Седан Bentley Mulsanne Speed – важные технические характеристики автомобиля

Характеристики Bentley Mulsanne / Бентли Мулсанн

Технические характеристики Bentley Mulsanne / Бентли Мулсанн. Узнайте габариты, расход топлива Bentley Mulsanne / Бентли Мулсанн, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Bentley Mulsanne.

Выберите модель Bentley Mulsanne:

Ответы

История Bentley Mulsanne / Бентли Мулсанн

Автомобиль Bentley Mulsanne был сконструирован компанией Bentley Motors. В отличие от моделей Continental T и Azure, которые выпускались вплоть до 2000 годов, Mulsanne производился лишь до 1992 года. Впервые Bentley Mulsanne был представлен в 1980 году. Название Mulsanne тесно связано со спортивной историей компании Bentley, которая включала 5 побед в гонках 24 Часа Ле-Мана. «Mulsanne Straight» – называлась часть трека в гонках, на которой автомобили достигали самых высоких скоростей.

Bentley Mulsanne выпускался в кузове седан. Он был спроектирован на базе автомобиля Rolls-Royce Silver Spirit (Silver Spur), который в те же времена появился на рынке. Silver Spirit брался за основу при создании всех моделей Bentley вплоть до 1998 года. На новинку было возложено воплотить в жизнь истинный дух компании Bentley, совмещая качественное техническое оснащение с превосходным комфортом, который можно ощутить внутри элитного железного коня. В отличие от Silver Spirit модель Mulsanne имела более округлые формы.

Под капотом Mulsanne устанавливался силовой агрегат V8 объёмом 6.75 литра от компании Rolls-Royce, с головками цилиндров из алюминиевого сплава. Изначально двигатель был карбюраторным, и самих карбюраторов под названием SU в двигателе было два. Сокращение SU появилось от названия компании Skinners Union, которая являлась разработчиком. Во всех моделях Bentley Mulsanne после 1986 года карбюратор был заменён на электронный топливный инжектор от компании Bosh. На все модели Mulsanne устанавливалась 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. Что касается подвески, то автомобиль имел независимую подвеску с витыми пружинами спереди и сзади. Седан оснащался вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и простыми дисковыми сзади. Стандартная колёсная база составляла 3 061 мм. Однако при создании Mulsanne была разработана и удлинённая колёсная база размером 3 161 мм (с 1980 по 1987 гг. было создано 49 автомобилей Bentley Mulsanne с удлинённой колёсной базой). Также было создано два экземпляра Bentley Mulsanne L, которые являлись лимузинами.

В 1982 году на Женевском автосалоне была представлена версия Mulsanne Turbo. Основным её отличием было оснащение двигателя турбокомпрессором Garrett AirResearch. В результате мощность была увеличена на 50 процентов и составила 218 л.с.. Что касается интерьера, то здесь была представлена отделка кожей и полированными панелями цвета «грецкий орех», эксклюзивные коврики, а также использование высококачественной шерсти. Выпуск этой модели продлился до 1985 года. За это время было произведено 498 автомобилей с обычной колёсной базой и 18 автомобилей с удлинённой колёсной базой.

В 1987 году компания Bentley представляет новую версию Mulsanne под названием Bentley Mulsanne S. Многие элементы этой версии были схожи с Bentley Turbo R. К ним можно отнести: колёсные диски, дизайн интерьера и подвеска имеющая уже более спортивные настройки. Турбокомпрессор этой модели был далёк от совершенства и имел некоторые недостатки в работе.

Что касается внешности, то существенных изменений за всю историю Bentley Mulsanne не производилось. Стоит отметить лишь то, что в 1989 году привычные прямоугольные фары 80-х годов сменились на круглые.

В 2010 году Mulsanne вернулся в модельную линейку Bentley. Представительский седан был разработан как альтернатива устаревшей модели Arnage. Размеры автомобиля впечатляют. Длина составляет 5575 мм, высота — 1521мм, ширина – 1926 мм, а колёсная база – 3266 мм. Кузов сделан из стали. Дабы уменьшить вес автомобиля, в качестве материала для изготовления капота, переднего бампера и дверей использовали алюминиевый сплав. Что же касается крышки багажника, то она вообще выполнена из композитных материалов. Тем не менее, Mulsanne никак нельзя отнести к маловесам, ведь его масса составляет внушительные 2586 кг.

Над созданием роскошного облика трудились дизайнеры Рауль Перес и Робин Пэйдж. Строгие черты, безошибочно узнаваемая передняя часть и удлиненный капот — не признать в этом автомобиле Bentley просто невозможно.

Оформление салона выполнено на наивысшем уровне. Простора внутри более чем достаточно. В этом суперкаре удобно, как на месте водителя, так и на любом из пассажирских мест. Из-за длинного капота посадку за рулём пришлось сделать более высокой, иначе обзор был бы несколько ограничен. Кресла оснащены управляемыми электродвигателем настройками, которые регулируются в 12 направлениях. Также можно настроить и положение рулевой колонки. Сиденья, несмотря на свою мягкость, имеют глубоко профилированные спинки. Что касается второго ряда, то вместо кресел там установлен широкий кожаный диван. Дабы обеспечить пассажирам комфортное пребывание в автомобиле здесь установили откидные столики, электропривод сидений, функцию вентиляции, подогрева и массажа, впрочем, всё, что есть и в первом ряду.

Спидометр и тахометр, чьи шкалы расположены по часовой стрелке, имеют огромные размеры и выполнены в виде старинных часов. Между их циферблатами установили дисплей бортового компьютера. Что же касается экрана мультимедийной системы, то его разработчики всё же решили спрятать под специальной сдвижной деревянной накладкой. Указатели температуры охлаждающей жидкости и топливного остатка в баке, вместе с аналоговыми часами вынесены на нестандартное место – центральную панель. Они располагаются немного выше, чем клавиши климат-контроля и аудиосистемы.

На заводе Bentley Motors в городе Крю над созданием автомобилей трудятся несколько тысяч мастеров. Около 50% производства составляет ручной труд. Даже сварка кузова порой требует ручной работы, ведь швы должны быть выполнены тонко, чтобы соединенные части металла выглядели как одна цельная. Что касается материалов отделки, то они самого высшего качества. В интерьере полностью отсутствует пластик. Он заменен на сапфировое стекло. Декорация и отделка выполнены из натурального дерева и нежнейшей кожи, а коврики – из овечьей шерсти.

Для обшивки сидений используется только первоклассная бычья кожа, так как коровья считается менее прочной. На оформление одного экземпляра Mulsanne уходит 18 коровьих шкур. Узор деревянной поверхности подбирается таким образом, чтоб он был полностью одинаковым как на правой, так и на левой стороне. Именно поэтому при взгляде на приборную панель создаётся впечатление, что она выполнена из цельного куска дерева. При желании клиента может быть использована даже экзотическая древесина и применен любой тип ее обработки.

Двигатель V8 с рабочим объемом 6,75 л. приближен к совершенству. Силовой агрегат имеет пятидесятилетнюю историю, его последовательно совершенствовали, так что из первоначальных 500 деталей до сегодняшнего дня дошло лишь около пятидесяти. Остальное постепенно было заново усовершенствовано. Мотор с двойным турбонадувом развивает до 512 л.с., обеспечивая автомобилю потрясающую проворность. Максимальная скорость — чуть менее 300 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 5,3 секунды. Средний расход топлива на 100 км — 16,9 литров. Благодаря доработке и изменениям двигатель соответствует современным нормам токсичности. Он работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач фирмы ZF. Устанавливаются также подрулевые лепестки для ручного переключения передач.

Автомобиль заднеприводный. Пневмоподвеска управляемая электроникой работает в четырех режимах: привычные Sport и Comfort, режим Custom, позволяющий настроить седан под собственный стиль вождения и Bentley — режим подвески разработанный специально для автомобилей Bentley. Он наиболее гармоничен и дарит отличную плавность хода. Через интерфейс MMI можно регулировать высоту кузова над землей. Автомобиль серийно оснащается 40-гигабайтным жёстким диском, навигатором, аудиосистемой с 14-ю динамиками и многими другими современными решениями.

Само собой, выпуск таких автомобилей не может быть массовым. Их изготовление лимитируется количеством заказчиков. Подход индивидуален. Для каждого покупателя у мастеров из Bentley Motors есть сотни предложений касаемо цвета и материала изготовления мельчайших деталей. Так цветовая палитра для Bentley Mulsanne включает 114 стандартных и несметное количество опциональных сочетаний.

Bentley Mulsanne – это классика. Этот автомобиль никогда не устареет, всегда оставаясь эталоном того, как должна выглядеть и работать по-настоящему роскошная и быстрая машина.

Седан Bentley Mulsanne получил топовую версию Speed

Британский автопроизводитель представил топовую модификацию седана Bentley Mulsanne, получившего к названию приставку Speed. Мировая премьера новинки состоялась на Парижском автосалоне 2014.

От обычного Mulsanne версию Speed можно отличить лишь по окрашенным в черный цвет решетке радиатора и сетке воздухозаборника в переднем бампере, а также иному дизайну колесных дисков. Плюс автомобиль обзавелся четырьмя дополнительными вариантами окраски кузова.

Комплектации и цены Bentley Mulsanne Speed 2019

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Speed 23 534 000 бензин 6.75 (537 л.с.) автомат (8) задний
Speed EWB 25 335 000 бензин 6.75 (537 л.с.) автомат (8) задний

В салоне седана изменений также немного — отметить можно лишь накладки на педалях да эксклюзивную обивку кресел и вставок на дверных панелях ромбами. Ключевыми же особенностями данной модели стали доработанный двигатель, модернизированная коробка передач и перенастроенные подвеска и рулевое.

Под капотом Bentley Mulsanne Speed остался 6,75-литровый бензиновый V8 twin-turbo, но его мощность выросла с 512 до 537 л.с., а пиковый крутящий момент достигает отметки в 1 100 Нм против 1 020 на стандартной версии. И теперь с места до сотни седан ускоряется на 0,4 секунды быстрее — за 4,9 сек., а ограничитель максимальной скорости отодвинут с 292 до 305 км/ч.

Кроме того, доработки мотора, не смотря на возросшую отдачу, позволили сделать силовой агрегат чуть экономичнее, экологичнее, а процесс отключения половины цилиндров при небольших нагрузках стал происходить менее заметно.

Помимо режимов Bentley и Comfort в настройках управляющей электроники появился вариант Sport. Его активация зажимает пневмоподвеску, обостряет рулевое управление и не позволяет двигателю работать на оборотах ниже двух тысяч в минуту. Прием заказов на новый Бентли Мульсан Спид стартовал сразу после выставки, цена начинается от 315 000 евро.

Обновленный Mulsanne Speed

На мотор-шоу в Женеве 2016 прошла премьера обновленного Bentley Mulsanne Speed 2017-2018 года, который сохранил прежнюю техническую начинку, но заметно преобразился внешне.

Седан получил новую решетку радиатора с вертикальными ребрами вместо вертикальных планок, подретушированные фары и фонари, измененные бампера, а также другие передние крылья и капот.

В салоне Бентли Мульсан Спид 2017 появились новые кресла и мультимедийный комплекс, поменялась отделка дверных панелей и подлокотника, плюс было расширено число различных вариантов оформления интерьера. Продажи новинки в России стартовали осенью 2016-го по цене от 23 534 000 рублей, а длиннобазный вариант стоит уже 25 334 000 руб., и это без учета дорогостоящих опций.

Bentley Mulsanne

Bentley Mulsanne, 2 поколение (2010) — технические характеристики

Автомобиль Bentley Mulsanne
Название модификации V8 V8 EWB Speed
Тип кузова четырехдверный седан
Число мест 4
Длина, мм 5575 5825 5575
Ширина, мм 1926 1926 1926
Высота, мм 1521 1541 1521
Колесная база, мм 3266 3516 3266
Снаряженная масса, кг 2585 2730 2685
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском и двумя турбонагнетателями бензиновый, с распределенным впрыском и двумя турбонагнетателями
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно 8, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 6752 6752
Число клапанов 32 32
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 512 (377) / 4200 537 (395) / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 1020 / 1750 1100 / 1750
Коробка передач автоматическая,
Привод задний
Максимальная скорость, км/ч 296 296 305
Время разгона 0-100 км/ч, с 5,3 5,5 4,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 15,0 15,0 15,0
Емкость топливного бака, л 96
Тип топлива бензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Бентли Мульсан» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Смотрите также про Бентли Мульсан:

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Характеристики Bentley Mulsanne / Бентли Мулсанн

Технические характеристики Bentley Mulsanne / Бентли Мулсанн. Узнайте габариты, расход топлива Bentley Mulsanne / Бентли Мулсанн, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Bentley Mulsanne.

Выберите модель Bentley Mulsanne:

Ответы

История Bentley Mulsanne / Бентли Мулсанн

Автомобиль Bentley Mulsanne был сконструирован компанией Bentley Motors. В отличие от моделей Continental T и Azure, которые выпускались вплоть до 2000 годов, Mulsanne производился лишь до 1992 года. Впервые Bentley Mulsanne был представлен в 1980 году. Название Mulsanne тесно связано со спортивной историей компании Bentley, которая включала 5 побед в гонках 24 Часа Ле-Мана. «Mulsanne Straight» – называлась часть трека в гонках, на которой автомобили достигали самых высоких скоростей.

Bentley Mulsanne выпускался в кузове седан. Он был спроектирован на базе автомобиля Rolls-Royce Silver Spirit (Silver Spur), который в те же времена появился на рынке. Silver Spirit брался за основу при создании всех моделей Bentley вплоть до 1998 года. На новинку было возложено воплотить в жизнь истинный дух компании Bentley, совмещая качественное техническое оснащение с превосходным комфортом, который можно ощутить внутри элитного железного коня. В отличие от Silver Spirit модель Mulsanne имела более округлые формы.

Под капотом Mulsanne устанавливался силовой агрегат V8 объёмом 6.75 литра от компании Rolls-Royce, с головками цилиндров из алюминиевого сплава. Изначально двигатель был карбюраторным, и самих карбюраторов под названием SU в двигателе было два. Сокращение SU появилось от названия компании Skinners Union, которая являлась разработчиком. Во всех моделях Bentley Mulsanne после 1986 года карбюратор был заменён на электронный топливный инжектор от компании Bosh. На все модели Mulsanne устанавливалась 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. Что касается подвески, то автомобиль имел независимую подвеску с витыми пружинами спереди и сзади. Седан оснащался вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и простыми дисковыми сзади. Стандартная колёсная база составляла 3 061 мм. Однако при создании Mulsanne была разработана и удлинённая колёсная база размером 3 161 мм (с 1980 по 1987 гг. было создано 49 автомобилей Bentley Mulsanne с удлинённой колёсной базой). Также было создано два экземпляра Bentley Mulsanne L, которые являлись лимузинами.

В 1982 году на Женевском автосалоне была представлена версия Mulsanne Turbo. Основным её отличием было оснащение двигателя турбокомпрессором Garrett AirResearch. В результате мощность была увеличена на 50 процентов и составила 218 л.с.. Что касается интерьера, то здесь была представлена отделка кожей и полированными панелями цвета «грецкий орех», эксклюзивные коврики, а также использование высококачественной шерсти. Выпуск этой модели продлился до 1985 года. За это время было произведено 498 автомобилей с обычной колёсной базой и 18 автомобилей с удлинённой колёсной базой.

В 1987 году компания Bentley представляет новую версию Mulsanne под названием Bentley Mulsanne S. Многие элементы этой версии были схожи с Bentley Turbo R. К ним можно отнести: колёсные диски, дизайн интерьера и подвеска имеющая уже более спортивные настройки. Турбокомпрессор этой модели был далёк от совершенства и имел некоторые недостатки в работе.

Что касается внешности, то существенных изменений за всю историю Bentley Mulsanne не производилось. Стоит отметить лишь то, что в 1989 году привычные прямоугольные фары 80-х годов сменились на круглые.

В 2010 году Mulsanne вернулся в модельную линейку Bentley. Представительский седан был разработан как альтернатива устаревшей модели Arnage. Размеры автомобиля впечатляют. Длина составляет 5575 мм, высота — 1521мм, ширина – 1926 мм, а колёсная база – 3266 мм. Кузов сделан из стали. Дабы уменьшить вес автомобиля, в качестве материала для изготовления капота, переднего бампера и дверей использовали алюминиевый сплав. Что же касается крышки багажника, то она вообще выполнена из композитных материалов. Тем не менее, Mulsanne никак нельзя отнести к маловесам, ведь его масса составляет внушительные 2586 кг.

Над созданием роскошного облика трудились дизайнеры Рауль Перес и Робин Пэйдж. Строгие черты, безошибочно узнаваемая передняя часть и удлиненный капот — не признать в этом автомобиле Bentley просто невозможно.

Оформление салона выполнено на наивысшем уровне. Простора внутри более чем достаточно. В этом суперкаре удобно, как на месте водителя, так и на любом из пассажирских мест. Из-за длинного капота посадку за рулём пришлось сделать более высокой, иначе обзор был бы несколько ограничен. Кресла оснащены управляемыми электродвигателем настройками, которые регулируются в 12 направлениях. Также можно настроить и положение рулевой колонки. Сиденья, несмотря на свою мягкость, имеют глубоко профилированные спинки. Что касается второго ряда, то вместо кресел там установлен широкий кожаный диван. Дабы обеспечить пассажирам комфортное пребывание в автомобиле здесь установили откидные столики, электропривод сидений, функцию вентиляции, подогрева и массажа, впрочем, всё, что есть и в первом ряду.

Спидометр и тахометр, чьи шкалы расположены по часовой стрелке, имеют огромные размеры и выполнены в виде старинных часов. Между их циферблатами установили дисплей бортового компьютера. Что же касается экрана мультимедийной системы, то его разработчики всё же решили спрятать под специальной сдвижной деревянной накладкой. Указатели температуры охлаждающей жидкости и топливного остатка в баке, вместе с аналоговыми часами вынесены на нестандартное место – центральную панель. Они располагаются немного выше, чем клавиши климат-контроля и аудиосистемы.

На заводе Bentley Motors в городе Крю над созданием автомобилей трудятся несколько тысяч мастеров. Около 50% производства составляет ручной труд. Даже сварка кузова порой требует ручной работы, ведь швы должны быть выполнены тонко, чтобы соединенные части металла выглядели как одна цельная. Что касается материалов отделки, то они самого высшего качества. В интерьере полностью отсутствует пластик. Он заменен на сапфировое стекло. Декорация и отделка выполнены из натурального дерева и нежнейшей кожи, а коврики – из овечьей шерсти.

Для обшивки сидений используется только первоклассная бычья кожа, так как коровья считается менее прочной. На оформление одного экземпляра Mulsanne уходит 18 коровьих шкур. Узор деревянной поверхности подбирается таким образом, чтоб он был полностью одинаковым как на правой, так и на левой стороне. Именно поэтому при взгляде на приборную панель создаётся впечатление, что она выполнена из цельного куска дерева. При желании клиента может быть использована даже экзотическая древесина и применен любой тип ее обработки.

Двигатель V8 с рабочим объемом 6,75 л. приближен к совершенству. Силовой агрегат имеет пятидесятилетнюю историю, его последовательно совершенствовали, так что из первоначальных 500 деталей до сегодняшнего дня дошло лишь около пятидесяти. Остальное постепенно было заново усовершенствовано. Мотор с двойным турбонадувом развивает до 512 л.с., обеспечивая автомобилю потрясающую проворность. Максимальная скорость — чуть менее 300 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 5,3 секунды. Средний расход топлива на 100 км — 16,9 литров. Благодаря доработке и изменениям двигатель соответствует современным нормам токсичности. Он работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач фирмы ZF. Устанавливаются также подрулевые лепестки для ручного переключения передач.

Автомобиль заднеприводный. Пневмоподвеска управляемая электроникой работает в четырех режимах: привычные Sport и Comfort, режим Custom, позволяющий настроить седан под собственный стиль вождения и Bentley — режим подвески разработанный специально для автомобилей Bentley. Он наиболее гармоничен и дарит отличную плавность хода. Через интерфейс MMI можно регулировать высоту кузова над землей. Автомобиль серийно оснащается 40-гигабайтным жёстким диском, навигатором, аудиосистемой с 14-ю динамиками и многими другими современными решениями.

Само собой, выпуск таких автомобилей не может быть массовым. Их изготовление лимитируется количеством заказчиков. Подход индивидуален. Для каждого покупателя у мастеров из Bentley Motors есть сотни предложений касаемо цвета и материала изготовления мельчайших деталей. Так цветовая палитра для Bentley Mulsanne включает 114 стандартных и несметное количество опциональных сочетаний.

Bentley Mulsanne – это классика. Этот автомобиль никогда не устареет, всегда оставаясь эталоном того, как должна выглядеть и работать по-настоящему роскошная и быстрая машина.

Обзор Седана Bentley Mulsanne

Представленная машина Седан Bentley Mulsanne является седаном премиального класса от корпорации из Англии.

В ней улучшены все технические характеристики, внешний вид и интерьер.

Экстерьер Bentley Mulsanne седан

Сначала кажется, что новый автомобиль имеет небольшие изменения в экстерьере, но вообще, рестайлинг получился более чем значительным. В общем, машина смотрится стремительно, динамично, модно в ней применены новейшие инновационные технологии.


Спереди можно рассмотреть приподнятый передок – этот эффект достигнут глубокими штамповками. Решетка радиатора представлена обычно – мелкоячеистой сеткой из хрома и в хромированном обрамлении. А по бокам от решетки расположена круглая оптика с уникальной системой отражателей. Немного ниже размещены круглые «противотуманки». Бампер спереди со сложной конфигурацией. Его верх немного выходит вперед. Сразу под выходящей частью можно рассмотреть широкий воздухозаборник, обтянутый сеткой. Еще спереди видны плавные изгибы и линии, которые говорят о замечательной аэродинамике машины.

Новинку можно приобрести в 3-х видах окраски. Боковой вид смотрится также изящно, как и передний. Почти ровная крыша, линия подоконника немного занижена. Внешние зеркала сейчас несколько крупнее. В них установлены светодиодные полосы «поворотников».

Задняя часть выглядит также шикарно. Самой видной частью является огромное заднее стекло. Багажная крышка теперь более крупная и объемная. Добавочный эффект создает задняя оптика, расположенная вертикально в хромированном обрамлении. Великолепно выглядит молдинг из хрома, проходящий по краю багажного отсека.

Интерьер Бентли Мульсан седан

Во внутреннем убранстве автомобиля все роскошно и шикарно. Можно отметить добротную настоящую кожу и применение множества декоративных хромированных деталей. Интерьер бывает в 2-х контрастных цветовых тонах. Мультифункциональный руль теперь с комфортным хватом, на нем расположено множество клавиш управления мультимедиа комплексом. Великолепно исполнена панель приборов. Она выглядит наподобие волнистого козырька, а под ним размещены устройства управления.


Также великолепно смотрится консоль по центру, сейчас ее конкретно изменили. Ее утопили вглубь, а с разных сторон от нее размещены мощные накладки. Сверху ее установлены 3 круглых колодца устройств измерения, чуть ниже размещен блок климат-контроля. Отдельной частью является трансмиссионный тоннель, на котором установлена рукоятка переключения скоростей.

Передние сиденья с большим диапазоном различных регулировок. На подлокотниках спереди располагаются 8-ми дюйм. сенсорные дисплеи – на них отображается картинка с мультимедиа комплекса. Нужно также отметить поддержку блютуз, 4 G, Wi-Fi и поддержку Андроид Авто и Эппл. В спинках сидений есть откидная полка для размещения различных гаджетов. В оснащение входит:

  1. Интерьер, обитый кожей
  2. Люк на верху крыши
  3. Ксеноновая оптика, иммобилайзер
  4. Борткомпьютер, световые и дождевые датчики
  5. Система круиз-контроль, новейший навигатор
  6. Внешние зеркала с подогревом
  7. Обогрев передних кресел
  8. Гидроусилитель рулевого колеса
  9. Структура ABS, структура устойчивости по курсу, антипробуксовочная структура
  10. Датчики парковки спереди
  11. Структура мониторинга «мертвых» зон, адаптивные фонари спереди

За определенную доплату можно приобрести девятнадцати канальную стереосистему Найм с двадцатью динамиками мощностью 2.2 кВт. Еще изменили обшивку подлокотников и панелей дверей, а покупатели теперь могут приобрести 1 из двадцати четырех версий расцветок кожи для оформления внутреннего убранства.

Видео

Источники:
http://www.allcarz.ru/bentley-mulsanne-speed/
http://wroom.ru/cars/bentley/mulsanne/spec/2
http://avtomarket.ru/catalog/Bentley/Mulsanne/
http://chtocar.ru/bentley/bentley-mulsanne-sedan-v-novom-kuzove.html

Ссылка на основную публикацию