Scion SEMA 7- основные технические характеристики автомобиля

Содержание

Паркетник Haima 7

Хайма 7 – цены и комплектация. Обзор Haima 7 (S3) с техническими характеристиками и фотографиями.

Компактный паркетник Haima 7 (изветный так же как и «S3»), созданный на основе вседорожника Mazda Tribute, поступил в реализацию на китайском рынке в 2010 году, а вот до России добрался лишь в начале лета 2013 года. При этом российская презентация автомобиля состоялась еще в августе 2011 года на 7-й международных смотринах «Интеравто» в выставочном центре «Крокус Экспо», а его появление в нашей стране ожидали в 2012-м.

В отличие от большинства своих соотечественников Хайма 7 не вызывает каких-либо ехидных замечаний насчет своей внешности – это достаточно симпатичный и ладный автомобиль, хоть и старомодный. Раскосые передние фары, ограниченное применение хрома, лаконичные выштамповки на боковинах, в меру дутые арки колес и рельефные бампера – облик кроссовера полностью лишен азиатской несоразмерности. Вот только задние фонари воспринимаются несколько куцыми, но и они не портят общее впечатления от дизайна.

Haima 7 является представителем класса компактных SUV: 4441 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1740 мм в высоту. База колес занимает 2619 мм от общей протяженности, а вот величина дорожного просвета зависит от модификации – 185 мм у «механических» и 195 мм у «автоматических» машин.

Интерьер кроссовера оформлен в простом и несколько топорном стиле, зато неплохо скроен и практически лишен эргономических огрехов. Внутри Хаймы 7 полностью отсутствует показная роскошь – пара «колодцев» приборной панели, спрятанных под бесхитростным козырьком, многофункциональный руль, регулируемый по высоте, и незатейливая передняя панель с аккуратно ориентированными блоками аудиосистемы и климатической установки.
Блестящий пластик в отделке передней панели дешев и тверд даже на вид, отчего сразу настраивает на скептический лад. Сиденья в базовых версиях облачены в темно-серую ткань, а для «топовых» машин предусмотрена добротная кожа.

Передние кресла Haima 7 имеют неплохой профиль и широкие диапазоны регулировок (водительское сиденье – в восьми направлениях, а пассажирское – в четырех), но чересчур жестки. Задний диван, помимо удобной формовки, обладает достаточным запасом пространства для троих седоков в каждой из плоскостей (вдобавок к этому, практически отсутствует напольный тоннель).

Минимальная емкость грузового отсека в Хайме 7 составляет 453 литра, спинки второго ряда сидений складываются частями «60 к 40», однако ровную площадку для поклажи получить невозможно. Под полом багажника лежит полноценное запасное колесо, однако места под мелочевку там почти нет: пенопластовые вкладыши для инструментов занимают весь объем.

Технические характеристики. На Haima 7 устанавливается четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель HM484Q, оснащенный 16-клапанным ГРМ типа DOHC, изменяемыми фазами газораспределения на выпуске и впуске и системой многоточечного впрыска топлива. Мотор, отвечающий европейским стандартам «Евро-4», максимально генерирует 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 180 Нм возможного момента, поставляемого с 4500 об/минуту.

Для китайского паркетника предусмотрено два типа коробок передач – 5-скоростная «механика» и 5-диапазонный «автомат», правда, система полного привода не доступна даже за доплату.

Независимо от модификации, стартовый рывок с места до 100 км/ч автомобиль преодолевает по истечению 12 секунд, а на 175 км/ч ограничены его пиковые возможности. «Механический» Haima 7 в комбинированных условиях движения в среднем «поедает» 8.8 литров бензина на каждую «сотню» пути, «автоматический» – на 0.3 литра больше.

В качестве базы для Хаймы 7 используется платформа Ford CD2 с поперечно базированным силовым агрегатом, которая досталась ему от Mazda Tribute и Ford Escape первой генерации. Ходовая часть независимой конструкции применена и спереди, и сзади – стойки McPherson и четырехрычажная архитектура соответственно (в обоих случаях имеется стабилизатор поперечной устойчивости).
Кроссовер оборудован системой реечного рулевого управления, дополненной гидравлическим усилителем.
Все колеса «китайца» вмещают дисковые тормозные механизмы (передние еще и с вентиляцией), которым ассистируют технологии ABS, EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. На российском рынке для Haima 7 в 2015 году полагается три уровня оснащения – GL, Deluxe и Navigation.

  • Базовая комплектация машины оценена в 599 900 рублей, а ее функционал сформирован одной подушкой безопасности, ABS, усилителем руля, задним парктроником, кожаным мультифункциональным рулем, двумя электростеклоподъемниками, а также обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом.
  • Промежуточная версия Deluxe стоит 829 000 рублей, а дополнена она кондиционером, подушкой безопасности для переднего пассажира, бортовым компьютером, подогревом передних кресел и штатной аудиосистемой.
  • И наконец, «топовый» вариант (только он идет с «автоматом») доступен по цене 919 000 рублей, а его привилегии – «климат», круиз-контроль, кожаный салон и электропривод складывания зеркал.

Отзывы

Автомобиль Haima 7

  • Марка автомобиля: Haima
  • Страна производитель: Китай
  • Год выпуска: 2011
  • Тип кузова: Кроссовер

Модельная линейка китайского производителя Haima пополнилась среднеразмерным кроссовером 7 (версия S3). Прикатить на российский рынок автомобиль должны были еще в середине 2012-го, но в силу многих причин это произошло спустя год, в июне 2013. Подобно другим моделям Haima, внедорожник очень напоминает Mazda Tribute, которая и стала основой концепта. Конечно, не обошлось и без собственных фишек. Учитывая тот факт, что два автопроизводителя заключили официальное соглашение о сотрудничестве, ни о каком плагиате не может быть и речи. Весь модельный ряд Хайма.

Экстерьер

Работая над внешним обликом Haima 7, дизайнеры немного изменили кузовную форму, что позволила дать китайцу современные и стремительные формы. Это может немного расстроить, но внедорожный автомобиль Хайма 7 не обладает избытком интересных дизайнерских решений. Его внешность немного похожа со многими современными кроссоверами, не только японского производства, но и из Европы и Китая. На носовой части можно заметить наличие крупной передней оптики и огромной фальшрадиаторной решетки с широкой вставкой из хрома, какая очень выделяется на фоне всего передка автомобиля. Установленный впереди бампер, имеет классическую форму, а также на нем есть наличие ровных линий, какие лишний раз выделяют изящность узких накладок под противотуманки. На капоте можно заметить массивные и мускулистые формы, какие аккуратно перетекают в обод переднего освещения и решетки радиатора.

Кузовная составляющая кроссовера смотрится солидной и основательной. Отчасти этого удалось достичь, применяя массивные выштамповки над арками колес и боковины кузова волнообразной формы. Боковая часть кузова Haima 7 смотрится также привычно. Подоконная линия ближе к задней части стремится кверху, а само боковое остекление на должном уровне и вполне устраивает. Благодаря широким оконным проемам обеспечивается превосходная обзорность. Очень хорошо, что китайцы установили приемлемый уровень дорожного просвета, что немного конечно ухудшает само попадание в салон, так как приходится высоко поднимать ногу. Однако в целом, учитывая качество наших дорог и возможность применения данного кроссовера – это верное решение. Кормовая часть имеет бампер, какой повторяет главные контуры всего автомобиля, а наличие раскосой задней оптики выглядит очень аккуратно и приятно.

Дверь багажного отделения имеет скромные размеры и чересчур короткая, что негативно сказывается на неудобности погрузки и выгрузки любых грузов, которые придется поднимать на немаленькую высоту. Не стоит забывать, что кузов был покрыт аэродинамическими накладками из темного пластика, какие обеспечивают машине уверенного вида и спортивного духа. Если говорить в общем, то внешность Хайма 7 получилась довольно привлекательной, однако очень похож на своих китайских собратьев. Машина не обладает внешней отличительной чертой, какая бы позволяла выделять данный кроссовер из толпы.

Интерьер

Сидеть за рулевым колесом внедорожника Хайма 7 достаточно удобно, однако даже в топовой комплектации, сидение водителя идет лишь с механическими настройками, что учитывая нынешний рынок, очень большой минус для компании. Возле вертикальных воздуховодов, поместился экран мультимедийной системы. Руль почти в точности копирует рулевое колесо Mitsubishi Lancer X, что можно отнести и к форме расположения индикаторов на панели приборов. Среди плюсов интерьера китайского автомобиля то, что между сидением и закрытой дверью водителя присутствует свободное место, какое дает возможность обеспечить эту же настройку даже во время езды. Очень интересно, что в том же УАЗ Патриот данное свободное пространство отсутствует, что во время регулировок может создать некоторые неудобства. Весьма необычно и то, что при регулировке кресла по высоте, оно не все подымается или опускается, а лишь его подушка, что может быть некомфортно для человека высокого роста, так как необходимое положение подголовника будет нарушаться.

Но если переднее сидение до конца отодвинуть назад до упора, его спинка будет давить на колени того, кто сидит сзади и очень сильно. Если говорить в общем, то китайские специалисты хорошо поработали над вместительностью и эргономической составляющей заднего дивана. Так, в ногах среднего пассажира предусматриваются подстаканники. Спинка заднего дивана оборудовалась откидывающимися подлокотном. Немаленькие подлокотники выполнялись и на картах дверей, что очень будет приятно, особенно при длительных поездках. Спинка дивана обладает регулировками наклона, однако есть небольшое неудобство, спинка не обладает постоянной фиксацией. Также не порадовал минимализм возможностей трансформации интерьера.

Если сложить задний диван, не получится плоская и ровная поверхность. Но переживать насчет тепла зимой Вам вряд ли придется, ведь китайские специалисты установили целых 5 уровней обогрева. В то время, как прочие производители машин комплектуют лишь 2-ух или 3-ех ступенчатым обогревом. Ремни в кроссовере устанавливаются с преднатяжителем, какие при возможном столкновении притягивают шофера и пассажиров к сидению. Наличие однозонного климат-контроля предвещает тихую работу, однако вентилятор раскручивается довольно медленно и работает постоянно только после нескольких минут. Также многие жалуются на информативность дисплея климат-установки, какая выводит информацию не привычными для многих людей символами, а тоненькими полосками.

Технические характеристики

«Железным сердцем» Haima 7 стал всего один двигатель: бензиновый, с тяговым усилением 180 Нм и мощностью 150 лошадей. На колеса передней оси тяга передается с помощью автоматики или механической коробки передач (5). Только сев за руль, становится ясно, что сцепление достаточно длинное и «пустое». Многие водители не увидят в этом никаких минусов, хотя найдутся и те, кому это откровенно не понравится.

Стоит понимать, что два литра – совсем небольшой объем для такого большого авто весом почти в 1,5 тонны. Вряд ли Haima 7 может претендовать на звание короля бездорожья с таким скромным дорожным просветом и двигателем. Подвеска без изысков: Макферсон впереди и многорычажная сзади. На всех колесах установлены дисковые тормоза. Что касается «прожорливости», с МКПП «китаец» расходует 8,1 литра на 100 км, а с АКПП – уже 8,8 литра.

Технические характеристики

Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Haima 7 2.0 MT Бензин 1995 см³ 150 л.с. Механическая 5ст. 200
Haima 7 2.0 AT Бензин 1995 см³ 150 л.с. Автомат 5ст. 200

Комплектации и цены

Всего предусмотрено три комплектации для автомобиля из Китая Haima 7 – это Base 2.0 MT, 2.0 Deluxe MT и 2.0 Navigation AT. Базовая комплектация оценивается от 599 900 рублей и имеет в своем распоряжении наличие аудиоподготовки с 4-мя колонками, тканевой обивки интерьера, 8-мь возможностей настроек сидения водителя и 4 пассажира, сидящего впереди, задних датчиков парковки, зеркал задней обзорности с электрическим приводом и функцией обогрева, поддержкой АБС, сигнализации и центрального замка. Комплектация Deluxe имеет уже кондиционер, мультимедийную систему с поддержкой CD, MP3 и 4 динамиков, обогрев кресел, установленных впереди, полный электрический пакет и систему помощи при активном торможении. За все это просят от 829 000 рублей за механическую коробку переключения передач.

Завершают данную категорию топовая модификация Navigation с автоматической коробкой переключения передач. Также она имеет систему климат-контроля, кожаный салон, контроль давления в колесах, систему распределения тормозных усилий, противотуманки, АБС и пара подушек безопасности. Это все Вам обойдется от 919 000 р. Очень плохо, что ни одна модификация не обладает бесключевым доступом, камерой задней обзорности, электрическим обогревом лобового стекла и системой ESP.

Комплектации и цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Base MT 599 900 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) передний
2.0 Deluxe MT 829 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) передний
2.0 Navigation AT 919 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (5) передний

Плюсы и минусы Хайма 7

Среди преимуществ внедорожника из Китая Хайма 7, можно выделить наличие:

  • Элегантного и солидного внешнего вида, необычного сочетания волнообразных линий кузова, которые мысленно увеличивают носовую часть машины;
  • Просторного салона, в каком можно уместить с комфортом пять человек;
  • С помощью слаживающейся спинке кресел, можно увеличить полезное пространство багажного отделения;
  • Приличного дорожного просвета и проверенной временем конструкции подвески, которая дает возможность без опаски проезжать неровности на дороге и заезжать на бордюры;
  • Хорошей оснастки машины, что позволит уменьшить траты на установку вспомогательного оборудования;
  • Приемлемая ценовая политика;
  • Есть подушки безопасности.

Из минусов хочется отметить наличие:

  1. Дебютных силовых агрегатов, которые имеют еще меньшую мощность, чем заявлено, что существенно понижает динамические характеристики;
  2. Дешевых материалов, которые применяются в интерьере – они немного расходятся с изящным внешним обликом;
  3. Все-таки высокого расхода горючего, отчасти из-за того, что силовой агрегат явно не подходит к кроссоверу;
  4. Неспешного переключения передаточных чисел на коробке автомат, даже ручной режим не дает возможность существенно улучшить ситуацию;
  5. Примитивного для китайских автомобилей дизайна экстерьера;
  6. Небольшого багажного отделения;
  7. Низкое качество сборки салона и применяемых там материалов;
  8. Неудобные сидения, установленные впереди, которые лишены боковой поддержки.

Подводим итоги

Понятно, что ждать чего-то особенного от не настоящего внедорожника, тем более за такую цену, не стоит. Хотя внешность, нужно признать, у китайских специалистов получилась то, что нужно. Автомобиль смотрится свежо, модно, по-современному, хотя и не бросается сильно в глаза. Внутри все уже не так презентабельно, хотя и не в спартанском стиле. Качество применяемых материалов далеко от идеала, как впрочем, и качество сборки и подгонки их. Ядовитая подсветка панели приборов иногда очень раздражает. Передние сидения лишены боковой поддержки. Зато на заднем ряду есть место для троих людей. Багажное отделение хоть и не славиться обилием свободного пространства, тем не менее, есть вариант сложить задние сидения, что позволит увеличить полезное пространство. В плане оснастки автомобиля Haima 7, вообще непонятная ситуация, вроде бы есть все функции, а вот самого необходимого нет, причем даже в топовой комплектации.

Зато китайские специалисты не забыли оснастить машину парой подушек безопасности, что уже повышает уверенность к кроссоверу. Гамма силовых агрегатов очень мала, и иногда создается такое ощущение, что мощности машине просто не хватает, особенно если учесть тот факт, что компания представляет автомобиль, как внедорожник. Возможно, это лишь вопрос времени, и китайцы усилят Хайма 7. По данному автомобилю становится понятно, что Китай намерен бороться за рынок машин.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Haima

Haima 7 – бюджетный кроссовер из Китая

Обзор китайского Haima 7: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектация кроссовера, параметры и цена. В конце статьи видео-обзор и фото автомобиля.

Содержание статьи:

  • Внешний вид
  • Интерьер кроссовера
  • Технические характеристики Haima 7
  • Системы безопасности
  • Цена Haima 7 и комплектации
  • Видео и фото

На дорогах России все чаще можно встретить китайские автомобили, некоторые из них дорогие и известные, другие же наоборот вовсе в единичных экземплярах. Компания Haima все больше пробивается на автомобильный рынок РФ, примером тому, можно считать появление нового кроссовера Haima 7. Производитель не новый для России, но все же цена неплохая сравнивая качество сборки и комплектацию.

Внешний вид кроссовер Haima 7 больше напоминает автомобили 2005-ых годов, интерьер достаточно простой, но в тоже время продуманный. Новинка больше рассчитана на бюджетного покупателя и тех, кто в первую очередь ценит класс кроссоверов, а не напичканный электроникой автомобиль. Рассмотрим Haima 7 в подробностях.

Экстерьер кроссовера Haima 7

Внешний вид кроссовера Haima 7, как и большинства китайских автомобилей, взята с другой модели. В данной модели просматриваются черты Opel и компактных кроссоверов Mercedes GLK-Class. Центральную часть занимает V-образная решетка радиатора, состоящая с вертикальных и горизонтальных планок. По центру, как и у автомобилей марки Opel, установлена эмблема компании, в зависимости от комплектации, эмблема может быть хромированной или золотистого цвета. Немного выше широкая хромированная полоса, в топовых комплектациях такая же будет установлена по периметру решетки.

Передняя оптика кроссовера Haima 7 выполнена на основе галогенок, с немного вытянутой боковой частью. Китайские дизайнеры сделали все, чтоб оптика вписалась в стиль нового кроссовера, при этом на 100% выполняла положенные на нее функции. Бампер кроссовера Haima 7 продуман с точки зрения езды по бездорожью, приподнятая нижняя часть с дополнительной защитой двигателя, еще одна решетка радиатора, для лучшего охлаждения двигателя и дополнительные отверстия, с галогеновыми противотуманками по сторонам бампера. Капот кроссовера Haima 7 больше напоминает Toyota RAV4 2005-ых годов, приподнятый по центру и с линиями до передних стоек.

Боковая часть китайского кроссовера Haima 7 более разнообразна. От конца передней оптики и до задних стопов тянутся две волнообразные линии. Линия хорошо заметна на передних крыльях и дверях, а ближе к задней части сглаживается. Не менее выразительными сделали дизайнеры арки колес, хоть немного и грубые, но все же хорошо продуманные для защиты от грязи. Передняя и задняя арки соединены выгнутой линией по низу автомобиля и приподнятой на задних дверях.

Начиная с базовой комплектации, на кроссовера Haima 7 инженеры установили боковые зеркала с автоматическим складыванием, подогревом и электрорегулировкой. Корпус зеркал окрашен под цвет кузова, без возможности выбора другого оттенка, здесь же установлены светодиодные повторители поворотов, а для максимальной комплектации – боковые камеры. Ручки дверей в зависимости от выбранного варианта кроссовера могут быть окрашены под цвет кузова или вскрыты хромом. В некоторых комплектациях Haima 7 на передних крыльях установят шильдик с надписью модели в хромированной окантовке.

По размерам китайский кроссовер Haima 7 небольшой:

  • длина автомобиля – 4456 мм;
  • ширина – 1830 мм;
  • высота – 1740 мм;
  • колесная база – 2619 мм;
  • колея задних колес – 1522 мм;
  • колея задних колес – 1532 мм;
  • клиренс – 185 мм (в топовой комплектации 195 мм).

Как видим, габариты средние, для такого кроссовера Haima 7 этого достаточно, при этом радиус разворота составляет 5,4 метра, чем не могут похвастаться даже компактные седаны. Объем багажного отделения составляет 453 литра в стандартном варианте, а со сложенными задними сиденьями увеличивается минимум в два раза. Если посмотреть сбоку, то в основе базовой комплектации инженеры установили стальные 16″ диски с шинами 215/70, а вот остальные две комплектации Haima 7 оснастили легкосплавными 16″ дисками с покрышками 235/70.

Задняя часть кроссовера Haima 7 не особо уникальный, детали и контуры взяты с разных моделей других марок. Крышка багажника достаточно большая, как по ширине, так и по высоте. По сторонам дизайнеры расположили светодиодные стопы, с хорошо выделенными блоками габаритов, стопов и задней передачи. В самом верху крыши кроссовера инженеры вмонтировали широкий светодиодный повторитель стопов. Нижняя часть крышки чем-то напоминает зад минивэна Mazda 5, с аналогичным расположением эмблемы, местом под номерные знаки и планкой сверху.

Стоит отметить, что задние стопы не делятся на две части, поэтому на крышке багажника дизайнеры не стали располагать вторую часть. Задний бампер нового китайского кроссовера Haima 7 немного великоват, но дизайнеры предпочли такой стиль. На вид как будто сделан в три яруса, первый от задних стопов и до конца крышки багажника, второй – на уровне низа колесных арок и третья часть – это пластиковый обвес, для защиты. Чтоб приукрасить автомобиль Haima 7 и улучшить динамику, в самом низу расположили две отверстия с сетчатыми вставками, но вот выхлопную спрятали за бампером.

Разнообразие оттенков кузова Haima 7 достаточно скудное:

  1. коричневый;
  2. серый;
  3. белый;
  4. темно-фиолетовый;
  5. черный.

Производитель не говорит, будут ли доступны другие оттенки Haima 7, но вероятней всего, это полный список, и другие варианты не предусмотрены. Крыша нового кроссовера усилена, производитель не уточняет, есть ли люк или будет панорама, однозначно известно, что по стандарту в набор входят рейлинги, для дополнительного багажника. За дополнительную плату предлагают установить антенну в виду акульего плавника, усиленные рейлинги и хромированные накладки и вставки по периметру автомобиля.

Внешне новый кроссовер Haima 7 получился не плохим, и не смотря, что производитель Китай, в сравнении с конкурентами поднебесной, автомобиль в разы привлекательней и уверено держит свою позицию.

Салон нового кроссовера Haima 7

Здесь же расположено несколько кнопок для управления системами безопасности, индикатор ремней безопасности и отключение пассажирского аэрбега. На шаг ниже в зависимости от комплектации может располагаться панель кондиционера или климат-контроля, в базовой комплектации попросту небольшое углубление для хранения мелочей. Ближе к рычагу расположены зарядки от USB и 12V, а так же пепельница. Новый кроссовер Haima 7 может быть укомплектован механической или автоматической коробкой передач, ручник инженеры оставили механическим. По периметру рычага кпп установлено два подстаканника, кнопка аварийной стоянки, блокировка дверей и управление крышкой багажника.

Водительское место больше напоминает Opel Astra H. Панель приборов это два цилиндрических прибора (тахометр и спидометр), сверху прикрытых дополнительной защитой от солнца. Между ними расположен компактный монохромный дисплей бортового компьютера и указатели (лампочки) приборов. Рулевое колесо, можно сказать содрано с астры, всего три спицы, на двух верхних расположили грубые кнопки управления системами автомобиля, а центр отведен под эмблему компании, так же чем-то похожую на Опель. По желанию водителя руль можно отрегулировать по высоте и глубине, что позволяет удобно подстроить. Несмотря на новые технологии, даже в топовой комплектации Haima 7 устанавливается ключ зажигания, слева от руля кнопки управления светом кроссовера.

Переднюю панель дизайнеры сделали достаточно грубоватой, хотя этого и стоило ожидать, если за основу была взята передняя панель с Opel. Что касается сидений кроссовера Haima 7, они получились комфортными, хорошая боковая поддержка и удобные подголовники. Передние сиденья в базовой комплектации идут с механической регулировкой, а вот в максимальной комплектации с электронной регулировкой. В качестве материала для обшивки салона Haima 7 дизайнеры использовали качественную ткань, кожаная обшивка доступна только в максимальной комплектации. Аналогичная обшивка будет на дверных панелях, с пластиковыми вставками серого цвета или под дерево.

Расцветка интерьера кроссовера Haima 7 доступна в:

  • черный;
  • серый;
  • бежевый;
  • тканевая отделка интерьера предусматривает сочетание разных оттенков, в том числе с рисунками и кожаными вставками.

Задний ряд сидений предусмотрен для посадки трех пассажиров, хотя подголовников два. В центральную часть спинки установлен подлокотник с немного выступающим верхом, тем самым напоминающим подголовник. Для увеличения пространства багажного отделения сиденья складываются с пропорцией 60:40. Чтоб отделить салон от багажника, покупателю кроссовера Haima 7 предложат два варианта, первый это сетчатая вставка позади задних сидений и до потолка, второй вариант – горизонтальная шторка, чтоб закрыть багажное отделение.

Чтоб улучшить комфорт кроссовера Haima 7 покупателю предлагают опционально добавить тонированные стекла, центральное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, фирменные футляр для очков, набор сменных фильтров для кондиционера, подогрев передних сидений. Список опций Haima 7 достаточно не плохой, что позволяет улучшить комфорт водителю и пассажирам.

Технические характеристики кроссовера Haima 7

В отличии от опций интерьера и внешнего вида, технические характеристики кроссовера Haima 7 достаточно скудные. Покупателю предлагают только один бензиновый двигатель, объемом 2 литра. Мощность агрегата китайского кроссовера 110 л.с., а максимальный крутящий момент 180 Нм. Модель двигателя производитель маркирует как HM484Q. В пару к агрегату кроссовера Haima 7 установлена механическая 5-ти ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач (акпп только для максимальной комплектации кроссовера).

Расход топлива китайского кроссовера Haima 7 не сильно большой. В городском цикле потребуется 8,8 литра бензина на 100 км пути для механики и 9,1 литра для акпп. По трассе расход 12,5 литра (механика) и 12,3 л (акпп), в смешанном цикле расход топлива 7 и 7,3 литра соответственно. Для таких параметров, на кроссовер установлен топливный бак, объемом 61 литр.

Несмотря на то, что производитель отнес автомобиль Haima 7 к классу кроссоверов, привод только передний. Подвеска спереди независимая типа Макферсон, а задняя – независимая многорычажная. Тормоза автомобиля дисковые как спереди, так и позади. С такими параметрами и комплектациями, снаряженный вес Haima 7 составляет 1435 кг (для мкпп) и 1495 кг для автоматической кпп. Полный вес автомобиля 1810 и 1870 кг соответственно.

Инженеры пообещали расширить перечень двигателей, добавив дизельный и бензиновый варианты, но пока никаких изменений нет. По отзывам покупателей, проходимость автомобиля неплохая, несмотря на передний привод и двигатель средней мощности.

Системы безопасности кроссовера Haima 7

Безопасность китайского кроссовера Haima 7 не сказать, что самая современная, но инженеры постарались установить самые необходимые системы. По стандарту в перечень входят подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, а для максимальной комплектации шторки безопасности. Среди систем безопасности кроссовера Haima 7 числится ABS, EBD (распределение тормозных усилий) и система помощи во время экстренного торможения (BAS).

Для большего комфорта на борт кроссовера Haima 7 установлен мониторинг давления в шинах, иммобилайзер, система BOS, центральный замок с дистанционным управлением, система парктроник и круиз-контроль. В максимальной комплектации Haima 7 производитель устанавливает систему кругового обзора и навигацию. Суммарно список небольшой, но как для такой цены на кроссовер, достаточно неплохой набор.

Цена и комплектации Haima 7

На автомобильной рынке России, в дилерских центрах можно найти три основных комплектации китайского кроссовера Haima 7. Главные отличия заключаются в интерьере и системах безопасности, а так же небольшой внешнем отличии, в остальном кроссоверы одинаковые.

Цена китайского кроссовера Haima 7 стартует от:

  • комплектация MT GL2.0 от 599000 рублей;
  • средний вариант кроссовера Haima 7 MT Deluxe GLX2.0 от 779000 р;
  • максимальная комплектация AT Navigation DX2.0 от 869000 р.

Как видим цена на кроссовер Haima 7 не высокая, автомобиль ориентирован на бюджетного потребителя, который будет использовать его для повседневной езды за городом. Несмотря на цену, кроссовер Haima 7 хорошо укомплектован, и в перечень входить приличный пакет систем безопасности и управления автомобилем.

Видео-обзор кроссовера Haima 7:

Остальные фотографии кроссовера Haima 7:

Daihatsu Atrai7 2000, минивэн, 1 поколение (07.2000 – 12.2004) – технические характеристики и комплектации

Рычаг управления автоматической коробкой передач у модели Atrai7 стоит на рулевой колонке, и широкий проход дает пассажиру возможность легко пересесть на водительское место, и наоборот. Благодаря особой конструкции салона Atrai7, сидения 2-го и 3-го рядов можно разложить так, что получается объемное багажное отделение с ровным полом. Причем сидения третьего ряда таковы, что их вполне можно было использовать в салоне универсала двухлитрового класса. В базовой комплектации CL имеется электропакет, кондиционер, кассетная магнитола, тонированные стекла, а за доплату предлагались люк на крыше, литые диски, вставки под дерево, кожаный руль, система навигации и прочее. Салон спортивной топ-версии CX Sporty, выполненный в темных тонах, выглядит впечатляюще. Кроме того, версии «Sporty» щеголяют хромированной решеткой, противотуманками и алюминиевыми дисками 14 дюймов, имеют двойной кондиционер, велюровые сиденья.

Силовой агрегат Daihatsu Atrai 7 — это 1,3-литровый бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель, взятый от модели Storia. Как отмечается, этот двигатель имеет устойчивую репутацию по ходовым качествам и расходу топлива. Максимальная мощность в 90 лошадиных сил достигается при 6000 оборотах в минуту, при этом двигатель достаточно тяговитый — максимальный крутящий момент 123 Нм (при 4400 об/мин). Работает он в сочетании с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом с электронным управлением, у последнего предусмотрен даже спортивный режим. В отличие от базовой модели Atrai Wagon, у Atrai7 нет версии с турбонаддувом. Что касается расхода топлива, то на одном литре бензина минивэн способен проехать до 14-16 километров (6,25-7,14 л/100 км). В 2002 году мощность двигателя была увеличена до 92 «лошадей», при этом повысилась экономичность — до показателя в 14,6-17 км/л.

Daihatsu Atrai7 построен на той же базе, что и Atrai Wagon, но модифицированной с учетом увеличения размеров и веса. У него независимая, пружинная передняя подвеска на стойках МакФерсона, сзади зависимая, пружинная, на продольных рычагах. Заднеприводные модели имеют индекс кузова S221G, а полноприводные — S231G. Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади. Автомобиль оснащен рулевым управлением типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем. Размеры кузова у Atrai 7 следующие: длина 3765 мм, ширина 1515 мм, высота 1895 мм. То есть по сравнению с Atrai Wagon он длиннее на 370 мм и на 40 мм шире. Колесная база — 2430 мм (+10 мм). Минимальный радиус разворота 4,4 м. Размеры салона 2585 x 1310 x 1265 мм (Д x Ш x В). Дверная комбинация точно такая же: две распашные двери + сдвижные двери с обеих сторон + дверь багажного отделения. Помимо возможности складывания 2-го и 3-го ряда, предусмотрена продольная регулировка положения кресел второго ряда (480 мм).

Меры к безопасности Daihatsu Atrai 7 включают две надувные подушки для водителя и переднего пассажира, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, трехточечные ремни для задних сидений, боковые усилители жесткости, кузов повышенной прочности. За доплату устанавливалась антиблокировочная тормозная система ABS. С 2002 года стандартом для топовых комплектаций стала ABS с распределением тормозных сил EBD и с усилителем тормоза (опция для недорогих версий).

Минивэн соответствует концепции «автомобиля для семи взрослых», поэтому второй и третий ряд сидений имеют достаточно свободного пространства. Трансформации второго и третьего ряда позволяют конфигурировать салон в зависимости от задач. Однако при полной посадке запас места для багажа минимальный. Двигатель K3-VE — достаточно распространенный и неприхотливый агрегат. Аналогичный модели Storia, он здесь скромен в динамике — все же Atrai 7 ощутимо тяжелее. Еще один минус машины — парусность. Производство модели было прекращено в 2004 году.

Нaima 7 (Хайма 7) 2018-2019 года – дизайн, комплектации, технические характеристики

Haima 7 – этот автомобиль компании FAW Haima Automobile Company Ltd, местонахождение которой в Хайкоу, КНР. С июня 2013 года китайцы стали выводить на рынки России новый кроссовер – haima v70. С первого взгляда на Хаима видна привлекательность этого автомобиля, он выделяется в потоке транспортном своим запоминающимся внешним видом.

Модель такого кроссовера отлично подходит как для семейных, так и для дальних поездок. Филиал этой компании есть в России и находится в Москве (ООО ХАИМА АВТОМОБИЛИ РУС). В обязанности филиала входит: поставки, продажи, маркетинг и послепродажное техобслуживание машин данного бренда.

На сегодняшний день уже идёт успешная продажа автомобилей haima s7 в таких странах: Южная Америка, Восточная Европа, Южная и Северная Африка.

Экстерьер

Кроссовер Нaima 7 внешне выглядит стильно, достойно и приятен для глаз. Крыша рифлёная, украшенная рейлингами серебристыми, зеркала увеличены, электроприводные и с подогревом. Предлагается пять вариантов неярких окрасов кузова. Впереди крупная, галлогеновая оптика со светодиодами и огромная решётка фальшрадиаторная со вставкой широкой, для покрытия которой использовали хром. Бампер классической формы с изящными узенькими накладками над противотуманками.

Колёсные арки с массивными выштамповками, по бокам кузова волнообразные линии. Сам кузов имеет покрытие из аэродинамических, пластиковых накладок, что придаёт машине несколько спортивный вид. Оконная линия сзади устремлена вверх, проёмы окон широкие, с хорошей обзорностью. Багажная дверь малых размеров и коротковата, что создаёт некоторые неудобства при загрузке или выгрузки багажа.

Размеры haima эс7 и haima вэ 7 одинаковы: длина – 4 456 мм, высота – 1 740 мм, ширина – 1 830 мм. База колёс – 2 619 мм, клиренс – 185 и 195 мм, объём багажного отделения – 453 литра.

В целом модель не имеет особых отличительных черт, особенностей от своих собратьев китайских, но всё же автомобиль,как видно на фото, довольно привлекателен в своём внешнем облике.

Интерьер

Салон haima s7 2018-2019 модельного года явно выполнен без претензии на роскошь, но в нём достаточно просторно и водителю, и пассажирам – минус в том, что сидения оснащены только механическими настройками и подымается не всё сидение, а лишь подушка при нём.

И если передние кресла отодвинуть до упора назад, то тем, кто находится сзади, будет тесновато. Спинки кресел регулируются по наклону, но не имеют постоянной фиксации. Отделка их кожаная или тканевая. Боковой поддержки почти нет и это говорит о том, что новый Хайма 2018-2019 для крутых виражей и лихих гонок не предназначен.

Имеются также подлокотники и ниша для подстаканников, установлено для обогрева пять уровней. Ремни безопасности с преднатяжителем. Есть система климат-контроля с фильтром, но информативность его непривычна – информация на дисплей выдаётся в виде тоненьких полосочек, а не символами.

Не забыты подушки безопасности, ABS, EBD, BAS, BOS; два крепления для детских кресел (ISOFIX), парктроник, дистанционное управление замком дверей, иммобилайзер; контроль давления в шинах, стоп-сигнал, система круиз-контроля, регулировка руля; стёкла тонированные, электроподогрев сидений, внутренняя подсветка салона, козырёк солнцезащитный, бардачок, ящичек перчаточный, аудиосистема. В принципе этот «китаец» укомплектован всем необходимым.

Технические характеристики

Технические характеристики Haima 7 примечательны следующим: двигатели – HM 484 Q и HM 484 Q-A, объём их – 1 995 см/куб., мощность – 110 л. с. при 6 000 об/мин., Нм – 180 при 4 500 об/мин. Топливный расход – от 8,8 до 12,3 литра на 100 км пробега (зависит от типа дороги). Топливный бак ёмкостью на 61 литр. Педаль акселератора с электронным приводом, трансмиссия – 5 МТ.

Подвески: для передней использованы стойки МакФерсон, для задней – многорычажная конструкция. Тормоза дисковые, колодки к ним – SA 102648 Z, подшипник ступичный – SA 003304 M1, ступица – SA00-33-060 M1. Размер шин – 215/70 R16, диаметр дисков – 16 дюймов, запасное колесо по размеру 215/70 R16.

Вес снаряжения haima s7 составляет 1 435 кг, полная масса – 1 810 кг.

Комплектации и цены

Цены на Хайма 7 в 2018 и 2019 годах в РФ зависят от версии комплектаций:

  1. Base 2,0 MT (аудиосистема с четырьмя колонками, тканевая обивка, датчик задней парковки, зеркала заднего обзора, поддержка АБС, сигнализация, центральный замок ) – 599 900 рублей;
  2. Deluxe 2,0 MT (кондиционер, мультимедийная система с CD, МР3, четыре динамика, обогрев кресел передних, полный электра-пакет) – 829 000 р.;
  3. Navigation 2,0 AT (автоматическая коробка передач, климат-контроль, кожаная обивка, контроль давления в шинах, распределитель тормозных усилий, противотуманные фары, подушки безопасности) – 919 000 р.

Цены, на эти авто, вполне приемлемы и бюджетны. В КНР цены: 195 800 и 152 800 юаней.

Приобретая авто, покупатель получает инструкцию по эксплуатации, в которой есть описание: запчасти, советы владельцам хайма 7 как заменить ту или иную часть, починить – если нужен ремонт, как правильно заменить передние или задние колёса и т. д.

Техническое обслуживание, замена запчасти и ремонт haima s7 автолюбителям доступно на специализированных СТО. Ремонт авто обходится сравнительно недорого. А также необходимые запчасти можно приобрести в автосервисных магазинах. Ремонт самой запчасти тоже возможен.

Отзывы

О Haima 7 отзывы владельцев весьма положительные: просторный, удобный, экономичный, послушный, отличный обзор, всё под рукой. Учитывая тест драйв, видео и обзор, таковы: плюсы авто – солидный внешний вид, просторный салон на пять человек, возможность увеличить багажное пространство, легко преодолевает неровности дорог и заезжает на бордюры, подушки безопасности, хорошая оснастка, приемлемые цены; минусы – мощность силовых агрегатов меньше, чем заявлено, дешёвый материал интерьера, малый багажник, отсутствие боковой поддержки сидений.

Но, несмотря на наличие некоторых минусов, каждый автолюбитель будет рад тому, что он владелец этого кроссовера.

Хайма 7 фото, обзор, технические характеристики, видео

Описание авто Хайма 7 2014 – 2015 модельного года

  1. Внешний вид паркетника Haima 7
  2. Салон Хайма 7
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки автомобиля
  6. Отзыва владельцев
  7. Видео Haima 7

Внедорожник Haima 7 очередная попытка китайского производителя прочно закрепиться на отечественном рынке. Хайма 7 продается в десятках крупнейших городов России. Многолетнее сотрудничество китайской компании с японским автомобильным концерном Mazda в очередной раз показывает на отечественном рынке “плоды” своего союза.

Внешние формы
С первого взгляда на фото Haima 7 можно разглядеть силуэт Mazda Tribute , которая стала прародителем китайского внедорожника. Во внешнем облике Хайма 7 были несколько изменены формы кузова, с целью придать китайскому автомобилю современные и стремительные формы.
Задний бампер повторяет основные формы кузова, а раскосая задняя оптика смотрится аккуратно и изящно. Багажная дверь скромных размеров слишком короткая, из-за чего любые грузы придется поднимать на солидную высоту. Стоить отметить, что весь кузов закрывают аэродинамические накладки из темного пластика, которые придают автомобилю уверенности и спортивный дух.
В целом, экстерьер автомобиля получился привлекательным, но слишком схож со своими китайскими собратьями. У автомобиля Хайма 7 отсутствует внешняя оригинальная черта, благодаря которой автомобиль выделяется из толпы подобных.

Интерьер
Несмотря на солидные и приятные внешние формы интерьер внедорожника Haima 7 слишком прост, да и материалы обивки с неприятной фактурой. С первого взгляда заметны исключительно бюджетные материалы, нет ни мягкого пластика, ни алюминия. В салоне сразу выделяется крупная двухуровневая центральная панель, яркий контраст титановых вставок и темного пластика обличает “рубленные” формы торпедо. Стоит сказать, что несмотря на разделенную спинку заднего сидения в пропорции 60:40, сложить ее в ровный способен только мужчина. Виной всему подушка, которая постоянно препятствует складыванию спинки, угол наклона которой будет зависеть исключительно от ваших физических возможностей.

Технические характеристики (с кратким обзором)
Внедорожником Haima 7 назвать невозможно, ведь автомобиль не имеет модификаций с приводом на все четыре колеса. Конструкция подвески классическая для большинства кроссоверов – передняя независимая на стойках MacPherson, сзади многорычажка.
Вариантов выбора силовых агрегатов у покупателей не будет. Купить Хайма 7 можно только с двух литровым четырехцилиндровым двигателем. Бензиновый мотор выдает порядка 150 л.с. Динамические характеристики Haima 7 явно не рассчитаны на активную езду. Первую сотню автомобиль разменяет практически за 15 секунд, да и максимальная скорость ограничена всего 165 км/ч.
Силовой агрегат работает в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо с 5-ти ступенчатым “автоматом”. По заявлению официальных представителей расход у автомобиля на МКПП составит 8.1 литр на 100 км пробега, у АКПП данный показатель составляет 8.8 литров.
Чаще всего практика показывает, что экономические показатели серьезно занижены, а при работающем на повышенных оборотах двигателе расход топлива возрастает до 12 литров. Дорожный просвет у Хайма 7 достаточен для комфортного передвижения по городу. Клиренс в 185 мм позволяет не обращать внимание на неровности и выбоины на дороге.

Комплектации и цены
Цена Haima 7 в базовой комплектации на механической коробке передач составляет 600000 рублей. За эти деньги Хайма 7 предлагает аудиоподготовку с четырьмя динамиками, тканевую обивку салона, 8 диапазонов регулировок водительского сидения и 4 пассажирского, задние датчики парковки, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, ABS, сигнализация и центральный замок.
Комплектация Haima 7 под названием Deluxe оборудована кондиционером, мультимедийной системой CD,MP3 с 4 динамиками, обогревом переднего ряда сидений, полным электростеклопакетом и системой помощи при активном торможении. Цена Хайма 7 в данной комплектации 830000 рублей.
Комплектация Хайма 7 с автоматической коробкой передач называется Navigation. Топовое оснащение подразумевает наличие системы климат-контроля, кожаного салона, контроля давления в шинах, системы распределения тормозных усилий, противотуманные фары, ABS и 2 подушки безопасности. Купить Haima 7 в комплектации Navigation можно за 919000 рублей.
Стоит отметить, что ни одна комплектация не оборудована бесплючевым доступом, камерой заднего вида, электрообогревом переднего стекла и системой ESP. Возможно данное оборудование придется устанавливать при необходимости за дополнительную плату.

Достоинства и недостатки
Несмотря на явное сходство с японским автомобилем внедорожник Haima 7 имеет несколько несомненных преимуществ:
• Элегантный и солидный внешний вид, необычное сочетание волнообразных линий кузова, мысленно увеличивающих переднюю часть автомобиля;
• Просторный салон, в котором с комфортом можно поместиться впятером;
• Благодаря складывающейся спинке сидений полезный объем багажного отделение возрастает в несколько раз;
• Приличный дорожный просвет и проверенная временем конструкция подвески позволяет без опасений преодолевать дорожные неровности и забираться на бордюры;
• Хорошая оснащенность автомобиля позволяет снизить затраты на установку дополнительного оборудования, вместе с этим даже в топовой комплектации не установлены множество многим ненужных опций, таких как комфортный доступ и люк, тем самым стоимость внедорожника Haima 7 сохраняется на невысоком уровне.

Но все же у Хайма 7 есть несколько существенных недостатков, которые настораживают при покупке:
• Первые партии двигателей дефорсированы до 136 л.с., что еще больше снижает скоростные характеристики Haima 7. Явно, что при таком скромном моторе в практически полуторатонном автомобиле говорить о динамике не приходится;
• Дешевые материалы, применяемые в интерьере, несколько расходятся с изящным внешним видом. В салоне автомобиля не замечается тех плавных линий, которые бы сочетались с экстерьером;
• Достаточно высокий расход топлива, связанный с явно неподходящим для Haima 7 силовым агрегатом;
• Неспешное переключение передаточных чисел автоматической коробкой передач, даже в ручном режиме динамики не прибавляется.
Используя автомобиль в городских условиях явная нехватка мощности не будет столь заметной как при движении на трассе, когда для обгона будет необходим значительный свободный участок и время.

Отзывы
Особо долго не задумывался перед покупкой Хайма 7. Первое, что бросилось в глаза – прекрасно качество сборки салона. На водительском месте сидишь словно царь, подлокотник очень удобен. Приятно удивила подвеска, точнее ее работа. Ямы даже не замечаю, чаще всего даже лежачих на скорости прохожу. Единственно, запчастей мало и технической информации, но для новой модели это обычное дело, поэтому не удивлен
Сегодня спрос на китайские автомобили все растет и растет, да и сами китайцы видно, что не сидят без дела. Каждая компания сотрудничает то японцами, то с европейцами. Вот и сейчас – Haima 7 вроде Мазда, а вот и нет. Стоит меньше, да и многие автомобилисты могут приобрести себе ее у официального дилера. Подумаешь, шильдик другой, салон проще, только полного привода все же не хватает, с ним бы отменный внедорожник получился!
Лично меня абсолютно не смущает отсутствие полного привода. Купил себе Хайму для поездок по городу. Откровенно говоря, многие, кто передвигаются на полном приводе по городу в большинстве случает его не используют. Тогда напрашивается вопрос: зачем переплачивать за 4х4? По небольшой грязи можно вполне на передке выползти, лишь бы только на “брюхо” не сесть, но с этим у Хаймы проблем нет – клиренс 185 мм

Scion xA

Scion xA – фото 1

Scion xA – фото 2

Scion xA – фото 3

Scion xA – фото 4

Scion xA – фото 5

Технические характеристики Scion xA

Год выпуска 2003
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3914
Ширина, мм 1694
Высота, мм 1529
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 300
Страна сборки Япония

Модификации Scion xA

Scion xA 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1496
Мощность, л.с. / оборотах 108/6000
Момент, Н·м / оборотах 142/4200
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Scion xA 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1496
Мощность, л.с. / оборотах 108/6000
Момент, Н·м / оборотах 142/4200
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Scion xA по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Scion xA

Scion xA, 2004 г

Привез недавно из США Scion XA (Toyota Ist) японской сборки с левым рулем. На американском рынке машина очень ценится и стоит дорого, видимо чувствуют, что бензин скоро будет стоить как в Европе. Внешне машина смотрится просто великолепно, конкурентов в этом классе Scion xA всех обогнал. Аэродинамика хорошая. Только, как и на большинстве японских автомобилей, тут также слабая шумоизоляция, кому не нравится можно сделать доработку. Фары светят хорошо, не плохо бы было поставить новые лампочки, было бы самое то. Двигатель 1.5 л (Евро4) тяговитый и весело крутится до отсечки при необходимости. Обгоны даются легко, от более мощных собратьев не сильно отстает. До 140 Scion xA «бежит» достаточно легко, дальше тяжелее, но и 180 наберет, не вопрос. Передачи на автомате подобраны отлично, бодро стартует и отлично отщелкивает передачи, всегда чувствуется подхват. В городском потоке чувствуешь себя уверенно, иногда можно и немного погонять. Разгон до 100 около 11 секунд, хватает. Первую сотню Scion xA проходит на второй передаче, сразу после 100 переключается на третью. Автомат работает быстро.

Салон у Scion xA удобный, сиденья вообще классные, отличная боковая поддержка, спина не болит при перегоне. Сидишь высоко, глядишь далеко. Только показалось, что немного коротковато сиденье, но возможно это показалось. Сзади места море, даже если впереди сидят длинноногие. Задние сиденья тоже комфортные. Багажник не большой, но на практике его размеров достаточно на 95% случаев с учетом того, что можно сложить задние сиденья. Что поразило: стоит заводская магнитола Pioneer с поддержкой MP3. Даже во многих моделях «Лексуса» такого не ставили. Компонентная акустика играет на «четверку». По ходовой скажу следующее: комфортная. Нет в ней жесткости, чтобы все внутренности отбивало. Даже на резине 215/35 R18 едешь в достаточном комфорте. Штатная резина 185/60R15, арки большие. Можно смело ставить 185/66 R15, получите +1 см дорожного просвета, ямы можно пролетать, не сбавляя скорость и двигатель ее тоже потянет, почти как родную. Но в то же время нет в ходовой той слабости, присущей «японкам» в 90-е года, когда чуть загруженную заднюю часть на буграх пробивает до отбойников.

Достоинства : отличная молодежная/семейная машина с красивым дизайном.

Scion xA, 2005 г

Выбор пал на Scion xA, так как автомобиль достаточно интересный и редкий. За такую цену можно было взять что-либо получше – наверняка подумает рациональный автолюбитель. Дизайн к тому же своеобразный – «покемон» с коротким носом и спидометром посередине. На самом деле мне нужен был именно такой класс авто – надежный хэтчбек для города, для двоих человек. Обзорность, как замечают водители Жигулей в Scion xA хуже, чем в ВАЗах. Этому способствуют массивные стойки, которые загораживают угловые фрагменты видимости из кабины. Но «жирные» стойки, простите, это залог безопасности, а головой можно и покрутить – это полезно не только для шеи. Подвеска все-таки по спартански жестковата, но в городе по нормальному асфальту «зубодробительности» не ощущается. Чего не скажешь о разбитых дорогах, особенно щебенку и гребенку машина совсем не поглощает, трясется, словно телега с деревянными колесами. Динамика для города отличная, для этого мотора диапазон реактивности от 0-80 км/ч. На светофорах первый улетаю среди данного класса машин. Разве, что «Хонда Фит» или WV Гольф перетягивали. Расход очень радует. Город 7-8, шоссе – 6-7. Точно не знаю. Вот реальный пример: Поездка из Москвы в Питер состоялась на одном баке – 45 л/700 км и лампочка загорелась ровно в городе, то есть средний расход 6 литров и это зимой.

Достоинства : надежность. Компактность. Экономичность.

Недостатки : шумоизоляция. Большой радиус разворота. Жесткая подвеска.

Scion xA, 2006 г

Данное авто захотела, как только увидела его в фото. Понравился внешний вид Scion xA. Шумоизоляция не очень хорошая – в нем шумновато при скорости 100-140 км/ч, но заводская музыка, по моим неизбалованным меркам, просто шикарна и помогает. Правда радио ловит только на нечётных волнах – американский стандарт. Скорость 160 для машины не проблема, но теперь почти везде фотографов понаставили, не особо приятно «письма счастья» получать. Машина лёгкая, хоть вес указан 1 тонна – при сильном ветре чувство, что сдувает немного, особенно на возвышенностях. Руль и педали очень лёгкие. Тормоза чуткие. После «Мерседеса», когда тут на педаль нажала, думала машинка из-под меня выскочит. На Scion xA ездили и Евпаторию, и в Сочи – ни руки, ни ноги, ни спина, ничего не устаёт. Кстати, дорога – серпантин в сторону Сочи, для машины оказалось не проблемой вообще, а для моей практики водителя – это одни эмоции. Багажник есть. На моря ехали на нем три дамы и багажника хватило, и даже стекло заднего вида было обозримым. Ходовая – за 6 ТО меняла масло (фильтра), ремень от «гидро там чего-то» (двигатель цепной – хорошо работает, и АКПП резвая) и вот пора только сейчас что-то там поменять. Запчасти доступны и не проблема.

Достоинства : легкость в управлении. Внешний вид.

Источники:
http://all-auto.org/259-pochem-kitayskiy-haima-7.html
http://fastmb.ru/testdrive/2293-haima-7-byudzhetnyy-krossover-iz-kitaya.html
http://www.drom.ru/catalog/daihatsu/atrai7/g_2000_7/
http://auto-obzory.ru/haima/haima-7-khayma-7-ceny-i-komplektacii.html
http://chinabibi.ru/kitayskiy-avtoprom-marki-avtomobiley/krossover-haima-7-tehnicheskie-harakteristiki-fotografii-video-obzor/
http://avto-russia.ru/autos/scion/scion_xa.html
http://www.drive2.ru/b/1729382256910311438/

Ссылка на основную публикацию