Тюнинг сделай сам

Тюнинг своими руками

Делаем тюнинг своими руками, поделки и переделки для авто.

Необычный тюнинг своими руками

Всем привет. Хотел заделать выемку под номер на багажнике…всё думал когда. После зимы появилась ржавчина под резинкой стекла …ну думаю настало моё время)). Просто заделать неинтересно… у многих так, ну и решил сделать лицо… На правильность всей проделанной работы не…
ДАЛЕЕ

Вставляем поворотник в зеркало своими руками

Давно мечтал сделать или приобрести поворотники в зеркала, как бы мне нравится, красиво, ну и современно. Хотел было купить, но цена кусалась и было решено сделать их своими руками. Оказалось, что не так уж и трудно всё это воплотить в…
ДАЛЕЕ

Салонный пластик под дерево своими руками

Так может сделать каждый желающий, элементы салона автомобиля, под дерево своими руками… Купили темно-коричневую краску и лак в баллончике, в любом автомагазине продается! Красим деталь, даём высохнуть, берем одноразовую посуду… а именно вилку или ложку, пластиковую поджигаем… Переворачиваем деталь и…
ДАЛЕЕ

Переделка руля своими руками

Привет Всем. Хочу поделиться с вами моей работой — руль на Nissan Wingroad. За основу взял стандартный руль как у большинства ниссанов. Очень нравиться стиль ауди, поэтому сразу решил в нижней части делать скос. Около одной спицы обрезал резину, подпилил,…
ДАЛЕЕ

Сплиттер своими руками

Всем привет! Занимаясь изготовлением бампера решил придать штришок, сделать более агрессивным с помощью сплиттера). Все что понадобиться это оргстекло, строительный фен, электролобзик, пленка, много терпения и много проб и ошибок) Размечаем маркером и вырезаем лобзиком Обтягиваем пленкой Примеряем Добавляем аэродинамических перьев или…
ДАЛЕЕ

Переделка или доработка панели на ВАЗ 2110

Думаю, многие со мной согласятся что стоковая панель ВАЗ 2110 , ну не то чтобы ужасна, но что то в ней не так. Долго думал, что бы такое с ней сделать — поменять верхнюю накладку на евро, поменять на Приоровскую…
ДАЛЕЕ

Дополнительный стоп-сигнал — врезаем сами.

Хотел бы поделиться опытом врезки дополнительного стоп-сигнала с жиклером омывателя в заднюю дверь мини-буса… Полагаю, может быть применимо и на других кузовах… 1. У Астро на откидной двери была вмятина от “въезда в гараж”… Место как раз под доп. стоп.,…
ДАЛЕЕ

Делаем съёмную тонировку своими руками

Давно носил в голове мысль, о том что передние стекла надо тонировать, или совсем растонироваться, да и солнце сильно светит в салон, решено было тонировать перед! Поэтому решено было ставить съемную тонировку. Решил сделать сам! Итак. начнем) Необходим был материал под…
ДАЛЕЕ

Тюнинг своими руками

Делаем тюнинг своими руками, поделки и переделки для авто.

Аэрография автомобиля своими руками

В самое последнее время аэрография или нанесение на кузов автомобиля оригинального рисунка набирает невиданную популярность. Казалось бы, что тут сложного – взял и нанес то или иное изображение. Однако так могут думать только не очень хорошо знакомые с данной…
ДАЛЕЕ

Изготовление разварок в гараже своими руками

Начнем со станка, который помогает делать основную часть операции. Для того, чтобы разрезать диск, нам понадобится вот такая станина, состоящая из двух основных узлов – это упор, на которой крепится вазовская ступица. На ней так же установлен переходник на разнообразную…
ДАЛЕЕ

Покраска литых дисков Plasti Dip

Для начала диски нужно тщательно вымыть и высушить, удалить пыль от тормозных дисков. Баллончик нужно положить в теплую воду, чтобы она прогрелась, и при покраске получилась ровная и матовая фактура. Перед тем как начать красить баллончик необходимо хорошенько встряхнуть.Чистоту дисков…
ДАЛЕЕ

Аквапринт своими руками

Учимся делать аквапринт в гараже не имея краскопульта нет специального оборудования и компрессора. Аквапринт там как его называют Аква печать можно использовать на любую деталь на зеркало на радиаторную решетку на диск автомобиля не имеет значения. Всего лишь при помощи…
ДАЛЕЕ

Как клеить карбоновую пленку. Подробный урок.

Для оклейки автомобиля нам понадобится: * Во-первых, это чистое, хорошо освещенное помещение; * Во-вторых, желательно найти себе помощника. Конечно же пленку можно клеить и одному, но этот процесс будет проходить гораздо сложнее и дольше. * В третьих, это конечно же…
ДАЛЕЕ

Тюнинг или перетяжка сидений своими руками

Перетяжкой сидений автомобиля занимается большинство тюнинговых мастерских. А сколько владельцев авто хотят попробовать обшить салон автомобиля своими руками… Ведь в этой задаче столько интересного! Любой проект тюнинга связанный с обшивкой салона автомобиля требует частичной или полной разборки. Не всегда это…
ДАЛЕЕ

Изготавливаем Сплиттер своими руками

Дурная голова ногам покоя не дает. В моем случае — рукам :)) Вот мне в голову засела мысль о том, что можно и самому сделать сплиттер. Почему бы и нет? Тем более, буквально недавно tigra-KRaero засветился в журнале “Тюнинг Автомобилей” и…
ДАЛЕЕ

Тюнинг приборов своими руками

Наконец-то я закончил подиум и хочу показать свои результаты. Для приведения всего этого каркаса до ума нам понадобится: 1) Праймер для пластика 2) Шпатлевка со стекловолокном (зеленая) 3) Финишная шпатлевка 4) Резиновые шпателя 5) Шкурка 80, 320, 800, 2500 6)…
ДАЛЕЕ

Азы тюнинга легковых автомобилей своими руками

Перефразируя всем известное выражение, скажем «тюнингу все возрасты покорны». Ведь на самом деле улучшить свой автомобиль пытаются и стар, и млад. Тюнингом «болеют» практически все автомобилисты, независимо от возраста и социального статуса.

С людьми обеспеченными все просто – они составляют список требований, находят устраивающую их фирму, отдают мастерам автомобиль и ждут результата. Сами же мастера уверены, что тюнинг не делается на последние деньги, и финансовое вознаграждение за свою работу берут немалое. Но если денег впритык, а так хочется сделать любимую машину особенной, единственный выход — тюнинг автомобилей своими руками.

Самостоятельное изготовление бампера

Имея достаточно прямые руки, энтузиазм и фантазию, можно сделать практически все – от обвеса до турбонаддува. В первом случае для изготовления эксклюзивного бампера потребуются:

  • монтажная пена;
  • стеклоткань;
  • эпоксидный клей;
  • стекловолоконная шпатлевка.

За основу берется родной бампер, на который в местах будущих накладок наносится монтажная пена. Ее лучше армировать проволокой или саморезами, вкрученными с внутренней стороны бампера. После полного высыхания пены, ей нужно придать форму с помощью ножа для обоев и наждачной бумаги.

Чтобы изделия были симметричными, потребуется изготовить шаблоны. Далее, изделие шпаклюется, ошкуривается и покрывается несколькими слоями стеклоткани, смазанной эпоксидкой. После высыхания эпоксидки, поверхность нужно снова отшлифовать, зашпаклевать тонким слоем, и после финишной обработки наждачкой загрунтовать и покрасить.

Работы внутри салона

Придать приборной панели оригинальный и яркий вид поможет светодиодная подсветка приборов. Изготовить ее – пара пустяков. Потребуется:

  • светодиодная лента;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • паяльник.

Разбираем приборку, находим родные лампы подсветки, вместо них припаиваем к патронам провода от небольшого куска ленты, клеим ленту к корпусу прибора, собираем обратно, — и вуаля! Единственный нюанс – не перепутать полярность диодов, поэтому перед установкой желательно пометить плюс и минус разным цветом проводов.

И снова о приборной панели: изменить ее форму, отремонтировать, да и просто освежить можно с помощью все той же стеклоткани или углеволокна. Вместо пены можно использовать толстый мелкозернистый пенопласт. Из него вырезают так называемую «бороду».

Если использовать карбон, то его шпаклевать не нужно. Углеродное волокно сверху намазывается слоем прозрачной эпоксидки, слегка шлифуется и покрывается лаком, который желательно после высыхания отполировать. Если настоящий карбон не по карману, можно заменить его самоклеющейся пленкой «под карбон», но, сами понимаете, вид будет уже не тот.

Побродив по магазинам мебельных аксессуаров, можно найти материал для обивки, наполнения и различных вставок в салоне. С помощью швейной машинки и женщины (шутка) можно изменить обивку салона до неузнаваемости, при этом, уложенный под нее в нужных местах мебельный поролон, существенно улучшит боковую поддержку.

Заменить в автомобиле кресла водителя и пассажира не составляет большого труда. Поработать, конечно, придется, но все можно сделать своими руками в собственном гараже. Штатные кресла могут не устраивать. Если, например, водитель достаточно крупный, то штатная боковая поддержка может упираться ему в бока, что не прибавляет комфорта.

Чтобы подобрать новые кресла, необходимо снять мерки с имеющихся. Измеряется ширина сидения и спинки, их длина (высота), а также расстояние между креплениями. Стоит обратить также внимание и на сам тип крепления. Возможно, удастся найти замену с аналогичным креплением.

На поиск кресел имеет смысл отправиться на ближайшую авторазборку. Находится удобное кресло, габариты которого сравниваются с максимально допустимым пространством для вашего автомобиля. Размеры родных кресел служат ориентиром.

У кресел есть основание, на котором они могут перемещаться вперед и назад. Поэтому покупать кресла нужно именно с полозьями. Чаще всего полозья крепятся к днищу автомобиля болтами.

Полозья от другой модели автомобиля могут не совпадать с имеющимися на днище монтажными отверстиями (шпильками), а чаще всего так и бывает. В данном случае есть два пути решения проблемы. Первый – просверлить в днище другие отверстия, размеченные под новые полозья. В таком случае нужно обязательно заглушить прежние отверстия короткими болтами или резиновыми пробками, которые можно изготовить самостоятельно из силиконового герметика.

Второй способ – изготовить переходники, которые будут крепиться к днищу через старые отверстия, а сверху – иметь шпильки для крепления новых салазок. Данный способ позволяет не сверлить лишних отверстий в днище, но зато придется заказывать у слесаря переходники, сделав заранее технический чертеж.

Самостоятельно можно сделать и шумоизоляцию кузова. Разобрав двери и салон, вооружаемся клеем и вибропластом и проклеиваем их изнутри. Отдельное внимание стоит уделить дверям – их не только нужно проклеить с внутренней стороны, но и закрыть неиспользуемые технологические отверстия. Это даст эффект замкнутого акустического пространства и улучшит звучание динамиков.

Для лучшей изоляции периметр дверной карты также нужно уплотнить битопластом. Этот материал герметизирует стыки, при этом он очень удобен для применения в таких местах.

Оптику можно оборудовать «ангельскими глазками». Для этого потребуется выгнуть по внутреннему периметру фары прозрачную трубку от жалюзи, подсветив ее с торцов и в нескольких местах посредине светодиодами. Готовое изделие закрепляется внутри фары, подключить к габаритам, фару собрать на прозрачный герметик и поставить на место.

Делая тюнинг автомобилей своими руками, трудно удержаться от искушения «нахимичить» чего-нибудь с двигателем. Заменить «кастрюлю» воздушного фильтра на «черепашку» с нулевиком под силу даже далекому от техники человеку. Дополнительно облегчить «дыхание» двигателю и улучшить его обдув поможет воздухозаборник. Правда, для его изготовления понадобятся навыки работы с болгаркой и полуавтоматической сваркой.

Что можно сделать в рамках технического тюнинга?

К техническому тюнингу относится модернизация двигателя, трансмиссии и подвески. Чтобы браться за что-либо из вышеперечисленного, необходимо, прежде всего, обладать достаточными техническими знаниями. Поэтому своими руками лезть в тот же мотор, чтобы, к примеру, заменить поршни, шатуны или распредвалы, без опыта не следует.

В то же время можно улучшить характеристики мотора, совершенно не разбирая его. Речь идет о так называемом чип-тюнинге. Для этого понадобится обратиться к специалистам, у которых имеется программное обеспечение и коннектор для подключения к ЭБУ вашего автомобиля.

В принципе ничего сложного в перепрошивке электронного блока управления нет, тем более что в интернете сегодня можно найти множество инструкций инсталляции программы. Проблема лишь в коннекторе, который нет смысла приобретать для одноразового использования.

Дешевые китайские коннекторы (адаптеры) лучше не покупать, так как из-за них могут возникнуть проблемы в процессе установки новой прошивки. Это в свою очередь приведет к тому, что ЭБУ придется отдавать на реанимацию квалифицированным спецам.

Фирменный коннектор стоит на порядок дороже китайского. Но с другой стороны обладать данным девайсом весьма выгодно – в любой момент можно подключить автомобиль к ноутбуку и считать все ошибки или установить новую прошивку. Один раз выполнив эти операции, дальше можно уже не пользоваться услугами сервисменов.

В подвеске своими руками можно сделать следующее: поменять пружины и стойки, установить пневмобаллоны, уменьшить или увеличить клиренс. Эти операции сугубо монтажные, не требующие навыков инженеринга. Однако перед выполнением любой из них необходимо тщательно изучить матчасть и следовать рекомендациям.

Тюнинг автомобиля своими руками

Авто тюнинг своими руками выполнить можно. Да, он ограничивается профессиональными навыками и ресурсами, но все-таки удастся выделить простые работы, которые можно выполнить самостоятельно.

Авто тюнинг своими руками – несложные работы, с которыми справишься в собственном маленьком гараже. Никто не говорит о категорических переменах, способных превратить простенькую машину в настоящий болид. Однако при помощи доступных средств удается внести несколько интересных преобразований во внешний вид машины. В результате удастся добиться неплохих результатов, потратив немного времени и денег.

Меняем кузов

Преобразования кузова больше всего заинтересовывают молодых людей. Им хочется удивлять всех, поэтому они готовы тратить месяцы на изучение сложных схем и принципов механики. Хотя существуют несложные действия, ограниченные лишь денежными затратами. Какие же из них доступны в современном мире?

• Аэрография и стикеры;
• Замена дисков;
• Установка люка;
• Установка ксенона.

Перечисление можно продолжать, так как производители автозапчастей нисколько не ограничивают покупателей. Они постарались упростить любую замену, чтобы для выполнения работ не требовались профессиональные навыки. За счет этого автомобилисты часто самостоятельно справляются с нужными действиями. Стоит подробно описать основные возможности, чтобы помочь с их выбором человеку.

Аэрография и стикеры

Многие водители встречают на дорогах изящные машины с рисунками и даже сбрасывают скорость, чтобы рассмотреть их получше. Им тоже хочется получить несколько интересных изображений для своего автомобиля, поэтому они сразу оценивают предложения крупных студий дизайна. Однако такой визуальный тюнинг авто своими руками также можно выполнить. Для этого не придется изучать сложные инструкции или посещать специальные курсы.

Аэрография – один самых популярных вариантов тюнинга. Доверить её лучше профессионалам, ведь это достаточно сложный и ответственный комплекс работ. Очень часто различные виды тюнинга автовладельцы пробуют на отечественных авто, например, на ВАЗ 2112 – способов, как сделать эту машину лучше, придумано очень много.

В первую очередь людей привлекают обыкновенные стикеры. Они выбираются для отдельных элементов дверей или стекол, чтобы привнести новизну в стандартный дизайн. Сегодня такой выбор популярен по многим причинам, но серьезным ограничением является недолговечность. Она останавливает некоторых автолюбителей, а значит, остается значительным минусом для них.

Аэрография – рисование на кузове автомобиля – всегда считалась профессиональной работой. Тем не менее, сейчас появились трафареты, которые можно применить для создания привлекательных орнаментов и даже картин. Они наклеиваются прямо на поверхность капота или двери, а потом поверх них наносится краска из пульверизатора. Да, результат получается чуть хуже, чем у мастеров, но визуально определить сразу руку профессионала тоже удаётся не всем.

Даже на студиях дизайна рисуют руками лишь некоторые мастера. Чаще всего заранее заготавливается трафарет, а потом через него наносится картинка.

Замена дисков

Еще одним интригующим шагом является замена дисков. Она также осуществляется без посторонней помощи, поэтому не требует посещения станции технического обслуживания. В данном случае автовладельцу удается потрудиться и над визуальным исполнением, и над ходовыми характеристиками.

Выбрав диски и покрышки большего диаметра, удается повысить скоростные показатели. Да, специалисты могли бы предложить несколько иных действий, но при этом затраты резко возрастут. Потому лучше обратиться к внешним переменам, которые вносят приятное разнообразие в дизайн кузова. Ведь производители предлагают разнообразные модели, а значит, всегда можно осуществить любую мечту.

Установка люка

Установка люка сейчас не так популярна, как несколько лет назад. Нужно вспомнить, что тогда в стране только начали распространяться первые иномарки с ними, водители в то время были готовы пробовать все способы, чтобы получить прохладу в салоне. Сегодня для этого монтируются кондиционеры, но люк остался привлекательной деталью. Причем его установка осуществляется без посторонней помощи, чем подкупает молодых людей.

Только нужно сразу ограничить их выбор. Для правильного осуществления всех нужных работ потребуется комплект от крупного производителя. Он будет полностью подготовлен для осуществления монтажа и не потребует дополнительных деталей, так что связываться с дилетантами не следует.

Установка ксенона

Также тюнинг автомобилей своими руками часто касается осветительных приборов. Да, можно вспомнить о противотуманных фарах или дополнительных габаритах, но выделиться из общей массы это не позволит. Лучше всего приобрести комплект ксенона, который наверняка найдется в любом крупном интернет-магазине.

Установка ксенона осуществляется в домашних условиях. Пусть сначала приходится немного повозиться с электрикой, но результат превосходит ожидания. Когда автомобиль обретает настоящий красочный ореол, уже не хочется вспоминать о потраченных деньгах и временири. Вот сказка из голливудских боевиков, которая всегда притягивала взгляды подростков.

Станции технического обслуживания предлагают разнообразный тюнинг. Однако некоторые действия можно выполнить самостоятельно. Для этого достаточно просмотреть интересные предложения крупных производителей, чтобы отыскать нужный комплект. Он поможет выполнить одну свою мечту, а потом искать очередные новшества.

Communities › Автотюнинг › Blog › МД-тюнинг своими руками (часть 1)

Всем привет! Сегодня речь пойдет об МД-тюнинге. Наверняка многие о нем слышали, а у кого-то он уже сделан. Захотелось, конечно, иметь эту доработку и на своей машине. Делать решено было своими силами, ибо отдавать 4000-8000 рублей за такую работу неоправданно дорого. Долго и подробно изучал процесс, смотрел видео на Ютубе, читал статьи на драйве и на форумах. Однако, не все до конца стало ясно, и одному приниматься за работу было неспокойно (новая заслонка на наш автомобиль стоит в районе 5000 рублей). В итоге решили объединить усилия с Максимом из Гатчины, благо он тоже в этот момент хотел сделать себе МД-тюнинг. Спасибо Максиму за предоставленный гараж и гостеприимство, было очень приятно познакомится и пообщаться в живую!

КОДЫ ДЕТАЛЕЙ:
0K30C 13 655 — Прокладка корпуса дроссельной заслонки.

ИНСТРУМЕНТЫ и МАТЕРИАЛЫ:
1) Шуруповерт (если бор-машинка мощная, то можно и без него);
2) Бор-машинка;
3) Сферическая шарошка (фреза) по алюминию диаметром 6мм. (например, Proxxon 28725);
4) Шлифовальные насадки;
5) Жидкость для очистки карбюратора/дросселя;
6) Торцевой ключ на 10, пассатижи.

Заранее замерил глубину до дроссельной заслонки — получилось что-то около 4,2-4,5 см поэтому нужна шарошка с достаточно длинным штоком.

═════════════════════════════════════════
Р А Б О Т А:
═════════════════════════════════════════
【1】 Откручиваем декоративный кожух двигателя, снимаем патрубок с заслонки. Далее снимаем трубку вентиляции картера, отключаем тросик газа и два штекера.

【2】 Откручиваем корпус заслонки и сдергиваем с крепления, снимаем трубку ОЖ (нужно будет её заткнуть, чтобы не потек антифриз) и снимаем крепление тросика газа (потянуть в бок чтобы вывести из пазов).

【3】 Очищаем привалочные поверхности от остатков старой прокладки и чистим заслонку от нагара с помощью специального средства.

【4】 Заклеиваем скотчем отверстия, чтобы при работе в них не попала металлическая стружка.

【5】 Решили с Максимом замерить толщину стенок, оказалось что примерно 3.5 мм, так что пилить нужно очень аккуратно, чтобы не получилось сквозного отверстия.

【6】 Приступаем к основной работе. Нужно сделать две канавки снизу и сверху дросселя со стороны, куда поднимается заслонка. На форумах пишут, что надо сделать пропилы глубиной и высотой 3 мм. В основном все делают сферической шарошкой диаметром 6 мм: пропилив отверстия боком шарошки, глубиной примерно в половину её сферы как раз и получаем около 3 мм в глубину и 3-3.5 мм в высоту. Замечу, что большая точность тут роли не играет. Поскольку бор-машинка была не очень мощная, и ей бы мы пилили до вечера, то решили основной пропил сделать шуроповертом, а машинкой уже довести до идеального состояния.

О том, как пилить: упираемся верхней частью сферической шарошкой на 6 мм в саму заслонку и на небольших оборотах боком шарошки делаем канавку. Далее, постепенно увеличивая обороты, углубляем и расширяем канавку. В итоге её нижний край должен идти вровень с краем дроссельной заслонки – это и будет нужная глубина и высота.

【7】 Далее обтачиваем камешком выточенные пропилы. Проходим мелкой шкуркой, чтобы убрать возможные “заусенцы”, снимаем скотч и еще раз промывам дроссель специальным средством. Также щупом проверили зазор между заслонкой и корпусом, он должен быть не более 0.05 мм.

【8】 Шкуркой P2000 зачищаем привалочные поверхности и обезжириваем. Ставим новую прокладку, смазываем место крепления тросика и собираем все в обратной последовательности.

【9】 Далее для галочки решили спилить кромку у воздухозаборника и сделать пару дополнительных отверстий в накладке решетки радиатора, чтобы лучше поступал воздух. На спектро-форуме читал, что так делает сам SVV.

По времени у нас с Максимом на первый дроссель ушло где-то 2-3 часа, второй сделали уже за 1 час.

═════════════════════════════════════════
И Т О Г:
═════════════════════════════════════════
Старались сделать все правильно и грамотно, как могли. Стоит отметить, что у моей машины стоит финальная версия прошивки от Паулюса, а также убран катализатор, а вместо него вварен пламегаситель.
Про ощущения при езде сказать достаточно сложно, но постараюсь оценить как можно более объективно. На низких оборотах (от 1000 до 2000-2500), в особенности на 1 и 2 передаче, педаль газа стала более чувствительной, при нажатии ощущается некий толчок. Также могу отметить, что при понижении на 1 или 2 передачу машина стала меньше тупить, провалов почти нету. Т.е. в теории при перемещении по городу и маневрировании машина идет лучше. При езде же по трассе я разницы не заметил, что объясняется тем, что на высокой скорости и высоких оборотах (при большом открытии заслонки) её и не может быть.

Одним словом, безусловно, что-то изменилось в лучшую сторону, но кардинальных изменений я не заметил.

Всем спасибо за внимание! С удовольствием отвечу на все ваши вопросы! Более подробно ознакомится с этой и другими многочисленными доработками можно у меня в БЖ.

Эксклюзивный салон автомобиля своими руками при помощи тюнинга

Тюнинг салона автомобиля — это распространённое понятие среди владельцев отечественных моделей транспортных средств. Такие автомобили отличаются бюджетным салоном, который не особо комфортный и совершенный. Бюджетные панели и не очень комфортные сидения угнетают водителя во время движения.

Конечно же, можно обратиться к профессионалам, которые смогут оттюнинговать салон транспортного средства с учётом ваших пожеланий и современных дизайнерских решений, однако, такое удовольствие будет стоить не очень дёшево. Если у вас есть возможность, свободное время и желание, то можно сделать тюнинг самостоятельно, без помощи специалистов и при этом сэкономить денежные средства. Рассмотрим в этой статье как сделать тюнинг салона авто своими руками.

Шумоизоляция автомобиля своими руками

Модернизация салона транспортного средства включает в себя огромный ряд изменений. Перед началом работы важно понимать, какого именно результата вы желаете достичь, определится с цветовой гаммой интерьера. Это поможет вам разобраться, какие материалы нужны для работы. Если вы владелец отечественного автомобиля и желаете сделать полный тюнинг салона машины, тогда, по советам специалистов, необходимо начать работу с шумоизоляции и виброизоляции салона.

Для этого надо приобрести в специальных магазинах материалы для изоляции. Начинать работу необходимо с полной разборки салона, очистки его от пыли и грязи. Полностью убираются из салона остатки старой обивки. Для получения качественного результата необходимо изначально проклеить в один или два слоя виброизоляционный материал, который снизит уровень вибрации в машине во время движения. Следующим этапом будет проклейка звукоизоляционного материала также в один или два слоя. Это снизит уровень шума и скрипа в автомобиле во время движения. Клеить материал надо по всей внутренней поверхности салона, особое внимание уделить труднодоступным местам. Можно для улучшения результата пройтись с помощью фена для термоусадки материалов.

Дальше можно приступить к сборке салона. Для более плотного прилегания элементов обшивки используют уплотнители. Если же вы собираетесь тюнинговать и обшивку салона, тогда легче вам будет справиться с этим заданием в разобранном виде и уже оттюнингованные элементы поставить на места.

Тюнинг гладких поверхностей салона автомобиля своими руками

Чаще всего внутренние гладкие детали автомобиля сделаны из дешёвого пластика и имеют непрезентабельный вид. Модернизировать торпеду, дверные карты и прочие пластиковые элементы можно несколькими способами.

Самый простой способ тюнинга интерьера авто — это оклейка изделий карбоновой или виниловой плёнкой под карбон. Это не очень трудоёмкий процесс, хотя требует предельной внимательности, тщательного измерения деталей. Клеится плёнка довольно просто: необходимо очистить и обезжирить обрабатываемую поверхность, поклеить плёнку, расправляя от центра к краям детали с помощью шпателя с мягким наконечником. Для более плотного прилегания параллельно надо проводить термическую обработку с помощью фена. Удобнее такую работу выполнять вдвоём. Карбоновая плёнка продаётся в разных цветах, потому можно комбинировать расцветки для более оригинального вида. Например, выделить другим оттенком ручки транспортного средства или торпеду и подлокотники сделать в индивидуальном стиле. Здесь все зависит от полёта вашей фантазии.

Более дорогим вариантом тюнинга салона автомобиля является отделка элементов салона с помощью кожи или алькантары — искусственная замша. Перетяжка салона транспортного средства кожей — это очень дорогое удовольствие. Для этого нужна специальная автомобильная кожа, которая стойкая к возгоранию, отличается прочностью и износостойкостью. Немного экономнее вариант перетяжки деталей с помощью искусственной замши, которая придаёт салону уют и тепло. Работа с такими материалами требует значительного усердия и внимательности и может растянуться на неделю, а то и больше.

Самым экономным и популярным вариантом тюнинга гладких поверхностей салона является флокирование. Это способ отделки салона автомобиля своими руками с помощью флока — химически обработанного текстиля. Перед флокированием необходимо обезжирить поверхность изделия, проработать её грунтовкой и мелкой наждачной бумагой. Следующим этапом будет нанесение равномерного слоя клея и отделка поверхности флоком. Для этого желательно иметь флокатор — машинку для его нанесения, который в кратчайшие сроки поможет вам справиться с задачей в даже труднодоступных местах. С помощью фена сдуваются излишки материала. Детали оставляют для просыхания на несколько часов. Вы получаете элементы салона, которые имеют приятный на ощупь тканевый эффект, стойкие к выгоранию и влажной уборке, а также придают индивидуальности и комфорта вашему автомобилю.

Тюнинг потолка машины своими руками

Важным моментом при полном тюнинге салона является модернизация потолка транспортного средства. Чаще всего производители выпускают машины с обшивкой белого цвета на потолке. И как бы ни берёг свой автомобиль владелец, со временем потолок выгорает и тускнеет, приобретает рыжеватый оттенок. Для перетяжки потолка чаще всего используется карпет — недорогой и распространённый материал.

Начать модернизацию необходимо со снятия обивки потолка, желательно сделать это аккуратно, чтобы использовать её для выкройки из нового материала. Дальше следует очистить и обезжирить потолок и подготовленную выкройку с помощью штатных фиксаторов закрепить на нём. Для надёжности предварительно можно проработать потолок клеем. Это будет гарантировать более надёжное крепление.

Чтобы придать более презентабельный вид, для потолка также можно использовать флокирование.

Модернизация сидений автомобиля своими руками

Тюнинг сидений автомобиля — это важная составляющая модернизации салона транспортного средства. С целью улучшения вида сидений можно купить новые авточехлы и, таким образом, их преобразить. А также для улучшения вида своего автомобиля можно заменить старые сидения сидениями из хорошей иномарки.

Если вы желаете получить действительно уникальный результат, то лучше сделать перетяжку сидений автомобиля своими руками.

Чаще всего для перетяжки используется экокожа. Это не очень дорогой материал, который имеет хорошую эластичность и презентабельный вид. Из более дорогих вариантов — изготовление чехлов из автомобильной кожи и алькантары. Эти материалы отличаются более длительным периодом эксплуатации.

Определившись с материалом и его цветом, можно приступать к работе. Перед обшивкой сидения обязательно демонтировать из автомобиля. Очень аккуратно необходимо снять обшивку из сидений, так как она послужит вам в качестве выкройки, дальше надо сделать разметку с помощью маркера и старых авточехлов на новом материале и вырезать все элементы выкройки. С внутренней стороны производится проклейка поролоном.

Остаётся только сшить подготовленные элементы, используя прочные армированные нитки. Чтобы авточехлы имели презентабельный вид, необходимо внутренние швы расправить, срезать с них поролон и проклеить их обычным клеем. После высыхания чехлы пропариваются с помощью фена или утюга и одеваются на сидения.

И ещё несколько важных моментов

Практически все элементы салона автомобиля прошли тюнинговую модернизацию. Осталось несколько деталей, которые придадут уникальности салону вашего автомобиля.

Для более эффективного вида надо усовершенствовать руль автомобиля. Более презентабельный вид можно ему придать с помощью обтягивания автомобильной кожей. Тюнингованный руль будет смотреться более дорого, станет приятней на ощупь, а также благодаря автомобильной коже, которая дышит, руки не будут потеть и скользить по рулю.

А также вид оттюнингованного салона могут испортить старые заводские коврики, которые выглядят непрезентабельно и убого. Автомобильные коврики можно или купить новые, которые вам понравятся, или же сделать их самостоятельно из прорезиненого ковролина. Это будет идеальный вариант решения вопроса, вы сможете выбрать цвет и качество, которое полностью будет вписываться в интерьер вашего обновлённого салона. Для этого используем вместо макета старый коврик и по его размерам вырезаем тюнинговые коврики для своего авто.

Как вариант, можно добавить индивидуальности салону с помощью дополнительных элементов освещения. Светодиодные ленты на панелях приборов и торпеде могут быть стильным аксессуаром для вашего автомобиля.

Подведём итоги

Как видим, тюнинг салона своими руками — это реальная задача. Декорировать можно все без исключения элементы салона автомобиля. Придумайте свой индивидуальный стиль и интерьер и действуйте. Это доставит вам массу положительных эмоций и зависть окружающих.

Как легко и быстро произвести тюнинг автомобиля своими руками?

В основном, под тюнингом понимается модернизация своего авто. Большинство водителей подходят к этому вопросу вполне серьезно, а некоторые ставят прямоточные глушители, повсюду клеят наклейки, ставят огромных размеров диски. И это, в свою очередь, не является автотюнингом.

Настоящий автотюнинг делят на 3 подразделения:

  • тюнинг подвески;
  • тюнинг мотора;
  • внешний тюнинг авто.

Каждый автовладелец решает сам: хочет он просто увидеть новый цвет на машине или же поразить всех взрывным шумом мотора. Естественно, стоит понимать, что любое изменение стоит денег, порой немалых. И если речь идет не о глобальных переменах, то вполне можно сэкономить на рабочей силе, и сделать все самому. Но если же преобразования касаются мотора, лучше доверить это дело профессионалам.

Самый легкий способ преобразить свой автомобиль – это перекрасить в другой цвет некоторые части авто.

Рассмотрим, например, прокраску дисков и суппортов с барабанами. Для того чтобы это сделать, понадобиться быстросохнущая краска, конечно же, того цвета, которого должны быть ваши диски в плане. На 14 дюймовые диски понадобится два баллончика с краской, и еще плюс один на суппорт с барабанами. Также следует приобрести скотч и изоляционную ленту.

Сама процедура покраски проходит следующим образом: в первую очередь следует снять колесо, очень хорошо промыть его, далее наждачной бумагой заматировать диски, и не забыть протереть растворителем. Сами шины желательно тоже снять, если нет опыта можно посмотреть специализированные видео, как это делается. По ободу колеса проклеить изоленту, все остальное проклеить малярным скотчем. Обязательно прокрасить все в два слоя. Подробную процедуру проводят также и с суппортами.

Также для улучшения внешнего вида авто, можно установить подсветку. Если разыгралась фантазия, то возможно ее расположить в нескольких местах, главное не переборщить.

Простой способ тюнинга – Используем Неон

В любом автомагазине имеется огромное количество готовых решений, да и в СТО существует такая услуга, как установка неоновой подсветки. Но следует понимать, что эта процедура стоит денег, для экономии можно постараться самому совершить сие действие над своим автомобилем.

Для этого обязательно нужно иметь: пластиковый короб размером 10Х15, светодиоды размером 10 мм, можно приобрести на любом радиорынке, к тому же предоставляется выбор разных цветов. Обязательно не стоит забывать про резистор, сопротивление которого не должно быть ниже семьсот Ом.

Далее начинается сам процесс. На пластиковой коробке произвести разметку отверстий под светодиоды, примерное расстояние 5-7 см. Просверлить дырки. Не забыть припаять резистор со светодиодами. Диоды устанавливаются в ранее проделанные отверстия, и спаиваются. Неоновая подсветка готова.

Для наилучшего свечения диодов на асфальте, следует срезать стеклянную колбу всех светодиодов. Длину такой ленты можно выбрать на свое усмотрение. Бюджетный вариант для тех, кто умеет работать руками и хочет видеть свое автокрасивым.

В общем, представлена малая часть того, что можно сотворить со своей машиной самостоятельно, и результат будет не хуже салонных вмешательств. Дерзайте и удивляйте!

Источники:
http://xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai/category/tyuning
http://sam-avtomalyar.ru/tyuning_avtomobilej_svoimi_rukami/
http://autoshtorm.ru/tyuning-svoimi-rukami
http://www.drive2.com/c/568720/
http://remam.ru/tune/tyuning-salona-avtomobilya-svoimi-rukami.html
http://avtopokras.com/poleznye-sovety/tyuning-avtomobilya-svoimi-rukami.html
http://www.drive2.ru/b/495206294328705832/

Ссылка на основную публикацию