В Женеве представили новую Dacia Logan MCV – история возникновения бренда

История автомобильного бренда Dacia

Каталог

Галереи

Статистика

On-line калькуляторы

Dacia – компания с богатой историей и непростым прошлым, которая сегодня продолжает радовать поражать румынских автолюбителей. Первый завод компании открылся в 1968 году в городе Colibasi. Одной из первых выпущенных моделей была очень опасная машина 1300, в которой не было даже элементарных понятий о безопасности пассажиров и водителя. Объединившись с Renault Group, компания начала производить модели Dacia 1300, 1310, 1400, 1410. По сути, все они были основаны на модели Renault 12. По техническим характеристикам они не уступали французским аналогам, но строгий социалистический режим не позволял модернизировать автомобили, в соответствии с веянием времени. Именно поэтому следующие 35 лет Dacia выпускалась с тем же типом кузова, что и раньше.

Если говорить об этих автомобилях стоит уделить внимание их прочности. Dacia часто сравнивают с рабочими лошадками, которые прекрасно зарекомендовали себя как в полевых испытаниях, так и на дороге или в поле. Кроме того, эти машины, отличавшиеся спартанским салоном, можно было собирать хоть у себя дома. Это значит, что ремонт Dacia был крайне простой, а многие детали различных моделей полностью соответствовали друг другу. В Румынии такой автомобиль был востребован очень сильно.

Было у Dacia собственное производство и в Венгрии, где автомобили собирались небольшими партиями. Экспортные авто были намного надежнее отечественных и, к тому же, более комфортными. За рубеж автомобили компании поставлялись под брендом Denem.

Между тем, связь с Renault Group постепенно обрывалась и румынские специалисты собрали свою первую машину – Dacia Nova, увидевшую свет в 1996 году. Кузов был изменен на более спортивный с плавными изгибами. Кроме того, в 1999 году компания вновь вошла в составRenault Group и получила некоторые улучшения для своих авто. В частности, появилась модель Supernova. Выпуск машины был произведен в 2000-ом году, а спустя еще 3 года свет увидел автомобиль Dacia Solenza. Хотя изменения между двумя моделями были лишь незначительными, обе они были хорошо приняты жителями Румынии.

Но настоящим хитом компании стал Logan, который получил всеобщее признание и оказался одним из самых удачных автомобилей за всю историю румынского автомобилестроения.

2004 год стал открытием эры Dacia Logan, первенством которой был седан. В 2006 году начали производить вместительные универсалы Dacia Logan MPV.

Вплоть до 2012 года компания продолжает выпускать крупные вместительные модели. Настоящим подтверждением акценту на вместительности стал универсал : Dacia Lodgy, являющийся точной копией автомобиля Renault Kangoo. В некоторых странах, например СНГ, румынские машины стали продавать под брендом Renault.

Румынский производитель совершил очередной рывок вперед в 2013 году на автошоу, проходившем в Женеве. Стенд компании был украшен модернизированной версией Dacia Logan в кузове универсал. Внешний вид Logan MCV практически полностью повторял прошлую модель, представленную на год раньше в столице Франции.

В этом же году в Женеве был презентован еще один автомобиль Duster Adventure, которая была создана с целью подчеркнуть внедорожный характер машины. Для этой цели было использовано множество стилистических дополнений, таких как прожектора, установленные на крыше.

Dacia Logan MCV 2

  • Марка автомобиля: Dacia
  • Страна производитель: Румыния
  • Год выпуска: 2013
  • Тип кузова: Универсал

Dacia Logan MCV – бюджетный, вместительный, универсал класса «В», разработанный компанией Renault в основном для развивающихся стран и рынков. Аббревиатуру MCV принято расшифровывать как Multi Convivial Vehicle, что значит «автомобиль на все случаи жизни». Приглашаем более детально ознакомиться с универсальной моделью. Весь модельный ряд Дачия.

История возникновения автомобиля

Разработка проекта модели Logan MCV осуществилась в 1998 году. Первоначально было задумано создать практичный компактный автомобиль для всей семьи, стоимость которого не превышала бы 5000 евро.

Достичь эту цель было весьма непросто. Дизайнеры и конструкторы плодотворно потрудились, используя компьютерное моделирование, что позволило сэкономить финансы в 20 миллионов евро и не создавать дорогостоящие предсерийные образцы.

Первое поколение (2004 — 2013)

В 2004 году публике был представлен Логан с кузовом «седан». Его брат — Рено Логан, отзывы читайте в наших статьях. Модель была достаточно успешна, этот год также ознаменовался ее серийным производством в Румынии. А спустя два года, в сентябре 2006 года, Парижский автосалон украсил Логан MCV с кузовом «универсала».

Dacia Logan MCV имеет ряд отличительных характеристик. Модель отличается тем, что багажное отделение открывается с помощью двустворчатой двери, а также уникальным предложением в пяти или семиместном варианте (еще два кресла располагались в багажнике).

В апреле 2007 года проект Logan осуществил свой старт в Индии, как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в городе Nashik. В июне 2011 года был собран уникальный образец под названием «Lada R90» на заводе «АвтоВаз», серийное производство которого было начато в 2012 году.

Эта модель получила название Lada Largus. Осень 2012 года вновь ознаменовала Парижский автосалон представленной моделью нового поколения седана Logan и хэтчбека Sandero. И уже через полгода, весной 2013 в Женеве, на впечатляющем мотор шоу, публика обозревала универсал.

Второе поколение (2013 — по наши дни)

В марте 2013 года в пределах автосалона города Женевы состоялась премьера второго поколения Logan MCV. Эта модель внешне существенно не отличается от предыдущих вариантов, однако внутренние характеристики достаточно изменились. Уровень оснащения, а также оформление и материалы отделки усовершенствовались, стали значительно современнее, практичнее, эстетичнее.

Комплектация Logan MCV в зависимости от версии может быть всевозможная. Например, регулируемое сидение водителя в разных плоскостях, а также руль, мультимедийная система с навигацией, семидюймовый сенсорный экран, различные системы динамической стабилизации (ESP), система ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности и другие составляющие.

Одним из отличительных характеристик универсала является его вместительность. Багажный отсек достаточно велик, его объем равен 573л, при стандартном положении спинки заднего дивана. Салон также просторен. Сложив сидение, можно перевозить груз длиной приблизительно 2,7 метра. Хотя в сравнении с первым поколением модель стала короче на 20 мм и составляет 4490 мм. Силовые агрегаты Dacia Logan представлены как бензиновым, так и дизельными двигателями.

Конструируя универсал, было предусмотрено его целенаправленное использование. Учитывая его эксплуатацию в основном в развивающихся странах, где дорогами нельзя похвастаться, был разработан дорожный просвет в 155 мм, продумана конструкция днища, тормозные конструкции проложены так, чтобы невозможны были их повреждения, подвеска также отличалась.

Стойки с пружинными амортизаторами и нижними поперечными рычагами спереди обуславливали практичность, а задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная обеспечивала высокую энергоёмкость. Цена на Logan MCV от 7000 eвро и до 10000 евро. Автотранспорт оправдывает свое название и предназначение, это действительно «автомобиль на все случаи жизни».

Советуем вам прочитать статью: История компании Dacia

Источники:
http://all-auto.org/28-dacia-logan-mcv.html
http://vmemoriz.ru/10-naibolee-dorogix-avto-prodannyx-na-aukcione-65618.html

Ссылка на основную публикацию