вы?

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источники:
http://all-auto.org/251-istoriya-kompanii-scion.html
http://marketing.wikireading.ru/5624
http://sem-delta.ru/o-kompanii/novosti/60-letnij-yubilej-brenda-sem.html
http://autoutro.ru/gallery/2011/11/02/las-vegas-sema-pervyj-vzglyad/
http://powerbranding.ru/brending/istoriya/
http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43931693012/Samyie-bezumnyie-mashinyi-samogo-bezumnogo-tyuning-shou-v-mire:-utm_referrer=mirtesen.ru?nr=1
http://powerbranding.ru/brending/istoriya/

Ссылка на основную публикацию