Седан Opel Insignia 2014 модельного года

Новый Opel Insignia 2014 — плановый рестайлинг флагмана Опель

Официальный показ обновленного Opel Insignia состоится на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Руководство немецкой компании приняло решение не создавать интриги вокруг рестайлингового автомобиля и представило возможность познакомиться с новой внешностью и интерьером задолго до осенней премьеры, фото с изображением автоновинки 2014 года стали доступны в сети уже в июне 2013-го. Мы, со своей стороны, постараемся подробно рассказать об изменениях в экстерьере и салоне нового Опель Инсигния 2014 года, поведаем о технических характеристиках и новых продвинутых системах, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и пассажиров, не доступных ранее.
По предварительной информации, купить новый Opel Insignia 2014 года в Германии можно будет со второй половины лета 2013 года (заказать авто можно уже с 21 июня текущего года). Цена Опель Инсигния 2014 стартует от 24325 Евро за седан с бензиновым 1.4 Turbo (140 лс) с 6 МКПП в начальной комплектации Essentia.
Главная интрига в том, что появится внедорожная версия универсала – Opel Insignia Country Tourer официальная премьера которого так же запланирован на осень 2013 года.

Стоит сразу отметить, что кардинальных изменений во внешности Opel Insignia 2014 года искать не стоит. Дорестайлинговая модель Опель Инсигния присутствует на автомобильном рынке с июня 2008 года и, честно сказать, до сих пор выглядит замечательно. Со времени начала продаж в начале 2009 года в мире продано более 580 тысяч экземпляров Инсигнии, результат не огромный, но впечатляющий. Немецкие дизайнеры филигранно провели рестайлинг, придав автомобилю более современный, солидный и стильный вид. Главные новации выставлены на показ и украшают переднюю и заднюю части кузова.

Фары головного света решены в стиле «глаз орла» со светодиодным наполнением — стильный и сложный геометрический рисунок в недрах фар смотрится здорово. Фальшрадиаторная решетка с богатой хромированной отделкой разрослась в размерах во всех направлениях, передний бампер, став крупнее, обзавелся круглыми противотуманками на черных вставках с изысканными хромированными уголками, солидным аэродинамическим обвесом.

Боковые дутые поверхности кузовных панелей сохранили знакомую выштамповку в виде клюшки распластавшейся по низу. Идеальные радиусы колесных арок с гармоничным расширением переходят в крылья автомобиля и выглядят словно крепкие мышцы атлета.

Не зависимо от типа кузова, а немецкий автомобиль можно заказать в трех версиях — четырехдверный Opel Insignia Sedan, пятидверный Opel Insignia Hatchback и универсал Opel Insignia Sports Tourer, — профиль авто демонстрирует яркие, спортивные и динамические нотки. Правильные пропорции и мягкие линии совершенного аэродинамического кузова притягивают взгляд.

Корма обновленного флагмана Опель обзавелась новым массивным бампером и оригинальными плафонами габаритной светотехники со светодиодными лампами. Задние фонари универсала, несмотря на свою простоту и компактность, выглядят стильно. А вот кормовая светотехника седана дополненная хромированной планкой — настоящее произведение дизайнерского искусства. Фонари ассоциируются с головами орлов, держащими в клювах перекладину.

  • Фейслифтинг не повлиял на габаритные размеры кузова Опель Инсигния 2014 года. Для седана и хэтчбека размеры составляют 4830 мм в длину, 1856 мм (с наружными зеркалами 2084 мм) в ширину, 1498 мм в высоту, 2737 мм колесная база.
  • Новый универсал Опель Инсигния Спорт Тур 2014 крупнее: 4908 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1520 мм в высоту, при 2737 мм колесной базы.
  • Дорожный просвет (клиренс) версий Insignia для российского рынка составляет 160 мм.

Дополнить такую красивую и очаровательную внешность могут только масса предлагаемых вариантов цвета эмали и различный дизайн рисунка легкосплавных дисков.
Кузов Opel Insignia 2014 года окрашивается на выбор одной из двенадцати эмалей: базовые — Summit White (белый) и Royal Blue (синий), металлики — Sovereign Silver (светло-серебристый), Silver Lake (темно-серебристый), Magnetic Silver (серебрянный), Luxor (темно-синий), Mahogany (темно-коричневый), Carbon Flash (черный), Power Red (красный бриллиант), перламутр — Waterworld (темно-синий), Asteroid Grey (серый астероид), Mercure Red (фиолетово-красный).

  • В зависимости от комплектации автомобиль оснащается резиной от скромной 215/ 60 R16 или 225/ 55 R17 на стальных дисках 16-17 радиуса, до низкопрофильной 245/ 45 R18 и 245/ 40 R19 на дисках из легкого сплава 18-19 размера. Ураганная версия Opel Insignia OPC опирается на землю колесами 245/ 35 R20 с легкосплавными кованными дисками R20.

Интерьер обновленного Opel Insignia изменился также весьма существенно, главным образом данный факт касается передней части салона. В автомобиле устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полностью перекроены приборная и передняя панели, изменилась конфигурация центральной консоли.

Но самое главное, появилось новое современное оборудование. Отныне немецкий флагман обзавелся двумя 8-ми дюймовыми цветными экранами. Первый устанавливается в комбинации приборов и обеспечивает отличную картинку, на дисплей выводится огромное количество информации начиная от радиусов спидометра и тахометра, заканчивая информацией ботового компьютера, настройками вспомогательными функциями и картинками навигатора. Второй сенсорный экран расположился на центральной консоли, с помощью нового девайса удалось свести к минимуму количество кнопок на консоли. Цветной 8-ми дюймовый экран отвечает за настройки мультимедийной системы с голосовым управлением, климатической установки, вывод карт навигатора и картинки с камеры заднего вида. Блок управления климат-контролем приятно удивляет минимумом кнопок и удобством управления.
Жаль только, что такая центральная консоль будет только в самых насыщенных комплектациях. В базовой версии устанавливается кондиционер и аудиосистема с 4,2-дюймовым цветным экраном (CD MP3 USB Bluetooth).

Также отметим, что появилась возможность заказывать в качестве опции адаптивный круиз-контроль с радаром и камерой (автомобиль способен остановиться самостоятельно в случае угрозы столкновения), систему обеспечивающую контроль объектов в слепых зонах, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой.

Вопрос, водитель и четверо пассажиров расположатся удобно и комфортно в салоне автомобиля? В первом ряду сидеть просто шикарно на отлично спрофилированных креслах с яркой боковой поддержкой, плотным наполнением и большим диапазоном регулировок. А вот во втором ряду места откровенно мало, особенно если учитывать, что Opel Insignia представляет немецкую компанию в бизнес-классе. Откровенно тесно, недостаточно места во всех направлениях. О размещении втроем лучше забыть, но даже двоим пассажирам все равно не очень удобно. Для ног, над головой, да и по ширине салона запас пространства минимальный.

А вот материалы отделки и качество сборки салона не вызывают нареканий, качественные фактурные пластики, тканевая или кожаная отделка сидений, сдобрены аккуратной детализацией интерьера. Салон не только выглядит дорого и солидно, он таков в действительности.

Закончим описание салона грузовыми возможностями багажного отделения автомобиля. Начнем с самого большого багажного отсека универсала Opel Insignia Sports Tourer, способного вмещать от 540 до 1530 литров груза в зависимости от положения сидений второго ряда.
Пятидверка Opel Insignia Hatchback способна принять на борт от 530 до 1470 литров.

Багажник четырех дверного седана Opel Insignia с самыми скромными возможностями от 500 до 1015 литров.

Технические характеристики нового Опель Инсигния 2014, пережившего фейслифтинг также не остались без внимания немецких инженеров. Подвеска подверглась модернизации, все улучшения направлены на уменьшение вибраций и снижение уровня шума в салоне. При этом управляемость автомобиля осталась на прежнем высоком уровне.
Под капотом появились новые дизельные и бензиновые двигатели.

  • Новый дизель Opel Insignia 2.0 CDTI в зависимости от степени наддува выдает 120 или 140 сил, мотор оснащается системой старт-стоп и в паре с 6 МКПП расходует всего 3,7 литра топлива при движении в смешанном режиме.
  • Топовый дизель теперь 2.0 BiTurbo CDTI (195 лс и 400 Нм крутящего момента).
  • Новые бензиновые моторы 1.6 S >Сколько именно двигателей будут доступны для обновленной модели станет известно чуть позже, после официальной премьеры в Франкфурте. Спешим уточнить, что самый мощный бензиновый мотор для Opel Insignia OPC 2.8 V6 Turbo (325 лс) останется в производственной программе.

Opel Insignia (2014, Седан)

Обзор Opel Insignia 2014-2015

На сентябрьском 65-м автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера нового Opel Insignia 2014 модельного года. Популярный, нашедший более 580 тысяч владельцев по всему миру автомобиль предлагается с новым экономичным дизельным двигателем, доработанной подвеской, в трех версиях кузова и с укомплектованным современной начинкой интерьером.

Внешний дизайн стильной новинки не подвергся глобальным переделкам и по-прежнему узнаваем, с плавными линиями форм кузова и сверкающими акцентами хрома на решетке радиатора, переднем бампере, рамке остекления и соединяющей светодиодные фонари полосе на багажнике.

Внутри автомобиля доступны такие современные лакомства как большой 8-дюймовый сенсорный экран и управление умной информационно-развлекательной системой на руле и при помощи голосовых команд. Реализована и интеграция функций смартфона, а голосовое управление способно распознать не только одну, но и последовательность команд.

Двигатели

Дизельные

Разработчик акцентирует внимание на значительном улучшении комфорта и безопасности, но главной гордостью Опель все же является новый 2,0-литровый дизельный мотор, который попросит для седана всего 3,7 литра топлива на 100 километров пробега. Универсал израсходует немногим больше, 3,9 литра, а развиваемая двигателем мощность, в зависимости от модификации составляет 120 либо 140 лошадиных сил, где крутящий момент соответственно равняется 320 либо 370 Нм.

Основная заслуга показателей эффективности, которые ставят новинку на первое место в сегменте по расходу топлива – это система отключения двигателя при коротких остановках старт/стоп, турбонаддув с умным управлением и непосредственный впрыск топлива. Еще одна вариация на тему 2,0 CDTI – 143-сильный дизель BiTurbo, крутящий момент которого достигает цифры 400 Нм и доступен в широком диапазоне оборотов.

Бензиновые

  1. 2,0-литровый, развивающий 400 Ньютон-метров и 250 лошадиных сил;
  2. 1,6-литровый SIDI Turbo с показателями производительности 170 л/с и 260 Нм;
  3. эффективный объёмом 1,4 литра развивающий 140 сил и 200 Нм крутящего момента.

Последний может похвастаться соответствием будущему стандарту Евро 6 и расходует всего 7,6 литра бензина на 100 километров (Универсал Sports Tourer 7,9 л / 100 км). В качестве трансмиссии возможна установка как механической, так и автоматической коробки передач с шестью ступенями, а для некоторых моделей доступен и полный привод на все колеса.

Уже с 21 июня желающие покупатели из Германии могут заказать новинку в трех вариантах кузова по цене от 24 325 евро. Стоимость подразумевает приобретение 4-дверного автомобиля с механической коробкой и 140-сильным 1,4-литровым турбированным мотором, где реализована система старт / стоп, установлен кожаный руль, кондиционер, радио и 4,2-дюймовый цветной экран, а также имеется возможность подключить устройства через USB или беспроводное Bluetooth, включая передачу потокового аудио и воспроизведения формата MP3.

В России

Россиянам приём заказов на обновлённую линейку Инсигния 2014 модельного года, включая новинку Country Tourer, доступен у официальных дилеров Опель с 25 июля 2013-го, в трёх модификациях «Essentia», «Elegance» и «Cosmo».

Уже базовая версия со 140-сильным мотором объёмом 1,8 литра весьма богато оснащена, включая сигнализацию, аудиосистему с USB и 4,2-дюймовым цветным экраном, а также кондиционер и зимний пакет.

Топовая комплектация «Cosmo» подразумевает установку 18-дюймовых колёс из лёгкого сплава, совместимую с мобильными устройствами информационно-развлекательную систему IntelliLink, сенсорную Touch Pad панель и полный комплект датчиков парковки.

За дополнительную плату покупателю доступны: система распознавания дорожных знаков, круиз-контроль с автоматическим торможением и возобновлением движения, колёса с дисками до 20 дюймов, а также новая система автоматического управления светом фар.

C первых дней осени 2014-го Опель пополняет линейку двигателей 2,0-литровым BiTurbo CDTI мощностью 195 лошадиных сил, расходующим всего 5,6 л/100 км дизельного топлива. 400 ньютон-метров крутящего момента позволяет автомобилю с автоматической коробкой выполнить ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 8,8 секунды и развить максимальные 230 км/ч.

Новый силовой агрегат обладает топливной системой Common Rail и технологией двойного турбонаддува BiTurbo, что позволяет уже при 1250 об/мин вырабатывать 320 Нм крутящего момента, а при 1750 об/мин достигать пиковых значений в 400 Нм.

Двигатель доступен для седана, хэтчбека и нового Country Tourer, как с передним, так и с полным приводом.

В конце 2014 — начале 2015 года автомобиль заметно подорожал и на февраль месяц стоит от 1 миллиона 192 тысяч рублей.

Новый Опель Инсигния 2014 года модернизировали (фото в подтверждение)

Этот железный конь заинтриговал публику, когда появились первые снимки Опель Инсигния 2013-2014 в сети интернет. Конечно, ведь речь идет о Опеле – производителе одних из самых безотказных и надежных машин в Европе. Ведь все знают, где собирают Опель Инсигния 2013. Но сегодня публику интересует не безизвестное немецкое качество, а именно то, что оказалось под капотом новой Инсигния 2014 модельного года.

Рестайлинг не особо повлиял на внешний вид Опель Инсигния 2013 (именно в 2013 году была представлена обновленная версия Опель Инсигния). Поэтому, внимание сразу направилось на то, чтобы выяснить, что изменилось внутри. И самое первое, что было замечено – это обновлённая панель приборов. Если раньше многие жаловались на нагромождение элементов, то сейчас новый Опель Инсигния 2014 этого недостатка уже не имеет: все элементы расположены так, что приборы находятся на виду, и при этом нет ощущения сжатости пространства.

Опель Инсигния 2014 комплектуется экономичными моторами

Новый Опель Инсигния 2014 будет комплектоваться 4-мя видами двигателей. В седаны и хэтчбэки будут устанавливаться бензиновый двигатель, мощностью 140 лошадиных сил и объёмом 1,8 литра, или турбированные моторы – 1,6л/170 л.с. и 2,0 л./240 л.с. И конечно же, 4-й двигатель – это дизельный мотор, с мощностью 163 л.с и объемом 2,0 литра.

Так что, у покупателей всегда будет выбор между экономичностью и мощностью. А для тех, кто решил купить Опель Инсигния 2014 универсал, получит возможность выбора двигателя лишь из трёх вариантов. Для универсала будет исключён вариант 2 л./249 л.с. А версия Country Tourer, к тому же, не будет комплектоваться ещё и 1,8 л. атмосферным бензиновым двигателем.

Мотор, установленный в стандартной версии перекочевал с модели Cascada, но перед этим, был немного модернизирован под Инсигнию.

Двигатели, и бензиновые и дизельные, оказались в меру прожорливы: расход топлива по городу в среднем составляет около 6,6 литров на сто километров пути.

Комплектации Опель Инсигния и цены на них

Базовая комплектация Опель Инсигния 2014(фото далее) оснащена стандартным двигателем в 140 лошадей. Несмотря на свои скромные параметры, этот двигатель отлично показал себя во время езды. А вот как мило выглядит фото Опель Инсигния 2013:

Опель Инсигния 2014 оснащена системой кондиционирования, стильной аудиосистемой с цветным ЖК-экраном и интерфейсом USB, омывателем фар, подогревом сидений. Также в этом автомобиле есть и другие плюсы: регулировка зеркал заднего вида, система стабилизации и защита картера.

Опель Инсигния хэтчбек 2014 и Опель Инсигния седан 2014: в чем разница?

Долго не буду рассказывать, лучше покажу, потому что разница именно в багажнике. Далее будет фото Опель Инсигния хэтчбек, на котором сразу можно увидеть версию хэтчбека, хотя с закрытым багажником будет немного сложнее отличить Опель Инсигния хэтчбек от седана:

Кроме всего, радует что производитель не завысил стоимость комплектации с более мощным двигателем. Цена Опель Инсигния 2014 с мотором 170 л.с. больше цены базовой версии на несколько сотен тысяч и составляет 1070000 рублей. Вообще Опель Инсигния 2014 возможен в 10 различных вариациях, цена Опель Инсигния 2014 начинается от 797000 и заканчивается 1354000 рублей.

Если говорить про более дорогую комплектацию Cosmo, то она дополнена системой Парктроник, камерой заднего вида и системой мультимедиа IntelliLink.

Opel Insignia 2014 модельного года уже имеет на счету множество положительных откликов в автомобильной прессе и на веб-ресурсах. В основном, хвалят электронику, надёжность и доступность автомобиля.

Опель Инсигния 2014 универсал обладает увеличенным клиренсом

Многих интересует эффектный пятидверник Opel Insignia Country Tourer, который нравится любителям кроссоверов и внедорожников. Конечно, его нельзя назвать внедорожником, но ходовые качества у Country Tourer достаточно хорошие.

Первый раз его представили публике на авто-выставке во Франкфурте осенью 2013 года. Самое интересное то, что Опель Инсигния Кантри Турер 2014 принадлежит D классу. Опель никогда еще не выпускал автомобили этого класса.

Опель Инсигния 2014 (Country Tourer) оборудована более надёжным днищем и колёсными арками. Кроме этого, здесь обновленный дизайн решетки радиатора и фар, спаренная выхлопная система. От стандартной модели универсал версия Country Tourer отличается и увеличенный на 20 мм клиренсом, который равен 175 мм.

Во «внедорожный» Опель Инсигния 2014 (фото выше) установлена и новая трансмиссия. Для бензиновых двигателей будет выбор: 6-ступенчатая механика и 6-диапазонная автоматическая коробка. Дизельная Опель Инсигния Кантри Турер будет укомплектована исключительно автоматической КПП. А вот видео обзор и тест драйв еще про одну модификацию: Опель Инсигния Спорт Турер 2014:

Тест драйв Опель Инсигния 2014 показал много чего хорошего

После испытаний в тест драйвах на реальных дорогах стало видно, что все версии Опель Инсигния 2014 обладают высокой надёжностью и великолепной управляемостью. Кроме того, технические характеристики Опель Инсигния 2014 действительно подтверждаются на деле, то есть заявленные технические характеристики совпадают с действительностью, а это тоже очень радует.

На умеренном бездорожье лучше всех показал себя полноприводный универсал, с увеличенным клиренсом. А сейчас, вашему вниманию фото салона Опель Инсигния 2014:

Водители, которые участвовали в тест-драйве похвалили команду Опель за обновленную панель приборов, за понятный интерфейс. Кроме этого, участники тест драйва Опель Инсигния 2014 заценили сенсорные кнопки. Еще, среди новшеств — голосовое управление, что не может не радовать. Есть видео, где новая Опель Инсигния 2014 проходит различные сложные участки, причем она лучше держит дорогу чем, например, Тойота Авенсис в новом кузове:

Подвеска на Опеле Инсигния стала немного мягче, при этом сцепление с дорогой осталось таким же хорошим. В этом плане, разработчики сохранили баланс: при скорости в 170 км/ч автомобиль чувствует себя уверенно, поворачивая на резких поворотах. Коробки переключения передач, как автоматическая, так и ручная показали себя с лучше стороны, к ним пререканий нет.

Когда пришло время тестировать полноприводные модели Опель Инсигния 2014, тест-драйв стал намного интереснее. Кстати, в Европе можно купить Опель Инсигния 2014 Country Tourer на механике, а вот в России эта модификация Инсигнии пока будет продаваться с автоматом. Далее фото, новый Опель Инсигния 2014 красиво выглядит сзади, такой у него достаточно симпатичный и динамичный задок:

Серпантин (такой трюк на тест-драйве) продемонстрировал, что перемены коснулись не только внешнего вида. Машина стала лучше входить в повороты, благодаря улучшенной подвеске. Далее нас ждет видео, Опель Инсигния 2014 модельного года там выглядит достаточно серьезно. На зимних дорогах это качество очень актуально.

И напоследок видео тест-драйв Опель Инсигния 2013, цена которой будет указана в этом видео, автор назовет точную цену, именно тестируемой комплектации, так что смотрите внимательнее:

Opel Insignia 2014 — лучший вариант для среднего класса

Производители автомобилей из Германии, наряду с японскими концернами, считаются лучшими во всем мире. Это и не удивительно, ведь немцы отличаются трудолюбием и способностью добиваться поставленных целей. Машины у них получаются отменного качества, невероятно комфортабельные, надежные и безопасные. Вряд ли найдется хоть один человек, который бы не слышал о компании Opel. Это один из крупнейших немецких производителей авто. Знаменитая модель Опель Инсигния уже несколько лет находится на вершине популярности благодаря своему оригинальному стилю и хорошим эксплуатационным характеристикам.

На автосалоне во Франкфурте, который проходил не так давно, была официально представлена новинка популярной линейки 2014 года. Рестайлинг происходил не как это принято у других компаний. Руководство сочло допустимым выкладывание в свободный доступ фото и видео модели задолго до осенней премьеры. В такой способ немцы подчеркнули, что для хороших продаж им не обязательно держать интригу, ведь фанаты линейки и так захотят купить авто. Отзывы владельцев предыдущей версии Инсигнии исключительно положительные.

Стоимость Opel Insignia 2014

По предварительным данным в продажу новинка поступила с конца лета 2013 года. Речь идет о предзаказе, поскольку конвейерное производство еще не налажено. Цена Опель Инсигния будет зависеть от выбранной комплектации. В среднем седан обойдется в 24,5 тысячи евро. В базовой комплектации он поставляется с бензиновым турбодвигателем на 1,4 литра и 6 МКПП. Мощность составит порядка 140 лс. Интригу все же удалось создать вокруг выхода спортивной версии машины, стоимость которой будет на порядок выше. Это будет Опель Кантри Турер, выход которого запланирован на средину осени.

Внешние черты

Первое, что бросается в глаза, так это то, что в дизайне практически ничего не поменялось. Версия до рестайлинга находится в продаже уже почти 5 лет и, говоря по правде, в доработках не нуждается. Она и так выглядит потрясающе. За все время выпуска модели по всему миру было продано почти полмиллиона автомобилей. Конечно, результат не фантастический, но скромным его тоже не назовешь. Фактически новшества коснулись только мелких деталей. Разработчики приложили максимум усилий, чтобы сделать обновленный универсал более солидным, стильным и современным. Доработки по большей степени коснулись передней и задней частей кузова.

Ярким атрибутом Опель Инсигния принято считать фары. В версии 2014 года они были спроектированы в стиле «глаза орла». Яркие светодиоды обеспечат отменную освещенность. Сложный и креативный рисунок на поверхности фар придает им эффектный вид. Фальшрадиаторная решетка, богато отделанная хромом, стала еще больше. Передний бампер разросся во всех направлениях. На него установили круглые противотуманки с черными вставками. Уголки изысканно задекорировали хромом, включили солидный аэродинамический обвес.

Почти все боковые грани кузова имеют дутую форму со знакомой выштамповкой. В чем-то она похожа на клюшку, которая распласталась по низу. Радиусы колесных арок гармонично расширяются и плавно переходят в крылья машины. Выглядят они, как крепкие мышцы атлета.

Тип кузова не влияет на модификации, которые доступны к заказу. Стандартными считаются Opel Insignia 2014 четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал Спорт Турер. Профиль автомобиля демонстрирует исключительно динамические, яркие, спортивные нотки.
Когда модель едет по улицам, то взгляды прохожих притягивают мягкие линии и правильные пропорции совершенного аэродинамического кузова Опель Инсигния.

Флагман Опель обзавелся обновленной кормой с оригинальными плафонами светотехники, массивным бампером и светодиодными лампами. Стильность задних фонарей универсала не портят их компактность и простота. Настоящим произведением дизайнерского искусства можно назвать хромированную кормовую светотехнику. Фонари похожи на головы орлов, которые держат в своих клювах перекладину.

Внесенные дополнения

Фейслифтинг не повлиял на общие габаритные показатели кузова Opel Insignia 2014. Хэтчбек и седан достигают в длину 4830 мм, в ширину 1856 мм или 2084 мм с наружными зеркалами, в высоту 1498 мм. Колесная база составляет порядка 2737 мм.

Универсал Опель Инсигния Спорт Турер 2014 будет крупнее. Для него габаритные размеры составляют:

  • Длина – 4908 мм;
  • Ширина, собственно, – 1856 мм;
  • При том, что высота – 1520 мм;
  • А вот колесная база – 2737 мм;
  • Клиренс (как и для остальных версий Инсигнии) – 160 мм.

Неповторимую и очаровательную внешность обновленной модели дополнить сумеет только множество вариаций эмали, в которую окрашивается кузов авто. Стандартно на выбор клиентов представители Опель предлагают такие цвета:

  • синий;
  • белый;
  • светло-серебристый;
  • серебренный;
  • темно-серебренный;
  • темно-коричневый;
  • темно-синий;
  • красный бриллиант;
  • черный;
  • серый астероид;
  • фиолетово-красный.

Гамма преимущественно темная или металлическая. Дополняют ее легкосплавные диски, которые также поставляются с различным рисунком.

В базовый комплект входит скромная резина 225/55 R17 или 215/60 R16. Диски стальные. В продвинутой комплектации встречаются уже низкопрофильные 245/40 R19 и 245/45 R18 из легких сплавов. Версия Спорт Турер поддерживает установку дисков 20-го радиуса (читайте также: характеристики Opel Astra OPC 2014, обзор нового Ford Mondeo) .

Новшества в салоне

Больше всего изменений пережил интерьер Opel Insignia. В особенности это касается лицевой части салона. Порадует автолюбителей новое многофункциональное рулевое колесо. Обод снизу был подрезан, передняя и приборная панели полностью перекроены, а общая конфигурация консоли перестала напоминать предшественников Opel Insignia 2014.

В любом случае, самым важным является то, что разработчики разместили современное оборудование в салоне. Два 8-дюймовых цветных дисплея выводят интерактивность восприятия данных на качественно новый уровень. Первый экран выполняет роль информационного табло. На нем высвечиваются сведения с тахиометра, спидометра, данные от бортового компьютера, картинки навигатора и вспомогательные функции. Второй дисплей сенсорного типа размещен в центральной части консоли. Нововведение существенно сократило количество кнопок на консоли. Помимо всего прочего с помощью экранов осуществляется управление такими системами:

  1. мультимедийная;
  2. голосовое управление;
  3. климат-контроль;
  4. вывод карт навигатор;
  5. картинки с камер заднего вида.

Базовая версия включает аудиосистему и кондиционер. В спорт комплекте центральная консоль больше походит на пульт управления ядерной установкой.

В Опель Инсигния 2014 в качестве опции появилась возможность заказать адаптивный круиз-контроль, оснащенный камерой и радаром, запуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ, систему контроля объектов слепых зон. В случае опасности машина сама останавливается.

Первый ряд кресел шикарен. Сидения имеют ярко выраженный профиль, боковую поддержку, большой диапазон регулировок и плотное наполнение. Задний диван явно проигрывает в комфортабельности. Втроем там явно не усядешься. Общий запас свободного пространства для головы и ног минимален. Все кресла обтягиваются натуральной кожей, что свойственно для автомобилей бизнес-класса.

Салон отделан исключительно качественными материалами. Ткани, кожа, фактурный пластик и многое другое придают совершенный эстетичный вид. Интерьер в меру детализирован, поэтому каждый элемент сразу бросается в глаза. Если внешняя окраска корпуса темная, то в салоне преобладают с
ветлые тона. В общем, все в машине выглядит дорого, солидно и современно.

Не стоит забывать о таком важном элементе любого транспортного средства, как багажник. Тест драйв Opel Insignia показал, что наибольшими грузовыми возможностями способен похвастаться универсал Sport Tourer. Он вмещает 540-1530 литров. Объем меняется в зависи
мости от конфигурации сидений заднего ряда. Четырехдверный седан имеет скромные показатели от 500 до 1015 л. Хэтчбек совсем немного уступает туреру. Его багажник вмещает до 1470 литров.

Технические характеристики Опель Инсигния

После фейслифтинга Opel Insignia 2014 пережил ряд доработок и в технической оснащенности. Немецкие инженеры не оставили без внимания подвеску. Она была коренным образом модернизирована. Подобные действия направлены на снижение колебаний и вибраций в салоне авто во время езды. Кроме того, это поспособствовало и улучшению звукоизоляционных свойств. Управляемость от внесенных корректировок не пострадала.

Конечно, для многих самой интересной будет новость о том, что модель оснащается инновационными двигателями. Среди них есть и дизельные, и бензиновые.

Дизель представлен моделью 2.0 CDTI. Степень наддува влияет на мощность агрегата, которая варьируется от 120 до 140 лс. Он невероятно экономичен. За счет использования 6 МКПП и системы старт-стоп расход на 100 км составляет всего лишь 3,7 л топлива. Речь идет о смешанном режиме эксплуатации. Топовой моделью дизеля стал 2.0 Bi Turbo CDTI. Он может похвастаться 400 Нм крутящего момента и 195 лс.

К числу бензиновых моторов прибавились 2.0 SIDI Turbo и, соответственно, 1.6 SIDI Turbo. Они характеризуются мощностью в, ни много ни мало, 250 л.с., соответственно, с крутящим моментом, внимание, 400 Нм, и 170 л.с. с 260 Нм соответственно. Отличием от дизельных агрегатов будет то, что эти двигатели работают и с коробкой автомат, и с механикой.

Точное количество доступных для установки моторов еще не известно. Наиболее точная цифра была озвучена на Франкфуртском автосалоне. Стоит также заметить, что по предварительным данным мощнейшим агрегатом должен стать OPC 2.8 V6 Turbo. Он обладает 325 лс, что довольно внушительно для машины подобного класса.

Источники:
http://autozov.ru/2014-opel-insignia
http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/novyiy-opel-insigniya-2014-goda-modernizirovali-foto-v-podtverzhdenie
http://da-avto.ru/opel_insignia_2014/
http://auto.ironhorse.ru/opel-adam_3289.html

Ссылка на основную публикацию