Тест-драйв полноразмерного внедорожника Cadillac Escalade

Содержание

Тест-драйв полноразмерного внедорожника Cadillac Escalade

Автомобиль «Cadillac Escalade» представляет собой полноразмерный внедорожник. Люксовый Эскалейд по боковому и фронтальному краш-тесту получил «5 звезд».

Предлагаем обзор модели Кадиллак Эскалейд. Это полноразмерный внедорожник с независимой передней подвеской и многорычажной задней подвеской. Оснащен вертикальными фарами головного света. Их формы придают монументальность кузову. Стилистика задних светодиодных фонарей аналогична вертикальной передней оптике.

Для внедорожника Кадиллак Эскалейд в стандартной комплектации подойдут диски 265/65 R18. Многие владельцы данной модели автомобиля устанавливают диски 285/45 R22. Отметим низкое расположение переднего бампера. Если необходимо припарковаться у высокого бордюра, то нужно делать это максимально аккуратно.

Технические характеристики Cadillac Escalade

Максимально этот внедорожник может набирать мощность в 403 л. с. Показатель максимального крутящего момента составляет 565 Н/м при 4300об/мин. Это полноприводный внедорожник, цена на который начинается от 4 млн. 680 тыс. рублей.

Появившийся в России Кадиллак Эскалейд имеет следующие размеры: длину 5639 мм, высоту 1918 мм, ширину 2008 мм, длина клиренса составляет 234 мм. Длина колесной базы равна 3302 мм, ширина задней колеи – 1702 мм, передней колеи – 1732 мм. В топливный бак помещается 117 литров. В багажник можно положить 1537 литров. Таковы габариты полноприводного внедорожника.

Американский Кадиллак Эскалейд выпускается с дисковыми вентилируемыми задними тормозами, с передними дисковыми тормозами. Спереди установлена независимая подвеска «Magnetic Ride Control». С ее помощью можно легче переключать режимы «Спортивный» или «Комфортный».

Хорошие технические характеристики позволили этому внедорожнику найти свою аудиторию покупателей. Отменные характеристики Cadillac Escalade заключаются в автоматической блокировке заднего дифференциала. Также отметим, что установлен новый электроусилитель руля. Из новинок можно отметить, что внедорожник может автоматически тормозить при движении назад и вперед.

В данном Кадиллаке установлена система, контролирующая движение автомобиля по полосе, есть адаптивный круиз-контроль, центральная подушка безопасности. Система контроля следит за слепыми зонами зеркал, движением других машин при выезде со стоянки.

Особенности экстерьера

Автоматическое затемнение зеркал заднего вида, сиденья переднего пассажира и водителя отделаны натуральной кожей, перфорированы.

Установлена акустическая система, на лобовом стекле монтирована ламинированная пленка, она способна поглощать ультрафиолетовое излучение. Есть восьмидюймовый экран, радио, навигация.

Интерьер салона

Кадиллак Эскалейд оснащен наружными зеркалами, которые имеют цвет кузова. Если заблокированы двери, то можно автоматически блокировать люк бензобака. Есть цветной дисплей, который выводит проекцию на лобовое стекло.

В автомобиле есть центральные напольные двухуровневые консоли, электрическую рулевую колонку можно регулировать по высоте. На рулевом колесе установлена защита от угона, оно с подогревом, обтянуто кожей.

Есть круиз-контроль, проигрыватель компакт-дисков. Установлена противоугонная система с иммобилайзером, пятирычажная задняя подвеска со спиральными пружинами.

Комплектации внедорожника

В люксовой комплектации 6.2 АТ6, полноприводной, с мощностью 409 л. с. установлена 6-ступенчатая автоматическая КПП, максимально внедорожник Кадиллак Эскалейд может разогнаться до 180 км/ч, при этом ускорение происходит за 6,7 с до 100 км/ч. В багажник помещается 430 литров, снаряженная масса составляет 2751 кг. Автомобиль можно выбрать черного, красного, белого, серого цвета. Из базовых опций отметим систему помощи при парковке, наличие задних противотуманных фар, электрорегулировки педального узла.

Полноприводная модель внедорожника Cadillac Escalade «Luxury ESV 6.2 AT6» имеет следующие характеристики. Мощность ее составляет 409 л. с., это также модель с автоматической 6-ступенчатой КПП, при этом разгон машины происходит за 6,9 с, в багажник помещается больше – 1113 литров.

Данная модель авто со снаряженной массой в 2857 кг. Автомобиль представлен только в черном цвете. На крыше есть рейлинги, установлена система кругового обзора – изображение можно вывести на дисплей системы.

Внедорожник комплектации «Premium 6.2 AT6» разгоняется за 6,7 с, в багажник помещается 430 литров. Параметр снаряженной массы составляет 2751 кг. Можно выбрать и купить автомобиль черного, бронзового, серебристо-платинового, красного цвета.

Внедорожник Cadillac Escalade отличается наличием совмещенных сидений второго ряда, образующих диван. Установлена «StabiliTrak» – электронная система, которая обеспечивает курсовую устойчивость. Cadillac Escalade с черным салоном, пакетами «Комплексная безопасность», «Осведомленный водитель».

Интересна модель «Premium ESV 6.2 AT6» – за 6,9 с она набирает 100 км/ч, с 6-ступенчатой автоматической КПП, объем багажника составляет 1113 литров, параметр снаряженной массы равен 2857 кг. Можно выбрать данную модель фиолетового, черного, бронзового, серебристо-платинового цвета.

Данный внедорожник поставляется с пакетом «Осведомленный водитель», программируемым пультом, двойной блокировкой дверных замков, трехзонным климат-контролем.

Рассмотрим новый Кадиллак Эскалейд «Platinum 6.2 AT6», мощностью 409 л. с. В багажник помещается 430 литров, за 6,7 с он набирает 100 км/ч, параметр снаряженной массы составляет 2751 кг. Эта комплектация представлена в бронзовом, красном, серебристо-платиновом, черном цвете.

Данная машина с пакетом для курения, вентилируемым водительским сиденьем, установлены пакеты «Комплексная безопасность» и «Осведомленный водитель».

Модель «Cadillac Platinum ESV 6.2 AT6» за 6,9 с набирает 100 км/ч, в багажник помещается 1113 литров, параметр снаряженной массы составляет 2857 кг. Данные модели Кадиллака представлены в сером, белом, красном, черном цвете. Стоимость: от 6 млн. 580 тыс. рублей.

В данной комплектации сиденья второго ряда образуют диван, установлены 7-спицевые диски, это 5-дверный универсал, с подвеской «Magnetic Ride Control».

Преимущества покупки автомобиля в автосалоне

Выбирая внедорожник «Cadillac Escalade» у «CADILLAC FAVORIT MOTORS», который является официальным дилером и занимается продажей автомобилей, можно приобрести популярные модели, стоимость которых значительно ниже, чем у конкурентов. Можно убедиться, что цены на внедорожник Кадиллак Escalade – от 4 млн. 680 тыс. рублей.

Cadillac Favorit Motors официальный дилер Кадиллак в Москве предлагает новые авто, под заказ, в наличии и с пробегом.

В частности, каталог модели Cadillac Escalade представлен такими комплектациями:

  • «Luxury 6.2 АТ6»;
  • «Luxury ESV 6.2 AT6»;
  • «Premium 6.2 AT6»;
  • «Premium ESV 6.2 AT6»;
  • «Platinum 6.2 AT6»;
  • «Platinum ESV 6.2 AT6».

Это не весь перечень, который предлагают дилеры. Обратившись в автосалон, можно рассчитывать на следующее:

  • акции на автомобили;
  • сервисные акции;
  • тест-драйв;
  • кредитование;
  • обмен машин;
  • выкуп авто;
  • кузовной ремонт;
  • лизинг;
  • страхование;
  • услуги для корпоративных клиентов.

Обратившись в салон, который расположен в Москве, на улице Коптевской, 69А, в строении 1, в районе станции метро «Войковской», можно подобрать подходящее авто. Есть каталог, который упрощает выбор моделей.

Выражаем благодарность салону «CADILLAC FAVORIT MOTORS» за любезно предоставленный автомобиль Cadillac Escalade для проведения тест-драйва.

Первый тест-драйв Cadillac Escalade 2015

Вы ожидали, что Cadillac немного смягчит следующий полноразмерный внедорожник Escalade? Или может компания сгладит углы в его дизайне или установит в нем мощный V6, чтобы не расстраивать массы и разгневанных зеленых? Нет, всего этого не произошло. Поступающий вскоре дилерам Escalade 2015 получил громадный 6.2-литровый V8 и даже еще более шикарный вид, чем ранее.

Да, как многие и прогнозировали, новый Escalade выезжает на дорогу с «понтами».

Что же это такое?

В дизайне нового Escalade 2015 можно отметить более угловатый кузов, чем у уходящей модели, с более острыми углами как спереди, так и сзади. Видение Cadillac «Искусство и наука» проявилось в новом автомобиле в виде более монументального дизайна, делающего его визуально даже еще более крупным, чем есть на самом деле, и приближая его облик к остальным моделям в линейке. Новый внедорожник получил такую же колесную базу, как и в прежней модели, однако его общая длина выросла на 37 мм как для стандартной, так и модели с удлиненной колесной базой ESV. Ширина автомобиля также увеличилась, примерно на 25 мм или около того, хотя высота крыши слегка уменьшилась.

Мощностью этого американского зверя обеспечивает GM-овский 6.2-литровый EcoTec3 V8, производящий 420 л.с. и 624 Нм крутящего момента. Это на 17 л.с. и 58 Нм больше, чем у модели 2014 модельного года. Шестиступеньчатая автоматическая коробка с высокими передаточными числами входит в стандартную комплектацию, а вот система полного привода будет предлагаться дилерами опционально. Расход топлива слегка снизился, так полноприводная модель теперь расходует 16.8 л/100 км в городе и 11.8 л. на шоссе, по сравнению с прежними 18.0 л. в городе и 13.0 л. на шоссе. Экономичность возросла ненамного, однако Cadillac пришлось вложить много сил для достижения этого улучшения. Чтобы сэкономить пару литров используются активные заслонки радиатора, деактивация цилиндров, изменена форма боковых зеркал и подкорректирована общая аэродинамика.

Cadillac: Полноразмерный Cadillac Escalade 2015 оснащен 6.2-литровым V8 выдающим 420 л.с. и 624 Нм крутящего момента.

Каков он в вождении?

Сев за руль Escalade 2015 и выехав на шоссе, вы можете почувствовать, как при нажатии педали газа, с громким ревом V8, все 420 лошадей впрягаются в работу. Как заявляет Cadillac, внедорожнику Escalade требуется всего 5.9 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч. Всего десять пятнадцать лет назад это были показатели спортивных автомобилей. Мощность выдается плавно и двигатель продолжает гладко работать даже тогда, когда система деактивации оставляет в действии только четыре цилиндра для экономии топлива. Когда же вы нажимаете на педаль газа более чем на 3-4 см, все восемь цилиндров сразу включаются в дело. Компания настроила свою шестиступенчатую коробку передач так, что она держит передачу почти до красной линии. Кроме того, вы можете вручную переключать передачи посредством кнопок установленных на колонке переключения передач.

Escalade 2015 получил третье поколение выдающейся магнитной подвески GM Magnetic Ride Control, которая настраивается в режимы спорт, туристический или круиз посредством кнопки на панели управления. Переключив между ними различия ощущаются мгновенно, и на ухабистой дороге и при маневрах на шоссе. Колея автомобиля шире сзади, что добавляет ему устойчивости, однако в целом, он жестче, чем ожидалось. При проезде через ухад, качение кузова намного меньше, чем у прошлого Escalade.

Электроусилитель руля, зависимый от скорости, является стандартом, и как можно заметить, внедорожник легко держать на прямой. Он перекатывается через большинство неровностей и выбоин без проблем, так что поездка по разбитым дорогам в этом автомобиле для многих будет великолепной.

Интерьер отлично подходит к его новому внешнему виду и соответствует его репутации «мирового стандарта». Cadillac быстро даст вам знать, что все, что выглядит как металл и есть металл, а все что выглядит как дерево и есть настоящее дерево. В общем, в своем флагмане Cadillac придерживается старого ФБР-овского принципа: «Если что-то плавает как утка, крякает как утка и выглядит как утка, то это и есть утка».

Зазоры между панелями очень узкие и, фактически, сейчас Escalade предлагает один из лучших американских интерьеров, как по качеству, так и по дизайну, второй после электрического ELR. Несмотря на прежние жалобы, CUE продолжает оставаться информационно-развлекательной системой автомобиля, однако владельцы Cadillac быстро приспособились к ее причудам. Многим в интерьере внедорожника понравится уютный отсек для хранения позади управления радио, а также множество укромных местечек в дверях и задней части кабины, куда можно положить ценности.

Для любителей техники в Escalade предусмотрено пять портов USB, пять 12-вольтовых розеток, 110-вольтовая розетка, Blu-Ray плейер для задних пассажиров, к которому можно подключить до 10-и Bluetooth устройств и стерео-система с 16-ю динамиками, которая по всей вероятности предназначена для того, чтобы устроить клубную вечеринку на парковке или лесной поляне. В комплектации версии с отделкой премиум, автомобиль оборудуется целым рядом систем безопасности, включая пакеты систем предупреждения и поддержки для водителя.

В целом, в салоне очень тихо при езде, а на холостом ходу в нем становится еще тише. При остановках, система стоп/старт глушит двигатель, так что вы даже не ощущаете вибрации или шума. Чтобы достичь такого уровня спокойствия, Cadillac использует двухслойные акустические стекла, широкую изоляцию кузова и тройные уплотнители дверей. Но это еще не все. В дело вступают высокие технологии. Микрофоны и динамики технологии Active Noise Cancelling подавляют любой посторонний шум в салоне.

Являясь полноразмерным внедорожником, Escalade оборудован тремя рядами сидений. При езде по шоссе и проселочным дорогам во втором ряду сидений очень комфортно, однако третий ряд сидений стандартной версии немного тесноват для взрослых. В версии ESV с удлиненной колесной базой, место для ног задних пассажиров увеличено на 5-10 сантиметров. В принципе, в коротких поездках в нем могут разместиться шесть или семь человек, однако не для дальних путешествий.

При всем этом, как напоминает нам Cadillac, что он остается внедорожником. Поэтому второй и третий ряд сидений складываются, нажатием кнопки сзади, а привод поднимает дверь багажного отсека открывая обзору громадное багажное отделение. Багажный отсек объемом 2,667 литров готов к приему различных грузов.

Cadillac: Полноразмерный внедорожник Cadillac Escalade 2015 отличается одним из лучших в сегменте интерьером.

Нужен ли он вам?

С выходом Escalade Cadillac действительно сделал великолепный образец полноразмерного внедорожника, претендующий на корону в люксовом сегменте. Его конкурентами являются Mercedes GL и Infiniti QX80, однако уровень оборудованности, отделка и качество, позволяют ему соперничать даже с Range Rover. А со своим земляком, новым Lincoln Navigator он идет голова к голове.

Однако нужно напомнить, что люксовость и роскошь не бывают дешевыми. Цена на стандартный Escalade 2015 у дилеров Кадиллак в США будет начинаться с $73,000, в то время как модель комплектации премиум стоит начиная от $81,190. Для представления масштаба цен отметим, что начальная цена Mercedes GL450 на $9,500 дешевле базового Escalade 2015, а GL550 стоит дороже на $16,000. И наконец Range Rover дороже на $11,000; а версия Range с удлиненной колесной базой дороже на $33,000. В свете этого ценового соревнования, Escalade вполне укладывается в диапазон высококлассных внедорожников.

Итак, если вы ищете полноразмерный, роскошный и престижный внедорожник, он вам вполне подойдет. Во всех отношениях он также хорош как альтернативы, если не лучше, а его багажный отсек намного вместительнее. Не говоря уже об имидже этого внедорожника, созданным «Кланом Сопрано».

Неизменный логотип Cadillac.

Спецификации Cadillac Escalade 2015

Базовая цена (в США): $83,790

Силовой агрегат: 6.2-литровый, 420 л.с. 624 Нм OHV V8; полноприводная шестиступеньчатая механическая трансмиссия

Снаряженная масса: 2,649 кг

Расход топлива (город/шоссе/комбинированный): 16.8 л. / 11.2 л. / 14.7 л.

Опции: Подножка с приводом и освещение LED($1,695); полированные 22-дюймовые диски ($600)

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Тест драйв нового внедорожника Кадиллак Эскалэйд 6.2 v8 2017 полный привод и сравнение с Hummer H2

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Небольшой тест драйв внедорожника Кадиллак Эскалэйд по маршруту дилера владельцем Хаммера H2.
Еще будет видео, ну очень долгое из салона и впереди обзор и тест нового Lexus LX 570
Принадлежность к модельному ряду Cadillac легко узнается по характерным деталям: в частности, Escalade демонстрирует роскошное оформление головной оптики со светодиодными фарами, заходящими на верхнюю поверхность крыльев, светодиодные задние фонари во всю высоту двери багажника, а крупные боковые поверхности кузова подчеркивают основательность и монументальность модели. Новый Escalade отличает более низкий уровень шумов за счет повышенного внимания к аэродинамике — использованы активные аэродинамические заслонки в решетке радиатора, задний стеклоочиститель спрятан под спойлером, а верхние края дверей теперь вписаны в боковые поверхности, а не в крышу, как раньше.

В России предлагаются три комплектации: Luxury, Premium и Platinum, каждая из которых выполнена в двух вариантах: с обычной (2946 мм) и длинной колесной базой ESV (3302 мм). В начальной комплектации Escalade предлагает сиденья из натуральной кожи Mulan с перфорацией, подогревом и охлаждением, электрорегулировками по 12 направлениям и памятью настроек, цифровую приборную панель 12,3″ и проекционный дисплей, выводящий самую важную информацию на лобовое стекло. Акустическая система Bose с 16 динамиками имеет функцию активного подавления шумов. Информационно-развлекательная система оснащена 8″ мультисенсорным экраном с навигацией. Предусмотрен электропривод складывания сидений 2-го и 3-го ряда, электропривод двери багажного отделения с функцией открывания и закрывания «без рук». Комплектация Premium добавляет иллюминацию дверных ручек снаружи, развлекательную систему для пассажиров задних сидений с дисплеем 9″ и беспроводными наушниками. В верхней комплектации Platinum предлагаются холодильник в центральной консоли, сиденья повышенного комфорта из кожи Nappa и вставками из замши, до 18 электрорегулировок передних сидений, отделка потолка и стоек замшей, а панелей (включая двери) — кожей, выдвижные боковые подножки со светопроводящими трубками, два дисплея развлекательной системы для задних пассажиров.

Новый Cadillac Escalade оборудован 6,2-литровым V8 двигателем с непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и адаптивной системой управления подачи топлива Active Fuel Management, предусматривающей отключение 4 цилиндров. Двигатель обладает мощностью в 409 «лошадей» (при 5500 об/мин) и крутящим моментом в 610 Нм (при 4100 об/мин). Он сочетается с шестиступенчатой АКПП 6 L80-E с электронным управлением и возможностью ручного переключения передач. Трансмиссия рассчитана на тяжелые условия эксплуатации, отдельно предусмотрены повышающая передача и режим буксировки прицепа.

Передняя подвеска Escalade — независимая, с короткими и длинными рычагами и амортизатором внутри спиральной пружины, стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая, с неразрезным мостом, крепящимся на пяти рычагах. В стандартное оснащение входят: система автоматической регулировки высоты задней части кузова в зависимости от загрузки и адаптивная электронно-регулируемая подвеска Magnetic Ride Control с изменяемой жесткостью и активацией спортивного режима. Автомобиль оснащен подключаемым полным приводом, и водитель может сам выбирать нужный режим: 2H, 4AUTO, 4H. Самоблокирующийся задний дифференциал также входит в базовое оснащение и значительно повышает проходимость в тяжелых условиях. Рулевое управление — с электроусилителем и изменяемым передаточным отношением в зависимости от скорости. В комлектации Premium предлагается электронный стояночный тормоз.

Из особенностей Escalade в плане безопасности можно отметить наличие в базе семи подушек безопасности, системы электронного контроля устойчивости, пакета активных систем безопасности (сиденье водителя с вибропредупреждением, система предупреждения о возможном столкновении спереди, слежение за полосой, мониторинг слепых зон, камера заднего вида). В комплектации Premium добавляется пакет «Комплексная Безопасность», включающий: электропривод преднатяжения ремней передних сидений, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальную систему подготовки и активации тормозной системы на высоких скоростях, автоматическую систему экстренного торможения на низких скоростях до полной остановки при вероятном столкновении спереди и сзади.

Стоит отметить, что на фоне других моделей компании покупательский интерес к Escalade традиционно высок — все-таки это «настоящий американский» внедорожник, рамный, с подключаемым полным приводом, и производится он на той же платформе, что Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Салонное пространство — еще одна из сильных сторон этого автомобиля. Помимо вполне ожидаемой роскоши в интерьере, Escalade обладает высокой вместительностью и позволит с комфортом разместить семерых человек. Подержанные Escalade демонстрируют высокую надежность и выносливость.

Тест Cadillac Escalade 2015: по улицам слона водили

Сквозь историю мирового автомобилестроения давно протянулась незримая нить соперничества европейского и американского подхода к конструированию автомобилей. Первая самодвижущаяся повозка с двигателем внутреннего сгорания пробежалась по Европе, но первый конвейер был запущен в Америке. По тесным европейским улочкам покатились шикарные Бугатти, Ягуары, Роллс-Ройсы, Даймлеры. А за океаном? А там на вершине автомобильного Олимпа прочно укрепился Cadillac с его флагманом Escalade.

Cadillac > Escalade

American dream

cadillac_v8_1928_pictures_2_1280x960

Американская мечта была доступна любому желающему с толстым кошельком, а не только сильным мира сего. Немалую долю известности принесла марке одна-единственная машина — бронированный V-8 Town Sedan, принадлежавший поначалу Аль Капоне, а потом возившая президента Рузвельта.

С тех пор минуло почти столетие, сама марка перешла в собственность концерна General Motors, не раз радовала поклонников интересными моделями, на которых по-прежнему не гнушались ездить сливки общества (вспомним розовый «Эльдорадо» Элвиса Пресли), переживала взлеты и падения, но всегда была верна своим корням — шикарного авто для просторов Западного континента.

Большая популярность сегмента полноразмерных внедорожников никак не могла обойти стороной и руководителей GM. И в самом деле — на чем ездить на охоту техасскому миллионеру? На утилитарных Chevrolet Suburban или GMC Tahoe? Несолидно! Поэтому пошли по проверенному пути: взяли готовую платформу и подтянули до стандартов Cadillac внешний вид и отделку салона. Так и родилась новая модель — Escalade. Дебют ее состоялся в 1999 году, а разработчиков так торопили, что от момента принятия решения о создании до первого серийного образца прошло всего 10 месяцев!

static_21

Первый блин комом

И, как это нередко бывает, такая спешка вышла боком. Своему основному конкуренту, Lincoln Navigator, Escalade проигрывал по многим параметрам, от дизайна и мощности двигателя до вместимости салона. Объемы продаж вышли скромные, и уже в следующем году выпуск первого поколения был прекращен. К анализу ошибок подошли серьезно: второе поколение Escalade, которое базировалось на платформе GMT800 (как и у обновленного Tahoe), увидело свет только в 2001 году. Здесь уже было все: качественно проработанный фирменный дизайн, мощный V8 серии HO Vortec рабочим объемом 6,0 л (345 л.с.), восьмиместный высококачественный кожаный салон с климат-контролем и электропакетом, боковыми и фронтальными подушками безопасности. Задние пассажиры могли смотреть записи с DVD-дисков и с отдельно заказываемого TV-тюнера. Именно эту модель в 2005-м начали официально поставлять в Европу и к нам в том числе. Параллельно начали выпуск удлиненной до 5,6 м версии ESV и пикапа EXT на базе модели Suburban, но на российских просторах они редкие гости.

С тех пор общая концепция остается неизменной — все те же родственники-доноры, сдобренные фирменным стилем Cadillac и его же представлениями о комфорте. Новое, четвертое поколение Escalade базируется на платформе К2ХХ и традиционно делит ее с Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon и по сути представляет собой модернизацию предыдущей. Те же рама (даже база осталась прежней — 2946 мм для стандартной и 3304 мм для удлиненной версий) и зависимая задняя и независимая двухрычажная передняя подвески, но с использованием более современных сплавов и материалов. Основное новшество — давно ожидаемый электроусилитель руля вместо архаичной гидравлики, что связано с применением систем активной стабилизации, требующих активного контроля на рулевой колонке со стороны управляющего компьютера. А уже не новая система автоматического изменения характеристики подвески в движении (Magnetic Ride Control) устанавливается и на базовые комплектации. Для заокеанских традиций это большой прогресс, хотя смесь архаики и современных технологий в этой машине не перестает удивлять на каждом шагу! Активный круиз-контроль с системой слежения за рядностью движения и круговой обзор на экране большого разрешения в салоне тут сочетаются с бесхитростными светодиодными «прожекторами», а система подсветки траектории поворота сделана статичной в виде дополнительных боковых секций в бампере. Но, позвольте, еще лет десять назад мы эту «новинку» обсуждали у одной немецкой марки! Причем далеко не премиум-класса.

detail_08 копия

Нехитрый апгрейд

В этих же традициях модернизировали и двигатель. Геометрически это все тот же алюминиевый блок V8 рабочим объемом в 6,2 л — других версий на нашем рынке пока не будет. Для улучшения его характеристик по расходу топлива и токсичности выхлопа он получил новые головки с непосредственным впрыском топлива и фазовращателями, но при этом по два клапана на каждый цилиндр так и остались. Спасибо, что не забыли оставить систему отключения половины цилиндров при небольших нагрузках — это дает существенную экономию при движении по шоссе. Теперь она работает незаметно и определить момент ее включения можно только по индикации на щитке приборов. Номинальная мощность двигателя осталась прежняя (409 л.с.), все новинки ушли на обеспечение экономичности и экологичности, но неофициально конструкторы заявляют, что на бензине с октановым числом 98–100 (по европейской методике RON) он может выдать и все 420 л.с.

2014 6.2L V-8 EcoTec3 AFM VVT DI (L86) for Chevrolet Silverado and GMC Sierra

В паре с ним работает уже давно ставший классическим шестидиапазонный гидроавтомат — еще один явный резерв для снижения бензинового аппетита. И хотя за океаном уже устанавливаются более современные восьмиступенчатые агрегаты, мы таких машин не увидим — обещают, что через год-два вся линейка получит сразу десятиступенчатые (!) автоматические КП. Связь времен прослеживается и здесь — на фоне современного салона «кочерга» АКП на рулевой колонке выглядит очень странно и инородно.

interior_16

Законодательное выкручивание рук автопроизводителям добралось и до трансмиссии. В угоду все тому же снижению выбросов и уменьшению расхода топлива у Escalade ампутировали одну из составляющих его брутальности — его передний привод теперь не постоянный, а подключаемый по команде управляющего компьютера, и в раздатке нет понижающей передачи, т.е. из внедорожника он превратился в большой шикарный кроссовер. Еще одна дань снижению веса — кузовные детали из алюминия. Капот теперь можно поднять одним пальцем, а помогают вам в этом пружины игрушечного размера.

20150603-DSC_0489 new

Недопроходимец

В настоящую грязь такую машину окунать было жалко, но экспресс-тест на прибрежной гальке она выдержала без замечаний, если не стараться засадить по картер заднего моста у линии прибоя — спасибо неплохой развесовке между осями и грамотному подбору размера шин (ширина протектора — 285 мм).

Впрочем, не для этого задумывали Escalade. Его главная задача — внушать. Кому-то уважение, кому-то страх, кому-то гордость за свои успехи. Брутальный, на грани перехода в агрессивность дизайн заточен как раз под такие цели. Недаром эту машину любят правительственные спецслужбы многих стран, поп-звезды и… представители криминальных профессий! Тренд, заданный когда-то Аль Капоне и Рузвельтом, прочно усвоен этой маркой, а производитель вовсе не стремится что-то менять. Но если на американском континенте отношение к этой машине ощущается на уровне «первого среди равных», то в старушке Европе такой слон вызывает скорее удивление. Особенно в удлиненной версии ESV. По узким улочкам европейских городов на такой протискиваться приходилось на грани фола — как ни увеличивай угол поворота управляемых колес, общая длина под 6 м и ширина под 2 м зачастую банально не позволяют соблюдать требования дорожной разметки! Общественному и коммунальному транспорту дозволяется ездить по специальным полосам, но даже для владельца «Кэдди» штраф за езду по ним покажется весьма чувствительным.

static_10

Нет, все же его стихия — проселки американских прерий или шоссе. Прочная рама и энергоемкие подвески позволяют с комфортом носиться по грунтовым дорожкам, наслаждаясь роскошью салона, напичканного высокотехнологичными новинками, а мощный двигатель в отсутствие на горизонте суперкаров позволяет считать себя королем дороги. Пока не обратишь взор на указатель уровня топлива — при ускорении «на все деньги» кажется, что бензин из бака как будто напрямую выплескивается через трубы глушителя на землю, а стрелка опускается прямо на глазах. При спокойной же езде в смешанном режиме средний расход по показаниям борткомпьютера составлял 14,5–15,1 л/100 км. Хоть заправляться 92-м бензином не возбраняется… А режим индикации отключения части цилиндров очень помогает вовремя сдерживать азарт в нажатии на педаль акселератора.

Закрой за мною дверь

Но главное — в салоне! Все остальное — просто приложение к нему. Хотя и здесь смешение стилей и времен иногда озадачивает. Посадка в салон. нет, не так — восхождение в салон начинается с выехавшей из-под порога подножки, с которой вы уже запрыгиваете в кресло, отделанное дорогой кожей с ручной прострочкой, но тяжеленную дверь приходится закрывать самому! В машине стоимостью под шесть миллионов рублей (цена за топовую версию) не нашлось места для автодоводчика?! Или предполагалось, что дверь должно закрывать сопровождающее лицо? Тогда включите его в базовую комплектацию!

20150604-DSC_0555_new

Эргономика кресел заднего ряда сидений как бы намекает, что эта машина для передних пассажиров. Сзади можно поиграться в мультимедийную систему и индивидуальную линию кондиционера, но в дальней дороге спина попросит пощады гораздо раньше, чем у передних седоков, а выходные сопла системы вентиляции опять же передних сидений как будто специально дуют в тебя теплым воздухом.

К чему нет претензий, так это к багажному отделению. Назвать эту пещеру привычным словом «багажник» не позволяют исполинские размеры — в обоих версиях длины кузова здесь невозможно достать рукой до спинки кресел среднего ряда. Поэтому их откидывание из багажника осуществляется электроприводом в несколько этапов, включая складывание подлокотника. Дополнительный ряд кресел дает простора больше, чем в легковушке гольф-класса, а в удлиненной версии остается почти метр для поклажи (объем багажника в версии ESV — 2172 л). Задняя дверь поднимается электроприводом, а открыть ее можно не только с брелока, но и помахав ногой под бампером — давно известная, но от этого не менее полезная опция. Для пассажиров по всему салону разбросаны ниши для хранения мелких вещей — когда их счет пошел на третий десяток, считать уже надоело.

Все для водителя?

20150603-DSC_0484

Самый счастливый человек в Escalade — это водитель. У него в кресле предусмотрено четыре режима массажа, включая специальный режим борьбы со сном, регулирование боковых подпоров, не говоря уже о более привычных вариантах, высота педального узла и положение рулевой колонки регулируются тоже электроприводом, в подлокотнике встроен холодильник огромных размеров, а над ним — зона для бесконтактной зарядки телефона. Низкий уровень шума в салоне обусловлен не только качественной шумоизоляцией, но и системой активного шумоподавления через штатные динамики — чтобы послушать рык «восьмерки» под капотом, приходится открывать окна, иначе вы едете практически как в аквариуме, наслаждаясь звуком от Bose.

Интересная деталь — панель управления климатом и мультимедиасистемой скрывает за собой вместительную нишу, о которой до сих пор не знают многие пограничники — в ней, например, один из коллег провез в Финляндию запрещенный там радар-детектор. В консоли для задних пассажиров доступна розетка с 220 В переменного тока, а количество гнезд USB тоже не сосчитать.

interior_18

Отдельное развлечение для водителя — изменение режимов отображения панели приборов на ходу. Она теперь не имеет механических деталей и представляет собой обычный ЖК-экран. Качество картинки, разрешение и читаемость при ярком свете претензий не вызывают.

Всего для российского рынка предлагается три варианта комплектаций и два варианта длины кузова — покупатель может выбирать из шести вариантов. Но если рассчитать претензии на пафосность в пересчете на рубль, то новый Escalade оставит позади Lexus LX570 и Infiniti QX80, не говоря уже о Range Rover c аналогичными топовыми двигателями, ведь в базовой комплектации он стоит 4 350 000 рублей, а самая шикарная Platinum c удлиненной базой — 5 730 000 рублей. Если вы не фанат определенной марки, а требуется автомобиль подобного класса, то Escalade просто не оставляет выбора.

Тест драйв Cadillac Escalade –
“Big bling”

О Cadillac Escalade

Кадиллак

Cadillac Escalade – тачка реальная! Именно поэтому для теста мы привлекли не менее реального персонажа.

Интересно, существует ли прямая зависимость между продажами «Эскалэйдов» и процентом афроамериканского населения.

Вопросами примерно такого содержания я задавался, предвкушая тест-драйв обновленного «Кэдди». Признаюсь, всегда хотел покататься на любимом транспорте чернокожих братьев. Зайдите на youtube, вбейте в поиск псевдоним какого-нибудь знаменитого рэпера, и с вероятностью 99,9% увидите музыкальный клип, в котором обязательно засветится Cadillac Escalade, и скорее всего еще и в доработанном виде.

А что, тачка-то брутальная и солидная одновременно, с кучей любимого американцами хрома на огромных колесах, шильдиках, ручках, молдингах… Внушает уважение!

Обновленный Escalade получил еще более агрессивный передний бампер и теперь косит по сторонам огромными фарами, словно Иван Грозный с картины Васнецова. Несмотря на всю крутость «Кэдди», пожалуй, тест-драйв бы не получился таким интересным, если бы не одно обстоятельство…

«Эскалэйд» нам помогал тестировать один довольно известный парень в белом костюме, прибывший в Россию, похоже, вместе с челябинским метеоритом. А может, его попросту забыли в Москве после февральского лайв-шоу «Той самой передачи». Говорят, когда-то он писал тексты для самого Джеззы! Все что мы знаем – его зовут…Да вы и так уже поняли.

Bling bling

Люди, хорошо знакомые с историей данного персонажа знают, что с разговорами у него туго. Да и, честно сказать, в закрытом шлеме-интеграле особо-то не поговоришь… Но не так давно он написал аж целую книжку – The Man in the White Suit! Значит, умеет высказывать мысли в печатном виде – а большего нам и не надо! Мы посадили его за руль Escalade и попросили поделиться с нами своими впечатлениями. И вот что мы выяснили.

Наш друг доходчиво разъяснил, почему « Биг Кэдди» так популярен у населения Америки всех цветов. Купив Escalade в придачу к нему вы получите огромное количество блинга (слэнговый термин bling придуман для описания блеска всевозможных вычурных брюликов)! Хромированный по самую крышу Cadillac сияет не хуже «ролекса»! А ведь его можно еще и запросто персонализировать, поставить дорогущие диски Asanti с полудрагоценными камнями, салон из кожи «динозавра» или джакузи! У-ух! Хотя мало кто знает, что от качественного хрома есть не только эстетическая, но и практическая выгода – он «держится» на металле гораздо крепче, чем краска.

Но шикарным интерьером парня в белом костюме, особенно после сотни-другой суперкаров, уже не впечатлишь. Да и вообще для него главное – эргономика и удобство посадки. И в этом плане Escalade оказался очень удачным выбором. Места в нем больше, чем в среднестатистической московской «однушке»! Да и за рулем сидеть очень удобно. И пусть руль перемещается только в вертикальной плоскости, зато в «Кэдди» есть регулировка педалей!

Как в любимых суперкарах нашего белоснежного коллеги! От себя добавлю, что сиденье по-американски удобное, но не по-американски узкое. Тощая пятая точка размещается с полным комфортом, а вот более широким «точкам»… Им будет менее уютно. Как ни странно, сиденья «Эскалэйда» явно предназначены не для увлеченных фастфудом.

Посадка за рулем по-капитански высокая. Не потому, что сиденье регулируется по вертикали, а из-за огромной высоты самого Escalade – почти два метра. Клиренс у него – 271 мм, а от земли до подножек – 305 миллиметров! Все остальные автомобили становятся крошечными, игрушечными, словно разглядываешь их со смотровой площадки Останкинской башни. Еще один плюс такой посадки – отсутствие переднего парктроника не кажется серьезной проблемой, ведь над любым бордюром вы уверенно проедете. Да и к стенам можно подъезжать вплотную, благо, где заканчивается капот, быстро запоминаешь.

Корабельная тематика продолжается и на втором ряду: вместо дивана для версии Platinum можно выбрать раздельные «капитанские» сиденья второго ряда, такие же комфортные, как и передние. При этом они очень сильно облегчают доступ к третьему ряду сидений, которого, впрочем, в тестовом автомобиле не было… Так что про него нам сказать нечего, кроме того, что в его отсутствие багажник превращается в бездонную пропасть, объемом с такой аквариум, в который даже акула поместится!

Не безудержный и не буйный

Вы когда-нибудь слышали про карликовых китов? Говорят, они очень ленивые – живут в прибрежных водах, плавают медленно и на поверхности почти не появляются. При чем здесь киты? Cadillac Escalade весит 3311 кг – как и карликовый кит! И он такой же неторопливый, живет в «прибрежных водах», то есть только на асфальтовых и проселочных дорогах и легком бездорожье и… Шучу, шучу.

По правде, Escalade в снаряженном состоянии весит на 720 кг меньше, то есть, – 2591 кг (3311 кг – это полная допустимая масса). И его уж точно нельзя упрекнуть в лени, спасибо старому-доброму «Вортеку» и проворной шестиступенчатой АКПП 6L80-E. Четыреста девять сил при такой-то массе, конечно, суперкароподобное ускорение обеспечить не смогут, но, как гласит реклама, «Эскалэйд» точно будет «намного быстрее вашего офиса». Отклики на добавление газа у него словно у спортбайка – чуть нажмешь на педаль, и огромный внедорожник прыгает вперед с проворностью гепарда.

Фирменная система стабилизации Stabilitrak допускает пробуксовку колес, что, впрочем, только к лучшему – на снегу трогаться получается чуть быстрее, чем если бы «ошейник» полностью душил мотор. А в количественном отношении пробуксовка настолько выверенная, что с нею справится даже водитель-новичок.

Другое дело, если кнопкой на центральной консоли отключить антипробуксовочную систему. Тогда управляемость внедорожника цвета «mocha steel metallic» (это сорт кофе, а вы о чем подумали?! прим. автора) при резком добавлении газа становится такой же, как и у пьяного борца сумо. Справлялись и не с такими! Escalade мгновенно стабилизируется, если попросту бросить газ и выровнять автомобиль рулем. Stabilitrak полностью не отключается и не позволяет «шалить» за гранью разумного.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche Panamera
(хэтчбек 5-дв.)

6,7 секунды до сотни – неплохо для огромного внедорожника. Но с ростом скорости ускорение становится больше показным, чем реальным. Escalade рвется вперед издавая громогласный рык, стрелка спидометра перескакивает десяток за десятком км/ч –впечатляет. Главное – не брать в руки секундомер. Скажем, от 80 до 120 км/ч разгон занимает 7 секунд, что вполне по силам и гораздо менее мощным автомобилям.

При этом, несмотря на адаптивную подвеску, «Кадиллак» на поверку оказывается довольно жестким. Хотя, что тут удивительного – рама, зависимая задняя подвеска с тягой панара, пружины вместо популярных на люксовых внедорожниках пневмоэлементов и 22-дюймовые диски с низкопрофильной шоссейной резиной Yokohama Geolandar?

При такой конструкции Escalade становится больше похожим на трансатлантическую яхту, подпрыгивающую на волнах, чем на комфортабельный лайнер. Но не пугайтесь, он не вытрясет из вас душу, он лишь в меру и одинаково жесткий, что на небольших стыках, что на здоровенных асфальтовых ямах.

Реакции точные, словно это добротный седан гольф-класса, но лишь в начальной фазе поворота. Если американский внедорожник заставить сделать серию скоростных маневров, то уже после первой перекладки придется немного сбавить темп, чтобы дать подвеске прийти в чувство и справиться с огромной силой инерции. В противном случае, да еще и с учетом того, что крутящий момент распределяется в пропорции 40:60 в пользу задних колес, Escalade может и плавно заскользить после очередной резкой смены направления. Но скольжения гасятся так же легко, как брандспойт тушит небольшой костерок.

Escalade не такой безудержный и буйный, каким хочет казаться. При этом он без всяких скидок быстрый. И в любом случае, управлять огромным американским внедорожником легко и интересно.

Нечто большее

Надеюсь, у меня получилось передать впечатления нашего нового фрилансера, старавшегося просто и понятно объяснить, как Escalade ведет себя на зимней дороге.

Да, в городе возникают определенные трудности, связанные, естественно, с проблемами перенаселенности и банального отсутствия мест для «швартовки» этой «яхты». Но стоит лишь снова «выйти в море» и влиться в транспортный поток, вы тут же почувствуете себя королем дороги. И дело не только в статусности модели, огромных габаритах и мощном моторе. Шикарная обзорность и резкие отклики на поворот руля с гидроусилителем позволяют «Эскалэйду» маневрировать в трафике с хирургической точностью.

Непривычная «американская кочерга» переключения передач, неудобные подрулевые лепестки, непонятно зачем вообще установленные в таком автомобиле. Выезжающая при открытии дверей удобная подножка, не пачкающая брюки, и камера заднего вида, наоборот, постоянно залитая грязью. Громогласный рык 6,2-литрового V8, который звучит громче и приятнее двигателей большинства современных масл-каров. Или чистый и глубокий звук стереосистемы Bose, которым останутся довольны не только чернокожие рэперы, но и меломаны с любым другим цветом кожи. Азартная управляемость и непоколебимая устойчивость. «Постоянный» расход топлива в 20 литров 92-го, неважно, ползете ли вы в пробке, или «топите на все деньги» по загородному шоссе. Блеск хрома снаружи и разносортные деревянные вставки внутри.

Cadillac Escalade – контрастный и безумно интересный автомобиль, по оригинальности бесконечно превосходящий большинство своих одноклассников. И пускай в нашей стране он продается небольшими тиражами – 699 машин в прошлом году, что кстати, довольно странно, учитывая вполне разумную цену – 3 463 000 рублей за версию Platinum.

Пускай его называют «иррациональным» выбором и обвиняют в «недопремиальности» – этот американский автомобиль все равно останется одним из самых популярных полноразмерных люксовых внедорожников в мире с отличным соотношением цена-качество даже по российским меркам.

В здоровенном гербе Cadillac, в резких агрессивных чертах монументальной «морды» скрывается нечто большее, чем просто премиальный вариант внедорожников Chevy Tahoe и GMC Yukon. Это легенда и неотъемлемая часть истории американского автопрома.

Тест-драйв полноразмерного внедорожника Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 6.0 V8 2002

Август прошлого года. Побережье Калифорнии. Бухта Пёббл-Бич. Упади туда небольшая атомная бомба, Америка одним махом лишилась бы половины своих мультимиллионеров. Почему? Здесь ежегодно в конце лета собираются представители сотен самых богатых семей США на престижнейший автомобильный фестиваль “Pebble Beach Councours d’Elegance”. На полях для гольфа располагаются бесчисленные коллекционные автораритеты, каждый из которых стоит десятки миллионов долларов.

Там и состоялся первый публичный показ новейшего Cadillac Escalade 2002 модельного года – руководство компании решило сразу окунуть аристократичный внедорожник в сливки высшего общества. Все правильно! Как-никак мы имеем дело с самым шикарным и самым дорогим джипом Америки. Более того, если не принимать во внимание всякие тюнинговые экзерсисы, у Escalade есть полное право носить титул Самого Мощного Внедорожника в Мире. Что ж, автомобили Cadillac всегда тяготели к исключительности.

Нюансы, нюансы, нюансы.
Однажды мне довелось заглянуть в офис компании, занимающейся разработкой компьютерных продуктов. Сидевших в зале высокооплачиваемых программистов только на первый взгляд можно было принять за клерков. Офис был пропитан запахами дорогого мужского парфюма – сразу чувствовалось, что от зарплаты до зарплаты здесь никто не живет. Похожей аурой вас обволакивает Cadillac Escalade. Сев за руль и вдохнув полной грудью, вы на уровне подсознания ощутите, что находитесь в элитном автомобиле. Дело в совершенно особом, очень “дорогом” запахе, который витает в залоподобных недрах внедорожника. Уникальный салон из специальной ароматизированной кожи называется “Nuance” – нюансам кадиллаковцы всегда умели придавать значение, уж извините за каламбур. Интерьер обильно украшен красным деревом. Им отделан даже “штурвал” рулевого управления. Приборная доска, представляющая собой прихотливую россыпь круглых шкал, – вообще образец дизайнерского искусства.

Выезд Cadillac Escalade на Ленинградский проспект в разгар суетливого рабочего дня напоминал вход американского крейсера в атолл, где обитают туземцы, никогда не видевшие больших кораблей. Хотя московские водители привыкли к ежедневному лицезрению больших дорогих внедорожников, автомобильный поток почтительно расступался вокруг точеного носа Escalade, будто лодчонки дикарей перед форштевнем могучего крейсера. Конечно, почти всех интересовал абсолютно непривычный дизайн. Такая “граненая” передняя часть кузова, инкрустированная исполинскими “бриллиантами” фар, вскоре станет визитной карточкой всех “Кадиллаков” – и внедорожных, и представительских, и спортивных. Самым ярким нюансом оформления кормы, пожалуй, следует считать саблеподобный спойлер над пятой дверью, весь корпус которого вспыхивает багровым сиянием, когда водитель нажимает на тормоз. Внедорожник снабжен дисковыми механизмами на всех колесах и, несмотря на гигантскую массу, тормозит с рьяностью легкового седана.

Но больше всего Escalade потрясает неожиданно резким для такой громадины разгоном. Это даже трудно описать словами. Казалось, махина массой под три тонны должна “сниматься с места”, “отчаливать”. На самом деле она “стартует”, она “срывается”! Официальных данных, касающихся времени разгона 0-100 км/ч, производитель не предоставляет. По сообщению американского журнала Motor Trend, который проводил специальные замеры, 60 миль/ч (96 км/ч) с места Escalade набирает всего за 7,4 с – на уровне наимощнейших седанов Cadillac! Бурный старт, когда вы находитесь на впечатляющей “капитанской” высоте водительского кресла, заставляет вспомнить про мощные спортивные яхты и лишний раз ощутить себя могущественным человеком.

Секрет убойного темперамента кроется в моторе, разработанном специально для Escalade. За основу был взят V8 объемом шесть (!) литров, который устанавливается на Suburban. Двигатель прошел сквозь серьезную доводку. Достаточно сказать, что в него заложили технические решения, применяемые на знаменитых суперкарах Chevrolet Corvette. В результате мотор стал выдавать 345 сил – рекордный показатель среди серийных внедорожников! Мощь двигателя бессилен нивелировать даже 4-скоростной “автомат” – “Кадиллаков” с ручными коробками, как известно, не бывает.

До личного знакомства с Escalade серьезный потенциал его мотора вызывал сомнения. При огромной массе автомобиля и супермягкой подвеске форсированный V8 мог оказаться столь же уместным, как реактивный двигатель на истребителе времен Второй мировой войны. Как выяснилось, на ходу внедорожный Cadillac мало напоминает неповоротливые американские джипы конца 90-х. Автомобиль быстро и четко, без предварительных “кивков” вправо-влево, совершал змеевидные перестроения на многополосной магистрали. Крены в скоростных поворотах оставались в “рамках приличий”. Черт возьми, я был бы не прочь прокатиться на Escalade по прихотливому горному серпантину.

Когда первый пыл остыл, до меня дошло, что происходит нечто странное. С одной стороны, подвеска достойно держит дорогу. С другой – автомобиль мягко “плывет” над асфальтом, балуя наш экипаж изысканной плавностью хода. То и другое несовместимо! Добиться такого неожиданного сочетания позволила “электронная” подвеска. Она способна до 1000 раз в секунду изменять характеристики шасси в зависимости от условий движения и качества дорожного покрытия. Поэтому Escalade соединяет в себе шелково-гладкий ход с весьма достойной для огромного внедорожника управляемостью.

Но, если асфальт разбитый, не увлекайтесь скоростным прохождением поворотов! Корму джипа может резко “переставить” в сторону, и кто знает, убережет ли вас тогда противозаносная система “Stabilitrac”, которая перекочевала на внедорожник с легковых Cadillac. Что поделаешь? Жесткий задний мост не способствует устойчивости на скверном асфальте. Ведь, несмотря на электронные премудрости, главные элементы шасси кадиллаковский внедорожник унаследовал от Chevrolet Tahoe – оба автомобиля созданы на общей основе.

Не первая и не вторая машина.
Близкое сходство между Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe прослеживается не только в технике, но даже во внешности обеих машин. Особенно, если посмотреть на джипы сбоку, – в профиль они весьма похожи. Тем не менее внедорожники коренным образом различаются по своим возможностям.

Cоздатели Escalade здраво рассудили: не кадиллаковское это дело – бездорожье бороздить. Поэтому они сконцентрировались на доводке ходовых качеств, которые важны на асфальте. Так, джип Cadillac получил постоянный полный привод. Поэтому по зимней трассе вести Escalade, безусловно, удобнее и безопаснее, чем Tahoe (у него передние колеса подключаются лишь тогда, когда буксуют задние).

Более того: в отличие от Tahoe, новый Escalade лишен понижающего ряда передач и каких-либо блокировок в дифференциалах. Я намеренно выделил предыдущую фразу, чтобы подчеркнуть – этот Cadillac изначально не предназначен для езды по мало-мальски серьезному бездорожью. А очень солидным клиренсом в 27 см (!) машину наделили для того, чтобы вы могли, скажем, спокойно съехать по пандусу пирса, когда нужно поднять из воды прицеп с катером. Или пробраться к загородному дому по засыпанной снегом дороге.

А когда владельцу Cadillac нужно проехать по бездорожью, он пересаживается в другой автомобиль. Ведь Escalade в его гараже – не первая и не вторая машина. В противном случае ситуация характеризуется просто: “Без штанов, но в шляпе”.

Стоит Escalade свыше $90000. Высокую цену оправдывает, в частности, богатейшая стандартная комплектация. В автомобиле есть все, что пристало иметь внедорожнику из высшего света. Вплоть до престижной “музыки” с высококлассным и колонками “Bose Acoustimas” и системы помощи при парковке, которая по принципу действия напоминает мерседесовский “Park-tronic”: расстояние до препятствия водителю помогают контролировать не только звуковые сигналы, но также последовательно вспыхивающие светодиоды на специальных табло.

Пока Cadillac Escalade официально не поставляется на европейский и российский рынки. Поэтому при покупке машины стоит быть готовым к возможным “проволочкам” в обслуживании и поставке запчастей. Впрочем, содержание дорогого экзотического автомобиля всегда было делом несколько хлопотным. Зато притягивающий взоры Escalade станет символом вашего статуса. Помпезный, как Колизей, и надменный, как Сфинкс. Таким и полагается быть настоящему “Кадиллаку”.

P.S. Внедорожные Cadillac: кто есть кто?
Появление Cadillac Escalade наглядно подтвердило, что первоклассные топ-менеджеры могут ошибаться столь же грубо, как вчерашний выпускник бизнес-школы. Несколько лет назад, после премьеры представительского внедорожника Lincoln Navigator, тогдашний президент General Motors Джек Смит и джиэмовский “маркетинговый гуру” Рон Царелла провели совместную пресс-конференцию, суть которой сводилась к следующему: имя Cadillac несовместимо с грубоватым имиджем внедорожников, и джип этой престижной марки никогда не появится.

Бешеный успех Navigator заставил кадиллаковских дилеров, что называется, взять за горло своего автопроизводителя. После “исторической” пресс-конференции меньше двух лет минуло, как появился первый Cadillac Escalade 2000 модельного года. Тот автомобиль я впервые увидел на выставке в Детройте и порядком опешил. При ближайшем рассмотрении джип оказался вовсе не “Кадиллаком”, а наспех перелицованным Chevrolet Tahoe без малейших изменений в механической части. Можно представить себе чувства потенциальных клиентов, которые жаждали обзавестись люксовым внедорожником под гербом Cadillac – наверное, нечто подобное испытаешь, если во французском ресторане вам вдруг предложат тарелку пельменей “Дарья”.

К тому моменту руководство General Motors осознало свой промах. Наряду с Tahoe следующего поколения, компания стала параллельно разрабатывать Escalade для 2002 модельного года. И если быть справедливым, именно эту модель следует считать первым внедорожником Cadillac. Настоящим. Самобытным. Исключительным.

Тест-драйв: Cadillac Escalade

Я в левом ряду. Чуть правее впереди – не первой свежести Mercedes Sprinter. Из его окна торчит крепкая загорелая рука с большим пальцем вверх. Ни малейших сомнений, что палец торчит на мой счет. Sprinter притормозил и оказался напротив нас. Мой напарник опускает стекло пассажирской двери на предмет пообщаться и выяснить, что же в нас такого? Смуглый человек неопределенного возраста, но с молодой щетиной приветствует нас на чистом французском: “Вай, брат, красивая машина!” Мы делаем лица попроще, машем руками, и я прибавляю на круизе 10 км/ч. Потому что лишние слова только разрушат целостность этой мизансцены где-то в нормандской глуши.

Теперь ясно, что наши домашние будут любить Escalade куда больше французов, которых он доводит до состояния аффекта. То есть полного смятения всех чувств – до полной неразличимости границ между ними и невозможности сформулировать что-то, кроме мычания губами трубочкой.

Новый Cadillac Escalade страсть какой большой. Хотя теперь его целых двое: побольше и поменьше. Тот, что совсем большой, зовется ESV. Он длиннее “короткого” на полметра. Тридцать сантиметров этой разницы приходятся на колесную базу, растянутую до 3302 мм. Escalade несет знамя гигантских рамных внедорожников не слишком высоко: его клиренс – 205 мм. Но этого не скажешь о вашем положении: из-за этого руля “Туарег” кажется “Тигуаном”, “Эвок” – “Пейсменом”, а собственный алюминиевый капот – теннисным кортом.

Приводятся в движение все эти 5697 миллиметров лаковой роскоши 6,2-литровым V8. Он умеет втихаря (очень трудно услышать) отключать 4 цилиндра и не любит 92-го бензина: рекомендован 95-й. Однако и сжигает он его охотно: 14-15 л/100 км – показатель из реальной жизни, а не из таблицы. Шестиступенчатым автоматом вы управляете при помощи подрулевого весла. Под стать большому судну и его машинный телеграф: здоровенная такая дылда. И круговые движения в уключине – точно как на лодке: опускаем весло в воду и гребем. Еще на весле есть качающаяся клавиша – ручной выбор передач.

Вообще говоря, разного рода клавиши никогда не были сильной стороной джиэмовских мыслителей, и Escalade – лишнее тому подтверждение. Здесь есть на что понажимать. Тачскрин вздрагивает от прикосновений, а климат и громкость вы регулируете, поглаживая железные полоски. И все бы ничего, но регулировка громкости, к примеру, соседствует с точно такой же полоской, которая вообще не при делах. При этом сенсоры срабатывают не только от прикосновений, но и от вашего рукомашества рядом с ними. Сидите вы, к примеру, на втором ряду сидений, слушаете музыку и вдруг понимаете, что случилось нечто непоправимое. Такое, что и не знаешь, как сказать. А это просто включился подогрев сиденья. Потом к таким сюрпризам привыкаешь. Или хочешь, предположим, побрызгать на лобовое стекло. Пустяковое, казалось бы, дело оказывается совсем непростым. Потому что левый подрулевой переключатель всемогущ, как мерседесовский, но не настолько же скучен.

Однако некоторая взбалмошность эргономики с лихвой компенсируется изобилием и разнообразием возможностей. Лючков, люков, кармашков, емкостей, USB-разъемов и прикуривателей здесь больше, чем вы сможете себе представить, даже если сильно поднатужитесь. Чего стоит один только “совершенно потайной” бардачок, спрятанный под панелью управления климатом! Она поднимается, а за ней – черный ящик с еще одним USB-портом. Не хватает – как для машины таких размеров – только возможностей по трансформации и реорганизации мебели в задней части салона.

Однако и очень длинная, и просто длинная версии очень прилично для своих размеров и рамных рудиментов управляются на асфальте. Рулится машина точно, и вам не приходится делать никаких поправок на задержки, крены или качку громадного корпуса. Подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами позволяет этому разъездному слону быть и проворным, и послушным. Я бы только сделал привод тормозов полегче, а механизмы побольше: тормозные диски диаметром 330 спереди и 345 сзади выглядят странно, если вдруг замечаешь их в обрамлении 22-дюймовых колес. Давить на тормоз надо “как надо”, а вот руль легкий и точный – если в ином повороте захочется взвизгнуть шинами, гигантский Escalade сделает все точно и быстро. Кстати, даже длинная версия охотно едет в поворот и сбалансирована нейтрально.

На ходу – комфорт. Даже неподрессоренные массы ведут себя смирно, а уж все остальное и подавно. И новый Escalade очень тихий. Боковые стекла так убирают аэродинамические шумы, что даже очень сильные порывы бокового ветра вы не слышите, а только видите. Поехали чуть в сторону в полосе: что случилось? Глядь, деревья вокруг чуть ли не с корнем рвет – а у вас на борту фортепианное пианиссимо прослушивается. Лепота.

Источники:
http://www.dealeron.ru/news/2589-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-Cadillac-Escalade-2015/
http://www.youtube.com/watch?v=82yczXZ4NKc
http://www.zr.ru/content/articles/798805-test-cadillac-escalade-2015-po-ulicam-slona-vodili/
http://www.motorpage.ru/Cadillac/Escalade/last/test-drives/big_bling.html
http://www.suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/cadillac/escalade/escalade.htm
http://topgearrussia.ru/reviews/25929_test_drayv_cadillac_escalade
http://auto.ironhorse.ru/chevrolet-tracker-fl_19122.html

Ссылка на основную публикацию