Scion SEMA 6 – характеристики модели

SEM 639B: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: sem-rus.ru Фото SEM 639B

Двигатель

Мощность рассматриваемый фронтальный погрузчик берет от двигателя TD226B, выпускаемого компанией Weichai Power Co. Ltd по лицензии Deutz. Объем данного дизельного агрегата составляет 6,75 л, номинальная частота вращения – 2 200 об/мин. Конструкция дизеля предусматривает турбонаддув и непосредственный впрыск топлива. Количество цилиндров – шесть.

Stage 1/ Stage 2

Максимальный крутящий момент

Система охлаждения двигателя

Система смазки двигателя

Масса, грузоподъемность, объем ковша

Полный гидравлический цикл, по расчетам производителя, составляет 9,13 с. Операции по подъему ковша нормативно занимают 4,82 с, разгрузка – 1,07 с, опускание порожнего ковша – 3,24 с.

Источник фото: sem-rus.ru Производитель предлагает несколько вариантов ковшей объемом 1,4 – 2,5 куб.м

Возможна установка усиленного (скального) ковша.

Вместимость ковша (в зависимости от комплектации)

Технические характеристики SEM 639B

Трансмиссия фронтального погрузчика SEM 639C является совместной разработкой китайских специалистов с конструкторами Caterpillar (модели SEM TR100/ B-YJ320B). Конструкция коробки передач предусматривает наличие промежуточного вала. Переключение передач возможно под нагрузкой. Количество передних скоростей, как у многих других погрузчиков аналогичного класса, – четыре. Для движения задним ходом предусмотрено две передачи. Максимальная скорость при движении вперед достигает 41,5 км/ч, в обратном направлении она ограничена значением 13,7 км/ч. На выбор предусмотрено два режима работы: для основных работ и для перегонов.

Размер шин – 17,5-25. Рабочее давление: передние колеса – 350 кПа, задние – 300 кПа.

Производитель гарантирует эффективное торможение в сложных условиях за счет пневматического привода суппортов. Рабочий тормоз является дисковым с гидропневмоприводом. Тип стояночного тормоза – барабанный.

Источник фото: sem-rus.ru Фото SEM 639B

На погрузчике установлены мосты Meritor-30. Передний мост выполнен фиксированным, при этом задний мост смонтирован на подвижной раме (угол колебаний вправо и влево – 12 град.). Благодаря этому достигается хорошая маневренность и управляемость на сложных грунтах.

Также приведем характеристики рулевого управления. Угол поворота (в обе стороны) составляет 38 град. Если же говорить о минимальных радиусах поворота фронтального погрузчика, то по заднему колесу он составляет 4 888 мм, по краю ковша – 5 744 мм.

Scion iM 2016: молодежный хэтчбек с уклоном на спортивность

Обзор Scion iM 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи – тест-драйв Scion iM 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Scion iM 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Scion iM 2016 года
  • Видео и фото

Автомобильный бренд Scion малоизвестен на российском рынке — впрочем, это и не удивительно, так как компания создавалась специально для американского потребителя.

Scion («Сайон») является суббрендом японского автоконцерна Toyota, который был создан в середине 2002 года и позиционируется как производитель молодежных автомобилей. В начале 2016 года руководством Toyota было принято волевое решение о закрытии марки, которое пришлось на август 2016 года, а уже с начала 2017 года автомобили «Сайон» будут реализовываться под брендом своего прародителя.

Последней моделью марки Scion стала модель iM, которая впервые была показана в ноябре 2014 г. в рамках Лос-Анджелесской автомобильной выставки. Сразу стоит отметить, что автомобиль не стал откровением и являет собой несколько перелицованный Toyota Auris второй генерации, получивший более агрессивную внешность, которая непременно придется по душе молодежи, являющейся основной покупательской аудиторией марки.

В отличие от своего «родителя» автомобиль предлагается только с одним двигателем, при этом потенциальные покупатели могут дополнительно заказать специальный пакет от гоночного подразделения Toyota, включающий в себя переработанную систему впрыска, спортивные амортизаторы и ряд прочих элементов, призванных сделать машину более динамичной.

Экстерьер Scion iM 2016

Новый Scion iM обладает динамичной и стильной внешностью, которая выполнена в лучших традициях последних автомобилей Toyota. Лицевая часть хэтчбека готова похвастать слегка прищуренной головной оптикой с новомодными LED-огнями дневного света, стильной фальшрадиаторной решеткой, рисунок которой в отличие от Auris выполнен в виде пчелиных сот, а также спортивным передним бампером с огромным воздухозаборником.

При взгляде на профиль хэтчбека нельзя не отметить наличие заваленного в направлении кормы ветрового стекла, благодаря которому коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,28 Сх, а также плавно ниспадающей крыши, благодаря чему машина выглядит более динамично и спортивно.

Отдельного внимания заслуживают аккуратные колесные арки, оригинальная задняя стойка треугольной формы и стильные легкосплавные колесные диски. Корма хэтчбека получила компактную дверь багажника, оригинальной формы светотехнику габаритных огней, а также массивный задний бампер с по-спортивному оформленным диффузором, которые лишний раз подчеркивает молодежную направленность марки.

Габариты нового Scion iM составляют:

  • В длину – 427,5 см;
  • В ширину – 176 см;
  • В высоту – 146 см.

Колесная база автомобиля равна 260 см, что представляет собой один из лучших показателей в классе. Высота дорожного просвета составляет 120 мм, что на 20 мм ниже, чем у одноплатформенной Toyota Auris, но даже этого достаточно, чтобы автомобиль смог уверенно преодолевать «лежачих полицейских» и въезжать на бордюры.

Нам импонирует внешний облик Scion iM, который буквально настраивает на агрессивный стиль вождения (благо с динамическими характеристиками у хэтчбека все в порядке).

Интерьер хэтчбека Scion iM 2016

Внутреннее убранство новинки полностью повторяет таковое в модели Auris, и это радует, поскольку японцам удалось создать действительно привлекательный, эргономичный и современный интерьер.

Прямо перед водителем располагается трехспицевый мультируль, обеспечивающий удобный хват, а также современная приборная панель с крупными циферблатами показателей скорости и оборотов, а также дисплеем бортового компьютера. Центральная часть торпедо представлена информационно-развлекательным и блоком регулировки микроклимата.

Японцы подчеркивают, что при создании интерьера ими были использованы более качественные материалы отделки, а также улучшена подгонка деталей друг к другу, впрочем, сборка «тойотовских» салонов уже давно ни у кого не вызывает никаких вопросов.

Передние сидения отличаются хорошей эргономикой, а благодаря большому диапазону регулировок с легкостью примут пассажира любой комплекции. Между креслами располагается небольшой подлокотник, у основания которого находится небольшой бокс для различной мелочевки.

Диван второго ряда рассчитан на троих взрослых седоков, при этом свободного места достаточно не только в высоту и ширину, но и в длину.

Объем багажника Сайон iM составляет 360 л., что пусть и не является рекордным показателем в классе, но будет достаточно большей части потенциальных покупателей модели.

Интерьер хэтчбека привлекает качественными материалами отделки, хорошо продуманной эргономикой рабочего места водителя, а также просторным салоном, рассчитанным на пятерых взрослых седоков. Сам производитель подчеркивает, что салон автомобиля за счет улучшенной шумоизоляции и использования современных материалов является одним из самых тихих в классе, и это действительно так.

Технические характеристики Scion iM 2016

В отличие от своего собрата, который предлагает на выбор один из трех бензиновых моторов, двух дизелей или гибридного бензиново-электрического силового агрегата, Scion iM представлен только одним мотором – 1,8-литровым 137-сильным бензиновым двигателем, стандартно агрегатирующимся 6-ступенчатой механической КПП.

За дополнительную плату покупатель может оборудовать машину CVTi-S вариатором, который настроен таким образом, чтобы обеспечить более динамичную и резвую езду. Этот двигатель обеспечивает хэтчбеку неплохие динамические характеристики: разгон от 0 до 100 занимает менее 10 сек, а максималка ограничена отметкой в 195 км/час. Несмотря на спортивный нрав, расход топлива машины варьируется в пределах 5,5-7,5 литров на 100 км пути.

Машина построена на платформе Тойота Аурис первого поколения, что предполагает наличие стоек Макферсон спереди и балки – сзади.

Автомобиль предлагается исключительно в переднеприводной компоновке, однако ходили слухи о том, что модель может получить также полноприводную трансмиссию. Специально для Scion iM японскими инженерами была перенастроена подвеска и амортизаторы, что положительно сказалось на управляемости, однако назвать автомобиль «мягким» нельзя – подвеска хорошо сбита и весьма нервно отрабатывает мелкие неровности.

Впрочем, это никоим образом не портит впечатления от вождения, да и не стоит забывать, что в отличие от «семейно-практичного» Auris, iM настроен как более драйверский автомобиль.

Безопасность Scion iM 2016

Компания Toyota уже давно снискала славу надежных и чрезвычайно безопасных автомобилей, поэтому было бы удивительно, если Scion iM оказался бы другим. Как и подобает современному хэтчбеку, машина оснащена большим количеством электронных помощников, в числе которых:

  • Продвинутая антиблокировочная система;
  • Система курсовой стабилизации;
  • Активный круиз-контроль;
  • Система электронного распределения тормозных усилий;
  • Датчики слежения за «мертвыми» зонами, дорожной разметкой и состоянием водителя;
  • Система, предотвращающая лобовое столкновение, которая в экстренной ситуации способна самостоятельно замедлить движение автомобиля;
  • 8 подушек безопасности;
  • Современные 3-х точечные ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Крепления для детских кресел ISOFIX.

Высокие показатели безопасности достигаются также за счет использования более прочных сортов стали, а также расширенным зонам деформации, задача которых — погасить силу удара при лобовом и боковом столкновении.

Примечательно, что Toyota Auris (она же Scion iM) второй генерации уже успела пройти международные краш-тесты EURO NCUP, где завоевала максимальные пять звезд.

Комплектация и цена Scion iM 2016 года

Минимальная цена Scion iM на американском рынке составляет 18,6 тыс. долларов (около 1,14 млн. руб.) за которые покупатель может рассчитывать на следующий уровень оснащения:

  • Колесные диски 16 радиуса;
  • Электропривод стекол всех дверей, а также электрорегулируемые зеркала заднего обзора с системой обогрева;
  • Тканевая обивка салона;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Аудиосистема с цветным дисплеем;
  • 6-ступенчатая МКПП;
  • Продвинутая антиблокировочная система, а также система распределения тормозных усилий и стабилизации;
  • Панель приборов с цветным дисплеем бортового компьютера;
  • Многофункциональный руль;

В более дорогих исполнениях автомобиль дополнительно может комплектоваться:

  • Продвинутым мультимедийным комплексом с большим мультитач дисплеем;
  • Круиз-контролем;
  • Расширенным списком электронных систем безопасности;
  • Кожаной обивкой салона и прочими полезностями, способными подчеркнуть индивидуальность, а также сделать нахождение в машине более комфортным.

За отдельную плату покупателям доступен спорт-пакет TRD, в состав которого входят иная система впуска, амортизаторы, а также усовершенствованные стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость хэтчбека.

За топовый вариант исполнения потенциальному покупателю придется расстаться более чем с 25 тыс. долларов.

Заключение о новом Scion iM 2016

Scion iM 2016 модельного года представляет собой несколько улучшенную внешне Toyota Auris, отличающуюся более агрессивной внешностью, по-спортивному настроенной подвеской и рулевым управлением, а также улучшенными динамическими характеристиками.

При этом машина сохранила главные фишки «Аурис»: просторный салон, отменную эргономику рабочего места, вместительный багажник и широкий список стандартного и опционального оборудования.

Тест-драйв Scion iM 2016 года:


Весь модельный ряд Scion

В 2003 году компания Toyota презентовала на территории США новый автомобильный бренд – SCION (Потомок). Под ним планировалось продавать автомобили, ориентированные на молодёжную аудиторию. Одним из первых автомобилей, который начали продавать под этой маркой стал Scion XA на японском рынке (Toyota IST). В 2005 появляется Scion TC и SCION XB, последний известен, как (Toyota BB)

В 2009 году по оценке независимого агенства Consumerreports, среди брендов, марка Scion заняла первое место по надежности!

2011 Scion iQ

Scion iQ поступает в продажу с октября 2011 года, как доработанная версия Toyota iQ для рынка США. Автомобиль короче на 50 см чем Fiat 500, но на 35 см больше Smart Fortwo, базируется на «взрослых» 16 дюймовых дисках и имеет 4 сиденья, хотя назвать их полноценными нельзя, скорее 3+1 (два взрослых и один ребенок + место для багажа – смотрите видео). Спинки передних сидений сделаны тонкими, обеспечивая пространства для ног заднего пассажира. При этом производитель заявляет, что расстояние между передними сидениями больше, чем в Toyota Yaris и Corolla! Обеспечивая комфортную посадку на передних сидениях.

комплектуется (в дальнейшем предполагается гибридая установка ) только одним 1,3 л двигателем, мощностью 94 л.с. в паре с вариатором (CVT). В стандартную комплектацию входят: кондиционер, электрические стеклоподьемники, открытие дверей и запуск двигателя без ключа, аудио система CD/FM/AM Pioneer 160 ват с шестью динамиками, оснащенная дополнительными USB портами для подключения к интерфейсу музыкального центра совместимых устройств. Отделка рулевого колеса и рычага переключения передач кожей.

В систему активной и пассивной безопасности входят: 10 подушек, включая шторки завесы, для защиты головы при боковом ударе, и впервые в классе аэрбег установлен в зоне заднего стекла, для защиты пассажиров от удара сзади. АБС с контролем тяги и распределением тормозного усилия, а также, системами курсовой устойчивости и экстренного торможения.
Цена в базовой комплектации на Scion iQ 15265 USD.

2005 – 2011 Scion TC

Scion TC это доступное по цене, но хорошо оборудованные купе, с качеством от Toyota, рассчитано на долговечность и надежность. Scion TC поставляется со всеми основными атрибутами комфорта и удобства, включая: кондиционер, усилитель рулевого управления, тормозов, электра замки и зеркала, 160-ваттный Pioneer AM/FM/6CD, спортивные сиденья с позициями памяти, открытие без ключа, иммобилайзер двигателя, а также десятки других опций. Надёжный и проверенный временем 2,4-литровый 160 лошадиных сил, двигатель (Toyota: Camri, Rav-4 и др.). Поставляется со стандартной пятиступенчатой механической, четырехступенчатая автоматическая как опция. Особенности безопасности включают: Фронтальные и боковые подушки безопастности, шторки защиты головы, от бокового удара и защита колен, как стандарт, Антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозного усилия и датчик давления шин.

В 2011 году Scion ТС радикально обновлён, модель может похвастаться более мощным двигателем с улучшенной экономией топлива, новыми коробками передач и повышением пассивной и активной безопасности. Более агрессивный внешний вид и модернизация салона основные изменения для этого модельного года. 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель 180-л.с., в паре с шестиступенчатой механической или так давно ожидаемой шестиступенчатой автоматической коробкой передач с режимом ручного переключения.
стоимость в базовой комплектации на 2011 год, начинается от 18275 USD (MSRP)

На SEMA 2013 будет представлено пять новинок от Scion

Автомобильная компания Scion очень хорошо подготовилась мотор-шоу SEMA 2013, на котором выставляются тюнингованные версии серийных моделей машин. В этом году она покажет сразу пять своих новинок, четыре из которых, правда, основаны на автомобиле FR-S. Зато пятая модель в корне отличается от этого квартета.

Сначала Scion покажет концепт под названием «x FR-S», в создании которого принимал активное участие известный в определенных кругах диджей и продюсер Стив Аоки (x FR-S). Он приложил руку буквально ко всему, что относится не к технической части автомобиля. Благодаря г-ну Аоки в x FR-S, пишет блог Carscoops, появилась полноценный и полнофункциональный пульт диджея, раритетная акустическая система от Pioneer со специально подобранными динамиками, а также стробоскопы, дымовая машина и даже большой LCD-дисплей. Эдакий ночной клуб на колесах.

Следующий автомобиль называется Bulletproof FR-S Concept One. Он получил отделанный карбоном интерьер, расширитель кузова, 500-сильный турбированный ДВС и доработанную подвеску вместе со спойлером, как у большинства машин из «Форсажа». Третий по счету FRS от GReddy Performance тоже турбирован, но выдает уже 750 лошадей мощности. Выглядит он тоже очень мощно за счет массивных широких дисков и аэродинамического обвеса, дополненного стильным спойлером, идеально вписывающимся в дизайн.

Четвертый и последний вариант FR-S, Style J, обходится без спойлеров, расширителей кузова и других особенностей, характерных для настоящих спорткаров. В данном случае акцент сделан на стиль и минималистичность, а также на комфорт. Экстерьер украшен весьма симпатичным бодикитом и многодюймовыми ободами. В салоне, выполненном в темных тонах, установлены ярко-белые кожаные сиденья повышенной комфортности.

К четырем FR-S присоединился лимузин Cartel limo xB, сделанный на основе хэтчбека xB абсолютно кубической формы. Очень длинный автомобиль нацелен на пассажиров-бизнесменов, что выражается в повышенном уровне комфорта его интерьера. Теперь автомобиль располагает точкой доступа Wi-Fi, системой громкой связи для звонков по сотовому телефону, а также компьютером Apple Mac mini и беспроводными клавиатурой и мышкой.

Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/1559-scion-im-2016-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html
http://kupimachinu.ru/catalog/scion.htm
http://d.infox.ru/news/221/lifestyle/auto/120632-na-sema-2013-budet-predstavleno-pat-novinok-ot-scion
http://auto.ironhorse.ru/haima-7-s3_1724.html

Ссылка на основную публикацию