Седан Cadillac CTS-V 2015

Рестайлинговый Cadillac CTS 2015 года

Компания Cadillac рассекретила рестайлинговую версию седана CTS 2015 модельного года. Автомобиль получил измененную переднюю часть кузова и расширенный список оснащения.

Из измений в экстерьере модели стоит отметить новые адаптивные фары и эмблема «Cadillac» без привычного лаврового венка. Автомобиль по-прежнему будет предлагаться в модификациях с полным и задним приводом.

Фото нового Cadillac CTS 2015 модельного года

Технические характеристики

Базовым для модели является 272-сильный (400 Нм) турбомотор объёмом 2 литра. Более дорогая модификация оснащается 3,6-литровым V6 с отдачей 321 л.с. и 373 Нм.

Топовая версия CTS-V получила 3,6-литровый 420-сильный мотор с двумя турбонагнетателями (583 Нм). С таким двигателем автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды.

Спортивная модификация также оснащена подвеской и усилителем руля со спортивными настройками, тормозами Brembo, электронной блокировкой дифференциала и 18-дюймовыми дисками с шинами Pirel.

Все моторы агрегатируются только с 8-ступенчатой автоматической КПП.

В список оснащения модели теперь входят: система беспроводной зарядки для смартфонов, автопарковщик с возможностью поставить автомобиль перпендикулярно обочине, система OnStar, оснащенная стандартом связи 4G LTE и точкой доступа Wi-Fi, а также системы слежения за мертвыми зонами и предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки.

Цена

Цены на обновленный Cadillac CTS 2015 пока не объявлены.

Напомним, что дорестайлинговая версия седана стоит от 1 миллиона 995 тысяч рублей.

Седан Cadillac CTS-V 2015

Прежде компанию Cadillac никто не воспринимал как бренд со спортивным характером, однако мощные автомобили в их модельной гамме имелись всегда. А в последнее время образовалась и линейка настоящих «горячих» моделей, получивших к названию дополнительный индекс «V».

Так, в 2013-м году состоялась премьера седана CTS третьей генерации, а теперь появилась его «заряженная» версия Cadillac CTS-V 2015-го модельного года. Во внешности новинки по-прежнему господствуют гранёные формы. Никуда не исчез и фирменный оригинальный профиль с удлинённой передней частью и короткой кормой.

Длинные передние фары с дневными ходовыми огнями на светодиодах занимают не только часть «лица» автомобиля, но и его крылья. От обычного седана «заряженный» Cadillac CTS-V 2015 отличается новой чёрной фальшрадиаторной решёткой и крупным передним бампером с массивным воздухозаборником.

Рельефный капот выполнен с применением карбона и получил отверстие для вентиляции. Кроме того, вентиляционные щели имеются и на боках кузова. Арки колёс расширены, а это намекает на то, что у седана увеличилась колея.

На корме установлены незамысловатые прямоугольные фонари, крышку багажного отсека украшает небольшой спойлер, а под задним бампером расположились четыре покрытых хромом патрубка выпускной системы. Благодаря установленным возле задних стоек крыши и под капотом распорок, кузов автомобиля стал жёстче примерно на 25 процентов.

Новый Cadillac CTS-V 2015 опирается на легкосплавные колёсные диски диаметром 19 дюймов с шинами от Pirelli. Передние колёса комплектуются «резиной» размерностью 255/40 R19, а задние – 285/35 R19.

В длину седан Cadillac CTS-V 2015 достигает 496,6 сантиметра, ширина кузова составляет 183,4 см, а высота новинки не превышает 145,4 см. Длина колёсной базы равна 291,1 сантиметра. Диаметр разворота модели составляет не менее 11,2 метра.

Во внутренней отделке 5-местного седана Cadillac CTS-V 2015 преобладают алькантара и натуральная кожа. Имеются и декоративные накладки из карбона. Вместо аналоговой приборной панели установлен цветной 12,3-дюймовый экран. Информацию с него может отображать проекционный дисплей на ветровом стекле.

Центральную консоль, имеющую приличный наклон, венчает сенсорный 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса CUE. Он выдвижной, а за ним расположен потайной отсек для мелких вещей. Кресла переднего ряда получили электрические регулировки, а также оснащены функциями вентиляции и подогрева.

Кроме того, в качестве опции будут доступны спортивные сиденья от Recaro с боковой поддержкой более высокого уровня. Отметим, что багажное отделение автомобиля способно вместить около 447-ми литров поклажи.

В базовом оснащении «заряженного» седана Cadillac CTS-V 2015 предусмотрены беспроводной выход в Интернет и спутниковая навигация. Также предлагается специальная видеосистема, с помощью которой можно снять прохождение маршрута на гоночной трассе, при этом сохраняются данные о скорости, времени, боковом ветре и т.д. Из систем безопасности доступны EBD, ABS, StabiliTrak, а также сразу 10 подушек безопасности.

Новый Cadillac CTS-V 2015 получил прежний бензиновый 8-цилиндровый 16-клапанный V-образный силовой агрегат с рабочим объёмом в 6,2 литра (6162 см/куб) с механическим компрессором. Точно таким же двигателем оснащается суперкар Chevrolet Corvette Z06.

Он выдаёт примерно 640 лошадиных сил мощности на 6400 об/мин и внушительные 855 Ньютон-метров максимального крутящего момента, достигаемых уже на 3600 об/мин. Данный мотор работает в паре с автоматической 8-диапазонной коробкой передач.

На ускорение с нуля до 100 км/час «заряженному» автомобилю требуется всего 3,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 320-ти километров в час. Силовой агрегат оснащен функцией Active Fuel Management, которая при необходимости отключает ряд цилиндров, что способствует значительной экономии топлива. Однако точный расход топлива американский автопроизводитель пока не озвучил.

В стандартном оборудовании седана Cadillac CTS-V 2015 присутствует дифференциал повышенного трения. Подвеска у автомобиля полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди – пружинная с традиционными стойками «макферсон», сзади – многорычажная конструкция. Жёсткость пружин слегка увеличилась.

Предлагаются также и новые магнитореологические адаптивные амортизаторы под названием Magnetic Ride Control. К тому же, доступна функция регулировки шасси с режимами «Спорт» и «Комфорт». Рулевое управление машины стало более острым. Привод у новинки задний. Передние и задние колёса модели теперь комплектуются более мощными дисковыми тормозами Brembo с вентиляцией.

Официальный дебют нового седана Cadillac CTS-V запланирован на Детройтский международный автосалон, который стартует в январе 2015-го года. А в продаже «заряженная» новинка появится предположительно осенью того же года. В Соединённых Штатах стоимость автомобиля по прогнозам специалистов составит не менее 70 000 долларов.

Новый Кадиллак CTS – обновленный люкс седан

Cadillac CTS 2014-2015 модельного года, спустя год после презентации, станет доступным в России. Отличия нового авто от предшественника весьма существенные: обновленный экстерьер, новые мотор и база, более комфортный салон, огромнейшее количество высокотехнологичных систем. Напрашивается вывод, что новый Кадиллак CTS (СТС), который никогда не был у нас (да и в Европе), на лидирующих позициях класса спортивных седанов, будет всерьез сражаться за пальму первенства с именитыми европейскими брендами. Что из этого получится, мы постараемся спрогнозировать в сегодняшнем обзоре, используя фото и видео материалы.

Напомним, что презентация первого поколения Кадиллак СТС состоялась в 2002 г., и с того времени продажи данной модели ежегодно росли. Правда, это касалось только Америки. Однако появление последнего поколения люкс седана может кардинально изменить ситуацию на всех ведущих мировых рынках.

Нельзя сказать, что внешность 3-го поколения Cadillac CTS подверглась глобальным переменам. Тем не менее, дизайнерам удалось сделать спортивный седан современным, узнаваемым и максимально привлекательным. Если сравнивать с экстерьером предыдущего поколения, Кадиллак CTS 2015 года обладает плавными очертаниями, измененной передней частью и кормой, более крутым углом наклона переднего стекла, благодаря чему заметно улучшились его аэродинамические показатели.

Новый Кадиллак CTS 2014-2015 фото

Все элементы передней части CTS получились крупными и выразительными, но от этого спортивный американский седан ен стал выглядеть менее спортивным. Посреди массивной решетки фальшрадиатора красуется большая эмблема компании, боковые части бампера дополняют красивые светодиодные стойки (разделенные явно спортивным воздухозаборником), над которыми расположились оригинальной формы светодиодные фары. Капот пересекают оригинальные волны выштамповок, две из которых ограничивают его пространство по бокам.

Cadillac CTS 2014-2015 фото задней части

При взгляде на заднюю часть Cadillac СТС не остается никаких сомнений в американском происхождении: прямоугольные светодиодные плафоны светотехники, бампер с вынесенными по краям хромированными насадками выхлопной системы, новый спойлер, дополнительно создающий прижимную силу.

Фото Кадиллак СТС 2014-2015 года сбоку

Боковая часть седана радует аккуратными плавными линиями, и в отличии от кормы, никоим образом не выдает «национальную» принадлежность спорт седана. Продолговатый и вполне спокойный профиль капота, ровная крыша, массивные задние стойки, большие проемы дверей – все это придает седану требуемую спортивность.

Третье поколение автомобиля стало более длинным по сравнению с предшественником, однако несколько ниже и уже, что делает облик авто стремительней и спортивней.

  • Параметры американской новинки премиум класса Cadillac CTS 2014-2015 составляют: в длину – 4966 мм, а высоту – 1454 мм, в ширину – 1833 мм.
  • Показатели колесной базы увеличились до 2910 мм, колейность передних/задних колес – 1560/1568 мм, при дорожном просвете 140 мм.
  • Благодаря широкому использованию при изготовлении авто алюминия, полная масса базового варианта составляет 1640 кг – один из наилучших в классе показателей. На авто устанавливаются легкосплавные диски, комплектующиеся протекторами 235/50 R17, 235/50 R18, либо 245/45 ZR19.

Вариантов окраса экстерьера предусмотрено 12-ть: светло-серебристый, белый, светло-бежевый, темно-серебристый, золотистый, синий, бронзовый, голубой, черный бриллиант, темно-серый, черный, красный.

Фото салона Cadillac CTS 2014-2015

Свободное пространство салона значительно увеличилось, а его оснащение претерпело значительные изменения – естественно, в сторону улучшения. Заслуживает уважение и то, что покупателям предлагается на выбор целых 8-мь вариантов оформления интерьера, в каждом из которых используются элитные, высококачественные материалы: углеволокно, кожа, алюминий, ценные породы дерева.

Cadillac СТС 2015 фото водительского места

Оснащение водительского места заслуживает наивысших похвал: электрорегулируемый по 4-м направлениям мультифункциональный руль обладает подогревом, огромный (12,3-дюйм.) монитор на приборной панели прекрасно читается. Отметим наличие проецируемого на лобовом стекле информационного экрана, расположенного на центральной консоли 8-ми дюйм. сенсорного дисплея (с его помощью осуществляется управление мультимедийной системой, климат-контролем, камерой заднего вида, всеми подключаемыми устройствами), электронного стояночного тормоза, ящика для перчаток с электронным замком, высококачественной акустики.

Цена и комплектации

Из электронных помощников и систем, призванных сделать процесс вождения как можно более комфортным, отметим функцию дистанционного запуска мотора, наличие асистента параллельной парковки, системы адаптивного круиз-контроля, системы контроля за помехами – как впереди, так и позади авто, системы, отслеживающей мертвые зоны, системы, контролирующей разметку. Отметим, что «умные» электронные помощники Cadillac CTS 2014-2015 модельного года предотвратят столкновение с внезапно появившимся транспортным средством, даже если водитель отвлекся от управления, либо не выполняет необходимых для уклонения от аварии действия. Все возникающие помехи, а также меняющаяся дорожная ситуация, тщательно отслеживаются и фиксируются камерами, ультразвуковыми датчиками и радарами, расположенными в различных частях спорт – седана.

Кресла переднего ряда помогут безболезненно перенести поездки на длинные расстояния – этому способствует наличие отличной боковой поддержки, поддержка бедер и спины, системы вентиляции и обогрева, а также 20-ть вариантов электрорегулировок с функцией запоминания настроек. Единственным неудобством седана можно назвать небольшую вместительность багажного отделения Cadillac CTS – 388 л.

Фото задних мест Кадиллак CTS 2014-2015

Отметим, что новый Кадиллак, многие эксперты уже считают одним из наиболее безопасных в классе автомобилей. Базовая версия оснащается передними, боковыми, фронтальными, и коленными подушками, расположенными в переднем ряду; задними боковыми подушками, задними и передними шторками безопасности. Помимо этого седан обладает преднатяжителями 3-х точечных ремней безопасности – для всех 5-х человек на борту, креплениями ISOFIX.

Фото Кадиллак CTS 2015

Седан выпускается в 4-х комплектациях: «Luxury», «Standard», «Premium» и «Performance». Цена Cadillac CTS «Standard» начинается от 1,995 млн. руб. Стоимость полноприводных версий будет начинаться с отметки 2,380 рублей, наиболее дорогая комплектация оценивается в 2,770 млн. руб. Напоследок отметим, что невзирая на гораздо лучшую техническую оснащенность в сравнении с предыдущим поколением, базовая версия нового Кадиллак CTS 2014-2015 стала стоить дороже всего на 100 000 руб.

Технические характристики

Платформой Cadillac CTS выступает GM Alpha, ранее применявшаяся на Кадиллак АТС. Несмотря на некоторые доработки, технические характеристики остались практически неизменными: впереди используются стойки МакФерсон, обладающие 2-мя опорами, позади – независимая пятирычажная конструкцию.

Базовая версия седана имеет Magnetic Ride Control – систему управления жесткостью амортизаторов и систему автовыравнивания кузова и корректировки жесткости управления зависимо от скоростей движения авто. В стандартное оснащение входит StabiliTrak – система динамической стабилизации, 4-канальная система ABS, а также TRC и противобуксовочная система. Все колеса американского седана получили дисковые вентилируемые тормоза – спереди используются Brembo, оснащенные инновационными накладками, пропитанными нитро-ферритной смесью, и получившие улучшенное охлаждение.

Фотография двигателя Cadillac CTS 2015

Рулевое управление Cadillac CTS усилено рулевым реечным механизмом ZF Premium, обладающим несколькими режимами, и способным изменять жесткость зависимо от ситуации. Базовая версия Кадиллак СТС заднеприводная, топовые комплектации имеют полный привод, который через электронноуправляемую муфту подключает переднюю ось.

  • Предусмотрены три бензиновых силовых агрегата. Наименее мощный – турбированный объемом 2,0 л. (272 л.с.) агрегатируется с 6-ти ступенчатой АКПП.
  • Вторым по мощности является 3,6 л. мотор (321 л.с.), работающий с новой 8-ми ступенчатой АКПП (при заднем приводе), либо с 6-ти ступенчатой АКПП (в случае полного привода).

Оба мотора весьма экономичны, что особенно удивляет в американском спортивном седане, но в тоже время косвенно свидетельствует о хорошей подготовленности автомобиля к битве за европейского покупателя. В городском цикле «младшие» моторы потребляют порядка 11,7 л. горючего, при движении в комборежиме заявленный расход составляет 9,4 л., на шоссе – 7,8 л.

  • Самый мощный в линейке мотор объемом 3,6 л. (420 л.с.), агрегатируется с 8-ми ступенчатой АКПП. Таким мотором комплектуется топовая версия американского седана – Vsport , разгоняющаяся до отметки в 100 км/ч за 4,6 сек.

Помимо самого мощного мотора, самый дорогой вариант седана отличается от предыдущих комплектаций наличием укороченного рулевого механизма, улучшенными характеристиками тормозов, наличием адаптивной подвески. Для данного силового агрегата заявленный расход составляет 12,3 л. в городе, 8,4 – на трассе, 10,2 л. – в комборежиме.

Заканчивая обзор, отметим, что новое поколение Cadillac CTS 2014-2015 настолько хорошо подготовлено к конкурентной борьбе, что практически лишено недостатков (за исключением маловместительного багажного отделения, однако вряд ли это можно считать серьезным недостатком для американского спортивного седана). Абсолютно все элементы Кадиллак CTS, начиная от экстерьера, и заканчивая техническими характеристиками, а также количеством и качеством электронной начинки и систем безопасности вызывают только положительные эмоции.

Cadillac CTS 2013, седан, 3 поколение (03.2013 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

В третьем поколении автомобиль стал длиннее на 137мм,т акже подросла колесная база: вместо 2880мм она теперь составляет 2910мм. Несмотря на это, благодаря современным технологиям (в частности, использование в конструкции алюминия) вес автомобиля оказался ниже веса предшественника, распределяясь в пропорции 50/50.

Базовая версия оснащается электронно регулируемой подвеской с постоянно изменяемой жесткостью в режиме реального времени (Magnetic Ride Control), светодиодными ДХО, информационно-развлекательной системой Cadillac User Exp e rience (CUE), двухзонным климат-контролем.

Cadillac CTS предлагается 2-литровым турбированным двигателем с мощностью в 276 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

СПРОЕКТИРОВАН ДЛЯ ТРЕКА

Великолепная мощность и управляемость. У этого автомобиля есть все для уверенного движения и точного прохождения поворотов: двигатель V8 6,2 л с компрессором и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также улучшенная архитектура кузова и усовершенствованная подвеска.

ГОТОВ К ГОНКЕ

ВОСПИТЫВАЛСЯ ДЛЯ ТРЕКА, НО ИДЕАЛЕН ДЛЯ ГОРОДА.

Изысканный автомобиль для ежедневных поездок, Cadillac CTS-V таит в себе соревновательный дух гоночных треков и с момента рождения рвется в бой.

ЭКСТЕРЬЕР

ДИНАМИЧНЫЙ. АЭРОДИНАМИЧНЫЙ

Каждая линия продумана до мелочей. На выверенные рельефные линии кузова также повлияли некоторые усовершенствованные функции автомобиля, например дорожный просвет, усиленное охлаждение, улучшенная аэродинамика. Атлетическое сложение, широкий и низкий корпус, выразительные линии – сочетание силы и красоты в новом Cadillac CTS-V.

ИНТЕРЬЕР

РАФИНИРОВАННЫЙ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Безукоризненное исполнение во всем. Создавая каждую деталь изысканного и великолепно оформленного салона Cadillac CTS-V, мы думали только об одном – комфорте водителя

Передние сиденья Recaro, натуральная кожа со вставками из замши, Jet Black

Передние сиденья Recaro, натуральная кожа премиального класса со вставками из замши, Jet Black c акцентами Saffron

Передние сиденья Recaro, натуральная кожа премиального класса со вставками из замши, Light Platinum

Натуральная кожа Nappa со вставками из замши, Jet Black

Натуральная кожа Nappa со вставками из замши, Jet Black c акцентами Saffron

Натуральная кожа Nappa со вставками из замши, Light Platinum

ТЕХНОЛОГИИ

* Меры обеспечения безопасности не отменяют ответственности водителя за осторожное управление транспортным средством. Водитель должен все время уделять пристальное внимание транспортному потоку, своему окружению и дорожным условиям. Прочитайте руководство пользователя автомобилем для получения дополнительной важной информации по технике безопасности.

1. Полная функциональность требует наличия совместимого с системой смартфона, поддерживающего сеть Bluetooth®. Некоторые устройства требуют подключения по USB.

2. Интерфейс пользователя транспортного средства – продукты Apple и Google, на которые распространяются соответствующие условия и положения о конфиденциальности. Требуется наличие совместимого смартфона и тарифного плана.

СДЕЛАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

* Cadillac CTS-V с двигателем 6,2 л; V8 (649 л.с.) является самым мощным серийным седаном, официально продаваемым в Европе и России, по состоянию на 28.09.2016 г., по данным JATO DYNAMICS LIMITED («ДЖЕЙТО ДИНАМИКС ЛИМИТЕД»).

Указаны рекомендованные розничные цены для России по состоянию на 1 января 2018 года. Указанные рекомендованные розничные цены носят исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими и могут отличаться от действительных цен. Указанные на сайте цены, спецификации, технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Cadillac.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Cadillac.

За свою историю Cadillac впервые создал самый мощный седан

Американская компания официально представила свой новый «заряженный» sedan Cadillac CTS-V 2015 на фото ниже, в новом поколении, который представляет собой самую мощную серийную модификацию авто за всю историю автопроизводителя. Мировой же дебют четырехдверной новинки пройдет на январском мотор-шоу в Детройте. По заявлению представителей компании из Штатов седан должен на мировом рынке составить конкуренцию таким монстрам как Мерседес Бенц E63 AMG S и БМВ М5.

Что нам говорят технические характеристики 2015 Cadillac CTS-V так это то, что автомобиль получил компрессорную «восьмерку» объемом 6200-кубиков серии LT4, которую позаимствовали у спорткара Chevrolet Corvette Z06. В данном случае агрегат выдает на УРА – 640-лошадей мощности с пиковым крут. моментом равным 855 Ньютон-метр. Это всего лишь на 10-лошадок и на 26Нм меньше в сравнении с Корветом Z06. Двигатель сотрудничает с восьмидиапазонной коробочкой-автоматом, управлять которой водитель может «лепестками» располагающимися на рулевом колесе.

Новика способна с места достичь отметки спидометра в 96 km/h всего за 3.6-секунды и далее разогнаться до максимальных 322 километров в час. Прямой конкурент, а это BMW M5 оснащенное 560-сильным движком, для сравнения, преодолевает рубеж в 100 km/h за 4.4-секунды, а ее максималка ограничена умной электроникой на цифре спидометра в 250 km/h.

Новый Cadillac CTS-V 2015 см. фото, оснащен подвеской спортивного типа, которая укомплектована адаптивными амортизаторами в третьем поколении из серии Magnetic Control Ride. Такой тип амортизаторов может изменять свою жесткость на 40% быстрее. Вдобавок нужно отметить, что автомобиль получил дифференциал повышенного трения плюс модернизированное многофункциональное рулевое колесо.

Затормозить автомобилю помогут мощные тормозные механизмы от Brembo: спереди – это шестипоршневые с дисками диаметром 390мм, сзади – четырехпоршневые с дисками на 365мм. Есть и противобуксовочная система типа Performance Magnetic Traction, имеющая четыре режима работы – это первый «Tour», второй «Sport», третий «Track», четвертый «Snow».

От серийной обычной версии «заряженный» 2015 Cadillac CTS-V на фото, можно отличить по агрессивной передней части на которой красуются расширенные воздухозаборники, капот из карбона, обновленной формы боковые юбки. По оригинальному спойлеру на «корме» авто и по четырем сдвоенным концевикам выхлопной системы. Седан поставлен на кованые диски из алюминия (!?) размером на 19», которые обули в низкопрофильные шины модели Michelin Pilot Супер Спорт.

Разработчики заменили в салоне традиционные сидения на шикарные кресла Recaro обтянутые кожей, имеющие превосходную боковую и поясничную поддержку. Помимо этого появились вставки из карбона 3D, развлекательный комплекс мультимедиа серии CUE с LCD-дисплеем 12.3-дюйма. Так же будет присутствовать версия и со стереосистемой от Bose совместно с Performance Data System, которая позволяет записывать на треках телеметрию.

Старт продаж на авторынке в Штатах намечен на конец лета следующего года. Цена Cadillac CTS-V 2015 будет объявлена на Детройтском мотор-шоу.

Источники:
http://avtomancar.ru/publ/amerikanskie_avtomobili/cadillac/sedan_cadillac_cts_v_2015/21-1-0-1564
http://www.lyxavto.ru/371-cadillac-cts-2014.html
http://www.drom.ru/catalog/cadillac/cts/g_2013_1691/
http://www.cadillac.ru/cts-v/model-overview.html
http://www.avtocarnews.com/za-svoyu-istoriyu-cadillac-vpervye-sozdal-samyj-moshhnyj-sedan.html
http://avtomancar.ru/publ/amerikanskie_avtomobili/cadillac/test_drajv_vnedorozhnika_cadillac_escalade/21-1-0-1760

Ссылка на основную публикацию