Суперкар чипа

Быстрый и мощный Суперкар! – BMW M5 F90

За последние три десятилетия BMW M5 удалось получить завидное звание «Пятиместный суперкар» и непревзойденную ауру благоговения и мистики. Конечно, некоторые энтузиасты Audi и Mercedes-Benz могут не согласиться с этим, но .

. последняя версия BMW M5 F90 с двигателем S63B44Tx содержит набор качеств, которые придают названию «Суперкар» больше доверия, чем когда-либо. 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента плюс время разгона: 0-100 км/ч за 3,4 секунды; до 200 км/ч за 11,4 секунды и максимальная скорость 250 км/ч, а c пакетом V-Drives до 305 км/ч. Конечно же Суперкар, да еще самый быстрый и мощный!

Но самое главное, это революционная модель, так как первый раз в истории BMW M5 получила полный привод xDrive, который может быть отключен в угоду заднему, что наверняка понравится любителям классических BMW. Об этом можно сказать кратко – много тяги, с возможностью для скольжения.

Трансмиссия BMW M5 шестого поколения позволяет выбрать три режима работы стабилизационной системы распределения потенциала 4WD/MDM, 4WD Sport/DSC и 2WD/DSC off. В последнем режиме автомобиль становится заднеприводным. 4WD Sport/DSC улучшает управляемость авто на повышенных скоростях.

Двигатель BMW M5 F90 – 4.4-литровый Twin-Turbo V8 S63B44Tx, фантастическая отзывчивость и мощность которого сочетается с его способностью реветь. Шум, производимый M5, возможно, немного скромнее, чем крик гиперкара, но он все же достойный – громкий и глубокий. Предыдущая версия двигателя BMW 5M (S63B44T0) выдавала 560 л.с. и 680 Нм, теперь развивает 600 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента, что удалось добиться за счет установки новых турбокомпрессоров, увеличению до 350 бар давлению впрыска, улучшенному интеркулеру и высокопроизводительному маслонасосу.

Автомобиль серьезно напичкан электроникой. Почти все в центральной части консоли чувствительно к прикосновению – от клавиатуры, на которой расположены переключатели режимов движения, до верхней части колеса прокрутки iDrive и органов управления кондиционером. Приборная часть также полностью цифровая.

Даже у ключа есть сенсорный экран, способный сказать вам, сколько топлива у вас осталось, закрыты ли двери и тому подобную информацию.
Совокупность инженерных и технологических решений приводят в восторг. Благодаря переходу на полный привод и более легкое рулевое управление BMW M5 стал невероятно плавным и управляемым. Подвеска не дребезжит, даже в более жестких режимах, но при этом чувствуется ощутимая связь с дорогой.

У компании Morendi на данный момент уже есть ряд решений для увеличения мощности и улучшения динамических характеристик BMW M5 F90 с помощью модификации программного обеспечения данного автомобиля. Программы Morendi Stage 1,Stage 2, Stage 2+ и Stage 3 позволяют повысить мощность до 900 л.с. и 1000 Hm. В них использованы продвинутые алгоритмы контроля крутящего момента для максимальной отдачи при минимально возможной нагрузке на двигатель и АКПП.

Возможны следующие результаты:
Штатно: 600лс / 750Нм
MORENDI Stage1: 720Hp / 900Nm
MORENDI Stage2: 760Hp / 900Nm
MORENDI Stage2+: 850Hp / 1000Nm
MORENDI Stage3: 900+Hp /1000Nm

Прошивка через диагностический разъем
Без ограничения скорости
⏱️ Улучшенная реакция
Возможно добавить Отстрелы (Burble, popcorn)

Manu › Блог › Chip Foose

Сегодня я хочу рассказать вам о человеке, из-за которого я так сильно полюбил автомобили. О человеке, благодаря которому моя жизнь не имеет смысла без 4х колес.
Зовут его Чип Фуз. Да, это именно тот человек, которой похищает ваш автомобиль и тюнингует его пока вы схватываете инфаркт за инфарктом. Многие сейчас подумали, что я насмотрелся Overhaulin`, но поверьте, было это задолго до выхода этой передачи, а достижения Чипа не ограничиваются этой передачей.

Я был подростком, когда впервые увидел, как Чип и его команда делали Сadillac XLR и SRX для юбилея компании, и именно в тот момент, вдохновленный его работой, я понял, чем хочу заниматься в жизни.

Чип Фуз — основатель Foose Design, производитель Хот-Родов и эксклюзивных колесных дисков Foose Wheels, а также ведущий передачи Overhaulin`.

Родился он 13 октября 1963 года в Санта-Барбаре, в Калифорнии, в семь лет работал вместе со своим отцом в его компании Project Design, а уже в 12 самостоятельно окрашивал автомобили. Воодушевленный промышленным дизайнером Алексом Тремулисом, работавшим в Ford и Tucker Car Corporation, в 1982 Чип поступает в Art Center College of Design, который спустя два года был вынужден бросить из-за финансовых проблем. Позже Чипу пришлось продать Ford F100 своего отца, чтобы накопить достаточную сумму для возвращения к обучению.

После окончания обучения он сразу устроился на работу в Sterenberger Design, а по совместительству начал работать на самого известного строителя Хот-Родов Бойда Коддинктона, умершего в 2008 году.

В 1993 году Чип получил приглашение на работу от Джейя Мейса, более известного как J, креативного директора Ford Motor Company, но решил продолжить работу на Коддинктона, правда уже в полный рабочий день. Чип быстро возглавил компанию Hot Rods by Boyd, он руководил строительством таких известных моделей как Boydster I и II.

В 1998 году Фуз покинул обанкротившийся Hot Rods by Boyd и переехал в Хантингтон-Бич, штат Калифорния, где вместе с женой основал свою собственную компанию Foose Design. Отношения между Чипом и Бойдом резко ухудшились, по словами Чипа, Бойд обиделся на его уход из компании, но причина скорее была в том, что за Фузом последовали многие талантливые сотрудники.

В 2002 году Чип взялся за интересный проект — Speedbird, основанный на Ford Thunderbird. Весь процесс постройки автомобиля был показан по телевидению, это и принесло Чипу популярность.

Спустя два года его пригласили вести передачу “Крутой Тюнинг”(Overhaulin`), это был настоящий прорыв, шоу обрело миллионы поклонников во всем мире. Секрет успеха передачи, которая длится уже 10 сезонов, в том, что переделка автомобиля происходит без ведома владельца, которого в шоу называют “жертвой”.

“Инсайдеры” — друзья или знакомые “жертвы” помогают команде Overhaulin` похитить автомобиль, выдавая это за угон или полицейскую эвакуацию за неправильную парковку и т.д., машина оказывается в руках Чипа и Команды-А, которые вместе с “инсайдерами” разрабатывали дизайн и за 7-8 дней меняют автомобиль до неузнаваемости.

Каждый автомобиль, сделанный в этой передаче оценивается 150.000$, но на деле они бесценны.

Суперкар чипа

Американский производитель начал участвовать в WEC в 2016 году, и первоначально планировал четырехлетнюю программу участия в классе GTE, с возможным продлением её ещё на несколько сезонов. Но теперь спортивную программу решено завершить по окончании третьего сезона.

По словам автоспортивного директора Ford Performance Марка Рашбрука, теперь они готовы переключиться на поддержку клиентских команд. «Мы искали, как оставить наши машины в гонках. Ведь это то, ради чего они создавались. Они должны участвовать в гонках, а наша цель — найти оптимальный способ» — прокомментировал ситуацию Рашбрук для издания Sportscar365.

Главное достижение нынешней фордовской гоночной программы — это победа в своём классе в «24 часах Ле-Мана» в 2016 году

Рашбрук подтвердил, что они ведут переговоры с многими командами из чемпионатов IMSA и WEC. В процессе участвуют канадцы из фирмы Multimatic, которые готовят машины для гонок, и люди из команды Чипа Ганасси, которая выставляла машины в гонках.

Из шести машин, участвующих сейчас в гонках, в будущем предполагается использовать четыре. Кстати, в текущем сезоне фордовцы будут поддерживать команду Keating Motorsports, которая собирается выступать на Ford GT в «24 часах Ле-Мана» в любительском классе GTE-Am. Своим будущим партнерам фордовцы обещают такой же уровень технической поддержки.

Призовой подиум класса GTE на «24 часах Ле-Мана» 2016 года. На верхней ступеньке — фордовские гонщики Дирк Мюллер, Себастьен Бурдэ и Джои Хенд. Справа их коллеги по команде, занявшие третье место: Райан Бриско, Ричард Вестбрук и Скотт Диксон

«Эти машины нельзя просто продать кому попало, чтобы просто поехать на них в гонки. Это сложная техника высочайшего уровня. В команде Chip Ganassi Racing и фирме Multimatic лучше всего знают, как выступать на ней. Но даже им требуется помощь от Ford c динамикой шасси, аэродинамикой, и калибровками двигателя» — поясняет Рашбрук.

В гонках главные конкуренты Форда по категории GTE — это Ferrari 488 GTE и Porsche 911 RSR. Главным успехом фордовцев в гонках стала победа в «24 часах Ле-Мана» в 2016 году.

Специально ради этой спортивной программы Ford спроектировал и запустил в мелкосерийное производство среднемоторный суперкар GT. Его главные особенности — углепластиковый монокок, турбомотор Ecoboost V6 3.5 и изощренная аэродинамика. Дорожную версию суперкара вручную собирают специалисты канадской компании Multimatic.

По первоначальному плану в течение четырех лет ежегодно должны выпускать по 250 автомобилей. Впрочем, по разным причинам в первый год было собрано всего 138 автомобилей. Но в 2018 году Ford пересмотрел программу: ее было решено продлить до 2022 года, и выпустить 1350 машин вместо изначально планировавшейся тысячи.

Экскурсия по тюнинг-мастерской Chip Foose Design из передачи «Крутой тюнинг» (29 фото)

Далее мы приглашаем вас на экскурсию по мастерской Чипа Фуза Chip Foose Design, в которой рождались великолепные автомобили из популярной передачи «Крутой тюнинг» (Overhaulin), выходившей на канале Discovery Channel.

Мастерская Фуза находится в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, на улице Sampson Lane, Huntington Beach, CA 92647. Среди множества других гаражей, расположенных в Хантингтон Бич, Chip Foose Design – единственная огорожена забором – неудивительно, фанаты шоу не дают спокойно работать команде. Но выход из ситуации был найден: каждый рабочий день в обеденный перерыв с 12 до 13 часов ворота открываются, и для всех желающих проводятся бесплатные экскурсии по всей мастерской, они заканчиваются в сувенирной лавке. По возможности Фуз лично выходит и подписывает сувениры, что значительно увеличивает продажи.


Начинается экскурсия в кузовном цехе, где машины только обретают формы. Первое, что нам сообщили у входа, – мастерская не имеет никакого отношения к шоу, которое мы могли видеть по телевизору. В этот самый момент, кстати, мы заметили, как Чип Фуз пробежал мимо с огромным карбюратором – приятно наблюдать, что он не боится запачкать руки.


Chip Foose Design – маленькая частная мастерская, где машины собирают 2-3 года, стоимость каждой варьируется от $350 000 до $2 миллионов. Для шоу телеканал снимал специальное помещение ниже по улице, где нанятая команда работала под руководством Фуза. В шоу стоимость каждой машины, сделанной в суперкороткие сроки, оценивается в $150 000 и оплачивается телеканалом. В утешение разочарованным посетителям разрешают потрогать все, что они видят в этой части цеха. Уносить, конечно, ничего нельзя.


Экскурсия продолжается в покрасочной мастерской, где машины готовятся обрести новый облик. Немногие знают, что любимый цвет Фуза – оранжевый. Этот цвет присутствует во всех автомобилях, созданных по его дизайну, – будь то целый элемент или маленькая полоска вокруг эмблемы. В покрасочном цеху было много машин, команда готовилась к ежегодному шоу SEMA – главному автомобильному событию США.

Еще больше было велосипедов – Фуз большой фанат двух колес, в детстве он мечтал стать BMX-ером, но, к счастью, стал лучшим в мире дизайнером. Однако любовь к велосипедам не прошла, и количество самых разнообразных экземпляров по всей мастерской просто зашкаливает. Ее стены и потолок также завешаны капотами и другими деталями гоночных автомобилей, дизайн которых разрабатывал Фуз. Каждый элемент мастерской, от стульев до станков, украшает его логотип с пальмами.






Последняя часть экскурсии – сборочный цех, где мастера собирают автомобили и наводят последние штрихи. Как вы могли видеть в шоу, Чип может передумать и внести изменение в дизайн в самый последний момент, здесь это происходит не реже. Все машины, которые находились в сборочном цеху, принадлежат Фузу, одна из них – машина мечты отца Чипа, который живет в Санта-Барбаре. У каждого должна быть машина мечты, и Фуз-старший, судя по всему, скоро ее получит.







Заканчивается экскурсия в сувенирной лавке, где вас порадуют два редких и уникальных автомобиля: Ford GT – машина мечты самого Фуза, которую он купил недавно, и Hemisfear – один из первых проектов Чипа. Изначально зеленый хот-род Фуз строил для себя, но затем его пустили в небольшую серию из 50 автомобилей. Лишь один из всех существующих окрашен в черный цвет, все остальные зеленые. По задумке Чипа этот автомобиль должен был обладать лучшими характеристиками суперкара, хот-рода и масл-кара.

Судя по тому, что мы видели, ему это удалось: более стремительные формы кузова классического хот-рода с открытыми колесами делают дизайн автомобиля приближенным к суперкарам, так же как и центральное расположение мотора (а выбор, естественно, пал на V-образную «восьмерку», работающую в паре с механической коробкой передач, передающей мощность в 560 л.с. на задние колеса). Hemisfear, кстати, это игра слов – Hemi`s fear, или «страх Хэми» – это отсылка к узнаваемому бренду, используемому корпорацией Chrysler для двигателей V8. Мир оказался не готов к среднемоторному хот-роду, но ранние эскизы этой модели легли в основу первого серийного хот-рода Plymouth Prowler .






Приобрести здесь можно все что угодно, от маленьких моделек автомобилей и футболок до номерных знаков и оригинальных колес Foose Wheels. Если вам повезет и Фуз найдет время, он не только подпишет все сувениры, но и нарисует небольшой эскиз на каждой купленной футболке.

Supercars Challenge: гонка по Москве с элементами покера

В конце октября в Москве состоялся одиннадцатый Supercars Challenge — ралли на ориентирование с элементами покера. Главной изюминкой заезда остается то, что к старту допускаются исключительно суперкары. В этом году экипаж «За рулем» принял участие в соревновании.

В качестве боевого коня мы выбрали 380-сильный родстер Jaguar F-Type. Так уж получилось, что наш Ягуар оказался чуть ли не единственным «британцем» против итало-немецкой армии других участников — если не считать синего купе Bentley Continental GT. Собравшаяся колонна из трех десятков суперкаров, в основном, состояла из Porsche, Ferrari и Lamborghini. Впрочем, посмотреть было на что. Например, Ferrari 812 Superfast с 7-литровым двигателем F140 GA в 800 л.с.! Или редчайший немецкий родстер Wiesmann MF3. Он был не единственным редким «немцем». В шеренгу Porsche затесалась и пара BMW. Но если гибридное суперкупе i8 периодически встречается на улицах столицы, то шансов встретить другого «баварца» куда меньше. Речь о знаменитом родстере BMW Z8 с 400-сильным V8, взятым от суперседана M5 с кузовом E39.

Формат гонки напоминает ралли третьей категории. Каждому экипажу дается легенда маршрута, по которому нужно ехать с соблюдением правил дорожного движения: заезд-то проводится по дорогам общего пользования! Плутать не пришлось, и все промежуточные отметки мы нашли без ошибок.

Правда, регламент таков, что победитель определяется вовсе не по чистоте проезда дистанции. На каждом из промежуточных пунктов экипаж наугад выбирает запечатанный конверт с игральной картой внутри. Всего таких конвертов набирается пять. На финише каждый экипаж вскрывает конверт, и победители определяются по лучшей «покерной» комбинации. Когда настала наша очередь, мы затаили дыхание. Двойка, тройка, четверка, пятерка… Еще чуть-чуть, и будет «стрит»! Увы, еще одна пятерка — всего лишь пара. Не самая сильная комбинация. Впрочем, и она позволила уехать с призами.

Но главное не это. Наблюдать, как вереница разномастных спорткаров колесит по центру Москвы в поисках контрольных точек, — бесценно. Именно ради атмосферы и стоит посещать подобные мероприятия. И мы уверены, что обязательно вернемся на двенадцатый Supercars Challenge! Тем более организаторы обещали отойти от привычного для них формата покер-ралли. А в чем именно будут заключаться новые правила гонки, узнаем в следующем году.

BigBoysBigToys › Blog › Чип Фуз. Законодатель моды и современный классик.

В истории о культовом американском роддере Бойде Коддингтоне я упомянул, что через его мастерскую прошло множество талантливых и трудолюбивых специалистов, однако не все они могли уживаться с достаточно жестким и авторитарным Бойдом. Но оно того стоило. Одним из таких талантливых сотрудников стал ныне здравствующий и крайне успешный Чип Фуз.
На самом деле по паспорту он Дуглас Сэм Фуз, но прозвище Чип получил от матери еще при рождении за сходство с мультяшным бурундуком Чиппером, настоящее имя же мальчику придумали лишь на четвёртый день. Однако об этом имени мало кто знает.

Как многие, упомянутые мною ранее роддеры и кастомайзеры, Чип родился в Калифорнии, а его интерес к автомобилям имел наследственный характер. Сэм Фуз как и Джордж Баррис, работал на Голливудские киностудии и готовил автомобили к съёмкам, а также работал над судами на воздушной подушке. Позже он открыл собственную мастерскую Project Design. С семи лет Чип помогал взрослым друзьям со сборкой и разборкой автомобилей.

Иногда в мастерской отца появлялся выдающийся автодизайнер Алекс Тремулис, авторству которого принадлежит внешность Tucker. Благодаря знакомству с этим человеком, Чип уже в 7 лет знал, что хочет поступить в дизайнерский колледж, а затем работать над внешностью автомобилей. Рисовать он полюбил еще в три года. Проявляя завидное упорство и усидчивость, Чип копировал рисунки отца, в 14 лет Сэм мог уже на словах объяснить сыну, что нужно нарисовать, а тот успешно воплощал задумку.
Несмотря на огромный интерес к дизайну, Чип вникал и в остальные работы в мастерской, работая подмастерьем и перенимая опыт у всех сотрудников. Другой его страстью стала покраска, смешивание красок, создание новых цветов и необычные схемы их нанесения.

После школы Чип поступил именно в тот колледж, о котором мечтал, но через два года был вынужден бросить учёбу, так как параллельно приходилось работать в мастерской отца, а также рисовать на заказ для автомобильных журналов. Однако, затем он встретил свою нынешнюю супругу, которая предупредила, что станет миссис Фуз только в том случае, если Чип закончит обучение.

Дипломную работу Фуза в колледже спонсировала компания Chrysler. К выполнению работы он подошел весьма небанально. В то время, когда другие студенты, да и всё прогрессивное дизайнерское сообщество смотрело вперед и ориентировалось на максимально-футуристические формы, Чип решил взглянуть назад, и создал концептуальный автомобиль по мотивам классических хот родов, получивший название «Hemisphere» (полусфера). Этот концепт в итоге превратился в один из самых необычных заводских автомобилей последних лет – серийный хот род Plymouth Prowler.

Чипу было всего 26 лет, когда он получил приглашение поработать в мастерской Бойда Коддингтона. Это была даже не работа, а скорее хобби – они даже не договорились о какой-либо стабильной зарплате. Чип продолжал рисовать для автомобильных журналов, а в свободное время работал в Hot Rods by Boyd. Через пару лет Чип Фуз одновременно получил предложение работать в дизайнерском отделе Ford, а так же в Volkswagen, где должен был принять участие над созданием облика нового Beetle. Узнав об этом, Бойд предложил талантливому парню постоянную работу с окладом выше, чем у автогигантов.

Долгих 8 лет Чип работал на Бойда и их отношения были сродни семейным – огромное количество известных хот родов Hot Rods by Boyd появилось на свет благодаря таланту Фуза. Бойд даже назначил Чипа на пост президента комании. Однако из-за действий недобросовестного заказчика в 1998 году компания Коддингтона обанкротилась. В этот момент Фуз решил, что дальше должен идти самостоятельно и основал собственную мастерскую. Часть сотрудников Коддингтона последовала за ним, так же поступили и некоторые заказчики. Как происходило их расставание достоверно неизвестно, но в дальнейшем два известнейших роддера никогда более не пересекались и отказывались упоминать друг о друге.

Серьёзный толчок мастерская Foose Design получила в 2002 году, когда телеканал Discovery решил снять передачу о подготовке кастомного Ford Thunderbird для легендарной выставки SEMA. Времени на подготовку у Фуза было всего четыре месяца. По сорок часов он проводил за работой, затем спал, и опять работал сорок часов. Шесть суток до выставки спать и вовсе было некогда. Но усилия того стоили: кастом мастерской Foose Design «Speedbird» получил главную награду SEMA, а на Discovery стартовало новое шоу Overhaulin.

В настоящий момент предприятие Фуза оказывает огромный спектр услуг: промышленный дизайн, постройка автомобилей под ключ для частных заказчиков и для компаний, связанных с автомобильной отраслью, помимо этого создается транспорт для кино, сериалов, телепередач. Его кастомы и хот роды с завидной регулярностью все эти годы продолжают получать самые престижные награды в отрасли. Производство части своих творений Чип Фуз даже поставил на поток – их можно заказать по почте как кит кар, собрать своими руками, на своих агрегатах и в собственном гараже.
И очень радует тот факт, что Чип Фуз не останавливается — каждой своей новой работой он открывает перед нами новые горизонты, показывает и подсказывает новые решения, сочетает несочетаемое, создавая гармонию. Вероятно, Чип Фуз – один из самых влиятельных людей в кастом культуре на сегодняшний день.

Источники:
http://www.drive2.ru/b/1007595/
http://motor.ru/news/ford-gt-program-finish-21-04-2019.htm
http://trinixy.ru/123023-ekskursiya-po-tyuning-masterskoy-chip-foose-design-iz-peredachi-krutoy-tyuning-29-foto.html
http://www.zr.ru/content/articles/914691-supercars-challenge-gonka/
http://www.drive2.com/b/493765109462597818/?page=0
http://guru-tuning.com/catalog/bmw

Ссылка на основную публикацию