В Москве представят новое поколение BMW X6

BMW › Новый BMW X6 выйдет на российский рынок в конце осени

Длина «икс-шестого» равна 4935 (+26 мм к предшественнику), ширина — 2004 (+15), высота — 1696 (-6), колёсная база — 2975 (+42), клиренс по паспорту — 216 мм (+4), а российский офис указывает 214.

Баварцы рассекретили третье поколение кроссовера BMW X6. Дизайн и техника закономерно следуют за представленным в прошлом году «икс-пятым». Пусть не во всём, и дело не только в разнящихся крышах. Скажем, передние бамперы в исполнениях xLine и M Sport (на снимках в новости) отличны от аналогичных версий у родственного BMW X5.

Сзади, опять же, различия с «икс-пятым» не сводятся к покатой крыше. Иначе оформлен бампер, а очень узкие эффектные фонари поспорят с оптикой BMW X4.

На момент рыночного старта разработчики отрядили «икс-шестому» четыре вариации: M50i (4.4, 530 л.с., 750 Н•м), xDrive40i (3.0, 340 л.с., 450 Н•м), M50d (3.0, 400 л.с., 760 Н•м) и xDrive30d (3.0, 265 л.с., 620 Н•м, в России тут 249 сил). У всех версий «икс-шестого» в наличии полный привод и восьмиступенчатый «автомат». Самый динамичный вариант (это конечно же M50i, он будет вершиной гаммы до появления нового X6 M) набирает первую сотню за 4,3 с, то есть ровно за такое же время, что и новейший X5 в аналогичной версии. Напомним, что «икс-пятому» компания добавила в гамму такой же 530-сильный агрегат в мае нынешнего года.

Интерьер повторяет салон «икс-пятого». Климат-контроль «в базе» компания именует 2,5-зонным, а четырёхзонный идёт за доплату. Среди опций панорамная крыша Sky Lounge с переключаемой цветной подсветкой и площадью прозрачной части на 83% больше, чем раньше, подстаканники с подогревом на передней консоли, 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 20 динамиками.

Модульная платформа CLAR, как и на «икс-пятом», с двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади позволила улучшить управляемость, которую за счёт заднего дифференциала М с электронным управлением (он входит в пакеты M Sport и xOffroad) можно сделать ещё интереснее. Амортизаторы с электронной регулировкой на BMW X6 стандартные.

Модели доступна адаптивная подвеска Adaptive M Professional в одном комплекте с полноуправляемым шасси Integral Active Steering и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Систему Integral Active Steering можно докупить и отдельно.

Отдельная опция — пневмоподвеска на обеих осях с автоматическим выравниванием кузова и регулировкой клиренса (от +40 до -40 мм от среднего положения). Такая же подвеска входит в xOffroad (доступен всем X6, кроме M50i и M50d). Этот пакет, помимо прочего, предусматривает селектор внедорожных режимов с программами «Снег», «Песок», «Гравий» и «Камни».

Новенький «икс-шестой» впервые среди всех BMW получил необычную опцию: белую подсветку решётки радиатора Iconic Glow. Она либо активируется при открытии и закрытии дверей, либо включается вручную, в том числе на ходу.

В остальном прогресс «икс-шестого» следует последним новациям марки. Кроссовер щеголяет кокпитом BMW Live Cockpit Professional с парой экранов на 12,3 дюйма и персональным ассистентом, откликающимся на фразу Hey BMW. На машину можно заказать лазерно-люминофорный дальний свет BMW Laserlight с лучом, бьющим на 500 м. Автоматическое торможение на городских скоростях с детекцией пешеходов и велосипедистов является стандартным оснащением модели, а за доплату установят адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и комплект Driving Assistant Professional с помощником движения в пробках, удержанием полосы и защитой от боковых столкновений при перестроениях.

Объём багажника у X6 составляет 580/1530 л (разложенный/сложенный второй ряд), а у нового «икс-пятого» — 650/1860 л. Однако в сравнении с «икс-шестым» прошлого поколения запас в двухместной раскладке подрос на пять литров (в пятиместной не поменялся).

В России продажи «икс-шестого» стартуют 30 ноября по ценам от 5 420 000 рублей (xDrive30d) до 6 770 000 (M50i). Наиболее близкий конкурент, учитывая заваленную крышу, это, конечно, Mercedes-Benz GLE Coupe, который стоит минимум 5 600 000 рублей (вариация 350 d, 3.0, 249 сил, причём это уходящее поколение, так как новое ещё не поспело). Стоит вспомнить и дизайнерский Audi Q8 также с большим наклоном заднего стекла: дилеры просят 5 060 000 рублей за версию 45 TDI quattro (3.0, 249 л.с.). А 340-сильный трёхлитровый бензиновый Porsche Cayenne Coupe обойдётся в 5 877 000.

История

Кроссовер BMW X6 появился в конце 2007 года, а в серию пошёл с 2008-го. Тогда было заявлено о рождении «нового класса автомобилей». Платформу новичок заимствовал у «икс-пятого». Моторы — различные трёхлитровые «шестёрки» (бензиновые и дизельные), а также V8 4.4 (408 л.с.) на топовом варианте xDrive50i.

В 2009 году вышла «горячая» версия BMW X6 M (справа внизу) с серьёзно перекроенной «восьмёркой» 4.4, развивавшей 555 л.с., заниженной и доработанной подвеской, «автоматом» M Sports и другими отличиями, положенными «эмке». В том же году гамму вариантов пополнил бензоэлектрический вариант ActiveHybrid X6 с «восьмёркой», парой электромоторов и суммарной отдачей силовой установки в 485 л.с.

В начале 2012 года кроссовер X6 пережил небольшое обновление. Добавлены были несколько новых штрихов во внешности, скорректированы опции и оснащение.

Самое большое новшество при обновлении модели — версия X6 M 50d (справа внизу) с новым трёхлитровым дизелем, созданным в рамках программы M Performance Automobiles: три турбокомпрессора, непосредственный впрыск common rail, приличная для мотора на тяжёлом топливе такого объёма 381 сила и внушительные 740 Н•м. Тираж «икс-шестого», конечно, уступал производству более практичного «икс-пятого», но разница оказалась не настолько колоссальной, как можно было бы подумать. В 2013-м, к примеру, соотношение составило 36 688 против 107 231 (в следующем поколении эта пропорция пришла примерно к уровню один к четырём).

Второе поколение BMW X6 появилось в 2014 году. Автомобиль получил модернизированную основу от «икс-пятого» 2013 года и стал на 40 кг легче, хотя длина чуть-чуть подросла. Выпуск этой модели, помимо США, был налажен в Малайзии и Египте.

Наследник, кроссовер с заводским индексом F16, оснащался трёхлитровыми дизелями на 259, 313 и 381 л.с., а также бензиновыми моторами: трёхлитровой рядной «шестёркой» на 306 сил и агрегатами V8 4.4 (две модификации) c отдачей в 450 и 575 «лошадок». Последняя — преимущество «горячей» версии X6 M (справа вверху), способной набирать первую сотню за 4,2 с, на 0,5 с быстрее, чем X6 M предыдущего поколения.

Компания BMW официально рассекретила новое поколение X6

Вслед за появлением в сети первых фотографий BMW X6 нового поколения Баварский автомобильный завод официально рассекретил свою новинку, опубликовав полный пресс-релиз. Стильный спортивный кроссовер выполнен в духе новых вседорожных моделей BMW и обладает узнаваемой внешностью. Стандартная комплектация стала более широкой, а за доплату ее можно дополнить инновационным оборудованием. Широкой публике авто представят в конце лета на автошоу в Москве, а продажи внедорожника запланированы на конец года.

BMW X6 2015 немного подрос в размерах, и теперь имеет следующие габариты: длина – 4909 мм (+32 мм), ширина – 1989 мм (+6 мм) и высота – 1702 мм (+3 мм). Длина колесной базы не изменилась и равна 2933 мм. Эволюция дизайна сделала кузов автомобиля более привлекательным, хотя он и лишился обилия округлых форм и плавных линий, особенно в носовой части. Крыша плавно перетекает в пятую дверь, открывающую доступ к 580-литровому багажному отделению, что на 75 литров больше, чем у первого поколения флагманского баварского внедорожника. Сложив спинки заднего дивана, грузовой отсек можно увеличить до 1525 литров, что дает возможность перевозить весьма габаритные грузы.

В базовом оснащении авто значатся легкосплавные диски на 19 дюймов, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары, кожаный салон, электрический привод двери багажника и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Помимо стандартного варианта отделки спортивному кроссоверу доступны еще две версии: xLine и M Sport. В список опций вошли 20-дюймовые диски, адаптивная подвеска, автоматические светодиодные фары, система Driving Assistant Plus, помогающая выбрать самый удобный маршрут, аудиосистема Bang & Olufsen, проекционный дисплей, система ночного видения и видеообзора на 360 градусов.

BMW X6 второго поколения стал легче на 25 кг, а идеальная развесовка по осям 50:50 улучшила его управляемость. Все модификации будут оснащаться полным приводом и восьмидиапазонной АКПП. Версия X6 xDrive30d оснащена 258-сильным 3,0-литровым турбодизелем, разгоняющим ее до сотни за 6,7 секунды и максимум до 230 км/ч. Комбинированный расход топлива равен 6 л/100 км. «Заряженная» дизельная версия M50d получила 3,0-литровый три-турбо мотор (381 л. с. и 740 Нм), укоряющий автомобиль от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды и максимум до 250 км/ч. Наиболее мощная на данный момент модификация – это xDrive50i с 4,4-литровой твин-турбо «восьмеркой» мощностью 450 л. с., разгоняющая внедорожник до первой сотни за 4,8 секунды и максимум до 250 км/ч. Весной следующего года появятся две другие версии – 313-сильная дизельная xDrive40d и 306-сильная бензиновая xDrive35i.

Новый BMW X6 будет представлен на автосалоне в Москве

Новый BMW X6 будет представлен на автосалоне в Москве

Кроссовер-купе будет построен на платформе следующего поколения BMW X5, в которой используются облегченные материалы. Это позволит баварским инженерам заметно уменьшить вес X6. Аналогичная задача стояла и перед инженерной группой Шевроле Кобальт.

Общий дизайн будущей новинки будет выполнен в соответствии с нынешним поколением, однако автомобиль станет заметно агрессивнее. Ранее уже сообщалось, что новый BMW X6 станет еще отличнее от X5. Кроме того, вседорожник должен стать приблизительно на 33 миллиметра длиннее. Он вырастит до 4910 миллиметров. В результате появится дополнительное свободное пространство в районе задних сидений. Также возрастет колея и колесная база.

Полноприводный кроссовер должен получить модернизированную подвеску и специальную инновационную систему, упрощающую обновление электронной части автомобиля – для перенастройки будет доступно практически все – не только навигация и мультимедийная система, но и адаптивная пневматическая подвеска.

В линейку силовых агрегатов войдут модернизированный 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем, дизельные установки с двумя и тремя турбинами, а также 4,4-литровый V8. Кроме этого баварцы предложат и гибридную версию.

Читайте также:Компания Opel работает над возрождением модели GT — спорткара, выпускавшегося в период между 1968 и 1973 годом. Об этом со ссылкой на источник внутри компании сообщает издание Auto Bild. По данным немецких журналистов, новый Opel GT поможет производителю улучшить имидж марки. По предварительной информации, новинка будет построена на общей базе с моделью Astra последнего поколения, но будет существенно отличаться от неё по дизайну. За основу нового спорткара будет взят концепт Monza, представленный в 2013 году на автосалоне во Франкфурте. В движение новый Opel GT будут приводить только четырехцилиндровые моторы. Правда, инсайдеры обещают, что их отдача будет на неплохом уровне и составит до 300 лошадиных сил. Кроме того, еще одним конкурентом нового GT должна стать цена, которая будет начинаться с отметки 25 000 евро. Кстати, концепт нового Opel GT могут показать уже в марте 2016 года на автосалоне в Женеве. Как заявил глава немецкой марки Карл-Томас Нойманн в небольшом видеоролике, на выставке производитель представит концепт, который «вы, возможно, не ожидаете от Opel». Напомним, впервые прообраз оригинального Opel GT был показан в 1965 году на автосалоне во Франкфурте и считается первым европейским концептуальным автомобилем. Из-за формы кузова, напоминавшей американские спорткары, автомобиль окрестили «Маленьким Корветтом» (Baby Corvette). Выпуск серийного Opel GT был налажен в 1968 году в Бохуме. Автомобиль предлагался с 1,1-литровым 67-сильным двигателем и с 1,9-литровым 102-сильным мотором. На конвейере.

Источники:
http://autotuni.ru/news/bmw/9450-kompaniya-bmw-oficialno-rassekretila-novoe-pokolenie-x6.html
http://mclarenf-1.com/news-46758-novuy-bmw-x6-budet-predstavlen-na-avtosalone-v-moskve.html
http://www.drive.ru/entry/51a4d26894a65612a9000001.html

Ссылка на основную публикацию