Внедорожник Land Rover Discovery Sport 2015

Автомобиль Land Rover Discovery Sport

  • Марка автомобиля: Land Rover
  • Страна производитель: Великобритания
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Внедорожник

Внедорожник Дискавери Спорт 2015 является преемником модели Freelander. Компактный кроссовер с броским дизайном ознаменовал собой разделение Land Rover на три ветки: Range Rover (премиальный сегмент внедорожников и кроссоверов), Defender (утилитарная ниша), Discovery (средний класс и, ожидаемо, самый востребованный). Продажи Land Rover Discovery запланированы на первые месяцы 2015 года. Весь модельный ряд Ленд Ровер.

Экстерьер

Округлая форма в сочетании с крупными деталями дизайна придают автомобилю галантности и презентабельности. Он смотрится солидным, мужским автомобилем. Как заявляют инженеры из компании производителя, в процессе производства они старались сделать максимально удобный и универсальный авто. Это действительно похоже на правду, при хорошей проходимости на бездорожье, автомобиль сохранил прежние габариты, которые позволяют без особых затруднений передвигаться по узким городским улочкам. Согласитесь, ведь приятно владеть тем автомобилем, который можно припарковать в любом дворе и проехать даже по заставленной машинами улице.

Перед Land Rover Discovery Sport говорит о его спортивном начале и брутальности. Высокий клиренс позволяет не бояться бездорожья, можете не беспокоиться вы точно не зацепите днищем какие-либо предметы. Обтекаемая форма позволила добиться улучшения аэродинамических показателей, что позволило сделать и без того быстрые скоростные возможности Ленд Ровера ещё более крутыми. Спортивный стиль наблюдается и в оптике. Фары приобрели архитектурную форму и дневные огни стали ещё более выпуклыми и подчеркнутыми. В потоке с легкостью можно узнать Ленд Ровер Дискавери спорт 2015. На кроссовер установлена традиционная решетка радиатора, позволяющая узнать издалека марку Land Rover. На фоне джипов конкурентных производителей данная марка выделяется тем, что противотуманки выполнены в виде полосок, а не круглые. Чуть ниже за ними находится тонкий воздухозаборник и сеточка решетки. Каждая деталь нового дискавери подчеркивает его класс и статусность.

Взглянув на автомобиль с боковой части можно заметить изменения над арками. У крыльев появились пластиковые накладки, выполняющие роль дополнительной защиты кузова. Визуально можно отметить расширение авто. Единственным минусом экстерьера, который не столь существенен, но всё же оставляет отрицательные эмоции являются боковые зеркала. Они немного маловаты, если бы их форма была более вытянутой, то водитель чувствовал бы себя более уверенным в потоке. Базируется Land Rover Discovery Sport на колёсах от восемнадцатого до двадцатого радиуса. Общая картинка дизайна завершается экстравагантным задним бампером и габаритными огнями. Каждая деталь, каждый элемент кузова свидетельствует о том, что перед вами находится современный, спортивный кроссовер. Нет сомнений, что он мощный, с динамичным разгоном, быстрый и маневренный. Базовая версия Land rover Discovery Sport поставляется массой от 1817 килограмм.

Габариты кузова:

  • Длина 4599 мм;
  • Высота 1724 мм;
  • Колея передних колес 1621 мм;
  • Колея задних колес 1630 мм;
  • Клиренс 212 мм;
  • Ширина 2069 мм.

Интерьер

Находясь в салоне сразу чувствуется качество и роскошь. Новый Ленд Ровер Дискавери Спорт способен влюбить в себя с первого взгляда. В дизайне салона вы не найдете ничего сверхъестественного или замысловатых новинок дизайнерской мысли. Зато есть современное оборудование и стандартные элементы в новом исполнении. Всё находится в пределах руки и у водителя не возникает чувство дискомфорта. Кстати, в новой модели суде по Ленд Ровер Дискавери фото привычный рычаг переключения передач изменился на джойстик с алюминиевой обработкой. На обновленное рулевое колесо добавлено множество дополнительных кнопок, с помощью которых можно управлять всеми опциями автомобиля. В зависимости от выбранной комплектации на руле может быть установлена кнопка приёма-отказа вызова мобильного телефона.

Панель приборов подразделена на две части. Верхняя изготовлена из мягкого пластика, нижняя – кожа под цвет салона. Все приборы легко читаются и позволяют своевременно получать оперативную информацию о состоянии автомобиля. На экран бортового компьютера выводится информация о расходе топлива, техническом состоянии, навигаторе, картинка с камеры заднего вида. В салоне с удобством помещается до пяти человек. Все сидения очень комфортные и могут регулироваться по разным положениям. Сзади хватает места для трех человек, коленки не упираются впереди сидящих. Багажник в Land Rover Discovery просторный и вместительный. Он идеально подойдет для любителей путешествий.

Технические характеристики

Предположения аналитиков авто рынка подтвердились, в Российскую Федерацию Ленд Ровер Дискавери Спорт будет поставляться с тремя разновидностями моторов:

  1. Бензиновый Si4 четырехцилиндровый с объёмом в два литра и с турбонаддувом. Также в данном моторе используется прямой впрыск топлива и измененная фаза распределения газов. Максимально возможная скорость 199 км.ч при 240 лошадиных силах. Разгон до ста километров в час 8,2 секунды. Расход 6,7 литра топлива.
  2. Дизельный четырехцилиндровый TD4 с объёмом в 2.2 литра. В нём также используется впрыск топлива и турбонаддув. Максимально возможная скорость 180 километров в час при ста пятидесяти лошадиных силах. Разгоняется до сотни авто с таким типом мотора за 10,3 секунды с расходом в 5,3 литра.
  3. Одним из самых желанных двигателей стал четырехцилиндровый дизельный SD4 с прямым впрыском топлива. Максимально возможная скорость ограничена 188 километрами в час. Разгон до сотни – 8,9 секунды. Расход топлива около 5,6 литра.

В качестве коробки переключения передач во всех трёх моторах используется девяти ступенчатая ZF 9HP48. Ожидается, что в будущем возможно шести диапазонная механическая коробка от Getrag для дизельных двигателей. Существует вероятность появления ещё одного двигателя с уменьшенным расходом топлива, но на российском рынке он маловероятно, что появится. Передняя подвеска Ленд Ровер 2015 базируется на стойках от МакФерсон, а задняя часть состоит из нового подрамника и алюминиевых рычагов. При езде по бездорожью положительный эффект достигается за счёт того, что у подвески имеется свободный ход в 340 мм. Тормоза дисковые, оснащены всеми необходимыми системами безопасности.

Характеристики двигателя

Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передачи
Разно до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
2.0 Si4 AT Бензин 1999 см³ 240 л.с. Автомат 9ст. 8.2 200
2.2 TD4 MT Дизель 2179 см³ 150 л.с. Механческая 6ст. 11.7 180
2.2 TD4 AT Дизель 2179 см³ 150 л.с. Автомат 9ст. 10.3 180
2.2 SD4 MT Дизель 2179 см³ 190 л.с. Механческая 6ст. 10.4 188
2.2 SD4 AT Дизель 2179 см³ 190 л.с. Автомат 9ст. 8.9 188

Безопасность Land Rover Discovery Sport

Известная организация по оценке безопасности автомобильного транспорта Euro NCAP оценила кроссовер от Ленд Ровер на пять звёзд. Несмотря на то, что многие наверняка поведутся на этот автомобиль только за счёт Ленд Ровер Дискавери Спорт фото, автомобиль всё-таки очень надежный и оправдывает себя. Инженеры из компании производителя оснастили его новейшими подушками безопасности и многими другими передовыми технологиями. В дополнение к уже известным системам была добавлена поддержка экстренного торможения. Перед выходом на рынок каждая модель Ленд Ровер проходит множество тестирований. Стоит отметить, что даже сиденья гарантируют высокий уровень защиты пассажиров и водителя. В заднем ряду добавлены втягивающие ремни, соответствующие высоким стандартам.

Среди других функций по безопасности в Ленд Ровер используется:

  • ABS;
  • EBD;
  • Обнаружение движения сзади;
  • Контроль стабильного положения при езде по бездорожью;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Ограничение скорости;
  • Коленные подушки безопасности;
  • Подушки грудной клетки;
  • И многое другое.

Известно, что компания добавила специальную подушку безопасности в бампер, которая сработает при ударе об пешехода, если авто движется со скоростью 25-50 километров в час. Пешеход теперь будет защищен от смертельных травм.

Краш тест

Комплектации и цены

Автомобиль Спорт Дискавери 2015 от Land Rover представят в четырех комплектациях: S и SE, HSE и Luxury HSE. Они будут оснащаться на выбор либо 2.2-литровым дизельным двигателем, либо 2.0-литровым бензиновым двигателем. С учетом новизны модели и повышения статуса цена на нее будет лежать в диапазоне между 2 478 000 и 3 252 000 рублей. Цена дизельного Ленд Ровера (150 л.с.) составит 2 478 000 рублей. Такой же автомобиль, но с бензиновым мотором (240 л.с.) обойдется в 2 688 000 рублей. Более богатая комплектация HSE затянет на 3 168 000 рублей и 3 252 000 рублей соответственно. Доплата за сидения составит 80 000 рублей (третий ряд).

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
TD4 SE 2 478 000 дизель 2.2 (150 л.с.) автомат (9) полный
Si4 SE 2 688 000 бензин 2.0 (240 л.с.) автомат (9) полный
TD4 HSE 2 769 000 дизель 2.2 (150 л.с.) автомат (9) полный
SD4 HSE 2 896 000 дизель 2.2 (190 л.с.) автомат (9) полный
Si4 HSE 2 978 000 бензин 2.0 (240 л.с.) автомат (9) полный
SD4 HSE Luxury 3 168 000 дизель 2.2 (190 л.с.) автомат (9) полный
Si4 HSE Luxury 3 252 000 бензин 2.0 (240 л.с.) автомат (9) полный

Плюсы и минусы Ленд Ровер Дискавери Спорт

К плюсам мы отнесли:

  1. Современность;
  2. Высокую безопасность;
  3. Удобство водителя и пассажира;
  4. Мощность и низкий расход топлива.

Существенным минусом Ленд Ровер Дискавери Спорт является его цена. Но несмотря на это автомобиль стоит своих денег и оправдывает вложенные в него средства. На территории СНГ он явно найдет своих покупателей и поклонников.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Land Rover

Внедорожник Land Rover Discovery Sport 2015

Новый компактный внедорожник 2015 модельного года под названием Discovery Sport от британского автопроизводителя Land Rover, чьё появление ознаменовало собой закат эпохи Freelander, будет доступен на российском авторынке в трёх вариантах оснащения, а также с дизельным или бензиновым силовым агрегатом на выбор.

За самую дешёвую комплектацию нового автомобиля отечественным покупателям придётся выложить как минимум 1 950 000 рублей.

В такую сумму обойдётся версия под названием SE, которая оснащена дизельным агрегатом с рабочим объёмом 2,2 литра, развивающим порядка 150-ти лошадиных сил мощности.

В состав данной комплектации внедорожника британский автопроизводитель включил автоматическую 9-диапазонную коробку передач, ксеноновую переднюю оптику, подогрев ветрового стекла, электропривод задней двери, обогрев и электрические регулировки сидений переднего ряда, кожаное рулевое колесо с функцией подогрева, сенсорный цветной дисплей с диагональю 8 дюймов, задние парковочные датчики и 2-зонный климат-контроль.

Кроме того, в некоторых версиях машина получит музыкальную систему Meridian сразу на семнадцать динамиков, систему InControl для слежения и управления машиной с помощью смартфона, проекционный дисплей, автоматический парковщик, систему мониторинга «слепых» зон и целый ряд прочих опций.

Более дорогой вариант оснащения внедорожника Land Rover Discovery Sport 2015 модельного года, получивший название HSE, с таким же 150-сильным мотором будет стоить уже 2 179 000 рублей.

Эта же комплектация новой модели с тем же 2,2-литровым дизельным двигателем, но в более мощном его варианте (на 190 лошадиных сил) обойдётся российским автолюбителям ещё на 100 тысяч рублей дороже.

Топовая комплектация внедорожника Land Rover Discovery Sport 2015 модельного года под названием HSE Luxury, стоимостью уже в 2 миллиона 494 тысячи рублей, будет доступна лишь с более мощным 190-сильным мотором. К слову, базовая версия автомобиля SE, наоборот, предлагается только с менее мощным 150-сильным двигателем.

Что касается бензинового двухлитрового агрегата с системой турбонаддува, мощность которого составляет примерно 240 лошадиных сил, то для Land Rover Discovery 2015 модельного года он будет предлагаться во всех трёх вариантах оснащения.

Начальный вариант SE будет стоить 2 115 000 рублей, за версию HSE придётся выложить 2 344 000 рублей, а в топовой комплектации HSE Luxury машина обойдётся в 2 559 000 рублей.

Стоит отметить, что в новом внедорожнике Land Rover Discovery Sport 2015 модельного года есть одна интересная особенность – USB-порты предлагаются здесь во всех рядах сидений. В качестве опции для британской новинки будет доступен семиместный вариант салона.

Кроме того, во всех комплектациях автомобиля, кроме начальной, имеется возможность регулировки сидений второго ряда в продольном направлении в диапазоне до 16-ти сантиметров.

Более того, свободное пространство в ногах пассажиров второго ряда кресел может достигать одного метра, а объём багажного отсека в Land Rover Discovery Sport 2015 при максимально отодвинутых вперёд сиденьях второго ряда составит примерно 981 литр.

Как утверждает британский автопроизводитель, сделать заднюю часть автомобиля такой вместительной удалось благодаря применению абсолютно новой многорычажной конструкции задней подвески.

В российских дилерских центрах приём заказов на новый внедорожник Land Rover Discovery Sport 2015 модельного года стартовал в понедельник 29-го сентября.

НОВЫЙ DISCOVERY SPORT

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ И КОМПАКТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

Выбросы CO2 г/км

Комбинированный цикл, л/100 км

НОВЫЙ DISCOVERY SPORT

СОЗДАН ДЛЯ ВАШЕЙ СЕМЬИ

Выбросы CO2 г/км

Комбинированный цикл, л/100 км

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Land Rover и сравните их по всем параметрам

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Discovery Sport

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте и изучите самые актуальные брошюры Land Rover

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Подпишитесь на последние новости компании Land Rover

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДИЗАЙН

Оригинальный силуэт, идеально сбалансированные пропорции и характерные дизайнерские решения выделяют Discovery Sport на фоне других автомобилей.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Просторный салон, продуманные решения для размещения багажа, конфигурация сидений 5+2 — Discovery Sport действительно универсальный автомобиль.

ВОЗМОЖНОСТИ

Потенциал и уверенность — идеальное сочетание. Discovery Sport сделает возможным любое, даже самое невероятное путешествие.

ДИЗАЙН

ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ

Discovery Sport — дерзкое воплощение самых главных ценностей Discovery.

ДВА СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ ВАРИАНТА ОФОРМЛЕНИЯ

Заявите о себе, выбрав один из двух вариантов оформления кузова. Discovery Sport R‑Dynamic ‑ эффектный и спортивный автомобиль. Discovery Sport ‑ безупречное воплощение легендарного дизайна автомобиля.

НОВЫЙ ПОДХОД

Будь то городские джунгли или новые земли, Discovery Sport откроет вам принципиально новый стиль путешествий.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ

Персонализируйте салон опциями отделки премиум-класса и элементами из современных материалов.

ПРОДУМАННЫЙ ДИЗАЙН

В салоне Discovery Sport будет комфортно как водителю, так и пассажирам. Изящное оформление, просторность и новые решения премиум-класса дополнены элементами с отделкой Noble Chrome.

МАТЕРИАЛЫ ПРЕМИУМ‑КЛАССА

В оформлении модернизированного салона Discovery Sport используются новые панели отделки, позволяющие дополнительно персонализировать интерьер автомобиля. Доступны четыре варианта оформления.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Места хватит вам и шести вашим друзьям — по промышленному стандарту объем Wet может достигать 157 л. При этом объем Dry составит 115 л (определяется с помощью твердых блоков).

Места хватит для всего. В стандартной конфигурации с пятью сиденьями объем Wet составляет 1179** л, а Dry — 963** л.

При одном разложенном заднем сиденье вы получите до 1302** л дополнительного пространства. Это значит, что объем Dry увеличивается на 1085** л и вы сможете взять с собой еще несколько нужных вещей.

В этой конфигурации Discovery Sport объем Wet составляет 1548 л, а Dry — 1330 л. Вам и двум вашим друзьям точно хватит места для всего необходимого!

Когда сиденья второго ряда сложены, в автомобиле можно с легкостью разместить крупный багаж. Объем пространства для хранения увеличен до 1794 л. Объем Dry может достигать 1574 л.

Wet: значение объема при заполнении жидкостью определяется по соответствующему промышленному стандарту. Dry: значение объема при заполнении сухим грузом определяется путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм) и отражает количество доступного для использования пространства внутри автомобиля.

ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА CLEARSIGHT С УЛУЧШЕННОЙ ОБЗОРНОСТЬЮ

С самым большим в классе багажным отделением вы возьмете с собой все, что нужно для путешествия. Но как следить за дорогой сзади, если салон занят пассажирами и багажом? Зеркало заднего вида ClearSight с улучшенной обзорностью позволяет контролировать происходящее позади вас, даже если обзор затруднен.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПОЛНЫЙ ПРИВОД (AWD)

Абсолютная уверенность на дороге и бездорожье. На скользких поверхностях, таких как трава или снег, крутящий момент оптимально распределяется между колесами передней и задней осей. Это позволяет добиться максимально возможного сцепления.

СИСТЕМА CLEARSIGHT GROUND VIEW

Идеальна для бездорожья и при движении по пересеченной местности. Система ClearSight Ground View автомобиля Discovery Sport позволит вам смотреть «сквозь» капот. Доступны несколько ракурсов обзора, включая днище автомобиля и колеса во время движения.

СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНЫМ УСЛОВИЯМ TERRAIN RESPONSE 2

Предлагает четыре режима вождения для оптимизации ходовых качеств Discovery Sport на различных типах поверхности. Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2 выводит свою удостоенную наград базовую версию на новый уровень. Она не просто собирает информацию об условиях вождения, но и систематически выбирает наиболее подходящий вам режим.

ТЕХНОЛОГИИ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Такие технологии, как точка доступа 4G Wi‑Fi, позволяют вашим пассажирам наслаждаться любимыми шоу, клипами и песнями с помощью сервисов потоковой передачи. Система InControl с интуитивно понятным интерфейсом поможет вам получать необходимую информацию и концентрировать внимание на дороге.

ВОЗМОЖНОСТИ СВЯЗИ

Оставайтесь на связи, где бы вы ни были. С пакетом опций Online ваши пассажиры не заскучают в дороге, а пакет опций Smartphone* позволит вам получать необходимую информацию, органично интегрировав подключенные устройства с Discovery Sport.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Наши опциональные технологии расширяют базовые возможности Discovery Sport. В число стандартных средств помощи водителю входят система удержания полосы движения и камера заднего вида. Добавить дополнительные функции, такие как адаптивный круиз-контроль с функцией ассистента рулевого управления, можно с помощью одного из наших пакетов опций.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ДВИГАТЕЛИ

Наши новые бензиновые и дизельные двигатели обеспечивают эффективное и полное сгорание топлива.

СИСТЕМА ДИНАМИКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМИ НАСТРОЙКАМИ

Ряд параметров, например настройки подвески и рулевого управления, можно по отдельности регулировать в соответствии со своими предпочтениями с помощью сенсорного экрана Discovery Sport.

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

DISCOVERY SPORT

Заявите о себе, выбрав одну из четырех комплектаций и один из двух вариантов оформления кузова также дополнив их опциональными элементами.

DISCOVERY SPORT В КОМПЛЕКТАЦИИ S

В число дополнительных элементов Discovery Sport S входят 18-дюймовые колесные диски Style 5075 и передние сиденья с подогревом и электроприводной регулировкой по 12 параметрам.

DISCOVERY SPORT В КОМПЛЕКТАЦИИ SE

Среди дополнительных элементов Discovery Sport SE — 19-дюймовые колесные диски Style 1039 и светодиодные головные фары премиум‑класса.

DISCOVERY SPORT В КОМПЛЕКТАЦИИ HSE

Помимо стандартного оборудования Discovery Sport HSE оснащается 20-дюймовыми колесными дисками Style 5076 и передними сиденьями с подогревом, функцией запоминания настроек и электроприводной регулировкой по 14 параметрам.

R-DYNAMIC В КОМПЛЕКТАЦИИ S

Discovery Sport R-Dynamic S — смелая интерпретация ключевых особенностей Discovery.

R-DYNAMIC В КОМПЛЕКТАЦИИ SE

Среди дополнительных элементов Discovery Sport R-Dynamic SE — 19-дюймовые колесные диски Style 1039 и светодиодные головные фары премиум‑класса.

R-DYNAMIC В КОМПЛЕКТАЦИИ HSE

Помимо стандартного оборудования Discovery Sport R-Dynamic комплектация HSE оснащается 20-дюймовыми колесными дисками Style 5089 и передними сиденьями с подогревом, функцией запоминания настроек и электроприводной регулировкой по 14 параметрам.

АКСЕССУАРЫ LAND ROVER GEAR

Коллекция стильных и практичных дополнений, пакетов опций и аксессуаров для интерьера и экстерьера позволит персонализировать ваш Discovery Sport.

БРЕНДОВАЯ ПРОДУКЦИЯ

Изучите нашу коллекцию брендовой продукции, с которой вы будете готовы к любым приключениям. При создании этих товаров, среди которых фирменные подарки, предметы одежды и аксессуары, мы черпали вдохновение в наших автомобилях.

*Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

**Значение соответствует конфигурации, в которой сиденья полностью смещены вперед и их спинки расположены вертикально.

Опции и их доступность могут отличаться в зависимости от спецификации автомобиля (комплектация и силовой агрегат). Для ряда опций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

БРЕНД LAND ROVER

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО “Ягуар Ленд Ровер” – официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.

С 30 сентября 2020 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

2015 Land Rover Discovery Sport, обзор

Лэнд Ровер Дискавери Спорт, поездка в Альпах

Ирония истории, компания, основанная в бывшей Британской колонии, Индии, ответственная за спасение двух автомарок Соединенного Королевства, являющихся драгоценными камнями в короне британского автопрома: Jaguar и Land Rover.

Происходящее возрождение имеет в своей основе деньги индийского конгломерата Tata. Производитель внедорожников при помощи силы рупий начал процветать и решился на серьезное расширение. Ассортимент вседорожников основывается на трех китах: престижном Range Rover, досужем Discovery и автомобиле двойного назначения- Defender.

Запуск автосемейства ориентированного на активный отдых, отныне начинается от Land Rover Discovery Sport, автомобиля неординарного, красивого и вместительного. Семиместный кроссовер с первого взгляда показывает себя с лучшей стороны, предлагая обновленную, но узнаваемую внешность, давая необычные технические характеристики, которые смогут удовлетворить даже очень активных граждан, требующих от вседорожника реальных внедорожных качеств. Но о своем поведении расскажет сам автомобиль, который прошел весь путь от Зальцбурга, в глубокие снега горных районов Германии.

Сперва разберемся в названии автомобиля и его предназначении. До сих пор возникают некоторые проблемы с привыканием к новой модельной линейки. По сути дела Discovery Sport не замещает своего старшего «брата», 2.7 тонного Discovery прошлых лет. Пусть вас не вводит в заблуждение его название, напротив этого, новый Discovery пришёл на смену Freelander, одному из основных продуктов Land Rover.

Для того чтобы лучше подготовиться к борьбе с другими семиместными конкурентами, такими как Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Kia Sorento, также с топовой тройкой немецких гончих, X3, GLK и Q5, Land Rover Freelander избавился от деревенской внешности, при помощи использования взятого прямиком с Range Rover Evoque.

«Вдохновение от Evoque было необходимо, для того, чтобы идти в ногу с другими участниками рынка».

Discovery Sport также совмещает в себе платформу и выбор трансмиссии от своего младшего брата. Еще более интересным является то, что Discovery,не только явно просторнее Evoque, но и в своей начальной комплектации дешевле, как в Европе, так и в США. Хотя разница составляет всего около € 1.000 в ЕС, за океаном, в Штатах, разница в стоимости базовой модели более значительно, около $4.000. Техническая составляющая…

Запуск нового Discovery Sport был омрачен некоторыми неудачами, в частности это касается двигателей. В Великобритании вы можете приобрести только с 2.2 литровым, четырехцилиндровым турбодизелем, который совмещен с системой 4WD. Единственное, что может разнообразить технические характеристики автомобиля,- это трансмиссия. Есть выбор между 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач и абсолютно новой 9-ти ступенчатой автоматической КПП, которая по данным производителя неплохо сэкономит вам топливо.

С другой стороны европейцам повезло еще меньше англичан. В страны Европы новый Discovery, по всей видимости, будет поставляться с гаммой еще более странных моторов, со старыми TD4, если быть более точным. Кроме того, ограничения будут качаться привода и трансмиссии, если вы хотите только передний привод, то вам придется приобрести автомобиль с ручной коробкой переключения передач, для AWD у вас будет выбор, как в предыдущем случае между «ручкой» и новой автоматической КПП.

В США тоже ограничения. В продаже будет только автомобили с бензиновым мотором, 2.0 литровым, четырехцилиндровым агрегатом Ingenium (ну хотя бы он реально абсолютно новый), развивающий 240 л.с., 350 Нм крутящего момента, показатели вполне современные и высокие. Но в Америке, ни о каких ручных коробках переключения передач думать не придется. Только 9-ти ступенчатый автомат и только полный привод.

Как видим у каждого континента и главных потребителей Land Rover будут свои определенные ограничения, связанные с нюансами того или иного рынка.

К сожаление базовый 2.0 литровый ED4 не доступен на момент запуска продаж в Европе в сочетании с полноприводной трансмиссией. Кроме того, вы также не сможете получить новую 9-ти ступенчатую автоматическую коробку передач для него, ограничиваясь механической КПП, если вы действительно хотите, чтоб под капотом вашего Лэнд Ровер стоял двухлитровый мотор.

С базовым 150 сильным TD4 сочетающимся с шестиступенчатой механической коробкой передач Discovery Sport не едет так, как вы ожидаете, судя по его обозначению, надежд он не оправдывает. Не помогают даже жёсткая подвеска и приятное, точное рулевое управление.

Как ни странно, 400 Нм крутящего момента не хватает (из-за низкой мощности), для того чтобы 1.8 тонный вседорожник чувствовал себя уверенно на горных дорогах. Даже если вы едите один на незагруженной машине, все равно некий дискомфорт будет присутствовать при передвижении на дорогах со сложным рельефом или на заснеженных серпентинах.

И если вы часто путешествуете с семье и друзьями, загружая внедорожник по-максимуму, то вам следует остановить свой выбор на более мощном 190 сильном двигателей SD4.

Прибавка лошадиных сил и уровень крутящего момента не сильно скажется на высоком расходе топлива. Не стоит заранее записывать более мощный двигатель в аутсайдеры по экономичности. На самом деле благодаря низкому интервалу крутящего момента трансмиссия позволит вам переключаться раньше, тем самым способствуя уменьшению расхода топлива за счет небольшой границе.

Поэтому во время неспешного объезда заснеженных австрийских гор средний показатель расхода топлива не превысил 8 л/100 км.

Когда дело доходит до вышеупомянутого 2.0 литрового четырехцилиндрового турбированного двигателя Si4, вещи приобретают неожиданно более грубый характер. Этот небольшой мотор, спроектированный и построенный компанией Ford далек от агрегатов Audi и BMW в плане шумов и вибраций и по сути не может быть рекомендован как идеальный для использования.

Двигатель SD4 под капотом Discovery Sport зарекомендовал себя при использовании автомобиля в стандартных условиях езды, когда вы не спешите, а передвигаетесь размеренно. В такой режиме двигатель показывает себя с лучшей стороны.

«Семь мест подразумевает под собой то, что вся семья разместиться в кроссовере, но не стоит ожидать высокого уровня комфорта для заднего ряда».

Комфорт внутри Discovery

Не все кресла в Discovery будут одинаково комфортны. Первые два кресла никаких нареканий не называют. В меру мягкие, очень удобные и комфортные сидения с развитой боковой поддержкой делают свое дело великолепно. Проблемы начинаются со второго ряда, который не может предложить то же роскошное чувство, что и первые два номера. Места на заднем ряду предостаточно, благодаря новой, компактной многорычажной задней подвески, но все трое задних пассажиров, в странном вертикальном положении. И регулируемые длина и угол наклона спинки сидений не может компенсировать этот недостаток. Если в городском режиме движения на это вряд ли кто-то обратит внимания, то путешествовать сзади на этом автомобиле достаточно проблематично.

Хотя сзади Land Rover позаботился о расположении дополнительных точек доступа к разъемам и развлекательной системе, которая сможет удержать мятежных отпрысков от бунтов во время длительных путешествий.

Два сидения третьего ряда выглядят еще менее уютно и скорее подходят не для взрослых пассажиров, а для подростков или детей. Потому, что залезть в третий ряд сидений представляется маловероятным для человека обычной комплекции.

Если сложить задние сидения и уложить их вровень с полом, появится дополнительный 981 литр объема для груза, этого должно быть вполне достаточно, чтобы совершить путешествие в отдаленные или труднодоступные места со всей необходимой утварью. Заехать этот с виду городской автомобиль может в принципе достаточно далеко. В серьезное бездорожье его пускать, конечно, не стоит, но и излишне оберегать тоже не нужно.

Discovery со своей длинной 4.590 мм, тот тип автомобиля, который имеет больше пространства внутри, что можно было бы предположить по его внешнему виду.

Английский семиместный кроссовер может объединять четыре основных комплектации: S, SE, HSE и HSE Luxury (комплектации могут отличаться в некоторых странах). Все версии хорошо оборудованы с частично входящей в комплектации кожей, обогревом сидений, подключением Bluetooth, автоматическим климат-контролем, входящим в стандартную комплектацию.

Чем дороже комплектация, тем круче Discovery Sport внутри и снаружи, полностью кожаный салон, до 20” колесные диски, высококлассная аудиосистема, панорамная крыша, автоматическая задняя дверь и множественные другие опции.

Действительно, прайс-лист на Discovery Sport очень длинный и в конечном итоге, вы можете дойти до ценника в 60.000 евро, создавая вашу конфигурацию. Салон мало того, что просторный, но также отделан высококачественными материалами, почти сравнимыми с немецким качеством.

К сожалению, позитивная картина была омрачена посредственной информационно- развлекательной системой, и это удивительной, Discovery Sport, первый автомобиль, в который была установлена новейшая информационно-развлекательная система бренда Jaguar-Land Rover, InControl с 8” тачскрином. Из-за врожденной «медлительности» системы, достаточно нескольких нажатий на экран, чтобы понять, что программное обеспечение не слишком отзывчивая и не предлагает достаточно четки и интуитивно понятный способ управления навигационной системой, смартфоном или выбором и сохранением ваших любимых радиостанций.

«Это Land Rover не показывает слабины в безопасности»

Discovery Sport прошел краш-тест Euro NCAP и получил пять звезд, высший балл. Настоящей изюминкой в исчерпывающем перечне функций безопасности является подушка безопасности для пешеходов. Эти система защищает пешеходов от удара об основание ветрового стекла с помощью воздушной подушки, смонтированной на задней кромке капота.

И конечно Discovery Sport, может прославить компанию в ее основном виде деятельности, офф-роуд. Всегда удивительно наблюдать насколько впечатляющие автомобили из Уарвика, когда они ездят вдалеке от асфальтированных дорог.

Хотя новая модель не унаследовала «боевую» систему с центральным дифференциалом, от своего великого предшественника, Discovery, кроссовер идет со стандартной технологией Haldex или опциональной «Active Drive Line», версии у которой стоит дифференциал заднего моста с муфтой контролирующей распределение сил.

Без разницы, что вы выберите, эти две современные 4WD системы делают этот вседорожник среднего класса, почти настоящий внедорожником, способным, как и его почетный предок на покорение бездорожья .

Система управления векторизации крутящего момента и специальная система распределения сил предоставляет возможность отцам семейства подъехать на кроссовере до самого подъёмника по крутым, заснеженным склонам или преодолеть серьезные грязевые ванны, оставшиеся после недавнего ливня.

Discovery Sport, как в принципе и любой Land Rover, но и в целом выдающийся феномен внедорожника: красота, престиж, удобства и практичностью, все эти качества десятилетиями передаются от одного поколения к другому, продвигая его на высшую ступень успеха.

Land Rover Discovery Sport 2015

В начале сентября 2014 года состоялась презентация нового внедорожника Land Rover Discovery Sport 2015. В модельном ряду новинка заменит собой Freelander 2.

Новый внедорожник построен на удлинённой платформе модели Range Rover Evoque. Габаритная длина новинки составляет 4 590 мм, а колесная база равна 2 741 мм. Клиренс (дорожный просвет) — 212 мм. Объем багажного отсека составляет от 829 до 981 литра.

Фото Land Rover Discovery Sport 2015 модельного года

Для автомобиля будет доступен передний привод, постоянный полный привод «Efficient Driveline» с муфтой Haldex и подключаемый «Active Driveline», который будет доступен для дизельных версий с 5-местным салоном. Также новинка будет оснащаться «внедорожной» системой «Terrain Response» c 4 режимами, в том числе предназначенными для езды по снегу, грязи и песку.

задняя часть Land Rover Discovery Sport 2015

Технические характеристики Land Rover Discovery Sport

В США автомобиль будет продаваться только с бензиновым 240-сильным (340 Нм) мотором объёмом 2 литра, 9-ступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом. На европейском рынке внедорожник также будет доступен с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 190 сил (420 Нм), работающий в паре с 6-ступенчатой механической КПП или тем же «автоматом».

В 2015 году линейка силовых агрегатов будет дополнена 2-литровым 150-сильным (400 Нм) турбодизелем семейства Ingenium.

Расход топлива у версии с 2-литровым бензиновым мотором составляет в среднем 6,7 литров на 100 км пути. С дизельным 190-сильным двигателем средний расход равен 5,6 литрам топлива на 100 км пробега.

В салоне автомобиля установлена новая мультимедиа-система с 8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, 6 USB-разъемов для одновременной зарядки разных устройств, точку Wi-Fi, возможностью управления голосом и жестами. На панели приборов разместился 5-дюймовый TFT-дисплей.

Видео

В зависимости от комплектации новый Land Rover Discovery Sport может быть оснащён автоматической системой параллельной и перпендикулярной парковки, системой автономного экстренного торможения, позволяющей предотвратить столкновение или смягчить его последствия на скорости движения до 80 км/ч, системой помощи при движении с прицепом, автоматическим переключением дальнего света на ближний, а также системами распознавания дорожных знаков, рядности движения и контроля «слепых зон».

Цена

Продажи нового внедорожника начнутся в начале 2015 года. Модель будет предлагаться в четырех комплектациях — SE, SE Tech, HSE и HSE Luxury.

В Великобритании цены на Land Rover Discovery Sport будут начинаться от 32 395 фунтов стерлингов, в США – от 37 995 долларов.

Российский прайс-лист на автомобиль представлен в таблице:

Комплектация
TD4 (2.2 л., 150 л.с.) SD4 (2.2 л., 190 л.с.) Si4 (2.0 л., 240 л.с.)
SE 1 950 000 руб. 2 115 000 руб.
HSE 2 179 000 руб. 2 279 000 руб. 2 344 000 руб.
HSE Luxury 2 494 000 руб. 2 559 000 руб.

В базовое оснащение внедорожника входят передние кресла с электрорегулировками и подогревом, ксеноновые фары головного света, подогрев лобового стекла, обшитое кожей рулевое колесо с подогревом, электропривод двери багажника, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном.

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015: перворазрядник

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Land Rover Discovery Oбщий рейтинг — 77% / Всего голосов — 2 744

Р ассматриваем Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 как средство объединения семьи уже не на кухне.

ВИДЕО и тех.характеристики в конце статьи.

Приставка Sport для большого внедорожника Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 скорее приятная неожиданность, плановой новостью для поклонников британских внедорожников ее не назовешь.

Land Rover Discovery Sport 2015 создан на модернизированной платформе EUCD концерна Форд, которая лежала в основе Фрилендера второго поколения — её с изменениями перенял Range Rover Evoque, передав по цепочке Discovery Sport 2015. До средней стойки кузова Дискавери Спорт 2015 — это практически Эвок.

Land Rover Discovery Sport 2015: Вместо огромного алюминиевого вагона, как у старших братьев, используется стальное шасси младшей модели Range Rover Evoque. Так что о знаменитой геометрической проходимости, понижайке и пневмоподвеске придется забыть, зато им на смену должна прийти легковая управляемость и подключаемый полный привод.

Прощай оффроуд-спорт, здравствуй физкультура, к которой приобщаешься сразу, сев за руль, в поисках площадки для отдыха левой ноги. Левую толком пристроить некуда, ставить её с грязной подошвой на бархатный ворс как-то непривычно, поджимать колено еще хуже. Очевидно все мысли конструкторов были сосредоточены на правой ноге — спорт — это конечно «газ».

Нажмем-ка правой в пол. 190-сильного 2,2-литрового турбодизеля достаточно, но без избытка. Спортом тут и не пахнет, даже когда стрелка тахометра достигает 2000 об/мин, а происходит это на высшей 9-й передаче аж при скорости в 150 км/ч.

190-сильный 2,2 литровый турбодизель тянет авто во всех режимах, но ветерану (появился в 2000 году) в спорте высоких достижений адаптироваться тяжело.

А вот расход топлива в 7 литров на 100 км для большущего кроссовера приятно удивляет. Причем в отличие от старших братьев по бренду, Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 с ростом скорости становится более собранным и по повадкам скорее напоминает легковой Jaguar. Так что этот кроссовер можно смело рекомендовать любителям путешествий. Главное, чтобы в салоне было не больше 3-4 человек, иначе будет тесно и не хватит места для багажа.

Сзади при двух рядах просторно, комфортно, сытно и тепло. Сиденья двигаются, увеличивая пространство в ногах. В третьем ряду взрослому человеку будет тесно, а для багажа активного путешественника места может и не хватить.

По объему салона Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 больше похож на седан бизнес-класса – на сиденьях второго ряда очень просторно. Именно сюда ушли все 81 мм прибавки к длине колесной базы, по сравнению с Range Rover Evoque. Более компактная подвеска и растянутый на 91 см. кузов позволили обустроить третий ряд сидений для двух подростков.

При сложенном третьем ряде сидений объем багажника 1698 л. Очень хорошо для перевозки друзей человека.

А у нашей дорогой версии HSE, которая вместе с дополнительными опциями оценивается почти в 4 млн рублей, сзади предусмотрены даже пара экранов и три пары наушников.

По всему салону удалось насчитать аж 8 разъемов USB. Большая часть из них предназначена для подзарядки гаджетов, но есть и с доступом к системе, позволяющие проигрывать музыку и фильмы.
А вот третий ряд сидений скорее формальность, и при желании от него можно отказаться для облегчения автомобиля и увеличения объема багажника. Кстати, расход топлива у 5-местной версии на стакан-полтора солярки меньше, чем у 7-местной. Взрослым сзади делать нечего категорически – голова упирается в потолок, а колени не помещаются вовсе – приходится сдвигать вперед средние кресла, да и багажник сокращается буквально до смехотворного объема. Сажать сюда ребенка с детским креслом будет неудобно, а обзорность через узенькие окошки скорее напоминает взгляд из чулана или полуподвала.

За рулем здорово, немного по-британски чопорно, но уютно. Вокруг приятные на вид и ощупь материалы, только вот на место центрального дисплея было бы хорошо вернуть традиционные кнопки. Трансмиссионные кнопки — на центральной консоли, под блоком климат-контроля.

Даже переключение радиостанций требует повышенного внимания, что уж говорить о тонких настройках двухстороннего экрана, способного показывать разные картинки водителю и переднему пассажиру.

В городе Disco Sport совсем не плох, но эмоций особо не вызывает. Ему не хватает либо пронырливости Evoque, либо породистой степенности настоящего Discovery.

Вроде и едет он здорово, но кайфа на асфальте минимум. Формально, на этом стандартную программу тест-драйва можно было бы считать законченной, ну не гнать же на бездорожье кроссовер на 19-дюймовых колесах, да еще и без понижайки. Причем мы уверены, что с большинством препятствий Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 справится. Благодаря огромному выбору передач в 9-ступенчатом автомате, серьезным ходам подвески (до 230 мм) и правильно настроенной электронике, Land Rover даже из кроссоверов научился делать очень достойных проходимцев.

У Lend Rover Discovery Sport 2015 большой ход подвесок, поэтому он смело преодолевает бугры и ямы. Он выше Evoque и вывешивает колеса позже, демонстрируя запас проходимости. Крутящий момент на задние колеса передаётся через межосевую муфту Haldex пятого поколения: время ее срабатывания сокращено до 300 миллисекунд.

И все же на бездорожье лучше использовать совсем другие автомобили.

Меня же врожденное любопытство занесло на слегка подтаявшую закрытую площадку, и вот тут-то и удалось найти настоящий, с большой буквы, Спорт. С выключенным ESP и со спортивным алгоритмом работы силового агрегата с ручным переключением передач, Land Rover отправился в скольжение раньше, чем я успел глазом моргнуть.

От водителя требуется лишь слегка задавать направление движения и утопить газ в пол – Disco Sport поедет именно туда, куда надо, вот только кузов будет стоять не вдоль траектории движения, а ровно поперек. Смена направления происходит под быстрый сброс газа и снова газ в пол.

Потрясающее единение с машиной, которое ранее я наблюдал лишь на полноприводной Mazda 6 MPS, но то был спортивный седан, а тут – обычный, семейный с виду, кроссовер. Забавный получился толстячек-рокенрольщик, не мастер спорта, но перворазрядник крепкий.
Таков неожиданный и очень многообещающий финал нашего с Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 знакомства. Теперь я точно буду ждать с ним новых встреч, даже, невзирая на космическую цену, ведь для подобных покатушек можно выбрать и начальные версии, главное, чтобы привод был полным, но к нам пока других и не поставляют. Причем Sport мне подходит не только вывезти семью с детьми за тридевять земель, но чтобы еще и наслаждаться автомобилем с выключенной ESP, пока семейство нежится на пляже.

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 года – обзор новинки

Land Rover планировал презентовать свой новый кроссовер Discovery Sport 2015 года в следующем месяце на автошоу в Париже . Но модель была рассекречена в начале сентября 2014 года, и теперь мы имеем представление об автомобиле Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015, который по задумке производителей должен прийти на смену Freelander.

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015

Кроме привычного обновления линейки, британский автопроизводитель решил увеличить число потенциальных клиентов. Достичь этого планируется за счет предложения рынку двух вариантов салона – на пять и на семь мест. Продажи в США и Европе стартуют в конце 2014 или в первом месяце 2015 года. А вот до России новый кроссовер доберется только весной следующего года.

Ценовая категория

Американцам Land Rover Discovery Sport 2015 будет доступен от 37 995 USD, британцам за 32 395 GBP, а нашим соотечественникам за 2 200 000 RUB. Версия для России будет снабжена 190-сильным дизелем объемом 2.2 литра и автоматической 9-ти ступенчатой КПП в комплектации SE Tech.

New Land Rover Discovery Sport 2015

Полученная фото- и видеоинформация позволяет понять, что обновленное авто реализовано с соблюдением присущих марке наследий и при этом имеет новомодный внешний вид. Несмотря на то, что фото не позволяют сколь-нибудь точно определить габариты автомобиля, можно сделать вывод о его подтянутости и аристократичности. В элементах дизайна Лэнд Ровера Дискавери Спорт можно без труда рассмотреть такое ожидаемое, но не менее приятное британское благородство.

Габаритные размеры

Полученная из других источников информация о габаритах позволяет сделать определенные выводы о размере автомобиля. Дискавери Спорт получил длинну -4599 мм, 2069 мм в ширину (без учета боковых зеркал) и высотой -1724 мм.

Как для любого автомобиля подобного класса, интересным будет показатель проходимости, хотя это и не полноценный внедорожник. Угол въезда для него составляет 25 градусов, а клиренс под передним бампером 212 мм. Сзади автомобиль немного выше, расстояние от земли до задней подвески – 239 мм. При этом угол съезда на уровне 31 градуса.

Все эти показатели позволяют Land Rover 2015 довольно уверенно чувствовать себя при съезде с твердого асфальта и даже переезжать водные преграды глубиной до 60 см.

Невзирая на то, что Discovery Sport перерос своего предшественника и стал более солидным и статусным, перескочить планку компактных кроссоверов он не смог. Как и Freelander, Дискавери Спорт стоит в одном классовом ряду с Kia Sorento 2015 , БМВ Х4 2015 и Audi Q5. К этой веселой кампании начинают постепенно подбираться и китайские производители, в лице Dongfeng AX7 .

Компактные размеры Land Rover Discovery Sport заставляют экспертов и потенциальных владельцев задуматься о целесообразности третьего ряда сидений. Ведь современный автомобиль – это, прежде всего комфорт, а в трехрядном компакте с этим могут возникнуть проблемы.

Внешний вид

Внешний дизайн у нового Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 получился притягивающий. Кому-то он может понравиться, но довольно просто в него даже влюбиться. Разносторонний осмотр экстерьера позволяет сделать однозначный вывод – у британских автостроителей получилась очень модная и актуальная модель.

С фронта Discovery Sport встретит приятной неналяпистой головной оптикой, с поделенными на четыре сегмента радиусами светодиодов фар дневного света. Это спокойствие разбавляет «мощный» капот, с нанесенным логотипом Discovery и, украшенная узнаваемой радиаторной фальшь решеткой от Лендровер.

Как и у многих представителей данного класса, фронтальная картина выполняется вокруг монументального бампера с секцией основного воздухозаборника по центру, который надолго приковывает к себе взгляд. Боковые воздухозаборники со встроенными противотуманными огнями завершают общую картину. Не является чем-то новым установленная в нижней части бампера массивная декоративная накладка окрашенная под алюминий.

Дискавери Спорт 2015, вид сбоку

Боковой осмотр экстерьера позволяет рассмотреть большие колесные арки, в которые идеально впишутся колеса с дисками радиусом R18 и даже R20. Своими размерами впечатляют не только арки. Длинный капот и массивные двери сразу дают понять, что автомобиль не очень любит толкаться в городских пробках. Крыша высокая и, на удивление, не сильно заваливается вниз к корме. Она делает это элегантно, еле уловимо. Профильный осмотр заканчивается на мощной задней стойке и интересной кормой.
Именно интересной, потому что аккуратная задняя дверь со стеклом малого размера будто заставляет становиться на носочки, чтобы дотянуться к ней. Бампер довольно массивный, как для задней части автомобиля. Габаритные огни, выполненные в одном стиле с фронтальной оптикой, делают картину завершенной.

Чистокровный британец Land Rover Discovery Sport 2015, не только своим названием дает понять, что он именно спортивный кроссовер. Темпераментность, помноженная на динамику, скорость и мощь создали более чем конкурентный экземпляр автомобиля. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,36 Сх, что сразу же снимает все сомнения об аэродинамических свойствах кузова.

В надежности ему также не занимать. Кузов выполнен из прочной и высокопрочной стали, с применением боросодержащей стали горячей штамповки. Отдельные детали кузова (двери, крыша, капот) выполнены из алюминия, что облегчает конструкцию. Полная масса автомобиля составляет всего 1817 кг (в самой легкой комплектации).

Цветовая гамма

При выборе цвета кузова, можно остановиться на одном из 9-ти доступных оттенков:
— Fuji White (белый);
— Yulong White (эксклюзивный белый);
— Indus Silver (серебристый);
— Corris Grey (серый);
— Scotia Grey (серый);
— Loire Blue (синий);
— Firenze Red (красный);
— Kaikoura Stone (каменный);
— Black (черный).

Салон

Салон Лендровер Дискавери Спорт 2015 выполнен пятиместным в стандартном исполнении, но существует дополнительная опция – 3-ий ряд сидений с двумя креслами. Она будет интересна только большим семьям, в которых для двух маленьких детей (не старше младшего школьного возраста) нужны дополнительные места.

Салон в семиместном исполнении

О том, чтобы использовать третий ряд для размещения взрослых пассажиров, не стоит даже думать. Интерьер выполнен лаконично и сдержано, и в то же время очень удобно и функционально. Одним словом прагматичный британец. Качество отделки не вызывает вопросов – она на высоте, да и с количеством разнообразных функций все в порядке. Очень приятно, что все это можно встретить уже в базе.

Места водителя и пассажира

Удобные сидения, а для водителя и пассажира спереди имеют еще и хорошую боковую поддержку, большое количество регулировок, позволяет настроить их под самого требовательного клиента. Ряд сидений для задних пассажиров не менее удобен. Он регулируется по углу наклона, и перемещается вперед или назад на 16 см., в зависимости от предпочтений пассажиров. Багажник, без третьего ряда сидений, порадует 829 литрами объема.

Место водителя позволяет иметь хороший обзор, с минимизацией «мертвых зон». Главный узел управления – многофункциональное рулевой колесо имеет удобный малый диаметр, позволяющий комфортно себя чувствовать в роли водителя даже хрупких девушек. Оно допускает возможность регулировать не только вдоль но и вверх. Приборная панель представлена большим спидометром и тахометром, а также пятидюймовым бортовым компьютером.

Монитор бортового компьютера

Прямые линии приборной панели и консоли по центру придают интерьеру автомобиля определенную строгость. Вершина консоли увенчана сенсорным экраном в восемь дюймов, под которым расположена панель управления климатической системой.

Доступные комплектации

Land Rover Discovery Sport 2015 будет доступен в четырех основных комплектациях: SE, SE Tech, HSE, HSE Luxury. Рассмотрим базовую и максимальную вариацию отдельно, остальные отличаются только наличием тех или иных опций.
Базовая комплектация SE имеет семь подушек безопасности и даже внешнюю для пешеходов, полный электропакет, климат-контроль. Кроме этого имеются также:

  • система анти-блокировки тормозов (ABS);
  • система помощи при экстренном трможении (EBA);
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • система стабилизации прицепа авто (TSA);
  • система контроля спуска со склона (HDC);
  • противобуксовочная система (ETC);
  • электроусилитель рулевого управления (EPAS);
  • автоматическая система противоскатывания (HAC);
  • система предотвращения опрокидывания (RSC);
  • система динамического контроля устойчивости (DSC);
  • электронный стояночный ручной тормоз (EPB);
  • система автоматического торможения (АЕВ);
  • система предупреждения о сходе с полосы движения (LDWS).

В максимальной комплектации HSE Luxury кроме всех вышеперечисленных опций можно получить еще электропривод передних сидений и магнитолу в комплектации 17!-ти динамиков.

Панель регулировок для задних пассажиров

Больший комфорт обеспечивается двухзонной климатической системой, бесключевым открыванием замков (smart key) и возможностью пуска двигателя с кнопки. Также данная комплектация порадует владельца наличием датчика дождя, датчика света, помощником параллельной и перпендикулярной парковки, видеокамерами кругового и заднего обзора, ксеноновыми фарами. Очень приятной опцией является наличие панорамной крыши в Ланд Ровер Дискавери Спорт 2015 года.

Технические характеристики

Техническая платформа новой модели Land Rover создана на базе EUCD от Форд. Кроссовер будет обеспечен передней подвеской от McPherson и задней многорычажной с рычагами из алюминия и подрамником из стали. При езде по грунтовым дорогам и неэкстремальному бездорожью, задняя подвеска выдает ход в диапазоне 340 мм.

Дисковые тормоза, с диаметром 325 мм спереди и 300 мм сзади, обеспечивают надежный уровень безопасности. Полный привод с 4-мя режимами дороги («стандарт», «песок», «грязь-колея», «трава-гравий-снег») и электро-усилитель руля позволит контролировать и прогнозировать поведение автомобиля практически в любых ситуациях.

Первые серийные экземпляры Land Rover будет предлагать Discovery Sport 2015 модельного года только с одним вариантом дизеля объемом 2.2 л., 190 сильный двигатель SD4 будет передавать свою мощь колесам с помощью 6-ти ступенчатой механической КПП или 9-ти ступенчатой автоматической КПП. Эта пара позволяет ускорить внедорожник до 100 км/ч за 9,8 секунд на механике и 8,4 секунды на автомате.

Максимально Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 может разогнаться до 188 км/ч и расходовать в смешанном режиме от 5,6 литров топлива. В перспективе линейку планируют расширить 2.2 литровым, 150 сильным дизельным TD4 и 2.0 литровым, 240 сильным бензиновым двигателями.

Источники:
http://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/land_rover/vnedorozhnik_land_rover_discovery_sport_2015/37-1-0-1447
http://www.landrover.ru/vehicles/discovery-sport/index.html
http://www.1gai.ru/test-drayvy/514608-2015-land-rover-discovery-sport-obzor.html
http://autompv.ru/new-auto/13872-novyiy-land-rover-discovery-sport-2015.html
http://automps.ru/2015/03/land-rover-discovery-sport-2015/
http://autowestnik.ru/lend-rover-diskaveri-sport-2015-goda-obzor-novinki/
http://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/land_rover/vnedorozhnik_range_rover_sport_hst_2016/37-1-0-1627

Ссылка на основную публикацию