Scion SEMA 5- описание и характеристики модели

Scion tC Slammed › Бортжурнал › Статья про тест-драйв Scion tC 2005 г.в. (8/10 баллов)

Мы протестировали совершенно новую модель Scion tC новой марки компании Toyota — недорогой спортивный автомобиль, который, безусловно, будет пользоваться огромным успехом у молодых водителей.

ScionМы считаем, что компания Toyota основала еще одну успешную марку (после Lexus), которую назвала Scion. Тем более что в модельном ряду Scion сейчас три различных машины: семейный седан xA; мини-джип категории SUV — модель xB; двухдверное спортивное купе tC.

Стандартная комплектация модели Scion tC включает в себя такие черты, как люк с электроприводом, аудио систему Pioneer MP3 Stereo мощностью 160 Вт, систему круиз-контроля, полный электропакет, электронный ключ доступа в салон, дисковые тормоза на всех колесах с антиблокировочной системой ABS, складывающиеся спинки передних сидений, подушки безопасности на уровне коленей водителя и многое другое. И в базовой комплектации машина стоит всего 15.950 долларов США! Если вас и это не впечатляет, то уже больше ни что удивить вас не сможет.

Модель Scion tC оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра и стандартной ручной пятиступенчатой трансмиссией. Вырабатывая 160 лошадиных сил и крутящий момент 163 фунт-сила-фута (221 Нм), двигатель умеренно экономичен: в городе машина на галлоне (3,79 куб. дм) топлива проходит 22 мили (35 км), на автомагистрали — 29 миль (46 км). При этом на шоссе у машины отличное ускорение. Во время нашего тест-драйва ускорение от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) составило 7,5 секунды. (В качестве опции можно заказать машину с автоматической трансмиссией.)

Четко проходить повороты модели Scion помогает передняя подвеска на направляющей колонке и одном поперечном качающемся рычаге (MacPherson) со спортивным тюнингом и задняя подвеска с двумя треугольными балансирами и гидравлическими амортизаторами. А высокотехнологичная опционная выхлопная система TRD (Toyota Racing Development) (525 долларов) позволяет сделать звук модели Scion именно таким, о каком мечтает молодое поколение — потенциальные покупатели новой машины.

Приятный сюрприз — салон. Судя по предыдущему опыту, в двухдверных купе обычно мало места для ног, особенно для тех бедолаг, которые сидят сзади. У модели Scion все по-другому. И спереди, и сзади для ног и головы предусмотрено много места, хотя доступ к задним сидениям ограниченный, и людям постарше садиться назад будет неудобно.

В эстетическом плане интерьер салона сделан хорошо, практично, но, безусловно, по меньшей себестоимости. И передние, и задние сидения комфортабельны.

Регулировки подвески смещены в сторону жесткости, но так и должно быть у спортивного автомобиля, который дополнительно может быть укомплектован передней подвеской Hotchkins Tuning. Эта опция стоит 225 долларов, но в результате автомобиль гораздо лучше управляется, и мы рекомендуем заказывать эту подвеску.

Наша модель Scion была укомплектована всесезонными шинами P215/45ZR17, но есть и опционные покрышки диаметром 18 дюймов с легкосплавными дисками EMX с семью “спицами”. Этот вариант обойдется еще в 1565 долларов, но он стоит того, потому что молодые водители любят ставить другие колеса — так или иначе.

Для тех, кому всего этого кажется недостаточно, предусмотрен дополнительный аэродинамический пакет стоимостью 995 долларов. Другие опции модели с передним приводом, предоставленной нам для тест-драйва, включали в себя боковые подушки безопасности (650 долларов), коврики (145 долларов), покрытие багажника (104 доллара), протектор заднего бампера (58 долларов) и ручку переключения скоростей OBX (59 долларов). Если прибавить к этому 515 долларов за доставку, то итоговая цена нашей машины поднялась бы всего лишь до 18.231 доллара. Очень удачная покупка, учитывая такую комплектацию.

Среди других важнейших характеристик машины нужно отметить следующее: длина колесной базы составляет 106,3 дюйма (270 см) (что не очень-то мало), полный вес — 2905 фунтов (1316 кг), объем багажника — 12,8 куб. фута (362 куб. дм), бензобак объемом 14,5 галлона (55 литров) (обычный неэтилированный бензин), вместимость — 5 человек (но удобно будут себя чувствовать только четыре человека).

Разумеется, если какая-то машина стоит менее 20.000, то пришлось чем-то пожертвовать и пойти на компромиссы. Некоторые материалы, использованные для отделки салона, нельзя назвать первоклассными, но зато у Тойоты общепризнанная репутация производителя, который делает отличные автомобили с высоким уровнем надежности.

Мы полагаем, что механика модели Scion будет работать на традиционно высоком уровне, но мы не сильно удивимся, если в салоне что-то будет дребезжать или скрипеть. Впрочем, весь этот шум (и любой другой шум) подавит стерео система Pioneer с шестью колонками.

По десятибалльной шкале мы оценили новую модель Scion на восемь баллов.

На SEMA 2013 будет представлено пять новинок от Scion

Автомобильная компания Scion очень хорошо подготовилась мотор-шоу SEMA 2013, на котором выставляются тюнингованные версии серийных моделей машин. В этом году она покажет сразу пять своих новинок, четыре из которых, правда, основаны на автомобиле FR-S. Зато пятая модель в корне отличается от этого квартета.

Сначала Scion покажет концепт под названием «x FR-S», в создании которого принимал активное участие известный в определенных кругах диджей и продюсер Стив Аоки (x FR-S). Он приложил руку буквально ко всему, что относится не к технической части автомобиля. Благодаря г-ну Аоки в x FR-S, пишет блог Carscoops, появилась полноценный и полнофункциональный пульт диджея, раритетная акустическая система от Pioneer со специально подобранными динамиками, а также стробоскопы, дымовая машина и даже большой LCD-дисплей. Эдакий ночной клуб на колесах.

Следующий автомобиль называется Bulletproof FR-S Concept One. Он получил отделанный карбоном интерьер, расширитель кузова, 500-сильный турбированный ДВС и доработанную подвеску вместе со спойлером, как у большинства машин из «Форсажа». Третий по счету FRS от GReddy Performance тоже турбирован, но выдает уже 750 лошадей мощности. Выглядит он тоже очень мощно за счет массивных широких дисков и аэродинамического обвеса, дополненного стильным спойлером, идеально вписывающимся в дизайн.

Четвертый и последний вариант FR-S, Style J, обходится без спойлеров, расширителей кузова и других особенностей, характерных для настоящих спорткаров. В данном случае акцент сделан на стиль и минималистичность, а также на комфорт. Экстерьер украшен весьма симпатичным бодикитом и многодюймовыми ободами. В салоне, выполненном в темных тонах, установлены ярко-белые кожаные сиденья повышенной комфортности.

К четырем FR-S присоединился лимузин Cartel limo xB, сделанный на основе хэтчбека xB абсолютно кубической формы. Очень длинный автомобиль нацелен на пассажиров-бизнесменов, что выражается в повышенном уровне комфорта его интерьера. Теперь автомобиль располагает точкой доступа Wi-Fi, системой громкой связи для звонков по сотовому телефону, а также компьютером Apple Mac mini и беспроводными клавиатурой и мышкой.

SEM 655D: технические характеристики, описание

SEM 655D фото

SEM 655D описание

Фронтальный погрузчик производства SEM массой 16,55 тонн, мощность 162 кВт, объем ковша 4,5 куб.м.

Электрооборудование смонтировано в отдельно стоящем шкафу.

Технические характеристики SEM 655D

Грузоподъемность 5000 кг
Эксплуатационная масса 16550 кг
Емкость ковша 2,7-4,5 м3
Колесная база 3200 мм
Габаритные размеры:
длина 8060 мм
ширина 2963 мм
высота 3417 мм
Вырывное усилие 173 кН
Высота выгрузки 3113 мм
Угол поворота шарнирного сочленения рамы 38 градусов
Скорость передвижения:
1-я передняя/задняя 7,9/7,9 км/ч
2-я передняя/задняя 15/15 км/ч
3-я передняя/задняя 24/24 км/ч
4-я передняя 41 км/ч
Модель двигателя WD10G210E
Мощность двигателя 162 кВт
Номинальная скорость вращения 2200 об/мин
Объем двигателя 9,726 л
Время подъема стрелы 5,13 сек
Время полного рабочего цикла 9,5 сек
Давление в системе 17 МПа
Топливный бак 260 л
Гидравлическая система 150 л

SEM 655D видео