Ситроен Crosser – о бренде

cooler09 › Блог › Citroen C-Crosser подробнее…

Всего сидений в машине может быть 5 или 7, что само по себе хорошо. Правда, если во втором ряду ощущаешь пристойный уровень комфорта, то в третьем на особые удобства можно не рассчитывать, во всяком случае, взрослому мужчине. Разве что детям или субтильным барышням там будет в самый раз.

На Lock серьезной надежды нет

Полноприводная трансмиссия Citroen C-Crosser позволяет вручную выбирать 3 положения. Для этого необходимо малое – переключить режимы на «барашке», смонтированном на консоли (за рычагом КПП), что всегда под рукой. Режим 2WD самый что не есть «гражданский» – привод только на передние колеса. Автопроизводитель рекомендует его использовать при передвижении по городу.

В режиме 4WD на задние колеса идет незначительная часть крутящего момента (режим всех четырех колес) – его Citroen адресует всем тем, кто выбирается на загородную трассу. И, наконец, режим Lock – электронная система управления передает в 1,5 раза больше момента на задние колеса, чем в режиме 4WD. Каким бы совершенным не был Lock, но если одно колесо вывешивается, то его характеристики все равно не спасут.

Citroen C-Crosser выглядит более стильно, нежели его корейский конкурент. Оригинальный передок, в который удачно вписались фамильные черты стиля «двойного шеврона». В отличие от Outlander XL и Peugeot 4007, в анфас – «француз» чуть менее агрессивен и имеет откровенно более плавные передние черты. В компании Citroen утверждают, что первый в истории марки внедорожник создан специально для того, чтобы удовлетворить нужды большого круга покупателей.

Внутри Citroen на порядок меньше изысков, чем у Chevrolet. Та же показательная скупость дизайна передней панели, что и в родственном Mitsubishi. Пластик панели хоть и жесткий на ощупь, но при этом смотрится фактурно и дорого.

Блок микроклимата выверенный: «барашки» крутятся с определенным усилием, поэтому сразу определяешь, на какой позиции в данный момент находится «гаечка». Поменять FM-станцию можно с рулевого колеса. Рулевая колонка регулируется лишь в одном направлении – по высоте. Плохо, что отсутствует датчик охлаждающей жидкости, да не совсем удобно расположена площадка для отдыха левой ноги водителя.

Передние кресла C-Crosser отличные, с прекрасной боковой поддержкой и цепкой обивкой. В салоне предусмотрены 22 ниши для хранения вещей. Центральный подлокотник регулируется по длине и содержит 2 отделения: в нижнем располагается розетка на 12 В, а в верхнем можно поместить любые мелкие предметы. Свой подлокотник (с двумя подстаканниками) имеется и между сиденьями второго ряда.

Выигрыш – в наличии нижней секции

4,6-метровый Citroen C-Crosser вмещает в себя 7 человек, а огромный багажник (510 литров при полностью сдвинутых вперед задних креслах) может служить одновременно домом на колесах. Хороша задняя двухсекционная дверь C-Crosser. Отдельно открывающаяся нижняя секция снижает высоту порога до 640 мм и способствует загрузке громоздкого или тяжелого багажа. При этом она может служить в качестве сиденья, поскольку выдерживает нагрузку 200 кг.

Сиденья второго ряда двигаются вперед-назад по специальным рельсам. А еще они оснащены функцией автоматического складывания. Сам багажник на редкость функциональный. Во-первых, в его «нутре» прячутся 2 дополнительных сиденья, которых у родственного Outlander XL просто нет.

Креслица эти, как нетрудно догадаться, небольшие и тесноватые. Тем не менее, когда лучше плохо ехать, чем хорошо идти, они окажутся вполне кстати. Поскольку «подпол» C-Crosser отдан полностью в их распоряжение, места для полноценной «запаски» в нем не оказалось – приготовьтесь обнаружить там обыкновенную «докатку».

Передняя и задняя подвески C-Crosser независимые. Спереди – псевдо-«Макферсон» со стабилизатором, сзади – многорычажная конструкция, опять-таки со стабилизатором. Ходы у подвесок небольшие, посему на заметных человеческому глазу колдобинах «словить» пробой — как нечего делать.

От управления кроссовером Citroen испытываешь настоящее удовольствие. Заслуга в этом, естественно, не только подвески, но еще и рулевого управления с изменяемым усилием. Радиус разворота 4,6-метрового внедорожника практически «детский» — всего 10,6 метра. Для того чтобы развернуть автомобиль на тесной дороге, совсем не требуется мобильного перебора руля руками – главное, сделать своевременный запас расстояния для грамотного вхождения в поворот, не теряя при этом столь необходимой мощности.

История Citroen C-Crosser

История этого французского автомобиля началась за много миль, верст и километров от Парижа – на Японских островах. Несмотря на обширную рекламную компанию Ситроен С-Кроссер, сделанную с упором на новизну, автомобиль этот, по сути, уже старичок на автомобильном рынке, если брать мир в целом. Автомобиль не слизан, но лицензировано скопирован (если хотите, сделан на основе) известного с 2003-го года Mitsubishi Outlander. Японский кроссовер довольно хорошо известен на европейских дорогах, и если при взгляде на Citroen C-Crosser вы смутно почувствуете дежавю, то за свою психику не беспокойтесь: все с вами в порядке, это просто у почти всех автоконцернов по всему миру мода такая – делать автомобили, похожие один на другой, на основе, в кооперации и так далее. Степень «подлинности» копии Mitsubishi Outlander в лице Citroen C-Crosser довольно высока, так как многие узлы у обоих автомобилей унифицированы. Продолжая тему копирования, заметим, что Ситроен не единственная французская автопроизводственная компания, которая позарилась на лавры Mitsubishi Outlander XL. Кроме нее эту модель также скопировала Peugeot, сделав свой 4007-й. Собственно, вы будете правы, заметив, что Ситроен и Пежо в плане разработок и собственности – это одно и то же, просто Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 разрабатывались для разных целевых аудиторий, во всяком случае, так задумывалось. По факту же, решившим приобретать такой кроссовер приходится, разобравшись в сути, выбирать между этими двумя автомобилями и Mitsubishi Outlander в придачу. Одно «увлекательное» сравнение при чтении руководства по ремонту и сервисному обслуживанию каждого из автомобилей чего стоит. Называется, найди десять отличий.

Собственно Citroen C-Crosser представили в Женеве в 2007-м году, и это первый кроссовер от Ситроена вообще за всю историю этой марки, включая историю самостоятельности (напомню, что Ситроен почти обанкротился в семидесятых годах прошлого века, и его активы большей частью попали в предприимчивые руки владельцев Peugeot).

Автомобиль Citroen C-Crosser славится несколькими вещами. Двигатель 2,2л HDi и механическая коробка передач для Mitsubishi Outlander XL не предусмотрены, а в Citroen C-Crosser – пожалуйста. Двигатель появился благодаря содействию (небескорыстному) специалистов из Ford. По экологии Citroen C-Crosser лучше своего прародителя из Японии, но не слишком разительны эти отличия. В Россию производитель привез несколько комплектаций, основанных как на вышеупомянутом дизеле (только самые дорогие «наборы»), так и на бензиновых двигателях, опробованных еще в Мицубиси. Citroen C-Crosser успел за недолгую историю дурно прославиться не всегда идеальной сборкой, плохим качеством покраски и неуважительно малым интервалом между штатными визитами на техосмотр – всего-то жалкие десять тысяч километров. Как автомобиль повышенной проходимости Citroen C-Crosser – весьма посредственная личность, производитель желал его сделать универсальным и в гонках, и в канавах. С гонками, вроде, все неплохо, а вот попадать в серьезные неприятности с бездорожьем лучше не Citroen C-Crosser.

Уникальная серия автокниг – Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий


CITROЁN начинает продажу модели С-Crosser калужской сборки

20 сентября на заводе в Калуге, расположенном в 180 км к юго-западу от Москвы было объявлено о начале производства модели Citroën C-Crosser.

Citroen > C-Crosser

C-Crosser

Сборка C-Crosser на российском заводе осуществляется наряду с производством автомобилей сегмента С (Citroёn C4). Обе модели пользуются большим спросом среди российских покупателей. Более половины продаж всех автомобилей Citroёn приходится на модель C4, а С-Crosser традиционно пользуется популярностью у любителей больших автомобилей.

С-Crosser калужской сборки разработан с учетом потребностей российских автомобилистов и для российского рынка. Своим клиентам Citroёn предлагает автомобиль с двумя вариантами бензиновых двигателей: 2.0 (2WD и 4WD) и 2.4 л. (4WD). Версию с двигателем 2.4 можно купить уже сейчас. C-Сrosser с двигателем 2.0 и передним приводом пока доступен только для заказа, получить его можно будет в январе 2011 года. На обе модификации устанавливаются два типа трансмиссии: механическая коробка переключения передач и бесступенчатая трансмиссия (CVT). Все версии C-Crosser калужской сборки, выпускается в пятиместном кузове.

На автомобиле предлагается три уровня комплектации: Dynamique, Confort и Exclusive.

Стоимость С-Crosser в оснащении Dynamique начинается от 919 000 рублей, комплектация включает в себя: круиз контроль, бортовой компьютер, АБС с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил EBD, электронную систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP), подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности передние и задние, зеркала с электроприводом и обогревом, электрически складывающиеся зеркала, регулировку водительского и пассажирского сидений по высоте, в продольном положении и по углу наклона спинки сиденья, климат-контроль, пылеулавливающий фильтр, розетку на 12В в багажнике и в переднем центральном подлокотнике, передние и задние электростеклоподъёмники, радио CD MP3 6 динамиков с клавишами управления на рулевом колесе, задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом на светодиодах, литые диски 16″ Itoka, Michelin 215/70 R16.

Специально к запуску производства С-Crosser на автопредприятии в Калуге, Citroën предлагает в подарок сервисный контракт Essential Drive на один год или 100 000 км пробега. Данное предложение действительно до 31 декабря 2010.

Citroen C-Crosser 2007, suv, 1 поколение (07.2007 – 09.2012) – технические характеристики и комплектации

Российский покупатель мог выбрать Citroen C-Crosser в комплектациях Dynamique, Confort и Exclusive. Базовая комплектация Dynamique доступна только с двухлитровым мотором и механической КПП. Она включает гидроусилитель руля, электропривод багажника и боковых зеркал, подогрев боковых зеркал, тканевую обивку салона, электростеклоподъемники, климат-контроль, CD-проигрыватель и бортовой компьютер. Версия Confort дополнительно включает передние противотуманные фары, омыватели фар, цветной многофункциональный дисплей, кожаную оплетку рулевого колеса, подогрев передних сидений. Люксовая комплектация Exclusive — кожаную обивку салона, заводскую тонировку, электропривод водительского сиденья, CD-чейнджер. Опционально были доступны люк на крыше, система hands free и многое другое.

Двухлитровый 4-цилиндровый мотор Citroen C-Crosser выдает максимальную мощность 147 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 199 Нм при 4200 об/мин. Он способен разогнать переднеприводный кроссовер с пятиступенчатой МКПП до 100 км/ч за 10,8 секунды и до максимальной скорости 184 км/ч, а с вариатором разгон до «сотни» осуществляется за 12,2 секунды (12,3 секунды с 4WD) и до 180 км/ч максимум. Средний расход топлива составляет 8,1 л/100 км для машины с «механикой» и 8—8,3 л/100 км с вариатором. Двигатель 2,4 л ставился только на полноприводные модификации. Он развивает максимальную мощность 170 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 232 Нм при 4100 об/мин. С этим двигателем кроссовер способен разогнаться до 100 км/ч за 10,4 секунды, максимальная скорость составляет 200 км/ч с МКПП и 195 км/ч с вариатором. Средний расход бензина 9,4 л/100 км и 9,3 л/100 км соответственно.

Как уже сказано, Citroen C-Crosser выпускался с передним и полным приводом. В последнем случае на автомобиле доступен режим блокировки 4WD Lock, помогающий при проблемах со сцеплением с дорожным покрытием. Он обеспечивает блокировку электронноуправляемой муфты, подающей крутящий момент к задней оси. Подвеска у кроссовера — полностью независимая (впереди — McPherson, сзади — многорычажная). Тормоза — дисковые (спереди установлены вентилируемые). Габариты кроссовера Citroen C-Crosser следующие: длина — 4646 мм, ширина — 1806 мм, высота — 1703 мм. Колесная база — 2670 мм. Дорожный просвет машины составляет 215 мм. Минимальный радиус разворота — 5,3 м.

Из систем безопасности в базовой комплектации C-Crosser доступны системы ABS, EBD, ESP и круиз-контроль. Большое внимание при создании автомобиля было уделено пассивной безопасности: помимо шести подушек безопасности, машина отличается усиленным кузовом из стали. В конструкции применялись усиленные передние лонжероны и защитные балки в дверях. Опционально на авто устанавливался парктроник. Люксовая комплектация предложит ксеноновые фары, автоматическое включение ближнего света и функцию замедленного потухания фар «Follow me home». В краш-тестах EuroNCAP Citroen C-Crosser получил пять звезд из пяти за безопасность взрослых пассажиров, три звезды из пяти за защиту детей-пассажиров и две звезды из четырех за безопасность пешеходов.

Citroen C-Crosser обладает повышенной вместительностью и функциональностью. В машине опционально был доступен третий ряд сидений из двух кресел, позволяющий увеличить число посадочных мест с пяти до семи (подобной возможности в Outlander нет). Сиденья третьего и второго рядов можно сложить, причем второй ряд еще и сдвигается вперед на 80 мм. В верхней комплектации диван второго ряда оснащен электроприводом. Вместимость багажника кроссовера составляет 441 литр при поднятых сиденьях второго ряда. Максимальный же объем багажника Citroen C-Crosser — 1691 литр. Кроссовер выпускался до 2012 года, после чего был заменен в модельном ряду на C4 Aircross.

Citroen C-Crosser — первый опыт

Эта французская компания никогда не заостряла внимание на производстве автомобилей с повышенной проходимостью. Фишкой Ситроен всегда были экстравагантные минивэны либо седаны, а также яркие малолитражки. Однако с развитием сегмента кроссоверов руководство бренда всерьез задумалось над тем, чтобы отвоевать в нем себе место под солнцем. Результатом первой попытки стал выход на рынок SUV под двойным шевроном, но особой популярности он не завоевал. Почему?

Дебют Citroen C-Crosser на рынке Европы состоялся в 2007 году. Со сборочной линии модель сошла в 2012 году. Этот автомобиль стал первым опытом французской марки в сегменте кроссоверов. Однако С-Кроссер не является самостоятельной разработкой марки.

По сути, вседорожный Ситроен олицетворяет собой перелицованный аналог Mitsubishi Outlander. У обеих машин есть еще один брат-близнец в лице Peugeot 4007, а вместе они являются составляющей одного концерна PSA. Следовательно, платформа и многие технические решения этих трех кроссоверов идентичны. Более того, производились они в Японии ̶ в независимости от выбранной модели. Впрочем, в 2010 году выпуск Ситроена был налажен и на сборочных мощностях в Калуге (РФ).

Что касается самого Citroen C-Crosser, то от своих собратьев по концерну автомобиль отличается иной решеткой радиатора и головной оптикой, а также нюансами комплектаций.

Последних на российском рынке было несколько:

  • Confort . В базовую версию входит климат-контроль, круиз-контроль, ABS и система курсовой устойчивости (ESP), активный усилитель рулевого управления, обогрев передних кресел, полный электропакет, штатная аудиосистема и прочее.
  • Dynamique . Комплектация второго уровня дополнитель включает в себя электрический обогрев ветрового стекла, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, регулировка рулевой колонки по высоте.
  • Exclusive . Топовая версия может похвастаться кожаной обивкой сидений, системой помощи при парковки задним ходом, сервоприводами передних кресел, ксеноновыми фарами.

Дополнительно к максимальной модификации можно было заказать люк, аудиосистему премиум-класса с поддержкой Bluetooth, окраску кузова металлик, складывающееся заднее сиденье.

В настоящее время средняя цена на Ситроен С-Кроссер на рынке Российской Федерации составляет 680 тысяч рублей. За экземпляры первых лет выпуска запрашивают менее 500-т тысяч рублей, однако в таком случае нужно быть готовым к большому пробегу и не самому идеальному техническому состоянию авто. Если же обращать внимание на ухоженные кроссоверы после 2010 года, то ценник на них легко может перескочить отметку в 750 тысяч рублей.

Технические характеристики

В состав силовой гаммы модели входят два бензиновых и один дизельный мотор:

  • Силовой агрегат 2.0 литра (бензин). Выдает 147 сил. Комплектуется механической пятиступенчатой коробкой либо вариатором.
  • Двигатель 2.4 литра (бензин). Мощность равна 170 лошадиным силам. Работает вкупе с вариатором.
  • Мотор 2.2 литра (турбодизель). Способен развивать 160 «лошадей». Работает на пару с 6МКП или с вариатором.

Рабочий объем силовой установки (литры)

Мощностной потенциал (л.с.)

Ситроен Crosser – о бренде

Для улучшения этой статьи об автомобилях желательно ? :

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.
Модельный ряд автомобилей Citroën
Тип 1950-е 1960-е 1970-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Мотоколяска 2CV
Внедорожник Méhari
Городской автомобиль LN / LNA
Супермини (B-класс) Dyane
Ami Visa
C-класс GS
D-класс 11 CV ID / DSpécial / DSuper
E-класс 15 CV DS CX
Grand tourer SM
Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2
Микроавтомобиль 2CV C-ZERO
Внедорожник Méhari
Городской автомобиль C1
Субкомпактный LN / LNA AX
Dyane Axel Saxo I Saxo II C2 DS3
Visa C3 I C3 II
Компактный GSA ZX Xsara I Xsara II C4 I C4 II
DS4
Средний BX Xantia C5 I C5 II
DS5
Бизнес-класс CX XM C6
LAV Acadiane C15 Nemo
Berlingo Berlingo II
Компактвэны Xsara Picasso C3 Picasso
C4 Picasso
Минивэны Evasion/Synergie C8
C4 Grand Picasso
Компактные кроссоверы C-Crosser
C4 Aircross
Кабриолеты C3 Pluriel
Фургоны H Van C25 Jumpy I Jumpy II
C35 Jumper Jumper II

PSA Peugeot Citroën (категория) • Автомобили Citroën

Выпускаемые автомобили Berlingo · C1 · C3 · C3 Picasso · C4 · C4 Picasso · C4 Grand Picasso · C5 · C6 · C8 · C-Crosser · C4 Aircross · C-ZERO · DS3 · DS4 · DS5 · Jumper · Jumpy · Nemo
Исторические модели 2CV · 7U · Acadiane · Ami 6 / Ami 8 / Ami Super · Axel · AX · BX · CX · C15 · C25 · C35 · Dyane · DS · > · Evasion · FAF · GS · GSA · H Van · LN · LNA · M35 · Méhari · Rosalie · Saxo · SM · Traction Avant · TUB · TUC · Type A · Type C · Visa · XM · Xantia · Xsara · ZX
Грузовики Belphegor · U23
Концепт-кары 2CV Pop · Activa · C-Airdream · C-Airplay · Citroën C-Cactus · C-Buggy · C-SportLounge · C44 · C6 Lignage · Citroën DS Ins > · G Van · GT by Citroën · GS Camargue · Hypnos · Karin · Prototype C · Prototype Y · Citroën Revolte · Citroën Survolt · Zabrus
Автоспорт Citroën Total World Rally Team
Дизайнеры André Lefèbvre · Фламинио Бертони
Citroën.com

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое “Citroën C-Crosser” в других словарях:

Citroën C-Crosser — Manufacturer Citroën Production 2007 present Assembly Okazaki, Aichi … Wikipedia

Citroen C-Crosser — Citroën Datei:Citroen C Crosser Exclusive Pilbaragrau.JPG Citroën C Crosser Hersteller: PSA Peugeot Citroën Produktionszeitraum: seit 2007 Klasse: Sport Utility Vehicle Karosserievers … Deutsch Wikipedia

Citroen C-Crosser — Citroën C Crosser Peugeot 4007 Mitsubishi Outlander Citroën C Crosser Peugeot 4007 Mitsubishi Outlander Constructeur Mitsubishi >Wikipédia en Français

Citroën C-Crosser — Citroën Citroën C Crosser Hersteller: Nedcar Produktionszeitraum: seit 2007 … Deutsch Wikipedia

Citroën C-Crosser — Mitsubishi Outlander Citroën C Crosser / Peugeot 4007 Peugeot 4007 Constructeur … Wikipédia en Français

Citroen C-Crosser — … Википедия

Citroën C-Crosser – Peugeot 4007 – Mitsubishi Outlander — Constructeur Mitsubishi >Wikipédia en Français

Citroen — Citroën Unternehmensform Teil von PSA Peugeot Citroën Gründung 1919 … Deutsch Wikipedia

Citroën — Rechtsform Teil von PSA Peugeot Citroën Gründung 1919 … Deutsch Wikipedia

Citroen AX — Citroën Citroën AX (1986–1991) AX Hersteller: Citroën Produktionszeitraum: 1986–1998 Kl … Deutsch Wikipedia

Советы покупателям Citroen C-Crosser

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

15 октября 2013

citroman

В этой комплектации, с этим двигателем и коробкой – идеальный японский дизельный автомобиль, жаль, что продавались они недолго. С характерными для японцев достоинствами и недостатками. Бонусом идет отсутствие интереса угонщиков в отличие от брата – Outlander XL При покупке он стоил 1,2-1,4 млн. рублей. А подержанные в хорошем состоянии навряд ли будут стоить сильно выше рынка, поэтому выгодный вариант.

  • Динамика, управляемость, отличная устойчивость на скоростях за 160 км/ч
  • Коробка передач с двойным сцеплением, как выяснилось недавно тут, стоит от Mitsubishi Lancer Evolution X (. )
  • Принудительно подключаемый полный привод, работает на любых скоростях, больше момента передает на задний мост
  • Отличная тяга дизеля на низах помогала не раз выехать/вытащить товарищей из грязи без пробуксовки
  • Простор и удобство салона, сам за собой удобно сажусь при росте 190см
  • Суперская акустика РОКФОРД с 900вт штатным усилителем и сабом, даже в сочетании с китайской нави-двд головой даёт сочный мощный звук
  • Отличный родной ксенон, четко и далеко светит, ночью дальний почти не включаю , на трассе всегда все уступают ещё из далека
  • Неугоняемость, ставки каско близкие к нулю, про стоянки забыл
  • Что хотите говорите, по прежнему нравится стильный внешний вид
  • ШУМКА! Шум от колес, от дороги, от улицы и соседних автомобилей просто бесит. Бесит, потому что ездишь, как в девятке. Двигателя правда почти не слышно, но иногда на падении оборотов немного дребезжит резонатор или гофра. слышно только на малой скорости и при торможении двигателем, поэтому в сервисе проблему так и не нашли
  • Жестковато, все-таки жестковато. Может поэтому подвеска так долго живет?
  • Отсутствие статуса марки. Машина позволяет быть всегда впереди основного потока или резко обогнать и перестроиться при необходимости, однако владельцы более престижных авто, даже более старых и дешёвых, частенько “заводятся” и пытаются кому-то что-то доказать. Комплексы о статусе и престиже в нашем народе все ещё сильны. Последнее время вторая машина в семье временно была – старенькая 7-ка БМВ 2000г.в., стоит уже в два раза дешевле, однако при том же стиле езды вообще не встречает желания потягаться на дороге. Все с уважением уступают и плетутся сзади, хотя стоит она как 5-6ти летняя Королла

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

25 сентября 2012

sheff10

ООООчень внимательно посмотреть, брать только если очень хорошее состояние и надолго, так как не продать потом, по машине даже не звонят при самой низкой цене в России, она просто никому неинтересна. И при покупке уторговывайте сразу 50-70 тысяч рублей или еще больше, так как продавцы не избалованны потенциальными покупателями, это я точно знаю.

  • Полный привод
  • Ненадежен
  • Вообще не продать

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

greatsteve

Покупайте только на 16-тых дисках (оно и дешевле, и подвеску жесткую оттягивает хорошо). Сделайте шумку автосалоновскую. Она тыщ 20 стоит, но эффект реальный дает, а в СТО тебе меньше чем за 35 не будут делать (правда я сам планирую сделать). Не бойтесь покупать 2 литра вместо 2,4 – оно до 120 км в ч. – вообще не заметно, а в деньгах разница (около 70 т.р. за 0,4 кубика + налог будет приходить каждый год 8-12 т.р. (в тюменской области вообще до 150 л.с. мне бесплатно обошлось)). Не тратьте деньги на ксенон, если раньше его у вас не было или были “самопальные” ксеноны – оптика выше всяких …

  • Отличный ценник по КАСКО: я лично на этом сэкономил 50%
  • Оригинальная и в то же время очень солидная внешность (это про какой-нибудь Kia Soul можно просто сказать оригинальная. а тут без шуток – очень солидно и со вкусом)
  • Шикарный клиренс – в городе смело через бордюры стал ездить + сугробы и снежная колея – фигня
  • Отличный полный привод: пробовал привод от хундая, субару (2004г.), рено. все не то, главная претензия – запаздывает подкручивать задний привод при резких маневрах да и вообще, не могу понять, когда подключается он. С Кроссером все очень понятно и своевременно, был сам удивлен этому. Сугробы – фигня, грязь – не знаю, жду лета
  • Багажник. даже уже не знаю чем забить, уже все, что может гипотетически пригодиться, просто бросаю туда
  • Приличный разгон до 100 км/ч, после после 120 км/ч немного не хватает дури, выручают подрулевые лепестки CVT
  • Хорошая отделка сидений (кожзам + ткань)
  • Очень понятное и простое меню, управление климатом
  • Двигающийся задний диван (вперед-назад, угол спинки меняется)
  • Управляемость легковая – факт!
  • Шумоизоляция – очень слабо с зимней резиной (летом говорят получше, но еще не ездил)
  • “Пустой пластик” – выглядит вполне добротно панель и дверной пластик, но на проверку – дерево и эхо как в горах издается из-под него, впечатления дешевизны не покидает до сих пор (ну не должен быть пластик такой за 1 млн.р. и более!)
  • Неудобный руль! Нет регулировки по вылету, итог: если ты более 180 см. в высоту, то готовься к тому, что будут уставать руки от “вытягивания до руля”, либо будет спина болеть (если ближе подъедешь к рулю), либо колено и нога начнет уставать, если ты попытаешься по высоте отрегулировать сиденье и все-таки подъехать поближе к рулю. Но это скорее морально больше раздражает, чем на этом реально циклишься
  • Маркий пластик – не знаю, может везде так, но если ты случайно “чиркнул” ногой о дверной пластик – готовься драить дверь всевозможными тряпочками
  • Расход топлива! Не знаю у кого как, но езжу я средне агрессивно, нередко наваливаю до 5-6 тысяч движок (это когда в пол давишь, то движок начинает так себя насиловать, дабы не было этих дебильных переключений CVT). НО. меньше 16,5 л.100 км. не было. Есть, правда, выход – лей 98 или 95 G-drive, тогда будет 14,3, т.е. можно рублей 100 сэкономить с одной заправки, при этом машинка более агрессивной в разгоне становится
  • Жесткая подвеска – езда по неровностям. тряска такая начинается, что начинаешь невольно газу прибавлять, иногда даже помогает избавиться от тряски
  • Не очень удобная спинка кресла (сразу после копчика – провал, пустота)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

koru

Если нравится внешне, то берите. кроме значков Ситроена все остальное с надписью “Made in Japan”, по крайней мере – на июль 2011 года.

Источники:
http://avtoliteratura.ru/history/hystorycitroencxrosser.html
http://www.zr.ru/content/articles/258397-citrojon_nachinajet_prodazhu_modeli_s-crosser_kaluzhskoj_sborki/
http://www.drom.ru/catalog/citroen/c-crosser/g_2007_1543/
http://autovogdenie.ru/citroen-c-crosser.html
http://dik.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/603286
http://avtomarket.ru/advice/Citroen/C-Crosser/
http://top-tuning.ru/tuning/External_tuning/VW/Polo/

Ссылка на основную публикацию