Седан Cadillac CTS 2014

Новый Cadillac CTS 2014 в России

Компания Cadillac презентовала полностью новый седан CTS 2014 модельного года, одного взгляда на который достаточно, чтобы понять о принадлежности к премиум-классу. Автомобиль получил современный дизайн и роскошную отделку салона. Вместе с этим седан обзавелся расширенным списком базового оборудования и обновленной линейкой двигателей.

Фото Cadillac CTS 2014 года

Элегантность автомобиля проявляется буквально в каждом сантиметре кузова: большая радиаторная решетка, необычная оптика, где головной светодиодный свет плавно переходит в вертикальные ходовые огни, передний бампер спортивной формы с воздухозаборниками, новые колесные диски.

фото седана сбоку

Технические характеристики

Габаритная длина автомобиля теперь составляет 4 966 мм (+127 мм), а колесная база — 2 910 (+30 мм).

Новый Cadillac CTS 2014 может оснащаться одним из трех двигателей, предлагаемых производителем: 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 276 л.с., 3,6-литровым V6 мощностью 321 л.с., 3,6-литровым V6 с двойным турбонаддувом мощностью 420 л.с.

Дизайн салона напоминает модели ATS и XTS. Для отделки интерьера использовано большое количество хромированных деталей, дерева, кожи. Вместо обычной приборной панели теперь используется цифровой дисплей, на центральной консоли расположился крупный сенсорный экран мультимедиа системы CUE.

фото салона CTS

Видео

Презентация седана на автосалоне в Нью-Йорке (видео):

Комплектации и цены

В апреле 2014 года начались российские продажи нового седана Cadillac CTS. В нашей стране автомобиль будет доступен с турбированным 276-сильным мотором объемом 2 литра и с 6-ступенчатой автоматической КПП.

Комплектация Цена, рублей Привод
Standart 1 995 000 RWD
Luxury 2 380 000 4WD
Performance 2 590 000 4WD
Premium 2 770 000 4WD

В состав базовой комплектации седана входят: система антипробуксовки; полный набор подушек безопасности; система помощи при парковке, передние ковшеобразные сиденья с электрорегулировкой положения и поясничной опоры; подрулевые переключатели; 2-зонный климат-контроль; круиз-контроль; бесключевой доступ в салон и запуск двигателя; мультимедийная система CUE с «музыкой» Bose (11 динамиков), 8-дюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth и USB и другое.

2014 Cadillac CTS: Подробный обзор

Новый Cadillac CTS 2014 года (2.0T).

Новое третье поколение 2014 Cadillac CTS по-прежнему продолжает конкурировать с премиум седанами Немецких марок. Новый Cadillac CTS создавался с целью забрать долю рынка у таких автомобилей, как BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Изначально в это никто не верил. Надо отдать должное, у компании Cadillac это вполне успешно получилось.

Но с появлением нового поколения автомобиля впервые маркетологи бренда, позиционируют CTS ни как конкурента BMW и Mercedes-Benz, а как нечто большее. Ознакомившись с нашим обзором до конца, Вы поймете, почему новый Cadillac CTS отныне находится на одном уровне с 5-серий БМВ и Мерседесом Е-класса.

Как говорят, чем старше возраст, тем больше опыта. Эта мудрость, как никогда лучше всего подходит для бренда Cadillac.

У компании были взлеты и падения. Были удачные автомобили, но были и провалы. Но, как раз благодаря многолетней истории бренда, автомобиль 2014 Cadillac CTS имеет большие шансы стать новым Американским стандартом, который был утрачен за последние годы. Это позволит автомобилю не конкурировать с Немецкими марками, постоянно догоняя их, а превзойти БМВ и Мерседес в ближайшее время по качеству, дизайну и продажам автомобилей в бизнес-классе.

Что нового в 2014 Cadillac CTS?

Новый седан стал длиннее и немного шире. Но главное изменение- внешность автомобиля стала более элитарной. CTS – по-прежнему четырехдверный седан для водителя и 4-х пассажиров. Как и предыдущее поколение, новинка представлена как с задним приводом, так и с приводом на все колеса.

Под капотом Американского седана спрятан 2,0 литровый турбированный двигатель с прямым впрыском, развивающий мощность 272 л.с. и максимальным крутящим моментом 400Нм. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Cadillac CTS основан на новой архитектуре, являясь прямым родственником автомобиля Cadillac ATS. Также как и в ATS новый Cadillac CTS имеет переднюю подвеску системы Макферсон. Как Corvette, он использует высокотехнологичные магнитные амортизаторы, которые в зависимости от необходимости и от дорожных условий делают подвеску мягкой или жесткой.

Мощность, хорошая подвеска теряют свой смысл, если на автомобиле отсутствует хорошая тормозная система. Но и здесь у Cadillac CTS все отлично. Производитель не разочаровал поклонников этой марки, установив на передние колеса тормоза Brembo доступные во всех комплектациях.

Используя BMW 5-серии в качестве ориентира, CTS претерпела снижение веса в 310 кг. Благодаря этому новый Кадиллак CTS может похвастаться, что весит он меньше на 90 килограммов, чем его главный конкурент BMW 528i.

Также компания помимо 2,0 литрового турбо мотора готова предложить и другие модификации силовых агрегатов, а именно: атмосферный V6 двигатель, мощностью 321 л.с. и турбированный V6 мотор (Vsport), мощностью 420 л.с.

В том числе в продаже представлены несколько различных стандартных комплектаций, такие как Standart, Luxe, Performance и Premium.

В представленном здесь тест-драйве, автомобиль был доукомплектован в качестве опций, адаптивным круиз-контролем, системой контроля полосы движения, системой аварийного торможения для предотвращения от столкновения, которая контролирует как переднюю часть автомобиля, так и заднюю, а также ассистентом автоматической параллельной парковки.

Конкуренты CTS

Конкурентов в этом сегменте автомобилей великое множество, включая большое количество Европейских и Азиатских производителей. И только одна Американская марка Cadillac CTS пытается конкурировать на мировом рынке в этом классе автомобилей. Также как и у CTS турбированные четырехцилиндровые моторы устанавливаются на Jaguar XF , Audi A6 и BMW 5-Series. В том числе у конкурентов есть и турбо моторы V6 – Mercedes-Benz E-Class и Lexus GS.

Дизайн

Дизайн автомобиля был разработан при участии дизайн студии GM в Калифорнии совместно с представительствами компании в Мичигане и Великобритании. Внешность автомобиля приняла на себя философию дизайна Art & Science, который включает в себя более длинную колесную базу, более низкую линию крыши и плавные переходы элементов кузова.

Стильная LED подсветка оттеняет передние фары, которые имеют стиль со смещением назад. Новое лобовое стекло имеет гораздо меньший коэффициент аэродинамического сопротивления за счет другого угла наклона. В целом внешность нового CTS более интересна по своей форме, которая в ближайшие годы, скорее всего, выдержит испытание временем, в отличие от своих предшественников, которые имели тенденцию очень быстро устаревать.

Интерьер

В отличие от предшественников новый интерьер CTS весьма преуспел. Более изысканное оформление салона, дорогие материалы отделки и дополнительное электронное оборудование позволяет новинке, ни чем не уступать Немецким конкурентам.

По-прежнему безупречна электронная информационно-развлекательная система Кадиллака с сенсорным дисплеем , расположенная на центральной консоли. В отличие от предыдущей версии системы, которая устанавливалась в прошлом поколение автомобилей, в управлении уменьшилось количество различных лагов.

Обзорность в новом автомобиле отличная. Также благодаря высоко-регулируемым передним сидениям, отличное решение для длительных поездок не зависимо от роста водителя и переднего пассажира. К сожалению, на задних сиденьях не так удобно, но, тем не менее, присутствует вертикальная регулировка их спинки.

Эффективность и мощность

Для 2,0 литрового турбированного четырехцилиндрового мотора, передающий крутящий момент на задние колеса разгон с 0 до 100 км/час всего за 6 секунд, отличный результат. Возможно, кто-то скажет, что двухлитровый мотор не звучит так как 3,6 литровый двигатель, но для примера в версии Vsport звук мотора усиливается и передается на аудио систему для более агрессивного звучания. Поэтому если отключить это усиление звука мотора, то разницы в звучании между 3,6 (Vsport) и 2,0 литровым силовым агрегатом практически не будет.

Управляемость автомобиля на высоте, особенно в комплектации CTS Premium. Включив кнопку, спорт автомобиль меняется, позволяя водителю почувствовать агрессивное спортивное вождение.

К сожалению, на автомобиле, который проходил тест-драйв, отсутствовала комплектация спорт, поэтому экспертам не удалось в полной мере ощутить спортивный драйв. Тем не менее, автомобиль в поворотах вел себя уверенно и предсказуемого. Стоит отметить динамику автомобиля, которая даже с учетом 2,0 литрового мотора находится на высоте.

Также хотелось сказать несколько слов об адаптивном круиз-контроле, работа которого не вызывает никаких нареканий. Когда надо автомобиль без каких-то пауз автоматически замедлялся или ускорялся. В том числе, когда была необходимость полностью остановиться для предотвращения столкновения, автомобиль автоматически в нужное время останавливался без промедления.

С учётом всех технологий, которые компания Кадиллак использовала в новом седане 2014 Cadillac CTS, автомобиль действительно способен потеснить рынок премиум сегмента среди машин бизнес класса.

Стоимость

Базовая стоимость в США: 45,100 долларов

Стоимость автомобиля в обзоре: 64,770 долларов

В России в настоящий момент в продаже представлены автомобили только прошлого поколения, стоимость которых от 2,0млн. рублей.

Первые поставки на наш рынок начнутся не раньше, чем март-апрель 2014 года.

Новый Cadillac CTS — красивый, технологичный и быстрый люкс-седан

Новое поколение яркого спортивного седана Cadillac CTS 2014 года официально представлено на стенде американской компании Кадиллак в рамках домашнего Нью-Йоркского автосалона 2013 года. В нашей обзорной статье познакомим читателей с новой внешностью и интерьером третьего поколения Кадиллак СТС образца 2014, расскажем об увеличившихся внешних габаритных размерах кузова, новой платформе GM Alpha (младший Cadillac ATS 2013 года стал первенцем, использующим новую заднеприводную платформу), технических характеристиках, устанавливаемых шинах и дисках, предлагаемых вариантах цвета эмали, удобстве размещения водителя и пассажиров в салоне, богатом оснащении автомобиля системами безопасности и комфорта. Традиционно оценить дизайн экстерьера и интерьера новинки можно по фото и видео материалам.

Современная линейка автомобилей Кадиллак выглядят темпераментно, спортивно и азартно. Седан Cadillac ATS, гибридное купе Cadillac ELR, роскошный седан Cadillac XTS, кроссовер Cadillac SRX — автолюбитель пройти мимо таких автомобилей без блеска в глазах не может. Их компанию теперь дополнит строгий и красивый седан Cadillac CTS 2014 года. Смена поколений — это не только изменения внешности автомобиля, увеличение размеров и новая архитектура салона, многие новые компоненты скрыты под внешней красивой упаковкой.

  • Габаритные размеры кузова новинки составляют 4966 мм в длину, 1834 мм в ширину, 1453 мм в высоту, 2911 мм колесная база, колея передних колес 1559 мм, а задних 1567 мм, дорожный просвет (клиренс) 140 мм.

Новый Каддилак ЦТС несмотря на увеличившиеся размеры общей длины на 107 мм, базы на 31 мм, стал на 20 мм ниже, на 7 мм уменьшился в ширину и сбросил 110 кг по сравнению с предыдущим поколением модели. Снаряженная масса начальной версии крупного седана с 2,0-литровым двигателем всего 1640 кг. Сбросить вес при увеличении размеров автомобилю помогла новая платформа, изготавливаемая из высокопрочной, но легкой стали, двери и элементы передней подвески из алюминия. Конструкторам удалось добиться практически идеальной развесовки по осям. Седан с мотором 2.0L Turbo с приводом на задние колеса может похвастать соотношением 50,3% на переднюю ось и 49,7% на заднюю. У автомобилей с более мощными двигателями (за счет большей массы мотора) на передние колеса приходится 51-51,5%.

  • Реализовать потенциал двигателя и отлично сбалансированной подвески помогут шины 235/ 50 R17, 235/ 50 R18 или резина 245/ 45Z R19 на легкосплавных дисках 17-19 радиуса.

Давайте теперь посмотрим на упаковку, под которой прячется продвинутая техническая начинка и салон. Третье поколение седана Cadillac CTS выглядит строго, гармонично, дорого и даже аристократично. Кузов автомобиля прописан простыми прямыми линиями, но насколько филигранно простота превращается в общую красивую концепцию.

Огромный щит фальшрадиаторной решетки украшен гербом Кадиллак, скульптура бампера дополнена оригинальными решениями в виде стоек светодиодных ламп, стильно переходящих на изысканные фары головного света. Передний обтекатель с яркими аэродинамическими элементами и дополнительными воздуховодами намекает на спортивный характер седана. Поверхность капота исчерчена линиями, изобилует ребрами и выштамповками, такое впечатление, что металл не в силах справиться с напором табуна лошадей размещенного в подкапотном пространстве. Шутка ли, под капотом начальной версии Кадилак CTS 2014 прописаны 272 силы, средняя располагает 321, а самая мощная 420 лошадками.

При обзоре нового американского седана сбоку наслаждаемся плавными линиями, гармоничными линиями и пропорциями. Длинный капот, практически ровная крыша опирается на тонкие передние и мощные задние стойки, правильные и удобные дверные проемы обеспечат удобную посадку в салон, поверхности дверей и боковины кузова воздушные и придают автомобилю легкость.

Корма авто решена в фирменном стиле американской компании с вертикальными секциями габаритных фонарей со светодиодным наполнением, ярким вертикальным ребром проходящим по центру крышки багажника и бампера, стильными трапециями насадок выхлопной системы интегрированных в плоскость заднего обтекателя.

Дизайнеру Марку Адамсу ранее приложившему руку к созданию Opel Insignia, Opel Meriva, Opel Astra J, Opel Zafira Tourer, Сhevrolet Corvette, Cadillac ELR и еще многим моделям компаний входящих в структуры GM, в очередной раз удалось создать шедевр современного автомобиля.

  • Стильную и благородную внешность нового поколения седана Cadillac CTS призваны подчеркнуть стильные цвета эмали: White Diamond (белый), Radiant Silver (светло-серебристый), Silver Coast (темно-серебристый), Vanilla Latte (светло-бежевый), Summer Gold (золотистый), Glacier Blue (голубой), Opulent Blue (синий), Tuscan Bronze (бронзовый), Thunder Gray Chromaflair (темно-серый), Crystal Red (красный), Black Raven (черный) и Black Diamond (черный бриллиант).

Салон нового поколения спортивного седана Cadillac CTS 2014 года предлагает водителю и пассажирам изысканность, стиль, качественные материалы отделки (высококачественная искусственная и натуральная кожа, декор из дерева, алюминия или карбона), богатое оснащение и массу свободного пространства в первом и втором рядах. Для водителя и переднего пассажира предлагаются удобные кресла с яркой поддержкой спины и бедер, найти оптимальное положение поможет электропривод регулировок в 20. направлениях, за комфорт в поезде ответят подогрев и вентиляция сидений.

Владелец нового американского седана в качестве оборудования своего рабочего места водителя получит мультифункциональное рулевое колесо с электрорегулировкой в четырех направлениях и подогревом обода, 12,3-дюймовый цветной жидкокристаллический дисплей приборной панели (настаиваемый, 4 вида графики), проекционный (на лобовое стекло) экран с возможностью выбора выводимой информации, 8-ми дюймовый цветной экран с сенсорным управлением на центральной консоли (мультимедиа, климат-контроль, телефон, интернет, камера заднего вида), электронный стояночный тормоз, электронный замок перчаточного ящика, акустика с 11-тью или в качестве опции с 13-тью точками звука.

Ну и это еще не все: двигатель можно запускать дистанционно, при этом активируется климатическая установка, автомобиль поможет водителю парковаться с помощью ассистента параллельной парковки, поддерживать заданную скорость и останавливаться в случае замедления впереди движущегося авто (активный круиз-контроль), следить за автомобилями и пешеходами спереди, за помехами при движении задним ходом, обеспечивать информацией о нахождении объектов в слепых зонах и пересечении линии разметки.

Авто в состоянии предотвратить столкновения с другими машинами даже если водитель отвлекся от управления. За всеми помехами и изменяющейся ситуацией на дороге следят камеры, радары и ультразвуковые датчики расположенные по периметру кузова седана.

Салон стильный, комфортный и удобный, вот только багажник по меркам класса просто миниатюрный всего 388 литров.

Технические характеристики нового Кадиллак СТС 2014 года продолжают высокий технологический уровень, заданный кузовом и салоном американского седана.
Полностью независимая подвеска со стойками McPherson и двойной шаровой опорой спереди, пятирычажная архитектура сзади, электрический усилитель руля с переменными характеристиками работы от компании ZF, дисковые тормоза Brembo, возможность заказать седан с электронным дифференциалом повышенного трения, полноприводной трансмиссией и продвинутой подвеской (амортизаторы Magnetic Ride). За безопасность отвечают масса систем, начиная от рядовой ABC c Brake Assist и заканчивая системой динамической стабилизации и антипробуксовочной системой.
Новый Cadillac CTS оснащается тремя бензиновыми двигателями различного объема и мощности.

  • Четырехцилиндровый 2,0-литровый Turbo DI VVT (272 лс) с 6 АКПП.
  • 3,6 -литровый V6 VVT DI (321 лс) с задним приводом оснащается новым 8-ми ступенчатым автоматом, для авто с полным приводом AWD — 6 АКПП.
  • 3,6-литровый V6 Twin-Turbo DI VVT (420 лс) работает в тандеме с 8 АКПП и устанавливается на седан Cadillac CTS Vsport и обеспечивает динамику до 100 кмч за 4,6 секунды.

По умолчанию заряженная версия оснащается более острым укороченным рулевым механизмом, тормозами с улучшенными характеристиками, адаптивной подвеской с амортизаторами Magnetic Ride, способными за сотые доли секунды изменять жесткость демпфирования и дифференциалом повышенного трения задних колес с электронным управлением (данная версия только с задним приводом RWD).

Желающим купить новое поколения яркого и быстрого седана Cadillac CTS в России необходимо подождать до начала 2014 года. Объявление цены и старт продаж в США запланированы чуть раньше, в октябре 2013 года.


Новый Cadillac CTS 2014 модельного года

Cadillac CTS 2014 года – этот внушительный, почти 5-метровый, седан бизнес-сегмента для многих так и останется недостижимой мечтой. Вот он – достойный соперник европейских и японских моделей, ни в чем не уступающий им – ни в солидности, ни в престиже, ни в технических показателях, ни в роскоши, ни в оснащении! И его славные предки всегда подтверждали эту аксиому, ведь на поле боя выходит уже III поколение CTS.

Технические характеристики Cadillac CTS 2014

Тех, кто решился на приобретение Cadillac CTS, технические характеристики этого автомобиля однозначно впечатлят.

Габариты

Длина – 4 966 мм;

Ширина – 1 833 мм;

Высота – 1 454 мм;

Колесная база – 2 910 мм;

Колея задних колес – 1 568 мм;

Колея передних колес – 1 560 мм;

Клиренс – 140 мм;

Масса (снаряженная) – 1 640 кг;

Расход топлива – 12,4 л (город) и 7,9 л (шоссе);

Объем бака – 72 л;

Максимальная скорость – 180 миль в час;

Цена – от 1 995 000 руб.

Экстерьер

Внешность – первое, что видит потенциальный покупатель. Следовательно, ведя речь о Cadillac CTS, обзор данной модели вполне резонно начинать именно с «обертки».

В образе своем автомобиль остался верен старым канонам. В нем стремительность удивительно гармонично сочетается с некоторой угловатостью кузова. Покатый и очень длинный капот, рубленые передние крылья и оригинальный бампер отлично смотрятся вместе. Низ оптики остался прежним, однако ее верх заметно вытянулся и теперь залезает далеко на крылья.

Дневные ходовые огни выполнены в виде длинных вертикальных полос. Радиаторная решетка напоминает перевернутую трапецию и щеголяет двумя горизонтальными хромированными полосами, а также большой эмблемой. Воздухозаборник имеется, но он узкий и не слишком длинный.

В профиль заметно, что седан наклонен вперед, а его корма приподнята. Длинная продольная подштамповка, хромированные молдинги и 7-спицевые колесные диски наделяют автомобиль еще большим аристократизмом.

Корма очень покатая, с прямоугольными стопами, угловатой крышкой багажника, большими задними крыльями и 2-мя патрубками выхлопа в хромированной окантовке.

Двигатель

Как ни странно, однако те авто, что запланированы для поставки в Россию, американцы оснастили единственным, 2-литровым, бензиновым мотором. Хотя в арсенале имеются еще два 3,6-литровых агрегата.

Несмотря на, казалось бы, несолидную конструкцию рядного типа (продольное расположение цилиндров), из 4-х цилиндров, его технические показатели впечатляют. Система непосредственного впрыска, работающая вкупе с турбонаддувом, позволяет выжать с такого скромного объема 276 коней, которые движок выдает на 5 500 оборотах. Тяга тоже нешуточная – 400 «ньютонов»! И это в широчайшем рабочем диапазоне – от 1 700 до 5 500 оборотов.

Все это делает из Кадиллака настоящую ракету, способную легко разменивать сотку всего за 4,6 сек. Далеко не каждая «зажигалка» может поспорить в динамике с этим большим и тяжелым «зубром» из бизнес-сегмента. А обгоны на трассе на Cadillac CTS (расход топлива которого более чем приемлем) можно и вовсе превратить в забаву. Максимальная скорость составляет 274 км в час.

КПП

Для такого автомобиля «механика» не предусматривается в принципе – только автоматическая трансмиссия! В данном случае это 6-диапазонная АТ. Да, вполне вероятно, что на фоне иностранных конкурентов (особенно немецких), с их 8-диапазонными коробками, такой агрегат выглядит слабовато, но это ничуть не влияет на комфорт и динамику. АКПП удивительно своевременно жонглирует передачами, моментально отрабатывает кик-даун. Кроме того, никаких разногласий между двигателем и АТ не обнаружено.

Привод и подвеска

Модного нынче переднего привода на Cadillac CTS не сыскать – покупатель может выбирать только между задним или полным. Что касается «ходовки», то она полностью независимая, с привычной уже схемой – спереди стоят стойки типа McPherson, тогда как сзади смонтирована независимая компоновка.

Тормозные механизмы у Кадиллака дисковые, с вентиляцией. А за управление в ответе электрический усилитель руля с филигранными настройками. Впрочем, стоит только провести тест драйв Cadillac CTS, и все сразу становится ясно.

Интерьер

Салон просто великолепен. Отличная задумка с дизайном торпедо, как будто стекающим к центральной консоли, выделяет эту модель из остальных. Приборная панель обладает отличным стилем, а еще удивительно информативна – вся масса данных, выдаваемых ею, не отвлекает от дороги и легко воспринимается. При этом она лишена модных нынче колодцев.

Хромированная окантовка рулевого колеса, центральной консоли, селектора КПП и вставок на торпедо выглядит гармонично – аляповатой ее никак не назвать. Огромный дисплей в центре панели смотрится весьма внушительно, а вот клавиши управления, с их подслеповатыми символами, различимы неважно. Дефлекторы обдува гармонично вписываются в интерьер.

Сиденья максимально удобны – в меру плотные, с отменной боковой поддержкой и качественным профилем. Обзорность неплоха, вот только длинный передний габарит в первое время постоянно приходится вычислять. Задний диван очень комфортабелен – уютный и мягкий, словно из мебельного гарнитура, к тому же места для ног там полно.

Оснащение и стоимость

Автомобиль реализуется дилерами в 4-х фиксированных комплектациях:

  1. Standard – 1 995 000 руб.;
  2. Luxury – 2 380 000 руб.;
  3. Performance – 2 590 000 руб.;
  4. Premium – 2 770 000 руб.

Причем первая из них доступна исключительно для заднеприводной модификации. Даже эта версия просто роскошна – безопасность на высочайшем уровне (подушки по кругу, ASR, EBA, EBD, ESP, ABS), регулируемая подвеска, искусственная кожа, би-ксенон, 2-зонный климат, парктроник, акустика BOSE и т. д.

Более дорогие комплектации отличаются полным приводом, натуральной кожей в отделке, навигационной системой, 3-зонным климат-контролем, камерой заднего вида и еще некоторыми девайсами.

Итог

Cadillac CTS 2014, цена на который вполне соответствует статусу авто, способен удовлетворить любые запросы!

Седан Cadillac CTS 2014

Седан бизнес-класса Cadillac CTS третьей генерации впервые был представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне 2013. И вот спустя год с момента официального дебюта американская новинка наконец-то добралась и до нашей страны. С переходом на новое поколение автомобиль обрёл новую платформу, новый силовой агрегат, сверхкомфортабельный салон, а также большой набор уникальных электронных ассистентов.

Несмотря на все эти нововведения седан Cadillac CTS 2014 модельного года в начальном варианте оснащения стал дороже всего-навсего на 100 тысяч рублей, что, без сомнения, «сыграет на руку» автомобилю в плане его популяризации.

Седана Cadillac CTS появился на свет 12 лет назад, когда в 2002-м году было представлено первое поколение модели. С той поры объёмы продаж автомобиля бизнес-класса практически без каких-либо отклонений поднимались вверх, но большая реализация машины фиксировалась всё же именно в Соединённых Штатах, а европейский рынок в этом плане был значительно позади.

На территории нашей страны Cadillac CTS никогда не занимал лидирующих позиций в своём классе, но появление третьей генерации седана может существенно повлиять на сложившуюся ситуацию, поэтому стоит ожидать роста популярности американского автомобиля на российском рынке, учитывая, что для этого имеются вполне серьёзные основания.

Визуально Cadillac CTS 2014 модельного года изменился не так уж и масштабно. Инженеры немного смягчили углы, обеспечив кузову большую элегантность, изменили угол наклона ветрового стекла, что значительно улучшило аэродинамические характеристики седана, а также подправили дизайн лицевой части и кормы.

Новый спойлер сзади обеспечивает седан дополнительной прижимной силой для ведущих колёс, тем самым позволяя лучше использовать возможности силового агрегата.

А применение в конструкции машины алюминия в большом объёме обеспечило существенное уменьшение веса, поэтому теперь снаряжённая масса модели в базовом варианте оснащения составляет не более 1640 килограмм, что стало едва ли не самым лучшим показателем в своём классе.

У седана Cadillac CTS 2014 модельного года заметно увеличилась длина, но при этом уменьшилась ширина и снизилась высота, из-за чего силуэт теперь выглядит более спортивно и стремительно.

Сейчас кузов автомобиля в длину достигает 496,6 сантиметра, ширина упирается в отметку 183,3 сантиметра, а высота модели не превышает 145,4 сантиметра. Ширина задней и передней колеи составляет 156,8 и 156,0 сантиметра соответственно. Длина колёсной базы выросла до 291,0 сантиметра.

Также заметно увеличился объём свободного пространства в салоне, который теперь стал ещё более удобным. Новая эргономичная передняя панель, во многом срисованная с модели ATS, и новые кресла обеспечивают уютную атмосферу и комфорт высочайшего уровня при поездках любой дальности.

В оформлении салона американские инженеры использовали лишь материалы высокого качества, такие как алюминий, кожа, дерево редких пород и углепластик. Кроме того, покупателям седана Cadillac CTS 2014 модельного года предложат на выбор сразу восемь оригинальных вариантов оформления интерьера, так что даже самые капризные автолюбители смогут подыскать для себя наиболее оптимальный вариант.

Что касается багажного отсека, то его нельзя назвать слишком уж вместительным – объём не превышает 388-ми литров. Пожалуй, это и есть единственный значимый недостаток американского автомобиля.

В настоящее время на российском рынке Cadillac CTS третьего поколения доступен лишь с одним силовым агрегатом. Седан оснащен бензиновым 2,0-литровым двигателем, получившим в свой арсенал 4 цилиндра рядного расположения, 16-клапанный механизм ГРМ типа DOHC, технологию непосредственного впрыска топлива, функцию изменения фаз газораспределения и систему роторного турбонаддува под названием TwinSpin.

Этот агрегат способен выдавать около 276-ти лошадиных сил мощности (202,8 кВт) на 5500 оборотах в минуту и примерно 400 Ньютон-метров максимального крутящего момента, который достигается в пределах от 1700 до 5500 оборотов в минуту.

Коробка передач предлагается также только одна. Это 6-ступенчатый «автомат», обеспечивающий седану приличную топливную экономичность.

В городских условиях движения расход бензина составляет порядка 11,7 литра на 100 километров пробега, на шоссе потребляется около 7,8 литра, а при смешанном режиме движения машина теряет примерно 9,4 литра на каждую «сотню» километров пути.

Модификация с полным приводом расходует чуть больше бензина: в городе – 12,3 литра, за городом – 8,4 литра, а в смешанном режиме – 10,2 литра. В основу седана Cadillac CTS 2014 модельного года положена платформа под названием GM Alpha, на которой также построена модель ATS.

В передней части американский автомобиль оснащен независимой подвеской на базе стоек «макферсон» с двойными шаровыми опорами снизу, а в задней части установлена независимая многорычажная система. При изготовлении передней подвески инженеры использовали преимущественно алюминий, тогда как детали задней подвески выполнены в основном из высокопрочных сортов стали.

Уже в базовой комплектации машина получает систему изменения жёсткости амортизаторов в режиме реального времени (Magnetic Ride Control), а также функции изменения жёсткости рулевого управления и автоматического выравнивания кузова в зависимости от скорости движения седана.

К тому же, в «базе» предлагается ещё ряд электронных помощников, а именно – антиблокировочная система тормозов (ABS), антипробуксовочная система (TRC) и система курсовой стабилизации (StabiliTrak).

В базовой версии Cadillac CTS 2014 модельного года обладает лишь задним приводом, но в остальных комплектациях получает систему полного привода с электронноуправляемой муфтой в передней оси. Все колёса седана оснащены дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции.

При этом передние колёса комплектуются механизмами Brembo со сверхэффективными накладками с нитро-ферритной цементацией (используется в первый раз) и новой охлаждающей системой. Реечное рулевое управление получает в пару электроусилитель с несколькими рабочими режимами, а также функцией изменения жёсткости с учетом дорожной ситуации.

В плане безопасности седан Cadillac CTS 2014 модельного года находится на лидирующих позициях в своём классе. Автомобиль в базовом варианте оснащения имеет коленные, фронтальные и боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, боковые подушки безопасности для задних пассажиров, а также задние и передние шторки безопасности.

Более того, машина комплектуется круиз-контролем, креплениями ISOFIX для детского сиденья и трехточечными ремнями безопасности с переднатяжителями на всех сиденьях. Версии подороже дополнительно оснащаются системой помощи при экстренном торможении, системой мониторинга «мёртвых» зон, адаптивным круиз-контролем, способном работать при любой скорости и целым рядом прочих полезных функций.

Седан Cadillac CTS третьей генерации в нашей стране представлен в четырёх версиях – Standard, Luxury, Performance и Premium.

В список начального оборудования модели американский автопроизводитель включил адаптивные биксеноновые передние фары, дневные ходовые огни на светодиодных элементах, задние противотуманные фонари, алюминиевые колёсные диски диаметром 18 дюймов, 2-зонный автоматический климат-контроль, увеличенный электропакет, салонный фильтр с функцией предотвращения запотевания окон, регулировки передних сидений в десяти направлениях, электронный парковочный ассистент, многофункциональное рулевое колесо, музыкальную систему Bose с технологией активного шумоподавления и одиннадцатью динамиками, а также мультимедийный комплекс CUE с сенсорным 8-дюймовым экраном.

На российском рынке цены на Cadillac CTS 2014 модельного года стартуют с отметки в 1 миллион 995 тысяч рублей. За седан с полным приводом в самой доступной комплектации необходимо выложить как минимум 2 миллиона 380 тысяч рублей, а топовая версия автомобиля обойдётся отечественным покупателям в 2 миллиона 770 тысяч российских рублей.

Новый Кадиллак CTS – обновленный люкс седан

Cadillac CTS 2014-2015 модельного года, спустя год после презентации, станет доступным в России. Отличия нового авто от предшественника весьма существенные: обновленный экстерьер, новые мотор и база, более комфортный салон, огромнейшее количество высокотехнологичных систем. Напрашивается вывод, что новый Кадиллак CTS (СТС), который никогда не был у нас (да и в Европе), на лидирующих позициях класса спортивных седанов, будет всерьез сражаться за пальму первенства с именитыми европейскими брендами. Что из этого получится, мы постараемся спрогнозировать в сегодняшнем обзоре, используя фото и видео материалы.

Напомним, что презентация первого поколения Кадиллак СТС состоялась в 2002 г., и с того времени продажи данной модели ежегодно росли. Правда, это касалось только Америки. Однако появление последнего поколения люкс седана может кардинально изменить ситуацию на всех ведущих мировых рынках.

Нельзя сказать, что внешность 3-го поколения Cadillac CTS подверглась глобальным переменам. Тем не менее, дизайнерам удалось сделать спортивный седан современным, узнаваемым и максимально привлекательным. Если сравнивать с экстерьером предыдущего поколения, Кадиллак CTS 2015 года обладает плавными очертаниями, измененной передней частью и кормой, более крутым углом наклона переднего стекла, благодаря чему заметно улучшились его аэродинамические показатели.

Новый Кадиллак CTS 2014-2015 фото

Все элементы передней части CTS получились крупными и выразительными, но от этого спортивный американский седан ен стал выглядеть менее спортивным. Посреди массивной решетки фальшрадиатора красуется большая эмблема компании, боковые части бампера дополняют красивые светодиодные стойки (разделенные явно спортивным воздухозаборником), над которыми расположились оригинальной формы светодиодные фары. Капот пересекают оригинальные волны выштамповок, две из которых ограничивают его пространство по бокам.

Cadillac CTS 2014-2015 фото задней части

При взгляде на заднюю часть Cadillac СТС не остается никаких сомнений в американском происхождении: прямоугольные светодиодные плафоны светотехники, бампер с вынесенными по краям хромированными насадками выхлопной системы, новый спойлер, дополнительно создающий прижимную силу.

Фото Кадиллак СТС 2014-2015 года сбоку

Боковая часть седана радует аккуратными плавными линиями, и в отличии от кормы, никоим образом не выдает «национальную» принадлежность спорт седана. Продолговатый и вполне спокойный профиль капота, ровная крыша, массивные задние стойки, большие проемы дверей – все это придает седану требуемую спортивность.

Третье поколение автомобиля стало более длинным по сравнению с предшественником, однако несколько ниже и уже, что делает облик авто стремительней и спортивней.

  • Параметры американской новинки премиум класса Cadillac CTS 2014-2015 составляют: в длину – 4966 мм, а высоту – 1454 мм, в ширину – 1833 мм.
  • Показатели колесной базы увеличились до 2910 мм, колейность передних/задних колес – 1560/1568 мм, при дорожном просвете 140 мм.
  • Благодаря широкому использованию при изготовлении авто алюминия, полная масса базового варианта составляет 1640 кг – один из наилучших в классе показателей. На авто устанавливаются легкосплавные диски, комплектующиеся протекторами 235/50 R17, 235/50 R18, либо 245/45 ZR19.

Вариантов окраса экстерьера предусмотрено 12-ть: светло-серебристый, белый, светло-бежевый, темно-серебристый, золотистый, синий, бронзовый, голубой, черный бриллиант, темно-серый, черный, красный.

Фото салона Cadillac CTS 2014-2015

Свободное пространство салона значительно увеличилось, а его оснащение претерпело значительные изменения – естественно, в сторону улучшения. Заслуживает уважение и то, что покупателям предлагается на выбор целых 8-мь вариантов оформления интерьера, в каждом из которых используются элитные, высококачественные материалы: углеволокно, кожа, алюминий, ценные породы дерева.

Cadillac СТС 2015 фото водительского места

Оснащение водительского места заслуживает наивысших похвал: электрорегулируемый по 4-м направлениям мультифункциональный руль обладает подогревом, огромный (12,3-дюйм.) монитор на приборной панели прекрасно читается. Отметим наличие проецируемого на лобовом стекле информационного экрана, расположенного на центральной консоли 8-ми дюйм. сенсорного дисплея (с его помощью осуществляется управление мультимедийной системой, климат-контролем, камерой заднего вида, всеми подключаемыми устройствами), электронного стояночного тормоза, ящика для перчаток с электронным замком, высококачественной акустики.

Цена и комплектации

Из электронных помощников и систем, призванных сделать процесс вождения как можно более комфортным, отметим функцию дистанционного запуска мотора, наличие асистента параллельной парковки, системы адаптивного круиз-контроля, системы контроля за помехами – как впереди, так и позади авто, системы, отслеживающей мертвые зоны, системы, контролирующей разметку. Отметим, что «умные» электронные помощники Cadillac CTS 2014-2015 модельного года предотвратят столкновение с внезапно появившимся транспортным средством, даже если водитель отвлекся от управления, либо не выполняет необходимых для уклонения от аварии действия. Все возникающие помехи, а также меняющаяся дорожная ситуация, тщательно отслеживаются и фиксируются камерами, ультразвуковыми датчиками и радарами, расположенными в различных частях спорт – седана.

Кресла переднего ряда помогут безболезненно перенести поездки на длинные расстояния – этому способствует наличие отличной боковой поддержки, поддержка бедер и спины, системы вентиляции и обогрева, а также 20-ть вариантов электрорегулировок с функцией запоминания настроек. Единственным неудобством седана можно назвать небольшую вместительность багажного отделения Cadillac CTS – 388 л.

Фото задних мест Кадиллак CTS 2014-2015

Отметим, что новый Кадиллак, многие эксперты уже считают одним из наиболее безопасных в классе автомобилей. Базовая версия оснащается передними, боковыми, фронтальными, и коленными подушками, расположенными в переднем ряду; задними боковыми подушками, задними и передними шторками безопасности. Помимо этого седан обладает преднатяжителями 3-х точечных ремней безопасности – для всех 5-х человек на борту, креплениями ISOFIX.

Фото Кадиллак CTS 2015

Седан выпускается в 4-х комплектациях: «Luxury», «Standard», «Premium» и «Performance». Цена Cadillac CTS «Standard» начинается от 1,995 млн. руб. Стоимость полноприводных версий будет начинаться с отметки 2,380 рублей, наиболее дорогая комплектация оценивается в 2,770 млн. руб. Напоследок отметим, что невзирая на гораздо лучшую техническую оснащенность в сравнении с предыдущим поколением, базовая версия нового Кадиллак CTS 2014-2015 стала стоить дороже всего на 100 000 руб.

Технические характристики

Платформой Cadillac CTS выступает GM Alpha, ранее применявшаяся на Кадиллак АТС. Несмотря на некоторые доработки, технические характеристики остались практически неизменными: впереди используются стойки МакФерсон, обладающие 2-мя опорами, позади – независимая пятирычажная конструкцию.

Базовая версия седана имеет Magnetic Ride Control – систему управления жесткостью амортизаторов и систему автовыравнивания кузова и корректировки жесткости управления зависимо от скоростей движения авто. В стандартное оснащение входит StabiliTrak – система динамической стабилизации, 4-канальная система ABS, а также TRC и противобуксовочная система. Все колеса американского седана получили дисковые вентилируемые тормоза – спереди используются Brembo, оснащенные инновационными накладками, пропитанными нитро-ферритной смесью, и получившие улучшенное охлаждение.

Фотография двигателя Cadillac CTS 2015

Рулевое управление Cadillac CTS усилено рулевым реечным механизмом ZF Premium, обладающим несколькими режимами, и способным изменять жесткость зависимо от ситуации. Базовая версия Кадиллак СТС заднеприводная, топовые комплектации имеют полный привод, который через электронноуправляемую муфту подключает переднюю ось.

  • Предусмотрены три бензиновых силовых агрегата. Наименее мощный – турбированный объемом 2,0 л. (272 л.с.) агрегатируется с 6-ти ступенчатой АКПП.
  • Вторым по мощности является 3,6 л. мотор (321 л.с.), работающий с новой 8-ми ступенчатой АКПП (при заднем приводе), либо с 6-ти ступенчатой АКПП (в случае полного привода).

Оба мотора весьма экономичны, что особенно удивляет в американском спортивном седане, но в тоже время косвенно свидетельствует о хорошей подготовленности автомобиля к битве за европейского покупателя. В городском цикле «младшие» моторы потребляют порядка 11,7 л. горючего, при движении в комборежиме заявленный расход составляет 9,4 л., на шоссе – 7,8 л.

  • Самый мощный в линейке мотор объемом 3,6 л. (420 л.с.), агрегатируется с 8-ми ступенчатой АКПП. Таким мотором комплектуется топовая версия американского седана – Vsport , разгоняющаяся до отметки в 100 км/ч за 4,6 сек.

Помимо самого мощного мотора, самый дорогой вариант седана отличается от предыдущих комплектаций наличием укороченного рулевого механизма, улучшенными характеристиками тормозов, наличием адаптивной подвески. Для данного силового агрегата заявленный расход составляет 12,3 л. в городе, 8,4 – на трассе, 10,2 л. – в комборежиме.

Заканчивая обзор, отметим, что новое поколение Cadillac CTS 2014-2015 настолько хорошо подготовлено к конкурентной борьбе, что практически лишено недостатков (за исключением маловместительного багажного отделения, однако вряд ли это можно считать серьезным недостатком для американского спортивного седана). Абсолютно все элементы Кадиллак CTS, начиная от экстерьера, и заканчивая техническими характеристиками, а также количеством и качеством электронной начинки и систем безопасности вызывают только положительные эмоции.

Cadillac CTS 2013, седан, 3 поколение (03.2013 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

В третьем поколении автомобиль стал длиннее на 137мм,т акже подросла колесная база: вместо 2880мм она теперь составляет 2910мм. Несмотря на это, благодаря современным технологиям (в частности, использование в конструкции алюминия) вес автомобиля оказался ниже веса предшественника, распределяясь в пропорции 50/50.

Базовая версия оснащается электронно регулируемой подвеской с постоянно изменяемой жесткостью в режиме реального времени (Magnetic Ride Control), светодиодными ДХО, информационно-развлекательной системой Cadillac User Exp e rience (CUE), двухзонным климат-контролем.

Cadillac CTS предлагается 2-литровым турбированным двигателем с мощностью в 276 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Источники:
http://www.1gai.ru/publ/moistati/511535-2014-cadillac-cts-podrobnyy-obzor.html
http://povozcar.ru/cadillac-cts-2013.html
http://www.avtowiev.ru/novyj-cadillac-cts-2014-modelnogo-goda/
http://avtomancar.ru/publ/amerikanskie_avtomobili/cadillac/sedan_cadillac_cts_2014/21-1-0-1481
http://www.lyxavto.ru/371-cadillac-cts-2014.html
http://www.drom.ru/catalog/cadillac/cts/g_2013_1691/
http://autompv.ru/new-auto/13563-cadillac-cts-2015.html

Ссылка на основную публикацию