Седан Chrysler 300C – основные технические характеристики автомобиля

Седан Chrysler 300C – мощь и роскошь

Крайслер 300С (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Chrysler 300C II и обзор с фото.

Седан Chrysler 300C – единственный из 300-х, который продается на российском рынке. Автомобиль второго поколения предстал перед общественностью в январе 2011 года на автошоу в Детройте, а на ноябрьской выставке в Лос-Анджелесе в 2014-м дебютировала его обновленная версия.

Внешне Крайслер 300С «второго» (после «возрождения») поколения смотрится массивно и привлекательно, а его отличительными чертами являются обилие хромированных деталей в отделке экстерьера, в частности таковыми являются радиаторная решетка, дверные ручки, окантовка противотуманных фар и обрамление боковых окон.

На дорогу седан опирается алюминиевыми колесными дисками диаметром 18 или 19 дюймов.

Интерьер Chrysler 300C практически полностью повторяет оформление внутреннего пространства базового 300-го. Автомобиль имеет эргономичный салон с продуманной компоновкой и хорошим насыщением. А его основные отличия заключаются в отделке качественной и дорогой кожей, а также натуральным деревом. Благодаря этому внутри 300C создается ощущение роскоши и уюта.

Передние места способны вместить человека практически любого телосложения, а широкие диапазоны регулировок позволят подобрать оптимально удобное положение. Задний диван, формально предназначенный для троих пассажиров, с особым комфортом примет только двоих, а все из-за большого трансмиссионного тоннеля.

Технические характеристики. Для Chrysler 300C предлагаются два атмосферных двигателя. Это 3.6-литровый V6 мощностью 292 «лошадки», развивающий 350 Нм пикового момента, а также V8 HEMI объемом 5.7 литра, генерирующий 363 лошадиные силы и 492 Нм. Сочетаются агрегаты с автоматической коробкой на восемь передач, привод может быть как передним, так и полным.

Отличительная особенность Крайслера 300С – это высокий уровень оснащения. В списке стандартного оборудования американского бизнес-седана числятся кожаные передние сиденья с вентиляцией, подогревом и памятью, задний диван с подогревом, мультимедийно-навигационный комплекс с 8.4-дюймовым экраном, отделка интерьера натуральными и качественными материалами, а также различные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность.

Комплектации и цены. Седан Chrysler 300C образца 2015 года предлагается на американском рынке по цене от 37 395 долларов США. На российском рынке продажи автомобиля должны начаться в 2015-м. Стоит отметить, что дореформенная версия полноразмерного седана продается в России по цене 1 982 500 рублей.

Характеристики Chrysler 300C / Крайслер 300Си

Технические характеристики Chrysler 300C / Крайслер 300Си. Узнайте габариты, расход топлива Chrysler 300C / Крайслер 300Си, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chrysler 300C.

Выберите модель Chrysler 300C:

Ответы

История Chrysler 300C / Крайслер 300Си

В 2003 году на Международном автошоу в Нью-Йорке компания Chrysler представила конпептуальный 300C. С его появлением «классический американский автомобиль» получил новое определение и иные стандарты. Этот потрясающий концептуальный седан, имеющий совершенно новые формы и основанный на абсолютно новой архитектуре заднего привода, продолжает гордую традицию «литерных» автомобилей Chrysler, но в полностью современной манере.

Chrysler 300C обладает классическими пропорциями — длинный капот, короткая задняя часть и выразительный профиль, дополненный 20-дюймовыми колесами.

Концепт Chrysler 300C также знаменует возвращение в марку Chrysler после более чем 30-летнего перерыва двигателей HEMI. Легендарные двигатели, которые приводили в движение «литерные» автомобили Chrysler в 1950-е годы, были заново сконструированы и вернулись в производственную линейку. Теперь это совершенно новый, современный, мощный, экономичный и надежный 5,7-литровый двигатель HEMI V-8.

Универсал Chrysler 300C Touring Concept был представлен публике в 2003 году во Франкфурте.

Автомобиль по начинке повторяет седан, а отличается от него лишь типом кузова и возможностью установки системы полного привода — мерседесовской 4Matic. В стандартной модификации автомобиль имеет заднеприводную компоновку — на мерседесовской платформе Е-класса. И секвентальный пятиступенчатый «автомат» тоже заимствован в Штутгарте, даром что именуется по-крайслеровски — AutoStick.

Концептуальный автомобиль дал достаточно определенное представление о том, каким будет новый заднеприводный седан Chrysler, который дебютировал в 2004 году.

Chrysler 300C — прогрессивный автомобиль с революционным дизайном. Его экстерьер по-американски прост и прямолинеен: огромный проем крупноячеистой фальшрадиаторной решетки забирает на себя все внимание, а массивный и туповатый нос автомобиля передает впечатление недюжинной мощи и брутальности. Это дизайнерское решение – дань уважения автомобилям Chrysler выпуска конца пятидесятых годов. Благодаря этой детали 300C невозможно перепутать ни с каким другим автомобилем.

Длинный капот и короткий багажник, приподнятая нижняя граница остекления с высокими дверями и уменьшенными боковыми стёклами совместно образуют отличительный и экспрессивный образ седана Chrysler 300C. Короткие передний и задний свесы подчёркивают внушительную колёсную базу, а большие колёса, расположенные как бы вне кузова, создают образ монументального автомобиля. Панели кузова изготовлены из обычной и высокопрочной стали, капот же и крышка багажника сделаны из алюминиевого сплава.

Впервые при разработке новой модели инженеры воспользовались продувкой автомобиля в полноразмерной аэродинамической трубе компании DaimlerChrysler в Детройте. При этом удалось оптимизировать не только общие обводы кузова, но и мелкие детали экстерьера. Были проведены работы по исследованию аэродинамики подднищевой зоны автомобиля, также никогда ранее не предпринимавшиеся инженерами Chrysler. Благодаря этим мероприятиям коэффициент аэродинамического сопротивления Cd модели равен всего 0,343.

Габаритные размеры позволили дизайнерам создать довольно просторный интерьер с отличными показателями пространства для размещения ног задних пассажиров (максимальное значение — 1020 мм). Удобство доступа в салон обеспечивается большими дверными проемами, а сами двери распахиваются на угол в 72 градуса.

Салон американского автомобиля традиционно комфортен: водительское кресло имеет электрорегулировки в восьми направлениях, аналогичными устройствами снабжены рулевая колонка и педальный узел (диапазон продольного регулирования педалей составляет 76 мм). Причем встроенная память позволяет сохранять настройки для двух разных водителей.

Оба передних сиденья имеют ручную регулировку поясничного упора, а заднее сиденье Chrysler 300C снабжено тремя подголовниками и складывающимся центральным подлокотником. К тому же оно складывается в отношении 60/40 или полностью.

Приборы передней панели имеют циферблаты серого цвета с черными цифрами и черными же стрелками, а подсветка шкал осуществляется люминесцентным светом по контуру циферблатов.

Устройство информирования водителя, центральный дисплей которого расположен на передней панели, представляет собой интерактивную систему, клавиши управления которой размещены на верхних спицах рулевого колеса. Там же расположены функциональные клавиши аудиосистемы. Центральная консоль и крышка селектора автоматической коробки передач сделаны из пластика с покрытием под алюминий, а декоративные вставки под черепаховый панцирь обрамляют ручки дверей, украшают рукоятку селектора АКП и верхнюю часть рулевого колеса.

Как и положено седану класса «премиум», 300C имеет богатую базовую комплектацию.

Автомобиль, предназначенный для европейского рынка, имеет затемненные стекла, уменьшающие теплообмен, на передних дверях они утолщены (до 5 мм) для снижения уровня шума в салоне. Двухзонная система климат-контроля оснащена датчиками, позволяющими совершенно независимо регулировать микроклимат в правой и левой зонах салона. В систему включены два датчика освещенности, расположенные в верхней части панели управления и позволяющие автоматически корректировать работу климатической установки в зависимости от уровня освещенности.

На автомобилях, которые будут продаваться в Европе, предусмотрена установка акустической системы Boston Acoustics класса «high-end». Она имеет шесть акустических колонок и усилитель мощностью 288 Вт. На заказ может быть установлен еще более мощный усилитель — 380 Вт, с дополнительной акустической колонкой.

Покупателям Chrysler 300C из Европы будут предложены на выбор три варианта двигателей. В стандартной комплектации автомобиль оснащается V-образным шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 2,7 литра и мощностью 193 л.с. Этот двигатель был модернизирован, что позволило увеличить крутящий момент на малых частотах вращения. Максимальное значение крутящего момента составляет 258 Нм при 4000 об/мин. В диапазоне частот вращения от 2100 до 3400 об/мин значение крутящего момента было увеличено на 10%. Он агрегатируется с четырехступенчатой автоматической коробкой.

Два других двигателя устанавливаются по заказу: V6, объемом 3,5 литра (253 л.с., 339 Нм), и новая, 5,7-литровая, версия легендарного HEMI V-8 (340 л.с., 525 Нм). Последний двигатель может похвастаться также небывало низким расходом топлива благодаря системе отключения части цилиндров на малых нагрузках (MDS). Это первый двигатель Chrysler с такой системой. Система MDS отключает половину цилиндров двигателя в режимах, когда оставшиеся четыре цилиндра могут обеспечить требуемую мощность. Благодаря этому удалось достичь улучшения топливной экономичности автомобиля, в зависимости от режима вождения, на 10-20 %. Этот мотор получил пятиступенчатую автоматическую коробку передач с функцией AutoStick, позволяющую переключать передачи вручную (это первый легковой автомобиль Chrysler с такой коробкой). Данная коробка передач помимо полностью автоматического режима имеет режим секвентального переключения передач.

Подвеска передних и задних колёс полностью независимая, многорычажная. Благодаря этому, колесо всегда перпендикулярно дороге, что увеличивает сцепные свойства автомобиля при движении в повороте. В сочетании с жёсткой конструкцией шасси и оптимальной развесовкой по осям такая конструкция подвески обеспечивает повышенный уровень комфорта и плавности хода при сохранении высокой управляемости. Настройка шасси автомобиля производилась для европейских дорожных условий.

Базовая комплектация 300C предусматривает высокий уровень активной и пассивной безопасности. Для улучшения управляемости в самых сложных условиях на новую модель устанавливается антипробуксовочная система, работающая при любых скоростях движения (такая система впервые устанавливается на автомобили Chrysler), и система динамической стабилизации (фирменное название – программа динамической стабилизации ESP). Колёса с большим радиусом позволяют устанавливать вентилируемые тормозные диски большого диаметра: 345 мм спереди и 320 мм сзади. Если к этому добавить антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему помощи при экстренном торможении (Brake Assist), то тормозные характеристики 300C можно выбрать в качестве эталона. Все эти системы устанавливаются уже в базовой комплектации.

Chrysler 300C предлагает также и богатый набор средств пассивной безопасности. Три зоны программируемой деформации гасят энергию фронтального удара в кузов. Сдвоенные передние лонжероны, изготовленные из двух сортов высокопрочной стали, передают ударные нагрузки на поперечину переднего щита, которая, в свою очередь, перераспределяет усилия на боковые и нижние несущие элементы так, чтобы сохранить в салоне жизненное пространство. Конструктивно двери состоят из двух штампованных панелей. Эта особенность конструкции, а также применение внутренних усилителей и трубчатых усиливающих балок гарантирует надёжную защиту пассажиров в случае столкновения.

Электронный блок управления системой подушек безопасности использует четыре датчика удара для определения его интенсивности и направления. Помимо фронтальных адаптивных подушек безопасности водителя и переднего пассажира на автомобиле установлены боковые шторки безопасности, которые крепятся к несущим элементах крыши над дверьми. Все пассажиры снабжены трёхточечными ремнями безопасности. Все пассажиры снабжены трёхточечными ремнями безопасности. Ремни безопасности водителя и переднего пассажира снабжены преднатяжителями с ограничителями усилия натяжения. Несущие элементы задней части кузова спроектированы в соответствии с ужесточёнными требованиями, предписывающими испытания кузова центральным ударом сзади при скорости 80 км/ч. Конструкция типа «труба в трубе» обеспечивает жёсткость кузова и такой характер деформации при ударе, при котором топливный бак не повреждается.

Электронное устройство поможет при движении задним ходом. Для этого в заднем бампере установлены датчики обнаружения препятствия. К услугам водителя – средства звуковой и световой сигнализации, предупреждающие о возможной опасности. Наружные зеркала заднего вида автоматически поворачиваются при выборе передачи заднего хода. Фронтальная обзорность с места водителя улучшена путём установки двух новых датчиков. Датчик дождя автоматически включит передний стеклоочиститель в момент начала дождя, а датчик освещённости автоматически включит фары с наступлением тёмного времени суток.

Время не стоит на месте и производитель продолжает совершенствовать свой автомобиль. Новая версия Chrysler 300C 2012 модельного года официально была представлена в рамках автошоу в Детройте в 2011.

За годы продаж он стал своеобразной иконой стиля для роскошных седанов премиум-сегмента. Но время не стоит на месте и производитель продолжает совершенствовать автомобиль и далее. Модель 300C стала ещё безопаснее, ещё производительнее и комфортнее.

Обновленный автомобиль сохранил стиль предшественника, но приобрел более изысканные черты. Высокая линия капота, мощный профиль, крупная радиаторная решетка, высокая линия остекления – основные черты внешнего вида Chrysler 300C 2012. Вся передняя часть автомобиля перепроектирована – новая решетка радиатора, измененный передний бампер и гладкие фары в стиле проектора с диодными габаритными огнями. Подчеркивая статус автомобиля, на кузове присутствуют хромированные элементы, такие как молдинги на переднем бампере, дверные ручки, обрамление стекол и решетка радиатора. Заднюю часть украшают большие вертикально расположенные светодиодные фары и небольшой спойлер с третьим стоп-сигналом на крышке багажника. В бампер изящно интегрированы хромированные патрубки выхлопной системы. Кроме того, автомобиль обзавелся более тонкими передними стойками и сильнее наклоненным передним стеклом, что придало автомобилю более стремительный вид, особенно, вкупе с опциональными 20-дюймовыми колесами.

Техническое оснащение автомобиля осталось, в основном, прежним. Однако инженеры включили много пересмотров. Так, двигатель объемом 5.7-литра V8 мощностью 363 л.с.остается прежним, а вот новый 3.6-литровый V6 Pentastar мощностью 292 л.с. вытеснил два предыдущих шестицилиндровых мотора. Трансмиссия осталась прежней – пятиступенчатый автомат.

Для Европы линейка силовых агрегатов расширена 3,0 л дизельным двигателем MultiJet производства Fiat. Его мощность составляет 236 лошадиных сил, а крутящий момент равняется 540 Нм. С данным двигателем Chrysler 300C разгоняется до скорости 100 километров в час за 7,4 секунды, а расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,9 литров. Уровень выброса вредных веществ соответствуют нормам Евро-5.

Внушительные габариты (длина / ширина / высота – 5066 / 1902 / 1488 мм) являются залогом просторного салона. Интерьер новинки может похвастать возросшим уровнем качества и улучшенными материалами отделки.За доплату можно заказать обивку кресел кожей Nappa, а сами сиденья имеют вентиляцию и подогрев. Присутствуют вставки из благородных пород дерева и сдержанные штрихи хрома. Изменилась и панель приборов, которая теперь подсвечивается синим цветом.

Chrysler 300C обладает богатой комплектацией со всеми возможными опциями уже в базовой версии. Это является преимуществом по сравнению с конкурентами, которые предлагают некоторые функции исключительно за дополнительные деньги.

На выбор предлагается три акустических системы. Штатная музыка Chrysler 300C 2012 обладает мощностью 276 Вт и 6 колонками. Две колонки диаметром 9 сантиметров расположены в передней панели, а 4 более крупных динамика размерностью 6-9 дюймов находятся в передних дверях и задней полке. Второй вариант – акустика Alpine с 9 динамиками общей мощностью 500 Ватт и сабвуфером. Самой топовой звуковой системой для Chrysler 300C 2012 модельного года стала акустика фирмы Harman Kardon суммарной мощностью 900 Ватт с 19 колонками, 12-канальным усилителем и мощным сабвуфером.

Крайслер 300С (Chrysler 300С)

Chrysler 300 — полноразмерный седан, производимый американской компанией Chrysler. Впервые был представлен на Автосалоне в Нью-Йорке в 2003 году. Кроме США, также продается в Австралии и Европе (под маркой Lancia — Lancia Thema). Исполняется в четырёх версиях: 300 (базовая) с объёмом двигателя 2,7 л. и 6 цилиндрами; Touring или Limited — 3,5 л. V6 (250 л.с.); 300С — 5,7 л. V8 (340 л.с.); SRT-8 (топовая) — 6,1 л. V8 мощностью 425 л.с.

Chrysler 300 C выпускается с переднемоторной компоновкой и полным или задним приводом. Существует в двух вариантах кузова: седан и универсал. Первое поколение модели производилось с 2005 по 2011 год на заводах в Канаде, Австрии и Китае. Второе поколение с 2011 года собирается только в Канаде. В Австралии и ряде европейских стран продается под именем Lancia Thema.

Новая модель стала возрождением легендарного автомобиля Chrysler C300, который выпускали с 1955 по 1979 год. Это были автомобили в популярных тогда кузовах типа «хардтоп» и «кабриолет» с мягким верхом. Прямым же потомком новой модели стал седан Chrysler M, производившийся американской компанией с 1999 по 2004 год.

Концепт 300С был представлен на моторшоу в Нью – Йорке в 2003 году. Внешним видом концепта, впрочем как и серийного образца, занимались канадский дизайнер Ральф Жиль и американец Томас Фримен. На конвейеры заводов модель попала год спустя. Платформу для 300С взяли у другой модели Chrysler – LX. Передняя подвеска досталась «американцу» от Mercrdes S – Class, а рулевая колонка и сидения – от Mercrdes Е – Class. Модель первого поколения стала первым легковым автомобилем компании, с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения.

Первые 300-ки назывались Chrysler 300M — это родоначальники знаменитого 300-ого, выпускались с двигателем 2.7 и 3.5л. Потом уже пошли всем знакомые 300C.

Первое поколение

Первое поколение 300 базировалось на заднеприводной платформе Chrysler LX platform с компонентами Mercedes-Benz W210, в том числе конструкция задней подвески, передние сиденья, рулевая колонка, дизайн 5-ступенчатой ??автоматической коробки передач, а также полноприводная система 4Matic. Chrysler 300 также оснащался передней подвеской на двойных поперечных рычагах от W220 Mercedes-Benz S-Class.

Базовыми для 300 являются стандартные 17-дюймовые колеса, 4 дисковых тормоза, 4-ступенчатый автомат, двигатель 2,7 л и т. д. Комплектация Base была переименована в LX в 2008 году.

Touring

От комплектации Base, Touring отличается 3,5 л двигателем, AM/FM радио с CD проигрывателем и вспомогательным аудио разъемом, электронной системой стабилизации (ESP), центральным замком с ПУ, кожаной отделкой сидений и спутниковым радио SIRIUS. Эта модель была переименована в Touring Plus в 2009 г.

Limited

Limited отличалась 5-ступенчатой коробкой от Mercedes, 18-дюймовыми колесами с хромированными дисками и двухзонным климат-контролем.

Основным отличием 300C является 5,7 л двигатель V8.

Heritage Edition

Эта версия является производной 300C, и отличается от неё хромированными вставками на кузове, специальной символикой, а также специальными шинами на 20-дюймовых колесах. Это первый автомобиль Chrysler с фарами SmartBeam. Она также включает в себя передние сиденья с символами 300C, вшитыми в подголовники. Heritage Edition дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2006 года.

Chrysler представил SRT-8 на Pebble Beach Concours d’Elegance в 2004 году. Версия включает в себя новый 6,1 л Hemi V8, который производит 425 л.с. (317 кВт). Предварительными целевыми показателями для SRT-8 являются разгон до 100 км/ч за 4 секунды и четверть мили 13-секундном диапазоне. Он поступил в продажу в феврале 2005 года и стоил 43 695 долларов США по состоянию на 2006 год, плюс налоги. Дополнительными опциями являются кожаные сиденья и 20-дюймовые полированные алюминиевые диски, тормоза Brembo, а также задний спойлер.

300C Touring

300C продается в Австралии и Европе как седан и универсал, однако базовые версии (Base) в Европе не продаются. Универсал именуется как 300C Touring (не путать с комплектацией «Touring»). Сборка находится на заводе Magna Steyr, Грац, Австрия.

ASC Helios 300

ASC создал кабриолет-версию Chrysler 300C, получившую название ASC Helios 300, и представила его на Североамериканском международном автосалоне в начале 2005 года. Несмотря на слухи, Chrysler подтвердил, что автомобиль не будет производиться.

Executive Series 300

Walter P. Chrysler Executive Series 300 — удлиненная версия (+ 152 мм) автомобиля. Впервые была показана на Автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году.

Второе поколение

Второе поколение Chrysler 300 было представлено в 2011 году. Основными отличиями являются изменённый кузов, би-ксеноновые фары HID, светодиодные дневные ходовые огни, изменённые задние фонари со светодиодами и горизонтальные прорези на решетке радиатора. Автомобиль также имеет обновленную версию крылатой эмблемы Chrysler. Новый 300 имеет дополнительные 20-дюймовые полированные алюминиевые диски. Обновлённый интерьер получил новую приборную панель из мягких материалов, 8,4-дюймовый сенсорный UConnect, новое рулевое колесо и центральную консоль. На оба передних сиденья установлены подушки безопасности, которые стали стандартом во всех комплектациях. 2,7-и 3,5-литровые двигатели были заменены на 3,6-литровый Pentastar V6 мощностью 292 лошадиных сил (218 кВт) и 260 фунт/фут3 (350 Н·м) крутящего момента. 5,7-литровый HEMI V8 с 363 лошадиными силами остался доступен. 3,0-литровый турбодизель V6 будет доступен в Европе.

В 2011 году модель предлагается в конфигурациях Touring, Limited, 300C и 300C AWD. Touring и Limited будут поставляться с V6 Pentastar, а на 300C будут устанавливать 5.7 л. Комплектация 300S была введена в 2011 году на Автосалоне в Нью-Йорке с затемненной решеткой радиатора и фарами, а также 20-дюймовыми полированными алюминиевыми черными дисками.300S также включает в себя 10 динамиков аудио-системы Beats Audio.

300C продаётся как Lancia Thema на большинстве европейских рынков, за исключением Великобритании, Ирландии, России и ряда стран Балтии и СНГ, где он сохранит эмблему Chrysler.

Версия SRT-8 была показана в 2011 на Автосалоне в Нью-Йорке. Она оснащается 6,4-литровым двигателем HEMI V8. С 465 л.с. (347 кВт), новая 300 SRT-8 может разгоняться от нуля до 100 км/ч за 4 секунды.

Источники:
http://avtomarket.ru/catalog/Chrysler/300C/
http://avtoprofy.ru/auto/chrysler_300c.shtml
http://auto.ironhorse.ru/viper-phase-i-vx_2377.html

Ссылка на основную публикацию