Универсал Opel Insignia Sports Tourer 4X4

Машины › Opel › Insignia Sports Tourer › Opel Insignia Sports Tourer Sports Tourer CDTI 4х4

Opel Insignia Sports Tourer 2012, 160 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Opel Insignia Sports Tourer Sports Tourer CDTI 4х4

Отзыв владельца

Приветствую всех на моей страничке. В конце ноября стал счастливым обладателем Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI 4х4 Cosmo АКПП. Пробег пока 5тыс.км, но могу уже довольно четко описать впечатления о машине и сделать многие выводы.

Это моя 5ая машина. До него было:
1) Opel Kadet D 1984г, 1.3. Моя первая развалюшка, купленная за 10тыс.руб. Проехал 5тыс.км и продал за 8к руб)
2) Volkswagen Passat B3 1989 2.0 кожа, ксенон, макс.комплектация. Намаялся я с ней. Было 19 лет, покупал максимальный фарш за 130к. Проехал на ней 55тыс.км
3) Nissan Maxima А32 3.0 МКПП араб 220л.с. Куплена за 230к в максималке. Проехал на ней около 70тыс.км. Хорошая машина, за свои деньги, но требовала постоянных немаленьких вложений. Устал я от бу авто и решил для себя, что иметь только новые авто, благо доход стал расти и уже можно себе было позволить перейти на новые авто.
4) Skoda Octavia Combi 1.8TSI 6мкпп, максимальная комплектация. Кулена в 2010 году, проехал на ней 2 года и 63тыс.км. Двигатель с чипом чуть больше 200л.с. Машиной в целом остался доволен, за свои 920к, невозможно найти такую же вместительную машину, с такой же динамикой и управляемостью. Огромный респект дилер центру Skoda на Энгельса. От обслуживания в восторге.
Всю жизнь увлекался авто, и имел раньше работы так или иначе с ними связанные, поэтому перекатался на многих авто по чуть-чуть. Но считаю, чтобы полностью оценить авто, нужно хотя бы 1тыс.км в разных режимах на нем проехать.

Несмотря на то, что Octavia, в целом всем устраивала, захотелось мне ее поменять. На то была масса причин. Над классом авто я долго не думал, знал что мне нужен УПП (Универсал повышенной проходимости). Кузов универсал считаю практичным и красивым. Покатав по скандинавии, понял что мы в России тупим и покупаем какие то мондео без багажника и прочие большие седаны, в которые на пикник то не всегда выедешь. Ну и работа у меня связанна с частыми перевозами различных вещей.
Почему полный привод? В России он нужен, по крайней мере в Северных широтах. Поездив на октавии с передним приводом, пришел к выводу, что мощность она свою может переваривать только на сухом асфальте. В остальных случаях, толку от ее турбо и чипа 0. Зимой (особенно когда загружена), несмотря на хорошую резину, девятки быстрее со светофора уезжают. Вообщем однозначно хотел полный привод. И конечно устал ездить на мкпп (работа в центре). Хотя когда-то говорил что автомат для женщин, я мол никогда не сяду за автомат. Но жажда комфорта взяла верх.

Изначально требования к машине были следущие:
Универсал
Полный привод
Новая
Динамика (около 8сек до 100)
До 250л.с (Налоги бешенные из принципа не хочу платить нашему любимому гос-ву_)
Цена — максимум 1.7кк, желательно до 1.4кк.

Сразу в голове выстроился четкий список авто и начался месяц катаний по автосалонам и тест-драйвов.
Любимая марка всегда была и будет Audi. Ну прут меня они и все тут. Поэтому поехал на тест-драйв А4 Allroad.
Отличное авто. Понравилась практически всем. Из минусов – не очень энергоемкая подвеска, мало места сзади, невелик багажник на фоне конкурентов. Но потом спросил сколько стоит именно эта комплектация. Ответ – 2.6кк. Ауди это конечно хорошо, но 2.6 за этот класс авто – это перебор, имхо. Минимальная комплектация с автоматом, еле еле вписывалась в 1.7кк. Но покупать голую Audi – посчитал бредом. После прикинул стоимость ее обслуживания в отделе сервиса и понял что пока просто не мое. А ездить и жалеть потраченных денег – неправильно.
Потом поехал в Subaru, посмотреть на чудо Outback. В салоне ни души, менеджер напал на меня, начал обхаживать, как будто я первый человек за неделю, вошедший в салон. О ликвидности Subaru был наслышан, о стоимости ТО и запчастей аналогично. Тест-драйв предстоял на 2.5л (если мне не изменяет память 167 л.с). Мне не понравилось в этой машине ничего! Менеджер втирал про ее мега полный привод. Но я ехал на ней и просто пытался найти плюсы на тачке за 1.65кк. Их я не нашел, кроме честного полного привода. Ну багажник неплохой. Вообщем в моем понимании цена ей 1.1кк. Вариант с 3.6 интереснее едет, но внутри также убога, а стоит уже за 2кк…
Следующим был Volvo XC70. D5 в максимальном фарше. Прямой конкурент A4 allroad по качеству салона. Ехал он тоже очень неплохо со своими 215 дизельными кобылами. Сиденье просто супер. Более комфортную посадку для себя я находил только в X5 за 4.5кк.
Авто большое, безопасное, достойное практически во всех дисциплинах. Но опять же – хорошая комплектация – 2.1кк. Можно конечно на многие опции подзабить и взять за 1.7кк голенький вариант, 160л.с, но едет он уже не так, а чиповать его настоятельно не рекомендовал менеджер – говорил что часто снимают с гарантий за это. Ликвидность у него тоже не особо. Но честно – авто очень понравился. Вообщем призадумался и решил что надо еще посмотреть.
Следующим был Volkswagen Passat Alltrack. Сразу скажу, его я чуть не купил. Он у меня абсолютно не вызвал восторга. Нормальная тачка и все. Просто был вариант взять комплектацию 1.7кк, за 1.35кк из-за того что он с тест-драйва, и на нем 1300км пробега. Но оказывается так хотел менеджер, а директор видимо захотел каким-то своим людям слить его и тема обломалась. Тогда был расстроен. Скидка 350к это серьезно. Ну а 1.7кк он вообще не стоит, лучше уж XC70.
Вообщем я отчаялся. Почти уже смирился с тем что буду ездить дальше на октахе. Но случайно заехал в Опель. Отношение к марке после рассказов бывшего начальника о его Vectra C, были ужасные. Только потом, почитав про автомобиль года 2009, посмотрев рейтинги надежности европейские, понял что Opel очень даже неплох. Прокатился на тест драйве на седане с ПП и 220л.с. Понял что за свои бабки – очень даже гуд. Прощаясь с менеджером, сказал – жаль у нее нет полного привода. – Как же! Есть! Я офигел, т.к маркой Опель никогда не интересовался. В наличии 2 авто. Оба универсала 4х4, один дизель за 1.35кк в максималке но с CD400, другой с бензином 249л.с. за 1.33. Я как поклонник погонять, сразу оставляю предоплату за бензинку. Еду домой, рассуждаю, звоню всяким знакомым хорошо разбирающимся в авто или работающие в этой сфере. И реально понимаю – за эти деньги, вариант очень неплохой. Минусов относительно того же Passat Alltrack нет. (клиренс разница 2.5см, не считаю аргументом). А платить 350к за то что это фольц и -1 год гарантии, смысла не вижу.
Прийдя домой, почитал про расход 249л.с с пп. И напрягся. Skoda кушала 12-13 л при довольно агрессивной езде и пробках в центре. Здесь я понял что в моих режимах будет 18-20л. Пробеги в день у меня около 70км по городу. + Катаюсь на сноуборде и в финку катаю. Потом я вспомнил что у меня есть возможность заправляться солярой на газпромнефти по 23руб. Вообщем в моем случае экономия в месяц на 2.0CDTI получалась 10тыс руб. Стоит ли выбрасывать в год 120тыс.руб за 2сек разницы до 100? Дизельных авто не имел никогда, но слышал много неплохих отзывов о новых турбодизелях. Поехал на тест-драйв новой зафиры с дизелем (других вариантов не было). Я был поражен. Тяга просто супер, на второй передаче в шлиф срывается моментально. Непривычно конечно это тарахтение, но оно не режет слух, даже на некоторых оборотах – приятно звучит. На зафире я поехал с другим менеджером и он обмолвился что на инсигнию с дизелем, спеццена 1.156, скидка 200к. Ну вообщем я долго не думал. Понял – судьба.)
Потом был момент, что у меня хотел отжать ее, какой то другой мужик, даже предлагал большие деньги. Но кидать меня не стали.

5тыс.км позади. Расход пока приятно не удивляет. Около 11-12л по городу. По трассе 8л с полной загрузкой (В псков катал на НГ). Правда у меня стоит бокс на крыше 530л. Не знаю уж на сколько он увеличивает расход.
Стиль вождения поменялся полностью, на Шкоде я был какой то нервный, везде быстрее быстрее, казалось что все спят и тупят за рулем.
Сейчас включаю режим Tour и плавно качусь в пункт назначения, газ продавливаю на половину, и всегда уезжаю первый со светофора, пока все шлифуют наледь.

Из минусов: Не самое удобное кресло (на фоне вышеописанных конкурентов). Музыка явно похуже чем в Шкоде (у меня не Инфинити). При такой длине (почти 5м), места для задних пассажиров не особо много.

Плюсами считаю все остальное. Достойный салон, достойная шумка (по ощущениям лучше чем в Alltrack, такая же как в XC70, но хуже чем в A4 Allroad). Не особо тихая, но довольно качественная 3ех режимная подвеска. В Sport катаюсь редко, лета подожду. Двигатель довольно тихий, если не давать гашетку сильно. Про тяговитость дизеля думаю рассказывать не стоит.
Адаптивные фары – супер. Лучшего света я ни в одной машине не видел.
Качественный полный привод. Опять же лучше чем у Alltrack. Более продвинутый 4 халдекс.
В режиме Sport только надо аккуратнее. Начинает себя вести как заднеприводная, корму начинает по рядам бросать при педалировании. В обычном режиме все безопасно))
Езжу и наслаждаюсь. За эти деньги считаю свой выбор очень правильным. Конечно нашлись знакомые, которые – Димон, да ты че – это ж опель! На вопрос – А ты ездил на нем? – Нет и не хочется, это же Опель.
При детальном изучении и прокатив человека, берут слова обратно. (в исследовании принимало участие 2 человека не связанные между собой. Ни одного не пострадало)))
Извиняюсь, если много воды написал. За 1 раз сложно выразить все впечатления об автомобиле. Буду постоянно дополнять.

Opel Insignia Country Tourer: спортсмен или турист?

Универсал повышенной проходимости — продукт на любителя. Компания Opel, имеющая достаточный опыт в создании и хорошо зарабатывающая на кроссоверах, решилась вторгнуться и в эту специфическую нишу. Оказалось, совсем не зря.

Opel > Insignia

Opel Insignia Country Tourer

  • Пришедшая в 2008-м на смену Vectra, Insignia пишет уже свою историю: рестайлинг 2013 года — это не только видимая ретушь, но и изменение линейки моторов. А еще — появ­ление версии полнопривод­но­го универсала с увеличенным до 175 мм клиренсом Insignia Country Tourer на «поляне», где давно и успешно «пасутся» Volvo XС70, Subaru Outback и им подобные.

    Заяв­ка, надо сказать, серьезная, по крайне мере по цене: старт с 1 741 000 руб. — мелкая пакость многим прямым конкурентам, учитывая, что альтернативы («механики») 6-ступенчатому «автомату» в данном случае нет. За эти деньги будет 2-лит­ровый турбодизель (160 л.с.), чуть дороже (1 806 000 руб.) — бензиновый турбомотор 1,6 л (170 л.с.), правда, привод передний.

    Версии 4х4 — только с 2-литровыми двигателями: тем же турбодизелем или его форсированным до 195 л.с. вариантом, либо с самым мощным бензиновым 249-сильным 2-литровым агрегатом.

    Последняя, соответственно, самая дорогая — 1 976 000 руб. без опций (195-сильный турбодизель на 20 000 руб. дешевле). В стандартное оснащение топовой комплектации входит задний электронно-управляемый дифференциал повышенного трения, призванный повысить курсовую устойчивость на шоссе и улучшить проходимость на бездорожье.

    Opel Insignia Country Tourer

    На мой взгляд.

    Наталья Насонова

    — Опелевский Country Tourer нужно ставить не в три четверти, как здесь на фотографиях, а строго в профиль. Садиться на лавочку напротив и получать эстетическое удовольствие. Красив невозможно! Клюваст, стремителен — седан и в подметки не годится. И к тому же, если поднять дверцу багажника, чертовски напоминает cтоль дорогой сердцу Saab 900. Кстати, и ездовые повадки этого универсала тоже воскресили в памяти клан шведских «ракетомобилей» последних до банкротства поколений. Отменно удобна лежащая в руке баранка с утолщенным ободом, «породистая» плотная ходовая, четкие без тени вялости тормоза… А как напорист турбомотор при разгоне тяжелого автомобиля!

    Opel Insignia Country Tourer

    На мой взгляд.

    Константин Васильев

    — Обвес из черного матового пластика, опоясывающий автомобиль, означает готовность к вылазкам на бездорожье или хотя бы грунтовку. Но заявленный дорожный просвет у Insignia Country Tourer — 175 мм. Это всего на 15 мм больше, чем у обычного универсала Insignia Sports Tourer. Впрочем, и в этот скромный показатель верится с трудом — разве что юбку под передним бампером оторвать. Но, полагаю, это и так случится при первом же съезде с асфальта, потому как с длиной автомобиля без малого 5 м и с такими свесами о геометрической проходимости можно и не вспоминать. Volvo XC70 и Subaru Outback с просветом 210 и 200 мм соответственно для владельцев дачного участка в забытой богом глубинке куда предпочтительнее. Главный козырь «лифтованной» Insignia — привод на все четыре колеса. Вкупе с отменной управляемостью он в полной мере раскрывает характер автомобиля в дождь или на зимней дороге. Правда, разницы в работе амортизаторов в режимах Sport и Tour почти не ощущается — видимо, сказывается немалый вес автомобиля. В итоге это просто удобный практичный универсал, которым приятно управлять. Один только привод открывания багажника на разную высоту чего стоит! Хотя досадно, что в городе вывесить передний бампер можно не над любым бордюром.

    Opel Insignia Country Tourer

    На мой взгляд.

    Андрей Кочетов

    — В калейдоскопе тестовых автомобилей лишь немногие оставляют действительно яркое впечатление. Так вот, Insignia Country Tourer это удалось. При том что не являюсь поклонником Opel, каких-либо явных недостатков в поведении на дороге или оснащении в рамках цены и предназначения этой модели я не нашел. Все более чем достойно: и выглядит, и едет богаче, чем ожидаешь. Да и эргономический прогресс по сравнению с дорестайлинговой Insignia налицо. Там меня в немалой степени раздражала центральная консоль с огромным количеством мелких кнопок, на которые трудно было попасть вслепую. Видимо, я не один такой привередливый, и теперь у Insignia вполне вменяемые панели управления климатом и мультимедиа. Но главное, пожалуй, не в этом. Большой диапазон регулировок водительского кресла, его форма и плотность набивки позволяют реально удобно подолгу сидеть за рулем, что важно в далеких автопутешествиях.

    Что касается ходовых качеств, то и здесь все очень сбалансировано. Совсем немаленький автомобиль неожиданно легко идет за информативной педалью газа, точно «пишет» заданную рулем траекторию на скоростной дуге, но при этом практически не заставляет водителя «потеть» при управлении. Процесс езды происходит как бы сам собой, и даже дорожные неровности благодаря комфортабельной энергоемкой подвеске остаются в иной, вне салона, реальности. Так все ли идеально? Конечно нет. Был бы автомобиль, а к чему придраться всегда найдется. В данном случае этим заниматься не хочется. В общем, мне эта машина понравилась такой, как она есть, а мелочи я ей прощаю.

    — Наследники Адама Опеля не зря едят свой хлеб и чтут заветы основателя марки. Opel Insignia Country Tourer еще одно яркое тому доказательство — этот автомобиль сделан с заботой о водителе и пассажирах. А это, пожалуй, важнее суперпрестижности бренда, дорогих «понтов» и желания производителя сделать круче всех. В данном случае ключевое слово — «баланс». Это и очень достойные ходовые качества, комфорт, дизайн, уровень оснащения и материалы. Цена и то, на фоне конкурентов, вменяемая, хотя о широкой доступности говорить не приходится.

    Универсал Opel Insignia Sports Tourer 4X4

    Пароль будет отправлен на указанный E-mail

    • Главная /
    • Без рубрики /
    • Opel Insignia Sports Tourer 4×4

    Opel Insignia Sports Tourer 4×4

    Opel Insignia Country Tourer 2014 создан по стандартному для подобного типа машин лекалу: за основу берут универсал среднего класса, затем устанавливают на полноприводное шасси. Для пущего антуража по низу автомобиль обвешивают некрашеным пластиком, а также ставят колеса увеличенного диаметра.

    Подобных универсалов с амбициями внедорожника на российском рынке достаточно много: VolkswagenPassatAlltrack (Фольксваген Пассат Alltrack ) , AudiA 4 Allroad (Ауди А4 Allroad ), VolvoXC 70 (Вольво XC 70), CitroenC 5 (Ситроен С5), ToyotaAvensis (Тойота Авенсис), Saab 9-3 (Сааб 9-3), ChevroletlacettiSW Шевроле Лачетти SW ), ChevroletCaptiva (Шевроле Каптива). Многие возразят: «Как можно сравнить простонародный Opel с элитными Ауди и Вольво?» — можно, если снять с ушей лапшу, которую вешают нам маркетологи. Почему бы и нет, если похожи и габариты и «начинка» — дело только в ньюансах.

    Появление универсала Insignia в подобном кузове выглядит вполне логичным, это в России большой Опель нужно еще поискать, а в Германии Insignia — №2 в сегменте D — главный конкурент VW Passsat , поэтому и свою политику опелевцы ведут глядя на коллег из Вольсбурга — раз уж там придумали версию VW Passat Alltrack , то им тоже надо непременно сочинить нечто подобное для опелевского флагмана.

    Олицетворять внедорожное стремление к приключениям призван клиренс, который вырос на 20 мм и стал равен 18 см. Если кочки, которые встретятся на пути окажутся выше этого показателя, то «внутренние органы» автомобиля не пострадают благодаря стальной защите, которая находится сзади и спереди под днищем автомобиля. Глядя под днище, видно, что ничего важного в опасной близости от поверхности не болтается, но ощущения, что можно смело отправляться на штурм бездорожья тоже не возникает.

    Что касается багажного отсека Опель Инсигния Кантри Турер, то взору предстает приятных размеров и правильной формы объем, который легко увеличивается с 530 до 1500 литров.

    На заднем сидении Opel Insignia Country Tourer чувствуешь себя достаточно комфортно, у впереди стоящих кресел есть два кармашка, розетка для зарядки на 220 вольт, подлокотник с подстаканниками и отделением для мелочевки, однако спинки по наклону не регулируются. Комфортно будет только двоим пассажирам, потому, что третьему человеку просто-напросто некуда будет поставить ноги.

    В общем конфигурация салона Опель Инсигния Кантри Турер скорее предполагает наличие внутри бездетной пары — любителей активного отдыха, чем многодетной семьи.

    Когда садишься на водительское кресло универсала первое ощущение — как будто сидишь в спортивном авто, перед глазами водителя теперь комбинация из двух полушкал и одного дисплея, который умеет «прикидываться» спидометром или настроечным экраном.
    Кресла Опель Инсигния Кантри Турер невероятно удобные, есть большой диапазон регулировок, функции запоминания, боковые валики отлично фиксируют бедра и спину, и помимо подогрева здесь еще есть и вентиляция. Передние кресла с регулировкой коленного подпора как и прежде удобны, а руль хорошо ложится в руки.

    В интерьере Опеля Инсигния Кантри Турер есть несколько изменений — теперь есть три варианта дизайна — два варианта тканевой отделки сидений и премиальная кожа наппа. Но что действительно важно — это новый мультимедийный интерфейс — в современных автомобилях временами бывает слишком много кнопок, здесь же размещен новый экран с функцией touchscreen и теперь с ним можно управляться как с любым современным устройством.

    Панель приборов универсала Опель Инсигния Кантри Турер упростили — большинство кнопок перенесено на 8-дюймовый сенсорный дисплей, и даже климат-контроль начал работать по принципу touchscreen , однако на легкие прикосновения он не сразу реагирует.

    Модуль распознавания речи, встроенный в опелевскую мультимедиа научили говорить и понимать по-русски, чтобы водителю не пришлось отвлекаться от дороги. Новшество это, безусловно, полезное, однако потребуется еще много времени, чтобы довести его до совершенства.

    Технические характеристики универсала Opel Insignia Country Tourer :

    объем силового агрегата 2 литра
    мощность 250 лс
    мах. крутящий момент 400 Нм
    мах. скорость 235 км/ч
    динамика 0-100 7.9 секунд
    расход топлива за городом 6.6 литра на 100 км.

    Тычки от ям и колдобин, встречающиеся на дороге смягчаются хорошо — подвеска радует своей энергоемкостью, поэтому шарахаться от каждой кочки не приходиться.Передачи достаточно длинные, в городском потоке можно не переключаться выше третьей.
    Помимо двух двигателей объемом 2 литра и мощностью 250 и 163 лс будет представлен и дизельный аппарат мощностью 195 лс. Если бензиновые моторы будут агрегатироваться на выбор: с 6-ступенчатой механикой или автоматом, то дизель — исключительно с автоматом.

    По обзорности CountryTourer можно поставить твердую «четверку» из пяти баллов, зеркала заднего вида сужаются к краю, а передние и задние стойки скрадывают много информации — они слишком широкие.
    Если вы любите ездить динамично, то вам придется раскручивать мотор, потому, что основной крутящий момент находится наверху — после 3000 об/мин.

    OpelInsigniaCountryTourer — это модель, которая на все 100% будет выпускаться с полным приводом. У нее есть два серьезных отличия от других модификаций:

    • многодисковое сцепление, похожее по конструкции на муфту Haldex , которое передает крутящий момент на заднюю ось. В нормальных условиях, когда нет проблем со сцеплением с дорогой машина остается переднеприводной — что важно для экономичности.
    • если возникнет проблема с проскальзыванием колес и соответственно потерей крутящего момента — многодисковое сцепление переносит момент на задние колеса. Там установлен межколесный дифференциал повышенного трения, т.е. если у вас есть всего лишь одно колесо у которого нормальное сцепление с дорогой система именно на него и перекинет весь крутящий момент, что позволит преодолеть дорожные затруднения. Как только ситуация вернется к нормальной — автомобиль перейдет в переднеприводный режим.

    Модификация и цена Опель Инсигния Кантри Турер:

    — 2.0 TurboAT 4×4 бензиновый двигатель, мощность 249 л.с, динамика 0-100 7.7 секунд, расход 8.5 л, цена 1.389 млн. руб.
    — 2.0 CDTIAT 4×4 дизельный двигатель, мощность 163 л.с, динамика 0-100 10.8 секунд, расход 6.4 л, цена 1.339 млн. руб..
    — 2.0 TurboAT 4×4 бензиновый двигатель, мощность 249 л.с, динамика 0-100 7.7 секунд, расход 8.5 л, цена 1.389 млн. руб.

    Комплектация Opel Insignia Sports Tourer 2,0 CDTI (160 л.с.) 4×4 (Elegance) АКПП , универсал, модель 2008 года

    Технические характеристики Opel Insignia Sports Tourer Elegance

    Кузов

    • Тип кузова: универсал
    • Класс автомобиля: E
    • Длина/ширина/высота, мм: 4908/1856/1520
    • Колесная база, мм: 2737
    • Количество мест: 5
    • Количество дверей: 5
    • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 540/1530
    • Снаряженная масса, кг: 1610-2098
    • Грузоподъемность, кг: 535-555
    • Полная масса, кг: 2165-2653
    • Клиренс, мм: не известно
    • Объем топливного бака, л: 70

    Двигатель и трансмиссия

    • Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом

    с непосредственным впрыском

    Расположение и число цилиндров: рядный
    4-х цилиндровый

    DOHC, 16 клапанов

  • Рабочий объем, см 3 : 1956
  • Максимальная мощность: 160 л.с. при 4000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 350 Нм при 1750-2500 об/мин

    380 Нм в режиме Overboost

  • Нормы токсичности: Евро V
  • Тип топлива: дизельное
  • Тип коробки: автомат
  • Число передач: 6
  • Понижающая передача: отсутствует
  • Тип привода: передний, с автоматически подключаемым задним

  • Блокировка дифференциалов: отсутствует
  • Динамические характеристики

    • Максимальная скорость, км/ч: 210
    • Время разгона 0-100 км/ч, с: 10,1
    • Расход топлива, л/100 км: городской: 8,0
      загородный: 4,6
      смешанный: 5,9

    Шасси

    • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Регулировка клиренса: отсутствует
    • Адаптивная подвеска: отсутствует
    • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
    • Задние тормоза: дисковые
    • Колесные диски и шины: стальные 225/55 R17
    • Запасное колесо: полноразмерное

    Активная безопасность

    • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
    • Система экстренного торможения (BA): присутствует
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): присутствует
    • Антипробуксовочная система (ASR): присутствует
    • Система стабилизации движения (ESP): присутствует
    • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
    • Система контроля мертвых зон: отсутствует
    • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
    • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

    Пассивная безопасность

    • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
    • Боковые подушки безопасности: присутствует (2)
    • Боковые шторки безопасности: присутствует (2)
    • Коленные подушки безопасности: отсутствует
    • Преднатяжители ремней: присутствует
    • Активные подголовники: отсутствует
    • Крепления для детского сидения (IsoFix): присутствует
    • Система безопасности пешеходов: отсутствует

    Салон / Комфорт

    • Климатическая система: климат-контроль

    с воздуховодами для задних пассажиров

  • Бортовой компьютер: присутствует , с многофункциональным дисплеем
  • Обивка сидений: ткань Dune

    Обивка дверей: вставки из ткани

    Обивка потолка: базовая

    Обивка пола: базовая

    Обивка багажного отделения: базовая

    Обивка задней полки: базовая

    Отделка дверей: пластик
    вставки Rapid Cool
    вставки серебристого цвета

    Отделка передней панели: пластик
    вставки Rapid Cool
    вставки серебристого цвета

    Отделка центральной консоли: пластик
    вставки Rapid Cool
    вставки серебристого цвета

    Отделка руля: кожа

    Отделка рычага КПП: кожа

  • Отделка дверных порогов: стальные накладки на пороги OPEL
  • Стекла и зеркала

    • Обогрев лобового стекла: отсутствует
    • Атермальные стекла: отсутствует
    • Электростеклоподъемники: передние и задние
    • Тонированные стекла: отсутствует
    • Шторки на стекла: боковые: нет
      задняя: нет
    • Ветрозащитный экран: отсутствует
    • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев
    • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: отсутствует
    • Люк: отсутствует

    Сиденья

    • Регулировка сидений по высоте: водителя — с электроприводом

    в 2-х направлениях

  • Поясничный подпор: отсутствует
  • Электропривод сидений: отсутствует
  • Обогрев сидений: водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений: отсутствует
  • Система воздушный шарф: отсутствует
  • Массаж: отсутствует
  • Складываемые задние сидения: 60/40
  • Люк в спинке задних сидений: присутствует
  • Третий ряд сидений: отсутствует
  • Подлокотники: передний, задний

    подстаканник и отсек для хранения в заднем подлокотнике

    • Регулировка руля: по высоте и вылету, механическая
    • Обогрев руля: отсутствует
    • Управление функциями автомобиля на руле: присутствует
    • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): присутствует
    • Управление КПП на руле: отсутствует
    • Усилитель рулевого управления: присутствует

    Мультимедиа

    • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, AUX-In

    Количество динамиков: 7

  • Усилитель: отсутствует
  • Сабвуфер: отсутствует
  • Чейнджер: отсутствует
  • Видеосистема: отсутствует
  • Навигационная система: отсутствует
  • Дисплеи: передний дисплей

    Охранные системы

    • Иммобилайзер: присутствует
    • Центральный замок: присутствует с Д.У.
    • Сигнализация: присутствует , с датчиком объема
    • Система дистанционной идентификации ключей: отсутствует
    • Тип фар: галогеновые, с функцией постоянно включенного ближнего света
    • Адаптивные фары: отсутствует
    • Фары дневного света: отсутствует
    • Омыватель фар: присутствует
    • Противотуманные фары: отсутствует

    Системы помощи

    • Круиз-контроль: присутствует
    • Инфракрасная камера: отсутствует
    • Контроль давления в шинах: отсутствует
    • Датчик дождя: отсутствует
    • Датчик света: присутствует
    • Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
    • Система помощи при трогании на подъеме: отсутствует
    • Система помощи при спуске: отсутствует
    • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
    • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
    • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
    • Электропривод складывания крыши: отсутствует
    • Доводчик дверей: отсутствует
    • Система старт-стоп: отсутствует
    • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

    Системы помощи при парковке и маневрировании

    • Парктроники: отсутствует
    • Камеры обзора: отсутствует
    • Система автоматической парковки: отсутствует

    Приятные мелочи

    • Окраска: неметаллик

    варианты:
    Summit White (белый)
    Royal Blue (синий)

  • Панорамная крыша: отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки: отсутствует
  • Hands free: отсутствует
  • Голосовое управление: отсутствует
  • Обвес: отсутствует
  • Рейлинги на крышу: присутствует
  • Система фиксации груза: отсутствует
  • Полка в багажном отделении: присутствует
  • Дополнительное освещение: спереди – плафон освещения и 2 лампы для чтения
    сзади – плафон освещения и 2 лампы для чтения
    система освещения салона Interior Light
  • Дополнительное внешнее оборудование: отсутствует
  • Дополнительное внутреннее оборудование: прикуриватель и пепельница
    держатель очков со стороны водителя
    карманы в спинках передних сидений
    розетка 12 В для задних пассажиров

    * Все цены на новые автомобили 2020 года, представленные у официальных дилеров Opel, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

    Тест-драйв дизельного Opel Insignia Country Tourer CDTI: умно, тихо, скромно

    Обкатывать новый дизель выпало на уже известном у нас универсале повышенной проходимости Opel Insignia Country Tourer. Собственно, обыкновенного, классического универсала у Opel в этом классе и нет: кроме седана и хэтчбека, флагманская Insignia представлена как бы спортивным “вагоном” Sports Tourer — мощным, быстрым и щедро “нафаршированным”. Его “загородной” версией выступает наш сегодняшний герой, он еще круче, потому что у него полный привод и самые мощные моторы. Таким образом, мы тестируем флагман флагманов, что подтверждается и ценой: Insignia Country Tourer самый дорогой легковой Opel.

    Посмотрим

    По сравнению с исходным Sports Tourer — приземистым и стремительным — наш Country выглядит не столь изящным. Увеличенный до 175 мм клиренс (+20 мм) возвышает (или возвеличивает?) его над дорогой, а обрамленные черным пластиком арки огромных 19-дюймовых колес еще больше усиливают “эффект внедорожника”. На эту же тему работает и неокрашенная облицовка понизу кузова — машина как будто зависает над дорогой.

    Но самый эффектный вид мой универсал имеет — не сочтите за странность — с открытой дверью багажника. Чувственно запрокинутая объемная крышка, смелый вырез крыла, выразительно оттянутый назад порожек бампера… Благодаря полированной накладке он как бы продлевает пол багажного отсека, а завершают эффект пара небольших светоблоков. Это дублеры задней оптики на тот случай, если вам придется долго копаться в багажнике где-то на темной обочине или вздумается перевезти какой-то длинномер с открытой крышкой.

    И еще о самой крышке: она открывается при помощи гидропривода, кнопка активации которого есть на ней самой, на брелоке и на водительской двери. Последний из упомянутых органов управления дает возможность зафиксировать дверь лишь на ¾ высоты, чтобы не задеть ею, скажем, потолок низкого гаража. Кстати, открывать эту крышку вручную также не возбраняется (как это сделал ваш покорный слуга по простоте душевной).

    Посидим

    Из открытых дверей машины в зимнюю ирландскую сырость светит теплыми тонами желто-коричневая кожа наппа. Опелевцы любят рассказывать, что эти сиденья одобрены медиками-ортопедами, и наверняка это так и есть — сиденья вправду великолепны. В первую очередь речь о передних — достаточно глубоких, с регулируемой поясничной поддержкой, выдвижным “бруствером” для коленей, подогревом и вентиляцией.

    Задний диван не столь хорош. Точнее, сам-то он как раз неплох, но третьему, центральному пассажиру практически некуда девать ноги. Честно говоря, схожие проблемы и у двоих других задних седоков, но им хоть не мешает центральный тоннель на полу. Немного подправить картину задним пассажирам поможет большой диапазон смещения передних кресел: если попросить “правого переднего” подвинуться к лобовому стеклу, сзади появится нормальное пространство для ступней и коленей. Дополнительным комфортом “галерка” не избалована, есть только пара дефлекторов обдува и широкий подлокотник с подстаканниками и плоской нишей.

    На водительском месте все отлично и с точки зрения вождения: досягаемость органов управления, читаемость приборов, обзорность. Если быть строгим, наружные зеркала маловаты, но через полдня я уже перестал это замечать: в них помещается все, что нужно. Тем более что в помощь “остроухим” зеркалам — электронная функция контроля “мертвых” зон и камера заднего вида.

    Спидометр оказался ненастоящим — это изображение на цветном экране, хотя понятно это не сразу, а только после того, как на его месте появляется другая информация. Полезная штука — цифровой дублер значения скорости в центре аналоговой шкалы. Трудно переоценить и полезность функции Opel eye (глаз Опеля), в общем-то, не новой уже системы, отображающей на панели приборов последний из встреченных машиной запрещающих знаков. Также Opel следит, чтобы водитель случайно не покидал пределы своей полосы.

    Поездим

    Но это стало ясно потом, в движении, а прежде нужно было найти кнопку пуска мотора и подвинуть вперед рычаг 6-ступенчатой механической КПП. Ход которого, кстати, оказался неприятно длинным, хотя притом мягким и четким. Педали поначалу ничем необычным себя не обозначили: понятное сцепление, дружелюбный, не нервный акселератор. Итак, отпущен электрический ручник — поехали…

    Первое впечатление — едем не спеша так, по-семейному… Но руль, толстым бубликом удобно лежащий в руках, оказался на диво острым, да и акселератор после энергичного продавливания вдруг резво подтолкнул машину вперед.

    Однако прежде испытал несколько негативных моментов. Так, несмотря на немалый рабочий объем турбодизеля, поначалу пришлось быть особо аккуратным при трогании — как и многие современные одноклассники, совсем малых оборотов, менее 1 500 об/мин, в таких ситуациях машина не любит и предательски глохнет. Пришлось отвыкать и от старой привычки ехать внатяжку со второй передачи после замедления почти до нуля — на перекрестках и кольцевых развязках, например. Но вот кончилась путаница приаэропортовых дорог, потянулись широкие полосы местного автобана — тут Opel и показал, на что способен.

    Погоняем

    Над 8-дюймовым монитором вверху торпедо у моего Insignia Country Tourer есть такая кнопочка… Точнее, даже две… Мой экземпляр (естественно!) оснащен шасси с системой FlexRide — это такой комплекс мер, который “затачивает” автомобиль под активную езду. Если по умолчанию включен комфортный режим Normal, то в позиции Sport акселератор становится острее, система стабилизации курсовой устойчивости даст водителю больше свободы, автоматическое подключение полного привода будет меньше думать об экономии топлива и будет чаще отдавать предпочтение заднему приводу.

    Есть еще кнопка Tour, предназначенная для движения по автобану, она предусматривает некие средние установки. Проверить разницу вне полигона, на дорогах общего пользования, не представлялось возможным, но даже в базовом Normal универсал Country Tourer демонстрирует достойный характер.

    От динамики 2.0-литрового силового агрегата с 6-ступенчатой “механикой” дух не захватывает, но столь мощному и ровному ускорению мог бы позавидовать не один конкурент. А вот останавливается машина не столь эффектно — тормозная педаль ватная, машина осаживается тяжеловато. Отрадно, что ABS не торопится срабатывать, не вмешиваясь в процесс раньше времени.

    Однозначно сильное место Opel Insignia Country Tourer — подвеска. Ее не назовешь мягкой, но она комфортна. Стыки и трещины асфальта в салоне незаметны вовсе. На крупных неровностях машину встряхивает, но дискомфорт при этом минимальный. Высокий уровень вибро- и шумоизоляции помогает скрадывать колдобины, звук работы колес по ямам воспринимается как нечто отдаленное, за пределами кузова, за барьерами подрамников.

    При этом в быстрых поворотах машина стоит замечательно — ощущение, что управляешь высоким длинным “вагоном”, отсутствует начисто. Даже извилистые горные дорожки ирландского побережья не изменили первого впечатления. Секрет такой универсальности все в той же системе FlexRide, которая в пределах диапазона, заданного вышеупомянутыми настройками, регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от условий движения в режиме реального времени. То есть электроника увеличивает жесткость демпфирования при активной езде и “распускает” амортизаторы на неровностях, позволяя им гасить колебания, не пропуская толчки на кузов. Также постоянно корректируется эффективность усилителя руля, в зависимости от скорости и активности руления. Интересно, что при помощи своих датчиков FlexRide “понимает” угрозу аварийной ситуации и тогда торможение и ускорение машины переходят в алгоритм Sport.

    Побуксуем

    Мой Opel Insignia Country Tourer укомплектован полным приводом Adaptive 4×4, который я бы назвал вполне интеллектуальным. По умолчанию машина переднеприводная, но при малейшей пробуксовке “передка” многодисковое сцепление (типа муфты Haldex) тут же подключает заднюю ось. В зависимости от условий работы передних колес мозги Adaptive 4×4 могут направлять на “задок” до 100% крутящего момента. Но это еще не все. Задний межосевой дифференциал этого — как ни крути — городского универсала в лучших традициях оффроуда оснащен самоблокировкой!

    Причем не банальным активатором выкл./вкл., а электронно-управляемой системой, которая при помощи опять-таки многодисковой муфты распределяет момент между левым и правым колесами в зависимости от типа покрытия под ними. То есть при безнадежном буксовании одного из задних колес весь крутящий момент “задка” может быть отправлен на второе, более цепкое в данный момент колесо.

    А я-то думаю, почему при всем неслабом моменте дизеля в 400 Нм мне так и не удалось ни разу эффектно повизжать резиной на асфальте… Короткая пробуксовка с впечатляющим боем камней по днищу получилась лишь раз, когда сворачивая с чистого асфальта, я ходом слетел на каменистый проселок. Туристам, разглядывающим неподалеку древние скалы, тоже понравилось…

    Послушаем

    “Ах да, мы же приехали в Ирландию протестировать новый опелевский дизель! Что-то незаметно! Неужели подсунули что-то бензиновое?” Именно так, через немалое время после старта, я вспомнил о том, что, по идее, управляю-то дизельным автомобилем. Ничто другое, кроме чувства долга перед гостеприимными пиарщиками “Опеля”, не напомнило мне об этом: дизель ведет себя совершенно не “по-дизельному”.

    Не зря мотористы “Опеля” называют свой новый 2.0 л CDTI “шепчущим”: ни на холостом ходу, ни при интенсивном разгоне не ощущается характерных для таких моторов проявлений. Собственно, на любой из достигнутых во время теста скоростей силового агрегата в салоне слышно не было, единственным фоном был звук качения шин по дороге. Понравилась “демократичность” дизеля, который в движении легко прощает перегрузку низкими оборотами: тяга при этом, сами понимаете, никакая, мотор недовольно ворчит, но без рывков вытягивает наш вагончик на разгон с 1 500 об/мин.

    “Внизу” шепчущий двигатель, как уже сказано, неяркий, но после 2500-3000 об/мин появляются явные признаки активности. Правда, после нажатия электронного акселератора мотору требуется небольшая пауза — как бы вдох перед тем, как “закричать” по-настоящему, показать себя во всей красе после шепота. Кстати, только при раскрутке на разгоне мотор доносит свой голос до салона, и звук этот насколько недизельный, настолько и неспортивный — просто обыкновенный рык 2.0-литрового ДВС. А что однозначно понравилось, так это экономичность. После дня активной езды по автобанам и петляющим в холмах дорожкам восточного побережья Ирландии расходомер показал скромные 6,7 л/100 км. Недурно!

    Матчасть

    Новый 2,0-литровый CDTI Opel предъявил нам во исполнение своего обещания дать миру 17 новых моторов к 2018 году. После агрегатов 1,3 CDTI и 1,6 CDTI это уже третий дизель из обещанных, и среди них он на данный момент является топовым. В числе отличий новичка от предшественника создатели называют более низкий расход топлива и уровень вредных выбросов, улучшенную отзывчивость на низких оборотах и сниженный уровень шумов и вибраций. Кто как, но ваш слуга покорный готов снять шляпу перед мотористами Opel именно за последнее обстоятельство. (Кстати, создавала мотор интернациональная команда Центра разработки силовых агрегатов GM в Турине, в составе ее – немцы, итальянцы, американцы.) Если сами «опелевцы» называют этот мотор «шепчущим», то иногда казалось, что он беззвучный вовсе. Наибольшее снижение уровня шумов и вибраций достигнуто в самом «уязвимом» для дизеля диапазоне – низких оборотах 750 – 2500 об./мин.

    Конечно, прочие характеристики тоже «похорошели». По сравнению с предшественником мощность выросла на 4%, а крутящий момент даже без режима Overboost достигает 400 Нм (+ 14%) при 1750-2500 об/мин. На оснащенном 2,0 CDTI Opel Insignia испытатели компании достигли расхода топлива в смешанном цикле 4,3 л/100 км, а такие важные европейцам токсичные выбросы составили всего 114 г/км CO2.

    Беглый обзор технический новаций таков:

    — система питания с турбокомпрессором и системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением для более быстрого отклика при нажатии педали акселератора (на 20% быстрее);

    — система селективной нейтрализации отработавших газов BlueInjection для удаления оксида азота;

    — малорезонирующий двусоставный масляный картер;

    — однороторная турбина с электроприводом подключения и повышенной отдачей (+ 20 %);

    — легкая четырехклапанная алюминиевая головка блока цилиндров;

    — коленвал с четырьмя противовесами для снижения вибраций.

    Источники:
    http://www.zr.ru/content/articles/769656-opel-insignia-country-tourer-sportsmen-ili-turist/
    http://autopoisk24.net/%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8/opel-insignia-sports-tourer-4x4-2
    http://autoleak.ru/opel/insignia-sports-tourer/station/2008/20-cdti-160-ls-4x4-elegance-akpp/
    http://www.kolesa.ru/test-drive/dizelnogo-opel-insignia-country-tourer-cdti-umno-tiho-skromno-2015-03-04
    http://www.kolesa.ru/test-drive/dizelnogo-opel-insignia-country-tourer-cdti-umno-tiho-skromno-2015-03-04

  • Ссылка на основную публикацию